Рубрики
Разное

На ваз 2107 карбюратор при нажатии на педаль газа провал: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Провал при нажатии на педаль газа — автомобильный портал

Исправный автомобиль всегда четко реагирует на команды водителя. Если происходит иное, это свидетельствует о наличии неисправности. Например, когда при резком нажатии на педаль газа случается провал, в 80% случаев необходимо продиагностировать систему подачи топлива. Иногда причина кроется в ином. Зачастую проблема решается без помощи мастеров сервисного центра, за исключением ситуаций, когда машина ведет себя так систематически.

Содержание

  1. Основные причины
  2. При резком нажатии
  3. Провал оборотов
  4. Инжектор
  5. Диагностика
  6. Устранение проблем
  7. Проверка карбюраторной системы
  8. Падение оборотов на инжекторных моделях
  9. Заключение 

Основные причины

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

Причины:

  • неправильная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом.

  1. Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
  4. Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
  5. Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.

Инжектор

Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:

  • уровень засорения фильтра тонкой очистки;
  • стабильность работы топливного насоса;
  • чистота фильтра-сетки на заборнике;
  • уровень давления внутри топливной рампы. Диапазон – 2.8-3.2 бара;
  • состояние датчиков подачи топлива и регулировки смесеобразования;
  • количество ошибок в памяти ЭБУ;
  • состояние форсунок.

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.

При отсутствии очевидных причин придется проверить систему зажигания.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

Устранение проблем

Последовательность действий такая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
  4. Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.

Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!

Проверка карбюраторной системы

Изначально проверяется работа топливной системы, насколько она слаженно и правильно работает. Каждый рабочий узел и деталь имеет значение. Выполняется проверка подсоса воздуха, исследуются топливопроводы и диагностируется топливный насос. Убираются все засоры и налёты.

Топливный насосЕсли диагностика не выявила проблем, значит провал в двигателе при нажатии педали газа может вызывать карбюратор. Эта деталь отвечает за подачу топлива. При нормальной работе карбюратора топливо подаётся без перебоев, постоянно и равномерно.

Чтобы выявить и устранить причину неполадки, необходимо действовать следующим образом:

  1. Исключаем подсос воздуха, который может возникать из-за ослабленного крепления на выпускном коллекторе.
  2. Изучаем состояние фильтра сетчатого типа, который находится в районе соединения трубы от бензонасоса.
  3. Демонтируем клапан ЭПХХ и уплотнительное кольцо, изучаем их состояние. Если ЭПХХ работает исправно, значит при соединении одной стороны провода к выводу, а противоположного конца к плюсовой клемме АКБ, будет слышен щёлкающий звук.
  4. Проверяем уровень жидкости в поплавковой камере. Для этого запускаем двигатель, оставляем немного поработать, снимаем верхнюю крышку карбюратора и корпус фильтра. Теперь оцениваем уровень топлива. В нормальном состоянии оно должно находиться на середине наклонной стенки.
  5. В системе дозировки могут образовываться засоры — это частая проблема. Для её устранения потребуется снять верхнюю часть дозатора и жиклеры. Ищем засоры и убираем их при помощи деревянных деталей. Также нуждаются в осмотре и профилактике эмульсионные трубки, о которых часто забывают.
  6. Для очистки каналов карбюратора используются специальные средства.

Падение оборотов на инжекторных моделях

В случае с инжекторными автомобилями при возникновении провалов в двигателе в первую очередь проверяется система подачи топлива, насколько хорошо работает эта система. На что необходимо обратить первоочередное внимание:

  1. Есть ли засор на фильтре тонкой очистки.
  2. Стабильно работает топливный насос.
  3. Чистый фильтр-сетка на заборнике.
  4. Нормальный уровень давления в топливной рампе? Норма для этого показателя начинается с 2,8 и достигает 3,2 Бар.
  5. Датчики, которые регулируют процессы образования и подачи топливной смеси, функционируют нормально.
  6. Сколько ошибок накопилось в ЭБУ.
  7. Дроссельная заслонка насобирала мусора.
  8. Форсунки могут вызывать провалы в работе инжекторного двигателя при нажатии на педаль газа. Проверяем обязательно их работоспособность.

Для проведения полноценной диагностики своими руками необходим мультиметр и манометр. Некоторые рабочие узлы (форсунки, заслонка с дросселя, ЭБУ) могут проверить только специалисты. Если причина не была выявлена, значит нужно проверять систему зажигания. В первую очередь обращают внимание на свечи зажигания. Затем проверяется проводка, основные рабочие узлы и сама установка.

Не стоит затягивать с решением проблемы. Сама по себе она не пройдёт, ситуация будет только усугубляться. В конечном итоге могут возникнуть более серьёзные проблемы с автомобилем, устранение которых будет более длительным и дорогостоящим.

Более того, риск ДТП существенно возрастает. А на безопасности экономить нельзя, не только ваша жизнь оказывается под угрозой, но также других участников дорожного движения.

Заключение 

Как видно, вызывать провал педали газа могут различные системы. Часть из них можно диагностировать самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в специализированный техцентр. Автомеханики с большим опытом и современным оборудованием оперативно обнаружат причину провалов, при этом смогут предложить пути решения проблемы.

Ваз 2107 провалы при разгоне карбюратор

Такая неисправность, как дергание ВАЗ 2107 на ходу и при разгоне, не столько заставляет водителя думать, как раздражает, и даже «бесит». Тем более, если остановившись, и выйдя из машины, водитель открывает капот и там ничего не обнаруживается. Поэтому следует прислушаться в движении, как ведет себя автомобиль. Возможны следующие варианты:

  • Автомобиль дергается при разгоне;
  • ВАЗ 2107 дергается при постоянной скорости и стабильно нажатой педали «газа»;
  • Машина дергается в момент включениявыключения сцепления;
  • Машина дергается в момент включения торможения.

Первые два случая относятся к качеству топлива, системе питания, качеству горючей смеси, работе карбюратора, контактно – свечной группе.

Последние два случая относятся к работе сцепления ВАЗ 2107.

Перечислим основные причины, по которым автомобиль может дергаться в движении.

Причина 1. Некачественное топливо, приобретенное вами на заправке. Самый простой по диагностике случай. Внезапно, спустя несколько километров после АЗС водитель обнаруживает, что автомобиль движется неровно, как бы «толчками». В том случае, если бензобак был почти пустым, это заметно уже после отъезда, а если вы решили «дозаправить половину», то картина может быть смазана. Кроме того, как правило, падает мощность двигателя, и выхлоп приобретает черный цвет. В том случае, если машина продолжает движение, то вся надежда на то, что бензин низкого качества постепенно выработается, его можно разбавить хорошим на следующей заправке, или, если есть возможность, слить его из бензобака и сразу залить новый.

Но иногда такие меры не помогают. Вспоминается такой случай на ВАЗ 2107: только отъехав от заправки километра два и, «наддав» газа, почувствовал, как машина страшно задрожала всем «телом» и сразу заглохла. Ничто не могло вернуть ее к жизни. Оттянув на тросе в гараж, проверили все системы: искру, компрессию, угол опережения зажигания, давление и др. Все было исправно. Стали искать причину в топливе. Отсоединив топливоподачу от карбюратора, накачали бензонасосом полную консервную банку и подожгли.

С пятой (!) попытки удалось добиться жалкого пламени. Прогорев по объему ровно половину, пламя исчезло. Итог: 50% составляла вода. Пришлось проводить следующий комплекс «реанимационных мероприятий»:

  • Слив топлива, снятие бензобака ВАЗ 2107, промывку его чистым бензином;
  • Промывка поплавковой камеры карбюратора чистым бензином;
  • Прокачка бензонасосом до воздуха;
  • Заправка чистым бензином и прокачка топливопроводов до заполнения чистой, горючей жидкостью.

Правда, сейчас такое ужасное качество встречается редко, ситуация произошла в конце «лихих девяностых».

Причина 2. Следующая причина состоит в том, что даже в случае нормального качества топлива зачастую в бензобаке формируется слой из конденсата, который «слоями» попадает в карбюратор. Вот в момент попадания «водяного пузыря» и происходит дергание, так как в одном цилиндре вода, а в трех – бензин, и мотор начинает «троить».

Такое иногда происходит после того, как весной начинают ездить на автомобиле, в том случае, если в течение зимы ВАЗ 2107 стоял с полным бензобаком. Там намерз водяной пар, который мог в виде льда и воды попасть в систему питания. Вода тяжелее бензина, поэтому она идет «впереди».

Причина 3. Иногда проблема в фильтре тонкой очистки топлива, который иногда забывают менять. Если он очень засорен, то давление, создаваемое бензонасосом, иногда дает «ямы», что отражается на качестве движения. В том случае, если вначале по вышеописанной схеме, в фильтр тонкой очистки попала вода, то гофрированные листки разбухают от воды, и создают значительные препятствия давлению бензина.

Причина 4. Бензонасос на сильной жаре, малых оборотах и высокой температуре двигателя может рождать «паровую пробку», в этом случае вылечить может «компресс» из мокрой тряпки на корпус бензонасоса, которая служит «жаропонижающим средством».

Причина 5. Проблема может быть в плохом качестве клапана холостого хода карбюратора, особенно при разгоне, и засорившихся жиклерах.

Причина 6. Если в карбюратор подсасывается кое – где воздух, то пузырек может создавать подобную картину. Нужно проверять ВСЕ шланги, подходящие к карбюратору на предмет нарушения целостности, трещин и щелей. Особенно любит грешить в этом тонкий шланг вакуум – корректора (если он есть).

Причина 7. Если проблем с топливом нет, то нужно снять трамблер (прерыватель – распределитель), и проверить качество контактов зажигания, которые распределяют высоковольтный импульс на свечи. Может случиться, что контакт подгорел, и периодически мотор «троит», «двоит», теряя мощность, которые ощущаются как рывки и проседания.

Причина 8. Дальнейший поиск приводит к проверке свечных проводов: проблема, скорее всего, в качестве их изоляции, может возникнуть «пробой». Также нужно проверить провод катушки и саму катушку зажигания.

Причина 9. В том случае, если свеча скоро «накроется», она может рождать искру в хаотичном порядке, в таком случае возможны провалы при движении, но это бывает редко, так как свечам мало свойственны такие «предсмертные судороги».

Надеемся, что среди вышеперечисленных неисправностей найдется та, которую вы сможете без особых проблем устранить и продолжать движение.

