Рубрики
Разное

Рено дастер где собирают в россии: Где собирают Рено Дастер для России и других стран

Renault Duster | AutoClub99.ru

Главная » Автомобильное видео

Автомобильное видео055

Рено Дастер – это небольшой внедорожник, который был разработан в центре «Рено» в Гвианкуре. В декабре 2009 года его впервые представили под маркой «Dacia» (для рынка Европы). Чуть позже автомобиль начали выпускать под маркой «Рено», которые производились в Бразилии, России, Колумбии и Индии. В России сборкой занимается компания «Автофрамос». Территориально компания находится в Москве.

Кстати, в 2014 году компания Рено заявила, что выпустила миллионный кроссовер под маркой «Дастер».
На выбор есть 6 двигателей. Пять бензиновых и один дизельный двигатель. Двигатель 1,6 открывает линейку бензиновых двигателей. Он имеет мощность 114 л.с. Оборудован механической коробкой передач с 5 скоростями, и он переднеприводный. Но есть версия этого же двигателя с полным приводом, и уже механическая коробка имеет не 5 скоростей, а 6.

Двигатель 2.0 16V F4R – это бензиновый двигатель, мощность которого составляет 143 л.с. Он переднеприводный и оснащён автоматической коробкой передач (4 скорости). Данный двигатель поставляется также с полным приводом, но уже с 6 механическими передачами, и есть возможность оставить автомат. Дизельный двигатель 1.5 8V К9К – это единственный дизель, он имеет мощность 109 л.с. Оборудован он 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, и он полноприводный.

 

Duster позаимствовал многие свои частицы у старых Renault, которые больше не продаются, и он имеет старую подвеску. Выбирая полный привод, Duster предлагает вам более совершенную заднюю подвеску, которая помогает повысить стабильность и комфорт как на дороге, так и на бездорожье.
Он управляется достаточно предсказуемо, хотя мягкая подвеска немного наклоняет его в поворотах, а его шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем у MG ZS. Рулевое управление дает вам разумное чувство связи с передними колесами, поэтому вы всегда имеете четкое представление о том, сколько сцепления есть или нет, даже если автомобиль медленно реагирует на входные сигналы.

Версии с полным приводом обеспечивают дополнительную тягу в скользких условиях, но при повседневном использовании особо заметных преимуществ нет. Его реальная цель – это бездорожье. А если вы собираетесь ездить по городу или вообще только по асфальту, то рекомендую не переплачивать за 4х4 привод.
Бензиновые агрегаты всех объёмов удивительно приглушены, при ускорении их едва слышно, а дизель передает некоторые вибрации через органы управления.

Дастер имеет высокое водительское положение. В автомобилях начального уровня не хватает регулировки высоты сиденья, но, по крайней мере, рулевое колесо регулируется во всех направлениях. Сидения достаточно удобны, но хотелось бы ещё боковую поддержку, которой увы нет.

Приборная панель с простыми поворотными циферблатами нагревателя и четко обозначенными кнопками стерео. Кнопки круиз-контроля на руле также просты в использовании, хотя органы управления звуком разработчики почему-то решили спрятать за рулём и если честно, то это немного неудобно. Поднятая водительская позиция Duster помогает обеспечить хороший обзор вперед, и в целом круговая обзорность лучше, чем у MG ZS.

Комплектация Comfort включает в себя электрически регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Автомобили высшего класса поставляются с парковочной камерой с несколькими обзорными площадками, которая позволяет выбирать между задним, передним или боковым обзором для помощи в самых сложных парковочных местах. Стоит отметить, что разрешение указанной камеры довольно низкое.
Чтобы получить информационный дисплей, вам нужно перейти к комплектации «Intense». Экран имеет расширение 7 дюймов, и к тому же он сенсорный. Установка довольно старомодна, по сравнению с лучшими системами, хотя она по крайней мере проста в использовании. Существуют большие меню в стиле приложений, плюс вы получаете спутниковую навигацию и зеркалирование смартфонов в стандартной комплектации.

 

Так как дастер стоит относительно недорого, от него не нужно ожидать, что внутри он будет как мерседес. В нем отсутствуют многие косметические штрихи, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей. Пластмасса в салоне жесткая, ковры тонкие, а большинство крепежных элементов и фурнитуры выглядят довольно дешевыми. MG ZS чувствует себя более современным внутри. Ничего из этого не будет проблемой, если вы просто рассматриваете свой Duster как бюджетную семейную рабочую лошадку, и он, по крайней мере, чувствует себя крепким.

Renault

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Где собирают Рено Аркана в России

Все легковушки бренда Рено российской сборки, а это, начиная с Логан 2005 года, Дастера образца 2015-го и Каптура версии 2016-го и, заканчивая теперешней Арканой имеют две локации сборки, проще говоря, их производят в двух местах. Одна локация, где идет производство комплектующих и сборка моторов – это ВАЗ, а вторая – это прежний завод «Автофрамос», получивший теперешнее более благозвучное и многообещающее название «Рено Россия».

Сами цеха этого завода – это не что иное, как последние по времени возведения цеха легендарного, но постепенно исчезающего в Лету АЗЛК на территории  Москвы.

Однако есть некоторая символичность в том, что нержавеющим моделям АЗЛК пришли на смену модели Рено, а вернее, российские внедорожники под эгидой концерна Renault.

Что откуда и как производят?

Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?

Ну, допустим, мол, научат наших «спецов» французы сваривать кузова легковушек Рено, а ведь все остальное, вплоть до шурупов, а также, включая краску и грунтовку – это ведь поставки, исключительно из Шампании, или из какой-либо другой французской провинции. Наши даже покрасить кузова толком не способны!

Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!

Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.

А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были. 

Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.

На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на заводе «Рено Россия» отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:

  • – поменять треть сварочного оснащения;
  • – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
  • – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
  • – дополнительно выставить контрольные посты.

Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.

Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей компании «Рено Россия», а именно Жером Пано.

Пресс-релиз Минпромторга о Рено Аркана

Вероятно, это первый случай, когда было анонсировано событие о запуске серийного производства купе-кроссовера модели Рено Аркана пресс-релизом Минпромторга потому, что эта модель, во-первых, якобы разработана полностью российскими специалистами, во-вторых, будет выпускаться на российских мощностях, и, в-третьих, авто предназначено для России.

Помимо этого, как указано в документе для журналистов, это стало возможным в результате, подписанного между Минпромторгом и АвтоВАЗом соглашения о продвижении на отечественном рынке модельных линеек Рено, а также других моделей такого альянса как Рено-Ниссан-Мицубиси с помощью локализации производства в России.

При этом в пресс-релизе приводятся слова главы министерства, а именно Дениса Мантурова о том, что Россия – это первая локация, где дан старт производству и продажам новой версии Рено. А московский завод был выбран первым местом сборки из-за высоких качественных стандартов, высокого уровня роботизации в связке с инновациями. 

Производство Рено Аркана: мы свое замолвим слово

Эта модель – новый кросс-купе, так называемого, С-сегмента, базой которого является модульная платформа SUV или нового глобального поколения. Это первое авто на рынке РФ, оснащенное движком на бензине турбированного типа, а именно TCe-150.

Модельными версиями являются, как переднеприводные, так и интеллектуальные полноприводные авто. Что касается полного привода, то пользователю будут доступны три режима трансмиссии, начиная с режимов 2WD и 4WD и, заканчивая таким интеллектуальным режимом, как 4WD Lock.   

Концерн Renault возлагает на Аркана большие надежды для наращивания доли моделей Рено на рынке РФ с 7,6 процентов в 2018-м до 9.0 процентов к концу 2019-го.

Читайте далее:

Надежность и ремонтопригодность КПП в Рено Аркана

Что лучше: Рено Дастер или Аркана?

Багажные возможности Рено Аркана

Будет ли дизельный двигатель на Рено Аркана

Цветовая гамма и особенности окраски кузова Arkana

Технические параметры и характеристики Arkana в деталях

Московский автосалон открывает свои двери в благоприятном контексте

пыльник
г. Москва
russia

Московский автосалон открылся несколько дней назад и будет принимать российских посетителей до 9 сентября. Renault стал ведущим иностранным брендом на российском рынке в первой половине 2012 года, продав около 100 000 автомобилей благодаря широкому и амбициозному продукту. план. Сейчас Россия является третьим по величине рынком для Группы после Франции и Бразилии.

Renault Group

Оригинальная идея Московского автосалона: «Renault QR-quest» открыт для посетителей

Автомобильный сектор, один из самых динамично развивающихся в российской экономике, неуклонно растет с момента окончания кризиса 2009 года. Ожидается, что общий объем продаж достигнет 2,8 млн автомобилей в 2012 году по сравнению с 2,6 млн автомобилей в 2011 году. А учитывая, что доля владельцев автомобилей составляет всего 220 автомобилей на 1000 жителей, остается большой потенциал для дальнейшего роста.

Московский автосалон, впервые проведенный в 1994 году, проходит раз в два года и, как и российский рынок, набирает обороты. В этом году ожидается более миллиона посетителей, что больше, чем мероприятия в Женеве, Детройте и Пекине. Представлены двенадцать мировых премьер, в том числе седаны Opel Astra и Mazda 6.

Renault представляет на своем стенде 21 автомобиль. Наряду с легендарным Type XB (также называемым «Царица», поскольку он использовался при дворе Николая II) есть модели местного производства, такие как Logan, Sandero и Duster. Renault Duster, поступивший в продажу с марта этого года, является первым широко доступным полноприводным автомобилем, произведенным в России. Продажи были очень обнадеживающими с момента запуска, и в следующем году модель будет доступна с мультимедийной системой спутниковой навигации — первой в своем ценовом диапазоне.

Московский автосалон — это также возможность для россиян познакомиться с линейкой электромобилей Renault (среди моделей на стенде — ZOE и Twizy) и узнать больше о новой стратегии в области дизайна, из которых Концепт-кар Captur является прекрасным примером.

Компания Renault воспользовалась этим событием, чтобы объявить об увеличении мощности своего московского завода со 160 000 до 185 000 автомобилей в год: четкое заявление о том, что компания по-прежнему находится в наступлении на этом высококонкурентном рынке.

Посетители могут сфотографироваться на фоне Type XB и получить приятный сувенир.

Подробнее

Автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019 г. универсальность нового Clio

05 марта 2019

Подробнее

Renault продает большую часть своих российских инвестиций всего за один рубль

Renault списывает свои российские активы, Audi и Porsche присоединяются к Формуле-1, BMW запускает видеофунцию для своих представителей по обслуживанию клиентов. Обо всем этом и многом другом в сегодняшнем выпуске The Morning Dump.

Добро пожаловать в «Утреннюю свалку» — небольшие истории, собранные в одну статью для вашего утреннего прочтения. Если ваш утренний кофе работает слишком хорошо, поднимите трон и взгляните на лучшие остатки вчерашнего дня.

Renault истекает кровью от российских инвестиций

Фото предоставлено: Dacia

Российскому автомобильному научно-исследовательскому институту НАМИ не потребовалось денег на Lada, чтобы выкупить большую часть доли Renault в российском автопроизводителе АвтоВАЗ. По данным Automotive News Europe, НАМИ выкупает 68 процентов акций Renault в АвтоВАЗе всего за один символический рубль. При текущих коэффициентах конвертации это составляет примерно 1,4 цента США. Имея дело с акулами, вы рано или поздно окажетесь в их пасти.

Действительно, Renault сделала ставку на российское производство и проиграла. С тех пор, как Кремль вторгся в Украину, французский производитель списал все свои российские активы на 2,2 миллиарда евро. Производство в Москве? Остановлен. Цепочка поставок якобы больше не существует. Сам московский завод? Захвачен Российским государством. Если Renault захочет вернуть свою долю в АвтоВАЗе или заводе, им придется заплатить гораздо больше, чем один рубль. Возможно, что более важно, рыночная капитализация Renault сейчас ниже стоимости ее доли в Nissan. Что это означает для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi? Похоже, нам придется подождать, чтобы узнать. Мораль этой истории? Пожми руку тиранам, и тебя облажают. Просто посмотрите, как прошла поставка Volvo 144 в Северную Корею. Народно-Демократическая Республика взяла машины и пропустила счет. Неудивительно, что российское правительство сильно вооружило Renault, и французскому производителю некого винить, кроме себя, в заключении соглашения с АвтоВАЗом.

Добро пожаловать в Купол Грома

Фото: Майкл Барера, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=20346355 — танец Audi и Porsche, ухаживающих за Формулой-1, наконец-то подходит к концу. Генеральный директор Volkswagen Group Герберт Дисс подтвердил в видео на YouTube, что оба бренда официально присоединятся к F1. Агентство Reuters сообщает, что Audi готовит предложение McLaren в размере 500 миллионов евро, потенциальное приобретение, которое вызовет шок в спорте. Что касается Porsche, то, как сообщается, они планируют сотрудничество с Red Bull в 2026 году. В конце концов, Red Bull использует самодельные силовые установки Honda, и у них нет поставщиков двигателей на 2026 год.0003

Честно говоря, все могло закончиться как хорошо, так и ужасно. У Audi нет опыта участия в Формуле-1, хотя ее предшественник из Auto Union участвовал в чемпионате Европы среди водителей до Второй мировой войны. Что касается Porsche, то его история в Формуле-1 немного неоднозначна. Porsche-TAG TTE P01 1,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом был шедевром, разработанным Гансом Мезгером, который привел Ники Лауда и Алена Проста к победе в чемпионатах водителей 1984, 1985 и 1986 годов. С другой стороны, Porsche 3512 V12 1991 года был совершенным псом. Чрезвычайно тяжелый, явно маломощный и крайне ненадежный, 3512 был настолько плохим, что Footwork Arrows выбросили его в середине сезона. Будет ли хорош следующий двигатель Porsche F1? Я думаю, мы узнаем.

Вы не будете участвовать в SEMA

Фото предоставлено: Honda

Поскольку автомобильная промышленность продолжает переоценивать значение автосалонов, Ford и Honda отказываются от участия в выставке SEMA в этом году. Честно? Чувствуется время. SEMA — это не традиционная автомобильная выставка, это скорее отраслевая выставка запасных частей. С точки зрения OEM это, вероятно, огромная трата ресурсов. Представьте себе, что вы тратите деньги и время на создание уникальных экземпляров и специального дисплея только для того, чтобы похвастаться перед компаниями по производству запчастей, тюнерами и коллегами по отрасли. Немного расточительно, когда вы не занимаетесь модификацией, да?

В пресс-релизе, выпущенном на прошлой неделе, SEMA подтвердила, что Ford и Honda не вернутся на выставку, хотя Volkswagen впервые примет участие в выставке в официальном качестве. В то время как выход Ford и Honda кажется уместным, Volkswagen, бросающий свое имя в шляпу, также кажется вполне уместным. Немецкий бренд так долго был неотъемлемой частью тюнинг-сцены, что, честно говоря, удивительно, что у них раньше не было стенда SEMA. Кто знает, может, Джейми Орр и приготовит что-нибудь изящное. Его Harlequin Atlas и вдохновленный ретро-моделью Mark 8 GTI вызвали значительный резонанс.

Beam Me To The Bimmer, Скотти

Фото предоставлено: BMW

BMW вступила в партнерство с компанией-разработчиком программного обеспечения Blitzz, чтобы вывести свою программу обслуживания клиентов на новый уровень. Как они планируют это сделать? Предоставление представителям техпомощи на дороге видеоссылки на проблемы с автомобилем немного меняет правила игры, когда дело доходит до диагностики поломок. По данным Automotive News, BMW тестирует программное обеспечение для удаленного осмотра Blitzz с 2020 года и заметила сокращение продолжительности вызовов техпомощи на дороге.

Представьте себе, владелец BMW 540i 2021 года выпуска едет из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, когда загорается индикатор уровня масла, требуя дозаправки одной квартой. Владелец мог съехать с шоссе, зайти в магазин автозапчастей, вызвать техпомощь на дороге и визуально указать нужную бутылку масла, одобренного LL-17 FE+, чтобы продолжить свое путешествие. Так как же все это работает? Когда клиент звонит по номеру службы помощи на дорогах BMW 1-800, представитель отправляет ему ссылку по электронной почте. Эта ссылка предоставляет представителю доступ к задней камере телефона клиента, чтобы помочь диагностировать незначительные проблемы, приложение не требуется. Как только все будет отсортировано, видеосвязь и вызов завершатся, и все продолжат свой путь. Хотя интеграция с Blitzz, скорее всего, не нужна энтузиастам, которые могут точно объяснить, почему их баварская колесница сломалась, это отличный инструмент для менее технически подкованных владельцев. Надеемся, что больше производителей заметят эту программу, поскольку мало что может быть более болезненным, чем чрезмерно затянувшиеся звонки в службу поддержки клиентов.

The Flush

Дракончик, пора закрыть крышку этого выпуска The Morning Dump. Добро пожаловать в май, все! В то время как апрельский дождь, как говорят, приносит майские цветы, кажется, что больше майских дождей ждет меня в лесу. Тем не менее, я хотел бы знать, чем вы занимались в прошлые выходные. Я сжег старый бензин в своем 325i с хорошим пробегом IKEA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *