Рубрики
Разное

Рено логан где выпускают: Где собирают и выпускают Рено Логан в России? В каких странах, и где собирают Рено Логан, есть ли заводы в России

Финт ушами: какие машины будут выпускать на заводах Renault в России — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото производителя.

Судьба самого популярного в России французского автомобильного бренда складывается для россиян совсем безрадостно: про Logan, Sandero и Duster нам, видимо, предстоит забыть на продолжительное время. «Период забвения» уже обозначен главой Минпромторга: пять или шесть лет. Но что в это время будут выпускать заводы марки в России? Об одном из весьма любопытных вариантов рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал о будущем заводов Renault в России: доля АВТОВАЗа отойдет НАМИ, а московское производство марки — он же «Автофрамос» — столичному правительству. Стоимость сделки условна, потому что задача стоит крайне тривиальная: французы хотят работать, но не могут из-за санкций. Заводы нужно сохранить, чтобы вернуться, когда «уляжется пыль».

Триста раз уже перечитали, пережевали и осознали. Однако мало кто обратил внимание на другие слова министра. Отвечая на вопрос о консервации московского завода, Денис Мантуров отметил, что конвейер продолжит работать, однако выпускаться будут — дословно — «другие» автомобили. И на прямое уточнение о LADA чиновник ответил весьма и весьма расплывчато. Мол, может быть и она. А может, и нет.

И вот этот аспект его речи уже интересен. Соберем все условия воедино: французы хотят выпускать машины, но не могут из-за санкций, наши могут, хотят, но много сложностей. Завод Renault для перестройки на любой другой бренд потребует чудовищных инвестиций. Как, впрочем, и любой другой автомобильный завод. Про время и говорить не стоит. Но и продать его условным китайцам не получится — с французами есть договоренность о возвращении на круги своя. И что делать, спрашивается?

Фото globallookpress.com

На «Автофрамосе» выпускали «Логаны» и «Сандеро», а после «Аркану» — кроссовер, построенный на платформе B0 специально для России. Иными словами, есть все условия для наладки производства любых авто на данной платформе, причем малой кровью и очень быстро. Читай, добро пожаловать, Nissan и LADA. Но есть и куда более нетривиальный вариант.

В 2015 году Renault обзавелось по совершенно непонятным и нечитаемым тогда причинам брендом «Москвич» со всеми потрохами. Практически в тоже время французы пытались «играть в любовь» с растущим будто на дрожжах китайским рынком, однако не преуспели. Всему свое время, даже если место априори хлебное.

В итоге французско-китайский тандем — альтернатив в Поднебесной не предусмотрено, только совместное предприятие — успехов не сыскал, завод прикрыли. Но «осадочек» в лице партнерства, технологий и сборочных мощностей остался. Отчего бы не сделать «финт ушами» и не реанимировать «китайский проект» в России, да еще и под флагом известного в наших широтах бренда АЗЛК? И пойдут «подсандеринные» и «подлоганенные» машины марки «Москвич» в народ. И волки останутся сытыми, и овцы — целыми.

Вариант выглядит фантастичным, если не сказать большего, но современные реалии — Азимов и Стругацкие выглядят сегодня буквально пророками, причем достаточно подробными и точными — порождают самые невероятные решения. И решения эти воплощаются в жизнь быстрее, чем смолкнет смех скептиков.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Автопром

​Обзор суперновинок из КНР

25434

  • Автомобили
  • Автопром

​Обзор суперновинок из КНР

25434

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

авторынок, кризис, новая модель, бюджетные авто, украина, санкции

так ли престижен обновлённый «Логан»?

Российское подразделение компании Renault относительно недавно обновило гамму модификаций седана Logan.

Продающийся сейчас в нашей стране Renault Logan – это переднеприводный седан с моторами 1.4 л. (75 л.с.) и 1.6 л. (90 л.с).

Россиянам доступно несколько комплектаций авто — Authentique, Exspression, Privilege, Storia. В отличие от многих доступных конкурентов, Logan уже в базе оснащается подушкой безопасности для водителя. Как видим, бюджетка способна с легкостью составить конкуренцию продукции отечественного автопрома – тем же «ВАЗам» — и таким авто как Chevrolet Lanos, Chery Amulet и т.д.

У модели теперь появились новые цвета кузова, более качественные материалы отделки и новые опции — дистанционно отпираемый с ключа зажигания замок багажника и CD-mp3 магнитола. Кроме этого, среди комплектаций появилась топ-версия Prestige со стартовой стоимостью $13000.

Престижный Prestige

Модификация Prestige, с мотором объемом 1.6 л. мощностью 105 л.с., на $950 дороже версии Privilege с таким же мотором. У новой топ-комплектации 15-дюймовые колесные диски, окрашенные в цвет кузова бамперы, молдинги и ручки дверей, черная центральная стойка и рычаг коробки передач с кожаной отделкой.

Вероятно, скоро стоит ждать появление на рынке и универсала Logan, прототип которого был показан на одном из прошедших автосалоновю Logan MCV, который также будет собираться в России на заводе «Автофрамос», отличается удлиненной на 20 см. колесной базой и удобным трансформируемым салоном. В семиместном варианте багажник Logan MCV может вместить 198 литров груза, однако если сиденья третьего ряда снять, то размер багажника увеличится до 700 литров. Если же сложить и второй ряд сидений, то в универсал можно погрузить 2380 литров поклажи. В багажном отсеке новинки наличествует множество различных емкостей под мелкие вещи, суммарный объем которых достигает 54 литров.

Моторы для Logan MCV – агрегаты объемом 1.4 и 1.6 литра, и мощностью 75, 90 или 105 лошадиных сил. С 1.4-литровым двигателем семиместную версию заказать не получится — такие авто будут комплектоваться только 1.6-литровыми силовыми агрегатами. Будут ставить на новый универсал и дизель – 1.5-литровый с непосредственным впрыском топлива, мощностью 70 л.с.

Стоит добавить, что у «универсального» «Логана» клиренс равен 155 мм. и продаваться он будет, скорее всего, не дороже $11000. На рынок новинка выйдет в конце 2007 года, тогда же стартует и ее сборка в РФ.

Может быть станет еще дешевле?

Обновленный Renault Logan стоит уже точно как (или даже дороже) его прямые конкуренты. Однако французы обещают, что его стоимость должна уменьшиться за счет увеличения степени локализации производства машины в РФ.

Сейчас у Renault есть 18 российских поставщиков деталей и запчастей для Logan. Эти фирмы выпускают обивку дверей и крыши, коврики для багажного отсека, обшивки колесных арок, передние боковые стекла, лобовые и задние стекла, брызговики, пластиковые бамперы, передние салонные панели, железные защиты тормозных магистралей, наполнители сидений и заднюю светотехнику. В текущем же году для Logan рязанский завод Automotive Lighting начнет выпускать фары, красноярская фирмы K&K — алюминиевые легкосплавные диски колес и напольное покрытие салона. Совсем скоро «Автофрамос» станет устанавливать на «Логан» и российские покрышками Amtel.

На московском «ЗИЛе» в этом же году предполагается начать штамповку капота и панелей крыши для Logan.

Кроме «Автофрамоса» французская компания некоторое время назад рассматривала возможность увеличения объемов производства Logan за счет мощностей «АвтоВАЗа», однако стороны так и пришли к взаимовыгодному соглашению.

Надо отметить, что планы у Renault грандиозные — к 2009 году французы хотят довести количество отечественных поставщиков комплектующих до 30: помимо вышеобозначенных элементов в РФ будут изготавливать бензобаки, детали интерьера, резиновые уплотнители, генераторы, стартеры, узлы подвески, также ремни безопасности, рули и сцепление. Пока не ясны только перспективы производства в России двигателей Renault — при существующих объемах производства Logan этот шаг экономически нецелесообразен, а вот если в год действительно будет производиться 160000 машин – тогда до начала выпуска моторов в нашей стране останется один шаг.

Что до «Логана» — то будем ждать новых версий машины, новых цен и новой волны спроса на эту бюджетную модель.

08 сентября 2007

Сергей Шевченко AutoNavigator. RU

Рено Логан Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Надежный

Неисправности:

Некоторые оригинальные запасные части могут быть дорогими.

Общие комментарии:

Свой Логан я купил в 2010 году и пробег у машины перевалил за 94000 км. Исходя из своего опыта, рассмотрю некоторые вопросы более подробно:

1. Надежность:

Логан отличная машина в плане надежности. Единственными запчастями, которые я менял, были передние амортизаторы. Однако следует отметить, что египетские дороги хуже по качеству.

Я поменял тормозные колодки на пробеге 85000 км, что является отличным показателем.

На

км заметил, что нужно поменять одну консольную лампу. Тот, который подсвечивает кнопку кондиционера. Кроме того, необходимо смазывать шарнир водительской двери, чтобы не было шумов при открытии/закрытии двери.

Я не думаю, что это серьезные неисправности при таком пробеге.

Я советую водителям постоянно посещать дилерские сервисные центры для своевременной замены деталей.

2. Производительность:

Двигатель моего Логана 1.6 бензин 8 клапанов 90 л.с. Ну машина едет ровно. Однако, если сравнивать его с другими автомобилями с двигателем 1,6, то Логан занимает среднее место. Некоторые экономичные автомобили с двигателем 1.6 могли бы быть быстрее, например, Hyundai Verna 1.6. Однако Логан мог быть быстрее, чем Шевроле Ланос и Авео.

Автомобиль устойчив при движении на высоких скоростях как по прямым, так и по извилистым дорогам.

3. Эксплуатационные расходы:

Если вы покупаете оригинальные запчасти у официальных дилеров Renault, они могут быть умеренно дорогими по сравнению с китайскими или некоторыми корейскими автомобилями. Однако неофициальные дилеры в Египте предлагают хорошие альтернативы по разумным ценам.

Лучший расход топлива, который я когда-либо зафиксировал, составил 320 км на галлон бензина.

4. Опции:

Logan Expression предлагает лучшие опции, чем многие другие конкуренты этого уровня, такие как Chevrolet Lanos, Hyundai Verna и другие.

8 04

Год выпуска 2010
Первый год владения 2010
Последний год владения 200440043

Двигатель и трансмиссия 1.6 8-клапанный Ручной
Знаки производительности 5 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 7 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 6,8 / 10
Расстояние при приобретении 19 километров
Самая последняя дистанция 94000 километров
Предыдущий автомобиль Mercedes-Benz W123

Предыдущий автомобиль Mercedes-benz W123

. Да

Дата проверки: 21 мая 2013 г.

Резюме:

Удовлетворено

Неисправности:

У меня двигатель Renault Logan 1.6 (более ранняя версия называлась Dacia Logan) купленный в 2007 году, когда он был впервые запущен в Индии. Двигатель начал трястись, и мастерской потребовалось четыре дня, чтобы выяснить причину этого, и в конце концов решили, что проблема в катушке зажигания, и заменили ее (конечно, они выставили мне счет). На данный момент проехал около 100 км, проблема вроде как решена.

Слышал на разных форумах, что в автомобилях Рено катушка зажигания является серьезной проблемой и чаще требует частой замены.

Тем не менее, у меня нет других вопросов, и я в целом доволен работой автомобиля, а USP — это космос.

Общие комментарии:

Хорошая производительность, пробег, вместительность.

Плохое качество салона и недостаток мощности.

В целом доволен.

Год выпуска 2007
Год производства 2007
Первый год владения 2007
Самый последний год власти 2011
4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н
Двигатель и трансмиссия
1. 6 Руководство
Знаки производительности 8/10
Знаки надежности 7 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 5 / 10
Overall marks (average of all marks) 6.4 / 10
Distance when acquired 0 kilometres
Most recent distance 48000 kilometres
Previous car Suzuki Esteem

Would вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 5 мая 2011 г.

Резюме:

Много места, множество стандартных опций, но низкая цена

Неисправности:

Ну, я только что проехал отметку в 3000 км и сначала подумал, что машина недостаточно мощная, но когда я проехал отметку в 1000 км и отметку в 2000 км, я почувствовал, что двигатель с каждым днем ​​становится все лучше.

Общие комментарии:

Эта машина великолепна. Версия Renault выглядит намного лучше, чем версия Dacia, и здесь, в Колумбии, это плюс, что это бренд Renault, поскольку марка Dacia здесь неизвестна.

Машина выглядит немного странно; кому-то это нравится, кому-то нет.

Интерьер довольно спартанский, но это не проблема, учитывая заплаченную за него цену и список стандартного оборудования. В автомобиле есть кондиционер, 2 подушки безопасности, четыре стеклоподъемника, зеркала с электроприводом, сигнализация, оригинальное CD-радио Renault, усилитель руля, АБС и электрические замки с дистанционным управлением.

Лучшее, что есть в этой машине, это большой салон. Сзади 3 больших взрослых могут быть удобны в длительной поездке, чего вы не увидите в других автомобилях того же ценового диапазона.

Людям, которые рассматривают вариант, я думаю, вам следует приобрести версию с дизельным двигателем или двигателем 1,6, потому что я тестировал 1,4 и считаю, что двигатель действительно недостаточно мощный для этой машины.

Model year 2006
Year of manufacture 2006
First year of ownership 2006
Most recent year of ownership 2006
Двигатель и трансмиссия 1.6 бензин Ручная
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 8/10
Знаки обслуживания дилера 10 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 2 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,4 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 километров
Последнее расстояние 3000 километров
Предыдущий автомобиль Citroen AX

Вы бы купили автомобиль другого производителя? Да

Дата пересмотра: 3 октября 2006 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте
| Политика конфиденциальности

Renault Logan Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • ОТ РЕДАКЦИИ
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 257

renault logan Stock -Фотография и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Румынские рабочие обезжиривают кузов нового автомобиля Dacia Logan перед покраской на заводе Dacia в городе Миовени 3 июня 2004 года. Дворец Патьямент в…Сотрудники автомобильного завода «Автофрамос» собирают модель Renault Logan в Москве 05 апреля 2005 г. Французский автопроизводитель Renault запустил производство. ..Сотрудники автомобильного завода «Автофрамос» собирают модель Renault Logan в Москве 05 апреля 2005 г. Французский автопроизводитель Renault запустил производство… Работники автозавода «Автофрамос» собирают модель Renault Logan в Москве 05 апреля 2005 г. Французский автопроизводитель Renault запустил производство… Общий вид завода Dacia в городе Миовени, одном из мест, где будет производиться новая модель Dacia Logan 03 июня 2004 года. Logan производится компанией Renault Louis Schweitzer tient une conférence de presse , le 02 juin 2004 au center method à Guyancourt,…Руководитель индийского подразделения по производству автомобилей Mahindra and Mahindra Раджеш Джеджурикар выступает на пресс-конференции в Мумбаи 22 апреля 2010 года. Джеджурикар выступает на пресс-конференции в Мумбаи, 22 апреля 2010 г. Ведущий индийский… руководитель индийского производства автомобилей Mahindra and Mahindra Раджеш Джеджурикар выступает на пресс-конференции в Мумбаи, 22 апреля 2010 г. Ведущий индийский. .. Киминобу Токуяма, исполнительный директор Сотрудник и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd. выступает перед СМИ перед пресс-конференцией в… Карлос Гон, главный исполнительный директор Renault SA, выступает на пресс-конференции в Ченнаи, Индия, во вторник, 16 марта. , 2010. Гон, Renault SA’s… Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd., выступает перед прессой перед пресс-конференцией в… Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и мана Директор Nissan Motor India pvt ltd. выступает перед прессой перед пресс-конференцией в… Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd. (в центре) выступает перед прессой перед пресс-конференцией … Карлос Гон, главный исполнительный директор Renault SA, выступает на пресс-конференции в Ченнаи, Индия, во вторник, 16 марта 2010 г. Гон, Renault SA … Киминобу Токуяма, главный исполнительный директор и управляющий директор Nissan Motor India pvt ltd. , выступает перед прессой перед пресс-конференцией в… Карлос Гон, главный исполнительный директор Renault SA, выступает на пресс-конференции в Ченнаи, Индия, во вторник, 16 марта 2010 г. Гон, Renault SA …Логотип Dacia на автомобиле Renault Logan в выставочном зале Renault SA в Париже, Франция, в понедельник, 8 февраля 2010 г. Renault SA и японский… Логотип Logan на автомобиле Renault Dacia в салоне Renault Выставочный зал SA в Париже, Франция, понедельник, 8 февраля 2010 г. Renault SA и японцы… Тьерри Мулонге, исполнительный директор действующий вице-президент и главный финансовый директор Renault S.A., выступает на выставке ISC в Санкт-Галлене, Швейцария, четверг, 19 мая.,…Тьерри Мулонге, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Renault S.A., выступает на ISC в Санкт-Галлене, Швейцария, в четверг, 19 мая,…Тьерри Мулонге, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Renault S.A., выступает на выставке ISC в Санкт-Галлене, Швейцария, четверг, 19 мая, . .. Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на пресс-конференции, посвященной годовому отчету компании, в… Патрик Блейн, исполнительный директор вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на пресс-конференции, посвященной годовым доходам компании, в… Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на пресс-конференции, посвященной годовым доходам компании, в. ..Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, позирует после объявления компанией о доходах за год в прессе… Патрик Блейн, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Renault, выступает на презентации компании пресс-конференция о доходах за весь год, в… Тьерри Мулонге, финансовый директор Renault, делает паузу во время интервью Bloomberg TV в Комитете европейских регуляторов ценных бумаг… Тьерри Мулонге, финансовый директор Renault, делает паузу во время выступления Bloomberg TV интервью в Комитете европейских регуляторов ценных бумаг .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *