3DNews Технологии и рынок IT. Новости автомобили, мотоциклы, транспортные сред… Под маркой «Москвич» на бывшем заводе Re… Самое интересное в обзорах 19.05.2022 [14:39], Сергей Карасёв На освобождающихся мощностях завода «Рено Россия» в Москве наладят выпуск китайских автомобилей под известным отечественным брендом. Речь идёт о производстве машин под маркой «Москвич». В проекте заняты власти столицы, а также компания «Камаз» и её китайские партнёры. Источник изображения: pixabay.com / geraldoswald62 Как сообщает газета «Ведомости», организовать изготовление транспортных средств планируется не позднее четвёртого квартала нынешнего года. «Камаз» ведёт переговоры со своим нынешним партнёром, китайским автоконцерном JAC. При этом московские власти прорабатывают сотрудничество с другим китайским автопроизводителем, но каким именно, неизвестно. Также пока не принято решение, какие именно авто будет выпускать завод. Отмечается, что на первых порах будет освоен выпуск автомобилей «Москвич» с двигателями внутреннего сгорания. Затем же планируется начать производство электрокаров. По словам одного из собеседников «Ведомостей», «Камаз» рассматривает для локализации в Москве компактную модель JAC iEVS4. Другой источники отметил, что на начальной стадии, скорее всего, на заводе в Москве электрокары будут собирать из машинокомплектов, но постепенно локализация будет углубляться. Как мы уже сообщали, аккумуляторы для новых электрифицированных машин «Москвич» разрабатывает государственная корпорация «Ростех». Такие батареи получат улучшенные технические характеристики, в частности, смогут функционировать в температурном диапазоне от -50 до +50 °C. Источник изображения: pixabay.com / Counselling Напомним, в марте Renault объявила о приостановке деятельности в России в связи со сложившейся геополитической ситуацией, а недавно заявила о полном уходе из России. «Российские активы группы Renault переходят в государственную собственность. Подписанные соглашения предусматривают передачу акций Renault Россия городу Москве и акций АВТОВАЗа — государству в лице подведомственного Минпромторгу России ФГУП «НАМИ». В результате сделок доли в активах распределятся следующим образом: 100 % акций ЗАО «Рено Россия» будет владеть Правительство Москвы; 67,69 % акций автоконцерна «АВТОВАЗ» переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП «НАМИ»», говорится в сообщении Минпромторга России. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/1066260/pod-markoy-moskvich-v-rossii-poyavyatsya-kitayskie-avtomobili Рубрики: Теги: ← В |
GISMETEO: Завод «Рено» передают России: теперь там будут выпускать «Москвичи» — Авто
GISMETEO: Завод «Рено» передают России: теперь там будут выпускать «Москвичи» — Авто | Новости погоды.
Перейти на мобильную версию
Авто
На площадках завода Renault в Москве, переходящего во владение столичной администрации, планируют возобновить выпуск авто под маркой «Москвич». О таком решении С. Собянин рассказал на страницах своего блога.
© Rover stock / Shutterstock.com
По словам Собянина, зарубежный владелец воспользовался правом закрытия московского завода, однако градоначальник решил перевести предприятие на городской баланс и дать начало новому витку выпуска легковушек ставшего уже историческим бренда «Москвич».
Собянин заверил: городская администрация стремится сохранить преобладающую долю кадров на самом предприятии и смежных с ним. В качестве ключевого технологического партнера выступит КамАЗ. Возможно, после освоения выпуска машин с ДВС с шильдиком «Москвич» однажды появятся и электроавтомобили.
О переходе российского завода «Рено» к правительству Москвы стало известно 16 мая из сообщения Минпромторга. 100 % акций ЗАО «Рено Россия» переходят к Правительству Москвы, 67,69 % акций автоконцерна «АВТОВАЗ» переходят в собственность Российской Федерации в лице ФГУП «НАМИ», оставшаяся часть принадлежит ГК «Ростех».
Больше интересного в «Телеграме»
Читайте нас в «Дзене»
Читайте также
В Москве создали единую платформу для создания электромобилей
В кластере созданы условия для работы представителей транспортного сегмента, IT-компаний, разработчиков электроники, поставщиков различной аппаратуры и материалов.
Руководство Италии осудило идею отказа от ДВС с 2035 года
Эксперты предсказали превращение автомобильной рынка России в китайский
Возрожденный завод «Москвич» уже успел собрать свыше 160 новых авто
Дочерний бренд Great Wall запатентовал в России необычный седан Mecha Dragon
Когда на автомобилях LADA появится АКПП?
Специалисты выяснили, как создать магистрали без пробок
Был проведен эксперимент, задачей которого было увеличение экономии топлива автомобилей и снижение объема трафика.
Воскресить Москвич России будет непросто
- Компания Renault передала свой завод в Москве и свою долю правительству города, а также уступила свою долю в АвтоВАЗе институту НАМИ.
- Правительство Москвы обнародовало план перезапуска бренда «Москвич» на заводе Renault в Москве, расположенном на территории бывшего завода АЗЛК, десятилетиями производившего автомобили «Москвич».
- План сталкивается с серьезными проблемами, поскольку автомобильная промышленность страны в значительной степени отрезана от западноевропейских инвестиций и технологий.
Через несколько дней после того, как Renault передала свою долю в совместном предприятии российскому правительству за номинальную сумму, мэр Москвы Сергей Собянин обнародовал план возрождения бездействовавшей с начала 2000-х марки «Москвич» на заброшенном московском заводе, производившем Модели Рено. Это объявление было сделано после того, как иностранные автопроизводители отказались от своих заводов в России после начала войны на Украине, поскольку ходили слухи о судьбе нескольких заводов Volkswagen и Renault в стране.
«Первым этапом будет производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а затем, возможно, и электромобилей», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.
Собянин не уточнил, будут ли газомоторные модели или электромобили разрабатываться внутри страны или производиться по лицензии, что вызвало немало вопросов о целесообразности проекта. Мэр указал, что завод грузовиков КамАЗ, производящий грузовики и автобусы в Набережных Челнах, в нескольких сотнях километров к востоку от Москвы, будет основным инженерным партнером завода «Москвич». Помимо большегрузных автомобилей, КамАЗ выпускает городские электрические автобусы.
Московский завод АЗЛК — на протяжении десятилетий один из основных заводов по производству легковых автомобилей в СССР — был известен своими седанами и универсалами «Москвич» на родине и на многих экспортных рынках. Завод, расположенный на Волгоградском проспекте на юго-востоке Москвы, пережил трудные времена в 1990-х, когда пятидверный хэтчбек Москвич 2141, выпущенный в середине 1980-х, фактически стал последней доступной платформой, породив ряд седанов и купе. построены в небольшом количестве. Завод фактически остановился в начале 2000-х годов, когда страна изо всех сил пыталась оправиться от финансового кризиса 19-го века. 98, и в конечном итоге несколько лет спустя был поглощен операциями Renault, производя недорогую линейку небольших автомобилей Logan.
«Во-первых, это очень неожиданное развитие событий, но с учетом того, что городская администрация снова получила завод впервые с 1990-х годов, надо что-то там производить», — Ярослав В., восточноевропейский автопроизводитель. рассказал историк Autoweek . «Большой вопрос, где они сейчас возьмут оснастку для бензиновых и электрических автомобилей, и почти все указывает на Китай. Заводу «Москвич» было бы трудно получить целую сборочную линию от какого-нибудь западного автопроизводителя, в то время как Китай много автопроизводителей и электромобилей в производстве. Так что они могут продавать конструкции и сборочные линии».
«Другой вариант — больше моделей АвтоВАЗа под маркой «Москвич» с некоторыми внешними отличиями, но это, вероятно, вызовет избыток текущих моделей. Это было бы простым решением, и, возможно, что-то, что в конечном итоге тоже произойдет. »
Отраслевые обозреватели в России предположили, что завод не сможет поддерживать производство Renault, даже если бы захотел, из-за необходимости получать компоненты от Renault, фактически закрывая дверь для существующих платформ, производимых на заводе. Наблюдатели за автомобильной промышленностью также отмечают, что финансирование модернизации завода для возобновления производства автомобилей будет затруднено в ближайшее время, учитывая, что продажи автомобилей в России упали более чем на 70% с начала войны на Украине.
«Я не думаю, что они сделают что-то быстро с проектом «Москвич», учитывая, где сейчас продажи автомобилей и приоритеты», — добавляет Ярослав. «Но с предстоящим прекращением импорта некоторых западных брендов спрос на отечественные модели должен будет вернуться к невиданному десятилетиями уровню, потому что России теперь придется производить много собственных автомобилей, а не импортировать их. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию и уход нескольких автопроизводителей, отечественная автомобильная промышленность должна будет расти очень быстро в ближайшие годы, чтобы не отставать от спроса. Но в основном, я считаю, что это будет благом для китайских брендов, которые захотят воспользоваться экспортными возможностями. .»
Европейские обозреватели автопрома также отмечают, что на фоне уверенных заявлений городских властей, если вернуть «Москвич» было так просто, то почему этого не сделали много лет назад, когда экономические условия были гораздо более благоприятными? Теперь новые владельцы завода сталкиваются с гораздо более мрачной цепочкой поставок и, возможно, более жесткими бюджетами, даже когда дело доходит до запуска в производство моделей внутреннего сгорания. Единственный положительный момент, с которым сталкивается проект, заключается в том, что конкуренция со стороны импортных моделей в ближайшие годы, вероятно, будет намного слабее, поскольку на рынке останется не так много иностранных брендов.
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
Джей Рэми
Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Бывший московский завод Renault будет выпускать китайские автомобили под маркой «Москвич»
19 мая 2022 11:58
МОСКВА. 19 мая. Интерфакс. Российский производитель грузовиков «Камаз» может организовать производство автомобилей своего китайского партнера JAC под советской маркой «Москвич» на бывшем заводе Renault Россия (ранее «Автофрамос»), переданном Москве французским автоконцерном Renault. Об этом в четверг сообщили «Ведомости».
Два источника, знакомых с планами КамАЗа, сообщили газете, что компания локализует производство китайских автомобилей на московском заводе. Один из источников сообщил, что КамАЗ ведет переговоры с китайским автопроизводителем JAC, с которым в начале этого года выпустил легкий грузовик Compass. Compass — это, по сути, грузовик JAC, адаптированный к российским условиям.
Производство на московском заводе планируется запустить не позднее четвертого квартала 2022 года с автомобилями с обычным двигателем внутреннего сгорания. В дальнейшем планируется переход на электромобили.
Впрочем, московские власти изучают возможности сотрудничества и с другими китайскими автопроизводителями, но с какими именно, неизвестно, сообщил один из источников газеты.
КамАЗ и мэрия Москвы отказались от комментариев. Как сообщил представитель Минпромторга России, концепция производства автомобилей «Москвич» на заводе в ближайшее время будет представлена правительством Москвы и КАМАЗом, сообщает газета.
Электромобили JAC iEV7 использовались в России для крымского каршеринга MoreElectric, который закрылся осенью 2021 года. «Соллерс Авто» планировал использовать эту модель для своего проекта электрокаршеринга с РусГидро во Владивостоке. Компания взяла в лизинг первые 15 автомобилей для этой услуги в начале года и планировала расширить свой парк до 70 автомобилей к лету.
На данный момент JAC iEV7 — единственный бюджетный электрический кроссовер, официально одобренный в России и имеющий официальную сервисную поддержку в стране от дистрибьютора, сообщили «Интерфаксу» в середине февраля в «Соллерсе».