Рубрики
Разное

Машины пониженные: Машины с пониженными требованиями — новая реальность современной России?

В России могут разрешить выпуск машин с пониженными экологическими требованиями

Сейчас на заводах не хватает компонентов, обеспечивающих повышение экологического класса. Меры направлены на то, чтобы помочь оставшимся в стране производителям и покупателям, они позволят выпускать автомобили с упрощенными требованиями, правила в том числе касаются экологии и электронных систем помощи водителю, сказали в Минпромторге.

В Минприроды при этом считают, что изменение стандарта повлечет за собой ущерб для экологии, что плохо скажется на воздухе в густонаселенных городах

Производители смогут вернуть ряд моделей, которые пришлось вывести из ассортимента из-за несоответствия стандарту «Евро-5»

Национальные производители крайне заинтересованы в проекте. Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) рассчитывает в кратчайшие сроки перейти на новую компонентную базу от российских поставщиков, рассказали в пресс-службе компании. Там считают, что упрощенные требования нового техрегламента необходимы, иначе производства автомобилей остановятся.

«Мера поможет избежать острого дефицита среди потребителей, учитывая, что речь идет не только про личный легковой транспорт, но и коммерческий грузовой, который обеспечивает функцию по обеспечению развития логистических цепей и сохранению автомобильных грузоперевозок в целом по стране», — считает исполнительный директор Российской академии транспорта Илья Потапов. По его словам, главное, чтобы сниженные требования не затрагивали системы обеспечения безопасности.

Упрощение норм выбросов СО2 даст автозаводам время, чтобы заменить комплектующие в соответствии со стандартами Евро-5, рассказывает независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. Так, на технику КАМАЗ устанавливались европейские выхлопные системы Dinex и Faurecia. Теперь понадобится время, чтобы наладить производство альтернативных вариантов комплектующих. Кроме упрощения экологических требований, теперь машины могут выпускаться без оснащения системой «ЭРА-ГЛОНАСС», объясняет Тузов. На рынке наблюдается дефицит комплектующих для ее производства.

Эксперты подчеркивают, что меры все же временные. «Важно получить необходимый экономический эффект от снижения экотребований и затем как можно скорее вернуться к действующим стандартам — протоколам «Евро-5» для легковых автомобилей и «Евро-2″ и выше для грузового транспорта», — говорит Денис Фураев, исполнительный директор IT-компании КСОР, разработчика системы мониторинга состояния водителей «Антисон».

Несмотря на пониженные стандарты качества, спрос на такие машины будет, поскольку они будут дешевле аналогов, сделанных по стандартам «Евро-5» и «Евро-2». Последних к тому же будет не хватать. Ранее очередной иностранный производитель автомобилей, автоконцерн General Motors, заявил, что окончательно уходит из России.

А некоторые производители комплектующих для автомобилей, которые ранее объявляли об остановке своих производств возобновляют работу. Так, возобновил производство шинный завод ООО «Континентал Калуга». Эту информацию «РГ» подтвердили в представительстве компании. «Группа компаний Continental продолжает обеспечивать отгрузку и продажу шин российским покупателям в полном соответствии с условиями заключенных договоров», — сообщила менеджер по коммуникациям Continental Tires Анна Дундукина. По ее словам, запуск производства «осуществляется в целях пополнения запасов готовой продукции и удовлетворения текущего спроса на первичном и вторичном рынках».

В России разрешили выпуск автомобилей с пониженными нормами безопасности

2022-04-19T06:27:00+03:00

2022-04-19T06:49:18+03:00

2022-04-19T06:27:00+03:00

2022

https://auto.1prime.ru/auto/20220419/836695300.html

В России разрешили выпуск автомобилей с пониженными нормами безопасности

Авто

Новости

ru-RU

https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Совет Евразийской экономической комиссии принял решении об изменении технических требований к автомобилям, сообщают «Известия», ссылаясь на технический регламент «О безопасности. .. ПРАЙМ, 19.04.2022

новости, авто, бизнес, экономика, промышленность, россия, автомобили, безопасность, снижение

https://1prime.ru/images/83269/68/832696828.jpg

1920

1440

true

https://1prime.ru/images/83269/68/832696828.jpg

https://1prime.ru/images/83269/68/832696827.jpg

1920

1080

true

https://1prime.ru/images/83269/68/832696827.jpg

https://1prime.ru/images/83269/68/832696826.jpg

1920

1920

true

https://1prime.ru/images/83269/68/832696826.jpg

https://auto.1prime.ru/auto/20220414/836658097.html

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня. рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Авто

  • Новости
  • Бизнес
  • Экономика
  • Промышленность

В России разрешили выпуск автомобилей с пониженными нормами безопасности

Автокредит

© fotolia.com/ Kurhan

МОСКВА, 19 апр — ПРАЙМ. Совет Евразийской экономической комиссии принял решении об изменении технических требований к автомобилям, сообщают «Известия», ссылаясь на технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств».

Экономист предрек обвал цен на автомобили в России

Согласно документу, до февраля 2023 года каждая страна-член ЕАЭС вправе устанавливать собственные требования к автомобилям, выпускаемым в обращение на территории государства. Как считают эксперты, принятые изменения, по сути, узаконили производство упрощенных моделей с более низкими нормами экологии и безопасности.

По мнению консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, измененные правила разрешат оснащать автомобили более простыми топливной и тормозной системами, без подушек безопасности и с упрощенными системами мультимедиа и навигации.

Он считает, что указанные изменения нацелены на поддержку традиционных российских автопроизводителей, но при этом конкретные послабления в документе не прописаны, а значит, каждое государство будет самостоятельно принимать соответствующие решения.

В настоящий момент ЕАЭС включает в себя Армению, Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан и Россию.

 

Занижение подвески: плюсы и минусы

Опускание легкового или грузового автомобиля ближе к земле — популярный способ персонализировать поездку. Если все сделано правильно, это отличный внешний вид, который также повышает управляемость. При неправильном выполнении это может ухудшить управляемость, ходовые качества и сцепление с дорогой, сократить срок службы протектора шин и даже повредить детали.

Плюсы и минусы заниженной подвески
ПЛЮСЫ ПРОТИВ
Лучшее ощущение дороги Снижение комфорта при движении
Более жесткая езда Непрактично для плохих дорог
Меньший крен на поворотах Ускоренный или неравномерный износ шин
Лучшее обращение Вероятность достижения дна
Улучшенная аэродинамика Возможное трение о детали или шины
Улучшенная тяга Нельзя использовать стандартный домкрат
Меньше риска опрокидывания Стоимость
Великолепный внешний вид Проблемы с гарантией

Преимущества

Больше ощущения от дороги
Заниженная подвеска помогает водителю точно настроиться на то, как его автомобиль ведет себя на различном дорожном покрытии, поскольку большая часть вибраций от неровностей дорожного покрытия передается через рулевое колесо.

Жесткая езда
С этой настройкой у вас должны быть более жесткие пружины, чтобы передняя или задняя часть вашего автомобиля не прогибалась на кочках или впадинах. Многие предпочитают такой опыт вождения, а не более мягкую езду, скажем, на роскошном седане.

Меньше наклона в углах
Наклон автомобиля на крутом повороте значительно уменьшается, потому что смещение веса меньше из-за более низкого центра тяжести. Часть автомобиля снаружи поворота остается на одном уровне с внутренней частью. Это позволяет автомобилю быстрее войти в поворот и действовать более отзывчиво.

Лучшее обращение
Еще одним эффектом приближения к земле является улучшенная реакция, большая стабильность и сцепление на скорости. Поскольку занижение означает получение более жестких пружин, при резком нажатии на педаль газа или резком торможении происходит меньший перенос веса. Это означает, что вы будете наслаждаться более быстрым ускорением и более быстрыми остановками.

Без аэродинамического сопротивления
Заниженные автомобили более аэродинамичны. На колеса и шины (которые не имеют обтекаемой формы) попадает меньше воздуха. Это делает эти автомобили быстрее. Некоторые владельцы автомобилей с низкой посадкой также отмечают увеличение расхода топлива. НО, если слишком сильно опустить автомобиль, сопротивление ветра увеличится.

Меньше риска опрокидывания
Низкие автомобили имеют более низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания при прохождении поворотов.

Улучшенная тяга
Опускание обычно означает, что вы поставите на автомобиль пакет шин и колес большого размера. У таких шин более короткие боковины, большее пятно контакта (которое удерживает больше резины в контакте с дорогой) и меньший крен на поворотах.

Приятный внешний вид
Легковые и грузовые автомобили с заниженными колесами привлекают внимание. Это более агрессивный и ориентированный на производительность внешний вид, который выделяется из толпы.

Недостатки

Меньший комфорт при езде
Если вы и ваши пассажиры привыкли к более мягкой подвеске, которая смягчает удары, такие как неровности и выбоины, вы можете меньше думать о комфорте езды при более низкой подвеске. Вы также можете заметить повышенный дорожный шум, поскольку находитесь ближе к тротуару.

Движение по неровным дорогам запрещено
Низкий клиренс не станет вашим другом на разбитых, каменистых, стиральных досках и выбоинах.

Неравномерный или ускоренный износ шин
Опускание изменяет геометрию посадки вашего колеса на шину. Если это сделано неправильно, у вашего автомобиля могут возникнуть проблемы с развал-схождением, что приведет к преждевременному или сильному износу.

Нижняя граница
Даже подвеска на полтора дюйма ниже может вызвать проблемы на поворотах, с небольшими выбоинами или на лежачих полицейских. Переезд через край гаража или выезд на подъездную дорожку или пандус может привести к тому, что передняя часть вашего автомобиля ударится о тротуар. Контакт с землей может привести к серьезному повреждению компонентов под автомобилем, таких как выхлопная система и масляный поддон.

Если вам когда-нибудь понадобится эвакуатор, вам может понадобиться платформа. В противном случае может возникнуть проблема с волочением задней части автомобиля по земле.

Возможное трение о детали или шины
Плохое или чрезмерное опускание может привести к тому, что детали подвески и рулевого управления соприкоснутся друг с другом, колесами или шинами. Это также может привести к тому, что шины будут тереть кузов во время поворотов или при движении по неровностям.

Нельзя использовать стандартный домкрат
Если у вас спустило колесо, вы можете в неподходящий момент обнаружить, что не хватает места для установки устройства под рамой автомобиля.

Стоимость
Качественные компоненты и правильное выравнивание могут дорого обойтись. Чем ниже вы опускаетесь, тем больше шансов, что вам понадобятся дополнительные детали. Например, если койловеры (имеется в виду винтовая пружина над амортизатором) являются частью вашей новой установки, вы, вероятно, рассчитываете на затраты в размере 1000 долларов или больше.

Проблемы с гарантией
Вы должны проверить как руководство пользователя, так и любую гарантию производителя или послепродажного обслуживания, чтобы определить, 1) производитель не рекомендует занижать ваш автомобиль или 2) если занижение вашего автомобиля аннулирует или отрицательно повлияет на любое гарантийное покрытие, которое у вас есть в настоящее время.

Знайте это, прежде чем менять подвеску

Вот что нужно знать перед тем, как приступить к работе.

  1. Если вам нужна более высокая производительность, возможно, вам придется уменьшать ее намного меньше, чем вы думаете. Легко промахнуться и ухудшить подвеску. Чтобы убедиться, что такие компоненты, как стойки и пружины, могут выполнять работу по удержанию шин под правильным углом, обратитесь за помощью к специалисту.
  2. Не экономьте на амортизаторах, стойках и других компонентах. Вы вносите изменения в структуру и баланс вашего автомобиля. Вы не хотите рисковать неисправными деталями.
  3. Если вы модифицируете свой автомобиль таким образом, который не соответствует правилам дорожного движения, ваша страховая компания может не выплачивать иск о возмещении ущерба. Поговорите со своим агентом, прежде чем настраивать свою поездку, и спросите, будут ли расти ваши страховые взносы или изменятся условия полиса.
  4. Установка нестандартных колесных шин или замена подвески может привести к проблемам с рулевым управлением, подвеской или трансмиссией, на которые не распространяется гарантия на автомобиль. Перед установкой проверьте, не приведут ли планируемые вами модификации к отклонению гарантийных требований.
  5. Выполните развал-схождение после спуска, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и срок службы шин.
  6. Позаботьтесь о том, чтобы привыкнуть к работе новой установки. С гораздо более жесткой подвеской ваш автомобиль может управляться немного по-другому и не будет поглощать дорожные толчки. Внезапное резкое торможение или крутой поворот на ухабистой дороге могут привести к потере сцепления с дорогой.

 

Каждый раз, когда вы меняете оригинальную (оригинальную) подвеску вашего автомобиля, вы должны быть уверены, что вы не создаете установку, которая либо небезопасна, либо может вызвать проблемы с другими функциями автомобиля. Как и во многих случаях послепродажного обслуживания, речь идет о поиске правильного баланса безопасности, производительности, внешнего вида, стоимости и управляемости. Зайдите в местный Les Schwab за помощью.

Назначить встречу

Плюсы и минусы снижения подвески

Перейти к основному содержанию

Вы знали
что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля с системой ABS? Связанная статья

Вы знали
что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья

Вы знали
что Honda Accord 2018 года — редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматическую коробку передач? Связанная статья

Вы знали
что, даже если шины немного смещены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин? Связанная статья

Вы знали
что мытье автомобиля бытовыми чистящими средствами, например средством для мытья посуды или стиральным порошком, может нанести вред вашему автомобилю? Связанная статья

Вы знали
что, когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья

Вы знали
что лампочка двигателя почти никогда не означает ничего чрезвычайно срочного или серьезного? Связанная статья

Вы знали
что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас есть двигатель V-6 или больше? Связанная статья

Вы знали
что неисправные генераторы являются причиной №1 разряженных автомобильных аккумуляторов? Связанная статья

Вы знали
что есть 8 важных аспектов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья

Ресурсный центр

Ознакомьтесь с полезными инструментами по уходу за автомобилем, советами и видеороликами, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Поиск по блогам и новостям/прессе

Опубликовано
Ср 9 августа 2017 г.

  1. Мейнеке
  2. Блог по ремонту автомобилей
  3. Плюсы и минусы занижения подвески

 

Стоит ли тратить время и деньги на занижение подвески вашего автомобиля? Это вопрос, о котором многие водители даже не задумываются. Прежде чем принять решение о занижении подвески вашего автомобиля, рассмотрите варианты и поймите плюсы и минусы, которые влечет за собой занижение подвески.

 

Зачем нужна заниженная подвеска?

 

Занижение подвески — это послепродажная модификация, благодаря которой ваш автомобиль становится немного ниже по отношению к земле. Это имеет несколько последствий, в том числе ряд преимуществ в плане производительности и безопасности.

 

Вот некоторые из основных преимуществ занижения подвески:

 

  • Улучшенная аэродинамика: Когда автомобиль находится ближе к земле, это означает, что под ним проходит меньше воздуха, что, в свою очередь, означает меньшее аэродинамическое сопротивление автомобиля.

  • Улучшенная управляемость и сцепление с дорогой: Вообще говоря, опускание автомобиля ближе к земле улучшает сцепление шин с дорогой, что приводит к улучшению управляемости. Но это не всегда так, так как занижение подвески на некоторых автомобилях может фактически ухудшить управляемость .

  • Сниженный риск опрокидывания: Высокий центр тяжести является проблемой для любого транспортного средства, что повышает риск опрокидывания. Занижение подвески снижает центр тяжести и снижает риск опрокидывания.

  • Повышенный комфорт: Это несколько субъективно, но некоторые водители говорят, что занижение подвески просто делает их автомобиль более комфортным и менее склонным к тряске.

 

Есть ли недостатки в занижении подвески?

 

Преимущества занижения подвески значительны, но также важно отметить некоторые потенциальные недостатки занижения подвески автомобиля. Вот некоторые из основных недостатков:

 

  • Увеличенное заглубление: Когда вы опускаете подвеску, вы повышаете риск заноса автомобиля днищем относительно земли, особенно при его подпрыгивании. Лежачие полицейские могут быть особенно трудными здесь. Контакт с землей может сделать многие компоненты вашего автомобиля уязвимыми.

  • Неравномерность износа шин: В некоторых случаях занижение подвески может отрицательно сказаться на характере износа шин. Это определенно то, о чем нужно спросить, прежде чем вы опустите подвеску.

  • Конфликт с другими системами и узлами: Иногда при опускании подвески вы приводите ее в более тесный контакт с другими частями автомобиля. Последствия этого могут быть проблематичными, особенно если вы поднесете подвеску слишком близко к антиблокировочной тормозной системе, боковинам шин и т. д.

 

Внесение изменений в подвеску

 

Суть в том, что изменение подвески оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *