Рубрики
Разное

Рено концерн: Концерн Renault нашел лазейку для возвращения на российский рынок

Концерн Renault остановил завод в Москве и начал переоценку своего участия в капитале «АВТОВАЗа»

Опубликовано:

Концерн Renault 23 марта приостановил работу своего завода в Москве и начал переоценку своего участия в капитале «Автоваза» REUTERS — STEPHANE MAHE

Вечером 23 марта в кратком заявлении совет директоров французского автоконцерна Renault сообщил о немедленной приостановке производства на своем заводе в Москве. Об этом решении было объявлено после призыва к международному бойкоту продукции компании, которая продолжает работу в РФ в условиях вторжения войск Владимира Путина в Украину.

Реклама

Группа Renault объявила, что также «оценивает возможные варианты» действий в отношении своей доли в капитале российского «АВТОВАЗа» — «действуя ответственно по отношению к своим 45 тысячам сотрудникам в России».

Завод Renault в Москве работает с 2005 года. Его основной профиль сейчас — выпуск внедорожной модельной линейки, в в том числе внедорожника Duster, кроссовера Kaptur и купе-кроссовера Arkana.

Акционером «АВТОВАЗа» концерн Renault стал в 2008 году. Французский автопроизводитель принял решающее участие в модернизации и фактическом спасении предприятия в Тольятти. Позже группа Renault увеличила свою долю в капитале российского предприятия, став ведущим акционером. Примерно треть акций осталась у госкорпорации «Ростехнологии». На данным момент 100% акций «АВТОВАЗа» принадлежат совместной компании «Лада Авто Холдинг», где почти 65% принадлежит Renault и менее 33% — «Ростеху».

  • Нападение РФ на Украину
  • Санкции
  • Россия
  • Франция
  • Renault / Рено
  • Автомобилестроение

Читайте также

29/12/2022

В России проходят обыски по делу о «фейках» в отношении Ильи Пономарева

Энергетический кризис

28/12/2022

Путин наконец-то ответил на западное ограничение цен на нефть

26/12/2022

Военный аэродром «Энгельс» в Саратовской области снова подвергся атаке беспилотников

Слова с Гасаном Гусейновым

25/12/2022

Сочувствие и благодать

24/12/2022

При пожаре в ночлежке в Кемерове погибли 22 человека

Комментарии

24/12/2022

Насколько война усугубит демографические проблемы в России?

24/12/2022

Минюст России пополнил реестр «иноагентов» правозащитниками и антивоенными активистами

КОММЕНТАРИИ

23/12/2022

«Чтобы никто не надеялся». Зачем российская власть уничтожает МХГ

Политзаключенные

23/12/2022

Выбор между «Противно» и «Страшно»: радиолюбителя Владимира Румянцева осудили на три года колонии по статье 207.3 УК РФ о военной цензуре

19/12/2022

В Петербурге на школьницу возбудили дело за надпись «Убийцы, вы его разбомбили» на инсталляции «Мариуполь»

Слова с Гасаном Гусейновым

18/12/2022

Многонародные самозванцы и их язык

16/12/2022

Financial Times: как Греф и Набиуллина стали пособниками войны в попытке спасти экономику России

16/12/2022

Нобелевский лауреат «Мемориал» собрал друзей в Москве

GISMETEO: Концерн Renault представил миниатюрный электромобиль для такси и каршеринга — Авто

GISMETEO: Концерн Renault представил миниатюрный электромобиль для такси и каршеринга — Авто | Новости погоды.

Перейти на мобильную версию

  1. Авто

Французской компании Renault, похоже, было мало культового Renault Logan, который стал любимцем всех таксистов, поэтому они решили начать завоевывать новую сферу, а именно электрокары. Так, пресс-служба концерна анонсировала новый электромобиль, который будет выпускаться под дочерним брендом Mobilize, а его дебютная модель под названием Solo Concept будет предназначена преимущественно для каршеринговых и такси-сервисов.

Согласно пресс-релизу, электрокар Renault будет трехколесным и одноместным, а его управление осуществляется не с помощью привычного руля, а посредством джойстика. Максимальная скорость транспортного средства составит не более 25 км/ч. При этом, несмотря на столь небольшую скорость, электрокар оборудуют подушкой безопасности. Дверь у Solo Concept будет всего одна, а единственное кресло будет выдвигаться, чтобы можно было попасть в багажный отсек. Зарядка французской новинки возможна либо от терминала, либо от бытовых розеток.

Отмечается, что производство электромобиля будет наполовину состоять из переработанных материалов, а сам Solo Concept на 95 % подлежит вторичной переработке.

Больше интересного в «Телеграме»

Читайте нас в «Дзене»

Читайте также

Китайский автомобильный бренд GAC представил электромобиль будущего Hyper GT

Полностью его спецификации в Aion собираются раскрыть уже 30 декабря.

Как правильно прогревать автомобиль зимой?

В России вдвое подорожали автозапчасти для LADA

Когда «Москвич 3» можно будет купить на самом деле?

Новогодняя стоянка: какие могут последствия для автомобиля?

Владельцы автомобилей Toyota больше не будут получать запасные смарт-ключи

В Rolls-Royce создали авиационный двигатель для самолетов будущего

Британская компания Rolls-Royce заявила о завершении создания прототипа UltraFan.

Переговоры Renault с Geely осложняются опасениями Nissan

ПЕКИН — Обеспокоенность Nissan по поводу передачи технологий осложнила планы ее партнера Renault продать крупную долю в своем бизнесе по производству бензиновых двигателей китайской Geely, сообщили три человека, знакомые с ходом переговоров.

Renault проводит сложную реструктуризацию по двум направлениям. С одной стороны, он стремится обновить свой альянс с Nissan и убедить японского автопроизводителя инвестировать в новое подразделение электромобилей под названием Ampere.

В то же время он также планирует выделить свой бизнес по производству бензиновых автомобилей под кодовым названием «Horse» и пытается продать большую его часть Geely.

Инвесторы будут ждать подробностей о состоянии дел на обоих этапах переговоров во вторник, когда генеральный директор Renault Лука де Мео представит обновленную информацию о стратегии и финансовых прогнозах французского автопроизводителя.

Обеспокоенность Nissan по поводу прав на технологии, которые также распространяются на любые потенциальные инвестиции в Ampere, предполагает, что Renault придется вести переговоры и, возможно, урегулировать сделки параллельно.

Nissan хочет гарантировать, что ключевые технологии внутреннего сгорания и гибридные технологии, которыми он владеет, будут защищены в любой сделке Renault с Geely, сказали двое из людей.

Кроме того, они сказали, что отдельный вопрос потенциальной передачи технологий китайской компании должен рассматриваться с осторожностью.

Источники не имели права общаться со СМИ и отказались назвать их имена.

Три автопроизводителя отказались от комментариев.
 

Рено Джили прогресс

Переговоры между Renault и Geely продвинулись вперед после переговоров в Лондоне в прошлом месяце, сказал один из трех человек, знакомых с этим вопросом, не вдаваясь в подробности.

Генеральный директор Geely Даниэль Ли был в Лондоне для этих переговоров, но с тех пор вернулся в Китай, сказал этот человек.

Geely, которая владеет Volvo и 9,7-процентной долей в Daimler, может приобрести значительную и потенциально контрольную долю в бизнесе бензиновых автомобилей, как ранее сообщали источники.

Переговоры между Renault и Nissan велись в Париже на прошлой неделе, и де Мео и его коллега из Nissan, Макото Учида, разговаривали каждые выходные, сказал Учида агентству Рейтер на прошлой неделе.

Обеспокоенность Nissan по поводу прав на технологии также была одной из причин, по которой компания до сих пор не достигла предварительного соглашения об инвестировании в Ampere. У него есть нерешенные вопросы о правах на интеллектуальную собственность для передовых технологий, таких как твердотельные батареи, говорят люди, знакомые с этими переговорами.

Обсуждения включали необходимость гарантировать, что любая технология, переданная Ampere, останется внутри электромобиля, сказали два человека.

Учида сказал, что Nissan стремится к реструктурированному и «равноправному партнерству», которое укрепит конкурентоспособность обеих компаний при переходе на электромобили.

Renault владеет 43 процентами акций Nissan, в то время как японский автопроизводитель владеет 15 процентами акций Renault без права голоса. Люди, осведомленные о переговорах, говорят, что обе стороны обсуждают сокращение доли Renault в Nissan, потенциально до 15 процентов.

Альянс Renault-Nissan, в который входит Mitsubishi Motors в качестве младшего партнера, в январе объявил о планах инвестировать в электрификацию в общей сложности 26 миллиардов долларов.

Суммарные инвестиции по-прежнему составляют лишь половину от инвестиций более крупного конкурента Volkswagen Group.

Учида сказал, что сделка с Renault, которая позволила бы оптимизировать совместные инвестиции, была важна, потому что масштаб инвестиций альянса все еще был меньше, чем планировалось тем, что он назвал «гигантским OEM».

Он не назвал производителя оригинального оборудования по имени.

Учида также сказал, что Nissan хочет видеть «справедливое отношение» к своим интересам в любом новом партнерстве Renault с Geely. По его словам, переход на электромобили происходит с разной скоростью в Китае, США и Европе.

Renault и Geely заключили сделку по созданию совместного предприятия по производству двигателей внутреннего сгорания

8 ноября 2022 г., 02:03

Компания.

ПЕКИН — Renault и китайская Geely заявили, что договорились о создании нового совместного предприятия, которое будет поставлять бензиновые двигатели и гибридные технологии своим брендам, а также другим автопроизводителям.

Хотя не сразу стало понятно, представляет ли это предприятие шаг к еще более тесному сотрудничеству двух компаний в области автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, оно знаменует собой важный шаг в комплексной реструктуризации Renault.

Совместное предприятие будет нанимать 19000 человек на 17 заводах по производству силовых агрегатов и трех научно-исследовательских центрах, заявили компании. Они рассчитывают достичь окончательного соглашения и запустить новую компанию в 2023 году.

Renault и Geely будут владеть по 50 процентов, говорится в заявлении компаний во вторник, в котором не указаны другие финансовые условия.

Совместное предприятие будет базироваться в Лондоне, сообщил Рейтер человек, знакомый с условиями.

Renault и Geely заявили, что они ожидают, что совместное предприятие будет поставлять двигатели внутреннего сгорания и гибридные силовые агрегаты для Nissan и Mitsubishi Motors, младшего партнера Renault в альянсе с Nissan.

Они сказали, что у него будет возможность поставлять около 5 миллионов двигателей и гибридных систем в год после ввода в эксплуатацию.

Объявление было сделано перед днем ​​рынков капитала Renault во вторник в Париже, где генеральный директор Лука де Мео информировал инвесторов о стратегии компании и финансовых прогнозах. Де Мео ранее заявлял, что автопроизводитель ищет партнера, который расширит масштабы и снизит затраты в его бизнесе двигателей внутреннего сгорания, включая гибриды.

Renault и Geely Automobile также имеют совместное предприятие в Южной Корее.

Масштабы запланированного капитального ремонта Renault, охватывающие производство двигателей внутреннего сгорания под кодовым названием «Horse» и электромобилей под кодовым названием «Ampere» , говорят о том, что автопроизводители испытывают давление со стороны инвесторов и регулирующих органов, требующих ускорить их использование электромобилей: с 2035 года в Европе фактически запрещены двигатели внутреннего сгорания.

Помимо стремления расширить свой бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания, Renault также ведет переговоры с Nissan, чтобы убедить своего японского партнера инвестировать в его новый электрический блок.

Подробнее: Европейские заводы по производству двигателей внутреннего сгорания на перепутье

Компания Nissan выразила обеспокоенность по поводу обращения с интеллектуальной собственностью, включая технологии аккумуляторов и силовых агрегатов, в ходе переговоров с Renault и указала, что эти опасения распространяются на любое партнерство с французами. автопроизводитель бастует с Geely, говорят люди, знакомые с дискуссиями.

Volvo продает свою долю

Для Geely совместное предприятие с Renault расширяет модель построения партнерских отношений за пределы Китая. Geely также владеет Volvo Cars и имеет 90,7% акций Daimler.

Отдельно Volvo заявила во вторник, что продаст Geely 33-процентную долю в своем подразделении Aurobay без раскрытия условий. Этим летом Volvo и Geely завершили создание предприятия Aurobay, которое включает в себя два завода по производству силовых агрегатов в Швеции и Китае.

Аналитики Bernstein заявили, что этот шаг показал, что Geely продвигает план по консолидации мирового рынка силовых агрегатов с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *