Рубрики
Разное

Рено симбол автомат: купить, продать и обменять машину

Содержание

бензина на механике и автомате




Renault Symbol – компактный городской автомобиль бюджетного класса. Выпускался в кузове седан с 1999 по 2012 год. Автомобиль собирали в Турции на заводе Renault. Машина построена на так называемой платформе B-Platform, в основе которой лежат модели Modus, Logan, Clio, Micra и Note. В зависимости от страны автомобиль имел названия Nissan Platina, Renault Clio Sedan, Renault Thalia, а также оригинальное Renault Symbol.

Навигация

  • 1 Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (1999-2002)
    • 1.2 Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)
    • 1.3 Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)
    • 1.4 Поколение 2 (2008-2012)
  • 2 Renault Symbol отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 С двигателем 1.4 МКП
      • 2.1.2 С двигателем 1.4 АКПП
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 1.4
      • 2.2.2 С двигателем 1. 6

Renault Symbol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2002)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2002-2006)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 107 л. с., автомат/механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,9/5,6 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 65 л. с., механика, передний, 15 сек до 100 км/час, 6/4 л на 100 км
  • 1,5, 82 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 5,7/3,9 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 1 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат/механика, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км

Поколение 2 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1,4, 98 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 9,9/5,4 л на 100 км
  • 1,4, 98 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,5 л на 100 км

Renault Symbol отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.4 МКП
  • Максим, Таганрог. Символ куплен в 2008 году, на поддержанном рынке. Машиной доволен, езжу на ней до сих пор. Эдакая городская рабочая лошадка, особых недостатков не вижу, если особо не придираться, и рассматривать Символ чисто как бюджет-кар. Машина кушает 7-10 литров.
  • Игорь, Минск. Автомобиль на все случаи жизни, комфортный и динамичный, не смотря на скромный 1.4-литровик. 75 сил на самом деле достаточно, чтобы разогнаться за 11-12 сек до первой сотни. Расход от 7 до 9 л.
  • Руслан, Брянск. Покупал Renault Symbol в 2005 году, с 1.4-литровым 75-сильным двигателем. Хорошая рабочая лошадка на каждый день. Неприхотливая и недорогая в обслуживании – это главные достоинства моего Символа. Машина не настраивает на быструю езду, хотя до первой сотни можно разогнаться за приемлемые 12,5 секунды. Расход топлива на превышает 10 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В салоне мягко говоря тесно, особенно сзади – сказывается устаревшая конструкция модели. Зато багажник просто огромный, в него можно загрузить все что угодно. К тому же, есть возможность перевезти длинномеры.
  • Борис, Пятигорск. Хорошая машина для повседневных нужд, отличный вариант для работы в такси. Символ полюбили в первую очередь за надежность и дешевые комплектующие, так что проблем с длительным обслуживанием не возникает. 1.4-литровый мотор с механикой потребляет 8-10 литров.
  • Николай, Ярославль. Символ – компактный городской автомобиль на каждый день. Похвалю на удивление тяговитый 1. 4-литровый мотор мощностью 75 сил. С этим ДВС маленький и легкий седан достигает первой сотни за 12 сек, а расход по городу составляет 8-9 литров.
  • Владислав, Иркутск. Машина нравится, превосходный выбор в качестве поддержанного авто. Отмечу тот факт, что Символ – один из немногих автомобилей, которые на вторичке попадаются в основном в хорошем состоянии. Поэтому я быстро подобрал нужный экземпляр, с мотором 1.4 и механикой, с пробегом 140 тысяч км. Сразу чувствуется, что у тачки еще есть потенциал прочности. В городе можно уложиться в 10 литров на сотню, за городом получается 7-8 литров.
  • Михаил, Пенза. У меня Renault Symbol 2004 года выпуска, в базовой комплектации. Машина проехала 75 тысяч км, проходил ТО согласно регламенту, серьезных поломок никогда не было. Прекрасный авто для нетребовательного владельца. Комфортный и экономичный, с 1.4-литровым мотором. В городе потребляет 9-10 литров.
  • Ярослав, Нижний Новгород. Автомобиль понравился, езжу с комфортом и не жалуюсь. Езжу на Символе круглый год, за 170 тысяч километров никаких серьезных проблем. Работаю в такси, тачка радует. Бывает кое-чего по мелочи, но это все решается в гараже. Обслуживаю сам, благо конструкция у модели проще некуда. В городском цикле укладываюсь в 9 л/100 км.
  • Алексей, Калининград. Идеальный авто на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Это и комфорт, и надежность, и мягкая подвеска. Главный минус – тесный салон, но это достоинство компенсируется большим багажником. 1.4-литровый мотор потребляет 10 л.
  • Дмитрий, Тамбов. Автомобилем доволен, тачка устраивает по большинству параметров. Покупал Символ 2004 года – машина первого поколения, с 1,4-литровым мотором и механикой. Добротный и недорогой аппарат, с энергоемкой подвеской, как раз для наших дорог. Отмечу в целом умеренные крены в поворотах, острый и отзывчивый руль. Автомобиль весьма экономичен в городе, в среднем выходит 9-10 литров на 100 км.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Татьяна, Николаев. Машиной довольна, покупала Символ в 2005 году с автоматом и 1.4-литровым авто. На тот момент это был один из самых дешевых авто в классе. Помню, как перечитывала про него тест-драйвы, прям ностальгия! Кстати, это моя первая иномарка. С выбором не пожалела. Похвалю Символ за хорошую управляемость, отзывчивые реакции в поворотах и энергоемкую подвеску. В городе машина потребляла не больше 10 литров, а на трассе получилось 7-8 л. В 2015-м тачку поменяла на Рено Логан второго поколения, но Символ останется в моей памяти навсегда.
  • Константин, Ставропольский край. Renault Symbol – оптимальная машина для города, для этого и покупал. На трассе седану не хватает мощности, все таки 75 сил маловато. В городской суете максимальный расход 10 литров, я про 1.4-литровую версию с АКПП.
  • Борис, Московская область. Хороший авто на каждый день, за пять лет пользования Символ мне ни капли не надоел, а скорее наоборот я его полюбил еще больше. К тому же, было время как следует изучить конструкцию авто, чтобы обслуживать самостоятельно. Хотя иногда посещаю и фирменное СТО, благо запчасти на эту модель недорогие. В городском цикле Символ с автоматом и мотором 1.4 потребляет 9-10 литров.
  • Олег, Нижегородская область. Мне машина понравилась, по сравнению с одноклассниками Символ – один из лучших. По крайней мере, за свою цену лучше тачки не найти. Главные минусы – это дизайн и тесный салон, но достоинств гораздо больше. Это практичность и приспособленность к России. У меня 1.4-литровая версия с АКПП, расход в городе около 8-10 л.
  • Анатолий, Иркутск. Отличный авто, комфортный и юркий в городе. Символ очень удобный на парковке и в пробках – можно втиснуться практически в любую щель. В общем, управлять Символом – одно удовольствие. У меня версия с автоматической коробкой, достойный автомобиль на все случаи жизни. Понравилась комфортная подвеска, как раз для наших дорог. Тесный салон не проблема, зато есть большой багажник. В городе Символ с 1.4-литровым мотором потребляет 10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.

4

  • Антон, Санкт-Петербург. Очень ждал этот авто. Был у меня Символ первого поколения – простой, надежный и неприхотливый автомобиль. Таким же оказался и новый Символ, только в разы лучше. Наконец-то приобрел современный дизайн. С такой машиной теперь не стыдно припарковаться возле какого-нибудь Мерседеса. Я таксист, и мне было достаточно самой базовой комплектации с 1.4-литровым мотором. Мотор настраивает на спокойную езду. Подвеска идеально гасит все неровности дороги – это наш автомобиль, ну или почти. В городе Символ потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6-7 литров.
  • Светлана, Казань прекрасный авто для ежедневных поездок. Поломками не досаждает, и поражает своей плавностью хода по разбитым дорогам. По энергоемкости подвески а Символ соперничает с моим старичком Logan 2005. Символ оснащен мотором 1.4 и потребляет 8-9 л.
  • Николай, Липецк. Хорошая машина на каждый день, устраивает по большинству параметров – это непробиваемая подвеска, хорошая шумоизоляция для бюджетника, экономичный и заводной 1. 4-литроый мотор, большой багажник и надежная управляемость. В салоне по-прежнему тесно, как в предшественника. Судя по всему, колесная база модели не изменилась – все таки французы сэкономили, причем на самом главном. У меня 1.4-литровая версия с МКП, средний расход 8-9 л/100 км.
  • Екатерина, Калининград. Renault Symbol мне достался от родственников, которые продавали машину за ненадобностью. Тачка 2011 года, с пробегом 110 тысяч км. Надежная и недорогая в обслуживании, и мягко едет по нашим дорогам. Потребляет 8 л.
С двигателем 1.6
  • Максим, Санкт-Петербург. Приобрел машину в 2012 году. У меня версия Renault Symbol с мощным 1.6-литровым мотором и автоматом, это максимальная комплектация. Коробка плавно и быстро переключает передачи, я был приятно удивлен разгонной динамикой этого замечательного авто. Разгон до первой сотни занимает 10 секунд, в городском цикле можно уложиться в 10 литров. Это нормальный показатель при активном стиле езды. Минимум укладываюсь в 8 литров.
  • Надежна, Новосибирск. Symbol – универсальный авто для моих нужд. В нем есть и комфорт, и динамика, и адаптированность к российским условиям. В общем, езжу и не жалуюсь Средний расход 9-10 л.
  • Алексей, Саратов. Машина приобретена в 2015 году на замену ВАЗ-2107. Тачка куплена на вторичке, с пробегом 100 тысяч км. Добротный и недорогой авто, неприхотливый в обслуживании. У него простая конструкция и дешевые запчасти, так что можно его оставить на длительное время. В городе Символ потребляет до 10 л. У меня версия с АКПП и мотором 1.6.
  • Денис, Тверская область. Решил сэкономить на покупке Renault Symbol 2011 года выпуска, с 1.6-литровым мотором и АКПП. Хотя изначально мечтал о Ford Focus. Увы, пожалел, что купил Символ. Машина тесная, жена и дети постоянно жалуются. Впереди сидеть еще более менее норм, а вот сзади Символ воспринимается, как будто авто из другого века. Хотя машину есть за что похвалить, ну разве что за энергоемкую подвеску и экономичность. В городе расход бензина на 100 км достигает 10 литров.





Renault symbol 1,4 16v. символ комфорта — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

RENAULT SYMBOL 1,4 16V. СИМВОЛ КОМФОРТА

Фото: Константин Якубов

Охранник поднимает шлагбаум, поехали… Основное внимание — «автомату», ведь тестовый «Символ», по сути, только этим отличается от модификации с механической коробкой, о которой мы уже не раз писали (подробный материал — ЗР, 2003, № 9).

Пока неспешно пробирались по нешироким улочкам, «автомат» продемонстрировал, как он умеет мягко и вовремя переключаться. Впрочем, и пару ему подобрали неплохую — шестнадцатиклапанный двигатель мощностью под сто сил везет «Символ» легко.

Поворачиваем на широкое Ленинградское шоссе — можно нажать на гашетку. Стрелка тахометра скакнула почти до 6 тысяч, салон заполнил высокий, но вполне терпимый звук. Неплохо едет, а ведь под капотом всего «один и четыре».

Вспоминаю о скоростных ограничениях и отпускаю педаль газа. Странно, «автомат» отказывается переходить на повышенную передачу — машина замедляется, притормаживая двигателем. Такое поведение было бы логичным в зимнем режиме, когда лучше держать мотор «на взводе». Но при обычной езде ради комфорта и экономии топлива коробке все-таки стоит шагнуть на следующую ступеньку. Ее просто обмануть, щелкнув два раза кнопкой «овердрайва» на селекторе. Четвертая передача включилась, мотор сбавил обороты, а человек разумный в очередной раз победил мудреную электронику. Эх ты, а еще адаптивная!

Но это, скорее, придирка. В целом коробку настроили отлично — она быстро смекает, что от нее требуют. Пожалуйста: газ в пол, и «автомат», почти не задумываясь, плавно переходит на пониженную передачу, легко ускоряя машину. Попробую еще раз на небольшой скорости. Кажется, перехвалил! В режиме «кик-даун», когда коробка переключается на первую, чувствуешь рывок.

Сколько ни нажимал клавишу со снежинкой, так до конца и не ощутил существенной разницы между обычным и зимним режимом. Динамика вроде бы не меняется, лишь мотор раскручивается до больших оборотов, да коробка раньше переключается на пониженную. Заглянул в инструкции — оказалось, догадки подкрепить нечем.

Еще пять лет назад «символы» были недорогими, при этом добротными автомобилями с хорошими ездовыми характеристиками, нетесным салоном и большим багажником. А сейчас? Качество турецкой сборки и французские идеи нареканий по-прежнему не вызывают, но цена… «Символ» постепенно подтягивают в более дорогую категорию — очевидно, освобождая место «Логану»?

«Символы», доведенные до автоматизма, стоят от 15 199 долларов (кстати, на 1200 «зеленых» дороже механики). А если дополнить комплектацию подушкой для пассажира, ABS, CD-магнитолой и прочим… цена приблизится к 17 тысячам. Однако! И это модель, которую прочили странам «третьего мира»?

Такую цену на небольшой седан язык не поворачивается назвать символической. Скорее, символичной: ведь и конкуренты продают подобные машины — с автоматическими коробками и кондиционерами, подушками и электроприводами — далеко не за копейки. Так что у покупателя есть выбор — но за комфорт все равно придется платить…

Renault Symbol 1,4 16V

Седан «Клио Символ» на базе 5-дверного хэтчбека «Рено Клио» появился в 1999 году. В 2002-м провели рейсталинг, из составного имени убрали «Клио».

Двигатели: бензиновые 1,0–1,6 л (58–115 л. с.). В России — только с моторами 1,4 л (75 и 98 л. с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression.

Цена: $11 259–16 714 (c опциями).

Тестовый автомобиль: 1,4 л, 98 л. с., автоматическая 4-ступенчатая коробка передач, комплектация Expression, $15 419.

РЕЗЮМЕ

«Символ» с «автоматом» — легкий на ходу, удобный в городе автомобиль, достойный носить имя «Рено». И цена достойная.

+ Неплохие динамические качества, хорошая обзорность вперед и вбок стекла, большой багажник.

— Довольно высокая цена, неразрезная спинка заднего сиденья, спорный дизайн.

Renault symbol 1,4 16v. символ комфорта

RENAULT SYMBOL 1,4 16V. СИМВОЛ КОМФОРТА

Renault symbol 1,4 16v. символ комфорта

Renault symbol 1,4 16v. символ комфорта

RENAULT SYMBOL 1,4 16V. СИМВОЛ КОМФОРТА

Renault symbol 1,4 16v. символ комфорта

Наше новое видео

Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри

Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса

Профи, но другой: тест самого необычного УАЗа

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Renault Symbol

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Модели и комплектации Renault Symbol 2022 года, цены и характеристики в Саудовской Аравии

Обзор Renault Symbol 2022 года

Renault Symbol — малолитражный седан, выпускаемый Renault с 1999 года с 1-го поколения, за которым последовали 2 поколения с 3-м, представленным в 2013 году. Renault Symbol 2022 доступен в двух комплектациях: PE и LE и оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Внешний вид Renault Symbol

Начиная с внешнего вида Renault Symbol 2022, в него входят передняя решетка, светодиодные фары, дневные ходовые огни и передние противотуманные фары. По бокам есть 15 или 16-дюймовые колеса, дверные ручки в цвет кузова и боковые зеркала в цвет кузова с поворотниками. Задняя часть Renault Symbol 2022 включает в себя светодиодные задние фонари, задние противотуманные фары, грузовой отсек и выхлопную систему. Доступные цвета кузова: ледниковый белый, космический синий, темно-синий, жемчужно-черный, ртутный, пламенно-красный, кометно-серый, норковый коричневый и турмалиновый коричневый. Внешние размеры: длина 435,4 см, длина 19 см.Ширина 9,4 см, высота 152,9 см, колесная база 263,5 см, вес 1081 кг.

Интерьер Renault Symbol

Перейдем к интерьеру Renault Symbol 2022, включая кожаные сиденья, многофункциональное рулевое колесо, напольные коврики, электрические стеклоподъемники, небольшие карманы в дверях, перчаточный ящик, складные задние сиденья, передний центральный подлокотник. встроенный в сиденья водителя, и система климат-контроля с вентиляционными отверстиями переменного тока.

Renault Symbol Технология и информационно-развлекательная система

Технологии и информационно-развлекательные функции Renault Symbol 2022 включают 7-дюймовый сенсорный экран, 2D- или 3D-навигацию, бортовой компьютер, систему доступа без ключа, Bluetooth, порты USB и аудиосистему Arkamys.

Технические характеристики двигателя Renault Symbol

Renault Symbol 2022 оснащен 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 102 л. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 11,0 с, а максимальная скорость — 183 км/ч.

Системы безопасности и помощи водителю Renault Symbol

Функции безопасности и помощи водителю в Renault Symbol 2022 включают подушки безопасности, антиблокировочную систему, помощь при экстренном торможении, ремни безопасности с сигнализацией, электронную программу стабилизации с помощью помощи при трогании на подъеме, регулируемые подголовники, контроль давления в шинах. система ISOFIX, дверной замок, чувствительный к скорости, и визуальная сигнализация превышения скорости.

Почему стоит купить Renault Symbol 2022?

Renault Symbol 2022 отличается более стильным и современным внешним видом, улучшенным интерьером и большим багажным отделением. Отличается хорошей динамикой и низким расходом топлива. Уровень безопасности у Renault Symbol хороший. Если вы ищете практичный автомобиль, Renault Symbol 2022 — ваш идеальный выбор.

Цены Renault Symbol 2022

Цены на Renault Symbol 2022 начинаются прибл. 10 482 доллара.

Renault Symbol 2021 против Renault Symbol 2022

Renault Symbol не изменился для модели 2022 года. Он остается неизменным с момента фейслифтинга 2017 года.

Сравнение Renault Symbol в комплектациях и моделях

Renault Symbol 2022 доступен в двух комплектациях: PE и LE. Разница между двумя комплектациями заключается в размере колес, который составляет 15 или 16 дюймов в зависимости от комплектации. Обе комплектации оснащены одним и тем же 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем. Некоторые функции у разных дилеров различаются.

Плюсы и минусы Renault Symbol

Плюсы Renault Symbol 2022 — цена, экономия топлива и пространство. Минусами Renault Symbol 2022 являются производительность и жесткий пластик салона

Renault Symbol Equipment | Рено Дубай

  • заказать тест-драйв

  • найти дилера

  • последние предложения

  • скачать брошюру

его сильные стороны

Renault Symbol готовит еще больше сюрпризов.

Комфорт

Комфорт и модульная компоновка

Внутреннее пространство

Нужно больше места? Renault SYMBOL предлагает пассажирский салон с пятью реальными сиденьями. Путешествуйте с максимальным комфортом благодаря заднему сиденью особенно большой высоты и ширины. Багажное отделение объемом 510 литров достаточно для всех ваших чемоданов. Всесторонняя универсальность.

Электрозеркала заднего вида с боковым указателем поворота

Используйте функцию электрического управления в салоне (в зависимости от версии), чтобы отрегулировать положение зеркал заднего вида в соответствии с вашими потребностями.

Рулевое колесо и сиденье водителя с регулировкой по высоте

Для более комфортной езды отрегулируйте высоту руля и сиденья водителя.

Задний парктроник

Для облегчения маневрирования мы оснастили Renault SYMBOL системой помощи при парковке сзади.

Бежевая обивка с кожаными краями

Входит в стандартную комплектацию.

Черные кожаные сиденья

По желанию.

Складывающееся заднее многоместное сиденье

Многоместное сиденье, складывающееся в соотношении 1/3-2/3, позволяет с легкостью перевозить громоздкие предметы.

Багажник 510 литров

Перевозите даже самые громоздкие предметы в багажном отделении объемом 510 л.

Держатель для бутылок и чашек

Держите любимый напиток под рукой.

Хранилище приборной панели

Откройте для себя новый закрытый отсек для хранения в верхней части приборной панели.

Дверные хранилища

Ящики перед входной дверью могут вместить 1,5-литровую бутылку. На задних дверях также есть места для хранения вещей.

Новые дополнительные хранилища

Задний подстаканник, карман для телефона на переднем пассажирском сиденье, переднее сетчатое отделение, в которое можно поместить телефон, билет, ключи.

Руль

Новое рулевое колесо с новым упаковочным материалом с улучшенным внешним видом и ощущением мягкости.

Передний подлокотник, встроенный в сиденье водителя

Входит в стандартную комплектацию уровней SE и LE.


Технология Рено

Мультимедиа для всех

Ваш новый Symbol оснащен мультимедийной системой MEDIA NAV 2.0, автоматическим кондиционером, камерой заднего вида, задними датчиками парковки, С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, круиз-контролем/ограничителем скорости и передним окном водителя одним касанием. контроль. Что может быть практичнее элегантного седана, способного адаптироваться к вашим повседневным потребностям!

Автоматический кондиционер

Автоматический кондиционер позволяет регулировать желаемую температуру для большего комфорта.

Медиа навигация 2.0

Media Nav 2.0 поставляется с новым графическим интерфейсом, еще более плавным, интуитивно понятным в использовании благодаря 7-дюймовому сенсорному экрану с настраиваемой навигацией в режиме 2D или 3D с высоты птичьего полета.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер позволяет в любое время просматривать параметры поездки: предполагаемый запас хода, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, график технического обслуживания, наружную температуру… Так просто!

Камера заднего вида

Камера заднего вида с радаром позволяет водителю маневрировать без единого удара.


Безопасность

Повышенная безопасность

Круиз-контроль-ограничитель скорости

Используйте ограничитель скорости, чтобы установить максимальную скорость и безопасно управлять автомобилем. Чтобы активировать эту функцию, просто нажмите кнопку на центральной передней панели.
Круиз-контроль облегчает жизнь, поддерживая постоянную скорость без необходимости нажимать педаль акселератора.

Задние датчики парковки

При включении задней передачи раздается звуковой сигнал. Датчики парковки помогают при движении задним ходом. Звуковой сигнал сообщает водителю о препятствиях позади автомобиля. Эта система помощи при парковке включает в себя датчики, расположенные на заднем бампере.

ABS с функцией помощи при экстренном торможении

Система экстренного торможения позволяет удерживать автомобиль на курсе при торможении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *