Содержание
Механическая коробка передач КПП JH
Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 — картер сцепления;
3 — первичный вал;
4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;
6 — вилка привода выключения сцепления;
7 — держатель жгутов проводов;
8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 — задняя крышка;
10 — штуцер шланга сапуна;
11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — выключатель света заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — пробка маслозаливного отверстия
Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.
При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.
Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.
Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80,
Elf Tranself TRJ 75W80,
Elf Tranself TRT
75W80, Elf Tranself TRP 75W80
Идентификация МКПП
На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.
Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:
Ранее устанавливались
таблички, расположение которой показано на рисунке
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.
Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя
Передаточные числа КПП
Механизм управления КПП
Механизм управления КПП:
1 — втулка;
2 — фиксатор рычага;
3 — рычаг переключения передач;
4 — рукоятка рычага;
5 — корпус механизма
Тяга управления КПП:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги
Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес. |
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике. |
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия. |
Неисправности коробки передач
Проблемы при
переключении передач
Не удается включить
передачу или рычаг
не возвращается
в исходное положение
• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).
• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано
недостаточной
смазкой. Выполните капитальный ремонт
коробки передач.
• Шестерни заклинивают на валу.
Чаще всего это вызвано недостатком
смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач.
Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или
чрезмерным износом.
• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или
вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.
Рычаг выбивает
из передачи
• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки
передач .
• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить.
Не стоит пытаться выполнить техническое
обслуживание поврежденных деталей.
Шум при работе коробки
передач
• Подшипники изношены. Также
учтите, что валы могут быть изношены.
Выполните капитальный ремонт коробки передач.
• Шестерни изношены или зубья
сколоты.
• Металлические сколы заклинило
между зубьями шестерни. Скорее всего,
это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.
• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу
сцепления.
Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
- РАЗМЕРЫ
- Технические характеристики
- Паспортные данные Рено Логан
- Комбинация приборов
- Ключи зажигания с пультом сигнализации
- Замок зажигания Renault Logan 2005
- Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
- Подрулевые переключатели Рено Логан
- Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
- ЗАМЕНА ЛАМП
- Расположение основных узлов и агрегатов
- РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
- ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- Замена охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
- Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
- Регламент технического обслуживания
- ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
- Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
- Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
- ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- Система управления двигателем
- Снятие электронного блока управления
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
- ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака Рено Логан
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Замена троса привода выключения сцепления
- СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
- Система выпуска отработавших газов
- ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
- КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
- Замена втулок рычага переключения передач КП
- Снятие рычага переключения передач
- Снятие тяги управления коробкой передач
- Замена сальника привода правого колеса
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- Приводы передних колес
- Снятие приводов передних колес
- ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
- Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
- Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
- Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
- Снятие рычага передней подвески
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Снятие подрамника передней подвески
- ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
- ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
- Замена сайлент-блока рычага балки
- Замена подшипника заднего колеса
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- Снятие рулевого колеса
- Снятие рулевой колонки
- ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
- Замена чехла рулевого механизма
- СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
- СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
- ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
- Снятие главного тормозного цилиндра
- Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
- Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
- Замена диска тормозного механизма переднего колеса
- Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
- Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
- ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
- Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
- Снятие блока АБС
- Электрооборудование Рено Логан
- ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- Снятие реле и предохранителей
- Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
- Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
- ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
- ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
- Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
- Замена лампы противотуманной фары
- ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
- Снятие выключателя света заднего хода
- ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
- Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
- Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
- Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
- Снятие подрулевых переключателей
- Снятие звуковых сигналов
- Снятие выключателей на консоли панели приборов
- Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
- Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
- Снятие комбинации приборов
- Снятие коммутационного блока
- Снятие блока управления подушками безопасности
- Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
- Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
- Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
- СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
- СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
- Снятие обивки передней двери
- Снятие наружного зеркала заднего вида
- Снятие стекла передней двери
- Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
- Снятие замка и наружной ручки передней двери
- СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
- Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
- Снятие нижней обивки панели приборов
- СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
- Система вентиляции, отопления и кондиционирования
- Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
- Снятие вентилятора отопителя
- Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
- СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
- Поддельный ремень ГРМ(Видео)
Завод Ruitz — Группа Renault
Завод Ruitz является единственной производственной площадкой Группы Renault по производству автоматических коробок передач. Созданный в 1970 году, сегодня завод выпускает новую коробку передач DB, устанавливаемую на все автомобили E-TECH модельного ряда Renault (Clio, Captur, Mégane Estate и Arkana).
ОСНОВАН В : 1970
ПРАВОВАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ СОБСТВЕННОСТИ : «S.N.C» Renault ElectriCity с капиталом €3,377,303
Активность : Результаты. Этикетки ISO 9001, ISO 14001, RMS и HPR.
Основные продукты
Модель :
- Автоматические коробки передач Renault DP и DB350010
ПРОИЗВОДСТВО 2021
- Автоматические коробки передач Renault: 137 682 шт. в соответствии с развитием устойчивой мобильности для всех. Благодаря реализации своей экологической политики план также ежедневно способствует сокращению своего углеродного следа и воздействия своей деятельности на здоровье.
Экологическая политика (только на французском языке)
Качество
Благодаря мастерству и опыту всех своих сотрудников предприятие обеспечивает высочайший уровень качества изготовления новой гибридной трансмиссии для своих клиентов.
Политика качества (только на французском языке)
Наша история
Назад к ключевым датам
- 1970: создание завода Ruitz.
- 1971: Начало производства первой 3-ступенчатой автоматической коробки передач для модели Renault 16.
- 1975-1982: последовательных пусков 3-ступенчатых автоматических коробок передач моделей Renault 30, Renault 25 и Renault 19.
- 1988: в партнерстве с Volkswagen начинается производство нового семейства 4-ступенчатых автоматических коробок передач.
- 1997: в партнерстве с Peugeot начинается производство нового семейства 4-ступенчатых автоматических коробок передач (тип DP0, 210 Нм).
- 2003: начало поставок коробки передач Proactive в Nissan Mexico.
- 2007: поставка первых коробок передач DP0 для китайского производителя Chery.
- 2009: доставка 1-го ящика DP2.
- 2010: изготовление миллионного ДП (автоматическая коробка передач).
- 2012: производство первых деталей для автоматической коробки передач DP8.
- 2013: изменение пакета акций: Renault покупает 20%, ранее принадлежавшие PSA, а STA становится 100% дочерней компанией.
- 2014: «Кооперативный робот» с установленным зажимом (впервые для Renault).
- 2015: Соглашение с Jatco подписано для агрегатов Nissan CVT (бесступенчатая трансмиссия).
- 2016: Дней открытых дверей к 45-летию завода.
- 2017: в рамках синергии Альянса подписание нового соглашения с Jatco на услуги по анализу коробок передач.
- 2018: В марте состоялось открытие новых объектов (Центр создания механических прототипов и стенды для испытаний на выносливость).
- 2020: начало коробки передач DB35 E-TECH, используемой на гибридных автомобилях Renault (Clio, Captur, Mégane Estate).
- 2021 : Завод Ruitz интегрирует Северный полюс передового опыта для электромобилей.
- 2022 : Юридическое лицо Renault ElectriCity, которому принадлежит завод Ruitz, официально работает с 1 января 2022 года. Рут д’Ушен,
62 620 Ruitz (Франция)+ 33 (0)1 76 89 46 00
© Группа Рено 2022
RENAULT, PSA DEVELOP АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
07 июля 1997 г. 01:00
ПАРИЖ — Renault и PSA/Peugeot-Citroen совместно разработали автоматическую коробку передач, которая заменит агрегаты, поставляемые независимыми поставщиками.
Автоматическая коробка передач DP0 появится на Renault Megane, Peugeot 406 и Citroen Xantia в начале следующего года. Другие модели появятся в течение года.
Только модели высшего класса, оснащенные двигателями V-6, будут по-прежнему использовать автоматику ZF или Aisin.
Четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением появилась через год после двигателя V-6, разработанного двумя автопроизводителями совместно. Теперь этот двигатель устанавливается на Renault Laguna, Peugeot 406 и 605, а также на Citroen Xantia и XM.
Renault была техническим лидером в программе автоматической трансмиссии. PSA возглавила проект V-6.
Новая трансмиссия будет производиться на двух заводах в северной Франции: на дочернем предприятии Renault Societe Transmissions Automatiques (STA) и на предприятии PSA Unite Mecanique de Valenciennes.
Каждый завод будет производить 800 единиц продукции в день, что соответствует совокупному годовому объему производства в 320 000 единиц.
В прошлом году STA произвела в общей сложности 60 000 автоматов для Peugeot и Renault.
Ожидается, что рынок автоматики в Европе будет расти.
«Мы думаем, что доля рынка может достичь 10 процентов в 2000 году по сравнению с 8 процентами сегодня», — сказал председатель PSA Жак Кальве. «Это означает 35-процентное увеличение объема».
Благодаря новым мощностям обе компании планируют увеличить продажи автоматических трансмиссий.
«Мы пошли на риск, поэтому за ним должны последовать маркетинговые усилия, — сказал Реми Деконинк, менеджер по планированию продуктов Renault. Renault и PSA инвестировали 2,8 миллиарда франков (480 миллионов долларов) в программу трансмиссии.
«Стоимость была снижена на 40 процентов по сравнению с предыдущим поколением», — сказал инженер Renault Гай Пови, руководивший проектом. Ожидается, что коробка передач DP0 будет стоить около 5000 франков (860 долларов).
Пови объяснил экономию «новой конструкцией с меньшим количеством компонентов, экономией на производственном процессе и напряженной работой с поставщиками».
Над проектом работало до 350 инженеров.
Новая коробка передач будет производиться на двух заводах, потому что «мы хотим приобрести промышленные ноу-хау в производстве автоматических трансмиссий», — сказал Анри Сентиньи, руководитель отдела проектирования и разработки PSA. «Мы хотим быть готовыми удовлетворить всплеск спроса, когда он произойдет».