Рубрики
Разное

Рено логан 2018 клиренс: Клиренс Рено Логан

Содержание

Renault Logan 2014-2018 (Рено Логан), характеристики, фото, расход топлива, клиренс

Renault Logan

Поколение: 2014-2018

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.

Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Renault Logan

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Renault Logan

+ Развернуть

Технические характеристики

— Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
седан4346173315172634
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
4165510505
ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Renault Logan 1.6 МТбензиновый1598825МКПП
Renault Logan 1.6 МТбензиновый15981135МКПП
Renault Logan 1.6 ATбензиновый15981024АКПП

Статьи и тест-драйвы

— Свернуть

Видео

— Свернуть

Тест-драйв Renault Logan 2014 (CarsGuru)

Тест-драйв Renault Logan 2014 (Москва рулит)

Тест-драйв Renault Logan 2014 (Андрей Круцько)

Технологии

— Свернуть

Одноклассники

Accent от 0 BYN

Rio от 0 BYN

Rapid от 0 BYN

Polo от 50 990 BYN

Vesta седан от 0 BYN

Fiesta седан от 0 BYN

Рено Логан в новом кузове 2018 привлекает ценой и качеством.

Любители французских автомобилей ждали и наконец, дождались – в России начал продаваться Рено Логан в новом кузове. Надежный, вместительный и безопасный автомобиль в 2019 на дорогах Москвы.

Машина выглядит ярко и узнаваемо, но в тоже время дизайн современный, а кузов адаптирован к зимним условиям. Сборка налажена в России – модель собирают в Тольятти.

На отечественном рынке выпускается в кузове седан. Предлагается с тремя силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.6 л, мощностью 82, 102 и 113 л.с. Что касается трансмиссии в новом Logan, то разработчики предлагают МКП5 и автоматическую коробку передач АКП4.

Это второе поколение модели, где реализован качественный подход к производству. Технические характеристики тщательно протестированы. Габаритные размеры, клиренс, набор двигателей готовы к эксплуатации в условиях российской зимы.

Экстерьер

Содержание страницы

  • 1 Экстерьер
  • 2 Интерьер
  • 3 Мультимедийная система MediaNav
  • 4 Цены на комплектации
  • 5 Технические характеристики
  • 6 Габаритные размеры

Новый Renault Logan в 2019 не напоминает гадкого утенка или уродливого персонажа из детского мультфильма. Кузов не кажется чрезмерно простым. Дизайнеры и инженеры Renault сумели сломать стереотипы о том, как выглядит бюджетный седан.

Легковой автомобиль 2018 года выпуска прошел обзор со всех сторон. Оценки критиков и потенциальных покупателей оказались на высшем уровне. Это говорит – работа выполнена на отлично. Особенно если учесть, модель выпускается на российском рынке давно.

Ощущение, если сравнить версии первого и второго поколений, производитель представил другую машину. Автолюбители привыкли видеть Reno дружелюбным и простым, где невооруженным глазом заметны изъяны. Неудобный салон, багажник в форме купола. Новый Рено Логан 2018 изменился, но черты старого угадываются.

Каждый видел графические иллюзии – картинка на бумаге обманывает зрение и человек делает ложный вывод о размерах или объеме. И это новый Renault Logan.

Первое, что бросается в глаза – салон. Он огромен, хотя размеры остались без изменений. Чтобы сделать силуэт сбалансированным, салон скрыли за выразительными крыльями. Снизу размеры съедаются вогнутой поверхностью, которая проходит вдоль порогов.

Среднюю стойку сделали черной – теперь сливается с окнами, образуя вытянутую форму. Дизайн состоит из прямых линий с технологическими радиусами и замкнутыми формами. В 2018 году Reno воспринимают, как продукт промышленного дизайна, а не бюджетного класса.

Крышка капота больше не стыкуется с фарой, как было на первых моделях. Капот нависает под углом над фарами сверху. Этот фокус позволил скрыть верхний край головной оптики. Теперь фары выглядят уже.

Дизайнеры использовали новую оптику – как спереди, так и сзади. Переделана решетка радиатора, но на ней как и прежде наблюдается огромный логотип Renault.

Подводя итог, скажем, что Рено Логан в новом кузове стал другим. Да, возможно, харизмы по сравнению с первой оригинальной моделью утеряно, но взамен любители марки получили плотный, подтянутый автомобиль из бюджетного сегмента. Скажем даже больше – это самый красивый французский седан из всех, доступных в России.

Интерьер

Дизайнерский подход к салону, в первом кузове второго поколения, оказался успешным, поэтому изменений не производилось. Как и прежде использованы плавные линии, хромированные элементы, текстуры из модельного ряда дорогих иномарок.

Стильная приборная панель хорошо читается, как и в предыдущих версиях. Появился индикатор температуры двигателя. Окно бортового компьютера крупное, но там бы уместилось больше полезной информации.

Блок управления климатической системой сделан оригинально и напоминает некоторые модели Mercedes. Виден сильный контраст по сравнению с крутилками, установленными в первой модели.

Стоит сказать пару слов о руле Логан. Руль красив и удобен, идеально ложится в руку. На руле разместились клавиши предназначенные для управления встроенным в машину круиз-контролем. На рулевой колонке справа находится джойстик для управления аудиосистемой. В новом кузове руль регулируется по высоте. Под рулевым колесом функция троекратного включения поворотников.

Logan от Renault оснащен мультимедийным комплексом. Поддерживает интерфейсы USB и Bluetooth. Музыкальная система построена на базе “железа” от LG. Навигация от компании Navteq. Экран читаемый, а скорость реакции удивляет.

Водителям, пожелавшим заменить устаревшую модель первого поколения на новый рено логан 2018 года выпуска, придется привыкать к сигналу, в этой версии он на подушке руля. Стекла опускаются на подлокотниках дверей. Спинка заднего сидения складывается легко – достаточно одного движения. У Renault Logan 2018 опция закрытия дверей, после начала движения, доступна не всем автомобилям. Люк бензобака открывается дистанционно, возле сидения водителя разместился специальный рычажок. Оснащение и дизайн делает new auto Logan современным и актуальным.

Мультимедийная система MediaNav

Эта система получила массу обновлений, по сравнению с первой версией, – улучшился дизайн, добавились дополнительные функции. В Renault были уверены, что Media Nav станет ежедневным помощником для владельца автомобиля, так и произошло.

Здесь есть все. Продуманное меню, сенсорный экран работает четко – систему для Рено изготовили в LG, поэтому не стоит сомневаться в надежности и качестве. Может показаться недостатком, отсутствие традиционного CD-проигрывателя, но это преимущество. К системе подключается флешка с любимой музыкой, смартфон и возможность слушать мелодии через Bluetooth или разъемам AUX.

Новое программное оборудование Media Nav принимает специальное цифровое радио – звук по качеству не отличается от CD. Кроме музыки доступны социальные сети и онлайн приложения.

Для владельцев Iphone доступна функция Siri – удобно искать информацию в телефоне, пользуясь элементами управления автомобиля.

С помощью встроенной навигации дорога выглядит по-новому. Много настроек, интересных функций. Большая база точек и объектов. Путешествуя по незнакомым местам, понятные и надежные карты не дадут заблудиться. Стоит система недорого, но качество исполнения на высоте. Владельцы оценят функционал.

Цены на комплектации

Автомобиль в новом кузове представлен в четырех комплектациях. В начале 2019 года цены немного повысились:

КомплектацииДвигатель и трансмиссияЦена, руб
Access1,6 л, 82 л.с., MKП5564 000
Drive1.6 МКП5 82 л.с.704 990
1.6 АКП4 102 л.с. 774 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 744 990
Life1.6. МКП5 82 л.с.629 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5689 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 719 990
Style1,6 л, 82 л.с., MKП5755 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 795 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 825 990

Технические характеристики

82-сильный двигатель имеет крутящий момент 134 Нм. Максимально возможная скорость – 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 11.9 с. Расход топлива в городском режиме – 9.8 л, в смешанном цикле автомобиль потребляет 7.2 л, по трассе – 5.8 л.

102-сильный 16-клапанный агрегат отличается крутящим моментом в 145 Нм, максимальной скоростью в 180 км/ч. Разгон до 100 займет 10,5 с. Расход топлива в городе – 9.4 л, в смешанном цикле – 7.1 л, по трассе – 5.8 л.

Что касается трансмиссии, то для России предлагается пятиступенчатая механическая КПП BVM5, успевшая себя зарекомендовать в старой версии и АКП4.

Габаритные размеры

Длина – 4359 мм, ширина без зеркал – 1733 мм, высота – 1517 мм. Снаряженная масса составляет 1106 кг, полная масса – 1545 кг. Объема багажника составляет 510 л, топливный бак – 50 л. Клиренс – 155/172 мм.

В 2018 году корпорация выпустила внедорожную версию седана с клиренсом 195 мм и вариаторной трансмиссией X-Tronic — Renault Logan Stepway.

Фото: Renault

116 Подержанных автомобилей Dacia Logan для продажи на Motors.co.uk

116 Подержанных автомобилей Dacia Logan для продажи на Motors.co.uk

Загрузка…

 

6 500 фунтов стерлингов

  • 0,9 л
  • 71,5 км миль
  • Бензин
  • Руководство
  • Стиль кузова Renault
  • 90 Wake0003 01924 970258 *

     

    Low Mileage

    £1,395

    • 1.6L
    • 83kMiles
    • Petrol
    • Manual

    S A motors

    0115 672 5537 *

     

    £11,998

    • 0.9L
    • 22.3 Kmiles
    • Бензин
    • Руководство
    • Body StyleState

    Арнольд Кларк Renault/Hyundai/Dacia (Dundee)

    01382 281775 *

    Сниженные

    £ 4795

    0002 Finance available £77 pm

    • 1. 5L
    • 99kMiles
    • Diesel
    • Manual
    • Body StyleEstate

    Trade N Save Centre

    01452 401610 *

     

    Low Mileage

    £8,995

    Finance available £164 PM

    • 0,9L
    • 21,2KMILE
    • Бензин
    • Руководство
    • Body StyleState

    Ron Brooks Suzuki Mansfield

    01623 549815 *

    9000

    Low Mileage

    £8,650

    • 0.9L
    • 25.5kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleEstate

    Macklin Motors Hyundai Dunfermline

    01383 226119 *

    4.9

    /5 Stars

     

    Low Mileage

    8 990 фунтов стерлингов

    Доступные финансовые средства 197 фунтов стерлингов в день0003 01524 487419 *

     

    £10,797

    Finance available £201 pm

    • 0. 9L
    • 5.4kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleEstate

    Richmond Select Bognor Regis

    023 9280 1901 *

     

    £6,995

    Доступные финансовые средства £123 в день0003 01472 472071 *

     

    £6,449

    Finance available £111 pm

    • 1L
    • 47.7kMiles
    • Petrol
    • Manual

    M J C Motors Ltd

    0121 756 7515 *

     

    £11,142

    • 0.9 L
    • 25,6KMILES
    • Бензин
    • Руководство
    • Body StyleState

    Карбаза — Бристоль

    0117 453 3512 *

    4,6

    /5 звезд

    Low Milege

    /5 звезд

    0003

    £ 8 200

    Финансы Доступны £ 147 PM

    • 0,9L
    • 30,1KMILE
    • Бензин
    • Руководство
    • Стиль.

      Доступные финансовые средства 255 фунтов стерлингов

      • 1.5L
      • 11.8kMiles
      • Дизель
      • Ручная
      • Стиль кузоваEstate

      673 Renault Swansea 917003 9*

       

      £9,495

      • 0.9L
      • 33kMiles
      • Petrol
      • Manual
      • Body StyleEstate

      Platinum Dacia Trowbridge

      01225 637387 *

       

      £6,492

      Finance available £112 pm

      • 1.5 L
      • 68,8KMILES
      • Diesel
      • Руководство
      • Body StyleState

      Робин Ли Уиллис

      01633 928583 *

      £ 3 695

      Финансирование.0003

      • 1.1L
      • 98kMiles
      • Бензин
      • Ручная
      • Тип кузоваEstate

      RobertsCarscouk

      01352 300122 *

      Дополнительная информация Dacia Logan

      Дачия Логан Быстрый обзор
      3 / 5

      Плюсы
      • — Невероятная ценность
      • — Огромный грузовой отсек
      • — Низкие эксплуатационные расходы
      Минусы
      • — Дешевый пластик
      • — Старомодная кабина
      • — Не очень изысканный

      Читать полный обзор Dacia Logan

      Последний
      Новости

      Автомобильные новости страны

      * Телефонные номера, начинающиеся с 084X или 087X, будут стоить вам до 13 пенсов за минуту плюс плата за доступ вашей телефонной компании. Звонки на другие телефонные номера будут стоить только платы за доступ вашей телефонной компании.

      Dacia Logan MCV обзор | Auto Express

      Подробные обзоры

      • Главная
      • Dacia

      Хотите получить больше места за свои деньги? Dacia Logan — самый дешевый автомобиль по недвижимости, продающий в Великобритании, сегодня

      : Auto Express

      18 мая 2020

      18 мая 2020

      Общий рейтинг Auto Express

      4,0 из 5

      • Massive Boot
      • .

      • Низкая цена
      • Комфортная езда
      • Slow 1.0 бензин
      • Модель Spartan Access
      • Тупое вождение

      Найдите свой Dacia Logan

      Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам… сделок

      Сделки с подержанными автомобилями

      От: 11 498 фунтов стерлингов наличными
      Доступны финансовые средства PCP

      Или вы хотите продать свой автомобиль?

      Продай свой автомобильПродай свой автомобиль

      Продай свой автомобиль

      Найдите самое выгодное предложение

      Реклама

      Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств, который может. Этот универсал находится в середине модельного ряда Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем Dacia 4×4.

      Если дать полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, так что мы просто оставим это там. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что у этих двух автомобилей много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей. Это также означает, что он основан на базе Renault Clio, что предполагает, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.

      • Автомобили Dacia: секрет их успеха

      Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является вторым поколением автомобиля, впервые поступившего в продажу в Европе в 2004 году. Logan Mk2 также продается как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.

      Больше отзывов

      Групповые тесты автомобилей
      • Skoda Rapid Spaceback vs Dacia Logan MCV vs Fiat Tipo
      Дорожные тесты
      • Новый Dacia Logan MCV Stepway 2017 Обзор
      • Dacia Logan MCV Обзор
      • Dacia Logan MCV Обзор
      Используемые автомобильные тесты
      • Используются DACIA Logan MCV. Обзор
  • Используемый DACIA LOGAN MCV Обзор
  • . Logan получает тот же фейслифтинг среднего возраста, что и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и переработанный передний бампер, а светодиодные ходовые огни были добавлены к моделям высшего класса. В список были добавлены переработанные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект, но выгодная цена Logan осталась прежней.

    Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan стоит примерно на 1 500 фунтов больше, чем супермини Sandero. Ассортимент также соответствует ассортименту Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также моделью Stepway.

    Logan MCV Stepway — это мини-внедорожник в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, но с нулевыми внедорожными способностями. Он выделяется черной пластиковой накладкой на бамперах и колесных арках, фальшивыми защитными пластинами спереди и сзади, 174-миллиметровым подъемом дорожного просвета и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.

    Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном варианте и максимальный объем 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений пространства на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в Объединенное королевство.

    Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и бензиновый/сжиженный двухтопливный вариант. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель 0. 9 TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектации Access. Все автомобили переднеприводные с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, на Stepway нет выбора автомобиля или полного привода.

    Отделка Access дешевая, но в ней нет некоторых комплектов, которые входят в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это опционально. Обновление до моделей Essential стоит около 1000 фунтов стерлингов, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не намного превышают 12 000 фунтов стерлингов.

    В наши дни Dacia Logan стал своего рода нишевым выбором, поскольку трудно найти небольшие универсалы, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan. Skoda Fabia Estate похожа по размеру, но ее стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Кроме того, у него всего 530 литров багажника. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.

    Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, Dacia Logan — отличный выбор. В то время как конкурирующие автомобили-универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они стоят не намного меньше, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.

    Logan также практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень просты, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, как и у более дорогих конкурентов. Приверженность Логана к основам означает, что в нем есть определенный шарм, в то время как соперники немного заурядны.

    Б/у двигатели разумны, но Логан создан для комфорта, а не для управляемости

    Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Логан не кажется дешевым в управлении. Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает в салон каждую маленькую неровность.

    В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает чувствовать себя очень бодрым и неуравновешенным — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за чего передняя часть кажется легкой. С положительной стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.

    С точки зрения отделки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что при загрузке пассажиров и багажа Logan чувствует себя довольно вялым, даже с самыми мощными двигателями на борту. Тормоза (диски спереди, барабаны сзади) тем временем становятся немного губчатыми при интенсивном использовании.

    Несмотря на то, что у Logan Stepway увеличен клиренс, более длинная подвеска не обеспечивает более плавного хода. Он не жесткий, но требуется некоторое время, чтобы подвеска успокоилась после удара о кочку. Крен кузова усиливается за счет более длинной подвески, в то время как по сравнению с некоторыми другими небольшими универсалами не хватает сцепления с дорогой.

    Двигатели

    Для Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя: четырехцилиндровый 1,0 SCe и трехцилиндровый турбобензиновый 0,9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает мощными характеристиками и приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.

    Бензиновый 1,0-литровый хорош как бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно набирать обороты, чтобы добиться прогресса, что явно портит экономию топлива. Все автомобили получают пятиступенчатую механическую коробку передач, у которой немного резкий ход, но короткий ход.

    В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, а Dacia теперь включает бензиновый/газовый двигатель — TCe 100 Bi-Fuel — мощностью 99 л. с.

    Низкая стартовая цена — это только начало бережливого характера Логана.

    Dacia гордится своим бережливым духом, поэтому важно, чтобы Logan показал хорошие результаты. Вещи немедленно получают хорошее начало благодаря низким прейскурантным ценам автомобиля. Стоимость Logan варьируется от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, что делает его самым дешевым универсалом, продаваемым в настоящее время в Великобритании, при этом весь диапазон стоит ниже стартовой цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны к торгам, поэтому цена, указанная на наклейке, — это действительно то, что вы платите.

    Дизельный двигатель dCi с расходом топлива 64,2 мили на галлон обеспечивает превосходную экономичность с выбросами 116 г/км в комплектации Comfort. Бензиновый двигатель SCe довольно посредственный по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г/км означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.

    Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, скорее всего, в реальных условиях он будет ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным по экономичности WLTP, расход топлива в смешанном цикле составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г/км.

    У Dacia есть ряд финансовых предложений, чтобы сделать автомобиль еще более доступным. Запчасти также недорогие, а необходимое техническое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.

    Страховые группы

    Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что логично. Dacia должны быть дешевы в ремонте, но если бы в комплекте было больше комплекта безопасности, то страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.

    Амортизация

    Купить Dacia Logan дешево, а остаточная стоимость универсала все еще довольно прилична, хотя и не так хороша, как у его собрата Sandero. Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет или 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% своей первоначальной прейскурантной цены.

    Базовая компоновка и материалы выдают бюджетность Logan

    Как и другие автомобили линейки Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.

    В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, первоклассный Comfort не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и зеркала. Атласные рейлинги на крыше также приятны на ощупь, в то время как колеса имеют отделку, которая немного меньше похожа на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.

    В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал с уровнями стиля Volvo — длинный задний свес выглядит неуклюжим, а хрупкий внешний пластик выделяет его как нечто особенное в подвале.

    Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и простой. Примите во внимание его цену, и кабина превосходит все ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — с простой компоновкой автомобиля легко справиться, и все кажется хорошо собранным.

    Dacia подходит для топовых моделей Comfort с электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади, а также возможностью подключения телефона по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и некоторой внешней отделкой из атласа.

    Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с увеличенным дорожным просветом, прочной обшивкой и 16-дюймовыми дисками из искусственного сплава «Flexwheel» она придает модельному ряду дополнительный стиль и привлекательность. Версии Sandero Stepway теперь составляют около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый вариант Logan, выглядящий сурово.

    Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система 

    Модели Comfort в стандартной комплектации оснащаются информационно-развлекательной системой Renault MediaNav Evolution. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такой недорогой машины. Но возьмите это из этого контекста, и вы поймете, что настройки Logan MCV не очень хороши. Графика коренастая и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти дополнительные параметры. Это непросто, когда единственный способ управлять всем — через сенсорный экран.

    Он не очень отзывчив, часто ничего не делает, когда вы касаетесь его, и в результате его трудно использовать в движении. Когда мы тестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем отойти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.

    Почему мы сосредоточились на топовой модели? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стереосистему, если не добавите ее в качестве опции. Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, так что вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.

    Все дело в багажнике Dacia Logan

    В настоящее время в Великобритании не продается ни один автомобиль, предлагающий столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. 573-литровый багажник вместителен, почти такой же, как в автомобилях более высокого класса, в то время как места на задних сиденьях тоже достаточно. Вещи довольно спартанские — ручные стеклоподъемники — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль, Логан должен быть на высоте.

    Однако стоит копнуть немного глубже, и реальность такова, что Логан предлагает пространство, пространство, пространство и больше ничего. Здесь нет никаких новых штрихов, о которых можно было бы говорить, только основы. В комплектации Access нет подголовников сзади, крышки багажника или фонаря багажника, но задние сиденья складываются в пропорции 60:40.

    Размер

    Размеры Logan составляют 4501 мм в длину, 1733 мм в ширину и 1518 мм в высоту. Это довольно компактно, хотя есть длинный задний свес, о котором стоит подумать при движении задним ходом. Задние датчики парковки устанавливаются только на топовую модель Comfort.

    Места для ног, места для головы и места для пассажиров

    Места внутри достаточно, достаточно места для головы и ног спереди и сзади, хотя трем сзади может быть тесно. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару точек детского сиденья Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — стандартная комплектация автомобиля Stepway — также имеют поручни и карманы для карт.

    В передней части модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию только автомобилей Essential и Comfort.

    Опять же, модели Access поставляются без передних стеклоподъемников с электроприводом или регулируемого по высоте рулевого колеса или сиденья водителя.

    Багажник

    С установленными задними сиденьями 573-литровый багажник Dacia Logan на 68 литров больше, чем у Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.

    В багажнике не так много удобных прикосновений. Фонарь багажника и крышка багажника доступны только в моделях Essential и Comfort, и хотя все автомобили складываются в пропорции 60:40, сиденья не складываются полностью.

    Используются испытанные компоненты Renault, но их надежность может быть не самой лучшей

    Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, извлеченные из корзины запчастей материнской фирмы Renault. Это наиболее заметно вокруг приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомыми по более старым моделям Renault.

    Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и объемом 900 куб. см можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.

    Маркетинговая точка зрения Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям простой опыт покупки, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020 года.

    Безопасность — еще одна область, в которой Dacia могла бы улучшиться. В 2014 году Logan был протестирован Euro NCAP и получил три звезды, что разочаровывает. Защита пассажиров-детей была оценена на 75%, что намного выше 57-процентной оценки безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan справляется с базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему безопасности.

    Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой помощи при экстренном торможении и электронным контролем устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix. В качестве опции предлагается компактное запасное колесо.

    Гарантия

    В случае каких-либо проблем Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией/60 000 миль, которая может быть продлена до пяти лет/60 000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или до семи лет/100 000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *