Рубрики
Разное

Рено производитель страна: страна производитель, чье производство Renault

Содержание

Бренд Рено (Renault): страны-производители и актуальные модели

Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Но многие потенциальные покупатели российского рынка все еще задают вопрос, чья это машина и где ее производят. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видов транспортных средств.

Основная страна-производитель Рено — Франция. Штаб-квартира концерна находится в предместье Парижа Булонь-Биянкур, там же расположен основной завод по выпуску автомашин для личного и коммерческого пользования.

Что можно привезти из Франции, можно узнать в этой статье.

Продукция этого бренда — пассажирские, коммерческие, специализированные, грузовые, спортивные автомашины, а также запасные части для их ремонта.

В таблице ниже представлена производственная линейка, выпускаемая в различных городах Франции:

Город, где расположен завод Groupe Renault 

Тип выпускаемых транспортных средств



Булонь-Биянкур, Мобеж, Сандувиль, Дуэ, Флен-сюр-Сен

Легковые, коммерческие машины, пассажирские микроавтобусы 

Гиянкур

Дизайнерский центр, производство легковых авто

Дьепп

Clio IV, Alpin

Плене-Жугон

Прицепы

Рона, Лион

Специализированные автотранспортные средства

Версаль, Луара

Автобусы, грузовые и малотоннажные машины, прицепы, фургоны

Корпорация имеет производственные объекты и коммерческие предприятия в более чем 130 странах мира. Она имеет около 36 заводов, более 12 000 торговых площадок и до 200 000 работников.

Сборка авто проходит не только во Франции. Географическое расположение основных площадок, где происходит сборка и штамповка популярных марок, выглядит таким образом:

Страна

Город

Меган

Клио

Лагуна

Символ

Мастер

Сандеро

Логан

Дастер

Каптур

Флюенс

Франция

Дуэ

*

*

*

*

*

*

 

 

 

 

Румыния

Питешты

 

 

 

 

 

 

*

*

 

 

Бразилия

Юритиба

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

Иран

Тегеран

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

Испания

Паленсия

*

 

 

 

 

 

 

 

*

 

Турция

Бурса

 

*

 

*

 

 

 

 

 

*

Согласно финансовому отчету Рено за 2018 год, продажа увеличилась на 3%, но рентабельность и прибыль снизилась из-за ряда политических причин. Большой вклад в увеличение продаж и производство широкого модельного ряда внес российский концерн, входящий в Рено-Групп. Рост составил 11%, а прибыль увеличилась до 200 миллионов евро, что на 150 миллионов больше по сравнению с предыдущим годом.

Страна

Место

2018 год

Место 2017 год

Выпуск, единицы

Рыночная доля 2018 год, %

Франция

1

1

689 788

26,2

Россия

2

2

497 266

27,6

Германия

3

3

235 609

6,3

Китай

4

14

216 699

0,8

Бразилия

5

8

214 822

8,7

Италия

6

4

208 580

10,0

Испания

7

5

189 480

12,3

Турция

8

7

115 842

18,7

Аргентина

9

10

114 348

14,8

Великобритания

10

9

103 607

3,8

Иран

11

6

101 347

10,6

Южная Корея

12

12

90 369

5,1

Бельгия-Люксембург

13

13

88 663

12,9

Индия

14

11

82 368

2,1

Марокко

15

15

75 418

42,5

По данным финансовой отчетности за 2018 год, Российская Федерация занимала второе место в рейтинге стран, занимающихся выпуском автомобилей марок Рено. Легковые авто этого бренда являются самыми продаваемыми в России, и благодаря своему качеству, надежности и отличной проходимости по праву получили признание автолюбителей.

Также Россия выпускает автомобили марки Вольво, о чем мы писали в этой статье.

 

До 2022 года штаб-квартира компании ЗАО «Renault Россия» находилась в Москве. Выпуском продукции занимался завод, расположенный в Подмосковье, а также конвейерная линия в Тольятти. Здесь собирали такие популярные модели, как Дастер Рено, Рено Логан, Рено Сандеро Степвей.

Также с конвейера выходил Рено Каптур, который был специально избран и разработан для производства на базе этого предприятия. Время рождения этой модели с момента первых чертежей, которые создавались под руководством российских инженеров в Москве, до первого выхода с конвейера заняло один год. Она сделана из отечественной стали, двигатель, интерьер также местного производства. Эту популярную модель охотно покупают не только россияне, она уходит на экспорт в Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Армению. В руководстве корпорации были далеко идущие планы на экспортные поставки автомобилей Каптур во Вьетнам. Продукция концерна «Renault Россия» транспортировалась из Москвы в порт Санкт-Петербурга и морским путем достигала стран-импортеров.

В настоящее время все российские активы группы Renault переданы государству и правительству Москвы. На столичном заводе «Рено» планируется начать выпуск легендарного автомобиля «Москвич».

производитель, история и дата создания, руководство, страна, техническая направленность, этапы развития, внедрение современных технологий и качество автомобилей

Концерн «Рено» — производитель автомобилей во Франции, один из мировых гигантов отрасли. История компании насчитывает 120 лет постоянного развития. Сегодня с конвейеров завода Renault ежегодно сходит более 2,5 миллиона единиц продукции. Автомобили довольно популярны, их покупают в 126 станах мира.

Изобретение из гаража

Многие большие дела начинаются с детской мечты, трудолюбия, любознательности и харизмы всего одного человека. Луи Рено появился на свет в 1877 году. Семья, в которой родился мальчик, относилась к классу состоятельных буржуа – отец успешно руководил собственным бизнесом, а мать получила богатое приданое и наследство. Пара воспитывала троих сыновей. Дети были избалованы и не желали учиться. Луи прохладно относился к школьным занятиям, отдавая все свое время изучению технических новинок, разбирая технику до отдельных винтиков и собирая вновь.

Отношение мальчика к технике было подмечено производителем паровых автомобилей Леоном Серполле, он стал наставником юного дарования. Собственную мастерскую будущий производитель «Рено» Луи открыл в родительском сарае, где доработал подаренный ему трицикл известной французской автомобильной марки De Dion-Bouton. К чуду техники добавилось не только четвертое колесо, но и совершенно новое изобретение – карданный вал с прямой передачей. По своей сути это была первая в мире коробка передач, значительно опередившая все существовавшие тогда устройства из шестерней и цепей.

Изобретение увидело свет и стало достоянием общественности на рождественской вечеринке, где Луи поспорил с друзьями, что на усовершенствованном средстве передвижения легко проедет вверх по улице Ру Лелик, что на Монмартре. Преодолеть подъем проезжей части в этом месте Парижа было почти чудом – уклон составлял 13 градусов. Изобретатель был уверен в успехе и заключил пари. Триумфальная поездка принесла ему не просто выигранный спор, но и 12 заказов на его автомобили.

С чего начался завод

Уже через месяц Луи Рено – производитель и обладатель официального патента на коробку передач оригинальной конструкции. Право на производство коробки купили все существовавшие тогда автомобильные заводы, принцип работы карданного вала с тех пор остается неизменным для авто с задним приводом. Предприятие Renault Freres было основано 1 октября 1898 года. В компанию вошла вся семья, идейному вдохновителю и главному инженеру на тот момент исполнился 21 год.

Страна-производитель машины «Рено» — Франция. В конце 19-го века она была одной из немногих, где развивались передовые автомобильные технологии, ценились таланты механиков и инженеров. То время давно прошло, в память о нем остался концерн Renault. Основатели завода назвали первый выпущенный автомобиль Voiturette (повозка, тележка), что почти досконально описывало внешние данные машины.

Мировой тенденцией стал выпуск авто с мощными двигателями, братья сделали ставку на малый вес и маневренность, мощность мотора составила всего ¾ л. с. Они оказались правы – автомобиль Renault Voiturette легко побеждал тяжеловесных соперников в гонках. Самым показательным соревнованием стал пробег Париж — Бордо. После победы в масштабной гонке братья получили заказ на выпуск 350 автомобилей.

Расширение

Инновационные легкие автомобили пользовались популярностью, но рынок диктовал свои условия. Спрос на мощные машины не уменьшался, и производитель «Рено» в 1900 году пошел на уступки потребителю, выпустив авто модели AG-1, кузов имел несколько вариантов исполнения. Позднее модельный ряд пополнился модификациями D и Е базового стандарта.

Количество заказов постоянно росло, братья были вынуждены перенести часть производства. Для выполнения всех обязательств компания Рено заключила договор с бельгийским автозаводом, где был начат выпуск машин французской марки.

В 1902 году производитель «Рено» для участия в гонках Париж — Вена приступил к разработке собственного двигателя с 4 цилиндрами, объемом в 3750 кубов и мощностью 30 л. с. Опыт оказался удачным, новый автомобиль одержал победу в соревнованиях.

Братья часто сами садились за руль своих гоночных автомобилей. Так, в гонке Париж — Мадрид погиб один из основателей предприятия – Марсель Рено. После трагического события Луи заявил о прекращении своей спортивной карьеры, но пробыть в тени долго ему не удалось.

Через несколько лет он возобновил строительство гоночных болидов и выступления на соревнованиях. К 1904 году автомобильный производитель «Рено» выпускает около 1000 машин в год, география присутствия распространяется на многие европейские страны, количество салонов, где желали представлять Renault, неуклонно увеличивалось.

Такси для войны

В 1905 году автомобили уже перестали быть роскошью, на улицах городов появилась новая услуга – такси. Рынок быстро становился популярным, потребность увеличивалась, компания «Рено» была одной из первых, кто начал выпуск автомобилей-такси. Первая модель получила название Renault Taxi La Marne. Славу автомобилю принесло испытание Первой мировой войной – задействовав 600 такси, армия смогла переправить 5 тысяч солдат к реке Марна в максимально сжатые сроки. В память об этом событии автомобилю установили памятник.

Военные действия стали стимулом для производителя «Рено» – свет увидели морские суда, двигатели для самолетов, был разработан танк. В 1906 году из цехов завода выпустили первый городской автобус. Продукция завода поставлялась не только в европейские страны, автомобили нашли место при русском дворе.

Компания преподнесла в дар императору лимузин, а наследнику — авто модели «Рено-Бебе». Русская революция изменила только лица, предприятие Renault продолжало сотрудничество с Москвой, поставляя в СССР такси, а также оборудование для сборочных линий и технологии на завод АЗЛК. К 1913 году штат сотрудников компании «Рено» превышал 5 тысяч человек, с конвейеров сходило более 10 тысяч машин различных моделей.

Страна-производитель

«Рено» — чей автомобиль? Франция. повторимся, была и остается родиной машин этой марки. В этот период заводы компании были оснащены самым передовым оборудованием, стратегическим направлением развития предприятия стало обеспечение простых граждан доступными автомобилями. В 1925 году капот гоночного болида модели 40CV впервые украсил логотип фирмы в виде алмаза. Машина стала победителем в соревнованиях, проводившихся в Монте-Карло, а также получила ряд призов за поставленные рекорды – экономичность, дальность хода.

С 1926 года все модели автомобилей «Рено» начали выпускать с тормозами, установленными на 4 колесах, это стало стандартом качества. Вторая мировая война для многих производителей не просто обернулась трагедией, но и стала историей позора. В период военных действий несколько заводов Renault были полностью разрушены бомбардировками. После войны владельца компании Луи Рено обвинили в связях и сотрудничестве с фашистской Германией. Он был арестован и посажен в тюрьму, где скончался.

Новое время и новый владелец

В 1945 году все заводы и сама компания попали под национализацию, перейдя в собственность государства. Название слегка видоизменилось, марка получила знакомое нам имя – Renault, компания «Братья Рено» прекратила существование. Через три года после войны на предприятиях провели масштабную реконструкцию. Одновременно с этими работами продолжался выпуск автомобиля Juvaquatres.

После модернизации мощностей в свет вышло авто модели 4CV. Ее преимуществом стали гидравлические тормоза и амортизаторы. На протяжении следующих лет продажи модели составили более 500 тысяч авто.

1954 год стал юбилейным для компании. Отмечались сразу два события – с момента национализации с конвейера сошел миллионный автомобиль, 2 миллиона было выпущено за всю историю существования заводов. В Старом Свете все знали, чья машина «Рено»: страна-производитель автомобиля — Франция. Позиции Renault в Европе были нерушимы, концерн начал осваивать рынок Соединенных Штатов.

Покорение Америки

В 1959 году компания «Рено» заняла шестую позицию в мировом рейтинге производителей автомобилей. В 1965 году был выпущен хэтчбек (модель Renault 16), ставший легендарным по показателям комфорта и безопасности.

В следующем году концерн размещает свои производства на всех континентах, это стало возможным благодаря сотрудничеству с компаниями Peugeot и Volvo.

В 70-х годах компания «Рено» пребывает на пике популярности среди французских производителей благодаря самым востребованным моделям 5 и 12. В этот период был заключен договор с американской компанией American Motors. Благодаря взаимным рекламным и PR-кампаниям американские машины приобрели поклонников в Европе, а Renault Alliance стал самым востребованным автомобилем в США благодаря фильмам о Джеймсе Бонде.

На рубеже веков

В последнее десятилетие 20-го века компания существенно увеличивает количество продаж и получает несколько наград. Автомобиль Renault Clio, выпущенный вместо Renault 5, становится автомобилем года в Европе (1991 год). Сегодня выпускается уже четвертое поколение этих авто. Также в 1991 году получают аналогичные звания грузовик Renault Ligne и автобус Renault FR1. Президенту компании Раймонду Леви присваивается звание «Президент года».

В 1996 году в компании внедряют инновацию – поперечный двигатель «Рено». Производитель увеличивает размеры моделей машин. Малолитражные автомобили также продолжают выпускаться. Так в 1998 году Clio стал одним из самых популярных машин для городской среды. В 2001 году компания Volvo покупает подразделение по производству грузовых автомобилей с сохранением названия, большегрузы Renault производятся и сегодня.

В 2002 году происходит слияние двух концернов — Nissan и Renault. В 2005 году происходит выпуск «Рено-Логан». Производитель создал одну из самых популярных моделей, автомобиль доступен по цене широкому кругу потребителей, прост в ремонте и эксплуатации, за что получил всенародную любовь и признание.

«Рено» в России

Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.

К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».

Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель — Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.

Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:

  • Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель — компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л. с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
  • Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.

Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство — прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания — доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» — выпуск электромобилей.

Renault

Циркулярная экономика

ВВЕДЕНИЕ

Циркулярная экономика показывает

Примеры циркулярной экономики

Публикации

Мера: Циркулитика

около US

.

© Фонд Эллен Макартур

Работа Фонда Эллен Макартур поддерживается нашими стратегическими партнерами и партнерами.

Регистрационный номер благотворительной организации: 1130306

Регистрация OSCR №: SC043120

Компания №: 6897785

Ellen Macarthur Foundation Anbi Rsin Nummer: 8257 45 925

Политика

. и мобильная компания с пятью брендами — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize — и альянсом с Nissan и Mitsubishi Motors.

Компания Renault, основанная в 1898 году и имеющая штаб-квартиру во Франции, насчитывает 170 000 сотрудников в 39страны. В 2020 году компания продала более 2,95 млн автомобилей в 130 странах и лидирует на рынке электромобилей в Европе.

Компания Renault начала сотрудничать с Эллен Макартур в 2007 году, взяв на себя обязательство по переходу к экономике замкнутого цикла. Структура системных решений, направленная на решение глобальных проблем, таких как изменение климата, утрата биоразнообразия, отходы и загрязнение. Он основан на трех принципах, определяемых дизайном: устранение отходов и загрязнений, распространение продуктов и материалов (по их наивысшей ценности) и восстановление природы. . Когда Фонд был запущен в сентябре 2010 года, Renault присоединился к нему в качестве партнера-основателя, а затем стал стратегическим партнером. В 2021 году он продлил свое Стратегическое партнерство.

Автомобильная промышленность подходит для экономики замкнутого цикла, поскольку требует большого количества дорогостоящих компонентов и материалов. Renault учитывает влияние своих автомобилей на протяжении всего жизненного цикла, от проектирования и производства до конца срока службы, внедряя решения для экономики замкнутого цикла, такие как ремонт, переработка, повторное использование Повторное использование продукта или компонента по назначению без существенной модификации. и переработка. Целью этого подхода является уменьшение воздействия своих транспортных средств на окружающую среду за счет максимально эффективного и действенного использования ресурсов.

Renault является ведущим производителем электромобилей и также трансформирует свою основную бизнес-модель, чтобы не только производить автомобили, но и предлагать мобильность как услугу. Renault работает с рядом партнеров для предоставления услуг, включая совместное использование автомобилей, краткосрочную аренду и совместное использование своих электромобилей — с 8000 автомобилей, доступных в европейских городах.

Экономика замкнутого цикла является основой обязательств Renault в области ESG. Группа подробно описала, как принципы экономики замкнутого цикла позволят компании достичь своих целей к 2030 году в своем Климатическом отчете за 2021 год.

«На протяжении всего нашего партнерства Фонд Эллен Макартур поддерживал Renault в инициировании эволюции мышления и процессов в компании с целью содействия переходу к экономике замкнутого цикла (циклическая переработка материалов с конечного автомобилей, реконструкция и повторная коммерция бренда и т. д.). По сути, было реализовано множество общих инициатив: вклад Эллен, направленный на представление этой новой экономической модели и ее долей, сотрудникам и менеджерам Renault, а также партнеры и государственные органы, продвижение и поддержка программ утилизации автомобилей посредством мероприятий, посещений заводов и т. д. С нашей стороны, эксперты и инженеры Renault делятся своим уникальным опытом в области экономики замкнутого цикла не только в макроэкономических отчетах, подготовленных Фондом и McKinsey, но и посредством семинаров, на которых собираются все партнеры-основатели и представляют для всех важные моменты обмена опытом».

Жан-Филипп Эрмин, вице-президент по стратегическому экологическому планированию

»

«Компания Renault принимала участие в работе Фонда с самого начала, когда экономика замкнутого цикла только начинала формироваться как целостная структура. С тех пор Renault применяет на практике подход к экономике замкнутого цикла, демонстрируя экономическую целесообразность на многих примерах. Я рад, что Renault продолжит этот путь вместе с нами».

Дама Эллен Макартур, основатель, Фонд Эллен Макартур

Экономика замкнутого цикла в действии в Renault — Re-Factory

Компания Renault начала перепроизводство деталей на своем заводе в Шуази-ле-Руа в 1949 году. За последние десять лет на заводе было отремонтировано более 185 000 двигателей и коробок передач. фабрика. Основываясь на этой ранней новаторской работе, в ноябре 2020 года Renault запустила Re-Factory: первый в Европе завод с замкнутым циклом, посвященный мобильности. Завод будет работать как конкурентоспособная промышленная модель устойчивой мобильности, основанная на потенциале создания ценности, создаваемой транспортным средством на протяжении всего срока его службы.

Re-Factory сосредоточится на следующих основных областях:

  • Re-trofit — продление срока службы транспортных средств за счет ремонта и повышения эффективности подержанного бизнеса и переработки

  • Re-energy — производство, хранение и управление экологически чистой энергии, включая восстановление и повторное использование аккумуляторов электромобилей

  • Переработка — Разборка, сортировка и переработка автомобилей для оптимизации материальных потоков

  • Возобновление — Доступное обучение и образование с партнерскими отношениями для развития будущего мышления, навыков и инноваций

Миссия Renault — продолжать внедрять циклические инновации в продукты и услуги, чтобы заново изобретать будущее мобильности. Группа намерена осуществлять разборку автомобилей и переработку деталей на Re-Factory во Флинсе и в дочерних компаниях Renault Environment, чтобы к 2030 году объем продаж превысил 1 миллиард евро.

Посетить веб-сайт Groupe RenaultВнешняя ссылка

Дальнейшие примеры для изучения

News

  • Города

Группа Renault и Solvay Collaborate для создания циркулярной экономики для батарей EV

. завод по производству автомобилей: Renault

Первый в Европе специализированный завод по производству автомобилей с замкнутым циклом

Внешняя ссылка

  • Бизнес

Сотрудничество с ИКЕА: возможность арендовать электрофургоны для перевозки мебели домой

Внешняя ссылка

  • Бизнес

Лизинг аккумуляторов для электромобилей — вторая жизнь восстановленным аккумуляторам

You may also like

  • 4

    5

    Network

  • Ведущая мировая сеть экономики замкнутого цикла

    Наша сеть объединяет бизнес, новаторов, университеты и лидеров мнений для. ..

    Article

    • Network

    Join our Network community

    Learn more about our Network and community

    Article

    • Network

    Who’s in our Network

    Our Network brings together business, innovators, universities, and

    Статья

    • Бизнес

    • Сеть

    Circulytics — Мир без измерений не работает

    Circulytics — наиболее полный инструмент измерения циркулярности для компаний. Renault — многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция. Renault сформировала стратегический альянс с японским производителем автомобилей Nissan в 1999 году посредством соглашения о перекрестном владении акциями. Альянс контролирует девять основных брендов и является ведущим мировым производителем подключаемых к сети электромобилей. Renault India Pvt Ltd со штаб-квартирой в Ченнаи является 100% дочерней компанией Renault SA. Компания сделала свой первый набег на индийский рынок в 2005 году через совместное предприятие с индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra. В 2010 году Renault выкупила свои акции у Mahindra и создала Renault India Pvt Limited. Renault India выпустила свою первую независимую модель, седан Fluence в мае 2011 года, за которым последовали внедорожник Koleos, хэтчбек Pulse, внедорожник Duster и седан Scala. Duster был моделью, изменившей правила игры для Renault, которая изменила его судьбу на рынке Индии. Позже компания пополнила модельный ряд другими моделями, включая Lodgy MPV и хэтчбек Kwid в сегменте объемов. Kwid — еще одна революционная модель Renault в бюджетном сегменте, которая еще больше укрепила свои позиции на индийском рынке. Автомобили Renault выпускаются на своем заводе, расположенном в Орагадаме, в пригороде Ченнаи. Производственное предприятие было создано альянсом Renault-Nissan в начале 2010 года и имеет общую производственную мощность 480 000 автомобилей в год. У компании также есть дизайн-студия Renault Design Studio в Мумбаи, штат Махараштра. Основанный в 2008 году, это первый дизайнерский дом иностранного производителя в стране.

    Renault India предлагает в общей сложности 4 модели автомобилей. Они состоят из 1 нового автомобиля Renault и 3 новых автомобилей Renault в Индии. В списке автомобилей Renault в стране 1 автомобиль хэтчбек, 1 внедорожник, 1 универсал. Производитель предлагает 44 бензиновых варианта. Некоторые из популярных автомобилей Renault в Индии включают Renault Triber, Renault Kiger, Renault Kwid. По состоянию на ноябрь 2022 года Renault имеет в общей сложности 250 дилерских центров в 141 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Renault, читайте обзоры автомобилей Renault, смотрите видео, сравнивайте автомобили Renault с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях на сайте carandbike.com

    2022 Renault Car Price List in India

    Renault Cars Ex-Showroom Price
    Renault Triber ₹ 5. 69 L
    Renault Kiger ₹ 5.84 L
    Renault KWID ₹ 4,62 L

    Читать Подробнее

    • Renault

      Triber

      Запускается при 5,69 лакх

      EMI -11,812

      .0005

      c&b expert Rating

      Compare

      Variants

    • Renault

      Kiger

      Starts at ₹ 5.84 Lakh

      EMI — ₹ 12,123 pm

      c&b expert Rating

      Compare

      Variants

    • Renault

      Kwid

      От 4,62 лакха

      EMI — 21 590 ₹

      C&B Expert Rating

      Сравнить

      Варианты

    • 41

      Renault Car Videos

      Popular Renault Car Comparision

      View All

      • vs

        Maruti Suzuki Ertiga

        ₹ 8.35 — 12.79 Lakh

        Renault Triber

        ₹ 5.69 — 8.25 Lakh

      • vs

        Renault KWID

        ₹ 4,62 — 5,96 лакха

        Maruti Suzuki Alto 800

        ₹ 3,39 — 5,03 лакх

        • Renault Kiger против Nissan Magnite
        • enault kiger vs tata nexon nissan
        • enault kiger vs tata nex nissan
        • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *