Рубрики
Разное

Гидрокомпенсаторы когда менять: Стоит ли менять гидрокомпенсаторы — АвтоТоп

Содержание

Меняем гидрокомпенсаторы (гидрики) на M43


Начался неприятный чокающий звук на холодную, на горячую тише. Когда открыто правое окно этот звук отражался от забора. В общем, пришло время менять гидрокоменсаторы в двигателе. Учитывая, что их ресурс ~200-250 ткм. Задача гидрокомпенсатора – обеспечить беззазорное соединение и передать толкательное движение от кулачка распредвала на клапан.


В целом, замена не представляет особой сложности. Никаких приспособ не нужно. Работы ведутся на двигателе M43.


Для 8-клапанного M43 требуется 8 гидриков. (Ina 420 0019 10 )

Заодно меняем прокладку клапанной крышки. (Reinz 70-29388-00 )

Потребуется герметик для прокладки.

Инструмент: головка на 10 и 11, рожковый ключ на 22


Переводим капот в ремонтное положение.


Отверточкой поддеваем патрубок к клапану картернных газов и снимаем его. Дергать не надо.


Для удобства работы снимаем катушку. Отсоединяем аккумулятор.. а лучше вообще его убрать. (я сначала не отсоединил и пока я возился, у меня один раз коротнуло)


Откручиваем болты клапанной крышки. Запоминаем где стояли,чтобы закрутить как было. Один болт труднодоступен.


Примечание: на дне виднеются масляные каналы, желательно заткнуть их тряпой. Чтобы туда случайно ничего не уронить. Откручиваем гайки, держащие распредвал, но не до конца. Откручиваем все гайки постепенно, без перекосов.


После этого , там где кулачки распредвала подняты, можно вынуть рокер (Рычаг роликового толкателя)


И вынуть гидрокомпенсатор:


На фотке видно, что старый просел.


На новом гидрике снимаем защитное кольцо. (После этого гидрик нельзя класть на бок) И устанавливаем гидрик в двигатель, возвращаем назад рокер.


После того, как сменили все доступные гидрики, прокручиваем праспредвал. Точнее крутим коленвал, а через цепь будет крутиться распред.


Вынуть первый компенсатор, всех сложнее. Цепь натягивается и мешает подняться распредвалу. Тут придется попыхтеть. В итоге, я продавил клапанную пружину через ручку молотка. Пружина клапана прожалась и рокер заскочил на место.


Остаток дня ушел на то, чтобы хотя бы немного очистить клапанную крышку.. и эта самая тяжелая часть работы. Хотя и не обязательная. Попутно, можно открутить и постистить маслоподающую трубку . На закреплена над разспредвалом.


Перед установкой, на прокладку и посадочную поверхность положил тонюсенький слой герметика. Много не надо, а то не дай бог засорит масляные каналы двигателя. Крышку затягиваем равномерно, слегонца. Момент затяжки маленький-10НМ. Лучше не дотянуть, чем перетянуть. Легко срывается резьба!!! После замены, цокающий звук двигателя существенно уменьшился. Не пропал совсем, но перестал раздражать.

Гидрокомпенсаторы

05:309.10.2019

Причина троения и стрельбы во впускном коллекторе на Skoda Octavia 1.9d, AGR

Развалился гидрокомпенсатор выпускного клапана.

06:3510.01.2019

VW Passat B5 1.9d UIS/PDE (AFN) не запускался на холодную из-за подклинивания гидрокомпенсаторов

Тугие гидрокомпенсаторы без DLC покрытия. Как проверить ход гидрокомпенсаторов.

02:1824.03.2019

Стук гидрокомпенсаторов на холодный и прогретый мотор Volkswagen Crafter 2.5TDI, BJL

Пример звука для диагностики.

02:009.05.2018

Недоработка конструкции гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4TDCi, D2FA

00:5927.04.2018

Как бубонит в патрубке возд. фильтра когда изношены гидрокомпенсаторы на VW Caddy III 1.9Td

03:3018.03.2019

Почему нужно менять комплект гидрокомпенсаторов с рокерами на Ford Transit 2.

4TDCi Common Rail, H9FA

При пробеге более 150 тыс следует заменять постель распредвала, т.к. ее ресурс заканчивается.

06:1422.12.2017

Поиск причины писка в ГБЦ на VW Caddy 1.9d UIS/PDE, BJB

02:1025.08.2017

Стук гидрокомпенсаторов на Ford Transit 2.4 TDCi

00:1812.06.2010

Изношенные гидрокомпенсаторы

При износе гидрокомпенсаторов (особенно на холодную) появляется «чавкающий» звук. Увеличивается зазор в приводе клапанов, что приводит к увеличению скорости посадки клапана на седло (приводящему к износу обоих), негерметичности и снижении компрессии. А в худшем случае компенсатор разваливается, заклинивая в головке. Проверка компенсатора осуществляется легким нажатием на него отвёрткой При нормальном компенсаторе он не должен просаживаться как на видео.

00:3321.04.2011

Проверка гидрокомпенсаторов на FORD TRANSIT 2.4 TDCi

Клацающий звук в верхней части двигателя, усиливающийся при прогреве, сигнализирует об износе гидрокомпенсаторов. Для проверки необходимо завести двигатель, прогреть до возникновения клацающего звука и, сняв крышку клапанов, определить неисправный гидрокомпенсатор. Рекомендуем менять все гидрокомпенсаторы, предварительно проверив кулачки распредвала на износ.

01:333.04.2013

Подрыв гидрокомпенсаторов от высокого давления масла

Если на оборотах начинают отключаться по очереди цилиндры, а при последующем запуске двигатель крутится как веялка и схватывает на пару цилиндров, Это значит что пропадает компрессия из-за зависания клапанов подорванными гидрокомпенсаторами. В первую очередь необходимо проверить давление масла, особенно на холодный двигатель. Оно не должно быть больше 5кг/см2. При бОльшем давлении компенсаторы будут подрывать пружину клапана и клапан просто не закроется.

00:245.09.2012

Изношенные гидрокомпенсаторы на FORD TRANSIT 2 0 TDCi

без комментариев..

01:5924.01.2013

Стук гидрокомпенсатора на Dodge Power Ram

На данных двигателях объёмом 2. 5 л нижний распредвал с нижним расположением гидрокомпенсаторов. Из-за износа гидрокомпенсаторов увеличиваются зазоры клапанов, что приводит к хлопкам во всасывающем коллекторе (из-за ускоренной посадки клапана), в некоторых случаях к выскакиванию штанги толкателя. Для замены гидрокомпенсаторов необходимо демонтировать головки цилиндров, а также рекомендуем сразу заменить штанги и коромысла, в большинстве случаев они изношенные.

01:272.09.2014

Первый признак износа гидрокомпенсаторов на двигателях Volkswagen TDi PD

Чёткое бубонение во всасывающем клапане говорит о резкой посадке клапана на седло вследствие увеличения рабочего зазора. На этих двигателях износ компенсаторов сопровождается износом кулачков распредвала.

02:2028.02.2015

Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания

Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.

01:4414.03.2015

Проверка давления масла на ось коромысел гидрокомпенсаторов

Разобрались: ранее хозяин эксплуатировал двигатель на «левом масле» из-за которого все гидраки поклинили. Мы промыли двигатель, заменили масло и поставили новые гидраки, которые на холодную стучали по десять минут. Давление масла проверили — норма, на гидраки в том числе. Снимаем гидраки, а они заклинены. Разбираем и видим на них вязкий налёт. Чистим, собираем — и опять до первого холодного запуска. Короче лупанули мы две банки пятиминутки в двигатель, молотили на них полчаса, потом вымыли промывочным маслом и опять залили чистую синтетику Shell. И гидраки ожили!

01:3129.12.2015

К чему приводят увеличенные зазоры клапанов на двигателях Fiat 2.8D

Peugeot Boxer 2.8: по мануалу зазоры клапанов предлагается выставлять от 0.45 до 0.55 мм. На самом же деле эти значения слишком велики, так как вследствие ударной нагрузки начинают разбиваться стаканчики под толкатели. Поэтому на таких двигателях мы рекомендуем делать зазоры клапанов 0.35 мм.

Как заменить толкатель клапана Ford

Когда один из ваших толкателей клапана выходит из строя, многое может пойти не так. Производительность вашего двигателя пострадает, а связанные с ним детали двигателя будут изнашиваться быстрее.

Как только вы подтвердите, что один из ваших толкателей клапана неисправен, вы захотите немедленно заменить его. Это восстановит производительность вашего двигателя и сохранит детали, связанные с толкателями клапанов (толкатели также иногда называют регуляторами зазоров клапанов).

Если у вас немного руки, вы можете заменить толкатели клапанов прямо дома. Это не сложная работа, если в вашем двигателе нет чрезмерного скопления масла. Мы покажем вам, как это сделать.

Зачем заменять сразу все толкатели клапанов?

Изображение предоставлено: WildMidwest

Вы определили, что только один или несколько толкателей клапана неисправны? Вы можете заменить только эти детали и оставить остальные в покое. При этом мы всегда рекомендуем заменять все толкатели клапанов сразу.

Если ваш Ford более старой модели, велика вероятность того, что остальные подъемники все равно скоро придут в негодность. Замена всех подъемников сразу сэкономит вам много времени и усилий. С целым набором новых толкателей клапанов в вашем двигателе вам больше не придется беспокоиться о поломке толкателей в течение длительного времени.

Подготовка к работе

Прежде чем погрузиться в двигатель, чтобы заменить толкатели клапанов, вам нужно немного подготовиться. Это включает в себя следующие задачи:

1. Заказ подъемника клапана на замену OEM

Это первый шаг, который необходимо сделать. Очевидно, что вы не можете выполнить работу без запасных частей. Вы можете приобрести сменные подъемники клапана OEM либо в дилерском центре Ford, либо через Интернет.

Если вы хотите сэкономить несколько долларов, вы можете проверить оригинальные подъемники клапанов OEM, которые есть в наличии. Наши цены довольно сложно превзойти. Это потому, что наши подъемники клапанов OEM доступны по оптовым ценам.

После того, как вы получите новые толкатели клапанов, не забудьте заправить их, замачивая в свежем моторном масле перед установкой.

2. Сбор всех необходимых инструментов

Если вы хотите, чтобы работа по замене прошла гладко, убедитесь, что у вас есть все эти инструменты под рукой:

  • Основной набор трещотки и головки
  • Отвертка и другие основные инструменты

Процесс замены толкателя клапана

Прежде чем мы начнем, мы хотели бы отметить, что это общий обзор процесса замены для двигателей 4. 6 и 5.4 V8. Если вам нужны дополнительные рекомендации, вы можете найти руководство для конкретной модели. Здесь есть отличное видео для двигателей V8 объемом 4,6 л и 5,4 л.

  1. Перед началом работы очистите двигатель и моторный отсек на автомойке, чтобы свести к минимуму риск попадания каких-либо предметов в головку блока цилиндров, если они открыты.
  2. Снимите крышки катушек с головкой на 8 мм.
  3. Снимите катушки и свечи зажигания.
  4. Снимите обе клапанные крышки с помощью 13-мм головки. Будьте осторожны, чтобы не потерять ни одну из пломб.
  5. Для вращения коленчатого вала двигателя вам понадобится головка на 18 мм и храповик. При вращении коленчатого вала будут вращаться и распределительные валы.
  6. Выберите цилиндр и клапан для начала. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока давление на коромысло не станет минимальным. (В этих коромыслах есть ролик.)
  7. С помощью отвертки поднимите коромысло вверх и в сторону, чтобы оно освободилось.
  8. С помощью плоскогубцев потяните толкатель клапана прямо вверх, чтобы снять его.
  9. Установите новый подъемник.
  10. Замените коромысло. Используйте отвертку, чтобы поставить его на место.
  11. С помощью жирного карандаша или малярной ленты отметьте головку рядом с заменяемым подъемником. (Легко потерять счет того, какие подъемники вы заменили.)
  12. Найдите другие подъемники, которые также имеют минимальное натяжение, и замените их следующими.
  13. Повторяйте процедуру, пока не закончите замену толкателей.
  14. Установите на место крышки клапанов, свечи зажигания и т. д., снятые ранее.

И все готово! Есть вопросы по процессу замены? Мы здесь для вас! Просто позвоните нам, напишите нам по электронной почте или свяжитесь с нами через нашу контактную форму.

Замена гидравлического подъемника » Стоимость и симптомы

Здесь вы можете узнать все о замене гидравлического подъемника : Насколько высока стоимость замены гидравлического подъемника в Великобритании? Каковы признаки неисправного гидрокомпенсатора? Что будет, если ехать со сломанным гидрокомпенсатором? Плюс: лучшие советы по экономии и где получить бесплатные цитаты.

Сколько стоит замена гидрокомпенсатора?

» Средняя стоимость замены гидравлического подъемника: 300–830 фунтов стерлингов

Стоимость замены гидравлического фильтра (также известного как подъемник гидравлического клапана, гидравлический регулятор зазора или гидравлический толкатель) состоит из стоимости материалов для нового гидравлического подъемника. , масляный фильтр и моторное масло (примерно 120–330 фунтов стерлингов), а также затраты на рабочую силу (примерно 180–500 фунтов стерлингов). Для большинства автомобилей можно ожидать затраты в размере около 300–830 фунтов стерлингов. Точная стоимость рабочей силы зависит от модель автомобиля и скорость доступа механика к гидравлическому фильтру, а также почасовая ставка мастерской.Ниже приведен пример стоимости замены гидравлического фильтра для Vauxhall Astra:

£ 435 — £ 645

49 . В крупных городах, таких как Лондон, Бирмингем или Манчестер, и вокруг них затраты выше, чем в сельской местности. Существуют также различия в ценах между независимыми автосервисами и авторизованными сервисными центрами. Как уже говорилось, решающую роль играет и модель автомобиля. Стоимость замены гидравлического подъемника, например. Поэтому BMW e46, VW Golf или Mercedes w168 будут отличаться. Все цифры, показанные на этой странице, являются ориентировочными значениями, включая НДС, и, конечно, могут отличаться.

Стоимость замены гидравлического подъемника – отсортировано по моделям автомобилей

Ниже приведена таблица с приблизительными ценами для популярных моделей автомобилей в Великобритании. Обратите внимание, что даже у одной и той же модели автомобиля могут быть различия. Часто замена гидрокомпенсатора (или гидрокомпенсатора клапана) для более старых выпусков модели несколько дешевле, чем для более новых автомобилей, потому что отдельные детали часто устанавливаются более плотно. Это увеличивает время, необходимое для замены, и, следовательно, трудозатраты.

Example: Hydraulic lifter replacement cost – Vauxhall Astra

Overview

New hydraulic lifter

£90 – £150

Новый масляный фильтр

15–25 фунтов стерлингов

Новое моторное масло

35–70 фунтов стерлингов

8

Стоимость рабочей силы

£ 220 — £ 400

Всего затрат

£ 435 — 645

Hydraulic lifter replacement cost – Sorted by car models

Car model

Price range

Alfa Romeo Giulietta • Alfa Romeo Mito • Chevrolet Spark • Chevrolet Matiz • Fiat 500 • Fiat Panda • Fiat Punto • Ford Fiesta • Ford Ka • Ford Escort • Hyundai i10 • Hyundai i20 • Kia Ceed • Kia Picanto • Kia Rio • Nissan Micra • Vauxhall Corsa • Vauxhall Meriva • Peugeot 206 , 207, 208 • Renault Clio • Renault Twingo • Seat Altea • Seat Ibiza • Smart Fortwo • Toyota Corolla • Toyota Auris • Toyota Yaris • VW Fox • VW Lupo • VW Polo

280–450 фунтов стерлингов

Audi A1, S1 • Audi A3, S3, RS3 • Citroen Berlingo • Citroen C3 • Citroen C4 • Citroen Jumper • Dacia Duster • Dacia Logan • Dacia Sandero • Ford Kuga • Ford Mondeo • Honda Civic • Honda Jazz • Hyundai Tucson • Kia Sportage • Mazda CX 5 • Mercedes A Klasse • ​​Mazda CX 3 • Mini • Nissan Qashqai • Vauxhall Astra • Vauxhall Mokka • Vauxhall Vectra • Vauxhall Zafira • Peugeot 308, 3008 • Renault Kangoo • Renault Megane • Seat Alhambra • Seat Leon • Skoda Fabia • Skoda Octavia • Skoda Roomster • Skoda Superb • Skoda Yeti • Toyota Avensis • Toyota Prius • Volvo V60 • VW Passat • VW Tiguan • VW Golf 4, 5, 6, 7

400–700 фунтов стерлингов

Audi A4, S4, RS4 • Audi A5, S5, RS5 • Audi A6, S6, RS6 • Audi Q2 • Audi Q5 • BMW X1 • BMW 1er • BMW 2er • BMW 3er • BMW 5er • Fiat Ducato • Ford Focus • Ford Galaxy • Mercedes B Klasse • ​​Mercedes C Klasse • ​​Mercedes E Klasse • ​​Mercedes GLK, GLC • Vauxhall Insignia • Porsche 911 • Rover 75 • Seat Alhambra • VW Caddy • VW Sharan • VW Touran • VW T5

£650 – £900+

Замена гидрокомпенсатора: Какие дополнительные расходы могут возникнуть?

» Ремень с заменой + 140–200 фунтов стерлингов

В зависимости от состояния ремня может иметь смысл заменить его одновременно, так как в обоих случаях требуется работа (и раскрытие деталей) приходится основная часть затрат. В некоторых случаях также могут быть заменены шкивы и натяжители (+ до 100 фунтов стерлингов) и водяной насос (+ 90–250 фунтов стерлингов).

При повреждении распределительного вала и наличии неисправного двигателя затраты значительно возрастают.

Что такое гидроподъемник? Как работает гидроподъемник?

Гидравлический подъемник (или гидравлический толкатель) приводится в действие непосредственно распределительным валом. Гидравлический толкатель предназначен для компенсации незначительных отклонений зазора клапанов. Это позволяет точно выдерживать время открытия и закрытия клапанов. В то же время плунжер устраняет необходимость трудоемкой регулировки зазоров клапанов, улучшает характеристики двигателя и позволяет двигателю работать более плавно. Гидравлический подъемник управляется кулачками распределительного вала. Поскольку фактическая компенсация внутри гидроподъемника осуществляется гидравлическим маслом, всегда требуется оптимальная подача масла.

Признаки/симптомы неисправного гидравлического подъемника

Заметным признаком неисправного/неисправного гидравлического подъемника является постукивание/тикание/щелчок, исходящий от двигателя. Постукивание можно услышать в быстром ритме, который снова ускоряется при работающем двигателе.

» Наиболее частый симптом: резкий стук

В дополнение к этому тикающему шуму также может быть замечено снижение производительности двигателя из-за повышенного расхода топлива. Также может быть, что двигатель плохо запускается (особенно в холодном состоянии).
Короче:

» Постукивание из моторного отсека » Снижение мощности двигателя » Повышенный расход топлива » Двигатель может плохо запускаться (особенно в холодном состоянии) / Замена масла также может решить проблемы

Если повезет, механик обнаружит, что гидрокомпенсаторы не нуждаются в замене. Иногда достаточно использовать моторное масло более высокого качества и просто заменить его старым моторным маслом.

Добавка для гидравлического подъемника: В зависимости от состояния механик может также использовать для проверки присадку к маслу. Он добавляется в моторное масло и в некоторых случаях может гарантировать исчезновение предполагаемых симптомов. В обоих случаях можно говорить о лучшем сценарии.

Можно ли ездить со сломанным гидрокомпенсатором?

» Найдите гараж как можно скорее!

Рекомендуем как можно скорее посетить гараж. Если вы проигнорируете какие-либо проблемы с гидрокомпенсатором, вы рискуете повредить распределительный вал или даже большую и очень дорогую поломку двигателя. Если повезет, гидрокомпенсатор вообще исправен, и замены масла достаточно, чтобы все снова заработало без сбоев. В любом случае посетить мастерскую – хорошая идея.

В гараже: Как долго нужно менять гидрокомпенсатор?

» Около 2-4 часов

Если нет необходимости в дополнительных работах, то среднее время замены гидрокомпенсатора в автосервисе составляет около 2-4 часов. Точная продолжительность зависит от модели автомобиля и от того, насколько быстро механик сможет добраться до гидрокомпенсатора в двигателе. С другой стороны, некоторые гаражи могут быть быстрее, чем другие. Например, авторизованный сервисный центр может провести обмен быстрее, чем независимый автосервис, потому что у них есть соответствующий опыт работы с конкретной моделью автомобиля. Это особенно актуально для новых или менее распространенных автомобилей.

Убедитесь, что гидрокомпенсаторы имеют оригинальное качество!

Из соображений безопасности всегда рекомендуется использовать детали качества OEM (изготовителя оригинального оборудования). Ваш автосервис будет знать, какие детали подходят для какой модели автомобиля. Тем не менее, не помешает самостоятельно запросить информацию, чтобы убедиться, что используются качественные брендовые товары. Поэтому всегда полагайтесь на оригинальные детали – это увеличивает срок службы и сводит к минимуму риск повреждения двигателя.

Известные производители высококачественных гидравлических подъемников включают :

Febi Bilstein – Vaico – Triscan – Ina – JP Group – Topran – Ajusa – Kolbenschmidt – Blue Print – Ruville – Swag – Bugiad

90

Гидравлический подъемник: 6 советов, как сэкономить деньги

1. Быстро реагируйте на первые признаки

Если вы быстро отреагируете на появление первых симптомов и отправитесь в гараж, вы сможете сэкономить много денег и избежать неприятностей . Никто не хочет испытывать дорогостоящий последующий ущерб. Вероятность поломки двигателя может увеличиваться с каждым пройденным километром.

2. Соблюдайте интервалы замены масла

Для длительного срока службы гидрокомпенсаторов необходимо всегда соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены масла. Кроме того, двигатель всегда должен работать достаточно прогретым. Замена масла должна проводиться в среднем каждые 2 года.

3. При покупке автомобиля: Обращайте внимание на признаки неисправности гидрокомпенсаторов

При покупке подержанного автомобиля: Убедитесь, что двигатель запущен холодным и предварительно не прогрет, чтобы определить, есть ли проблемы с гидравликой. подъемник. Тогда легче услышать типичный тикающий шум, если у автомобиля есть проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *