Содержание
Бренд Рено (Renault): страны-производители и актуальные модели
Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Но многие потенциальные покупатели российского рынка все еще задают вопрос, чья это машина и где ее производят. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видов транспортных средств.
Основная страна-производитель Рено — Франция. Штаб-квартира концерна находится в предместье Парижа Булонь-Биянкур, там же расположен основной завод по выпуску автомашин для личного и коммерческого пользования.
Что можно привезти из Франции, можно узнать в этой статье.
Продукция этого бренда — пассажирские, коммерческие, специализированные, грузовые, спортивные автомашины, а также запасные части для их ремонта.
В таблице ниже представлена производственная линейка, выпускаемая в различных городах Франции:
Город, где расположен завод Groupe Renault | Тип выпускаемых транспортных средств
|
Булонь-Биянкур, Мобеж, Сандувиль, Дуэ, Флен-сюр-Сен | Легковые, коммерческие машины, пассажирские микроавтобусы |
Гиянкур | Дизайнерский центр, производство легковых авто |
Дьепп | Clio IV, Alpin |
Плене-Жугон | Прицепы |
Рона, Лион | Специализированные автотранспортные средства |
Версаль, Луара | Автобусы, грузовые и малотоннажные машины, прицепы, фургоны |
Корпорация имеет производственные объекты и коммерческие предприятия в более чем 130 странах мира. Она имеет около 36 заводов, более 12 000 торговых площадок и до 200 000 работников.
Сборка авто проходит не только во Франции. Географическое расположение основных площадок, где происходит сборка и штамповка популярных марок, выглядит таким образом:
Страна | Город | Меган | Клио | Лагуна | Символ | Мастер | Сандеро | Логан | Дастер | Каптур | Флюенс |
Франция | Дуэ | * | * | * | * | * | * |
|
|
|
|
Румыния | Питешты |
|
|
|
|
|
| * | * |
|
|
Бразилия | Юритиба |
|
|
|
|
|
|
| * |
|
|
Иран | Тегеран |
|
|
|
|
|
|
| * |
|
|
Испания | Паленсия | * |
|
|
|
|
|
|
| * |
|
Турция | Бурса |
| * |
| * |
|
|
|
|
| * |
Согласно финансовому отчету Рено за 2018 год, продажа увеличилась на 3%, но рентабельность и прибыль снизилась из-за ряда политических причин. Большой вклад в увеличение продаж и производство широкого модельного ряда внес российский концерн, входящий в Рено-Групп. Рост составил 11%, а прибыль увеличилась до 200 миллионов евро, что на 150 миллионов больше по сравнению с предыдущим годом.
Страна | Место 2018 год | Место 2017 год | Выпуск, единицы | Рыночная доля 2018 год, % |
Франция | 1 | 1 | 689 788 | 26,2 |
Россия | 2 | 2 | 497 266 | 27,6 |
Германия | 3 | 3 | 235 609 | 6,3 |
Китай | 4 | 14 | 216 699 | 0,8 |
Бразилия | 5 | 8 | 214 822 | 8,7 |
Италия | 6 | 4 | 208 580 | 10,0 |
Испания | 7 | 5 | 189 480 | 12,3 |
Турция | 8 | 7 | 115 842 | 18,7 |
Аргентина | 9 | 10 | 114 348 | 14,8 |
Великобритания | 10 | 9 | 103 607 | 3,8 |
Иран | 11 | 6 | 101 347 | 10,6 |
Южная Корея | 12 | 12 | 90 369 | 5,1 |
Бельгия-Люксембург | 13 | 13 | 88 663 | 12,9 |
Индия | 14 | 11 | 82 368 | 2,1 |
Марокко | 15 | 15 | 75 418 | 42,5 |
По данным финансовой отчетности за 2018 год, Российская Федерация занимала второе место в рейтинге стран, занимающихся выпуском автомобилей марок Рено. Легковые авто этого бренда являются самыми продаваемыми в России, и благодаря своему качеству, надежности и отличной проходимости по праву получили признание автолюбителей.
Также Россия выпускает автомобили марки Вольво, о чем мы писали в этой статье.
До 2022 года штаб-квартира компании ЗАО «Renault Россия» находилась в Москве. Выпуском продукции занимался завод, расположенный в Подмосковье, а также конвейерная линия в Тольятти. Здесь собирали такие популярные модели, как Дастер Рено, Рено Логан, Рено Сандеро Степвей.
Также с конвейера выходил Рено Каптур, который был специально избран и разработан для производства на базе этого предприятия. Время рождения этой модели с момента первых чертежей, которые создавались под руководством российских инженеров в Москве, до первого выхода с конвейера заняло один год. Она сделана из отечественной стали, двигатель, интерьер также местного производства. Эту популярную модель охотно покупают не только россияне, она уходит на экспорт в Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Армению. В руководстве корпорации были далеко идущие планы на экспортные поставки автомобилей Каптур во Вьетнам. Продукция концерна «Renault Россия» транспортировалась из Москвы в порт Санкт-Петербурга и морским путем достигала стран-импортеров.
В настоящее время все российские активы группы Renault переданы государству и правительству Москвы. На столичном заводе «Рено» планируется начать выпуск легендарного автомобиля «Москвич».
производитель, история и дата создания, руководство, страна, техническая направленность, этапы развития, внедрение современных технологий и качество автомобилей
Концерн «Рено» — производитель автомобилей во Франции, один из мировых гигантов отрасли. История компании насчитывает 120 лет постоянного развития. Сегодня с конвейеров завода Renault ежегодно сходит более 2,5 миллиона единиц продукции. Автомобили довольно популярны, их покупают в 126 станах мира.
Изобретение из гаража
Многие большие дела начинаются с детской мечты, трудолюбия, любознательности и харизмы всего одного человека. Луи Рено появился на свет в 1877 году. Семья, в которой родился мальчик, относилась к классу состоятельных буржуа – отец успешно руководил собственным бизнесом, а мать получила богатое приданое и наследство. Пара воспитывала троих сыновей. Дети были избалованы и не желали учиться. Луи прохладно относился к школьным занятиям, отдавая все свое время изучению технических новинок, разбирая технику до отдельных винтиков и собирая вновь.
Отношение мальчика к технике было подмечено производителем паровых автомобилей Леоном Серполле, он стал наставником юного дарования. Собственную мастерскую будущий производитель «Рено» Луи открыл в родительском сарае, где доработал подаренный ему трицикл известной французской автомобильной марки De Dion-Bouton. К чуду техники добавилось не только четвертое колесо, но и совершенно новое изобретение – карданный вал с прямой передачей. По своей сути это была первая в мире коробка передач, значительно опередившая все существовавшие тогда устройства из шестерней и цепей.
Изобретение увидело свет и стало достоянием общественности на рождественской вечеринке, где Луи поспорил с друзьями, что на усовершенствованном средстве передвижения легко проедет вверх по улице Ру Лелик, что на Монмартре. Преодолеть подъем проезжей части в этом месте Парижа было почти чудом – уклон составлял 13 градусов. Изобретатель был уверен в успехе и заключил пари. Триумфальная поездка принесла ему не просто выигранный спор, но и 12 заказов на его автомобили.
С чего начался завод
Уже через месяц Луи Рено – производитель и обладатель официального патента на коробку передач оригинальной конструкции. Право на производство коробки купили все существовавшие тогда автомобильные заводы, принцип работы карданного вала с тех пор остается неизменным для авто с задним приводом. Предприятие Renault Freres было основано 1 октября 1898 года. В компанию вошла вся семья, идейному вдохновителю и главному инженеру на тот момент исполнился 21 год.
Страна-производитель машины «Рено» — Франция. В конце 19-го века она была одной из немногих, где развивались передовые автомобильные технологии, ценились таланты механиков и инженеров. То время давно прошло, в память о нем остался концерн Renault. Основатели завода назвали первый выпущенный автомобиль Voiturette (повозка, тележка), что почти досконально описывало внешние данные машины.
Мировой тенденцией стал выпуск авто с мощными двигателями, братья сделали ставку на малый вес и маневренность, мощность мотора составила всего ¾ л. с. Они оказались правы – автомобиль Renault Voiturette легко побеждал тяжеловесных соперников в гонках. Самым показательным соревнованием стал пробег Париж — Бордо. После победы в масштабной гонке братья получили заказ на выпуск 350 автомобилей.
Расширение
Инновационные легкие автомобили пользовались популярностью, но рынок диктовал свои условия. Спрос на мощные машины не уменьшался, и производитель «Рено» в 1900 году пошел на уступки потребителю, выпустив авто модели AG-1, кузов имел несколько вариантов исполнения. Позднее модельный ряд пополнился модификациями D и Е базового стандарта.
Количество заказов постоянно росло, братья были вынуждены перенести часть производства. Для выполнения всех обязательств компания Рено заключила договор с бельгийским автозаводом, где был начат выпуск машин французской марки.
В 1902 году производитель «Рено» для участия в гонках Париж — Вена приступил к разработке собственного двигателя с 4 цилиндрами, объемом в 3750 кубов и мощностью 30 л. с. Опыт оказался удачным, новый автомобиль одержал победу в соревнованиях.
Братья часто сами садились за руль своих гоночных автомобилей. Так, в гонке Париж — Мадрид погиб один из основателей предприятия – Марсель Рено. После трагического события Луи заявил о прекращении своей спортивной карьеры, но пробыть в тени долго ему не удалось.
Через несколько лет он возобновил строительство гоночных болидов и выступления на соревнованиях. К 1904 году автомобильный производитель «Рено» выпускает около 1000 машин в год, география присутствия распространяется на многие европейские страны, количество салонов, где желали представлять Renault, неуклонно увеличивалось.
Такси для войны
В 1905 году автомобили уже перестали быть роскошью, на улицах городов появилась новая услуга – такси. Рынок быстро становился популярным, потребность увеличивалась, компания «Рено» была одной из первых, кто начал выпуск автомобилей-такси. Первая модель получила название Renault Taxi La Marne. Славу автомобилю принесло испытание Первой мировой войной – задействовав 600 такси, армия смогла переправить 5 тысяч солдат к реке Марна в максимально сжатые сроки. В память об этом событии автомобилю установили памятник.
Военные действия стали стимулом для производителя «Рено» – свет увидели морские суда, двигатели для самолетов, был разработан танк. В 1906 году из цехов завода выпустили первый городской автобус. Продукция завода поставлялась не только в европейские страны, автомобили нашли место при русском дворе.
Компания преподнесла в дар императору лимузин, а наследнику — авто модели «Рено-Бебе». Русская революция изменила только лица, предприятие Renault продолжало сотрудничество с Москвой, поставляя в СССР такси, а также оборудование для сборочных линий и технологии на завод АЗЛК. К 1913 году штат сотрудников компании «Рено» превышал 5 тысяч человек, с конвейеров сходило более 10 тысяч машин различных моделей.
Страна-производитель
«Рено» — чей автомобиль? Франция. повторимся, была и остается родиной машин этой марки. В этот период заводы компании были оснащены самым передовым оборудованием, стратегическим направлением развития предприятия стало обеспечение простых граждан доступными автомобилями. В 1925 году капот гоночного болида модели 40CV впервые украсил логотип фирмы в виде алмаза. Машина стала победителем в соревнованиях, проводившихся в Монте-Карло, а также получила ряд призов за поставленные рекорды – экономичность, дальность хода.
С 1926 года все модели автомобилей «Рено» начали выпускать с тормозами, установленными на 4 колесах, это стало стандартом качества. Вторая мировая война для многих производителей не просто обернулась трагедией, но и стала историей позора. В период военных действий несколько заводов Renault были полностью разрушены бомбардировками. После войны владельца компании Луи Рено обвинили в связях и сотрудничестве с фашистской Германией. Он был арестован и посажен в тюрьму, где скончался.
Новое время и новый владелец
В 1945 году все заводы и сама компания попали под национализацию, перейдя в собственность государства. Название слегка видоизменилось, марка получила знакомое нам имя – Renault, компания «Братья Рено» прекратила существование. Через три года после войны на предприятиях провели масштабную реконструкцию. Одновременно с этими работами продолжался выпуск автомобиля Juvaquatres.
После модернизации мощностей в свет вышло авто модели 4CV. Ее преимуществом стали гидравлические тормоза и амортизаторы. На протяжении следующих лет продажи модели составили более 500 тысяч авто.
1954 год стал юбилейным для компании. Отмечались сразу два события – с момента национализации с конвейера сошел миллионный автомобиль, 2 миллиона было выпущено за всю историю существования заводов. В Старом Свете все знали, чья машина «Рено»: страна-производитель автомобиля — Франция. Позиции Renault в Европе были нерушимы, концерн начал осваивать рынок Соединенных Штатов.
Покорение Америки
В 1959 году компания «Рено» заняла шестую позицию в мировом рейтинге производителей автомобилей. В 1965 году был выпущен хэтчбек (модель Renault 16), ставший легендарным по показателям комфорта и безопасности.
В следующем году концерн размещает свои производства на всех континентах, это стало возможным благодаря сотрудничеству с компаниями Peugeot и Volvo.
В 70-х годах компания «Рено» пребывает на пике популярности среди французских производителей благодаря самым востребованным моделям 5 и 12. В этот период был заключен договор с американской компанией American Motors. Благодаря взаимным рекламным и PR-кампаниям американские машины приобрели поклонников в Европе, а Renault Alliance стал самым востребованным автомобилем в США благодаря фильмам о Джеймсе Бонде.
На рубеже веков
В последнее десятилетие 20-го века компания существенно увеличивает количество продаж и получает несколько наград. Автомобиль Renault Clio, выпущенный вместо Renault 5, становится автомобилем года в Европе (1991 год). Сегодня выпускается уже четвертое поколение этих авто. Также в 1991 году получают аналогичные звания грузовик Renault Ligne и автобус Renault FR1. Президенту компании Раймонду Леви присваивается звание «Президент года».
В 1996 году в компании внедряют инновацию – поперечный двигатель «Рено». Производитель увеличивает размеры моделей машин. Малолитражные автомобили также продолжают выпускаться. Так в 1998 году Clio стал одним из самых популярных машин для городской среды. В 2001 году компания Volvo покупает подразделение по производству грузовых автомобилей с сохранением названия, большегрузы Renault производятся и сегодня.
В 2002 году происходит слияние двух концернов — Nissan и Renault. В 2005 году происходит выпуск «Рено-Логан». Производитель создал одну из самых популярных моделей, автомобиль доступен по цене широкому кругу потребителей, прост в ремонте и эксплуатации, за что получил всенародную любовь и признание.
«Рено» в России
Сотрудничество с российской автомобильной промышленностью производитель «Рено» возобновил в 1970 году. Через десять лет четвертая часть всех выпускаемых в СССР авто были построены по французской технологии. В 1993 году компания Renault открыла первое представительство в Москве, создав совместное предприятие с правительством столицы. Офис получил название «Автофрамос». Через год на АЗЛК был основан цех по выпуску автомобилей Renault Megane, Renault 19 и Clio Symbol.
К 2005 году компания закончила строительство и запустила завод полного цикла по производству автомобилей Renault Logan. Машины пришлись по вкусу российским автолюбителям, модель в 2006 году признана самым продаваемым иностранным авто. В 2008 году концерн Renault стал обладателем блокирующего пакета акций российского завода «АвтоВАЗ».
Доля «Рено» в совместном предприятии «Автофрамос» постоянно увеличивалась и в ноябре 2012 года достигла 100 %. После смены формы собственности компания была переименована в ЗАО «Рено Россия». Также в 2012 году компания Renault получила контроль над 67,13 % акций завода «АвтоВАЗ». Активное присутствие автоконцерна на российском рынке неизбежно приводит к вопросу о том, чья машина «Рено». Страна-производитель — Франция, но фактически сборка автомобилей происходит на всех континентах, в том числе и в России.
Сегодня концерн активно осваивает российский рынок. Кроме Renault Logan отечественные потребители чаще всего приобретают такие модели:
- Renault Sandero («Рено-Сандеро»). Производитель — компания «Автофрамос» (Москва). Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера завода Renault в Бразилии. В Москве выпускается с 2010 года, с 2011 года модель распространилась по странам СНГ. Для России автомобиль адаптировали. «Сандеро Степвей» оборудован двигателем с 4 цилиндрами, мощность составляет 106 л. с., расход топлива 4 литра на 100 километров.
- Renault Duster («Рено-Дастер») – производитель завод «Автофрамос» в Москве. Эта модель является одним из самых популярных кроссоверов в России. В год компания выпускает на отечественный рынок более 160 тысяч машин.
Компания Renault в 2015 году выпустила на московском заводе миллионный автомобиль, что говорит о продуктивном развитии предприятия в России. Темпы роста продаж постоянно увеличиваются. В выигрыше остаются все – потребитель получает качественные бюджетные автомобили, государство — прибыль в виде налогов и инвестиций, а компания — доход и развитие. В ближайших целях концерна «Рено» — выпуск электромобилей.
Renault
Циркулярная экономика
ВВЕДЕНИЕ
Циркулярная экономика показывает
Примеры циркулярной экономики
Публикации
Мера: Циркулитика
около US
.
© Фонд Эллен Макартур
Работа Фонда Эллен Макартур поддерживается нашими стратегическими партнерами и партнерами.
Регистрационный номер благотворительной организации: 1130306
Регистрация OSCR №: SC043120
Компания №: 6897785
Ellen Macarthur Foundation Anbi Rsin Nummer: 8257 45 925
Политика
. и мобильная компания с пятью брендами — Renault, Dacia, LADA, Alpine и Mobilize — и альянсом с Nissan и Mitsubishi Motors.
Компания Renault, основанная в 1898 году и имеющая штаб-квартиру во Франции, насчитывает 170 000 сотрудников в 39страны. В 2020 году компания продала более 2,95 млн автомобилей в 130 странах и лидирует на рынке электромобилей в Европе.
Компания Renault начала сотрудничать с Эллен Макартур в 2007 году, взяв на себя обязательство по переходу к экономике замкнутого цикла. Структура системных решений, направленная на решение глобальных проблем, таких как изменение климата, утрата биоразнообразия, отходы и загрязнение. Он основан на трех принципах, определяемых дизайном: устранение отходов и загрязнений, распространение продуктов и материалов (по их наивысшей ценности) и восстановление природы. . Когда Фонд был запущен в сентябре 2010 года, Renault присоединился к нему в качестве партнера-основателя, а затем стал стратегическим партнером. В 2021 году он продлил свое Стратегическое партнерство.
Автомобильная промышленность подходит для экономики замкнутого цикла, поскольку требует большого количества дорогостоящих компонентов и материалов. Renault учитывает влияние своих автомобилей на протяжении всего жизненного цикла, от проектирования и производства до конца срока службы, внедряя решения для экономики замкнутого цикла, такие как ремонт, переработка, повторное использование Повторное использование продукта или компонента по назначению без существенной модификации. и переработка. Целью этого подхода является уменьшение воздействия своих транспортных средств на окружающую среду за счет максимально эффективного и действенного использования ресурсов.
Renault является ведущим производителем электромобилей и также трансформирует свою основную бизнес-модель, чтобы не только производить автомобили, но и предлагать мобильность как услугу. Renault работает с рядом партнеров для предоставления услуг, включая совместное использование автомобилей, краткосрочную аренду и совместное использование своих электромобилей — с 8000 автомобилей, доступных в европейских городах.
Экономика замкнутого цикла является основой обязательств Renault в области ESG. Группа подробно описала, как принципы экономики замкнутого цикла позволят компании достичь своих целей к 2030 году в своем Климатическом отчете за 2021 год.
“
«На протяжении всего нашего партнерства Фонд Эллен Макартур поддерживал Renault в инициировании эволюции мышления и процессов в компании с целью содействия переходу к экономике замкнутого цикла (циклическая переработка материалов с конечного автомобилей, реконструкция и повторная коммерция бренда и т. д.). По сути, было реализовано множество общих инициатив: вклад Эллен, направленный на представление этой новой экономической модели и ее долей, сотрудникам и менеджерам Renault, а также партнеры и государственные органы, продвижение и поддержка программ утилизации автомобилей посредством мероприятий, посещений заводов и т. д. С нашей стороны, эксперты и инженеры Renault делятся своим уникальным опытом в области экономики замкнутого цикла не только в макроэкономических отчетах, подготовленных Фондом и McKinsey, но и посредством семинаров, на которых собираются все партнеры-основатели и представляют для всех важные моменты обмена опытом».
Жан-Филипп Эрмин, вице-президент по стратегическому экологическому планированию
»
«Компания Renault принимала участие в работе Фонда с самого начала, когда экономика замкнутого цикла только начинала формироваться как целостная структура. С тех пор Renault применяет на практике подход к экономике замкнутого цикла, демонстрируя экономическую целесообразность на многих примерах. Я рад, что Renault продолжит этот путь вместе с нами».
Дама Эллен Макартур, основатель, Фонд Эллен Макартур
Экономика замкнутого цикла в действии в Renault — Re-Factory
Компания Renault начала перепроизводство деталей на своем заводе в Шуази-ле-Руа в 1949 году. За последние десять лет на заводе было отремонтировано более 185 000 двигателей и коробок передач. фабрика. Основываясь на этой ранней новаторской работе, в ноябре 2020 года Renault запустила Re-Factory: первый в Европе завод с замкнутым циклом, посвященный мобильности. Завод будет работать как конкурентоспособная промышленная модель устойчивой мобильности, основанная на потенциале создания ценности, создаваемой транспортным средством на протяжении всего срока его службы.
Re-Factory сосредоточится на следующих основных областях:
Re-trofit — продление срока службы транспортных средств за счет ремонта и повышения эффективности подержанного бизнеса и переработки
Re-energy — производство, хранение и управление экологически чистой энергии, включая восстановление и повторное использование аккумуляторов электромобилей
Переработка — Разборка, сортировка и переработка автомобилей для оптимизации материальных потоков
Возобновление — Доступное обучение и образование с партнерскими отношениями для развития будущего мышления, навыков и инноваций
Миссия Renault — продолжать внедрять циклические инновации в продукты и услуги, чтобы заново изобретать будущее мобильности. Группа намерена осуществлять разборку автомобилей и переработку деталей на Re-Factory во Флинсе и в дочерних компаниях Renault Environment, чтобы к 2030 году объем продаж превысил 1 миллиард евро.
Посетить веб-сайт Groupe RenaultВнешняя ссылка
Дальнейшие примеры для изучения
News
Города
Группа Renault и Solvay Collaborate для создания циркулярной экономики для батарей EV
. завод по производству автомобилей: Renault
Первый в Европе специализированный завод по производству автомобилей с замкнутым циклом
Внешняя ссылка
Бизнес
Сотрудничество с ИКЕА: возможность арендовать электрофургоны для перевозки мебели домой
Внешняя ссылка
Бизнес
Лизинг аккумуляторов для электромобилей — вторая жизнь восстановленным аккумуляторам
You may also like
5
Network
Ведущая мировая сеть экономики замкнутого цикла
Наша сеть объединяет бизнес, новаторов, университеты и лидеров мнений для. ..
Article
Network
Join our Network community
Learn more about our Network and community
Article
Network
Who’s in our Network
Our Network brings together business, innovators, universities, and
Статья
Бизнес
Сеть
Circulytics — Мир без измерений не работает
Circulytics — наиболее полный инструмент измерения циркулярности для компаний. Renault — многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур, Франция. Renault сформировала стратегический альянс с японским производителем автомобилей Nissan в 1999 году посредством соглашения о перекрестном владении акциями. Альянс контролирует девять основных брендов и является ведущим мировым производителем подключаемых к сети электромобилей. Renault India Pvt Ltd со штаб-квартирой в Ченнаи является 100% дочерней компанией Renault SA. Компания сделала свой первый набег на индийский рынок в 2005 году через совместное предприятие с индийским производителем автомобилей Mahindra & Mahindra. В 2010 году Renault выкупила свои акции у Mahindra и создала Renault India Pvt Limited. Renault India выпустила свою первую независимую модель, седан Fluence в мае 2011 года, за которым последовали внедорожник Koleos, хэтчбек Pulse, внедорожник Duster и седан Scala. Duster был моделью, изменившей правила игры для Renault, которая изменила его судьбу на рынке Индии. Позже компания пополнила модельный ряд другими моделями, включая Lodgy MPV и хэтчбек Kwid в сегменте объемов. Kwid — еще одна революционная модель Renault в бюджетном сегменте, которая еще больше укрепила свои позиции на индийском рынке. Автомобили Renault выпускаются на своем заводе, расположенном в Орагадаме, в пригороде Ченнаи. Производственное предприятие было создано альянсом Renault-Nissan в начале 2010 года и имеет общую производственную мощность 480 000 автомобилей в год. У компании также есть дизайн-студия Renault Design Studio в Мумбаи, штат Махараштра. Основанный в 2008 году, это первый дизайнерский дом иностранного производителя в стране.
Renault India предлагает в общей сложности 4 модели автомобилей. Они состоят из 1 нового автомобиля Renault и 3 новых автомобилей Renault в Индии. В списке автомобилей Renault в стране 1 автомобиль хэтчбек, 1 внедорожник, 1 универсал. Производитель предлагает 44 бензиновых варианта. Некоторые из популярных автомобилей Renault в Индии включают Renault Triber, Renault Kiger, Renault Kwid. По состоянию на ноябрь 2022 года Renault имеет в общей сложности 250 дилерских центров в 141 городе Индии. Проверяйте цены на автомобили Renault, читайте обзоры автомобилей Renault, смотрите видео, сравнивайте автомобили Renault с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях на сайте carandbike.com
2022 Renault Car Price List in India
Renault Cars | Ex-Showroom Price |
Renault Triber | ₹ 5. 69 L |
Renault Kiger | ₹ 5.84 L |
Renault KWID | ₹ 4,62 L |
Читать Подробнее
Renault
Triber
Запускается при 5,69 лакх
EMI -11,812
.0005
c&b expert Rating
Compare
Variants
Renault
Kiger
Starts at ₹ 5.84 Lakh
EMI — ₹ 12,123 pm
c&b expert Rating
Compare
Variants
Renault
Kwid
От 4,62 лакха
EMI — 21 590 ₹
C&B Expert Rating
Сравнить
Варианты
vs
Maruti Suzuki Ertiga
₹ 8.35 — 12.79 Lakh
Renault Triber
₹ 5.69 — 8.25 Lakh
vs
Renault KWID
₹ 4,62 — 5,96 лакха
Maruti Suzuki Alto 800
₹ 3,39 — 5,03 лакх
- Renault Kiger против Nissan Magnite
- enault kiger vs tata nexon nissan
- enault kiger vs tata nex nissan
- .
41
Renault Car Videos
Popular Renault Car Comparision
View All