Рубрики
Разное

Ресивер для пневмоподвески своими руками: 9 комплектующих, 5 этапов установки

Содержание

Система управления пневмоподвеской 2 контура с с ресивером

Товаров: 0

Сумма: 0 р.

Товаров: 0

Сумма: 0 р.

Заказать звонок

8 (800) 551-50-57звонок по России бесплатный

7 (965) 204-50-04Whatsapp, Telegram

Email

Модель: 2.opt

Модель: 2.opt

Цена:

25 300 р.

Задать вопрос

Запросить звонок

Задать вопрос

Запросить звонок

Контур вывода воздуха:

2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).

Наличие ресивера.:

Есть (5л)

Рабочее давление:

до 9 атмосфер.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (0)

Двух канальное управление пневмоподвеской. Предназначено для установки на автомобили, оснащенные комплектами 1 оси.

Каждый канал независимый, что позволяет избежать перетекания воздуха (левая сторона правая).

Принцип действия
Система управления устанавливается в дополнении к установленной на транспортном средстве пневматической подвеске. При включенном зажигании компрессор автоматически поддерживает заданное давление воздуха в ресивере, согласно номиналу датчика давления. Подача воздуха в пневмоэлементы и сброс воздуха из них происходит нажатием на пневматические клавиши управления. Система имеет два контура управления, т. е. осуществляется управление давлением воздуха в двух пневмоэлементах одной оси автомобиля по отдельности, либо пневмоэлементами двух осей автомобиля попарно.

Назначение
Система управления предназначена для создания запаса сжатого воздуха, его распределения и контроля давления в пневмоэлементах пневматической подвески автомобиля.

Технические характеристики

Количество контуров (шт. )   2
Количество пневмоэлементов для подключения (шт.)   2 или 4
Модель компрессора   VIAIR 100C
Максимальное рабочее давление (psi/бар)  130/9
Давление включения компрессора (psi/бар)   90/6
Давление отключения компрессора (psi/бар)   120/8
Номинал предохранительного клапана (psi/бар)  145/10
Рабочий цикл – время работы/время отдыха (мин)   6/34
Производительность (норм. л/мин)   36
Максимальный пусковой ток (А)   15
Класс защиты   IP54

Состав комплекта

  1.  Компрессор VIAIR 100С 1
  2. Ресивер с пробками и набором для монтажа  1
  3. Разветвитель с элементом подогрева  1
  4. Клапан предохранительный 1
  5. Датчик давления  1
  6. Манометр  2
  7. Фитинг манометра 2
  8. Панель крепления манометра и клавиш управления 1
  9. Набор комплектующих для электромонтажа  1
  10. Набор фитингов для монтажа пневмомагистрали  1
  11. Пневмомагистраль  14 м
  12.  Гофрорукав защитный 4 м
  13. Стяжка крепления пневмолиний 20

Диагностика системы на утечки воздуха
Диагностика системы на утечки воздуха производится методом обмыливания. Подайте максимальное разрешенное давление в проверяемый участок пневмосистемы и нанесите мыльный раствор воды на места возможных утечек (в основном – это резьбовые соединения). При обнаружении утечки, устраните её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или действиями разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента или резьбовой герметик).
Допускается падение давления в системе на 1 бар в течении 72-х часов (положение ГОСТ).
Эксплуатация и обслуживание
После подачи зажигания компрессор будет автоматически включаться и отключаться для поддержания заданного давления в ресивере. Регулировка давления в подключенных к системе пневмоэлементах осуществляется нажатием на клавиши управления клапанным блоком: вверх — подача воздуха из ресивера в пневмоэлементы, вниз – сброс воздуха из пневмоэлементов в окружающую среду. Манометр отображает текущее давление воздуха в пневмоэлементах.
Рекомендуется производить регулировку давления в системе после процедуры загрузки/разгрузки автомобиля до возврата кузова автомобиля в горизонтальное положение.
Максимальное рабочее давление ограничено техническими характеристиками системы управления (см. соответствующий раздел документа), а также техническими характеристиками комплекта пневмоподвески. Не превышайте максимальное рабочее давление в системе!
Поддерживайте давление в пневмоэлементах подвески в рабочем диапазоне (см. технические характеристики комплекта пневмоподвески). Несоблюдение рабочего диапазона давления может привести к выходу пневмоэлементов из строя.
Во время работы пневмосистемы в ресивере скапливается и конденсируется влага из воздуха. Со временем это может привести к падению эффективного объема ресивера. Рекомендуется производить слив конденсата из ресивера 2 раза в год (осенью и весной). Для этого необходимо демонтировать ресивер, слить конденсат и установить его на место. Во избежание замерзания конденсата зимой допускается добавление в ресивер антифриза для пневмосистем.
Периодичность общего осмотра системы и проверка на утечки 1 раз в 6 месяцев. Замена фильтрующего элемента компрессора — 1 раз в год. Замена ресивера – 1 раз в 2 года.

Пневмоподвеска
Контур вывода воздуха2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
Наличие ресивера.Есть (5л)
Рабочее давлениедо 9 атмосфер.

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:
    Плохо 

 

 

 

 

 Хорошо

Рекомендуемые товары

24 000 р.

60 000 р.

52 000 р.

20 000 р.

35 000 р.

69 950 р.

21 000 р.

21 000 р.

Передняя пневмоподвеска Транспортер Т6
  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

63 000 р.

20 000 р.

Пневмоподвеска на Пежо Тревеллер задняя
  • Контур вывода воздуха:2 канала (2 оси, или 1 ось раздельное подключение).
  • Наличие ресивера.:Есть (5л)
  • Рабочее давление:до 9 атмосфер.

30 000 р.

Пневматическая подвеска на новом Рендж Ровер

Пневматическая подвеска на новом Рендж Ровер

8 (495) 280-00-75 8 (965) 228-13-00

Ежедневно с 9.00 до 21.00

Онлайн-запись

Вернуться к статьям

На новых Роверах установлена 4-х стоечная подвеска, которая имеет электронное управление. Ее компонентами являются блок управления, блок подачи воздуха, оснащенный кожухом, поглощающим шум, задние и передние пневматические стойки, амортизаторы, воздушный ресивер, датчики высоты, переключатель управления, а также блоки клапанов. Особенность новой пневматической подвески состоит в том, что она способна задавать оптимальное положение кузова вне зависимости от стиля вашей езды. Именно она регулирует объем воздуха, который находится в пневмостойках.

Основные компоненты пневматической подвески на Рендж Ровер

  • Задний и передний клапанные блоки – с помощью этих деталей воздух поступает, а затем равномерно распределяется в пневмостойках. Блок спереди имеет три клапана – перепускной и угловые. Блок сзади дополнительно оснащен датчиком давления и клапаном ресивера. Задача последнего заключается в распределении масс воздуха, которые входят и выходят из ресивера.
  • Воздушный ресивер. Его объем составляет 11 литров, а функционирует он при давлении, равном 16,5 бар. За счет этого элемента подвеска поднимается с определенной скоростью, поскольку сжатый воздух поступает очень стремительно. Электроника задействует компрессор, принимая о внимание давление, находящееся в ресивере.
  • Блок подачи воздуха. Составляющими этого агрегата являются осушитель, датчик температуры, поршневой двухступенчатый компрессор, кожух для изоляции шума, электрический двигатель, а также два выпускных клапана, один из которых исполнительный, а другой управляющий. Осушитель избавляет электрический двигатель от влаги, чтобы тот мог работать нормально. Если бы этого элемента не было, то двигатель попросту бы замерз и, конечно, перестал бы работать. Клапан позволяет быстро избавиться от воздуха и не допустить, чтобы в системе образовалось давление в избытке.
  • Пневматические стойки. Они различны по своей конструкции, хотя функционируют по одному и тому же принципу. Задние стойки не зависят ни от чего, а вот передние являются частью амортизаторов. Сами пневматические стойки производятся из очень гибкой резины. Каждая из них гарантирует, что пружина будет иметь нужную степень жесткости в зависимости от части кузова. Одна пневмостойка представляет собой полностью герметичную камеру. Если необходимо поменять эти элементы, достаточно избавиться от давления в нужном углу кузова, а затем поменять деталь. Для этого мы используем специальное оборудование, чтобы не спускать весь воздух из системы, поэтому произвести замену самостоятельно крайне сложно.
  • Интегрированный блок управления. Еще эту деталь называют коротко ISCM. Именно она контролирует высоту каждого из углов кузова за счет получения информации от датчиков высоты, которые находятся с внутренней стороны колеса. Если блок установлен новый, важно загрузить необходимую программу, чтобы он мог начать свою работу. Сделать это можно в LR King. Мастера также сделают калибровку и примут во внимания все условия, предъявляемые к подобной процедуре.                                                                     

Где произвести ремонт пневмоподвески

Рендж Ровер относятся к транспортным средствам, которые содержат большое количество электроники. Работа пневмоподвески контролируется именно благодаря таким системам. При наличии опыта некоторые ее составляющие можно поменять своими руками, но при его отсутствии следует обращаться в автосервис, причем специализированный и сертифицированный. В столице это LR King. Записаться вы можете в удобное время, позвонив по телефону 8 (495) 280-00-75. Любой компонент пневматической подвески будет заменен в кратчайшие сроки и по доступной стоимости.

Получите скидку 10% на сервис

Оставьте Ваш телефон и имя и получите скидку на сервис и запчасти

Онлайн запись

Выберите услугу и удобное время посещения нашего сервиса.

Shocker HD 20K Сцепное устройство для воздушного ресивера (соберите самостоятельно)

Сцепное устройство для воздушного бампера Shocker — соберите самостоятельно

Комбинированный шар сцепного устройства для воздушного бампера Shocker (от 1/2 до 4-1/2 дюйма) на GMC Sierra

Shocker HD Пневматическая сцепка

Shocker HD Пневматическая сцепка Комбинированное шаровое крепление с установленными выступами стабилизатора поперечной устойчивости

Shocker HD Пневматическое крепление и поднятое шаровое крепление с шарнирными выступами

HD Крепление с выступами стабилизатора поперечной устойчивости

Shocker HD Пневматическая сцепка бампера Стандартное шаровое крепление

Shocker HD Пневматическая сцепка и приподнятое шаровое крепление

Shocker HD Пневматическая сцепка (стержень 3 дюйма) Положение подъема

5

H (3-дюймовый хвостовик) Положение опускания

Пневматическая сцепка Shocker HD с амортизированным дышлом

Пневматическая сцепка Shocker HD с креплением на дышло

Пневматическая сцепка Shocker HD с шарнирным креплением на шаре

Shocker HD 16K Air Hitch Towing

Shocker HD 16K Air Hitch Установлен

Shocker HD Air Hitch Base Rame Assembly с 2 шариками 2- Шары 5/16 дюйма

Комбинированное крепление для шарового крепления с фиксаторами для контроля раскачивания

Шаровое крепление для штифта амортизатора

Ударное крепление для крепления на дышло

Шоковое прикрепление шарикового крепления.

Амортизированное крепление на дышле Shocker 4″ Высота подъема до 4″ Опускание

Игольчатый крюк с поднятой монтажной пластиной

Игольчатый крюк с опущенной монтажной пластиной

  • Описание

  • видео

  • Установить

  • Часто задаваемые вопросы

  • Гарантия

  • Вопросы и ответы (2)

  • Отзывы (0)

  • Часть №

Описание продукта

  • Более плавная и безопасная буксировка: Технология буксировки на воздушной подушке с усиленной встроенной пневматической рессорой для смягчения движения и поглощения дорожных ударов.
  • Встроенная подушка безопасности HD:  Поглощает дорожные толчки, обеспечивает плавность хода и снижает склонность прицепа к раскачиванию. Двойные резиновые подушки также обеспечивают дополнительную производительность HD.
  • 8 регулировочных отверстий: 2″ подъема до 8-1/2″ опускания — зависит от выбранного крепления. Регулировка комбинированного шарового крепления составляет от 1/2″ до 4-1/2″.
  • Порошковое покрытие безопасного красного цвета: Ударопрочное порошковое покрытие премиум-класса на базовой раме.
  • Более 10 вариантов мяча: Комбинированный, Падающий, Поднятый, Параметры вкладки Sway Bar и многое другое. Комбинированное регулируемое многошаровое крепление имеет шаровую сцепку 2″ и шаровую сцепку 2 5/16″.
  • 20 000 фунтов Грузоподъемность для тяжелых условий эксплуатации: 20 000 фунтов тяговое усилие и вес дышла 2 000 фунтов. (может варьироваться в зависимости от крепления)
  • Комбинированное крепление с шаровой опорой Номинальные характеристики: Шар 2-5/16″, рассчитанный на нагрузку 16 000 фунтов, и шар 2″, рассчитанный на нагрузку 8000 фунтов.
  • Регулировка по весу: Точная настройка для вашего буксируемого веса. Просто добавьте воздуха для более тяжелых нагрузок.
  • Хвостовик ресивера с 2 отверстиями: Доступно для трубок сцепки 2″, 2 1/2″ и 3″ с двумя отверстиями для штифта сцепки для регулировки длины
  • Тонны вариантов шаровой опоры: Огромный выбор адаптеров для шаровой опоры – крюки для иглы, дышла, дышло, вилка, шарнирная опора, подъемная шаровая опора и многое другое.
  • Подходит для пикапов: Отлично подходит для полноразмерных пикапов и фургонов, средних пикапов и некоторых внедорожников (с ресивером под бампером). Популярные установки включают GMC Sierra, Chevy Silverado, Chevy Colorado, GMC Canyon, Dodge Ram, Ford Ranger, Maverick F150, F250, F350, F450, F550 Superduty, Toyota Tundra, Tacoma, Nissan Titan, Frontier, Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz.
  • В комплект входит полная рама Shocker HD сцепного устройства с воздушным ресивером в сборе со встроенной подушкой безопасности 20K и двойными ударными подушками, шаровое крепление на выбор и два пальца сцепного устройства для шарового крепления с d-образной рукояткой.
  • Уведомление о безопасности: Шокерное сцепное устройство представляет собой узел для тяжелых условий эксплуатации, который в большинстве случаев превышает заводскую грузоподъемность, поэтому крайне важно, чтобы вы всегда читали и следовали рекомендациям по тяговому весу грузовика, установленного на прицепе, и следовали им. рейтинг сцепки и рейтинг прицепа, который вы буксируете. Изготовлено Shocker Hitch® USA в Артуре, Северная Дакота. Болт на 2-дюймовом шаре составляет 10 000 фунтов GTW и 1000 фунтов TW / Болт на 2-5/16 ″ шаре составляет 20 000 фунтов GTW и 2 000 фунтов TW.
  • Какой размер приемной сцепки мне нужен?  Не уверены, какая у вас ресиверная трубка: 2″, 2-1/2″ или 3″? Измерьте внутри внутрь. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как измерить размер трубы сцепки приемника.
  • Сколько нужно опускаться или подниматься? Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать, на сколько нужно подняться или опуститься.

Бесплатная наземная доставка* | Гарантия шокера | Бесплатный возврат

Мгновенная пневматическая буксировка вашего пикапа и прицепа с усиленным тягово-сцепным устройством с пневматической подвеской. Эта сверхмощная пневматическая сцепка весом 20 000 фунтов GTW обеспечивает более безопасную и плавную буксировку. Плюс просто добавьте воздуха для более тяжелых нагрузок. Соберите собственное сцепное устройство для бампера воздушного ресивера Shocker HD и выберите регулируемое крепление с откидным шаром, комбинированное крепление, штифт, дышло, приподнятый шар или шаровое крепление с поворотным язычком. Легко добавьте пневматическую подвеску на бампер и облегчите буксировку прицепа. Выберите сцепное устройство для рамы пневмобазы Shocker HD с шаровым креплением или без него. Встроенная сверхпрочная пневматическая подушка 20K поглощает удары, рывки и дорожные удары и смягчает ваши общие ощущения от буксировки. Сцепное устройство с воздушным бампером Shocker HD обеспечивает плавную буксировку пикапа, прицепа и содержимого. Базовая рама Shocker Air Hitch HD включает в себя все, кроме шаровой опоры. К доступным шаровым креплениям относятся комбинированный шар, откидное крепление, стандартное крепление, скоба, амортизированное дышло, тяговое дышло, стандартное регулируемое, комбинированное с выступами стабилизатора поперечной устойчивости, опускание с выступами стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры крюкового крюка. Shocker HD air обеспечивает максимальную плавность хода. Это сверхмощное амортизирующее сцепное устройство с подушкой безопасности является лучшим амортизирующим устройством на планете. Shocker HD Air — это миниатюрная пневматическая подвеска, устанавливаемая между грузовиком и прицепом. Этот Shocker устанавливается путем вставки в стандартную трубку ствольной коробки. Подходит для пикапов, фургонов и некоторых внедорожников со сцепным устройством приемника, установленным под бампером. Изготовлено Shocker Hitch® USA в Артуре, Северная Дакота.

Мешок пневматической пружины находится под трубкой ресивера, что обеспечивает небольшое расстояние в 10 дюймов между монтажным штифтом и центром шара. Вы обнаружите, что преимуществом Air Shocker является ваша способность регулировать давление воздуха для лучшей езды и управления нагрузкой. Отлично подходит для пикапов.

Амортизирующее действие: Пневматическая сцепка с амортизатором эффективно поглощает рывки, рывки и повреждающие усилия, возникающие при обычном жестком соединении при буксировке прицепов. Нет причин изводить себя или свое оборудование жестким соединением между вашим прицепом и сцепкой-приемником.

Технология Air Ride: Shocker Air имеет встроенную подушку безопасности для более плавной буксировки. Имеет встроенную регулировку по высоте и регулировку по весу. Просто добавьте или покатайтесь на воздухе в зависимости от веса вашего трейлера и его содержимого.

Shocker HD имеет тяговое усилие 20 000 фунтов и вес дышла 2 000 фунтов.

Обеспечивает комфорт при буксировке: Более плавная езда! Много путешествуете по бетонным дорогам? Больше не будет тряски каждый раз, когда вы пересекаете разделитель секций. Ваша воздушная сцепка Shocker поглощает удары и толчки.

Простая конструкция шарнира:  использует конструкцию шарнира коромысла, которая обеспечивает движение вниз и назад, что сильно отличается от других пневматических сцепок, представленных на рынке. Наша конструкция устраняет необходимость в направляющих, параллельных тягах, роликах, амортизаторах или множественных подушках безопасности, характерных для других воздушных сцепок.

Повышает безопасность: Обеспечивает улучшенный контроль над тягачом и прицепом. Система сцепки с приемником подушки безопасности позволяет лучше контролировать пикап и прицеп, который он буксирует.

Экономит деньги: За счет сокращения поломок прицепа как самого прицепа, так и содержимого прицепа! Сцепка Shocker поглощает разрушающие силы, возникающие при обычном жестком соединении. Это значительно снижает вероятность разрыва сварных швов и других долгосрочных повреждений вашего оборудования, а также ценного груза, который находится внутри грузовика и прицепа.

Вдохнет жизнь в ваш автомобиль: За счет снижения износа трансмиссии и рамы! Подарите себе, своему оборудованию и своим пассажирам более плавную езду. Вы никогда не вернетесь к «старым временам» постоянных ударов, рывков и вибраций. Присоединяйтесь к списку довольных клиентов, которые используют сцепки Shocker. Закажите один сегодня и приготовьтесь к невероятно плавной буксировке в следующий раз.

Жители Калифорнии: Опора 65 Предупреждение

Установка

Инструкции по установке сцепного устройства воздушного бампера Shocker

Шаровое крепление сцепного устройства подушки безопасности Shocker легко установить. Он поставляется в комплекте с простыми для понимания инструкциями, а также со всем необходимым. Вы можете скачать инструкцию по установке или просмотреть видео ниже.

Shocker Air Установка: Сначала необходимо сжать подушку безопасности. Для этого нажмите на воздушный клапан и надавите на подушку безопасности. После того, как мешок сжат, вы можете установить устройство в приемную трубку. Далее устанавливаем штифт сцепки.

Для установки воздуха: Подсоедините прицеп, используя правильно подобранный шаровой адаптер и регулировку высоты, чтобы выровнять прицеп при загрузке. Далее надуйте подушку безопасности. По мере увеличения давления воздуха устройство будет вращаться, поднимая точку сцепки. Подайте достаточно воздуха, чтобы слегка сжать верхнюю втулку или до тех пор, пока зазор отбойника не станет примерно 1/8″.

Амортизатор Воздушная сцепка бампера Видео о настройке давления воздуха

Дополнительные примечания по настройке:

  • При буксировке тяжелых прицепов или прицепов с высоким сопротивлением ветру может потребоваться увеличить давление воздуха в шокере.
  • Проставочный блок входит в комплект и может потребоваться при использовании хвостовика 2″ (см. руководство по установке прокладочного блока ниже)
  • Настоятельно рекомендуется смазывать шар сцепки, чтобы уменьшить износ и улучшить работу амортизатора.
  • НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ВЕРХНИЙ БОЛТ, ЭТО ТОЛЬКО ОГРАНИЧИТЕЛЬ.

Максимальное давление воздуха: Не превышайте давление в подушке безопасности 100 фунтов на квадратный дюйм, так как это может повредить подушку безопасности.

Инструкции по установке сцепного устройства амортизатора воздушного ресивера

  • Руководство по установке сцепного устройства амортизатора воздушного ресивера
  • Shocker HD 20K Руководство по установке сцепки воздушного ресивера
  • Инструкции по установке распорного блока хвостовика ресивера 2″

Пневматическое сцепное устройство с амортизатором. Видео по установке

Сцепное устройство с воздушным ресивером с амортизатором. Схема


Примечание.

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько воздуха нужно накачивать в сцепку ресивера Shocker Air Bumper Mount?
Когда ваш прицеп подсоединен к тягачу, а груз установлен для транспортировки, поднимите амортизатор до тех пор, пока основная рама не повернется и слегка не сожмет верхнюю втулку (примерно 1/8″ сжатия или защемления втулки). Посмотрите наше краткое видео о том, как установить PSI в Shocker Bumper Hitch.

Будет ли сцепное устройство для воздушного бампера Shocker работать с эквалайзером или системой распределения веса? Если вы просто используете стабилизаторы поперечной устойчивости, которые крепятся к мини-шару, то да, если вы заказываете комбинированное крепление шарового шарнира для контроля раскачивания. Если у вас есть эквалайзер или фаркоп, то его не будет. Тем не менее, обратите внимание на наш Air Equalizer для сцепок распределения веса . Примечание. Если подвеска вашего пикапа выдерживает вес вашего прицепа и не «приседает», когда вы подсоединяете прицеп к пикапу, то вам действительно не нужна сцепка для распределения веса. Сцепное устройство для выравнивания нагрузки распределяет вес между пикапом и прицепом и обычно используется, если ваш пикап не может выдержать статическую весовую нагрузку на дышло прицепа.

Как долго он будет удерживать воздух? Это герметичная система, которая будет удерживать воздух в течение нескольких недель или месяцев. Если вы буксируете один и тот же прицеп с одинаковым весом груза, его должно хватить на некоторое время.

Как долго прослужит подушка безопасности? Наши подушки безопасности являются промышленными и прослужат долгие годы. Они похожи на подушки безопасности для грузовиков, но внутренне усилены для буксировки.

Откуда я знаю, что сцепка ресивера Shocker Air подойдет к моему грузовику?
Мы позаботились о том, чтобы воздушный амортизатор ресивера подходил для большинства пикапов Ford, Chevy, GMC Dodge, Toyota, Nissan и Honda, фургонов и внедорожников (у внедорожников ресивер находился под бампером). Есть некоторые проблемы с зазором у Chevy Envoy, Ford Explorer, некоторых импортных и служебных автомобилей, где кузов выступает ниже приемной трубы или приемная труба находится внутри бампера. Сцепка ресивера Shocker Air доступна с хвостовиком 2″, 2 1/2″ и 3″.

Насколько ниже моего звукоснимателя висит воздушный шокер приемника? На пять дюймов ниже низа приемной трубы.

Как часто смазывать? Смазка смазывает не только шарнир; он также защищает от воды и грязи. Перемазывать нельзя, раз в несколько месяцев надо.

Воздушная сцепка ресивера работает со стабилизаторами?
Да, он работает со стабилизатором поперечной устойчивости фрикционного типа, однако вы хотите заказать шаровое крепление с выступами стабилизатора поперечной устойчивости. См. наши крепления для шарового крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Как работает воздушная сцепка? Пневматический шокер Receiver похож на качели. Один конец представляет собой подушку безопасности, шарнир посередине и шарик на другом конце. Это дает эффект «подушки» на конце шарика.

Должен ли я затянуть верхнюю контргайку на амортизаторе ствольной коробки? Нет. Для правильной работы пневмошокера требуется зазор не менее полудюйма.

Сколько весит сцепка приемника подушек безопасности Shocker? Ресивер Air Shocker весит 50-55 фунтов

Вопросы и ответы покупателей

    На каком расстоянии от центра отверстия под палец сцепного устройства не видно заднего бампера? У меня бампер послепродажного обслуживания немного выпирает из фаркопа

  1. 0 голосов

    К
    На каком расстоянии от центра отверстия под палец сцепного устройства не видно заднего бампера? У меня есть вторичный рынок. …..

    Подробнее

    А

    При измерении от самого дальнего отверстия под штифт до красной рамы зазор составляет  5 дюймов. 

  2. У меня есть 2-дюймовая ударная сцепка, и теперь у меня есть новый звукосниматель с 3-дюймовым ресивером. Есть ли способ заменить вал ресивера на моей старой сцепке?

  3. 0 голосов

    К
    У меня есть 2-дюймовый шокерхитч, и теперь у меня есть новый звукосниматель с 3-дюймовым ресивером, есть ли способ изменить ……

    Подробнее

    А

    У нас есть сменные хвостовики, но рамы у ресивера 2″ и ресивера 2,5″ отличаются, поэтому сцепное устройство ресивера 2″ не будет работать с вашим новым звукоснимателем.

Вам также может понравиться…

  • Дополнительная скидка 10% на

    Фиксирующие штифты сцепного устройства Shocker

    От:   44,09 долл. США 55,00 долл. США

    Рейтинг 5,00 из 5

    19″ data-affirm-color=»blue» data-learnmore-show=»true» data-page-type=»category»> —

  • Дополнительная скидка 10% на

    Quick Clip Брызговики для буксировки под бампером

    От:   272,85 долл. США 321,00 долл. США

    Рейтинг 0 из 5

  • Дополнительная скидка 10%

    Приспособление для шарового крепления Shocker Drop Drop от 4-1/2″ до 8-1/2″

    От:   81,00 долл. США 100,00 долл. США

    Рейтинг 5,00 из 5

Шоковой воздушный приемник сцепления (построить свой собственный)

Шоковочный бампер с печеной сцепление с печеной. Барные вкладки

Шокер Пневматическая сцепка бампера Комбинированный шар (от 1/2 до 4-1/2 дюйма)

Шокер Пневматическая сцепка с приподнятым креплением и стабилизатором поперечной устойчивости

Пневматическая сцепка амортизатора и приподнятое шаровое крепление

2

4

Пневматическая сцепка амортизатора с креплением на дышле

Сцепка амортизатора амортизатора Основание рамы в сборе со штифтами

Сцепка амортизатора амортизатора Стандартное шаровое крепление 300

Shocker HD Air Pintle Hitch (стержень 3 дюйма) SH-HD631-300

Shocker Air Bumper Hitch Combo Ball (от 1/2″ до 4-1/2″) на GMC Sierra

Shocker HD Drop Air Hitch

Shocker Air Hitch с Clevis Pin Pin Mount

Shocker Air Hitch с грязной притяжения Сцепка установлена ​​

Комбинированный шар сцепного устройства Shocker Air Bumper (от 1/2″ до 4-1/2″) на Ford Explorer

Комбинированное шаровое приспособление для сцепного устройства Shocker, шарики 2″ и 2-5/16″

Комбинированное шаровое крепление с выступами для управления раскачиванием

Шпилька со штифтом амортизатора Шаровое крепление

Шокер Ударное крепление для крепления на дышло

Амортизирующее крепление для шарового шарнира

Шоковое приподнятое крепление шарикового крепления с мячом

Стандартное крепление шарика Стандартное крепление шарика с мячом

Шоковая амортизаторная монтажная шара.

Игольчатый крюк с нижней монтажной пластиной

  • Описание

  • видео

  • Установить

  • Часто задаваемые вопросы

  • Гарантия

  • Вопросы и ответы (22)

  • Отзывы (48)

  • Часть №

Описание продукта

  • Более плавная и безопасная буксировка:  Технология буксировки на пневматической подвеске со встроенной пневматической пружиной для тяжелых условий эксплуатации, смягчающей ход и поглощающей удары при движении. Добавьте мгновенную воздушную поездку к вашему пикапу и трейлеру.
  • Встроенная подушка безопасности:  Поглощает дорожные толчки, обеспечивает плавность хода и снижает склонность прицепа к раскачиванию. Двойные резиновые подушки также обеспечивают дополнительную производительность HD.
  • 8 регулировочных отверстий – 2″ подъема до 8-1/2″ опускания – зависит от выбранного крепления. Регулировка комбинированного шарового крепления составляет от 1/2″ до 4-1/2″.
  • Более 10 вариантов мяча: Комбинированный, Падающий, Поднятый, Параметры вкладки Sway Bar и многое другое. Комбинированное регулируемое многошаровое крепление имеет шаровую сцепку 2″ и шаровую сцепку 2 5/16″.
  • Полная масса от 12 000 до 20 000 фунтов Грузоподъемность: Оригинальная тяговая мощность 12 000 фунтов и вес сцепного устройства 1 200 фунтов. HD: тяговое усилие 20 000 фунтов и вес дышла 2 000 фунтов. (может варьироваться в зависимости от крепления)
  • Порошковое покрытие безопасного красного цвета: Ударопрочное порошковое покрытие премиум-класса на базовой раме.
  • Комбинированное крепление с шаровой опорой Номинальные характеристики: Шар 2-5/16″, рассчитанный на нагрузку 20 000 фунтов, и шар 2″, рассчитанный на нагрузку 10 000 фунтов.
  • Игольчатый крюк Номинальные характеристики: 10-тонный – 20 000 фунтов.
  • Регулировка по весу: Точная настройка для вашего буксируемого веса. Просто добавьте воздуха для более тяжелых нагрузок.
  • Хвостовик ресивера с 2 отверстиями: Доступно для трубок сцепки 2″, 2 1/2″ и 3″ с двумя отверстиями для штифта сцепки для регулировки длины
  • Тонны вариантов шаровой опоры: Огромный выбор адаптеров для шаровой опоры – крюки для иглы, дышла, дышло, вилка, шарнирная опора, подъемная шаровая опора и многое другое.
  • Подходит для пикапов: Отлично подходит для полноразмерных пикапов и фургонов, средних пикапов и некоторых внедорожников (с ресивером под бампером). Популярные установки включают GMC Sierra, Chevy Silverado, Chevy Colorado, GMC Canyon, Dodge Ram, Ford Ranger, Maverick F150, F250, F350, F450, F550 Superduty, Toyota Tundra, Tacoma, Nissan Titan, Frontier, Honda Ridgeline и Hyundai Santa Cruz.
  • В комплект входит полная рама Shocker сцепного устройства воздушного ресивера в сборе со встроенной воздушной подушкой и двойными амортизирующими подушками, шаровое крепление на выбор и два пальца сцепного устройства для шарового крепления с D-образной рукояткой.
  • Уведомление о безопасности: Амортизирующее сцепное устройство представляет собой устройство для тяжелых условий эксплуатации, вес которого в большинстве случаев превышает заводскую грузоподъемность, поэтому крайне важно, чтобы вы всегда читали и следовали рекомендациям по дышлом и буксировочному весу грузовика, установленного на сцепное устройство и рейтинг мяча, рейтинг сцепного устройства прицепа и рейтинг прицепа, который вы буксируете. Изготовлено Shocker Hitch® USA в Артуре, Северная Дакота. Болт на 2-дюймовом шаре составляет 10 000 фунтов GTW и 1000 фунтов TW / 2-5/16 ″ шара составляет 20 000 фунтов GTW и 2 000 фунтов TW.
  • Какой размер приемной сцепки мне нужен? Не уверены, какой у вас ресивер: 2″, 2-1/2″ или 3″? Измерьте внутри внутрь. Ознакомьтесь с нашим руководством о том, как измерить размер трубы сцепки приемника?
  • Сколько нужно опускаться или подниматься? Посмотрите наше видео о том, как узнать, сколько дропа мне нужно?

Бесплатная наземная доставка* | Гарантия шокера | Бесплатный возврат

Мгновенная воздушная перевозка вашего пикапа и прицепа. Соберите свою собственную сцепку для воздушного ресивера Shocker и выберите регулируемое крепление с откидным шаром. Добавьте Air ride на сцепное устройство для крепления бампера и сгладьте буксировку. Выберите сцепку приемника рамы пневмобазы шокер с шаровым креплением или без него. Встроенная подушка безопасности поглощает дорожные удары и смягчает вашу поездку и общее впечатление от буксировки. В конечном итоге создание плавной буксировки для вашего пикапа, прицепа и содержимого. Базовая рама Shocker Air Hitch включает в себя все, кроме шаровой опоры. К доступным шаровым креплениям относятся комбинированный шар, откидное крепление, стандартное крепление, скоба, амортизированное дышло, тяговое дышло, стандартное регулируемое, комбинированное с выступами стабилизатора поперечной устойчивости, опускание с выступами стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры крюкового крюка. Выберите 12К или 20К. Стандартная оригинальная воздушная сцепка рассчитана на тяговое усилие 12 000 фунтов и вес дышла 1 200 фунтов. Shocker Air обеспечивает максимальную плавность хода. Эта амортизирующая сцепка с подушкой безопасности является лучшим амортизирующим устройством на планете. Shocker Air — это миниатюрная пневматическая подвеска, устанавливаемая между грузовиком и прицепом. Этот Shocker устанавливается путем вставки в стандартную трубку ствольной коробки. Подходит для пикапов, фургонов и некоторых внедорожников со сцепным устройством приемника, установленным под бампером. Изготовлено Shocker Hitch® USA в Артуре, Северная Дакота.

Подушка безопасности расположена под трубкой ресивера, что обеспечивает небольшое расстояние в 10 дюймов между монтажным штифтом и центром шара. Вы обнаружите, что преимуществом Air Shocker является ваша способность регулировать давление воздуха для лучшей езды и управления нагрузкой. Отлично подходит для пикапов.

Амортизирующее действие: Пневматическая сцепка с амортизатором эффективно поглощает рывки, рывки и повреждающие усилия, возникающие при обычном жестком соединении при буксировке прицепов. Нет причин изводить себя или свое оборудование жестким соединением между вашим прицепом и сцепкой-приемником.

Выберите из оригинального Shocker Air или Shocker HD. Оригинальный Shocker Air рассчитан на тяговое усилие 12 000 фунтов и вес дышла 1200 фунтов. Shocker HD имеет тяговое усилие 20 000 фунтов и вес дышла 2 000 фунтов.

Технология Air Ride: Shocker Air имеет встроенную подушку безопасности для более плавной буксировки. Имеет встроенную регулировку по высоте и регулировку по весу. Просто добавьте или покатайтесь на воздухе в зависимости от веса вашего трейлера и его содержимого.

Обеспечение комфорта: Более плавная езда! Много путешествуете по бетонным дорогам? Больше не будет тряски каждый раз, когда вы пересекаете разделитель секций. Ваша воздушная сцепка Shocker поглощает удары и толчки.

Простая шарнирная конструкция:  использует шарнирную конструкцию с коромыслом, которая обеспечивает движение вниз и назад, что сильно отличается от других пневматических сцепок, представленных на рынке. Наша конструкция устраняет необходимость в направляющих, параллельных тягах, роликах, амортизаторах или множественных подушках безопасности, характерных для других воздушных сцепок.

Повышает безопасность: Дает вам улучшенный контроль над тягачом и прицепом. Система сцепки с приемником подушки безопасности позволяет лучше контролировать пикап и прицеп, который он буксирует.

Экономит деньги: За счет уменьшения поломки прицепа как самого прицепа, так и содержимого прицепа! Сцепка Shocker поглощает разрушающие силы, возникающие при обычном жестком соединении. Это значительно снижает вероятность разрыва сварных швов и других долгосрочных повреждений вашего оборудования, а также ценного груза, который находится внутри грузовика и прицепа.

Оживит ваш автомобиль: За счет уменьшения износа трансмиссии и рамы! Подарите себе, своему оборудованию и своим пассажирам более плавную езду. Вы никогда не вернетесь к «старым временам» постоянных ударов, рывков и вибраций. Присоединяйтесь к списку довольных клиентов, которые используют сцепки Shocker. Закажите один сегодня и приготовьтесь к невероятно плавной буксировке в следующий раз.

Уведомление о безопасности: Амортизирующая сцепка представляет собой узел для тяжелых условий эксплуатации, который в большинстве случаев превышает заводские грузоподъемность, поэтому крайне важно всегда читать и следовать рекомендациям по тяговому весу и тяговому весу для грузовика, на котором он установлен, рейтинг сцепного устройства прицепа и рейтинг прицепа, который вы буксируете.

Жители Калифорнии: Опора 65 Предупреждение

Установка

Инструкции по установке сцепного устройства воздушного бампера Shocker

Шаровое крепление сцепного устройства подушки безопасности Shocker легко установить. Он поставляется в комплекте с простыми для понимания инструкциями, а также со всем необходимым. Вы можете скачать инструкцию по установке или просмотреть видео ниже.

Shocker Air Установка: Сначала необходимо сжать подушку безопасности. Для этого нажмите на воздушный клапан и надавите на подушку безопасности. После того, как мешок сжат, вы можете установить устройство в приемную трубку. Далее устанавливаем штифт сцепки.

Для установки воздуха: Подсоедините прицеп, используя правильно подобранный шаровой адаптер и регулировку высоты, чтобы выровнять прицеп при загрузке. Далее надуйте подушку безопасности. По мере увеличения давления воздуха устройство будет вращаться, поднимая точку сцепки. Подайте достаточно воздуха, чтобы слегка сжать верхнюю втулку или до тех пор, пока зазор отбойника не станет примерно 1/8″.

Амортизатор Воздушная сцепка бампера Видео о настройке давления воздуха

Дополнительные примечания по настройке:

  • При буксировке тяжелых прицепов или прицепов с высоким сопротивлением ветру может потребоваться увеличить давление воздуха в шокере.
  • Проставочный блок входит в комплект и может потребоваться при использовании хвостовика 2″ (см. руководство по установке прокладочного блока ниже)
  • Настоятельно рекомендуется смазывать шар сцепки, чтобы уменьшить износ и улучшить работу амортизатора.
  • НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ВЕРХНИЙ БОЛТ, ЭТО ТОЛЬКО ОГРАНИЧИТЕЛЬ.

Максимальное давление воздуха: Не превышайте давление в подушке безопасности 100 фунтов на квадратный дюйм, так как это может повредить подушку безопасности.

Инструкции по установке сцепного устройства амортизатора воздушного ресивера

  • Руководство по установке сцепного устройства амортизатора воздушного ресивера
  • Shocker HD 20K Руководство по установке сцепки воздушного ресивера
  • Инструкции по установке распорного блока хвостовика ресивера 2″

Пневматическое сцепное устройство с амортизатором. Видео по установке

Сцепное устройство с воздушным ресивером с амортизатором. Схема


Примечание.

Часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Сколько воздуха нужно накачивать в сцепку ресивера Shocker Air Bumper Mount?
Когда ваш прицеп подсоединен к тягачу, а груз установлен для транспортировки, поднимите амортизатор до тех пор, пока основная рама не повернется и слегка не сожмет верхнюю втулку (примерно 1/8″ сжатия или защемления втулки). Посмотрите наше краткое видео о том, как установить PSI в Shocker Bumper Hitch.

Будет ли сцепное устройство для воздушного бампера Shocker работать с эквалайзером или системой распределения веса? Если вы просто используете стабилизаторы поперечной устойчивости, которые крепятся к мини-шару, то да, если вы заказываете комбинированное крепление шарового шарнира для контроля раскачивания. Если у вас есть эквалайзер или фаркоп, то его не будет. Тем не менее, обратите внимание на наш Air Equalizer для сцепок распределения веса . Примечание. Если подвеска вашего пикапа выдерживает вес вашего прицепа и не «приседает», когда вы подсоединяете прицеп к пикапу, то вам действительно не нужна сцепка для распределения веса. Сцепное устройство для выравнивания нагрузки распределяет вес между пикапом и прицепом и обычно используется, если ваш пикап не может выдержать статическую весовую нагрузку на дышло прицепа.

Как долго он будет удерживать воздух? Это герметичная система, которая будет удерживать воздух в течение нескольких недель или месяцев. Если вы буксируете один и тот же прицеп с одинаковым весом груза, его должно хватить на некоторое время.

Как долго прослужит подушка безопасности? Наши подушки безопасности являются промышленными и прослужат долгие годы. Они похожи на подушки безопасности для грузовиков, но внутренне усилены для буксировки.

Откуда я знаю, что сцепка ресивера Shocker Air подойдет к моему грузовику?
Мы позаботились о том, чтобы воздушный амортизатор ресивера подходил для большинства пикапов Ford, Chevy, GMC Dodge, Toyota, Nissan и Honda, фургонов и внедорожников (у внедорожников ресивер находился под бампером). Есть некоторые проблемы с зазором у Chevy Envoy, Ford Explorer, некоторых импортных и служебных автомобилей, где кузов выступает ниже приемной трубы или приемная труба находится внутри бампера. Сцепка ресивера Shocker Air доступна с хвостовиком 2″, 2 1/2″ и 3″.

Насколько ниже моего звукоснимателя висит воздушный шокер приемника? На пять дюймов ниже низа приемной трубы.

Как часто смазывать? Смазка смазывает не только шарнир; он также защищает от воды и грязи. Перемазывать нельзя, раз в несколько месяцев надо.

Воздушная сцепка ресивера работает со стабилизаторами?
Да, он работает со стабилизатором поперечной устойчивости фрикционного типа, однако вы хотите заказать шаровое крепление с выступами стабилизатора поперечной устойчивости. См. наши крепления для шарового крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

Как работает воздушная сцепка? Пневматический шокер Receiver похож на качели. Один конец представляет собой подушку безопасности, шарнир посередине и шарик на другом конце. Это дает эффект «подушки» на конце шарика.

Должен ли я затянуть верхнюю контргайку на амортизаторе ствольной коробки? Нет. Для правильной работы пневмошокера требуется зазор не менее полудюйма.

Сколько весит сцепка приемника подушек безопасности Shocker? Ресивер Air Shocker весит 50-55 фунтов

Вопросы и ответы покупателей

    Я часто буксирую оборудование, выдержит ли это 20-тысячное сцепное устройство с бампером более 10% веса дышла, как ваши варианты с гусиной шеей?

  1. 0 голосов

    К
    Я часто буксирую оборудование, будет ли это 20-тысячное сцепное устройство с бампером выдерживать более 10% веса дышла, как у …

    Подробнее

    На этот вопрос пока нет ответов.

  2. 05 Nissan Titan V8 Я таскаю 16-футовый прицеп для квадроцикла. Какая стильная заминка мне нужна?

  3. 0 голосов

    К
    05 Nissan Titan V8 Я таскаю 16-футовый прицеп для квадроцикла. Какая стильная заминка мне нужна?

    А

    Мы предлагаем широкий выбор сцепных устройств, которые подойдут для вашего автомобиля. Два из них, которые будут работать лучше всего, — это сцепка с ударной подушкой и сцепка с воздушной подушкой. Обе эти сцепки обеспечат более плавную и безопасную езду. Ударная подушка имеет простую конструкцию без пневматической пружины, но при этом снижает рывки и тряску. Вот ссылка на наши подушки Hitchs. https://shockerhitch.com/product-category/receiver-hitches/cushioned-ball-mounts/

    Вторым вариантом является Air Hitch, который даст вам еще больше фильтрации ударов, сотрясений и рывков. Пневматическая пружина регулируется в зависимости от вашего прицепа и нагрузки путем добавления или выпуска воздуха через клапан. Имея возможность регулировать давление воздуха, вы можете практически устранить все нежелательные пульсации. Вот ссылка на нашу воздушную сцепку. https://shockerhitch.com/product-category/receiver-hitches/air-bag-hitches/

  4. Поможет ли это предотвратить подпрыгивание передней части или дельфинирование при буксировке?

  5. 0 голосов

    К
    Поможет ли это предотвратить подпрыгивание передней части или дельфинирование при буксировке?

    А

    Эта зацепка должна компенсировать 80-90% отскока и дельфина.

  6. Планируете ли вы предложить 3-дюймовый вал — мне не нравятся те, которые используют втулку на 2-1 / 2 «.

  7. 0 голосов

    К
    Планируете ли вы предложить 3-дюймовый вал — мне не нравятся те, которые используют втулку на 2-1/2″

    А

    Здравствуйте, с нашим текущим ассортиментом сцепок у нас есть приемная трубка 3 дюйма. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 701-707-2666. 

  8. Нужно ли сдувать подушку безопасности каждый раз, когда вы снимаете или устанавливаете сцепное устройство?

  9. 0 голосов

    К
    Нужно ли сдувать подушку безопасности каждый раз, когда вы снимаете или устанавливаете сцепное устройство?

    А

    Да, подушка безопасности должна быть сдута, чтобы снять ее с автомобиля. Воздушная подушка оказывает давление на нижнюю часть ресиверной трубки, из-за чего ее чрезвычайно трудно надевать и снимать.

  10. будет ли шокер Hitch работать с сервисным органом Knapheide. ресивер втыкается в тыльную сторону заднего бампера. то есть цепи были прикреплены?

  11. 0 голосов

    К
    будет ли шокер Hitch работать с сервисным органом Knapheide. приемник торчит сзади……

    Подробнее

    А

    Шокер-сцепка должна работать с сервисным корпусом. Под ресивером должен быть достаточный зазор, чтобы сцепка полностью вошла. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами по телефону 701-707-2666.

  12. Безопасна ли эта сцепка для погружения лодки в соленую воду? Это нержавейка? я бы промывала после каждого использования

  13. 0 голосов

    К
    Безопасна ли эта сцепка для погружения лодки в соленую воду? Это нержавейка? Я бы промывал после каждого использования

    А

    Наша сцепка не из нержавеющей стали. С соленой водой вы хотели бы промывать ее каждый раз и следить за тем, чтобы она поддерживалась.

  14. Шарнирная точка смазана на заводе или мне нужно сделать это перед использованием?

  15. 0 голосов

    К
    Шарнирная точка смазана на заводе или мне нужно сделать это перед использованием?

    А

    Точка Пито смазана на заводе, но мы рекомендуем перед использованием нанести смазку на штифт, а также на муфту. Благодарим вас за выбор Shocker Hitch.

  16. Доступен ли воздушный шокер в черном цвете?

  17. 0 голосов

    К
    Воздушный амортизатор доступен в черном цвете

    А

    В настоящее время у нас есть 2 сцепки черного цвета: Shocker Max Black и Shocker Impact Max. Благодарим вас за выбор Shocker Hitch.

  18. Будет ли эта система иметь негативное влияние на лодочный прицеп с импульсными тормозами?

  19. 0 голосов

    К
    Будет ли эта система иметь негативное влияние на лодочный прицеп с импульсными тормозами?

    А

    Нет, на это никак не повлияют импульсные тормоза.

Показать все 22 вопроса (1 без ответа)

Вам также может понравиться…

  • Дополнительная скидка 10% на

    Quick Clip Брызговики для буксировки под бампером

    От:   272,85 долл. США 321,00 долл. США

    Рейтинг 0 из 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *