Содержание
принцип работы, плюсы и минусы
Оппозитный двигатель — это не просто техника, которая опередила свое время, а на самом деле решение многих задач, которые не способны решить многие современные традиционные двигатели.
Содержание
- Что такое оппозитный двигатель? Видео
- Оппозитный двигатель Субару
- Принцип работы оппозитного двигателя. Видео
- Разновидность оппозитных двигателей
- Плюсы оппозитных двигателей
- Минусы оппозитных двигателей
- Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем
- Сложности ремонта и обслуживания оппозитных двигателей
Что такое оппозитный двигатель? Видео
Оппозитный двигатель представлен особым типом силовой установки, которая напоминает сама по себе традиционный двигатель, однако цилиндры при этом расположены – горизонтально. В простонародье данный мотор получил название «боксер». Это обусловлено движением поршней друг от друга, либо же друг другу, навстречу. Однако, при этом два поршня находятся в одинаковом положении.
Оппозитный двигатель. Фото
Первым образцом является двигатель от компании Volkswagen в 1938 году. В то время агрегат состоял из 4-цилиндрового «оппозитника» объемом 2 литра, мощностью 150 лошадиных сил. После этого мотор приобрел популярность и начал широко использоваться.
Оппозитный двигатель Субару
На сегодняшний день оппозитные двигатели производят и устанавливают компании Subaru и Porsche. До недавнего времени такую участь также разделяли и Toyota, Honda, Ferrari, и само собой, родоначальник оппозитных моторов – Volkswagen. Подобные установки можно заметить не только в мотоциклах, автобусах фирмы Икарус, но и в некоторых танках.
Видео про оппозитный двигатель Субару:
Принцип работы оппозитного двигателя.
Видео
Чтобы сформировать окончательную картину о том, что же из себя представляет оппозитный двигатель, следует разобраться в его строении. Повторим то же, что было сказано ранее – это ДВС, которому свойственна одна особенность – движение пары поршней производится в горизонтальной плоскости. Вторая же пара по соседству находится также в горизонтальном положении.
Общая сумма таких цилиндров может достигать 12, начинается, конечно же, отсчет с 2. Количество обязательно будет кратно двум. Наиболее популярными образцами являются 4 и 6 цилиндров. Опытные механики и профессионалы отметили, что схема работы 2-х и 4-х цилиндрового оппозитника не слишком то и отличается от традиционного двигателя. Особенности начинают проявляться начиная с шести цилиндров.
Видео принципа работы оппозитного двигателя Субару:
Разновидность оппозитных двигателей
Не будет новостью, что сам принцип работы зависит от особенности вида агрегата. Это относится и к оппозитным двигателям.
Они делятся на:
- Оппозитные боксер, которые часто применяются в автомобилях марки Subaru. Что касается принципа их работы, то следует сказать, что поршни при этом располагаются за заранее определенной дистанции друг от друга, на одинаковом расстоянии от оси двигателя. Но при этом каждый поршень расположен отдельно друг от друга в цилиндрах. Данный принцип работы схож с поединков в боксе, откуда, собственно, и название;
Оппозитный двигатель — боксер. Фото
- ОРОС кардинально отличается от боксера, как строением, так и последовательностью работы поршней. Данные агрегаты относятся к двухтактным. Один из цилиндров расположен сразу за двумя поршнями, которые прикреплены к единому коленчатому валу. Один из них ответственный за впуск смеси, второй – за своевременность выхода продуктов сгорания. В данной конструкции отсутствует головка, которая в большинстве случаев имеется на блоке цилиндра. К преимуществам ОРОС двигателей относится то, что поршни «работают на один коленчатый вал». Именно это позволяет создавать эти двигатели небольших размеров и массой. Из этого вытекает более широкая сфера их применения. Также этот двигатель одинаково работает что на дизельном топливе, что на бензиновом. При всем при этом поршни проходят гораздо меньше расстояние, в связи с чем сила трения в разы меньше, что продлевает жизнь двигателя. А еще, учитывая то, что он обладает меньшим размером и массой, следовательно, для его изготовления требуется в раза два меньше деталей. Это позволяет сэкономить средства. Общим недостатком ОРОС двигателей является то, что они не так давно были разработаны и по сей день совершенствуются. Из-за этого не стоит исключать непредвиденные проблемы в процессе его эксплуатации;
ОРОС двигатель оппозитный. Фото
- Танковые двигатели. Оппозитный двигатель рассчитан также и на работу военной техники, имеющую крупные габариты. Поршни при этом делят один цилиндр и двигаются в одном и том же направлении, однако каждый имеет свой коленчатый вал. Камера сгорания создается в тот момент минимального расстояния между поршнями. Сходством с ОРОС является то, что в сами цилиндры входит воздух, а излишние газы с помощью турбонаддува удаляются. Данная силовая установка обладает мощностью в 700 лошадиных сил, предельное количество оборотов – 2000. Объем при этом равен шести, либо тринадцати литрам.
Танковый оппозитный двигатель. Фото
Плюсы оппозитных двигателей
Вне зависимости от вида мотора, оппозитные двигатели имеют общие достоинства, среди которых можно выделить:
Минусы оппозитных двигателей
Разумеется, в мире нет ничего идеального, что можно сказать и о оппозитных двигателях. К недостаткам относятся:
- Весьма большая сумма на обслуживание, которое требует вмешательство профессионалов;
- Большая стоимость запчастей;
- Сложность всей конструкции в целом;
- Более высокая затрата масла при работе.
Но даже учитывая вышеперечисленные минусы, многим производителям это не мешает устанавливать оппозитные двигатели на свои автомобили. Перед этим происходит взвешивание всех плюсов и минусов.
Главный из плюсов является больше возможностей и шире перспективы. Ведь, по сути, все недостатки упираются в денежные средства. Однако, большая часть людей осознает тот факт, что за хорошее качество требуется отдавать больше денег. К тому же, использование оппозитных двигателей является следующей ступенью в технологическом развитии.
Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем
Сейчас мы будем говорить об общих чертах и отличительных особенностях рядных и оппозитных четырёхцилиндровых двигателях Boxer Four и Straight Four. А так же об их плюсах и минусах. Ниже короткое видео где подробно все описано.
Различия между оппозитным и рядным четырехцилиндровым двигателем. Видео
youtube.com/embed/4PGZjUQ-MNk?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Обе конструкции работают по принципу четырёхтактного цикла — пуск, сжатие, рабочий ход и выпуск.
- В обеих конструкциях рабочий ход происходит каждые 180 градусов поворота количества валов, но у них немного разный порядок зажигания.
- На каждом двигателе мы видим мы видим цилиндры под номерами 1, 2, 3, 4. Для оппозитных порядок зажигания 1, 3, 2, 4., а для рядной 1, 3, 4, 2. Так что порядок работы двух последних цилиндров поменян. Эта разница влияет на то как двигатель сбалансирован. У оппозитного двигателя пары цилиндров, наружу и во внутрь, двигаются вместе. Это значит, что сила инерции первого порядка, которая возникает, когда поршень достигает верхне или нижней мёртвой точки взаимокомпенсируются. С рядным четырёхтактном двигателем та же история — силы инерции первого порядка взаимокомпенсируют друг друга, что касается силы инерции второго порядка — здесь двигатели начинают отличаться. Силы инерции второго порядка создаются за счёт того, что поршень движется быстрее верхней части цилиндра, чем в нижней. Когда поршень достигает максимальной или минимальной мёртвой точки, силы инерции второго порядка направлены вверх или вниз от поршня. У оппозитного двигателя, поскольку поршни расположены напротив друг друга, эти силы инерции сбалансированы, что обеспечивает ровную работу двигателя. В рядный четырёхцилиндровой установке все силы направлены в одном направлении, из-за чего двигатель начинает вибрировать, если не использовать балансировочные валы.
Но всё-таки оппозитный двигатель не идеален, из-за того что поршни находятся не на одной линии друг с другом создаётся крутящий момент, который способствует вращению двигателя по вертикальной оси.
КСТАТИ ГОВОРЯ! Если добавить по два цилиндра к любой из конструкций, будь это оппозитная или рядная шестёрка, все силы инерции крутящего момента будут скомпенсированы.
Вы наверное подумали, что оппозитная шестёрка будет иметь вибрации из-за группы 3-х поршней, но каждая группа из трёх поршней балансирует вибрацию другой группы. Если сравнить размеры двигателей Subaru EJ20 2.0L Boxer-4 и Toyota 22R-E 2.0L Inline-4, то они практически одинаковые, с такой конфигурацией двигатели обычно не выполняют объёма более трёх литров, но раньше их выпускали гораздо большего объёма.
Самая большая современная рядная четвёрка — это бензиновый двигатель от автомобиля Toyota Tacoma, объёмом 2,7 литров.
Но это не значит, что рядная четвёрка не имеет своих преимуществ:
- Как правило, она более компактная, имеет только одну крышку цилиндров и не такая широкая. Что оставляет больше места для подвески и позволяет уменьшить радиус поворота, так как шины автомобиля имеют больше места для поворота.
- Что касается газораспределительного механизма, эта конкретная рядная четвёрка имеет один распредвал с верхним расположением, но чаще в современных автомобилях встречается два распредвала.
- Большим преимуществом рядной четвёрки является, то что она имеет только одну головку цилиндра, один впускной и один выпускной распредвал, меньше движущихся частей, меньше веса, а так же намного проще добраться до колодки цилиндра для обслуживания, будь это регулировка клапанов, или замена свеч с рядной конфигурацией — это сделать намного проще.
Наконец мы добрались до темы звучания двигателей. Многие люди утверждают, что оппозитные двигатели звучат лучше, но на самом деле это не преимущество. Этот звук связан с тем, что выхлопные патрубки имеют разную длину.
И так как Субару отказались от данной конструкции выхлопа, новые оппозитные четвёрки будут звучать так же как и остальные четырёхцилиндровые двигатели. Конечно можно создать выхлопную систему с патрубками, которые имеют разную длину, для получения уникального звука выхлопа. Но это может ухудшить продувку цилиндра из-за неравных пульсаций, да и особого смысла в этом нет. Однако, что касается оппозитного двигателя, установка патрубков с разной длинной кажется привлекательной.
Сложности ремонта и обслуживания оппозитных двигателей
Как было сказано ранее, если требуется провести какие-либо манипуляции на двигателе, без помощи специалиста не обойтись. В оппозиционном двигателей без последствий получится собственноручно произвести лишь замену масла.
Одним из факторов, который имеет значительное влияние на срок службы – это вовремя и систематично проведенная раскоксовка. При этой процедуре производится очистка камеры сгорания, клапанов и поршней от скопившегося нагара. Лучше всего данную процедуру проводить осенью, либо в начале весны. Именно в этот период будет разумным и проверка масла с его сменной.
Оппозитный двигатель принцип работы и его плюсы
Двигатели внутреннего сгорания отличаются друг от друга не только по виду потребляемого топлива, но также и по конструктивным особенностям. Например, велико разнообразие по расположению цилиндров. Каждый вариант имеет свои сильные и слабые стороны. В данном случае будут рассмотрены плюсы и минусы оппозитного двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое атмосферный двигатель. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и главных отличиях атмосферных ДВС от аналогов с турбонаддувом.
ГБО на турбо мотор: возможности, преимущества и недостатки
Активное развитие машиностроительной отрасли приводит к выпуску более высокопроизводительных автомобилей. Благодаря реализации целого ряда конструкторских решений, связанных с турбонаддувом, небольшой по объёму двигатель выдаёт хорошую мощность. Однако это неизбежно приводит к повышенному расходу бензина. Установка ГБО на турбированный мотор является выгодным решением для автовладельца. Перед обращением в автомастерскую, желательно разобраться в нюансах перевода турбомотора на газ.
Преимущества оппозитного ДВС
По большому счету, работа оппозитного двигателя не отличается от принципа действия агрегатов других конструкций. Однако подобное расположение цилиндров имеет свои определенные преимущества, а также и недостатки.
Самым заметным преимуществом рассматриваемых силовых установок считается почти полное отсутствие вибрации во время работы. Такой эффект достигается за счет расположения поршней, которые уравновешивают друг друга. Это не только добавляет комфорта, но и существенно увеличивает срок эксплуатации. Отсюда происходит второй «плюс»; Впечатляющий ресурс оппозитного двигателя. Имеются данные о том, что довольно часто пробег до первого капитального ремонта составлял минимум от 500 тысяч километров. Разумеется, манера вождения вносит свои существенные коррективы. И, тем не менее, межремонтный срок довольно большой. Впрочем, сплошь и рядом можно встретить утверждения специалистов и автолюбителей, что 800-900 тысяч до первого капитального ремонта – это не более чем красивая сказка; Моторы рассматриваемой в данной статье конструкции обеспечивают автомобилям низкий центр тяжести. Особенно это качество ценится в мощных спортивных машинах
Ведь, проходя виражи на больших скоростях, очень важно сохранить устойчивость; Также нельзя не упомянуть об экономии места под капотом. Хотя многим этот пункт покажется спорным, ведь выигрывая по высоте, нужно при этом делать капот шире или длиннее.
Вот, пожалуй, и все существенные преимущества оппозитников. Теперь нужно рассмотреть и недостатки, которых, к сожалению, несколько больше.
Конструкция и принцип работы
Изучая устройство оппозитного автомобильного двигателя, стоит заметить, что он отличается от других ДВС именно своей структурой. Здесь пара поршней осуществляет своё движение в горизонтальной плоскости. То есть происходит это не снизу-вверх, а слева-направо.
Оппозитники всегда имеют парное количество цилиндров, и их число варьируется в пределах от 2 до 12. Самые распространённые моторы оснащаются 4 и 6 рабочими цилиндрами. Если речь идёт о спортивных автомобилях, то для них предусматривается по 8 или 12 цилиндров.
Если говорить о том, как работает оппозитный двигатель, то здесь специалисты не видят существенной разницы в сравнении с традиционными моторами внутреннего сгорания. Только у работающих 6-цилиндровых версий есть ряд отличительных особенностей в плане осуществляемой работы.
Оппозитный двигатель: виды, устройство и принцип работы
За всю историю автомобилестроения было разработано множество разновидностей моторов, которые должны были приводить в движение автомобиль. Сегодня большинству автомобилистов знакомы только два типа двигателей – электрические и двигатели внутреннего сгорания.
Однако среди модификаций, основанных на воспламенении топливно-воздушной смеси, существует множество разновидностей. Одна из таких модификаций называется оппозитным двигателем. Рассмотрим, в чем его особенность, какие бывают виды данной комплектации, а также в чем их плюсы и минусы.
Что такое оппозитный двигатель
Многие считают, что это некая V-образная конструкция, но с большим развалом головок. На самом деле это совсем другой тип ДВС. Благодаря такой конструкции мотор имеет минимальную высоту.
В отзывах часто такие силовые агрегаты называют оппозитными. Это указывает на особенность работы поршневой группы — они как бы запирают грушу с разных сторон (движутся навстречу друг другу).
Первый работающий оппозитный двигатель появился в 1938. Его создали инженеры VW. Это была 4-цилиндровая 2-литровая модификация. Максимум, чего мог достичь агрегат, составлял 150 л.с.
Благодаря особой форме двигатель используется в танках, некоторых спортивных автомобилях, мотоциклах и автобусах.
На самом деле V-образный мотор и оппозит не имеют ничего общего. Они отличаются принципом работы.
Принцип работы оппозитного двигателя и его устройство
В штатном ДВС поршень движется вверх-вниз, достигая ВМТ и НМТ. Для достижения плавного вращения коленчатого вала поршни должны приводиться в действие поочередно с некоторым сдвигом времени срабатывания тактов.
В оппозитном моторе плавность хода достигается за счет того, что пара поршней всегда работает синхронно, либо в противоположных направлениях, либо максимально близко друг к другу.
Среди этих типов двигателей наиболее распространены четырех- и шестицилиндровые, но также есть модификации на 8 и 12 цилиндров (спортивные версии).
Данные двигатели имеют два газораспределительных механизма, но синхронизируются они одним приводным ремнем (или цепью, в зависимости от модели). Оппозиты могут работать как на дизельном топливе, так и на бензине (принцип воспламенения смеси отличается так же, как и в обычных двигателях).
Основные типы оппозитных двигателей
Сегодня такие компании как Porsche, Subaru и BMW часто используют этот тип двигателя в своих автомобилях. Инженерами было разработано несколько модификаций:
- Boxer;
- РОССИЯ;
- 5ТДФ.
Каждый из типов появился в результате усовершенствований предыдущих версий.
Boxer
Особенностью данной модификации является центральное расположение кривошипно-шатунного механизма. Это позволяет равномерно распределить массу двигателя, что минимизирует вибрации в результате работы агрегата.
Для повышения отдачи такой мотор производитель оснащает его турбокомпрессором. Этот элемент увеличивает мощность двигателей внутреннего сгорания на 30% по сравнению с атмосферными аналогами.
Самые экономичные модели имеют шесть цилиндров, но есть и спортивные версии на 12 цилиндров. 6-цилиндровая модификация является самой распространенной среди подобных оппозитных двигателей.
РОССИЯ
Данный тип ДВС относится к категории двухтактных двигателей. Особенностью этой модификации является несколько иная работа поршневой группы. Два поршня расположены в одном цилиндре.
Пока один выполняет такт впуска, другой отводит выхлопные газы и вентилирует камеру цилиндра. В таких двигателях отсутствует головка блока цилиндров, а также система газораспределения.
Благодаря такой конструкции моторы этой модификации почти вдвое легче аналогичных ДВС. В них поршни имеют малый ход, что снижает потери мощности на трение, а также увеличивает выносливость силового агрегата.
Так как силовая установка имеет почти на 50% меньше деталей, она значительно легче четырехтактной модификации. Благодаря этому автомобиль немного легче, что сказывается на динамических характеристиках.
5ТДФ
Такие двигатели устанавливаются на спецтехнику. Основная сфера применения – военная промышленность. Их устанавливают в баки.
Эти ДВС имеют два коленчатых вала, расположенных на противоположных сторонах конструкции. Два поршня размещены в одном цилиндре. Они имеют одну общую рабочую камеру, в которой происходит воспламенение топливовоздушной смеси.
Воздух попадает в цилиндр из-за турбонаддува, как и в случае с OROS. Такие моторы тихоходные, но очень мощные. При 2000 об/мин агрегат выдает целых 700 л.с. Одним из недостатков таких модификаций является довольно большой объем (в некоторых моделях он достигает 13 литров).
Оппозитный двигатель Plus
Последние разработки оппозитных двигателей повысили их долговечность и надежность. Плоская конструкция силовых агрегатов имеет множество положительных сторон:
- Центр тяжести ниже, чем у классических двигателей, что повышает устойчивость автомобиля на виражах;
- Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание увеличивает интервал между капитальными ремонтами до 1 млн км. пробег (по сравнению с обычными двигателями). Но владельцы разные, поэтому ресурс может быть и больше;
- Поскольку возвратно-поступательные движения, происходящие с одной стороны ДВС, компенсируют нагрузку идентичным процессом с противоположной, шум и вибрация в них сведены к минимуму;
- Оппозитные двигатели всегда отличались высокой надежностью;
- Плоская конструкция при прямом ударе при аварии уходит под салон автомобиля, что снижает риск серьезных травм.
Минусы оппозитного двигателя
Это довольно редкая разработка — все автомобили среднего класса оснащены обычными двигателями с вертикальной компоновкой. Из-за конструктивных особенностей они дороже в обслуживании.
Помимо дорогого обслуживания оппозиция имеет еще ряд недостатков, но большинство из этих факторов относительные:
- Из-за конструктивной особенности плоский мотор может потреблять больше масла. Впрочем, смотря с чем сравнивать. Есть рядные двигатели настолько «прожорливые», что лучше рассмотреть компактный, но более дорогой вариант;
- Трудности в обслуживании вызваны малым количеством специалистов, разбирающихся в таких двигателях. Некоторые утверждают, что оппозитные моторы очень неудобны в обслуживании. В некоторых случаях это действительно так – мотор нужно снимать для замены свечей и т.д. Но это зависит от модели;
- Так как такие моторы менее распространены, запчасти к ним можно приобрести под заказ, и их стоимость будет выше стандартных аналогов;
- Мало специалистов и СТО, готовых взяться за ремонт данного агрегата.
Сложности в ремонте и обслуживании оппозитного двигателя
Как уже было сказано, одним из минусов оппозитных двигателей является сложность в ремонте и обслуживании. Однако это касается не всех оппозиционеров. Больше сложностей с шестицилиндровыми модификациями. Что касается 2-х и 4-х цилиндровых аналогов, то сложности касаются только конструктивных особенностей (свечи часто расположены в труднодоступных местах, для их замены часто приходится снимать весь мотор).
Если владелец оппозитного двигателя новичок, то в любом случае следует обратиться в сервисный центр за обслуживанием. При неправильных манипуляциях можно легко нарушить настройки газораспределительного механизма.
Еще одной особенностью обслуживания таких двигателей является обязательная процедура проклейки цилиндров, поршней и клапанов. При отсутствии нагара на этих элементах возможно увеличение ресурса ДВС. Лучше всего эту операцию производить осенью, чтобы зимой мотор работал легче.
Что касается серьезного ремонта, то самым большим недостатком является крайне высокая стоимость «капитального». Он настолько высок, что проще купить новый (или б/у, но с достаточным запасом рабочего ресурса) мотор, чем ремонтировать вышедший из строя.
Учитывая вышеперечисленные особенности оппозитного двигателя, те, кто стоял перед выбором: покупать машину с таким мотором или нет, теперь имеют больше информации, чтобы определить, на что приходится идти на компромисс. А в случае с оппозицией единственным компромиссом является финансовый вопрос.
Вопросы и ответы:
Чем хорош оппозитный двигатель? Такой агрегат имеет низкий центр тяжести (добавляет устойчивости машине), меньше вибраций (поршни уравновешивают друг друга), а также имеет огромный рабочий ресурс (миллион человек).
Кто использует оппозитные двигатели? В современных моделях оппозитник устанавливают Subaru и Porsche. В старых автомобилях такой двигатель можно было встретить в Citroen, Alfa Romeo, Chevrolet, Lancia и др.
Главная » Блог » Коробчатый двигатель: виды, устройство и принцип работы
Обзор двигателя Subaru Boxer | AutoNation Subaru Roseville
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Основанный на более чем столетней интеллектуальной работе,
горизонтальный
компоновка двигателя Subaru BOXER® сочетает в себе сбалансированность, мощность и эффективность. Вы найдете один в
сердце каждой модели Subaru.
Subaru твердо убеждена, что оппозитный двигатель — это оптимальная конструкция для вождения.
удовольствие. Поршни обращены друг к другу симметрично на 180º вокруг коленчатого вала.
и работать, чтобы сбалансировать вибрации друг друга, обеспечивая плавное ощущение без дрожи. Это
потому что двигатель может свободно вращаться на любой заданной скорости, обеспечивая душераздирающий отклик на
Водитель. Длина и высота этой компоновки двигателя могут быть меньше, чем у традиционного рядного двигателя.
двигатель, и он также легче. Двигатель может быть установлен ниже в автомобиле, чем другие двигатели,
и весовой баланс слева и справа можно сделать практически одинаковым. В этом дизайне
низкий центр тяжести двигателя снижает центр тяжести всего автомобиля. Точно так же
симметрично сбалансированный двигатель увеличивает симметричный баланс всего автомобиля. Оба из них
аспекты объединяются, чтобы обеспечить более безопасный, более стабильный и, в конечном счете, более приятный опыт на
Дорога.
Наведите указатель мыши на значки выше для получения дополнительной информации
Двигатель Subaru BOXER, которым оснащены все автомобили линейки Subaru, славится своей
превосходный баланс, плавность и мощность — и так уже 50 лет. Этот
горизонтально-оппозитная конструкция с низким центром тяжести, что помогает создать более сбалансированный
управляемость, более плавное прохождение поворотов и большую устойчивость на любом типе дороги.
»
Это также по своей природе компактный, гладкий и отзывчивый дизайн, который подает питание непосредственно на
трансмиссия с максимальной эффективностью. Subaru предлагает широкий выбор этих двигателей — 4-цилиндровые и
6-цилиндровый, без наддува и с турбонаддувом — для широкого круга водителей и вождения
стили. Мощный материал, мы уверены, что вы согласитесь.
Наведите указатель мыши на значки выше для получения дополнительной информации
Упаковка со сверхнизким центром тяжести является результатом использования преимуществ упаковки с низким центром тяжести.
силы тяжести, предлагаемой горизонтально-оппозитным двигателем Subaru Boxer, до предела. Боксер
двигатель, изначально имевший низкий центр тяжести, был сделан ниже и установлен ближе к
центра транспортного средства, чтобы действительно снизить центр тяжести транспортного средства в целом. Этот
ранее неслыханные усилия и инновации привели к высоте гравитационного центра, которая конкурирует
суперкаров, отличное распределение веса спереди и сзади и новое измерение
вождения, которого никогда раньше не было. Опыт в горизонтально-оппозитных двигателях,
технологии и страсть к вождению, культивируемые в Subaru, вылились в этот сверхнизкий
упаковка с центром тяжести.
EJ20
С момента установки в первом поколении
Наследие 1989 года, EJ20 зарекомендовал себя на передовой уже более двух лет.
десятилетия,
и по праву может считаться одним из шедевров Subaru.
Разработка модели EJ началась с
в
стремится создать преемника модели EA, которая была первым компактным пассажирским автомобилем FHI.
автомобиль
в эпоху Subaru 1000 (1966 г.), который был оснащен оппозитным двигателем. Разработка
проект, направленный на максимизацию и без того высокого потенциала горизонтально противоположных
двигатель,
обеспечивая высокую жесткость и эффективность, которые не оставили камня на камне.
EJ20 удалось создать высококачественный
ощущение от вождения, достойное Legacy первого поколения, которое стремилось стать автомобилем
действительно
сделано для водителя. С тех пор этот двигатель стал базовым для широкого спектра
вариации двигателя. Можно сказать, что EJ20 является символом Subaru Engineering.
принцип начинать с высококачественных основ дизайна и неустанно работать над
Добавлять
улучшение за улучшением.
FB16/ FB20/ FB25
Впервые за 21 год каждый
Функциональность этого нового оппозитного двигателя была обновлена, чтобы соответствовать требованиям новой эры.
Благодаря комплексным улучшениям, включая более длинный ход, более компактный
камеры сгорания, улучшенная эффективность впуска и выпуска за счет установки
двойной AVCS, более легкий вес поршня и меньший износ двигателя, следующее поколение
Boxer обеспечивает высокую эффективность сгорания и превосходную экономию топлива.
Также успешно реализовано
освежающе отзывчивое ускорение, а также благодаря богатым запасам от низкого до
средний крутящий момент. Все эти улучшения обеспечивают еще большее удобство использования в повседневной жизни.
Достигая как высокой степени экологичности, так и удовольствия от вождения,
этот оппозитный двигатель достоин называться двигателем следующего поколения.
FB16 DIT
Этот высокоэффективный двигатель с турбонаддувом
предлагает хорошо сбалансированные характеристики для всего автомобиля, в том числе с точки зрения мощности,
топливная экономичность, тип топлива и рабочий объем. Оснащен непосредственным впрыском топлива
и Auto Stop Start System, этот двигатель обеспечивает высокую мощность без ощущения
связанный с двигателем малого рабочего объема и большой топливной экономичностью без
чувствую связь с двигателем с турбонаддувом. Турбированный двигатель Subaru следующего поколения
также экономичный, поскольку он использует обычный бензин, а двигатель имеет хорошие характеристики
спектакль.
FA20
FA20 построен на базе
концепция конструкции оппозитного двигателя следующего поколения для разработки нового безнаддувного
двигатель, который нацелен на более высокую производительность и экологические характеристики, а также
еще более низкий центр тяжести. В дополнение к квадратному диаметру отверстия и ходу, FA20
также включает в себя технологию прямого впрыска D-4S* нового поколения. Оно имеет
также реализована выходная мощность 100 л.с. на литр, а также низкий расход топлива.
потребление и более чистые выбросы.
Этот двигатель с особым вниманием
такие аспекты, как звук двигателя, передаваемый в салон автомобиля, позволяет
испытайте удовольствие от оппозитного двигателя в полной мере.
FB20 DIT
FA20 DIT основан на следующем поколении
боксер «FA20» и впервые для Subaru представляет турбодвигатель с прямым впрыском
технологии. Благодаря улучшениям порога детонационной стойкости, благодаря
внедрение прямого впрыска, а также точного управления впрыском топлива, FA20 DIT
реализовал высокую степень сжатия и высокую эффективность, которые были бы
невозможно для предыдущих двигателей с турбонаддувом.
Несмотря на 2,0-литровый двигатель, FA20
DIT может похвастаться доминирующими спортивными характеристиками, которые превосходят турбодвигатели большой емкости.
двигателей, а также невероятно низкий расход топлива и низкий уровень выбросов выхлопных газов от этого
сила. Справедливо сказать, что FA20 DIT предлагает производительность действительно
спортивная машина следующего поколения.
EE20
Первый в мире коммерческий
Горизонтально-оппозитный дизельный двигатель, разработанный для легковых автомобилей, — это Subaru.
БОКСЕР ДИЗЕЛЬ. Когда бензиновые двигатели переоборудуются в дизельные, усиление
блок двигателя обычно делает двигатель больше и тяжелее. Однако Subaru BOXER
изначально был разработан с учетом жесткости, что позволяет 9отверстие 2,0 мм x 75,0 мм
а ход 2,0-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя изменить на квадратный
Исполнение 86,0 мм x 86,0 мм
Результат – более компактное сжигание
камеру и большую эффективность использования топлива, а также в сочетании с общей топливной рампой более высокого давления
впрыск топлива, улучшенный катализатор окисления с закрытым сажевым фильтром
(DPF), турбонаддув с изменяемой форсункой и электроусилитель руля — все это помогает снизить
расход топлива и выбросы CO2.
Керамические свечи накаливания также ускоряют запуск в
холодная погода. Соответствуя сверхчистым нормам выбросов EURO5,
Двигатель обеспечивает еще больший крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями. Потрясающие 350 Нм
пиковый крутящий момент достигается при более низких 1600 об/мин, что обеспечивает плавность и свободное дыхание
производительность на любой скорости. Эти преимущества являются свидетельством дальновидности Subaru.
имеет в использовании горизонтально-противоположный двигатель.
Готовы испытать двигатель Subaru BOXER®?
var autonationTealiumProperties = {};
autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’;
autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’;
autonationTealiumProperties.enableUtag = true;
autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true;
autonationTealiumProperties.searchTerm = «»;
autonationTealiumProperties.utagOnly = true;
autonationTealiumProperties.labels = {
‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’
, ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’
};
autonationTealiumProperties.messages = {
‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.