Рубрики
Разное

Рено марка: Renault: модельный ряд, цены и модификации

Содержание

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Технические характеристики Renault Megane

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 632мм
  • высота
    1 443мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
org/Offer»>

org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5D MT
(95 л.с.)
ДТПередний13,7 с176 км/ч
1,5D AMT
(115 л.с.)
ДТПередний12,5 с190 км/ч
1,6 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний5 / 8,611,8 с190 км/ч
1,6 CVT
(115 л.с.)
АИ-95Передний5,2 / 9,113,2 с180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 359мм
  • высота
    1 447мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5D MT
(95 л. с.)
ДТПередний12,1 с185 км/ч
1,2 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний12,3 с182 км/ч
1,3 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний11,3 с189 км/ч
1,5D AMT
(115 л.с.)
ДТПередний10,6 с192 км/ч
1,3 AMT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,9 с201 км/ч
1,3 AMT
(160 л.с.)
АИ-95Передний8,8 с208 км/ч
1,6H
(160 л.с.)
АИ-95Передний
1,8 MT
(300 л. с.)
RSАИ-95Передний5,7 с260 км/ч
1,8 AMT
(300 л.с.)
АИ-95Передний5,7 с260 км/ч

универсал 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 814мм
  • длина
    4 626мм
  • высота
    1 449мм
  • клиренс
    145мм
  • мест
    5
org/Offer»>

ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,5D MT
(95 л.с.)
ДТПередний12,4 с188 км/ч
1,2 MT
(100 л.с.)
АИ-95Передний12,6 с182 км/ч
1,3 MT
(115 л.с.)
АИ-95Передний11,1 с192 км/ч
1,5D AMT
(115 л. с.)
ДТПередний10,9 с194 км/ч
1,3 AMT
(140 л.с.)
АИ-95Передний9,9 с205 км/ч

Рено Логан обзор и описание модели, обзор автомобиля Renault Logan

  1. Главная
  2. Легковые и кроссоверы
  3. Renault Logan
  4. Описание

  • Обзор

  • Комплектации и цены

  • Характеристики

  • Технологии

  • Аксессуары

КОМФОРТНЫЙ

Багажное отделение и складные сидения


Новый Renault Logan имеет невероятно вместительный багажник. Только представьте, — 510 л. Это рекордный показатель в сегменте доступных автомобилей. Задние сидения легко складываются, что позволяет увеличить багажное пространство. Это на тот случай, если вам потребуется перевезти габаритный груз.

Вместительный салон


Еще одна отличительная особенность нового Renault Logan, что выгодно отличает модель от конкурентов, — комфортный и вместительный салон. Стоит ли напоминать, что именно Renault Logan на протяжении многих лет является в своем сегменте неким эталоном по ширине на уровне локтей как в передней (1417 мм), так и в задней (1434 мм) частях салона


Очень просторно будет и пассажирам на заднем ряду. Там с комфортом смогут разместиться три взрослых человека. А что касается перевозки маленьких пассажиров, то благодаря специальным креплениям на заднем сидении нового Renault Logan вы сможете установить три детских сиденья.

Вещевые отделения


Обратите внимания, в салоне прибавилось места для хранения вещей. Перчаточный ящик теперь имеет объем 5,7 л, а в дополнение к карманам в передних дверях (для бутылок объемом 1,5 л) появились карманы и в задних дверях (для бутылок 0,5 л). Над центральной консолью теперь есть вещевое отделение.*


*Обратите внимание, что доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Активная безопасность (ESP и ABS)


За рулем нового Renault Logan вы будете чувствовать себя уверенно и спокойно, потому что автомобиль оборудован самыми современными системами безопасности. Причем некоторые стали доступны только в новом автомобиле.


Так, на новом Renault Logan 2016 и 2017 впервые появляется система стабилизации курсовой устойчивости (ESP). Когда нужно резко сманеврировать перед препятствием или на крутых поворотах, особенно когда скользко и плохое сцепление с дорогой, система ESP обеспечивает устойчивость автомобиля.


Антиблокировочная система тормозов (ABS) теперь работает в паре с системой экстренного торможения, которая срабатывает в нужный момент. Автомобиль теперь оснащен дневными ходовыми огнями, которые улучшают видимость в любое время суток. И еще важная особенность — включаются они автоматически, вместе с двигателем.*


*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Пассивная безопасность


Инженеры-конструкторы компании Renault при разработке этого автомобиля использовали самые современные наработки в области защиты пассажиров. Для вашей безопасности – передние и боковые подушки водителя и пассажира. Передние ремни безопасности дополнены ограничителями усилий, это защитит грудную клетку при ударе в случае ДТП. Кстати, если вдруг вы забыли пристегнуться, то звуковой сигнал вам напомнит об этом.


Кузов Renault Logan имеет запрограммированные зоны деформации. Форма, толщина и жесткость бампера и капота спроектированы для оптимального поглощения силы ударов. Это значительно увеличивает защиту пассажиров и пешеходов в случае аварий.

СОВРЕМЕННЫЙ

Внешний дизайн


Renault Logan 2016 и 2017 изменился до неузнаваемости! Автомобиль теперь выполнен в новой дизайн-стилистике компании Renault. Передняя часть кузова с крупной эмблемой и массивной решеткой, классические формы седана, четкие горизонтальные линии и ярко выделенные колесные арки создают современный и динамичный образ.

Еще более привлекательный изнутри


Интерьер нового Logan — это шаг вперед по сравнению с первым поколением модели. Продуманная эргономика и новые детали отделки создают уникальное ощущение комфорта.


Команда дизайнеров Renault сделала акцент на качестве отделочных материалов. В автомобиле представлена современная приборная панель с хромированной окантовкой воздуховодов. Хромированная эмблема на руле гармонирует с отделкой хромом рычага переключения передач. Для нового Renault Logan предлагаются новые интересные обивки, а также кожаная оплетка рулевого колеса и рычага переключения передач.

Мультимедийная система Media NAV


Мультимедийная система MEDIA NAV включает в себя все необходимое оборудование для комфортного вождения.


Эта многофункциональная система позволяет управлять радио, прослушивать музыку со смартфона или плеера по протоколу Bluetooth®, использовать навигацию по 2D- и 3D-картам и общаться по телефону, не отрывая от вождения автомобиля. *


*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Аудиосистема


В зависимости от версии Renault Logan может быть оборудован аудиосистемой 2DIN *.

  • Улучшенное звучание — 4 динамика, усовершенствованная обработка звука
  • Современные возможности подключения устройств: USB, Jack, Bluetooth®, аудиопоток
  • Легкость в управлении: возможность управления магнитолой с помощью подрулевого джойстика
  • Привлекательный внешний вид: аудиосистема органично вписана в центральную панель
Климат-контроль


Новый Renault Logan оснащен теперь круиз-контролем с ограничителем скорости. С помощью специальной кнопки на руле вы сможете легко и удобно управлять этой системой.


*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Задний парктроник


В некоторых комплектациях Renault Logan 2016 и 2017 доступны задние парковочные датчики. Установленные на заднем бампере они подают водителю звуковой сигнал, когда сзади есть препятствие. Использовать эту функцию очень удобно, тем более что она автоматически начинает работать, стоит вам только включить заднюю передачу. Но при необходимости вы можете отключить парктроник.


*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ

Новый Renault Logan


Renault Logan успешно продается во многих странах, где и климатические условия, и дорожное покрытие очень отличается. Поэтому изначально требования к его техническим характеристикам были достаточно высокими.


Что касается нашей страны, то в России Renault Logan продается уже много лет. И все это время автомобиль постоянно усовершенствовался и дорабатывался. Конструкторы компании Renault максимально адаптируют автомобиль для наших климатических условий. Компания Renault по праву гордится достижениями своих инженеров, а сотни тысяч водителей Logan ценят его надежность в самых сложных ситуациях.

Адаптация к дорожным условиям


Renault Logan полностью адаптирован для российских климатических и дорожных условий. Вот лишь некоторые особенности модели.

  • Защита двигателя стальными листами
  • Защита топливопроводов пластиковыми листами
  • Антигравийное покрытие днища
  • Большой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой
Усовершенствованная подвеска

Про мягкую, энергоемкую и непробиваемую подвеску Renault Logan ходят легенды! И это, без сомнения, — одно из главных преимуществ автомобилей французской марки. Что касается нового Renault Logan 2016 и 2017, то он не только сохранил все лучшие характеристики предшественника, но и стал еще более надежным. Так, на новом автомобилей увеличена жесткость пружин подвески и изменен стабилизатор поперечной устойчивости.

Адаптация к климатическим условиям

Новый Renault Logan идеально адаптирован к российским климатическим условиям. Теперь на Renault Logan появилась очень полезная функция – обогрев лобового стекла. Специально для непредсказуемых русских зим конструкторы Renault предусмотрели:

  • Легкий запуск двигателя в холодном климате
  • Калибровка блока управления двигателем к качеству топлива и к морозам
  • Адаптация технических жидкостей к эксплуатации при низких температурах
  • Uенератор повышенной мощности
  • АКБ увеличенной емкости
  • Обогрев зеркал и передних сидений


*Доступность оборудования зависит от выбранной вами комплектации.

Новые настройки двигателей


Renault Logan второго поколения доступен с двумя типами бензиновых двигателей, которые теперь полностью соответствуют стандартам Евро-5:

  • 8-клапанный, 1,6 л, 82 л.с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач (за счет измененных настроек крутящий момент этого двигателя увеличился с 124 Нм до 134 Нм и достигается при более низких оборотах в 2800 об/мин, что позволило улучшить динамические характеристики автомобиля)
  • 16-клапанный, 1,6 л, 102 л. с. в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач
Шумоизоляция

Большое внимание при разработке модели уделили и улучшению шумоизоляции салона.

Новая форма кузова уже позволила устранить некоторые резонансы, но инженеры Renault на этом не остановились. Вы сразу почувствуете, что при движении в салоне стало значительно тиши.

  • Увеличение площади поверхности звукоизоляционных компонентов между моторным отсеком и салоном
  • Снижение шума от потока воздуха благодаря дополнительной аэродинамической звукоизоляции в дверных проемах
  • Обновление выхлопной системы
  • Изменение формы воздухозаборника
Адаптивный усилитель рулевого управления

Какой бы скоростной режим вы не выбрали, с усилителем рулевого управления вы будете чувствовать себя значительно комформнее. Так, для повышения устойчивости на высоких скоростях в затяжных поворотах коэффициент усиления уменьшается, а необходимое для поворота рулевого колеса усилие — увеличивается. А для повышения маневренности, например при парковке, коэффициент усиления наоборот увеличивается, обеспечивая большие углы поворота.

Мультимедийная система

Навигатор


Новый Renault Logan оснащен мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и удобным простым интерфейсом. Вы можете пользоваться навигацией в режиме 2D или 3D, а также слушать радио или музыкальные файлы с внешних носителей (Bluetooth). Также доступна опция звонки в режиме «свободные руки».

рена.па — | Цена акций и последние новости

Лука де Мео
Председатель правления, главный исполнительный директор

Жан-Доминик Сенар
Независимый председатель правления

Финансовый директор, исполнительный вице-президент, председатель бренда Mobilize и председатель совета директоров RCI Banque SA

Тьерри Жан-Луи Пьетон
Финансовый директор, контролер, член правления

Франсуа Роже
Исполнительный вице-президент по персоналу, групповой профилактике и защите, недвижимости, управлению объектами, охране труда и окружающей среды, трансформации и организации, исполнительный вице-президент, Renault Brand, HR

Veronique Sarlat-Depotte
Исполнительный вице-президент Альянса, член правления, генеральный секретарь Альянса Renault Nissan-Mitsubishi 9- Group Advanced Product & Planning, член правления

Gilles Le Borgne
Исполнительный вице-президент по проектированию группы, член правления

Дени Ле Вот
Исполнительный вице-президент, генеральный директор Dacia & LADA Brands, член правления

Фредерик Винсент
Исполнительный вице-президент группы информационных систем Информационные технологии/цифровые технологии, исполнительный вице-президент, Renault Brand Information Systems/Information Technology, член правления

Quitterie de Pelleport
Старший вице-президент, временно исполняющий обязанности главного юрисконсульта Alpine

Лоран Давид
Старший вице-президент, контролер, член Комитета корпоративного управления

Филипп Бюрос
Старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы Renault, член Комитета корпоративного управления

2 Хакан Догу
Старший вице-президент по послепродажному обслуживанию Renault Group и генеральный директор Renault Group в Турции, член Комитета корпоративного управления

Филипп Брюне
Альянс Старший вице-президент по разработке силовых агрегатов и электромобилей, член Комитета корпоративного управления

Тьерри Шарве
Старший вице-президент по качеству Группы Renault, член Комитета корпоративного управления

Катрин Грос
Старший вице-президент по вопросам обязательств и диалогов, Группа Renault, член Комитета корпоративного управления

Энтони Плувье
Старший вице-президент Группы Renault по капитальному ремонту 1, член Комитета корпоративного управления

Франсуа Прово
Старший вице-президент по международному развитию и партнерству, член Комитета корпоративного управления, руководитель отдела по связям с общественностью группы Renault

Хосеп Мария Рекасенс
Старший вице-президент по стратегии и развитию бизнеса Renault Group, член Комитета корпоративного управления

Люк Джулия
Главный научный сотрудник Группы, член Комитета корпоративного управления

Жоао Мигель Леандро
Главный исполнительный директор Mobilize Financial Services, член Комитета корпоративного управления

0 04

2 Член комитета по корпоративному управлению, главный исполнительный директор Alpine, главный исполнительный директор Alpine Racing SAS и председатель Alpine Racing Ltd

Weiming Soh
Член Комитета корпоративного управления, Главный исполнительный директор Renault China

Дидье Виссельманн
Директор по аудиту, рискам, этике и соблюдению требований, член Комитета корпоративного управления

6

7 De Ficchy

Член правления, директор по закупкам Альянса и генеральный директор

Лоренс ван ден Акер
Член правления, директор по дизайну Renault Group

Pierre Fleuriot
Ведущий Независимый директор

Фредерик Баррат
Директор, избранные сотрудниками

Томас Курб
Директор назначен по предложению французского штата

NOEL. предложение работника акционеров

Richard Gentil
Директор, избранный работниками

Eric Personne
Director Elected by the Employees

Yu Serizawa
Director appointed upon proposal of Nissan

Joji Tagawa
Director appointed upon proposal of Nissan

Martin Vial
Director representing the French Штат

Катрин Барба
Независимый директор

Мирием Бенсала-Чакрун
Независимый директор

Marie-Annick Darmaillac
Независимый директор

Bernard Delpit
Независимый директор

Frederic Mazzell Независимый директор

История и эволюция логотипа Renault

1906 — 1919

Овальная форма была заменена на круг, но, что более интересно, внутренняя граница очень напоминает шестеренку. В центре логотипа больше не было имен братьев, а был рисунок автомобиля. Это было важным изменением, потому что тогда люди могли легко распознать, какой бизнес представляет логотип.

1919 — 1923

Первая мировая война оказала огромное влияние на редизайн логотипа в это время. Это может быть трудно сказать, потому что линии такие толстые, но логотип был урезан до простого танка, врезающегося в круглую рамку.

1923 — 1925

Название бренда впервые появляется на логотипе. Единственное, что Renault сохранило в этом дизайне от предыдущего, — это круглую форму. Больше нет значка автомобиля или танка, только толстые черные линии, прерываемые белыми линиями. Слово Renault пишется заглавными буквами.

1925 — 1930

Renault впервые использовала ромбовидный логотип, который марка продолжает использовать и по сей день. Внутренний рисунок должен напоминать решетку радиатора автомобиля, а также название компании. На этот раз Renault написан жирным шрифтом с засечками, в отличие от предыдущего логотипа, который не был окрашен.  

1930 — 1945

Редизайн 1930 года избавился от внешней рамы, что сделало общий вид более современным и уверенным. Renault по-прежнему решила придерживаться черных и толстых параллельных линий в качестве основного акцента. Название Renault осталось в верхнем регистре с засечками.

1945 — 1946

Что интересно в редизайне 1945 года, так это то, что он длился всего год, прежде чем они снова попали в альбом. Как видите, есть некоторые очевидные большие изменения. Во-первых, они заменили черный как основной цвет серым и желтым. Логотип также приобрел форму эмблемы, которую часто используют компании с многолетней историей. Вы также заметите, что внутри эмблемы они сохранили ромб. Новая надпись гласит: «Regie Nationale Renault France».

1946 — 1959

В 1946 году компания Renault отказалась от эмблемы и вернулась к проверенной временем ромбовидной форме в качестве единственного элемента. Однако на этот раз ромб Renault был желто-черным, что олицетворяет дружелюбие, молодость и теплоту. Раньше бренд использовал шрифт с засечками для названия компании, но они заменили его шрифтом без засечек для дружелюбного и современного вида.

1959 — 1971

Следующий редизайн Renault 59 года вернулся к их прежним логотипам. Название компании осталось спереди и в центре ромба; алмаз был назван «Pointe de Diamanté», что в переводе с французского означает «алмазный кончик». Алмаз был слегка сужен и удлинен, что сделало общую эстетику бренда более элегантной.

1971 — 1972

Логотип Renault претерпел значительные изменения. Ярко-желтый квадрат обрамляет 2 белых стреловидных значка, образующих ромб в негативном пространстве. Раньше название компании располагалось по центру, а теперь оно находится внизу логотипа, заключенного между двумя черными горизонтальными линиями.

1972 — 1981

На данный момент Renault сохранила несколько ключевых элементов в своем логотипе, как бы сильно он ни менялся. Во-первых, это черно-желтая цветовая палитра, во-вторых, ромбовидная форма и, наконец, шрифт без засечек. После следующих нескольких редизайнов логотипа вы заметите, что эти элементы появляются.

1981 — 1992

Здесь присутствуют многие элементы предыдущего логотипа. Этот редизайн больше похож на урезанный, гладкий логотип. Бренд решил смягчить ярко-желтый цвет до более темного оттенка. Дизайнеры Renault постоянно переключаются между шрифтом с засечками и шрифтом без засечек. На этот раз они использовали вневременной шрифт с засечками с толстыми линиями и отчетливыми засечками (штрихами) на концах.

1992 — 2004

Редизайн 1992 года принял трехмерную форму, придав общему логотипу сильный и привлекательный вид. Название Renault появилось под ромбовидным значком тем же шрифтом, что и предыдущий логотип.

2004 — 2007

Вернули желто-оранжевую цветовую схему. И этот редизайн усилил 3D-эффект благодаря металлическим оттенкам и теням бриллианта. Шрифт Renault по-прежнему представляет собой шрифт с засечками, но с менее очевидными засечками (штрихами).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *