Рубрики
Разное

Рено коробка передач: Коробки передач Рено — полный список моделей

Механическая коробка передач КПП JH

Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 — картер сцепления;
3 — первичный вал;
4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;
6 — вилка привода выключения сцепления;
7 — держатель жгутов проводов;
8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 — задняя крышка;
10 — штуцер шланга сапуна;
11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — выключатель света заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80,
Elf Tranself TRJ 75W80,
Elf Tranself TRT
75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

  На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

  Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:

Ранее устанавливались
таблички, расположение которой показано на рисунке

      
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

     
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП

Механизм управления КПП

Механизм управления КПП:
1 — втулка;
2 — фиксатор рычага;
3 — рычаг переключения передач;
4 — рукоятка рычага;
5 — корпус механизма

Тяга управления КПП:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Неисправности коробки передач

Проблемы при
переключении передач

Не удается включить
передачу или рычаг
не возвращается
в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано
недостаточной
смазкой. Выполните капитальный ремонт
коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу.
Чаще всего это вызвано недостатком
смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач.
Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или
чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или
вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает
из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки
передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить.
Не стоит пытаться выполнить техническое
обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки
передач

• Подшипники изношены. Также
учтите, что валы могут быть изношены.
Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья
сколоты.

• Металлические сколы заклинило
между зубьями шестерни. Скорее всего,
это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу
сцепления.

Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Завод Ruitz — Группа Renault

Завод Ruitz является единственной производственной площадкой Группы Renault по производству автоматических коробок передач. Созданный в 1970 году, сегодня завод выпускает новую коробку передач DB, устанавливаемую на все автомобили E-TECH модельного ряда Renault (Clio, Captur, Mégane Estate и Arkana).

  • ОСНОВАН В : 1970

  • ПРАВОВАЯ ФОРМА И КАПИТАЛ СОБСТВЕННОСТИ : «S.N.C» Renault ElectriCity с капиталом €3,377,303

    Активность : Результаты. Этикетки ISO 9001, ISO 14001, RMS и HPR.

 

Основные продукты

Модель

  • Автоматические коробки передач Renault DP и DB350010

ПРОИЗВОДСТВО 2021

  • Автоматические коробки передач Renault: 137 682 шт. в соответствии с развитием устойчивой мобильности для всех. Благодаря реализации своей экологической политики план также ежедневно способствует сокращению своего углеродного следа и воздействия своей деятельности на здоровье.

    Экологическая политика (только на французском языке)

    Качество

    Благодаря мастерству и опыту всех своих сотрудников предприятие обеспечивает высочайший уровень качества изготовления новой гибридной трансмиссии для своих клиентов.

    Политика качества (только на французском языке)

    Наша история

    Назад к ключевым датам

    • 1970: создание завода Ruitz.
    • 1971:  Начало производства первой 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач для модели Renault 16.
    • 1975-1982: последовательных пусков 3-ступенчатых автоматических коробок передач моделей Renault 30, Renault 25 и Renault 19.
    • 1988:  в партнерстве с Volkswagen начинается производство нового семейства 4-ступенчатых автоматических коробок передач.
    • 1997:  в партнерстве с Peugeot начинается производство нового семейства 4-ступенчатых автоматических коробок передач (тип DP0, 210 Нм).
    • 2003: начало поставок коробки передач Proactive в Nissan Mexico.
    • 2007:  поставка первых коробок передач DP0 для китайского производителя Chery.
    • 2009: доставка 1-го ящика DP2.
    • 2010: изготовление миллионного ДП (автоматическая коробка передач).
    • 2012: производство первых деталей для автоматической коробки передач DP8.
    • 2013:  изменение пакета акций: Renault покупает 20%, ранее принадлежавшие PSA, а STA становится 100% дочерней компанией.
    • 2014: «Кооперативный робот» с установленным зажимом (впервые для Renault).
    • 2015: Соглашение с Jatco подписано для агрегатов Nissan CVT (бесступенчатая трансмиссия).
    • 2016: Дней открытых дверей к 45-летию завода.
    • 2017:  в рамках синергии Альянса подписание нового соглашения с Jatco на услуги по анализу коробок передач.
    • 2018:  В марте состоялось открытие новых объектов (Центр создания механических прототипов и стенды для испытаний на выносливость).
    • 2020:  начало коробки передач DB35 E-TECH, используемой на гибридных автомобилях Renault (Clio, Captur, Mégane Estate).
    • 2021 : Завод Ruitz интегрирует Северный полюс передового опыта для электромобилей.
    • 2022 : Юридическое лицо Renault ElectriCity, которому принадлежит завод Ruitz, официально работает с 1 января 2022 года. Рут д’Ушен,
      62 620 Ruitz (Франция)

      + 33 (0)1 76 89 46 00

       

      © Группа Рено 2022

      RENAULT, PSA DEVELOP АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

      07 июля 1997 г. 01:00

      ПАРИЖ — Renault и PSA/Peugeot-Citroen совместно разработали автоматическую коробку передач, которая заменит агрегаты, поставляемые независимыми поставщиками.

      Автоматическая коробка передач DP0 появится на Renault Megane, Peugeot 406 и Citroen Xantia в начале следующего года. Другие модели появятся в течение года.

      Только модели высшего класса, оснащенные двигателями V-6, будут по-прежнему использовать автоматику ZF или Aisin.

      Четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением появилась через год после двигателя V-6, разработанного двумя автопроизводителями совместно. Теперь этот двигатель устанавливается на Renault Laguna, Peugeot 406 и 605, а также на Citroen Xantia и XM.

      Renault была техническим лидером в программе автоматической трансмиссии. PSA возглавила проект V-6.

      Новая трансмиссия будет производиться на двух заводах в северной Франции: на дочернем предприятии Renault Societe Transmissions Automatiques (STA) и на предприятии PSA Unite Mecanique de Valenciennes.

      Каждый завод будет производить 800 единиц продукции в день, что соответствует совокупному годовому объему производства в 320 000 единиц.

      В прошлом году STA произвела в общей сложности 60 000 автоматов для Peugeot и Renault.

      Ожидается, что рынок автоматики в Европе будет расти.

      «Мы думаем, что доля рынка может достичь 10 процентов в 2000 году по сравнению с 8 процентами сегодня», — сказал председатель PSA Жак Кальве. «Это означает 35-процентное увеличение объема».

      Благодаря новым мощностям обе компании планируют увеличить продажи автоматических трансмиссий.

      «Мы пошли на риск, поэтому за ним должны последовать маркетинговые усилия, — сказал Реми Деконинк, менеджер по планированию продуктов Renault. Renault и PSA инвестировали 2,8 миллиарда франков (480 миллионов долларов) в программу трансмиссии.

      «Стоимость была снижена на 40 процентов по сравнению с предыдущим поколением», — сказал инженер Renault Гай Пови, руководивший проектом. Ожидается, что коробка передач DP0 будет стоить около 5000 франков (860 долларов).

      Пови объяснил экономию «новой конструкцией с меньшим количеством компонентов, экономией на производственном процессе и напряженной работой с поставщиками».

      Над проектом работало до 350 инженеров.

      Новая коробка передач будет производиться на двух заводах, потому что «мы хотим приобрести промышленные ноу-хау в производстве автоматических трансмиссий», — сказал Анри Сентиньи, руководитель отдела проектирования и разработки PSA. «Мы хотим быть готовыми удовлетворить всплеск спроса, когда он произойдет».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *