Рубрики
Разное

Рено где собирают сандеро степвей: Renault Sandero российской сборки установил рекорд продаж :: Autonews

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова. Одна из востребованных моделей — Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero. Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Содержание страницы

  • 1 Рейтинги автомобилей
  • 2 Дорожный просвет
  • 3 Различия кузова
  • 4 Двигатель и трансмиссия
  • 5 Комплектации и цены
    • 5.1 Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway
    • 5.2 Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI
  • 6 Какой автомобиль приобрести?

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero — бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero — 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии — 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем — 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал — 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей — полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324. Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе. Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway — 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная — 21. После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые. Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/19941757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 14861486
Багажник 320320320
Дорожный просвет 155 / 172195178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Мультимедийная система освежает панель
Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем — 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение — дневные ходовые огни. Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс — обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок — рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя. Из всего оборудования, которое можно купить — система «Эра глонасс». Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой — 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 — 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить — 165 990 р. Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive. Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 — 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 — 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант — 821 990 р. Здесь дополнительно установили — систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить — систему «Эра -глонасс» — 11 990р. и ESP с датчиками парковки — 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера — 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят — Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

«Рашен сборка». — Renault Sandero Stepway, л., года на DRIVE2

С минимальным набором регулировок, рено сандеро сборка в области поясницы и выталкивающей зоной в области лопаток. Людям выше среднего роста на таких, мягко говоря, некомфортно. Плоский и жесткий задний ряд отличается хорошим запасом пространства по ширине и высоте, по ногам — достаточным.

Со временем ко всем особенностям интерьера первого Sandero Stepway привыкаешь. Кроме того, в машине есть рено сандеро сборка необходимый набор всех благ, включая кондиционер.

Рено сандеро сборка самое главное, что с возрастом ничего из этого не выходит из строя, продолжая выполнять все свои функции. Пересадка в синий Stepway и складывается полное ощущение, что создатели нового поколения по пунктам записывали все претензии к старому. При том, что пластик не стал мягче, в салоне изменилось всё.

Передняя панель, вылитая в плавных волнах, украшена черным глянцем и хромированными окантовками. Причем стыковка разнородных панелей и отливка мелких деталей больше не вызывает никаких вопросов.

А все клавиши рено сандеро сборка регулировки переехали на положенные им места. Венчает всё это недорогая, но полноценная и толковая мультимедийная система с навигацией, USB-портом, поддержкой Bluetooth и что особенно радует — простым и понятным интерфейсом.

Заметно улучшились материалы обивки.

Появился микролифт, но кнопка подогрева осталась на рено сандеро сборка неудобном месте. А вот задний диван почти не изменился — также жестковат, но также вместителен. Объем багажника не изменился вовсе — как было, так и осталось литров. Этого вполне достаточно для всех городских нужд. Рено сандеро сборка нет отсеков и кармашков для рено сандеро сборка, кроме того плохо фиксируется багажная полка. При необходимости задние сиденья можно сложить по частям.

Запасное колесо закреплено под днищем — решение имеет как плюсы, так рено сандеро сборка минусы. Техника и ездовые особенности А вот конструктивно с го, а по большому счету с го года, в машинах не изменилось почти. Хотя, если посмотреть повнимательнее… Платформа всё та же — логановская B0.

Подвески стандартные: А вот характеристики шасси слегка подправили, увеличив жесткость амортизаторов и усилив поперечный стабилизатор. Мотор тоже один на двоих — хорошо знакомый 1. Коробки передач нам достались разные. Новенький Stepway пока довольствуется безальтернативной пятиступенчатой механикой — такой же, как и на предыдущем Рено. Словно предчувствуя выводы, компания Renault в момент написания этого материала объявила о выходе на российский рынок новых модификаций Logan, Sandero и Sandero Stepway не только с автоматической, но и с новой роботизированной трансмиссией.

Вне зависимости от трансмиссии, ехать на новом хэтчбеке удобнее и комфортнее.

Пересаживаясь из одной машины в другую, стало понятно, что Sandero Stepway первого поколения, помимо специфических особенностей посадки с высоко поставленным креслом, имеет и сильный наклон демпфированных педалей, из-за которого ступни ног при нажатии приходится вытягивать. В новом установка педалей и их калибровка рено сандеро сборка удобнее, хотя хода и чувствительность тоже не идеальны.

Рено Сандеро Степвей где собирают

Динамика машин отличается не сильно и полностью соответствует установленным трансмиссиям. Разве что на трассе обгонять придётся ходом с хорошим запасом. Воткнул передачу, чтобы рено сандеро сборка тахометра попала в зону оборотов — получи хороший подхват и небыстрый, но отчетливый рывок. При одинаково непробиваемой подвеске, которая мужественно выдерживает и кривые проселки, и лежачих полицейских, синяя машина пролетала колдобины мягче, мелкие не замечая вовсе.

А рено сандеро сборка по управляемости не изменилось в общем-то ничего, кроме того, что сам руль в новой машине стал удобнее по хвату. На небольших скоростях крутить баранку обоих Sandero Stepway приходится с рено сандеро сборка.

Зато есть ощущение контроля над машиной, хотя информативным управление из-за некоторой резиновости тоже не назвать — оно скорее предсказуемо стабильное.

И на прямом асфальте, и в поворотах машины держатся хорошо, не давая поводов для испуга и резких подруливаний. Каков итог? Помнится, когда первый Степвэй несколько лет назад попал на длительный тест, я посоветовал эту машину только тем, кто больше проводит времени за городом, готов к определенным лишениям, готов мириться, готов привыкать.

Со многим. Машина показала себя крепкой, надежной, но уж очень аскетичной и специфической. Теперь же могу сказать, что если ваш глаз пал на рено сандеро сборка Sandero Stepway, смело отметайте все раздумья и отправляйтесь в автосалон. За эти рено сандеро сборка универсальнее машины просто не найти. А какие, рено сандеро сборка, деньги? С учетом амортизации старой машины доплата немалая. Всё это уже заложено в новую цену. Так что, получается абсолютно вменяемая прибавка на крайне талантливый автомобиль.

Ну а что касается владельцев коричневого хэтчбека, то они своим Степвэйем полностью довольны. Да, к некоторым вещам пришлось привыкать, но количество выполняемых функций, и главное, надежность, помноженные на рено сандеро сборка цену как самой машины, так и её обслуживания перекрывают недостатки.

При том, что новый Рено сандеро сборка очень понравился, менять свою машину они не собираются. Причин три, говорит Илья: Во-вторых, имеющаяся машина ещё не выкатала свой положенный ресурс — мы её рено сандеро сборка чуть больше года назад, так что менять попросту невыгодно. Ну а в-третьих, экономическая ситуация в стране как-то пока вызывает опасения. Так что подождем, посмотрим. Одной их подобных моделей является Renault Sandero. Многие покупатели интересуются, где собирают Рено Сандеро.

Ведь от предприятия, на котором делают автомобиль, зависит долговечность и надежность модели.

Для мирового рынка модель Renault Sandero собирается в нескольких странах. Самое большое и мощное предприятие располагается в Румынии.

Он находится в городе Миовени, что в рено сандеро сборка Арджеш. Производство называется Automobile Dacia S.

Еще, завод по сборке Renault Sandero есть в городе Касабланка, находящемся в Марокко. Разработка рено сандеро сборка началось в году и тут модели значительно помогли бразильские инвесторы, которые закупили на все заводы новую более мощную технику. В Бразилии производство находится в городе Куритиба. Первый Renault Sandero сошел с рено сандеро сборка конвейера в декабре года.

В Агрентине модель начала продаваться с февраля года. Поставляют рено сандеро сборка сюда из Бразилии. Для того чтобы адаптировать Renault Sandero для латиноамериканского рынка, пришлось инвестировать миллиона рено сандеро сборка. Поэтому, там производство началось в году, а даже в Румынии и Европе автомобиль появился в году, что примечательно.

Последним рынком, на который вышла машина, стала Южная Африка. Это случилось в году. Завод открыли в декабре года в Москве. Первые автомобили нашли своих покупателей 1 марта года. Как и кто собирает Renault Sandero Многим покупателям интересно, влияет ли наша сборка на качество Renault Sandero. Для рено сандеро сборка виртуально проникнем в цех, где производят машину.

Конечно, некоторые люди предпочитают иностранную сборку, даже не разобравшись в плюсах наших инженеров. Но, они не учитывают тот вариант, что покупателей Сандеро в России каждый год регистрируется очень много, а если машину поставлять из заграницы, то товара на всех не хватит.

Да и государственные пошлины у нас сейчас такие, что лучше закрыть глаза на некоторые минусы российской сборки. Кстати, именно тут собираются модели не только для России, но и для стран СНГ. На всех этапах производства в Москве ведется строгий контроль за качеством машины. Поэтому, в конце сборочной ленты получается идеально собранный автомобиль практически без изъянов.

Renault Sandero нашей сборки заставило весь мир понять, что российские инженеры работают не хуже, чем иностранные. Каждое предприятие, на котором собирают Renault Sandero рено сандеро сборка по последнему слову техники. Каждый этап сборки осуществляют на современном немецком оборудовании. К примеру, российский завод перед самым процессом выпуска этой машины пережил серьезную модернизацию.

Большинство сборочных процессов осуществляются при помощи человеческой рабочей силы. Качество сборки От того, где производят Рено Сандеро зависит комфорт, рено сандеро сборка и долговечность транспортного средства.

Поэтому, у владельцев российских Сандеро есть несколько претензий к хэтчбеку. Дело в том, что на столичное предприятие, почему то, поставляют не совсем качественные запчасти, из-за чего и страдает качество самого транспорта. В основном потребители нарекают на качество используемого пластика и приборную панель.

В процессе эксплуатации автомобиля появляется неприятный скрип. Машина подвергается механическим повреждениям. В остальном машина имеет добротную рено сандеро сборка. Отечественное предприятие производит хэтчбек, который готов покорять российские дороги.

Стоит отметить, рено сандеро сборка в рабочих цехах появилось два новых сварочных участка, однако вмешательство роботов здесь минимальное, и основную работу выполняют сотрудники завода.

Наружная часть кузова изготавливается из оцинкованных элементов, во всех остальных деталях используется исключительно сталь.

На предприятии находится несколько контрольных точек, где специалисты мирового уровня следят за рено сандеро сборка производства и проверяют уровень качества продукции. Поэтому, можно смело утверждать, что Рено Сандеро по качеству ничем не уступает французскому родственнику. Модель отечественного производства Фото: Если говорить об основных изменениях, которые претерпела данная модификация, то в первую очередь хочется отметить внешний вид, который получил новую фальшрадиаторную решетку и больше хромированных элементов.

Габариты модели остались прежними.

Автолюбители могут приобрести кроссовер в трёх вариантах раскраски кузова: Что касается интерьера, то к нему нет абсолютно никаких претензий, все выполнено довольно просто, но при этом со вкусом.

Краткий обзор Dacia Sandero Stepway

2021 года —

от Michael | 16 декабря 2020 г. | Отзывы

Новое поколение Dacia Sandero Stepway поступило в производство в тот момент, когда вся автомобильная промышленность боролась с трудностями. Из-за пандемии Covid-19 или новых правил ЕС всем автопроизводителям пришлось внести коррективы в новые модели, чтобы быть конкурентоспособными и сократить расходы.

Та же история и в Renault Group. Чтобы снизить себестоимость производства автомобиля, они перенесли производство Sandero полностью в Танжер и Касабланку (Марок). Stepway будет производиться в Арджеше вместе с Duster.

Наибольшие изменения коснулись салона, который выглядит так, будто он позаимствовал немного того, немного этого у других моделей Renault Group:

  • текстильная ткань на приборной панели от Renault Клио;
  • климат-контроль от Дастера;
  • коробка передач тоже от Дастера;
  • руль от всех моделей Dacia после 2018 года выпуска.

Снаружи видно, что фары напоминают фирменный знак Lamborghini, но прекрасно гармонируют с дизайном автомобиля.

К сожалению, как и все автомобильные компании (кроме Tesla), Renault Group также отстает в плане сокращения выбросов CO2 для всей линейки автомобилей.

По этой причине, а также потому, что большинство европейских городов уже запретили въезд некоторых из старых дизельных двигателей в некоторые районы, у Dacia Sandero и Logan не будет двигателя dCi под капотом.

А поскольку двигатель 1. 3 TCe имеет более 100 г/км CO2 , от этого двигателя тоже решили отказаться. Так что остался только TCe 90 , у которого 999 куб. см , 90 л.с. и 160 Нм . Этот двигатель может быть оснащен сжиженным газом прямо с завода, поэтому, если вы заинтересованы в покупке нового Sandero Stepway, у вас будет 2 варианта двигателя, и это только один: TCe 90.

  • Топ-7 самых дешевых электромобилей в мире

С точки зрения безопасности, новая Dacia Sandero Stepway оснащена системой экстренного торможения, помимо остальных систем, включенных в более старую модель.

В Румынии есть 2 уровня отделки салона (Essential и Comfort), каждый с TCe 90 или ECO-G 100 (версия LPG), с возможностью установки автоматической коробки передач CVT на двигатель TCe 90.

Вот обзор модели в комплектации Comfort по цене около 13 100 евро:

Тест-драйв @ Darex Auto::

Director Vânzări Dacia | Овидиу Тудосэ – 0741 082 067

Consilier Vânzări Dacia | Юлиан Негурэ – 0747 300 877

Consilier Vânzări Dacia | Симона Броштяну – 0747 017 709

Consilier Vânzări Rădauți | Tudor Avramii — 0758 106 671

Dacia обращается к знакомому сборнику сценариев для совершенно нового Sandero

17 декабря 2020 г., 00:00

Dacia Sandero использует ту же платформу и трехцилиндровый бензиновый двигатель, что и Renault Clio.

Когда Dacia решила модернизировать Sandero, свой самый продаваемый малолитражный автомобиль, она столкнулась с трудным вопросом: как добавить достаточно технологий, чтобы удовлетворить потребности клиентов и новые стандарты безопасности и выбросов, сохраняя при этом «соотношение цены и качества» бюджетного бренда. формула?

Чтобы обеспечить правильный баланс, Dacia предприняла такие шаги, как использование мобильного телефона владельца в качестве центрального экрана, акцент на силовые агрегаты, работающие на сжиженном природном газе, для снижения выбросов и эксплуатационных расходов, а также позиционирование варианта Stepway как более дорогой модели, ориентированной на кроссовер. ожидается, что он будет генерировать основную часть продаж.

«Мы перешли на новую платформу, основанную на принципах «дизайн и стоимость», — сказал Денис Ле Вот, исполнительный вице-президент Renault Group по продажам и регионам. Процесс разработки Dacia начинается с определения цены, а затем для достижения этой цели используются компоненты проверенных технологий Альянса Renault-Nissan или творческие решения.

Основы

Дата запуска: ноябрь (Франция)
Базовая цена: 8 690 евро
Место постройки: Питешть, Румыния; Касабланка и Танжер, Марокко

Новые седаны Sandero, Sandero Stepway и Logan (для рынков Восточной Европы и Средиземноморья) теперь работают на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan. Модернизированная электронная архитектура платформы позволила Dacia добавить такие функции, как автоматическое экстренное торможение, передние и задние датчики парковки, электрический аварийный тормоз и запуск без ключа.

Пассивная безопасность повышена за счет более жесткого моторного отсека платформы CMF, улучшенной защиты от боковых ударов и более прочного пассажирского салона, сообщает Dacia. Функции активной безопасности теперь включают шесть подушек безопасности, в том числе расширенные боковые подушки безопасности, которые достигают пассажиров на задних сиденьях.

Эволюционный стиль призван подчеркнуть надежность Sandero за счет более рельефных боковых панелей. Но Dacia улучшила аэродинамику примерно на 10 процентов, опустив крышу на 10 мм, выдвинув колеса на 15 мм к нишам крыльев и наклонив лобовое стекло.

Что касается трансмиссии, то семейство Sandero теперь использует тот же трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель, что и Renault Clio и Captur, в версиях мощностью 65, 90 и 100 л. с. (двухтопливный бензин/сжиженный газ).

Dacia продвигает двухтопливный вариант LPG как способ сократить выбросы примерно на 11 процентов при одновременном снижении эксплуатационных расходов. По данным бренда, сжиженный газ в среднем на 40% дешевле бензина.

Sanderos с опцией LPG автоматически переключается между работой на бензине (из бака 50 литров) и на газе (бак 40 литров), с общим запасом хода 1300 км. По словам Dacia, бак для сжиженного нефтяного газа занимает место, обычно отведенное для запасного колеса, но в остальном это никак не влияет на вместимость.

Обновленный интерьер Sandero теперь оснащен электрическим аварийным тормозом, освобождающим место, а также опциональным 8-дюймовым центральным экраном.

Краткие факты

Выбросы: Выбросы CO2 составляют 117 г/км для 65-сильного безнаддувного базового бензинового двигателя и 117 г/км для 90-сильной турбированной версии с механической коробкой передач. Двухтопливный двигатель мощностью 100 л. с., работающий на бензине и сжиженном газе, имеет расход 106 г/км при использовании сжиженного нефтяного газа и 119 г/км при использовании бензина.
Коробки передач: Для базового двигателя доступна пятиступенчатая механическая коробка передач, а для вариантов с более высокими характеристиками — шестиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Силовой агрегат LPG доступен только с механической коробкой передач.
Новая структура отделки салона: Sandero доступен в базовой комплектации Access, а более высокие уровни Essential и Comfort доступны как для Sandero, так и для Stepway. Ранее Stepway был топовой комплектацией из четырех, доступных для Sandero. Dacia говорит, что это отражает предпочтение покупателей кроссоверов и внедорожников.

Больше внутреннего пространства

Внутри кабина Sandero стала на 8 мм шире, а пространство для колен задних пассажиров увеличилось на 42 мм. Другие новые функции комфорта включают в себя люк с электроприводом, регулируемое по высоте рулевое колесо, автоматический кондиционер и опциональный 8-дюймовый центральный экран.

Модели более низкой комплектации полагаются на приложение Dacia Media Control, которое направляет информационно-развлекательную информацию, такую ​​как музыка, карты и информация о поездке, через смартфон пользователя в вырез на приборной панели, где обычно должен быть центральный экран.

Хотя цена Sandero будет начинаться с отметки менее 9000 евро, Dacia говорит, что большинство покупателей выбирают более дорогой вариант Stepway, который теперь позиционируется как отдельная модель, а не как топовая комплектация.

Дорожный просвет Stepway больше, чем у обычного Sandero, поскольку у него большие колеса и шины. Он также имеет особую переднюю часть, капот и задний бампер в стиле кроссовера; черная пластиковая отделка колес; и поперечины на крыше, которые поворачиваются внутрь, образуя багажник, способный выдержать 80 кг.

Sandero в базовой комплектации не имеет прямых конкурентов по цене, но с учетом того, что модели Comfort в самой высокой комплектации стоят 15 000 евро, это примерно базовая цена лидеров сегмента, таких как Renault Clio, Toyota Yaris, Volkswagen Polo и Opel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *