Содержание
размеры, технические характеристики и обзор
«Рено-Логан» — бюджетный автомобиль, созданный компанией Renault с 2004 года по настоящее время. Выпускается в четырех моделях кузова: седан, универсал, минивэн и пикап. Наиболее популярным кузовом является седан. Данная модель выпускается под другими названиями, например «Dacia-Логан». Второе поколение «Рено-Логан» стали производить в России, тем самым продажи и популярность данного автомобиля возросли в несколько раз.
Технические характеристики
После рестайлинга автомобиль получил три модификации двигателя:
- 1.4-литровый двигатель мощностью 75 лошадиных сил;
- 1.6-литровые двигатели мощностью 84 и 102 лошадиных сил.
Двигатель с мощностью 102 лошадиных сил был выпущен после обновления модели. После него автомобиль получил более жесткую подвеску, а также были убраны стабилизаторы устойчивости.
Рено-Логан: последние отзывы, достоинства и недостатки
«Рено Логан» приобрел известность благодаря своей бюджетной стоимости и хорошим техническим. ..
Размер «Рено-Логан» остался неизменным у каждой версии кузова. И также и дорожный просвет, которого в большинстве случаев хватает и так. При продаже покупатель может выбрать между четырьмя комплектациями автомобиля. Разница лишь в наличии противотуманных фар, литых колес, климат-контроля, подогрева сидений и антиблокировочной системы.
Обзор авто «Рено-Логан»
«Рено-Логан» является обычным бюджетным серийным автомобилем, ничем не примечательным как внешне, так и внутренне. Но не стоит хоронить это транспортное средство, ведь продажи не могут врать — данное авто входит в тройку самых продаваемых машин в России. Внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь о его салоне.
Рено-Логан в новом кузове: краткое описание, комплектации,…
Первое поколение Renault Logan нельзя назвать красивым автомобилем с выдающимися техническими…
Последнее поколение получило большой сенсорный дисплей, которым уже никого не удивишь. Он имеет стандартный набор функций, даже вывод изображения с камеры заднего вида, а также контроль мертвых зон в топовой комплектации.
Материал салона — дешевый пластик, часто скрипучий и имеющий небольшой люфт. Немного странно расположен блок управления климатом. Центральная консоль придерживается симметрии, а климат-контроль — нет. Рычаг коробки передач практически не изменился со времен первого поколения. Приборная панель также состоит из привычных элементов, за исключением дисплея в третьей ячейке, отвечающего за отображение ошибок системы, пробега автомобиля и многого другого.
Из-за нововведений вместительность салона значительно сократилась. Поэтому размеры «Рено-Логан» оставляют желать лучшего.
Отзывы
Несомненным достоинством автомобиля является его доступность, так как машина относится к бюджетному сегменту компании. Дизайн последнего поколения стал намного лучше, из-за чего внешне автомобиль выглядит более привлекательным. И также благодаря своему большому дорожному просвету и размерам кузова «Рено-Логан» обладает отличной проходимостью, что так необходимо для эксплуатации автомобиля на российских дорогах.
Подвеска здесь практически неубиваемая, хоть и немного жесткая. При должной эксплуатации она действительно никогда не сломается благодаря своей энергоемкости. И также с выпуском нового поколения крен автомобиля при поворотах значительно уменьшился. Несмотря на небольшой размер «Рено-Логан», объем багажного отделения порадует каждого владельца. Он составляет 510 литров.
Узнаем как ой клиренс Рено Логан? Характеристики Renault…
С учетом перспективы езды по российским дорогам клиренс «Рено Логан» рассчитали в…
К недостаткам можно отнести оформление салона автомобиля как в плане функциональности, так и в плане материалов и сборки. Некачественный твердый пластик портит весь интерьер автомобиля, хотя и делает его еще более дешевым. Даже добавление мультимедиа-дисплея не спасает ситуацию с салоном. Слабые технические характеристики не особо радуют покупателей «Рено-Логан», но за данную цену автомобиль практически не имеет аналогов на рынке.
Заключение
На данный момент «Рено-Логан» производят в России, благодаря чему теперь автомобиль можно встретить на российских дорогах намного чаще. Это как с «Жигули», можно не любить автомобиль всю жизнь, но все равно ездить на нем. С «Рено-Логан» ситуация такая же, но по сравнению с привычным АвтоВАЗом, Renault делает свою продукцию намного качественнее и «для людей». Но данный автомобиль не подходит каждому, ведь размеры «Рено-Логан» не позволяют перевозить более четырех пассажиров без каких-либо неудобств. Поэтому автовладельцам с многочисленной семьей лучше присмотреть другую модель.
первое фото и подробности :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Autograd News «ВКонтакте»
АвтоВАЗ продолжает подготовку к производству новой модели Lada «В-класса», которая во внутренней иерархии бренда займет место на ступеньку выше Granta. Первый снимок кузова автомобиля разместили в сообществе Autograd News «ВКонтакте».
По данным паблика, на главном предприятии АвтоВАЗа в Тольятти состоялась пробная транспортировка готовых кузовов будущей модели из цеха окраски до сборочной линии.
adv.rbc.ru
Новая Lada, созданная на модульной платформе CMF-B, получится технически близкой к Renault Logan и Sandero третьего поколения. Автомобили будут выпускать как в виде седана, так и с кузовом «универсал». Изначально предполагалось, что модель встанет на конвейер в 2023 году. Выпуск должны наладить на линии сборки, где сейчас производят автомобили семейства Granta. Официально АвтоВАЗ информацию о предстоящих моделях Lada не комментирует.
Руководство Волжского автозавода отправило своих сотрудников в плановый корпоративный отпуск, который продлится с 4 по 24 апреля 2022 года в связи с «продолжающимся кризисом в поставках электронных компонентов». В этот период компания займется восстановлением разорванных цепочек комплектующих и накоплением запасов компонентов. Кроме того, будут продолжены работы над новыми продуктами.
С июня 2022 года АвтоВАЗ планирует наладить выпуск специальных версий автомобилей Lada, в конструкции которых используют минимальное количество импортных компонентов в условиях санкций.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Механическая повышающая передача Renault
Зайдите на румынский завод Renault и изучите устройство одного из самых дешевых автомобилей в мире. Французский автопроизводитель Renault применил революционный подход к созданию своего нового Logan за 6000 долларов, сочетая простой дизайн с неортодоксальным подходом к производству.
Чтобы добиться значительного снижения затрат, Renault вернулась к основам и использовала низкую стоимость рабочей силы в Восточной Европе. Вместо сверкающего храма современного производства Logan построен на отреставрированном 40-летнем заводе бывшего государственного румынского автопроизводителя Dacia, который французский автопроизводитель купил в 1998.
Одинокий робот
На первый взгляд кузовной цех и сборочный цех кажутся более чем устаревшими. На большинстве современных автозаводов работают сотни роботов, а производственные линии почти бесшумны.
В отличие от этого, в огромном шумном сборочном цеху Dacia есть только один робот. Его гигантская оранжевая рука изящно наносит клей на ветровые стекла, движущиеся по производственной линии — задача, требующая абсолютной точности в количестве, наносимом на резиновый ободок вокруг стекла.
Остальной работой на заводе, производящем около 175 000 автомобилей в год, занимаются 1060 сотрудников. Посетитель, прогуливаясь по фабрике, чуть не натыкается локтями на множество рабочих в производственном цеху, а вилочные погрузчики постоянно гудят, освобождая проходы.
Свиньи, картошка, пассажиры
Тем не менее, при ближайшем рассмотрении завод Dacia, где Renault в прошлом году начал производить седан Logan за 6000 долларов, становится символом изменяющейся динамики мировой автомобильной промышленности. От Китая до Индии манят новые рынки, и концепция автомобиля, который можно продавать по всему миру, становится все более заманчивой.
Renault купила почти обанкротившуюся Dacia с целью разработки и производства простого и доступного автомобиля для развивающихся рынков, без передовых технологий, из-за которых цены стали слишком высокими для большей части населения мира.
Logan был задуман с упором на пространство, предназначенное для комфортного размещения «четырех взрослых, свиньи, 220 фунтов картофеля и кухонной раковины», по словам одного из менеджеров Logan. Изначально у Renault не было намерения продавать Logan без излишеств на Западе, но сообщения об автомобиле за 6000 долларов заставили потребителей требовать его от дилеров.
Пробовали раньше
Renault наконец уступила и представила Logan в Западной Европе в июне, где он продается с дополнительной подушкой безопасности и трехлетней гарантией за 9200 долларов. Во Франции ожидание теперь длится шесть месяцев.
Renault вряд ли является первым автопроизводителем, создавшим автомобиль для массового рынка. Другие компании, такие как Fiat, пытались. Но мировые модели автомобилей так и не прижились. Однако Renault, возможно, наконец нашла правильный подход.
Дизайнеры Renault говорят, что проблема заключалась не в концепции. Скорее, это был подход, заключавшийся в попытке лишить западный автомобиль каких-либо особенностей, чтобы сделать его дешевым и привлекательным для развивающихся рынков. Проблема в том, что удаление подушек безопасности пассажирских сидений и тому подобного не приводит к значительному сокращению расходов.
Более высокая сложность и более высокая стоимость предусмотрены для большинства автомобилей: обратите внимание на количество деталей, используемых для формирования приборной панели, электронного управления и кривизны ветрового стекла. Модернизация таких частей не является легкой или дешевой.
Назад в будущее
Компания Renault с нуля приступила к разработке модели стоимостью 6000 долларов. Ключом была простая конструкция, сводившая производство к основам и позволявшая легко выполнять большую часть работы людьми, а не роботами.
Например, инженеры-конструкторы сократили количество точек сварки с 4300 до 3750. Компания потратила 600 миллионов долларов на модернизацию 40-летнего завода, который работает круглосуточно. Сравните это с инвестициями, необходимыми для высокоавтоматизированной западной фабрики, которая легко может достигать 2 миллиардов долларов.
Конечно, важны и низкие затраты на рабочую силу. В развивающихся странах, таких как Румыния, дешевая рабочая сила позволяет автопроизводителям создавать современные модели по ценам, которых не было уже 30 лет.
Человеческое прикосновение
Среднестатистический работник получает 240 долларов в месяц плюс несколько талонов на питание. В отчете Deutsche Bank от 17 июня стоимость производства Logan оценивается в 1089 долларов за автомобиль, что составляет менее половины предполагаемых 2468 долларов за эквивалентный западный автомобиль, такой как Volkswagen Golf.
«Люди иногда дают преимущество, когда речь заходит о качестве», — говорит Саймон Валин, промышленный менеджер Dacia испанского происхождения, который в 2002 году прибыл с завода Renault в Аргентине, чтобы помочь нарастить мощность румынского завода по выпуску Logan. Валин утверждает, что качество сварки в Dacia одно из лучших в Renault. Двигатели и трансмиссии производятся на заводе в Питешти, и они будут экспортироваться на другие заводы Logan по всему миру. Около 50% компонентов производятся на месте, что жизненно важно для снижения общих затрат.
Переезд поставщиков в Румынию и производство в Питешти или рядом с ним было ключом к тому, чтобы румынское предприятие окупилось. В первые месяцы после того, как Renault приобрела Dacia, поставщики не решались приехать в Румынию», — говорит председатель Renault Луи Швейцер. Но огромные инвестиции французского автопроизводителя в конце концов привлекли такие компании, как Continental, Valeo и другие. В 2002 году компания Valin набрала обороты, усовершенствовав процессы проектирования, качества, производства и безопасности для запуска Logan. Renault также вложила значительные средства в технологии там, где они были необходимы, особенно в современное оборудование для контроля качества и испытаний.
Есть одна проблема с дешевым, высококачественным Логаном, которую никто не ожидал. Безудержный спрос на Logan в Западной Европе заставляет менеджеров Renault изо всех сил пытаться найти способ быстро производить больше удешевленной модели.
В настоящее время компания клонирует свой румынский подход на недорогих производственных площадках Logan по всему миру. Завод в России начал работу в июне, Марокко и Колумбия нарастили производство в конце этого года, за ними последовали Иран, Индия, Бразилия и Китай в 2006 году или позже.
Дешевые поездки
«Вы можете назвать это «вирусным производством», — говорит Кристоф Штурмер, старший аналитик маркетингового агентства Global Insight во Франкфурте. «Стоимость и технология настолько просты, и автомобиль легко собрать, вам не нужны роботы. И инвестиции в производство относительно невелики, поэтому вы можете иметь заводы повсюду, которым не нужно производить огромные объемы. финансировать себя».
Идея Renault сочетать изобретательность с простотой производства — это инновация, которая уже заставляет конкурентов переключать передачи. Volkswagen изучает концепцию производства небольшого автомобиля в Китае по цене 3600 долларов, а индийский автопроизводитель Tata Motor заявил, что может попытаться придумать автомобиль стоимостью 2400 долларов.
Однако до появления на рынке этих моделей еще далеко. Когда дело доходит до новаторских автомобилей без излишеств, Renault задает темп.
Renault начнет производство Duster и Logan в октябре на заводе Coscharis-Renault SKD в Лекки – THISDAYLIVE .
Об этом заявил председатель группы Renault Фабрис Камболив в официальном сообщении завода на его сайте в течение недели.
Cambolive отметил, что нигерийские власти ввели в действие специальные правила для поощрения локализации и местного производства автомобилей, заявив: «Это отправная точка нашего решения о сотрудничестве с Coscharis.
«Это партнерство направлено на укрепление позиций бренда Renault и его продуктов с рядом автомобилей местного производства Logan и Duster, а также автомобилей, импортируемых из Бразилии Kwid и Oroch.
«Renault Logan прославился много лет назад, расширив свои продажи в Европе, России и Бразилии, предлагая нашим клиентам уникальное сочетание комфорта, пространства и стоимости обслуживания.
«Renault Duster — наш блокбастер среди внедорожников. Мы продаем более 300 000 Duster в год. Наши клиенты по всему миру признают его превосходные внедорожные качества, возможность подключения и ценность при перепродаже».
По его словам, весь этот ассортимент привлекательных, надежных и доступных автомобилей Coscharis будет распространять через специализированную сеть в новых выставочных залах, которые скоро будут открыты.
Он сказал: «Как видите, Groupe Renault серьезно относится к Африке, серьезно относится к Нигерии, серьезно относится к партнерству с Coscharis».
Поблагодарив гостей за то, что они нашли время стать свидетелями того, что он назвал крепким партнерством между Groupe Renault и Coscharis, он сказал, что Renault занимает первое место в Африке. «В 2018 году мы достигли доли рынка в 18%, и я с гордостью сообщаю, что в первой половине 2019 года мы увеличили нашу долю до 19,3%», — сказал он. «Это лидерство основано на трех рычагах: Прежде всего, на продуктах. Renault предложит нигерийским клиентам уникальный, оригинальный модельный ряд, идеально адаптированный к условиям эксплуатации в стране. У Renault есть предложение, которое отвечает ожиданиям нового африканского среднего класса с точки зрения привлекательности, долговечности и оснащения, такого как возможность подключения. Во-вторых, наша производственная база. Renault имеет сильное присутствие в Северной Африке, где мы производим более 500 000 автомобилей на 3 заводах и где у нас есть экспортные мощности на весь континент. «В-третьих, коммерческая сила за счет импортеров, которые управляют сильной сетью продаж, отвечающей самым высоким мировым стандартам Groupe Renault с точки зрения удовлетворенности клиентов. Мы не только хотим подтвердить это лидерство, мы также намерены усилить эту позицию, расширив наше присутствие в странах Африки к югу от Сахары».
Он сказал: «Нигерия с населением более 200 миллионов человек является стратегической африканской страной, где Groupe Renault расширит свое присутствие. Группа Coscharis является признанным игроком в области сборки и продажи автомобилей. Благодаря их опыту и нашим продуктам, адаптированным к местным потребностям, мы сможем немедленно ответить на спрос клиентов в Нигерии».
Приветствуя гостей на официальном объявлении о партнерстве между Coscharis Group и французским автомобильным гигантом Groupe Renault, президент Coscharis Group д-р Космас Мадука сказал, что партнерство должно «продемонстрировать еще одну инициативу нашей великой организации через одну из наших дочерних компаний, Coscharis Motors Plc, чтобы создать ценность в качестве ключевого игрока в автомобильной промышленности Нигерии; мы действительно рады отметить доверие, которое оказал нам известный бренд Renault, чтобы представлять их в Нигерии. Эта веха знаменует собой еще один шаг в эволюции компании, направленной на сохранение вневременной актуальности.
«Несколько лет назад мы продемонстрировали мужество своими действиями, когда мы вложили огромные суммы денег в создание ультрасовременного сборочного завода мирового класса в стране, чтобы продемонстрировать уверенность в будущем страны и нашу веру в возможности, заложенные в автомобильной политике федерального правительства Нигерии. Этот смелый шаг, наряду с другими важными достижениями в нигерийской автомобильной промышленности, вызвал расположение многих дальновидных международных организаций, и наше партнерство с Groupe Renault является лишь одним из проявлений этого.
«Наша основная цель в Coscharis — всегда стремиться радовать наших уважаемых и потенциальных клиентов, предоставляя им товары и услуги, которые стоят своих денег. Это партнерство является еще одной демонстрацией этой цели, особенно в отношении предоставления им набора дополнительных возможностей, которые постоянно обеспечивают соотношение цены и качества. Мы стремимся расширять спектр наших дилерских услуг, когда появляется такая возможность, поскольку это стратегическая возможность поставлять мощные, усовершенствованные и экономичные модели автомобилей нашим многочисленным постоянным и потенциальным клиентам.
«С официальным объявлением об этом партнерстве мы в первую очередь предложим четыре варианта марки Renault на нигерийском рынке. Два варианта, Logan и Duster, будут собираться здесь, на этом заводе, в SKD (Semi-Knocked Down). Со временем к линейке Renault добавятся модели Renault Kwid и Renault Oroch.
Тем не менее, мы не будем останавливаться на достигнутом, так как мы уверены, что станем сильнее в будущем с выпуском на конвейер других замечательных моделей Renault. Именно для того, чтобы добиться этого, мы вложили в это партнерство огромные финансовые, технические и человеческие ресурсы. Поэтому тот факт, что мы взялись за дело с головой, подкрепляет нашу уверенность и надежду на будущее нигерийской автомобильной промышленности.