Если совсем лень читать :)))

Карбюратор состоит из примерно десятка разных систем дозирования, которые вступают в работу на разных режимах нагрузки мотора. Этим достигается точное дозирование во всём многообразии режимов работы и нагруженности мотора.

Многие знают про Ускорительный насос (УН) — он устраняет провалы при резком нажатии на педаль газа. Есть целые секты с религиозным культом подпиливания кулачков УН :)))

Но не многие знают про переходную систему — а она тоже устраняет провалы, и тоже при нажатии на педаль газа… И кажется делает то же самое, что и УН… Кажется! Но не то.

Провал – что это?

Провал – это перебой в работе двигателя и несвоевременная реакция на нажатие педали газа. Если водителю нужно ускориться, он воздействует на акселератор, но двигатель при этом обороты не набирает.

Этот перебой в работе сопровождается резким падением скорости вплоть до полной остановки автомобиля.

Перебои в работе возникают на всех режимах работы – плавном ускорении или резком, при начале движения, малых, средних или высоких скоростях.

Провалы при нажатии на акселератор проявляются по-разному, даже есть классификация данного явления:

    Краткосрочные провалы, при которых двигатель не реагирует на нажатие в течение 2-3 секунд;
  • Длинные или затяжные провалы, при которых силовая установка теряет обороты в течение 4-10 секунд, что достаточно для полной остановки;
  • Рывки – очень краткосрочные провалы, длящиеся 1-2 секунды;
  • Подергивание – серия краткосрочных провалов, заставляющая автомобиль то набирать скорость, то сбрасывать при одном и том же положении педали газа;
  • Раскачка – серия затяжных провалов, действует, как и подергивание, но время набора скорости и ее сброса выше 4 секунд.

Неисправности топливной системы

Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Из-за высоких цен на ГСМ многие водители стараются сэкономить. Они покупают топливо с рук, на небольших заправках. Высокого качества от дешевого бензина ждать не стоит. По этой причине если автомобиль двигается рывками, то необходимо обратить внимание на систему подачи ГСМ:

  1. Чаще всего машина начинает двигаться рывками, если вы залили в бак некачественное топливо. Если на момент заправки бак был почти пустым, то неполадку вы заметите практически сразу после пополнения запаса топлива, при этом выхлопные газы сильно потемнеют. Если в баке уже был бензин, то машина преодолеет часть пути спокойно. Устранить толки можно только путем использования качественного топлива, можно разбавить бензин другим, качественным. Если это не поможет, то нужно провести промывку топливной системы.
  2. Если вы в течение зимы не пользовались автомобилем, то весной можете почувствовать толчки при разгоне из-за конденсата в бензобаке. Как правило, троит двигатель недолго.
  3. Проблема способна возникнуть из-за несвоевременной замены топливного фильтра. При чрезмерном засорении бензонасос будет работать неравномерно. Исправить ситуацию можно путем замены фильтра на новый.
  4. При повышении температуры двигателя и окружающей среды бензонасос создает «паровые пробки». Избавиться от них можно только в том случае, если вы снизите температуру насоса. Намочите ткань и положите на агрегат.

Проблемы порой возникают не только у экономных водителей. Часто из-за нарушения правил хранения, на некоторых станциях крупных сетей можно также получить разбавленное водой или мусором топливо. Вода плотнее бензина, она попадает в блок цилиндров первой. Из-за этого автомобиль начинает дергаться. Мусор очень быстро забивает фильтр, своевременно меняйте его, чтобы автомобиль работал ровно.

Где искать причину?

Зачастую проблема, появления провалов связана с нарушением работы системы питания автомобиля. По сути, при нажатии на педаль газа, водитель обязывает систему питания увеличить количество подаваемой топливной смеси в необходимых пропорциях в цилиндры.

Но нарушение в работе системы приводит к изменению пропорций элементов смеси, отчего силовая установка не способна увеличить обороты вращения коленчатого вала. В цилиндры поступает смесь с недостаточным количеством бензина, либо наоборот – топлива слишком много.

Не исключается, что причина появления неисправности кроется в системе зажигания, хотя из-за нее данная проблема встречается реже, чем из-за системы питания.

Эти же системы могут быть источниками причин при движении.

На автомобилях с бензиновыми двигателями используются две системы питания – карбюраторная и инжекторная. И хоть карбюраторная система питания считается уже морально устаревшей, но по дорогам ездит еще большое количество автомобилей, топливную смесь двигателя которых готовит карбюратор.

Провалы при нажатии на педаль газа чаще возникают как раз в силовых установках с карбюратором, но это не говорит, что у инжекторных авто такая неисправность не возникает.

Дальше рассмотрим, что может часто становиться причиной появления провалов при нажатии на акселератор, и как эту неисправность устранить на примерах автомобилей с разными системами питания.

Методы решения

Чтобы устранить эффект троение двигателя автомобилисту понадобятся некоторые конструктивные знания силового агрегата, а также руки, растущие из нужного места. Для устранения большинства причин понадобиться, также минимальный набор инструментария.

Поршневая группа

Поршневая группа — страшный сон любого автомобилиста. Причиной троения движка может стать изношенность поршней и маслосъемных колец, которые помимо этого могут повреждать стенки цилиндров, образовывая на них царапины и раковины. В этом случае, единственный выход — капитальный ремонт. Конечно, эта процедура не из приятных, и не из дешевых.

Провалы на карбюраторном авто

Первым рассмотрим автомобиль ВАЗ-2107, в котором установлена карбюраторная система питания.

В большинстве случаев появление неисправности сигнализирует о засорении топливной системы. Поэтому первым делом проверяется подача бензина на карбюратор.

Сильное засорение топливопроводов, подсос воздуха, снижение производительности топливного насоса из-за повреждения мембран приводит к тому, что на карбюратор подается недостаточное количество топлива.

К примеру, автомобиль легко запускается и двигатель стабильно работает на холостых оборотах, но стоит нажать на педаль газа – и появляются провалы.

Если пропускная способность из-за засорения снижена или насос качает недостаточное количество бензина из-за своей неисправности или подсоса воздуха, то при воздействии на акселератор карбюратор не подает требуемую порцию бензина.

Проверка производительности топливного насоса и пропускной способности топливопроводов производится путем отсоединения патрубка, идущего от насоса к карбюратору и опускания его конца в емкость.

Возможные неисправности подачи топлива

В карбюраторах озонового типа, установленных на автомобилях ВАЗ 2105-07 и Weber, которые основаны на старых классических моделях, бустерный насос отвечает за аварийное обогащение топлива. Это работает так: когда вы нажимаете педаль акселератора, сектор, установленный на оси основной камеры, давит на рычаг, который идет в камеру вместе с мембраной. Камера постоянно заполнена топливом, и когда рычаг резко давит на диафрагму, он выталкивает топливо в канал, ведущий к форсунке распылителя.

Сопло расположено рядом с диффузором первичной камеры и имеет калиброванное отверстие диаметром 0,4 мм, направленное вниз. Когда топливо, выброшенное мембраной, проходит через это отверстие, образуется мощная струя, которая проходит через небольшой диффузор и течет непосредственно через открытый клапан в коллектор. Чем острее педаль, тем дольше расход газа, обеспечивающий динамическое ускорение автомобиля.

Аккуратно нажимая педаль акселератора, рычаг также сжимает диафрагму, но большая часть топлива может выходить из камеры через специальный перепускной канал, а некоторое количество топлива поступает в инжектор, и струя становится короткой. Чтобы предотвратить постоянный поток бензина через этот канал, он имеет клапан в форме шара, закрывающего калиброванное отверстие. Проблемы ускорителя насоса заключаются в следующем:

  • Износ мембран;
  • Засорение калиброванного отверстия в носу;
  • Люфт на границе раздела сектор. Рычаг. Мембрана;
  • Брожение и заклинивание шарового клапана;
  • Искривление корпуса из-за перегрева, что делает камеру насоса герметичной.

READ Установка Электронного Зажигания Ваз 2107

Чтобы определить, какая из неисправностей возникает, необходимо разобрать воздушный фильтр и, повернув ось основной камеры, проверить наличие и мощность струи. Если его нет или топливо слабое, попадая на стенки диффузора, необходимо начать ремонт.

Что вызывает провалы в карбюраторе

Следует отметить, что характер провалов может подсказать, где искать причину.

Так, появление рывков при плавном нажатии на педаль с последующей стабилизацией работы двигателя (он начинает нормально набирать обороты) указывает на возможное засорение отверстий перепускной системы 1-й камеры на входе. Такой результат даст и неисправность ускорительного насоса.

Краткосрочный провал или подергивание при движении на малых оборотах связаны с засорением жиклера или же эмульсионных трубок и колодцев главной дозирующей системы. Сказаться может нарушение уровня топлива в поплавковой камере.

Затяжной провал или раскачивание, сопровождающееся перебоями в работе двигателя на холостом ходу, является результатом засорения жиклера или каналов системы холостого хода.

Неисправность электромагнитного клапана холостого хода или подсос воздуха через его уплотнительное кольцо тоже дает такие симптомы.

Затяжные провалы и раскачивание, но при нагрузках двигателя обеспечивают:

  • неисправности в работе эконостата или экономайзера карбюратора;
  • засоры жиклеров, каналов, эмульсионных колодцев и трубок дозирующей системы 2-й камеры.
  • Краткосрочный провал при резком нажатии на педаль газа — сигнал нарушения в работе ускорительного насоса, или же нарушения уровня топлива в поплавковой камере.

    ВАЗ 2107 не держит холостые обороты: как справиться с проблемой

    ВАЗ 2107 – не лучшая модель среди автомобилей своего класса по сравнению с зарубежными примерными аналогами. Однако благодаря невысокой цене и доступному сервису автомобиль уже много лет пользуется популярностью на всем постсоветском пространстве. Автомобиль выпускался с 1982 по 2014 год. То есть самой старой модели старше 30 лет. За этот период эксплуатации владелец сможет справиться со всеми видами неисправностей и исследовать большинство причин неисправности.

    После нескольких лет эксплуатации ВАЗ 2107, как и практически идентичная модель 2105, начинает проявлять новый характер с изменениями не в лучшую сторону.

    Неисправности, связанные с силовым агрегатом и его обвесом, имеют различный характер, но симптоматические:

    • двигатель периодически глохнет;
    • не поддерживает стабильную динамику;
    • повышенный расход топлива.
    • сложно запустить;
    • нестабильный минимум;
    • недостаточная мощность;

    Все неисправности возникают по двум причинам: нарушение регулировок или износ деталей.

    Устранение провалов

    Теперь как устранить провалы педали газа на карбюраторном авто, если причиной их появления является сам карбюратор.

    Проверка клапана ЕПХХ.

    Уже сказано, что сначала проверяется его крепление. Еще следует сразу проверить работоспособность клапана ЕПХХ, если это касается нарушения при работе мотора на холостом ходу.

    Он выкручивается, оценивается состояние уплотнительного кольца. Сам клапан проверить легко – к выводу, расположенном в торце, подсоединяется провод, который затем подключается к «плюсовой» клемме АКБ.

    Далее дотрагиваются резьбой клапана к «массе» или «минусовой» клемме аккумулятора. Если клапан исправен – при касании будет слышен отчетливый щелчок, указывающий на то, что он сработал. Если щелчка нет – клапан лучше заменить.

    Проверка уровня топлива в поплавковой камере.

    Производится она так – запускается силовая установка и дается время чтобы она поработала. Затем следует открутить и снять верхнюю часть карбюратора. Для оперативности выполнения работ лучше заранее демонтировать корпус воздушного фильтра.

    Сняв верхнюю часть нужно сразу проверить количество бензина в камере. При нормальном уровне бензин в карбюраторе ВАЗ-2107 должен достигать средины наклонной стенки поплавковой камеры.

    Устранение засоров в дозирующих системах выполняется при снятой верхней части карбюратора.

    Вначале выкручиваются и осматриваются жиклеры на наличие засоров. Важно отметить, что прочищать жиклеры при помощи металлических предметов (иголки, шила) запрещается, чтобы металлом не увеличить размер отверстия, это делается только деревянными предметами.

    После следует извлечь эмульсионные трубки и осмотреть на наличие засоров. Прочистка каналов карбюратора металлическими предметами тоже не допускается. Для прочистки используются только специальные жидкости, а также продувка каналов сжатым воздухом.

    Тщательному осмотру, промывке и продувке подвергаются остальные элементы карбюратора.

    Особое внимание уделяется ускорительному насосу и его распылителям. Дело в том, что этот насос часто участвует в работе при впрыскивании топлива в воздушный поток, поэтому нарушение его работе запросто может обеспечить появление провалов.

    Доработка блока цилиндров

    Что касается блока цилиндров ВАЗ 2107, то своими руками вы можете установить облегченные поршни

    – фактически это самый легкий и достаточно эффективный способ повысить производительность всего двигателя в целом. Почему так? Все очень просто – более тяжелый шатун, который используется в базовом моторе, создает повышенную инерцию от возвратно-поступательных движений. Часть КПД двигателя теряется на компенсацию этого физического явления. В целом легкие шатуны и поршни позволяет существенно увеличить балансировку двигателя, а также уменьшают величину трения.

    Одним из популярных способов сделать тюнинг двигателя своими руками – это так называемое увеличение объема двигателя

    . Достичь его можно путем растачивания самого блока цилиндров.

    Однако стоит отметить, что этот момент очень важен и если сделать его не верно, то можно лишится всего мотора. В основном такую процедуру проделывают для старых, изношенных моторов, что увеличивает их общую компрессию.

    Затронем легкие поршни

    , которые изначально на заводе производятся методом литья. Однако лучше всего, в качестве тюнинга, установить кованые, которые и легче и эффективнее стандартных. Метод ковки обеспечивает снижение внутренних напряжений в металле.

    Также можно установить улучшенный коллектор, который ещё в народе называют пауком. Это позволит снизить совместное влияние двух рядом расположенных цилиндров. Он позволяет лучше проветривать или продувать цилиндры, а поэтому уменьшится сопротивление поршневой группе и соответственно повысится мощность двигателя.

    Причины появления неисправности на инжекторном авто

    Перейдем к , и рассмотрим на примере ВАЗ-2110 инжектор.

    Как и в карбюраторной системе причиной провалов при нажатии на акселератор могут стать элементы подачи топлива.

    При сильно забитом фильтре тонкой очистки топлива или неисправности топливного насоса, бензин подается к топливной рампе в недостаточном количестве, что и приводит к появлению провалов педали газа.

    Поэтому данные элементы проверяются в первую очередь. Также не следует забывать и о сеточном фильтре, установленном на заборнике топлива в топливном насосе.

    Регулировка карбюратора

    Регулировка карбюратора состоит из нескольких этапов:

    1. Отрегулируйте положение поплавка, как описано выше.
    2. Проверьте и закрутите винты “качества” и “количества”. Вкрутите их до упора и открутите 2-3 оборота для “качественного” винта и 3-4 оборота для “количественного” винта».
    3. Подключите тахометр или автотестер к клемме «K» катушки зажигания, а второй датчик – к кузову.
    4. Запустите и прогрейте двигатель до температуры 90 ° C

    5. Используйте “качественный” винт, чтобы установить максимальную скорость на минимальную. Расход бензина увеличивают поворотом винта против часовой стрелки.
    6. Используйте винт «количества» для увеличения скорости примерно на 80-90 об / мин.
    7. Качественным винтом определяем, максимальные ли эти обороты, если нет, повторяем процедуру.
    8. Если положение регулировочного винта не влияет на скорость двигателя, затяните винт контроля качества так, чтобы скорость упала до 800-900 об / мин.

    Эта регулировка карбюратора может быть не совсем точной, но не требует специального оборудования.

    Где искать причину

    Зачастую причиной появления провалов педали акселератора является падение давления в топливной рампе. Для инжекторного авто нормальным считается давление в рампе на уровне 2,8-3,2 Бар.

    Обязательно следует проверить работоспособность датчиков, участвующих в процессе смесеобразования и подачи топлива в цилиндры, а именно датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

    Сбои в их работе обязательно приведут к появлению данной проблемы. Не лишней будет и проверка работоспособности форсунок.

    Все эти элементы можно проверить и в домашних условиях, достаточно иметь под рукой обычный манометр и мультиметр. С их помощью проверяется вначале давление в рампе, а затем указанные датчики. Форсунки проверяются на специальных стендах.

    Нестабильная работа инжекторного двигателя

    Обычно выражается в самопроизвольном изменении оборотов двигателя. Наблюдается при движении и на холостом ходу. Самая частая причина «шагающих» оборотов ТНВД ВАЗ 2107/2105 – выход из строя ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

    Это устройство контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. На основе этих данных ЭБУ регулирует расход топливной смеси с оптимальным соотношением топлива и воздуха при различных условиях работы двигателя. Следовательно, при отсутствии этого баланса частота вращения двигателя начинает «плавать”.

    достаточно легко убедиться, что неисправен DMRV. Отсоедините разъем устройства, и ЭБУ перейдет в аварийный режим. В этом режиме подача топлива регулируется положением дроссельной заслонки. Если автомобиль стал вести себя более адекватно, ДМВР неисправен. Так можно ездить, но немного снизится мощность и увеличится расход топлива.

    Неисправный датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту, кроме загрязнения, поэтому вы можете попробовать его почистить.

    Алгоритм чистки ДМВР ВАЗ2107 / 2105:

    1. Снимите датчик вместе с защитной крышкой.

    1. Открутите два винта и извлеките датчик из основания, не касаясь поверхностей активного элемента (токовый изогнутый провод).
    2. Вымойте корпус любым средством для мытья посуды.
    3. Используя баллон с очистителем DMVR или очистителем карбюратора на спиртовой основе (без ацетона), аккуратно протрите поверхности.
    4. Обильно залейте 3-4 раза, жидкость должна стечь.
    5. Просушите устройство.
    6. Соберите блок в обратном порядке.

    Если проблема не исчезнет, ​​вам нужно будет приобрести новое устройство.

    Уточнение места поломки

    В первую очередь следует убедиться в том, что провалы создает именно карбюратор ВАЗ 2107, после чего можно разбирать его и принимать меры. Провал в работе двигателя при резком повышении оборотов могут создавать и детали других узлов:

    • негодные свечи зажигания;
    • неисправность в контактной системе зажигания.

    Обычно изношенные свечи не отказывают сразу, а затухают при повышении давления в цилиндрах. То есть на холостых и малых оборотах свеча выдает нормальную искру, а на больших, когда поршень успевает создать высокое давление, искра появляется через раз либо вообще пропадает. Тот же эффект наблюдается и при резком открытии дроссельных заслонок: давление в цилиндрах повышается, искра тухнет, и машина вместо динамичного разгона уходит в провал.

    Убедиться в том, что провалы появляются из-за свечей, довольно просто. Когда у вас нет возможности проверить их под давлением, то надо поставить вместо них работоспособный или новый комплект, а после проверить «классику» на ходу.

    При переходе на газ глохнет двигатель

    Наличие ГБО в автомобиле наряду с определенными преимуществами способно доставить водителю ряд некоторых неудобств. Одной из распространенных проблем является то, что мотор глохнет в момент, когда происходит переключение с бензина на газ. Проявляться проблема может по-разному. В первом случае агрегат глохнет сразу, то есть в момент перехода, во втором двигатель захлебывается после того, как водитель нажимает на акселератор после перехода, то есть когда двигатель уже работает на газу в режиме холостого хода.

    Причина — холодный редуктор не испаряет подаваемый газ в должном объеме. Обратите внимание, не следует исключать и тот факт, что степень прогрева редуктора зависит от особенностей его подключения (к коллектору, к шлангам печки и т.д.), а также от уровня охлаждающей жидкости в системе. Добавим, что еще одной частой причиной могут быть и сами газовые форсунки. В некоторых случаях их нужно почистить, в других лучше заменить на более производительные.

    Я нажимаю на педаль газа, но машина не набирает газ. …

    Я нажимаю на педаль газа, но машина не набирает газ. …

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Ширли Д

    на
    18 октября 2016 г.

    Нажимаю на педаль газа, но машина не набирает газ. Двигатель не набирает обороты(?).

    Пробег моей машины 162657 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 — $786,53 Получить предложение
    Замена корпуса дроссельной заслонки 267,08 $ — 1836,29 $ Получить предложение
    Автомобиль не едет, когда я нажимаю на педаль газа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Ларри Браун

    Автомеханик

    18 лет опыта

    Хороший вопрос. Я хочу пройти с вами несколько шагов и, надеюсь, найти вашу проблему и сэкономить вам время и деньги. Если вы обнаружите проблему во время выполнения шагов, исправьте эту ошибку, и все будет в порядке.

    Сначала откройте капот и снимите кожух двигателя, если он есть. Сними шланг воздухозаборника. Это должно быть связано с вашим воздушным фильтром. Если он грязный внутри, где находится датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), ДМРВ выглядит как соты внутри. Когда трубка выключена и машина заглушена, попросите кого-нибудь сесть в машину и посмотреть, открывается и закрывается ли дроссельная заслонка, пока другой человек нажимает на газ. Если нет, убедитесь, что кабель сбоку подключен. Если нет, переподключите их и повторите попытку. Надеюсь, это ваша проблема. Если ваши кабели подключены, ваши кабели двигаются, а ваш корпус дроссельной заслонки — нет, возможно, что-то сломано внутри вашего корпуса дроссельной заслонки, из-за чего ваш дроссель не работает должным образом.

    Если ваши кабели подключены и не двигаются, вам необходимо проверить свои педали и выяснить, откуда происходит отключение. Если все получилось, попробуйте отключить аккумулятор на 10-15 минут и снова подключить. Может быть просто не читается, что вы нажимаете на газ. Наконец, вы можете проверить свои предохранители и убедиться, что ни один из них не перегорел.

    Если вы хотите, чтобы специалист позаботился об этом за вас, квалифицированный специалист из YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать проблему ускорения автомобиля и помочь вам в правильном ремонте.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Что означают различные сообщения о состоянии MyKey®?

    Хотя система MyKey® позволяет создавать ключи с определенными ограничениями (например, для использования водителями, которые только начинают привыкать к ответственному вождению), иногда это может быть проблематично. Иногда систему бывает трудно понять, поэтому давайте…

    Стук

    Привет. Такое впечатление, что внутри двигателя что-то сломалось. Толкатель может быть согнут, толкатель может застрять, или подшипник двигателя может быть испорчен. Проверьте шум вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-making-a-noise-inspection) у сертифицированного…

    Замененный термостат теперь не нагревается 2000 Chevrolet Silverado 1500

    Привет — вы на правильном пути, вероятно, в вашем обогревателе есть воздушная пробка, препятствующая работе обогревателя (https://www.yourmechanic.com/question/my -heater-is-not-working-by-brandon-a) от правильной работы. Чтобы прокачать радиатор отопителя, а также систему охлаждения двигателя: заполните двигатель охлаждающей жидкостью,…

    Какой роскошный внедорожник с меньшей вибрацией

    Привет: К сожалению, исходя из вашего бюджета на 9до 13 лакхов (если я правильно помню, это индийская валюта). Я не уверен, что мы сможем помочь вам с этим, так как мы находимся в США и имеем опыт…

    Я вставил не тот ключ в свою машину и несколько недель спустя моя машина просто заглохла и не заводится. Думаю, дело в компьютере, но…

    Привет. Случилось так, что неправильный ключ установил систему безопасности на транспортное средство. Это делается для того, чтобы автомобиль не завелся неправильными ключами. Попробуйте отсоединить кабели аккумулятора (+) и (-) на 13 минут. Во время этого…

    Замена жгута проводов кузова

    Было бы трудно сказать, был ли поврежден в результате аварии участок жгута с коротким замыканием. Если он находится в зоне удара, это возможно. Если неисправная часть жгута проводов находится…

    Заменена дроссельная заслонка на высоких холостых оборотах

    Привет! Как вы, возможно, знаете, после очистки дроссельной заслонки ваш автомобиль должен пройти процесс «переобучения», чтобы привести холостой ход вниз. Попробуйте сделать следующее, чтобы вернуть холостой ход в нормальное состояние…

    2002 jaguar x type тяжело переключается на более низких передачах до тех пор, пока не загорится индикатор неисправности коробки передач, а затем, кажется, переключается нормально и может переключаться лучше. Просканируйте компьютер и протестируйте коды, чтобы изолировать неисправный датчик….

    У меня были проблемы с моей машиной, постоянно нужно было прыгать, чтобы управлять ею. Я купил новую батарею, и она все еще на

    Продолжать запуск от внешнего источника не рекомендуется из-за личного риска и возможности повреждения электрической системы автомобиля. Что касается причин не запуска, то если проблема в разряженном аккумуляторе, генератор может не…

    Статьи по Теме

    Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы лыжник

    Когда Когда лето заканчивается, лыжники начинают думать о том, чтобы покататься в горах, а это означает, что им придется бороться с зимними условиями вождения. Не всякое транспортное средство справится с этой задачей. Мы оценили несколько подержанных транспортных средств, пригодных для катания на лыжах, и…

    Признаки неисправных или неисправных свечей зажигания

    Общие признаки неисправных свечей зажигания включают медленное ускорение, потерю мощности, низкий расход топлива, пропуски зажигания в двигателе и трудности с запуском автомобиля.

    Как заменить датчик топливной рампы

    В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом запускается или загорается индикатор Check Engine.


    Просмотрите другой контент

    Техническое обслуживание

    Оценки

    Услуги


    Повышение мощности и динамичности двигателя IRF3205

    от nannasin28 помеченный схема, схема, динамика, электроника, двигатель, ic, IRF3205, IRFP064, IRFP2907, IRL3803, pdf, мощность

    С момента покупки нового автомобиля ВАЗ – 2107 я постоянно был в недоумении, глухая динамика машины меня убивала. Был короткий период времени, когда она была резвой и послушной. При резком нажатии на педаль газа в пол она схватывалась моментально, на 4-й передаче с 40 км/ч в гору набирала скорость на зависть другим владельцам классики. Но затем начали происходить странные вещи. Динамика постепенно падала. При попытке подтянуть снизу стал появляться стук на КПП, чем замена не дала результатов. Доходило до того, что палили по глушителю, но стук присутствовал постоянно при нажатии педали акселератора более чем на две трети хода. При этом двигатель ревел как самолет, но удовлетворительного разгона не было. Я обращался во многие городские автосервисы, по знакомству, по совету других автовладельцев. Ситуация не изменилась. Кто-то заливал вино за фикс четырехоктановый, кто-то за конусный клапан, кто-то за качество бензина и карбюратор со свечами и т.д. Выкинул изрядную сумму, чтобы проверить все предполагаемые причины, все было не так. Впрочем, я не один был недоволен. Во время своих мытарств я общался с большим количеством владельцев классики, во владении которых были автомобили новья марки до «копейки» 70-х годов. И не только это была классическая проблема. В переднеприводных бензиновых ВАЗах глупость тоже распространена. Можно было бы бросить эту занозу, найдя изъян отечественного автопрома, но желание исправить ситуацию не дает покоя. Поиски причин в литературе не увенчались успехом. Просматривая интернет стал обычным автолюбителем и как-то наткнулся на поверхностное зажигание. Его симптомы были очевидны на лице. Постоянный стук при включении зажигания без срабатывания соленоида карбюратора двигатель тряс пару секунд. Двигатель автомобиля еще холодный был намного лучше. Зимой в мороз -30 появилась хорошая резвость. Залил в бак «Аспект-модификатор» для очистки камеры сгорания и всей топливной системы — произошло чудо. Двигатель работает очень тихо, даже на высоких оборотах. Была приличная тяга разгона, кресло прижимается приятно. Разгон до 100 км/ч (как показано) 11,7 сек при 3 передачах. Машина БСЗ октан-4-21073 Солекс с топливным жиклером первой камеры 110, вторая не тронута. Остальное штатное расписание. Счастье было недолгим. Выработал бак с присадкой, и проехав 500км вновь появилась былая вялость. За руль даже не было желания садиться. Как-то заметил интересную вещь – после дождя машина всегда резво ехала. После того, как случилась буря, и это лучше. И большинству дышится легче. Во время грозы, дождя или приземной атмосферы атмосфера насыщается отрицательными ионами. Вот с этого и начались мои исследования «дыхания» двигателя, в прямом смысле этого слова. Из подручных материалов собрал ионизатор воздуха и установил перед воздушным фильтром. Мои подозрения подтвердились – пробежав 20 км с ионизатором, я стал чувствовать улучшение. Автомобиль куплен через 300км такого качества, какого я еще ни разу в нем не видел. Тронуться со 2-й передачи было легко, движение на 30 км/ч для 4-й передачи не составило труда. Вам нужно ускориться? Пожалуйста! Машина сразу послушно и уверенно набирает обороты без провалов, дерганий и детонаций. Многие знают эту особенность классики, машина имеет лучшую динамику в диапазоне 3000-3500 об/мин. Хотя максимальная мощность развивается при 5600 об/мин, редко крутится выше 4000. Тяга заметно теряет с приближением оборотов двигателя к максимальному уровню. По динамике ионизатор равномерен на всех скоростях, на 1 и 2 передаче при тапке в пол набранная полная скорость моментально успеваю переключаться. Могу смело сказать, причиной тупости автомобиля на высоких оборотах двигателя по большей части является нагар. Еще присутствует у большинства этот момент – при езде на 2000-2500 оборотах, нажимая газ до конца, машина при этом не реагирует. Это даже не провал, просто реакция на ноль. Буквально через пару секунд постепенно начинается разгон. Но за это время потерял время, обгон сорвался. Могу с уверенностью сказать, не в карбюраторе а в зажигании дело. В Нагаре! Даже легкий коричневатый налет может спровоцировать ненормальное сгорание топлива. Причем в различных погодных условиях скорость горения топливной смеси имеет широкий диапазон. Если машина едет после грозы с легкостью и нажатием педали акселератора в пол, можно даже не смотреть детонацию, туман или перед грозой железный конь как плуг зацепился. Машина отказывается ехать, идет сильное торможение двигателем, детонация, двигатель ревет, а динамиков нет. В такую ​​погоду происходит активное накопление нагара в камерах сгорания. Многие высказывают мнение, что виновата влажность. Однако вспомним недавнее прошлое, когда многие народные умельцы пытались для снижения расхода топлива и выбросов СО внедрять устройства, добавляющие воду в топливную смесь. Нагар отсутствовал, СО практически исчез, а двигатель работал весело. Следовательно, на горение влияет не вода, а наличие отрицательных ионов в окружающем воздухе. Находясь рядом с водопадом в тумане падающей воды, чувствуешь свежесть и легкость дыхания, несмотря на высокую влажность, от которой промокает одежда. Вот она разница в свойствах повышенной влажности – обычный туман и рядом с водопадом. Принципиальная схема ионизатора представлена ​​на рисунке 1. Использование полевого транзистора позволяет упростить схему. По моему опыту, они не боятся статического электричества, можно спокойно работать в обычном режиме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *