Рубрики
Разное

Рено логан где собирают в россии: Где собирают Рено Логан в России и других странах

Где собирают Рено Логан в России и других странах

Компания Рено является одним из наиболее активных производителей, и входит в четверку лучших, по количеству собранных за год автомобилей.
Фото: Рено Логан 2017

Автолюбители в один голос заявляют, что модели Рено являются одними из наиболее качественных автомобилей, и при этом славятся низкой стоимостью.

Такого успеха компании удалось достичь не в последнюю очередь благодаря плодотворному сотрудничеству с японским концерном Ниссан. Японские инженеры присутствуют при разработке каждой модели, и контролируют процесс производства на всех заводах.

На отечественном рынке наибольшей популярностью может похвастаться Рено Логан, который производят в России с 2005 года. Стоит отметить, что у нас расположено несколько заводов Рено, на которых собирают данную модель.

Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан.

Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.

Тот факт, что Рено Логан производится на отечественных предприятиях очень радует, ведь российский автолюбители, не переплачивая за транспортировку из-за границы, могут недорого приобрести действительно качественный автомобиль.

Другие заводы, которые производят Рено Логан

Фото: сборка Логан в Румынии

Стоит отметить, что зависимо от страны, в которой производится автомобиль, он может по-разному именоваться. Например, это может быть Дачия Логан или Ниссан Логан. Но, по большому счёту, между данными моделями нет никакой разницы и они собраны по единой технологии.

Интересно, что в основном, заводы, которые занимаются сборкой Рено Логан, расположены в развивающихся странах, где еще не полностью заполнен автомобильный рынок и очень много рабочих рук.

Далее мы рассмотрим более детально каждый из заводов Рено:

  • румынский завод в городе Питешти занимается производством Дачия Логан для местного рынка и стран Балканского региона;
  • марокканский завод в городе Касабланка – делает автомобили для местного африканского рынка;
  • индийский завод в городе Насик – является одним из наиболее продуктивных, в связи с большим количеством свободных рук и низким потолком зарплат. Производит автомобили для местного и азиатского рынков;
  • бразильский, в городе Юритиба – отвечает за поставку продукцию в Южную и Центральную Америку;
  • иранский завод в городе Тегеран – производит для местно рынка;
  • российские заводы в Москве и Тольятти – производят Рено Логан для отечественных автолюбителей и с целью экспорта в страны СНГ;
  • колумбийский завод в городе Энвигадо – экспортирует автомобили на рынок США.

Для россиян доступны модели, как отечественной сборки, так и зарубежной. По мнению экспертов, «наша» модель не хуже зарубежных, еще и дешевле.

Особенности Рено Логан

Фото: сборка Рено в России

Автолюбители часто отмечают превосходную динамику Рено Логан. Автомобиль прекрасно держится как на городском шоссе, так и на пересечённой местности.

Среди основных достоинств модели хочется отметить отличную управляемость, симпатичный внешний вид и невысокую стоимость.

Основной задачей конструкторов было уместиться в ценовые рамки – не более 5 тысяч евро. В основном экономия заметна на материалах отделки салона и отдельных элементах экстерьера.

В связи с тем, что Рено Логан весьма популярны в Украине и России, он сконструирован с учётом отечественных дорожных условий. Клиренс автомобиля составляет 15,5 см. Также, используется модернизированная подвеска, повышенной прочности.

Двигатели, которые делают на отечественных мощностях, соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Предельная скорость автомобиля устанавливается в диапазоне от 160 до 180 км/ч, и зависит от установленного мотора.


Видео: весь цикл сборки Рено Логан в России

Качество Логан российской сборки

Важно знать, что автомобили, собранные на российских заводах могут похвастаться более крепким кузовом, благодаря использованию новейшей технологии сварки. Поэтому, автомобили отечественной сборки являются более безопасными и удароустойчивыми.

При сборке модели Логан на российских мощностях, основной акцент делается на ручную роботу, с минимальным применением роботизированной техники.

С каждой партии новых автомобилей, случайным образом выбирается один экземпляр, который должен пройти несколько испытаний. В случае успеха, вся партия поступает на рынок.

Поэтому, если вам нужен качественный, недорогой автомобиль, то Рено Логан может стать идеальным вариантом для вас. Но, как уже отмечалось выше, материалы отделки салона сравнительно дешевые и немного грубоваты. Однако это с лихвой компенсирует невысокая стоимость автомобиля.

Производитель Рено Логан, где собирают, выпускают, производят Logan

Качество сборки автомобилей на разных предприятиях часто плавает, это относится и к продукции Рено.

Даже несмотря на то, что автомобили создаются по одним и тем же технологиям и под строгим контролем компании, завод сборки важен. Поговорим о том, где производят знаменитый Рено Логан – символ автоконцерна.

Логан изготавливаются по всему миру, в том числе в нашей стране. Так, выпуск Рено Логан до 2015 года был налажен на заводе Автофрамос (с 2014 Рено-Россия), после этого производство перенесли на мощности АВТОВАЗА, который входит в альянс Рено-Ниссан. Далее – подробно…

2 поколение

Содержание

  1. Немного о производстве компании Рено
  2. История Рено
  3. «Рено-Россия»
  4. Сотрудничество с АВТОВАЗ
  5. Немного цифр
  6. Где собирают Рено (не Логан) в России
  7. Заключение
  8. Видео

Немного о производстве компании Рено

Штаб квартира Renault во Франции

Renault больше ста лет, это четвертый концерн мира по объемам ежегодных продаж.

Своего успеха производитель Логан добился прежде всего благодаря тесному сотрудничеству с другими концернами, в частности создал совместный холдинг с Ниссан. Сегодня Рено Логан производят в Румынии, Бразилии, Индии, Иране и России.

Партнером компании в России стал АВТОВАЗ, где собирают адаптированные для российского рынка Рено Логан. До 2015 года производство располагалось на собственном автозаводе в Москве, где собирают популярные модели Рено, такие как кроссоверы Дастер, Каптур и др. Иномарки российской сборки поставляют в некоторые страны СНГ.

Обзор двигателей Рено Логан

История Рено

Сборочный цех завода «Русскiй Рено»

Renault пришел на российский рынок в начале XX века: авто этой марки пришлись по душе царской семье.

Незадолго до революции французская компания организовала акционерное общество «Русский Рено» и даже успела приступить к строительству фабрики для сборки в городе Рыбинск, впоследствии национализированной новой властью. Политика Советского Союза не предусматривала участия частного капитала в промышленности, однако в 60-х годах Renault сумел наладить технологическое сотрудничество с СССР, внеся ощутимый вклад в развитие советского автомобилестроения.

«Рено-Россия»

«АВТОФРАМОС» RENAULT

В 1992 г. Рено открывает московский офис, а в 1998 г. заключает с Москвой соглашение об организации совместного производства.

Новая компания получила название «Автофрамос» (компиляция из «Автомобиль», «Франция», «Москва»). В 1999 г. на базе пришедшего в упадок завода АЗЛК открывается производство легковых автомобилей Renault.

В 2005 г. международная компания завершает строительство завода в столице, Рено приступает к выпуску модели Логан. Благодаря высокой надежности и доступной цене он станет самой продаваемой иномаркой в России. Постепенно доля концерна в капитале «Автофрамос» будет расти, пока не достигнет 100%. В июле 2014 г. предприятие меняет название на «Рено Россия».

Колеса Рено Логан: размер дисков и шин

Сотрудничество с АВТОВАЗ

Производство Renault Logan на АВТОВАЗе

Совместная работа международного концерна и АВТОВАЗА началась в 2008 г. , а к 2013 году Рено получил контрольный пакет акций Волжского автозавода. С этого времени сотрудничество между двумя компаниями только развивается. Иностранный производитель помог АВТОВАЗУ выйти из кризиса и провести модернизацию цехов, заодно увеличив свое влияние на российском рынке легковых автомобилей.

С 2015 г. на Волжском заводе производят еще и Логан. Новинка пользуется успехом у наших водителей с первых дней продаж.

Адаптированный для российского рынка Рено Логан сохранил низкую цену и лучшие черты предыдущей модели, одновременно став еще надежней.

Немного цифр

Автозавод Renault в Москве

Постараемся представить деятельность крупнейшего в России завода, где сегодня производят автомобили Renault, в виде числовых данных:

  • 2007 г. – 69 тыс. авто
  • 2008 г. – 73 тыс. авто
  • 2012 г. – 167 тыс. авто
  • 2015 г. – с конвейера сходит миллионная иномарка, в том же году Рено снимает Логан с производства и переносит его в Тольятти
  • Мощность автозавода на 2016 г. – 180 тыс. легковых автомобилей в год
  • Численность персонала – 2,3 тыс. человек
  • Уровень локализации на 2007 г. – 50 %
  • Уровень локализации на 2019 г. – 70 %

Замена сцепления Рено Логан

Где собирают Рено (не Логан) в России

Московский завод Рено поражает как масштабами инвестиций в российский автопром (1,5 миллиарда долларов), так и степенью автоматизации своего производства.

Аналогов предприятию, где собирают легковые машины в таком же количестве, в нашей стране просто нет. И сегодня у вас есть возможность совершить виртуальную экскурсию по суперзаводу вместе с нами.

Директор завода Renault в Москве Жан-Луи Терон

Обратите внимание! Здесь производят популярные модели Рено, но не Логан. Его сборку перенесли на АВТОВАЗ.

Автозавод, где собирают десятки тысяч авто в год, поражает масштабами. Логистика здесь осуществляется роботизированными тележками, которые без устали возят грузы по специальным магнитным дорожкам. Всего на предприятии 110 таких тележек, все они управляются с одного сервера.

Сварку кузовных панелей осуществляют специальные роботы-манипуляторы.

Манипуляторы устанавливают панели на стапеля, после чего приступают к работе. Наблюдать за этим увлекательным процессом можно бесконечно.

Кузов проходит контроль геометрии – по 16 тыс. контрольным точкам!

Не все работы пока способны выполнять машины, есть место и ручному труду.

Затем кузов отправляется в покрасочную камеру.

Качество лакокрасочного покрытия проверяется несколько раз.

Иногда обнаруживаются дефекты.

За поиск и устранение дефектов покраски отвечает опытный сотрудник.

Окрашенные корпуса следуют дальше по конвейеру, где из них собирают автомобиль.

Скорость линии, где собирают машины, составляет 33,5 шт. в час.

На предприятии действует система 5S — сортируй, стандартизируй, соблюдай порядок, соблюдай чистоту, сделай все это привычкой.

Везде висят плакаты, напоминающие о важности качества. Сразу приходит на ум СССР.

На полную сборку одного автомобиля уходит чуть более суток. В конце транспорт заправляют техническими жидкостями.

Номер двигателя, код краски и VIN Renault Logan

Заключение

Прошлое и будущее международной компании прочно связаны с нашей страной, а ее популярная модель стала символом надежности на дороге. Теперь вы знаете, где собирают знаменитый Рено Логан – на автозаводе в Тольятти.

Остальные модели Рено российской сборки изготавливают в Москве, речь идет о Duster, Kaptur, Arkana, а также Nissan Terrano.

Видео

ФРАНЦИЯ: Renault открывает завод по сборке Logan CKD в России

Председатель правления и главный исполнительный директор Renault Луи Швейцер во вторник открыл в Москве завод российской дочерней компании «Автофрамос», которая строит Logan, разработанный Dacia.

Новый автомобиль будет продаваться в России как Renault с конца лета 2005 года.

Завод стоит 230 миллионов евро и может выпускать 60 000 автомобилей в год с использованием инструментов и методов «Пути производства Renault», который считается одним из одной из самых эффективных автомобильных производственных систем в мире.

Автофрамос находится в совместной собственности Renault (76%) и Правительства Москвы (24%).

Renault заявила, что Logan, разработанный для широкой клиентской базы начинающих владельцев автомобилей в развивающихся странах, «особенно подходит» для России, где автомобили стоимостью менее 8000 евро занимают 80% рынка.

Открытие завода «Автофрамос» знаменует собой первый этап международной программы Logan. Выпускаемый с 2004 года на заводе Dacia в Питешти в Румынии, он также будет производиться в течение 2005 года в Марокко и Колумбии, за которыми последуют Иран в 2006 году и Индия в 2007 году9.0003

Одновременно с этим в этом году маркетинговые усилия охватят более 30 стран, включая Центральную и Восточную Европу, Африку, Ближний Восток и Латинскую Америку, а с июня 2005 г. – и Западную Европу. более 1 миллиона автомобилей Logan в год к 2010 году.

Коммерческий успех на быстрорастущем российском рынке, Renault за пять лет увеличил продажи на нем в десять раз и продал 16 126 автомобилей в 2004 году, что на 42% больше, чем в 2003 году. доля рынка иностранных брендов, Renault является ведущим европейским автопроизводителем в России.

На Mégane приходилось почти половина (47%) продаж Renault в стране по состоянию на конец февраля 2005 года. Symbol, трехобъемная версия седана Clio, занимала второе место, на его долю приходилось 39% продаж бренда.

Renault создала разветвленную дистрибьюторскую сеть, насчитывающую 60 дилерских центров и 81 магазин в 41 городе; он уже охватывает почти каждый город страны с населением более 500 000 человек. Целью Renault на втором этапе проникновения на рынок является присутствие во всех городах с населением более 300 000 человек.

Сеть поддерживается ресурсами учебного центра Renault. С момента открытия в 1999 году в центре прошли обучение более 1800 сотрудников.

Дилеры могут заказать запчасти с круглосуточной доставкой с центрального склада запчастей. Программа помощи на дорогах Renault Assistance действует в России с 2001 года.

В стране с населением 142 миллиона человек и количеством автомобилей Российский автомобильный рынок, насчитывающий всего 167 автомобилей на тысячу жителей, обладает значительным потенциалом роста. Это очень динамичный рынок, о чем свидетельствует его расширение на 30% в период с 2000 по 2004 год, что намного больше, чем на развитых рынках Западной Европы, Японии и США.

В 2004 году автомобильный рынок России насчитывал 1 382 872 легковых и легких коммерческих автомобиля в трех категориях.

Первое место заняли автомобили российских марок, произведенные в России, продажи которых в прошлом году составили около 1 028 000 единиц. За ними последовали импортные иностранные марки, которые в 2004 г. насчитывали почти 280 000 единиц, и в 2005 г. их доля на рынке должна немного увеличиться. на рынке: в 2004 г. было продано 70 000 единиц.

На структуру рынка повлияли два фактора: ограниченный бюджет большинства потребителей, ограничивающий их выбор, и высокий спрос на иномарки.

Учитывая, что 80% автомобилей, продаваемых в России, стоят менее 8000 евро, Logan отражает главную стратегическую цель Renault. Как продукт группы начального уровня для этого рынка, Logan представляет собой уникальное предложение, которое позволит Renault привлечь более широкую клиентскую базу.

Инвестиции в размере 230 млн евро в завод «Автофрамос» являются на сегодняшний день крупнейшими инвестициями европейского автопроизводителя в России.

Завод в Москве также одним из первых применил процесс полной сборки (CKD). Детали производятся либо в России местными поставщиками (20% для начала с постепенным увеличением местного содержания), либо на заводе Dacia в Питешти, Румыния, где они хранятся на центральном складе запчастей рядом с заводом и отправляются в Россию автомобильным транспортом. груз.

Завод имеет три основных цеха: кузовной цех, где кузовные панели свариваются между собой; покрасочный цех; и окончательная сборка. Производительность завода составляет 12 автомобилей в час.

Переговоры с поставщиками автомобильных систем уже достигли продвинутой стадии, чтобы они могли сопровождать Renault в России в форме партнерства с местными компаниями.

Renault уже подписала соглашения с пятью российскими поставщиками: ЗИЛ, на штамповки; Интеркос IV, производитель штамповочного пресса для ЗИЛа; Борский стекольный завод, поставщик всего остекления Логана; Elast Technologies (брызговики) и Sotex (пена для сидений).

В настоящее время на заводе «Автофрамос» работает 800 человек, из них 540 на производственных должностях. Средний возраст сотрудников составляет 32 года, и женщины составляют 30% найма. Вся контролирующая группа (руководители цехов и руководители основной рабочей группы) прошла обучение продолжительностью от одной недели до нескольких месяцев на заводах Renault во Франции, Турции и Румынии. К концу марта 2005 года персонал завода прошел обучение в объеме 112 000 часов.

Завод проводит интенсивную кампанию по найму производственных рабочих, техников, кладовщиков и операторов вилочных погрузчиков, чтобы удовлетворить кадровые потребности производственных операций.

Всего в течение 2005 г. будет нанято 1000 человек, в том числе 850 производственных рабочих.

Когда завод выйдет на полную мощность в конце 2006 г., общая численность персонала «Автофрамоса» составит 2000 человек.

Прогнозы указывают на 6-процентный рост российского автомобильного рынка в 2005 г. , что означает продажи более 1,4 млн автомобилей, треть из которых будет носить знак международного бренда.

В ближайшие годы прогнозируется дальнейший рост со значительным увеличением доли импортных автомобилей и иностранных автомобилей местного производства. Суммарный объем продаж этих двух категорий в 2008 г. может составить 600 000 единиц.

В связи с этим Renault поставила цель продаж в России к 2008 г. на уровне 100 000 автомобилей в год, включая 60 000 автомобилей Logan, произведенных на заводе «Автофрамос».

В настоящее время изучается возможность удвоения мощности завода до 120 000 автомобилей в год в среднесрочной перспективе.

Русский дневник №1: Производственное предприятие Renault в России

Вчера на Тольяттинском заводе, крупнейшем автомобильном заводе в мире, состоялась церемония открытия новой сборочной линии с участием премьер-министра России Владимира Путина. Эта новая сборочная линия является кульминацией промышленной революции Renault в России, начавшейся в 1990-х годах. В этом первом отчете из трех частей о России мы размышляем об этом промышленном предприятии. В ближайшие несколько недель последуют еще две части.

Исторические связи между Renault и Россией, восходящие к 1910-м годам, будут в центре внимания второй части нашего доклада о России. Сначала мы рассмотрим стратегические аспекты участия Renault в России, описав создание Автофрамос, партнерство между Альянсом Renault-Nissan и АВТОВАЗом, а также кульминацию этого партнерства: новую сборочную линию («B0» ) в Тольятти.

Основанная в 1998 году, «Автофрамос» является аббревиатурой русских слов «авто», «Франция» и «Москва», где зарегистрирована компания. Москвы, которая предоставила здания и землю.0003

Автофрамос, который впоследствии стал российской дочерней компанией группы Renault, вскоре вырос за счет инвестиций в размере 230 миллионов евро в 2003 году в производство Logan. И с тех пор завод постоянно расширялся, чтобы не отставать от спроса: в 2009 году было вложено 150 миллионов евро в удвоение мощности, а еще 100 миллионов евро было инвестировано в конце 2011 года в увеличение мощности еще на 10%, чтобы достичь 175 000 автомобилей в год. год.

Сейчас завод выпускает Logan, Sandero, Duster и Fluence, готовится к выпуску Koleos и Latitude.

Но Renault не собирается останавливаться на достигнутом… Российский авторынок имеет огромный потенциал: около 250 автомобилей на 1000 человек (по сравнению с 600 в Западной Европе), стареющий автопарк (средний возраст 11 лет) и дорожная сеть. ожидается, что он удвоится в период с 2008 г. (600 000 км) по 2030 г. (1 350 000 км).

В 2008 году Renault подписала соглашение о стратегическом партнерстве с АВТОВАЗом, крупнейшим производителем автомобилей в России, выпускающим модельный ряд Lada. «АвтоВАЗ» — это еще и Тольяттинский завод, крупнейший в мире завод по площади (5 км на 2 км!), 300 км производственных линий, производственная площадь 4 млн м 2 , и годовой объем производства около 1 миллиона единиц.

Компания Nissan присоединилась к партнерству в 2010 году. Теперь партнером АВТОВАЗа является Альянс. Совместное влияние Renault и Nissan дает партнерству между Альянсом и АВТОВАЗом возможность стать еще более амбициозным на рынке в 2,6 млн автомобилей в 2011 году. %, из которых на Lada), что на 7 пунктов больше, чем их доля на конец 2011 года (33%). Россия является третьим по величине рынком для Североатлантического союза после Китая и США.

Планы продаж Renault, Nissan и АВТОВАЗ подкрепляются мощной производственной базой, стратегическим активом в стране, где высокие таможенные пошлины и локализация производства находятся на рекордно высоком уровне. Помимо заводов в Москве и Тольятти, у партнеров есть завод в Санкт-Петербурге (Nissan) и ИжАвто (приобретенный АВТОВАЗом в конце 2011 г.) общей мощностью более 1 млн единиц на конец 2011 г., и цель — 1,6 миллиона к концу 2016 года.

Новая сборочная линия («B0»), основанная на платформе Renault Logan, является первой крупной реализацией партнерства. Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, главный операционный директор Renault Карлос Таварес и главный операционный директор Nissan Тосиюки Шига сопровождали Путина на церемонии открытия в Тольятти.

Начато производство двух новых моделей Lada, позже в этом году за ними последуют модель Nissan и две другие модели Renault в 2013 году. Другими словами, всего пять различных моделей, представляющих все три бренда, сойдет с конвейера.

Около 400 миллионов евро было инвестировано в промышленный комплекс площадью 250 000 м 2  и использует ноу-хау Альянса Renault-Nissan в области проектирования и снижения затрат. Годовая мощность завода составляет 350 000 единиц, а первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал минивэн Lada Largus.

« Наше партнерство постоянно укрепляется, что способствует экономии за счет масштаба в Альянсе », — сказал Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Альянса Renault-Nissan. « Выигрывают все заинтересованные стороны – и преимущества ощущаются все больше и больше, поскольку Россия становится двигателем экономического роста Европы ».

Новые объекты состоят из трех основных компонентов: самой сборочной линии, в которой используются стены и некоторые из существующих объектов, модернизированных по стандартам Альянса; участок по производству кузовов, который в конечном итоге будет снабжать российские участки трех партнеров, и участок по производству силовых агрегатов (предназначен для двигателей типа К и коробок передач типа Н).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *