Рубрики
Разное

Ресурс dsg коробки: DSG-7 DQ200 — самое слабое звено современного VAG?

Выбираем автомобиль с коробкой DSG

Павел [therock9618]

11.03.2020,
Просмотров: 1237

К вопросу о покупке автомобиля с роботизированной коробкой DSG следует подходить также ответственно, как и при выборе мотора TSI. Давайте начнём с того, какие вообще DSG встречаются. Забегу немного вперёд и скажу, что у концерна VAG, для автомобилей Volkswagen, Seat и Skoda, роботизированная коробка передач называется DSG, а для автомобилей Audi — S-tronic. Отличие в том, что картер коробки адаптирован для продольного расположения двигателя. Однако у Volkswagen Passat это всё равно DSG, несмотря на то, что у него также продольное расположение двигателя. Возвращаемся к нашим КПП.

DSG 6

Самая первая DSG появилась в 2003 году, с заводским номером DQ250, поколение 02E. Коробка имела 6 передач с так называемым «мокрым» сцеплением — то есть диски сцеплений, в том числе и шестерни передач находятся в одном масле.

Проблемой первого поколения считался блок управления мехатроник, который часто выходил из строя и набор фрикционов сцеплений. Сцепление быстро подвергалось износу, за счет того, что у КПП высокое передаточное число, а в масле, омывающим фрикционы, со временем возрастала концентрация продуктов износа сцеплений, что и приводило к такому повышенному износу. Тем более учитывая тот факт, что и сцепления и шестерни передач омываются одним маслом.

Спустя время, конструкторы побороли эти две «детские» болезни, перепрошив блоки управления, на более плавную и сдержанную работу КПП, а также усилили блок сцеплений. Новая вариация получила индекс 0D9. В целом, коробка передач получилась достаточно удачной. Таким образом, при бережной эксплуатации и должном обслуживании, дорогостоящие замены узлов, грозят очень редко. DSG6 достаточно «резвая» коробка, потому предназначается для автомобилей с мощными двигателями до 3.2 литров объёма.

DSG 7

В 2007 году, специально для маломощных автомобилей (до 150 л.с.), была разработана семиступенчатая DSG DQ200. Помимо наличия 7-ми передач вместо 6-ти, главной особенностью новой коробки, было «сухое» сцепление, что значительно уменьшило количество её масла (с 6,5 до 2-х литров) и вес агрегата в целом.

Первое поколение 0AM сильно ударило в грязь лицом, так как уже на 20 тыс. км пробега, уже начинались рывки и удары при переключении передач, в то время как завод-изготовитель заверял ресурс агрегата около 300 тыс. км. Причиной был выход из строя мехатроника и тех же сцеплений. Это как раз напрямую связано с отсутствием масла в сцеплении, так как оно не только смазывает, но и охлаждает фрикционы. Следующим подводным камнем было просачивание масла из картера шестерен передач в блок мехатроники, в котором работает совсем другое масло. Это приводило к коротким замыканиям и гибели блока управления.

Второе поколение DSG 7 получило индекс 0CW, в котором большинство указанные выше недоработок были решены. Для решения проблемы с выходом из строя блока мехатроники и сцеплений, блоки управления перепрошивались, чтобы корректировать переключение передач, по мере износа сцеплений и понижать отзывчивость на педаль акселератора, для исключения рывков, что неблагоприятно сказывается на ресурсе фрикционов. А решение инцидента с маслом, пока откладывается, пока специалисты не разработают новое масло. На данный момент, во втором поколении DSG 7, синтетическое масло заменили на минеральное, однако это масло нестабильно при низких температурах, да и срок его эксплуатации не более 80 тыс. км, а завод-изготовитель его замену не предусматривает, так как сказано, что оно залито на весь срок. Это и не удивительно — заливной пробки на картере нет. И пока это отложенная на рассмотрение проблема до сих пор решается, есть вероятность, что КПП ещё может «порадовать» своего владельца заменой узла. По статистическим данным и отзывам водителей, семиступенчатый робот действительно стал намного лучше и надёжнее.

В 2009 году, с целью оснащения роботизированными КПП коммерческого транспорта, мощных легковых и полноприводных автомобилей, была разработана DSG 7 DQ500 с «мокрым» сцеплением.

Вариация 0BT предназначался для переднеприводных автомобилей, а 0BH — для полноприводных. Наличие именно «мокрого» сцепления, позволило КПП выдерживать до 600 Нм крутящего момента. За время эксплуатации, робот был достаточно надёжен, а главное комфортен при вождении.

S-tronic

Специально для марки Audi с её продольными расположением двигателя, в 2008 году была разработана семиступенчатая «мокрая» DSG 0B5, также известная под названием S-tronic.

Первая вариация DL501 встречается только на полноприводных автомобилях и рассчитана на 550 Нм крутящего момента. Вторая вариация DL382 рассчитана на 400 Нм и устанавливается в сочетании с двигателем от 3.0 до 4.0 литров. В конце маркировки можно увидеть букву F или Q (F — для переднего привода, Q — для полного).

Так как эта КПП была выпущена практически одинаково с первой DSG 7 DQ200, то имела аналогичные недостатки, которые также были устранены и теперь робот не доставляет проблем водителю.

Так что всё же лучше?

Как видите, в этом вопросе я не отвечу, что лучше: 7 передач или 6, так как эти коробки рассчитаны под определённый крутящий момент, а соответственно под автомобиль с определённым двигателем. Лично я советую приобретать автомобиль со вторым, поколением DSG, которое устанавливается на нём. Уверен это и так сразу стало понятно. Для шестиступенчатой коробки, это машина начиная с 2007 года выпуска, для сухой DSG 7 и S-tronic — 2014 год. Благо мокрая DSG 7 была выпущена изначально удавшейся, поэтому автомобиль с ней можно смело приобрести с 2009 года. В любом случае, для длительного ресурса этого агрегата, нужна аккуратная эксплуатация и должное обслуживание, ведь масло внутри все равно изнашивается, в нем возрастает концентрация продуктов износа, что еще больше сокращает ресурс коробки в целом. И не смотря на то, что конструкторы не предусматривают замену масел, его все равно стоит менять. Подробнее о замене масла в DSG, я писал в отдельной статье.

Эта коробка очень не любит агрессивную езду, хотя согласитесь, очень на это провоцирует. Но старайтесь «давать жару» как можно меньше. Ещё один момент — покупая автомобиль с рук, желательно чтобы его пробег был не более 100 тыс. км, чем меньше, тем лучше. Хоть и у надежных роботов ресурс доходит до 250 а то и даже 300 тыс. км пробега, лучше взять машину с запасом, чтобы как говорится ещё поездить. И очень важно — обращайте внимание на то, как обслуживалась КПП до вас. Понятное дело, что нужно выбирать из авто с прозрачной сервисной историей. Однако если вы увидели, что в коробке менялось масло редко, заливалось масло дешевого производителя или не менялось вообще, то лучше отсеять такой вариант. Поверьте, вы об этом не пожалеете.

Ремонт роботизированной коробки передач Кировский район, Юго-Запад Спб

АВТОСЕРВИС MAXIMOTORS

Оказываем услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию роботизированных коробок передач (DSG) на легковых автомобилях зарубежного и российского производства.


Сегодня установка автопроизводителями на легковые автомобили роботизированных коробок, является оптимальным решением.

По сравнению с гидравлическими АКПП и вариаторами, данная конструкция экономит топливо, проста и надежна в эксплуатации.

Устройство всегда можно переключать на ручное управление, что очень удобно тем водителям, которые раньше управляли ручной КПП.

Но главным преимуществом DSG, это ее относительно недорогой ремонт и обслуживание, по сравнению с другими видами «автоматов».

Если в РКПП вашего автомобиля, возникли неисправности или требуется ее диагностика, обращайтесь к специалистам автосервиса МаксиМоторс.

СТО оснащена новейшим оборудованием и инструментом для ремонта роботизированных коробок, и наши мастера с гарантией, полностью восстановят ее работу.

Ремонт и диагностика изитроника коробки робота EASYTRONIC на автомобилях Opel.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП 2-Tronic на автомобилях Peugeot.

Ремонт и диагностика роботизированных коробок передач на автомобилях Toyota.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП DSG автомобилях Volkswagen.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП Durashift EST на автомобилях Ford.

Ремонт и диагностика, роботизированных РКПП ALLSHIFT на автомобилях Mitsubishi.

Также производим ремонт и диагностику, роботизированных РКПП на других иностранных и отечественных автомобилей, с которыми имеют опыт работы наши специалисты.

Для уточнения данной информации, напишите или позвоните в сервис нашему дежурному мастеру.

Признаки неисправности DSG

Роботизированные коробки передач, считаются довольно надежными устройствами, и при правильном обслуживании, могут потребовать серьезного ремонта только после большого пробега.

На основании нашего опыта, главными причинами возникающих неисправностей коробок-автоматов на ранней стадии эксплуатации, являются механические повреждения или сбои в работе автомобильной электроники.

Если проблема только в электронике, то не требуется и проведение дорогостоящих ремонтных работ.

В случае, если километраж вашего автомобиля перевалил не одну сотню тысяч, то ремонт РКПП, из-за механического износа и других необратимых процессов, возможно потребуется.

Определить, какая в роботизированной коробке имеется неисправность, можно по следующим признакам:

  • Появились толчки и рывки, особенно при переключениях рычага на пониженную передачу;
  • Слышны посторонние шумы, идущие от КП;
  • Уменьшилась чувствительность манипулятора;
  • Появилась пробуксовка, труднее стало тронуться с места;
  • На приборной панели включился или периодически включается индикатор, отвечающий за работу коробки передач.

В последнем случае, индикатор может говорить о том, что произошел сбой в работе электроники. Также возможно проблема с изоляцией или окислением контактов.

В таких ситуациях, вам необходимо обратиться в автосервис, т.к. даже мелкая неисправность, нарушает работу всей КП, что в конечном итоге приведет к дорогостоящему ремонту.

Что чаще ломается в РКПП

Несмотря на большой ресурс современных роботов-автоматов, данные устройства все-же имеют слабые места.

По нашей статистике, чаще всего требует ремонта или замены:

  • Вилка выбора передачи;
  • Подшипники качения коробки передач;
  • Электропривод, из-за выгорания контактов;
  • Щетки электродвигателя КП;
  • Приводы переключения передач.

Как продлить ресурс DSG

Как было еже сказано, роботизированная коробка передач, довольно надежное устройство, и при правильной эксплуатации проработает весь срок, заявленный автопроизводителем.

Но что бы вам не пришлось раньше времени ее ремонтировать, придерживайтесь, следующих рекомендаций:

  • Соблюдайте все сроки планового техобслуживания транспортного средства, прописанного в вашей сервисной книжке;
  • При каждом посещении СТО, обязательно проходите компьютерную диагностику;
  • Регулярно меняйте масло в роботизированной коробке.
  • При смене масла в коробке-роботе, проводите ее корректировку работы со сцеплением;
  • Через каждые 50000 км, делайте профилактические работы (прочистка каналов системы охлаждения DSG, замена антифриза, прочистка электроконтактов). Данная процедура предотвращает выгорание контактных групп, которое происходит из-за перегрева РКПП, по причине загрязнения охлаждающей жидкости и забивки грязью каналов.

Рекомендации по правильной эксплуатации РКПП

Всегда помните, что от правильной эксплуатации роботизированной коробки (DSG), зависит ее ресурс.

Поэтому соблюдайте, следующие правила:

  • Ездите спокойно. Старайтесь как можно реже применять активный стиль езды (резкие разгоны и торможения). Плавное ускорение, сохранит сервоприводы от разрушения;
  • Уменьшайте обороты в двигателе, перед тем как переключить передачу;
  • Избегайте пробуксовок;
  • При подъеме в гору рекомендуется включать автоматический режим;
  • При работе двигателя на холостом ходу (прогрев, стоянка, пробки), ставьте рычаг коробки- автомата в нейтральное положение.

Специалисты автосервиса Максимоторс не рекомендуют самостоятельно или с помощью гаражных автослесарей, ремонтировать такое высокотехнологичное устройство, как роботизированная коробка передач.

Для устранения неисправностей в DSG, требуется не только специальный инструмент и оборудование, но соответствующая квалификация самого мастера по ремонту КП.

Как правило, попытки починки коробок-автоматов в кустарных условиях, приводит к их полной негодности.

Чтобы не приобретать новый «автомат», проводите диагностику и обслуживание вашей РКПП, только в специализированных автосервисах.

Наше СТО расположено в Кировском районе, на пр. Народного Ополчения, рядом с КАД. Поэтому доехать до нее удобно и с других районов города и области.

Для записи на ремонт, позвоните нам или отправьте заявку прямо сайта.

Скидка 10% на шиномонтаж.

Gears Magazine — VW 0AM: взгляд на DSG от Volkswagen с примечательной изюминкой!

Куда бы мы ни повернулись, нас бомбардируют новые передачи. Производители делают все возможное, чтобы получить преимущество в экономии топлива и удовлетворенности вождением. Трансмиссия играет жизненно важную роль в обеих этих областях. Вот почему сегодня на рынке существует такое разнообразие типов трансмиссий.

Коробки передач с прямым переключением (DSG) становятся очень популярным выбором, чтобы обеспечить лучшее из обоих миров. Благодаря уменьшенному весу агрегата, минимальным потерям мощности в зубчатой ​​передаче и чрезвычайно короткому времени переключения эти трансмиссии идеально подходят для двигателей малого объема. Уже более десяти лет Volkswagen оснащает множество моделей коробками передач DSG. Коробка передач 0AM была популярным агрегатом для использования с самыми маленькими двигателями (рис. 1).

Коробка передач 0AM представляет собой 7-ступенчатую коробку передач DSG с двойным сухим сцеплением. Он стал очень популярным устройством в большинстве частей мира, однако он не попал на рынки Северной Америки таким же образом. Самым популярным приложением в Соединенных Штатах является вариант 0CG этого устройства, который можно найти в приложениях Jetta Hybrid. Если вы столкнетесь с одним из этих юнитов, очень важно понимать, что это очень уникальный юнит. Давайте подробнее рассмотрим технологию, которая управляет этой передачей.

Устройство и работа агрегата

Агрегат состоит из двух отдельных зубчатых передач, приводимых в действие двумя отдельными дисками сухого сцепления, установленными в узле сцепления. Он имеет два входных вала и три выходных вала. В нем используется электромеханический узел, называемый мехатроником, для управления сцеплениями и переключения внутренних передач. В блоке Mechatronik находится модуль управления трансмиссией, датчики и приводы, необходимые для управления трансмиссией (рис. 2). Он также имеет собственный отстойник, насос для жидкости и масла для управления исполнительными механизмами. Зубчатая передача имеет отдельный картер.

Шестерни 1, 3, 5 и 7 приводятся в действие муфтой K1, которая насажена на внутренний первичный вал. Задняя, ​​2-я, 4-я и 6-я передачи приводятся в действие муфтой К2, которая соединена шлицами с внешним входным валом (рис. 3). Каждый входной вал имеет свой выходной вал для передачи крутящего момента на общий дифференциал. Третий выходной вал используется для выбора парковочной и задней передач.

Когда двигатель выключен, Mechatronik дает команду на 1-ю передачу и задний ход, позволяя парковочному рычагу механически удерживать дифференциал от движения. Обе муфты К1 и К2 подаются на размыкание (отпускание) при выключенном двигателе.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание этого устройства немного сложнее. Процедуры проверки уровня отсутствуют. 0AM имеет два отстойника; один для коробки передач и один для узла мехатроника. Вариант 0CG имеет дополнительный поддон для узла раздаточной коробки (коническая шестерня). Отстойники должны быть полностью опорожнены и заполнены объемом, указанным OEM (рис. 4a, 4b и 4c). Таким образом, если агрегат поступает с утечками, отстойник необходимо полностью слить и заполнить по объему до указанного объема. Всегда обращайтесь к технической информации OEM для возможных обновлений спецификации жидкости.

Как и любая типичная стандартная трансмиссия, для обслуживания дисков сцепления необходимо снимать блок. Комплекты сцепления доступны через ресурсы послепродажного обслуживания. После того, как устройство снято, вентиляционные отверстия должны быть заглушены, чтобы предотвратить утечку жидкости. Для этой цели качественные комплекты сцепления поставляются с сервисными заглушками.

Для этого агрегата существует два поколения комплектов сцепления. Автомобили, выпущенные в июле 2011 года или ранее, будут использовать установку поколения 1. Автомобили, выпущенные с августа 2011 г. и позднее, будут использовать поколение 2. Комплекты не являются взаимозаменяемыми. Всегда сообщайте VIN поставщику запчастей, чтобы убедиться, что используется правильный комплект. Следуйте процедуре настройки зазора сцепления, включенной в комплект. Неправильная установка осевых люфтов сцепления K1 и K2 приведет к заеданию сцепления, развальцовке и/или отсутствию зацепления!

Распространенные проблемы

Многочисленные функциональные проблемы и проблемы с управляемостью можно решить путем обновления стратегии управления коробкой передач. Даже если коды существуют, может быть обновление программы, которое будет касаться рассматриваемых диагностических кодов неисправностей. Общие проблемы, связанные с возможными обновлениями программного обеспечения:

  • Жалобы на занятость смены и «щелкающий» шум
  • Без смещения
  • Проблемы с дрожанием и запуском транспортного средства
  • MIL горит (с сохранением кодов неисправностей или без них)

Обратите внимание, что некоторые проблемы могут быть связаны с неисправностями компонентов или износом сцепления. Всегда обращайтесь к заводскому OEM-сайту за последними бюллетенями по программным обновлениям.

Шум подшипников является распространенной жалобой на этот блок. Транспортные средства, которые часто ездят с частыми остановками, могут испытывать отказы с меньшим пробегом. В процессе диагностики делайте точные заметки о том, когда возникает шум подшипника. Будьте точны в определении того, какие шестерни и условия являются наиболее выраженными. Используйте слуховые аппараты, такие как стетоскоп или устройства обнаружения с электронным управлением, чтобы изолировать источники шума подшипников.

Неисправности двухмассового маховика являются обычным явлением. Жалобы на щелкающие и/или дребезжащие звуки могут указывать на неисправность узла. Всегда оценивайте работу автомобиля на наличие следующих проблем с производительностью:

  • Пропуски зажигания двигателя
  • Балансировочный цилиндр, неравномерная мощность
  • Медленное и/или продолжительное прокручивание двигателя при запуске

Все эти элементы приведут к повторному выходу из строя двухмассового узла. Отказ двухмассового маховика чаще встречается в дизельных двигателях. Эти условия должны быть исправлены для обеспечения долговечности компонентов.

Осмотрите зубья и фиксаторы двухмассового маховика на наличие повреждений и чрезмерного свободного хода (рис. 5). При необходимости замените узел.

Гидравлический аккумулятор

Неисправность аккумулятора является наиболее распространенной проблемой данного устройства. Жалобы на управляемость, начиная от прерывистого дрожания при взлете и заканчивая отсутствием движения, могут указывать на то, что этот компонент неисправен или вышел из строя. В зависимости от степени неисправности аккумулятор может представлять опасность при неправильном обращении.

Аккумулятор представляет собой канистру, которая заряжена инертным газом за поршнем (рис. 6). Поршень обращен к стороне нагнетания насоса. Масло из насоса воздействует на поршень, заполняющий канистру. Насос приводится в действие электродвигателем, управляемым TCM внутри узла Mechatronik. TCM контролирует внутренний датчик давления, чтобы поддерживать давление в диапазоне от 580 до 870 фунтов на кв. дюйм (40–60 бар). Давление поддерживается противодействующей силой инертного газа позади поршня. Масло используется, когда соленоиды в мехатронике получают команду управлять вилками переключения и поршнями привода сцепления.

В случае отказа аккумулятора узел мехатроника может быть чрезвычайно опасен. С ним нужно обращаться так, как будто он находится под полным давлением! Рекомендуемая процедура обращения следующая:

  1. Снимите узел мехатроника с агрегата, удалив ТОЛЬКО (7) болтов M8, крепящих его к агрегату (см. рис. 7)
  2. Убедитесь, что вы носите защитные очки!
  3. С помощью сверла с титановым наконечником (размер не имеет значения) просверлите отверстие через крышку Mechatronik в корпусе аккумулятора, как показано на рисунке (рис. 7). Обратите внимание, что сверло должно быть достаточно длинным, чтобы проникнуть в устройство примерно на 2 дюйма.

Это сбросит давление в канистре и позволит безопасно снять крышку Mechatronik. Аккумулятор и крышка доступны во многих источниках, не являющихся OEM-производителями.

Отливка гидроблока обычно повреждается при выходе из строя гидроаккумулятора (рис. 8). Это часто очевидно, но могут быть небольшие признаки повреждения, если вы не осмотрите его внимательно. Всегда проверяйте наличие микротрещин и износа в месте ввинчивания аккумулятора в корпус клапана. Отливки доступны через поставщиков послепродажного обслуживания. Также имеются ремонтные комплекты.

По мере того, как новые технологии выходят на рынок послепродажного обслуживания, обычно возникают новые проблемы с обслуживанием. Эти проблемы дают нам возможность представить клиентам решения, выходящие за рамки замены OEM. Изучение технологии поможет вам лучше подготовиться к успешному управлению транспортным средством от диагностики до поставки. Небольшая дополнительная информация может помочь сделать процесс ремонта более плавным и безопасным!

Syllabus Bank DSG позволяет студентам и преподавателям просматривать программы прошлых курсов

DSG на сентябрьском собрании.

Фото Одри Ван |
Хроника

Более чем через пять лет после того, как инициатива была впервые запущена, Студенческое правительство Герцога объявило о публичном выпуске Duke Syllabus Bank в понедельник утром.

Созданный в связи с опасениями, что учащиеся в эксклюзивных общественных организациях имеют более широкий доступ к программам прошлых курсов, Syllabus Bank направлен на повышение академического равенства путем сбора учебных программ для просмотра всеми учащимися. Syllabus Bank стал доступен для студентов в понедельник утром.

«В целом отзывы были чрезвычайно положительными, более положительными, чем мы могли ожидать или на что мы могли надеяться. Люди отмечают, насколько интуитивным для пользователя является поиск учебных программ. Люди указывали на широту учебных программ», — сказал начальник штаба DSG Шрей Маджмудар. Маджмудар, старший, работает в Syllabus Bank с осени своего первого года в Duke.

Члены DSG, работавшие над Syllabus Bank, надеются, что этот ресурс поможет учащимся различными способами, включая предварительный просмотр интересующих их курсов, поиск профессоров для проведения исследований и изучение рекомендуемой литературы из других курсов.

Syllabus Bank также является ресурсом для преподавателей.

«Это также отличный ресурс для них, чтобы они могли посмотреть, что делают их коллеги в разных отделах, и получить разные учебники и материалы для чтения», — сказал Маджмудар. «В целом, мы видели тонны поддержки со стороны преподавателей».

Несмотря на то, что Syllabus Bank теперь содержит более 1000 учебных программ, участие преподавателей является добровольным, а репозиторий не полон.

Маджмудар сказал, что есть несколько причин неучастия преподавателей, в том числе дополнительные трудности с загрузкой учебных программ через Интернет и сомнения по поводу того, что их интеллектуальная собственность так широко доступна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *