Содержание
История компании Renault
История французской компании Renault берёт свои истоки с 1898 года в пригороде Парижа. Когда ещё молодой инженер Louis Renault в городке Булонь-Бийанкур разработал и собрал маленькую самоходную повозку под названием Voiturette. Которая впервые в истории имела свою коробку скоростей. А в 1899 году Louis со своим братом Marcel Renault создают новую кампанию Renault Freses (рус. пер. «Братья Рено»), в которой и начинается производство двухместных автомашин. Первые машины оснащались одноцилиндровыми силовым агрегатом De Dion Buton и обладали несложной коробкой переключения передач, основанием которой служили зубчатые колеса.
Годом позже в 1900 году фирма «Renault Freses» наладила выпуск модели AG-1 уже более крупного и мощного автомобиля с различными вариантами кузова «nasturtium», «Lando», «double-Phaeton». Модельная линейка стала быстро расти после заключения международного контракта с бельгийскими заводами котором предстояло заняться сборкой. Была создана и дилерская сеть, которая охватила не только территорию Франции, но и охватила некоторые страны Европы.
С 1905 года братья Рено начали выпускать нового автомобиля – Renault Taxi La Marne. История Renault отмечает, что именно эти 600 авто в годы Первой мировой войны оперативно перевезли 5 тыс. армию к реке Марна, позже за этот подвиг, автомобилю был установлен памятник. Помимо гражданских и военных автомобилей компания разрабатывала и выпускала двигатели для самолётов, производила корабли и изготавливала танки.
Уже в 1906 году Берлин увидел первый автобус Renault французского производства. А на выставке в Москве в 1908 году автомобиль «Рено» был награждён золотой медалью.
История компании Renault отмечает в 30-х годах конвейерную сборку первых серийных автобусов имея в то время ещё открытую платформу. Популярности компании Renault сопутствуют яркие спортивные победы в автогонках. Однако завоевание мирового рынка происходило очень медленно на протяжении полу века. Но в 30-х начали открывать заводы в Европе, Японии был построен завод даже в ЮАР.
1947 год стал годом премьеры в Париже нового, несколько необычного седана Renault 4CV, так как у седана двигатель был установлен в задней части. Но это совсем не помешало завоевать большую популярность у себя на родине во Франции. Модель седана Renault 4CV продержалась плоть до 1961 года, за это время было выпущено немногим более миллиона автомобилей. В 1950 году с конвейера сходит очередная модель Renault Fregate.
В 1965 году модельная линейка Рено пополняется первенцем хэтчбеком Renault 16, который позже был признан стандартом семейных автомобилей. Основными особенностями которыми обладал хэтчбек это передний привод, и продольное положение мотора, на всех колёсах торсионная независимая подвеска. Но настоящими звездами в истории Renault стали грузовой автомобиль Renault Estafette и минивэн Renault Espace. Все эти годы компания Рено развивалась и росла и в 1969 году преодолевает уровень производства 1 000 000 автомашин в год.
С 1971 года в области разработки автомобильных силовых агрегатов начинает сотрудничать с компаниями Peugeot и Volvo, и сотрудничество приносит свои плоды. В 1972 году в свет выходит Renault 5. Который в 1980 году завоёвывает первую золотую медаль в престижных автогонках Формула 1. Компания Renault находится на подъёме, теперь она преодолевает производственный рубеж производства автомобилей более 2 000 000 шт.
С 1984 года в серийное производство запускаются модели Renault 25 и Renault Super 5. Европейцы тоже оценили французских автопроизводителей и в 1991 году модель хэтчбека Renault Clio заслуживает титул «Автомобиль года». Следом выпускают ставшим в последствии очень популярным автомобиль Renault Laguna.
Компания «Рено» продолжает своё историческое развитие, и в 1994 году заключают контракт с корпорацией Nissan (Япония), результатом которого французы приобретают 37% акций Nissan, а японцы в обмен получают 15% акций компании Рено. И в этом же 1994 году французская компания знакомит своих почитателей с новинкой Renault Avantime.
История компании Renault фиксирует знаменательный факт — объединение с японским концерном Nissan, результатом которого стал значительный рост производственных мощностей и снижение финансовых затрат. В настоящее время разработчики компании Renault поставили перед собой задачу создать экологический, безопасный и тем не менее доступный автомобиль для широких слоёв населения.
В России официальное присутствие французской компании Рено было отмечено в 1992 году, когда открывается первый автосалон а Москве. С 1998 года начинает работать совместное предприятие «Автофрамос», которое занимается в основном локальной сборкой некоторых популярных автомобилей Renault. В 2003 году компания открывает ещё один завод, предназначенный для сборки очень популярной в то время модели Renault Logan. Которая через три года становится самой популярной и самой продаваемой в России иностранной моделью.
У ОАО «АвтоВАЗа» в 2008 году французская компания «Рено» приобретает 25%, к 2012 году «Рено» становится главным акционером тольяттинской компании, обладая 67% акций. В 2014 году «Автофрамос» меняет своё название на АО «Рено Россия». К 2015 году с московского конвейера выпущен миллионный экземпляр вседорожника Renault Duster. В 2016 году на российский рынок выпускается компактный кроссовер Renault Kaptur.
История внедорожники Renault
К великому сожалению, разработка моделей внедорожников были под запретом, « … данное направление нас совершенно не интересует … неоднократно заявлял шеф концерна «Рено» Карлоса Госна. Однако в последствие был проведён эксперимент по производству первого немного автомобиля схожего чес то с офф-роудером. Это стал странного вида Renault Rodeo, основанием которому послужила база Renault R4. Но полный привод новой разработке не предусматривался в принципе. Вторая экспериментальная разработка Renault Scenic RX4 базой которому послужил известный минивен, потерпел полное фиаско, выпуск был закрыт и снят с конвейера в 2003 году. Своих наследников у модели Scenic RX4 за свои 3 года выпуска не появилось.
История Renault знает и популярные полноприводные модели, пользовавшие повышенным спросом у покупателей. Им стал высоко посаженный, полноприводный, семейный автомобиль Renault Kangoo. На популярность некоторых моделей компании «Рено» повлияла ценовая политика, цена была доступна для различных категорий покупателей.
< НазадВперёд >
AUTO
История автомобильной марки Рено
Для того чтобы в полной мере понять характер автомашин, принадлежащих к той или иной марке, необходимо проследить за всей историей развития компании. История Рено позволяет судить о величии этого автомобильного гиганта и объясняет популярность машин этой марки среди автолюбителей всего мира.
Современный Renault Sandero
На сегодняшний день Renault обладает статусом одной из наиболее крупных автомобильных компаний, принадлежащих Франции. На своих заводах она изготовляет автомашины самых разных классов и конструкций: спорткары, грузовики, легковые авто. Главный офис знаменитого Рено расположен в небольшом городке на окраине Парижа — Булонь-Бийанкуре.
Содержание
- Первый шаг на пути к успеху
- Достижения до начала Второй мировой
- Тяжёлые времена
- Новые модели, новые заводы
Первый шаг на пути к успеху
Первую в истории Рено автомашину собрал мастер своего дела Луи Рено в 1898 году. Это была лёгкая вуатюретка мощностью 0,75 л. с. Затем конструктор выпустил новую машину, которая нынче получила название «модель A». Конструктор оборудовал её мотором Де Дион на трубчатой раме, мощность которого составляла 1,75 л. с. Этот «железный конь» стал пользоваться отличным спросом, что послужило причиной тому, что Луи Рено решил открыть вместе с родными братьями компанию Renault Freres. Популярность этой автомашины доказывают объёмы продаж: в 1899-м они выпустили и продали 15 таких машин.
Renault «модель A» 1898 года
В раннем бизнесе братьев важную роль играло изготовление спортивных автомобилей и машин для автогонок, так как они были ярыми их фанатами.
Отличительной чертой автомобилей Луи было наличие сконструированной собственноручно коробки передач. В ней вместо цепей крутящий момент на задние колёса передавал вал с карданными шарнирами. Этот принцип до наших дней используется при передаче крутящего момента в заднеприводных автомашинах.
Достижения до начала Второй мировой
Автомашины большой мощности и размеров компания Renault начала массово выпускать с 1900 года. Первой моделью стала AG1, которая выходила с конвейера с разными типами кузовов: ландо, капуцин, дубль-фаэтон, закрытый лимузин.
Renault АG1 1900 года
Немаловажным достижением и шагом в будущее стало мировое представление в 1906 году первого автобуса этой марки на Берлинском автосалоне. Основоположниками братья выступили также при производстве автомобилей-такси, которые в дальнейшем получили прозвище «браунинги» благодаря чёрному окрасу и форме. Особой популярностью пользовались у французской армии в период Первой мировой войны. С их помощью к реке Марна перевезли 5 тысяч солдат. В память о таком событии этому автомобилю возвели постамент.
В военные годы Renault снабжала французскую армию авиационными двигателями, судами и другой техникой. По нраву французам также пришёлся и разработанный Луи Рено танк.
Ещё до Первой мировой автомашины этой марки пользовались спросом в России. Чего стоит только тот факт, что сам император ездил в лимузине-ландоле. Несмотря на связи с царской семьёй, автомобили Renault закупили также и социалистические лидеры. В основе завода АЗЛК лежит оборудование и технологии Рено.
На видео — история марки Рено в России:
В 30-е годы прошлого столетия автомашины марки Renault всё чаще можно было встретить на спортивных соревнованиях. После смерти брата Луи Рено не садится за руль, но от этого побед в гонках не становится меньше.
Важным достижением является первый переезд через Сахару, который состоялся на шестиколёсном прототипе в 1923 году.
Тяжёлые времена
История Рено во время тяжёлой и долгой Второй мировой войны чуть не закончилась. Бомбардировщики разбомбили заводы в Булонь-Бийанкуре, а самого непревзойдённого Луи Рено посадили в тюрьму, обвиняя его в связях с нацистской Германией. В 1945 году компания получила своё нынешнее название и стала достоянием французского государства.
Новые модели, новые заводы
В 1946 году мир познакомился с моделью 4СV, которая стала довольно популярной среди граждан Франции. В 1949-м реконструкция разрушенных заводов подошла к концу, и к 1954 году уже вышло в свет более 500 тысяч новых 4СV.
Renault 4CV 1947 года
В 1958 году в Клеоне запустили новый завод, который производил двигатели Рено. В это же время одну из моделей компании назвали «народным автомобилем» благодаря его популярности среди французов. Этой чести удостоился маленький переднеприводный Renault 4. Объёмы его производства составили около 8 миллионов штук. Вместе с Renault 16 в 1965 году мир впервые увидел новый тип кузова — хэтчбек. Эта автомашина пришлась по вкусу гражданам среднего класса благодаря своей комфортабельности, универсальности, мягкой подвеске, практичности и внешней элегантности.
Хэтчбек Renault 16
Годом позже управление Рено подписало соглашение, в котором речь шла об объединении технических ресурсов вместе с Peugeot и Volvo.
Уже в начале 70-х годов компания начинает развиваться бурными темпами, сооружаются новые заводы, а две модели автомашины этой марки становятся наиболее продаваемыми французскими машинами в мире. В конце этого десятилетия Рено собирается покорить американский рынок и завоевать любовь американцев. Для этого руководство заключают сделку с компанией «Америкен Моторс Корпорейшн».
Уже в 1982 году одна из моделей Рено становится автомобилем года в США. Таким образом, естественно, что эта автомашина успела засветиться в киноленте об известном шпионе Джеймсе Бонде.
В 1984 году компания представила в Брюсселе свой минивэн Renault Espace. В 1988 году мир увидел полноприводную модель Quadra.
Renault Espace 1984 года
Немаловажное место в производстве автомобилей Рено занимают грузовые автомашины. В компанию вошёл отдел тяжёлых грузовых машин компании Citroen.
На видео — история грузовых автомобилей Рено:
В 1986 году с конвейера сходит очередное новое поколение автомашин этой марки — Renault 21, а в 1988 появляется Renault 19. Этот автомобиль по праву стал одним из наиболее популярных автомобилей C-класса в Европе.
До сегодняшнего дня одной из наиболее продаваемых моделей Рено в родной Франции остаётся выпущенная в 1990 году модель Clio. Её модернизировали только через восемь лет. На данный момент выпускаются особые версии Clio Symbol специально для экспорта на российский рынок. Стоит отметить, что эта модель в 1991 году получила звание «Автомобиль года».
Именно в 1991 году во Франкфурте компания представила на суд фанатов новую концептуальную модель Scenic. Затем несколько новых моделей были выпущены в 1993, 1994 и 1995 годах. Все они нашли своих покупателей и поклонников. Многие из них критикуются экспертами, но никто не поспорит с их практичностью и комфортабельностью.
Renault Scenic 1991 года
Победы подстерегают автомашины Рено и на гоночных треках. История мирового автомобильного спорта обеднела бы без их участия. Благодаря болидам Рено на пьедестал поднимался не один известный автогонщик.
Возможно, секрет популярности автомашин компании Рено в инновационном подходе, в желании экспериментировать и создавать постоянно более усовершенствованные машины? Луи Рено задал отличную высокую планку для современников, которые просто обязаны поддерживать её. История Рено, как ни одной другой марки автомашины, насыщена победами, призами и признанием автолюбителей всего мира. Восхождению на пьедестал не помешали ни войны, ни слияния, ни разрушения, ни даже обвинение в измене.
Приобретая любой автомобиль марки Рено, вы всегда будете уверены в нём, как в самом себе! Это отличный выбор для тех, кто знает толк во французских автомобилях.
История Renault
1898
24
Декабрь
Рождение Renault
Хотя корпорация Renault не была официально основана до 1899 года, именно в канун Рождества 1898 года Луи Рено продал свой первый автомобиль, разумеется, после тест-драйва.
Он назывался Renault Voiturette 1CV и в разных модификациях продавался до 1903 года. Его максимальная скорость составляла 20 миль в час, что было немыслимо в то время.
К 1908, Renault был крупнейшим производителем автомобилей во Франции, выпустив в том году около 3500 единиц. Сегодня компания производит около 10 000 автомобилей различных марок каждый день.
1902
17
Декабрь
Зарегистрирован патент на первый нагнетатель.
Патент № 327,452, зарегистрированный Луи Рено, предназначался для системы, которая увеличивала мощность двигателя за счет увеличения количества газов, поступающих в цилиндр.
Хотя в то время он был известен как нагнетатель, на самом деле он был основой турбокомпрессора, который сегодня можно увидеть на всем, от крошечных городских автомобилей до автомобилей Формулы-1.
1956
22
Июнь
Étoile Filante представлен как самый быстрый автомобиль в мире
Разработанный в предыдущие годы, в 1956 году Étoile Filante был представлен миру.
Оснащенный газотурбинным двигателем, он производил 270 л.с. при ошеломляющих 28 000 об/мин (максимальные обороты дорожных автомобилей обычно составляют около 6000-7000 об/мин).
Он был разработан, чтобы стать самым быстрым автомобилем на планете. Рекорд был достигнут, когда он разогнался до средней скорости 191 час в час на соляных равнинах Бонневилля в Америке.
1961
01
январь
Renault создает первый «хэтчбек»
Несмотря на то, что сегодня на дорогах это невероятно распространенное явление, «хэтчбек» впервые появился на европейских дорогах только в 1961 году, когда был выпущен Renault 4.
Модель 4 была первым двухобъемным автомобилем с крутым наклоном задней части и цельной задней дверью, которая поднималась вверх.
Первоначально он продавался компанией как «маленький универсал», пока примерно в 1970 году не был придуман термин «хэтчбек».
1963
26
Декабрь
Первый автомобиль с четырьмя дисковыми тормозами
В 1963 году марка представила четыре дисковых тормоза на Renault 8, что впервые для автомобиля такого размера значительно повысило эффективность торможения.
1965
22
Маршировать
Renault 16 запущен в качестве гибкого семейного автомобиля марки
Представленный в 1965 году, R16 пришел на смену более крупному семейному автомобилю Renault Fregaté и сразу же стал популярным.
Его ориентированный на комфорт интерьер и великолепная практичность обеспечили ему огромный успех у широкого круга покупателей, но особенно у семей.
Производство продолжалось в течение впечатляющих 15 лет, Renault построила более 1,8 миллиона единиц.
1973
18
Октябрь
Представлен центральный замок
Renault стал одним из первых производителей, предложивших центральный замок на одном из своих автомобилей.
Это произошло благодаря топовому Renault 16 TX, который также предлагал такие предметы роскоши, как электрические стеклоподъемники и пятиступенчатая коробка передач.
1984
09
Июль
Renault создает первый минивэн: Espace
В первый месяц после поступления в продажу Renault удалось продать всего девять экземпляров своего совершенно нового пассажирского автомобиля Espace.
Несмотря на такой монументально медленный старт, модель вскоре стала огромным хитом в своей родной стране, а в августе 1985 года была представлена в Великобритании, где снова оказалась популярной.
Широко известный как первый настоящий «MPV», Espace предлагает непревзойденный уровень практичности, простора и комфорта.
1992
02
апреля
Выпуск Twingo
Выпущенный в апреле 1993 года оригинальный Renault Twingo был популярен в Европе до 2007 года. За время своего производства он навсегда изменил стиль вождения по городу, доказав, что даже очень маленькие автомобили могут быть чрезвычайно практичными, и полезно.
Renault Twingo II был представлен в 2007 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, вдохновленный Clio, включая улучшенные функции безопасности.
Самое последнее поколение, выпущенное в 2014 году, имело двигатель, расположенный сзади, что позволило создать впечатляюще просторный салон.
2000
11
Декабрь
Представлены бесключевой доступ и запуск двигателя
Вновь лидируя в области технологии «легкой жизни», Renault стала первым крупным производителем, внедрившим бесключевой доступ и запуск двигателя с помощью кнопки на семейном автомобиле Laguna.
2012
06
Маршировать
Выпуск Renault ZOE
2012 год был важным годом для Renault, когда компания выпустила свой первый полностью электрический автомобиль — Renault ZOE .
Первоначально включал в себя литий-ионный аккумулятор мощностью 22 кВтч и имел запас хода от 130 до 150 миль.
В настоящее время ZOE может проехать до 245 миль без подзарядки.
2018
20
Маршировать
Автономный автомобиль
Renault представляет EZ-GO, автономный автомобиль, предназначенный для выполнения функций такси в ультрасовременных городских центрах с низким уровнем выбросов.
2020
20
ноябрь
Гибридная революция
В 2020 году внимание компании быстро переключилось на предстоящее ужесточение правил в отношении выбросов транспортных средств. Это означало сосредоточение внимания на полногибридных и подключаемых гибридных вариантах модели Clio , Captur и Megane , а также продолжение прогресса с ZOE .
Эти новые модели значительно сокращают выбросы выхлопных газов автомобилей Renault, оставаясь при этом простыми в управлении и комфортными для клиентов.
История компании Renault — 1881 Words
Введение
Renault, компания по производству автомобилей, была основана в 1898 году. Штаб-квартира компании находится в Булонь-Бийанкур, Франция. Он работает в 118 странах и обеспечивает работой около 130 000 человек. Объем производства компании в 2010 году составил 3,195810.
Французский автопроизводитель производит легковые автомобили, фургоны и становится третьим по величине автопроизводителем в мире благодаря альянсу с Nissan. Компания вносит значительный вклад в производство электромобилей, являясь одним из крупнейших производителей среди ведущих компаний.
Компания имеет обширные ассоциации и владеет румынским производителем автомобилей Automobile Dacia и корейской компанией Renault Samsung (Taylor, 2010).
Компания имеет долгую историю производства автомобилей и творчества для гурманов, так как она была основана братьями Луи Рено, Марселем и Фердинандом.
Единство семьи и самоотверженность братьев создали компанию, которая по сей день поддерживается семейной преданностью и вкладом. Деловая хватка, приобретенная Марселем и Фердинандом, когда они управляли текстильной фирмой своего отца, воплотила в жизнь замыслы молодого амбициозного инженера.
В недавнем прошлом мир принимал обширные меры по защите окружающей среды за счет уменьшения загрязнения. Все производители обязаны использовать экологически безопасные методы производства и в то же время следить за тем, чтобы их продукция была разработана таким образом, чтобы свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Компания Renault принимала активное участие в этих усилиях, разработав критерии устойчивости.
Критерии устойчивого развития
Появление технологий и рост числа отраслей во всем мире привели к всеобщей озабоченности по поводу устойчивого развития. Будущим поколениям грозит опасность жить в сильно загрязненном и пригодном для жизни мире.
В связи с этим предприятия во всем мире должны соблюдать строгие экологические нормы, направленные на обеспечение устойчивого развития. Компания Renault является одной из таких компаний, которая приняла строгие меры для обеспечения устойчивости как в окружающей среде, так и на корпоративной арене.
Компания сделала шаг к обеспечению экологической устойчивости посредством разработки своих автомобилей; в этих усилиях он возглавил разработку электромобиля. Компания считает, что инновации способствуют прогрессу; однако инновации полезны только в том случае, если большинство людей хотят получить от них выгоду.
Кульминацией такого подхода стал запуск экологических автомобилей Renault в 2008 году (Easier Cars, 2008). Автомобиль соответствует строгим критериям экологической устойчивости с момента производства на заводах, сертифицированных по стандарту ISO 14001, которые производят менее 140 г/км выбросов углекислого газа, при этом 85 % деталей автомобиля подлежат вторичной переработке в конце срока службы (Стивен, 2008 г.).
Компания заложила принципы устойчивого развития в дизайн своих автомобилей, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения и сохранение окружающей среды (Automotive Design-Europe, 2009). Это устойчивое развитие включает производство безопасных транспортных средств, просвещение нынешних и будущих водителей, обеспечение хороших условий труда для сотрудников и сохранение окружающей среды.
Компания проводит экологическую политику, направленную на снижение рисков, создаваемых промышленными предприятиями, а также на снижение воздействия на окружающую среду транспортных средств на каждом этапе их жизненного цикла. Кроме того, компания реализовала принципы устойчивого развития на этапах инноваций и проектирования.
Компания применяет подход жизненного цикла в своих усилиях по смягчению последствий. Воздействие на окружающую среду каждого транспортного средства, производимого компанией, учитывается с момента его проектирования до момента, когда транспортное средство приходит в негодность.
Прекрасным примером такого подхода к переработке является его применение в модели Renault Modus компании. В этой модели было использовано 18 кг переработанного пластика для изготовления таких компонентов, как бамперы, приборные панели и скрытые детали автомобиля. Экологичность для обеспечения устойчивости была распространена на страны, где работает компания Renault.
Внедрение устойчивого развития через дизайн привело к тому, что компания наняла более 600 сотрудников, которые ежедневно непосредственно занимаются вопросами безопасности. Конструкции автомобилей разрабатываются с максимальным вниманием к безопасности уже на ранних стадиях разработки конструкции.
Стремление к безопасности в компании не ограничивается проектированием транспортных средств, компания занимается пропагандой безопасности.
Например, с 2000 года компания «Безопасность по всем программам» существенно просветила детей-будущих участников дорожного движения по безопасности дорожного движения. Программа также достигла международной аудитории благодаря ее развертыванию в более чем двенадцати странах с участием около 6 миллионов молодых людей.
На фоне роста стоимости топлива и загрязнения окружающей среды выхлопными газами, проекты Renault являются инновационными и ориентированными на устойчивое развитие. Автомобили экономичны благодаря последним технологическим инновациям компании, которые сокращают расход топлива.
Конструкция двигателя представляет собой бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, объем которого был уменьшен до меньшей кубатуры без снижения производительности. Однако достаточно просто оптимизировать существующие технологические решения по минимизации расхода топлива, о чем компания Renault прекрасно знает. Таким образом, компания подняла вопрос устойчивой мобильности на новый уровень.
Инновационные разработки компании Renault нацелены на нулевой уровень выбросов. Электромобиль — это прорывная технологическая инновация, которую компания собирается вывести на рынок в больших масштабах (Pearson, 2009, стр. 3). Компания Renault обеспечивает устойчивость путем разработки трех основных политик, а именно; экологическая политика, кадровая политика и политика безопасности дорожного движения.
Экологическая политика
В последние годы количество транспортных средств на наших дорогах неуклонно растет, что облегчает мобильность. Это увеличение негативно влияет на нашу окружающую среду из-за выбросов парниковых газов и шумового загрязнения.
В недавнем прошлом мир был очень озабочен защитой окружающей среды, поощряя компании внедрять устойчивые производственные процессы, которые оказывают меньшее негативное воздействие на окружающую среду. Renault не остался в стороне в этом благородном деле, поскольку защита окружающей среды лежит в основе приверженности компании принципам устойчивого развития.
Политика управления персоналом
Компания Renault активно продвигает устойчивую мобильность, о чем свидетельствует создание в сентябре 2009 года Института устойчивой мобильности.Фондом Renault и ParisTech в стремлении продвигать устойчивую мобильность в мире.
Совместные усилия научного мира и инженеров Renault направлены на поощрение исследований инновационных систем мобильности, особенно электромобилей (Sean, 2008). Кроме того, учреждение занимается обучением топ-менеджеров и ученых в попытке удовлетворить транспортные потребности, одновременно решая проблемы, связанные с устойчивой мобильностью.
Компания внедрила устойчивое развитие благодаря разработке и внедрению инновационных систем мобильности. Институт тщательно спланирован с восемью школами и десятью лабораториями, посвященными разработке устойчивых конструкций.
Логистические требования к электромобилю, который будет использоваться во всем мире, предусмотрены лабораторией электрических систем мобильности. Кроме того, у института есть бизнес-модель, направленная на обеспечение плавного развития электромобилей.
Политика безопасности
Дорожно-транспортные происшествия уносят большое количество жизней и приводят к материальному ущербу. Многие молодые люди стали участниками дорожно-транспортных происшествий, в частности, из-за того, что они не прошли надлежащей подготовки по безопасности дорожного движения. Это не единственная причина дорожно-транспортных происшествий, часть вины может быть возложена на производителей автомобилей, которые не участвуют в этих программах обучения молодежи.
Компания Renault осознает, что безопасность дорожного движения является жизненно важным элементом устойчивого развития. В связи с этим компания инвестирует в исследования и разработки в области безопасности огромные средства в размере 100 миллионов евро.
Это стремление принесло компании много похвал, поскольку ее считают пионером в области безопасности дорожного движения. Все эти усилия направлены на обеспечение устойчивости посредством дизайна.
Возможность устойчивого развития
Крупномасштабный маркетинговый подход компании обусловлен желанием предотвратить конкуренцию со стороны других компаний-производителей, которые также производят электромобили. Компания собирается запустить Kangoo Express Z.E и Fluence Z.E в этом году (Wired News, 2010).
Планируемое широкомасштабное использование электромобилей требует плавного перехода от существующей системы мобильности, поэтому компания поручила это поручение Worldwide Vision. Наконец, для успеха крупномасштабного проекта необходимы эффективность и надежность электрических батарей.
В связи с этим в институте есть отдел аккумуляторных технологий, который взялся за решение этой задачи. Компания Renault также уделила внимание обучению своих менеджеров принципам устойчивого развития, выпустив диплом магистра электротехники.
Это было сделано при участии Фонда Renault и ParisTech, чтобы представить курс высокого уровня, открытый для студентов со всего мира. Институт устойчивой мобильности также открыт для компаний и университетов со всего мира, желающих присоединиться.
Развитие основных ценностей компании дает возможность внести свой вклад в устойчивое развитие. Ценности компании основаны на уважении своих сотрудников и содействии прозрачности в соответствии с корпоративным кодексом поведения.
Руководство компании считает, что будущий успех зависит от нынешних решений. Это обязательство гарантирует, что компания помнит о будущих поколениях.
Компания успешно внедрила принципы устойчивого развития в своей компании, поощряя активную командную работу. Компания Renault стремится обучать своих сотрудников принципам устойчивого развития. Эти усилия привели к тому, что у руководства появилось сильное руководство, которое ценит ценности компании.
Организационная структура компании разработана таким образом, чтобы обеспечить вовлеченность и участие сотрудников за счет коротких линий управления, сетей и межведомственных инициатив (Renault, 2010). Этот шаг к вовлечению сотрудников положительно влияет на производительность и устойчивость.
Для компании, стремящейся к устойчивому развитию, руководству крайне важно считать, что благотворительность начинается дома, поэтому ключом к успеху в ее начинаниях является наличие стабильной и надежной рабочей силы.
Преимущества
Компания Renault реализовала множество преимуществ, внедрив экологичность в свои проекты. Компания обеспечила свое будущее, проявляя заботу об окружающей среде. Благоприятная среда является первостепенным требованием для любой компании, устремленной в будущее.
Все компании-производители должны убедиться, что они не превышают допустимый уровень выбросов парниковых газов, за который на нарушителя налагается крупный штраф. Компания Renault избежала этой лазейки, внедрив производственные процессы и конструкции автомобилей, которые безвредны для окружающей среды.
Во-вторых, компания укрепила свой персонал и создала сильную команду, которая прозрачна и привержена достижению устойчивого развития, а также корпоративным целям компании.
С 1898 года успех компании зависит от командной работы и самоотверженности, которые являются корнем успеха компании. Командная работа также подготовила почву для будущего успеха компании с сотрудниками, которые разделяют долгосрочные цели компании.
Внедрение экологичности в конструкцию автомобилей привело к тому, что компания Renault была признана пионером в крупномасштабном производстве электромобилей, что сделало компанию одной из ведущих компаний по производству автомобилей в мире.
Компания участвует в различных проектах, способствующих социально-экономическому благополучию местных сообществ. Например, участие компании в румынском предприятии в Питешти принесло местному сообществу социальные, экономические и экологические преимущества. На своем предприятии в Питешти компания привлекла местных игроков к борьбе с безработицей, основав в 2000 году Фонд развития и солидарности.
Целью фонда является расширение возможностей трудоустройства в этом районе путем создания благоприятной деловой среды.
Кульминацией этих усилий стало открытие более 30 компаний в Питешть-Миовень, что обеспечило широкие возможности трудоустройства и способствовало продвижению региона в качестве основного ориентира в Румынии. Более того, этот проект вдохновил на создание подобных.
Обеспечение устойчивого развития является беспроигрышным достижением для компании в том смысле, что компания получила похвалу и одобрение со всего мира и в то же время заложила основу для своего будущего успеха.
Ссылки
Автомобильный дизайн-Европа. (2009) Линия автомобильного дизайна. Интернет.
Легковые автомобили . (2008) Renault запускает линейку автомобилей Renault eco . Веб.
Пирсон, Д. (2009 г.) Renault не терпится вернуться в США. The Wall Street Journal . Стр. А.3-А.3.
Рено .