Содержание
Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?
22 октября 2016
Auto.Today
Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколенияRenault SanderoRenault Sandero StepwayОт чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличитьКак увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать
Видео дня
Интересно! Из-за сходств во внешнем виде, внутреннем устройстве и общей платформы, Сандеро и Логан называют «родными братьями». Поэтому при выборе машины часто сравнивают их параметры, чтобы выбрать между этими моделями.
Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения
Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.
Renault Sandero
Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.
Первое поколение
Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.
Второе поколение
С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация». Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.
Интересный факт! Самый простой, и в то же время самый дорогой способ увеличить клиренс заключается в замене дисков и шин. И при этом увеличение диаметра колёс не всегда приводит к увеличению клиренса, ведь шины большего диаметра являются более низкопрофильными.
Renault Sandero Stepway
В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.
Первое поколение
Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.
Второе поколение
Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:
• длина –4,08 м;
• ширина – 1,75 м;
• высота –1,61 м
• вес –1111 кг.
Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.
От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить
При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды. А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.
У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров. Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм. И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.
Обратите внимание! Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.
Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать
Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.
Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.
Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.
Важно! Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.
Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.
Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях. Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.
Renault,
Характеристики Renault Logan Stepway 2021-2022 у официального дилера
Внедорожный дизайн
Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Мы взяли лучшее от обоих и создали новый кросс-седан Renault Logan Stepway.
Современный интерьер
Технологии комфорта
Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.
MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.
Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.
Подключив свой смартфон к MediaNav 4. 0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).
Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto ®.
Функции, доступные в Apple Car Play:
- НАВИГАЦИЯ: Maps (Голосовая навигация, информация о пробках в реальном времени и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
- SMS: Прослушивание; голосовой набор
- MUSIC: iTunes
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: Siri
Полный список приложений
Функции, доступные в Android Auto:
- НАВИГАЦИЯ: Google Maps (Голосоваянавигация, информация о пробках в реальном времени, советы по выбору полосы и многое другое)
- ТЕЛЕФОН: прием/отправка звонков при помощи управления на рулевом колесе/управления на сенсорном дисплее/голосовых команд
- СООБЩЕНИЯ:
SMS: Прослушивание; голосовой набор - МУЗЫКА: Google Play Music
- РАСПОЗНАВАНИЕ РЕЧИ: OK Google, голосовые команды
Полный список приложений
Адаптация к российским условиям
Двигатели
Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault Logan Stepway, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.
Характеристики Renault LOGAN STEPWAY 2021-2022 модельного года
Результатом кропотливой работы дизайнеров и инженеров над моделью 2022 года стал не только более стремительный силуэт и элегантный салон нового Рено Логан Степвей – характеристики автомобиля также претерпели изменения. Увеличенная энергоемкость подвески, новый эргономичный руль со штатным гидроусилителем улучшили управляемость, маневренность, безопасность на предельных скоростях. Адаптация технических жидкостей к низким температурам, увеличение емкости АКБ упростили пуск мотора в зимних условиях, позволили эффективно использовать систему дистанционного запуска двигателя.
Оснащение, модификации, возможности LOGAN STEPWAY
Рестайлинговый пятиместный кросс-седан с внедорожными возможностями комплектуется тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра:
- 82-сильным с классической пятискоростной механической трансмиссией;
- оснащенным четырехступенчатой АКП мотором в 102 лошадиные силы;
- 113-сильным агрегатом с МКП-5 или бесступенчатым вариатором CVT, развивающим крутящий момент 152 Нм.
Авто с самым мощным двигателем преодолевает отметку «сотни» за 11–12,1 секунды, развивает максимальную скорость 170–172 км в час, сжигает при ста километрах смешанного трафика 6,7 литров бензина. 50-литрового бака при таком режиме хватает более чем на 700 км. Не разочаровывает и 0,51-кубовый багажник, которого достаточно для транспортировки любой семейной поклажи. Дорожный просвет 195 мм, пластиковый обвес, защита картера позволяют без страха покидать дороги с твердым покрытием.
Комплектации и характеристики Рено Логан Степвей в «Автограде»
В автосалоне официального дилера автомобиль представлен двумя версиями, для которых характерно присутствие даже в базовой комплектации ходовых светодиодных огней, легкой тонировки остекления салона, центрального замка с ДУ, бортового компьютера. Модель Stepway Life комплектуется противотуманными фарами, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевым колесом, кондиционером, противоугонным устройством.
Комплектация Stepway Drive дооснащена климат-контролем, мультимедийной системой, рулем с кожаной оплеткой, системами удаленного пуска двигателя, курсовой устойчивости, круиз-контролем. В обеих версиях присутствуют подушки безопасности для переднего ряда, электрообогрев наружных зеркал, передних кресел, заднего стекла.
Чтобы лично оценить комфорт и характеристики Рено Логан Степвей 2021-2022 на дорогах Тюмени, заказывайте пробную поездку онлайн, по телефону, при посещении наших салонов.
Renault Logan – первый взгляд – всесторонний обзор
Я провел тест-драйв как на дизельном, так и на бензиновом вариантах.
Вот мой взгляд на то, чтобы лично выбрать этот автомобиль, поскольку я был одним из тех, кто был сильно заинтересован в приобретении этого автомобиля (либо ПОКУПАТЬ / ДЕРЖАТЬ)
Дизель — ДЕРЖАТЬ, Бензин — КУПИТЬ, если мы хотим взять шанс на непроверенную машину на индийском рынке — несмотря на ведущие обзоры по телевидению, в которых говорится, что дизельный вариант лучше, чем бензиновый вариант! Это всегда одна из проблем при покупке любого нового участника рынка, поскольку он (и его недостатки) в значительной степени не доказан. Тот же принцип применяется во всех аспектах разработки продукта. Нам нужен этот пробный период, чтобы оценить, удовлетворяет ли продукт наши потребности или нет.
Критические показатели для оценки
Пробег. Инженер, с которым я говорил, сказал мне, что дизельный Логан легко даст вам пробег 16-20 км на литре дизельного топлива. Это хорошо. Бензин должен дать пробег около 10-12 км на литр бензина.
Кондиционер — очень плохой (оба варианта) — кондиционер был большим разочарованием. Охлаждение совсем не то. Большой минус.
Дорожный просвет — это было моей самой большой проблемой, но, похоже, что сотрудники отдела продаж Mahindra были обучены этому и умело прикрывали это, пытаясь убедить клиентов, что у Renault есть веб-сайт http://www. mahindrarenault.com показывает дорожный просвет с полной нагрузкой, а не без груза, как это делают другие производители. На всякий случай я взял весы и измерил их, и они действительно достигли 172 см, как они и сказали, так что в некотором смысле они правы. На фото это подтверждается, хотя масштаба не видно.
Я проехал на машине по извилистым дорогам в аэропорту Бангалора и поехал в объезд по проселочным дорогам — она хорошо управлялась.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00061.jpg
Управление и приемистость – управление довольно плавное, хотя усилитель руля не такой плавный, как, скажем, у Honda Город / Пикап в порядке — не о чем писать (и бензин, и дизель).
Переключение передач не очень гладкое (опять же, у обоих вариантов) – довольно тугое и требует полного выжима сцепления для переключения передач. Овердрайв (5-я передача) и реверс вставляются не так просто — нужно приложить усилие. Пару раз заедал акселератор, но сопровождавший нас механик сказал нам, что это из-за коврика – хотя я не поверил его рассказу!
Вид спереди – Это хорошо – намного лучше, чем у моей предыдущей Honda City. Сиденье регулируется, а тот, который я водил, был с поясничной опорой, так что это было действительно довольно удобно. К левому клиренсу нужно привыкнуть, так как он не виден — нужна помощь боковых зеркал.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00068.jpg
Вид сзади при движении задним ходом – это довольно плохо. У Renault высокая задняя часть, и это затрудняет движение задним ходом.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00077.jpg
Багажник — очень хороший и очень вместительный — такой же хороший или даже лучше, чем у моей старой Honda City.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00060.jpg
Внешний вид — неплохой спереди, средний сзади — опять же, типичный вид рабочей лошадки. Это не изысканно по сравнению с моей Honda City.
Приборная панель — она выглядит ярко, особенно для высококлассных вариантов, где они представили небольшой «компьютер» — если это правильное название, который отслеживает основные сведения, такие как путевой лист, пробег и т. д. Существует стандартная частота вращения метр, аналогичный Honda City, и спидометр от 0 до 200 км/ч.
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00096.jpg
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00079.jpg
Интерьер – отделка – Я чувствую, что в спешке сойти Renault-Logan со своих сборочных конвейеров Mahindra и Renault упустили внимание к деталям. Классический пример — это фото. Посмотрите на финиш — он такой грубый!
https://ecofin.files.wordpress.com/2007/04/dsc00105.jpg
Я ехал обычным индийским автомобилем и использовал правый боковой переключатель для поворотников, но, к моему ужасу, дворники начали свистеть! Затем мне сказали, что это переделанный автомобиль с левым рулем в автомобиль с правым рулем, и поэтому переключатель индикатора находится слева! Электрические стеклоподъемники и другие переключатели находились на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Рычаги открывания дверей немного прочные, а на автомобиле с дизельным двигателем рычаг даже не работал должным образом (хотя я бы приписал это скорее локальному неправильному износу или грубому использованию, чем подлинному производственному дефекту).
Это красноречиво говорит о том, что японские производители автомобилей отличаются от других, таких как французы (Renault) или американцы (GM). Если бы это была машина Toyota или Honda, их инженеры по качеству просканировали бы все это гребешком с мелкими зубьями. Renault необходимо уделять внимание деталям при продаже своих автомобилей в Индии, если они хотят придерживаться прогнозов Карлоса Гона о продаже 50 000 единиц Renault, чтобы получить значительную прибыль от представления Logan на индийском автомобильном рынке.
Цена Logan
1. Logan 1.4 Бензин GL Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 433950
Цена на дороге – рупий. 502928
2. Logan 1.4 бензин GLE Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 477890
На дороге цена – рупий. 553241
3. Логан 1.6 Бензин GLS Евро III
9Рекомендованная производителем розничная цена 0002 или цена на наклейке — рупий. 574760
Цена на дороге – рупий. 673356
4. Logan 1.5 Diesel DLE Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 553050
Цена на дороге – рупий. 648222
5. Logan 1.5 Diesel DLS Euro III
Рекомендуемая производителем розничная цена или цена на наклейке – рупий. 649950
На дороге цена – рупий. 760404
Нравится:
Нравится Загрузка…
Renault Logan 2021 Технические характеристики – Египет Автомобили
Renault Logan 2021 Технические характеристики в Египте (с официального сайта Renault Egypt)
* Пожалуйста, поверните телефон в альбомный режим
* Таблица с горизонтальной прокруткой
Классы оборудования | Первый | Второй | Третий | Четвертый | Пятый | 320132 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1_Engine_and_Performance: | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | DYNAMIC AT | SIGNATURE AT | SIGNATURE Plus AT | |
Объем двигателя (см3) | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 1600 | |
Количество клапанов | 8 | 16 | 8 | 16 | 16 | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Max Power (Hp@rpm) | 90@5250 | 110@5500 | 90@5250 | 110@5500 | 110@5500 | 110@5500 | |
Max Torque (Nm@rpm) | 131@2500 | 148@3750 | 131@2500 | 148@3750 | 148@3750 | 148@3750 | |
Трансмиссия | Передний привод (FWD) | Передний привод (FWD) | Передний привод (FWD) | Передний привод (FWD) | Передний привод (FWD) | Передний привод (FWD) | |
Максимальная скорость, км/ч | |||||||
Разгон 0-100 км/ч (с) | 11,5 | 11 | 11,5 | 11 | 11 | 11 | |
Средний расход топлива, л/100 км | |||||||
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | |
Емкость топливного бака (литры) | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | |
Коробка передач | 4-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая механическая | 4-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | 4-ступенчатая автоматическая | |
Диски Размер колес | 15-дюймовые стальные диски | 15-дюймовые стальные диски | 15-дюймовые стальные диски | 15-дюймовые стальные диски | 15-дюймовые легкосплавные диски | ||
Tire size | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 185/65 R15 | 195/55 R16 | |
Радиус поворота (метры) | 5,25 | 5,25 | 5,25 | 5,25 | 5,25 | 5,25 | |
2_Car Размеры: | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | DYNAMIC AT | SIGNATURE AT | SIGNATURE AT | SIGNATURE |
Длина (мм) | 4354 | 4354 | 4354 | 4354 | 4354 | 13504 | |
Ширина (мм) | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 | 1733 | |
Высота (мм) | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 | 1529 9029 | |
Колесная база (мм) | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 2635 | 21505 2635 | |
Дорожный просвет (мм) | 145 | 145 | 145 | 145 | 145 | 145 | |
Объем багажника (литры) | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | |
Масса автомобиля (кг) | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 | 10500 | |
3_Подвеска и тормоза | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | DYNAMIC AT | SIGNATURE AT | SIGNATURE Plus AT | |
Передняя подвеска | Стойки McPherson. Винтовые пружины. | Стойки McPherson. Винтовые пружины. | Стойки McPherson. Винтовые пружины. | Стойки McPherson. Винтовые пружины. | Стойки McPherson. Винтовые пружины. | Стойки McPherson. Винтовые пружины. | |
Задняя подвеска | Винтовые пружины. Торсион. | Винтовые пружины. Торсион. | Винтовые пружины. Торсион. | Винтовые пружины. Торсион. | Винтовые пружины. Торсион. | Винтовые пружины. Торсион. | |
Тип переднего тормоза | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски 90 | |
Тип заднего тормоза | Барабаны | Барабаны | Барабаны | Барабаны | Барабаны | Барабаны | |
4_Системы безопасности: | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | DYNAMIC AT | SIGNATURE AT | AT SIGNATURE AT | |
АБС (антиблокировочная система тормозов) | — | ● | — | ● | ● | ● | |
EBD (электронное распределение тормозной системы) | — | ● | — | ● | ● | ● | |
2 передние подушки безопасности (водителя/пассажира) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Иммобилайзер двигателя (противоугонная система) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
С-образные светодиодные дневные ходовые огни | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Задние датчики парковки | — | — | — | — | ● | ● | |
Центральный дверной замок | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Камера заднего вида | — | — | — | — | — | ● | |
5_Системы вождения: | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | DYNAMIC AT | SIGNATURE AT | AT SIGNATURE AT | |
Усилитель руля | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Бортовой компьютер | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Многофункциональное рулевое колесо | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | — | — | — | — | ● | ● | |
6_Развлекательная система: | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | ДИНАМИЧЕСКИЙ AT | SIGNATURE AT | SIGNATURE Plus AT | |
Радио CD/MP3 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
AUX | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
USB | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Bluetooth | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
7-дюймовый сенсорный экран и информация об автомобиле | — | — | — | — | — | ● | |
Медиа Нав. Система с навигацией | — | — | — | — | — | ● | |
Android Auto | — | — | — | — | — | ● | |
Apple Carplay | — | — | — | — | — | ● | |
7_Внешние характеристики: | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | DYNAMIC AT | SIGNATURE AT | AT SIGNATURE Plus | |
Галогенные фары | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Передний и задний бамперы в цвет кузова | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Дверные ручки в цвет кузова | — | — | ● | ● | ● | ● | |
Сигналы поворота, встроенные в боковые зеркала заднего вида | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Передние противотуманные фары | — | — | ● | ● | ● | ● | |
Задние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | — | — | ● | ● | ● | ● | |
Легкосплавные диски черного цвета | — | — | — | — | — | ● | |
8_Внутренние характеристики: | VISION MT | VISION AT | DYNAMIC MT | DYNAMIC AT | SIGNATURE AT | AT SIGNATURE AT | |
Сиденья из ткани | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Регулируемое рулевое колесо | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Передний подлокотник | — | — | ● | ● | ● | ● | |
Ручной кондиционер | ● | ● | ● | ● | — | — | |
Автоматический кондиционер | — | — | — | — | ● | ● | |
Передние электростеклоподъемники | ● | ● | ● | ● | ● | ● | |
Задние электростеклоподъемники | — | — | ● | ● | ● | ● | |
Складные задние сиденья (60/40) | — | — | ● | ● | ● | ● | |
Кожаный руль | — | — | — | — | ● | ● | |
Регулируемое по высоте сиденье водителя | — | — | — | — | ● | ● |
● (Avialable) – (Not Avialable)
youtube.com/embed/EEjUa3di-AQ?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Renault Logan Prices:
( November 2022 Update)
Название | Марки | Двигатель | Цена |
---|---|---|---|
Renault Logan 2021 | M/T E1 | 1600 CC | 11 405 |
Renault Logan 2021 | M/T E2 | 1600 CC | 12 679 |
Renault Logan 2021 | E1 | 1600 CC | 13 317 |
Рено Логан 2021 | E2 | 1600 куб. |