Содержание
Renault Talisman: малоизвестный, но очень интересный
Большой седан Renault Talisman умеет быть комфортным, оригинальным, экономичным. Однако об этом мало кто знает: даже опытные автолюбители редко вспоминают о данной модели. Почему так происходит – это проблемы автомобиля или стереотипов? А может это проблема цены? Ответы вы найдете в данной статье.
Помогаем
Зміст
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 В итоге
- 6.0.1 Автомобиль предоставлен – Рено Украина
Позиционирование
Седан Renault Talisman появился в 2015 году и занял нишу, освободившуюся после отставки Renault Latitude: большой седан-«переросток» D-класса, который является не только семейным автомобилем, но также идет уже в сторону бизнес-класса. С данной точки зрения в качестве предшественников можно вспомнить лифтбеки Renault Safrane и Renault 25.
Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.
Как едет?
Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.
Курс
БІЗНЕС-АНАЛІТИК В IT
Опануйте професію бізнес-аналітика в ІТ та заробляйте від $700 на початку кар’єри.
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.
Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».
Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.
Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».
Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.
Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.
Есть ли инновации?
Автомобиль Renault Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется во многих автомобилях Renault-Nissan и они не раз становились героями публикаций: Renault Megane и Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Но ближайшим родственником седана Renault Talisman можно назвать минивэн-кроссовер Renault Espace (настоятельно советую прочесть), в итоге это самые инновационные и высокотехнологичные автомобили от Renault на данной платформе. Несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая на основе Н-образной балки сзади, дизель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и одной турбиной, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – вроде все по-современному привычно. Но не спешите с выводами: Renault Talisman получил систему подруливания задними колесами 4 Control и электронно-управляемые амортизаторы. В первом случае задние колеса могут поворачиваться противоположно относительно передних для уменьшения диаметр разворота (на низкой скорости), или поворачиваться в одну сторону с передними для улучшения стабильности при перестроениях (на высокой скорости). И это чувствуется: автомобиль реально разворачивает на относительно небольшом пятачке и очень стабилен на высокой скорости, хотя «юркости» Megane GT здесь нет. Электронно-управляемые амортизаторы явно меняют характер работы подвески (жестче/мягче) и включены в состав комплексных ездовых настроек системы Multi-Sense.
Несущий кузов, турбодизель с непосредственным впрыском топлива, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – все привычно. Но Renault Talisman умеет удивлять. К примеру, есть система 4 Control для подруливания задними колесами. Или электронно-управляемые амортизаторы, которые «завязаны» на один из ездовых профилей (комфорт, спорт, эко, стандартный, индивидуальный) фирменной системы Multi—Sense. Последняя также влияет на поведение мотора, работу АКПП, усилие на руле. Выбор режима езды – с помощью отдельной кнопки или через свое меню на центральном дисплее.
Кроме того, Renault Talisman радует массой фирменных наработок. Спереди – полностью светодиодные фары, радар-датчик для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля, камера в верхней части лобового стекла для контроля рядности и автоматического переключения света фар (ближний/дальний). В салоне – фирменная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем: навигация, аудио, подключение телефона, камера заднего вида, графические подсказки парктроника. В который раз похвалю систему R-Link 2, назвав ее одной из лучших на рынке. Во-первых, можно по своему усмотрению настраивать главные страницы, выбирая иконки-виджеты всех необходимых функций – будто в смартфоне или планшете. Во-вторых, система R-Link 2 взаимосвязана с другими функциями: при активации автоматической парковки (разбирали на примере Kadjar) – позволяет выбирать тип необходимой парковки, при обращении к странице «климата» – позволяет детально управлять скоростью потока, направлением обдува, пр. В-третьих, можно создавать профили пользователя (всевозможные любимые настройки) и затем готовить автомобиль «под себя» буквально одним касанием.
Также отмечу приборы: для ТОП-овых «свежих» моделей Renault используется панель приборов на основе цветного 7-дюймового дисплея плюс пару стрелочных указателей. Данный дисплей позволяет выбрать один из стилей отображения спидометра и тахометра (по центру), причем можно отдельно изменить цвет оформления приборов под общий цвет подсветки салона. Но какой стиль приборов не выбирай – всегда остаются четыре маленьких окна-уголка: положение рычага АКПП, «дерево», растущее при экономичной езде, выбранный режим Multi-Sense, давление в шинах, настройки радио, подсказки навигации. В нижней части «рисованного» спидометра – данные бортового компьютера (расход топлива, запас хода), в центре – индикаторы системы контроля рядности и дистанция до автомобиля впереди. Плюс есть выезжающий проекционный дисплей, который дает схожую информацию: скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация. Сложное описание, да? Но поразительно легко, просто, удобно в реальности. Приборам и R-Link 2 – «зачет»!
Система R—Link 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.
Из других особенностей автомобиля отмечу полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», контроль рядности, проекционный дисплей, изменение фоновой подсветки салона, систему автоматической парковки.
Цены и конкуренты
С рыночным положением Renault Talisman все просто: всегда 1,6-литровый турбодизель (130 л. с. или 160 л.с.), передний привод, АКПП EDC, комплектация Intense. Последняя составлена в стиле «все включено»: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 2-зонный «климат», светодиодные фары, Renault Multi-Sense (изменение стиля езды и подсветки салона), 7-дюймовый дисплей панели приборов, камера заднего вида, контроль «слепых зон» боковых зеркал, система мультимедиа R-Link 2, передние сиденья с массажем и вентиляцией, кожаная обивка, 18-дюймовые колесные диски. А вот о точных ценах говорить сложно, поскольку в Украину была поставлена лишь одна партия автомобилей, которые были оценены согласно их комплектации с учетом доп-опций. Фактически это была разовая поставка для того, чтобы показать возможности «французов» украинским автолюбителям. В момент подготовки данного материала в продаже оставался только один автомобиль Renault Talisman, на который цена формируется в индивидуальном порядке. О возможных дальнейших поставках и продажах пока не сообщается. Для примера – ориентируемся на тестовый автомобиль.
Это 130-сильная версия плюс много интересных опций: функция контроль дистанции, система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке (8 тыс. грн.), система 4 Control для подруливания задних колес (35 тыс. грн.), электронно-управляемые амортизаторы (15 тыс. грн.), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (16 тыс. грн.). Итоговая цена тестового автомобиля – около 950 тыс. грн. или почти $36 тыс.
В формате Renault Talisman конкурентов масса. «Японцы» представлены очень сильно в виде новейшего поколения Toyota Camry (скоро расскажу) и Mazda 6 (новая вот-вот приедет в Украину): оба автомобиля делают ставку на проверенные решения – атмосферные бензиновые моторы, привычные АКПП. «Европейцы» тоже сильны: образцовый и высокотехнологичный VW Passat плюс его вечный соперник Ford Mondeo, который уступает силой имени, но привлекает ценой. А ведь есть еще и косвенные соперники-конкуренты для покупателей-индивидуалистов: Opel Insignia, VW Arteon, новый Peugeot 508, который обещают привезти до конца года…
Конкурентов много, равно как и проблем у Renault Talisman в борьбе против них. Где доступные начальные версии? Где привычные бензиновые атмосферные моторы? Где популярность модели, когда «имя на слуху»? Но если уйти от стереотипов – то мне, как журналисту, Renault Talisman запоминается одним из самых интересных, уникальных, «продвинутых» автомобилей в своем классе. Проблема в том, что пока обычный клиент, которому просто нужен «большой седан», вспомнит о Renault Talisman – то уже купит кого-то из конкурентов.
Стоимость содержания
Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Седан Renault Talisman мы вряд ли часто увидим на украинских дорогах: в данном классе в почете другие марки и модели, который нередко продаются за меньшие деньги. Очень жаль. Потому, что Renault Talisman на проверку оказывается классным вариантом для главы семейства и/или менеджера среднего звена, которому нужно ездить на крупном седане, при этом хочется выделиться в потоке, но при этом не хочется доводить до экстремумов в виде малоизвестных автомобильных марок. Седан Renault Talisman – отличный примером того, что могут создать «французы»: вышколенный и высококлассный автомобиль.
Плюсы:
+ Редкий, оригинальный, необычный седан
+ Просторный салон, большой багажник, может ехать мягко-комфортно-тихо
+ Масса «hi-tech» решений: R-Link 2, Multi-Sense, 4 Control, проекционный дисплей
Минусы:
— Хорошая комплектация означает высокую цену, нет начальных версий и заманчивых цен
— Нет выбора моторов, а турбодизель 1,6 л «на бумаге» для данного класса выглядит слабо
— В формате «седан для задних пассажиров» – не хватает подогрева и отдельного «климата»
Технические характеристики Renault Talisman dCi 130 EDC
Кузов – седан; 5 мест
Габариты – 4,85 х 1,87 х 1,46 м
Колесная база – 2,81 м
Клиренс – 145 мм
Багажник – от 564 л (5 мест) до 1 022 л (2 места)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 481 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л
Мощность – 130 л. с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин
Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 216 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП EDC (преселективная роботизированная АКПП, два сцепления)
Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40R19
Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 950 тыс. грн. или около $36 тыс.
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
Renault Duster — Какую машину можно приобрести в Украине вместо французского кроссовера
Нет смысла спорить с популярностью Renault Duster. Этот бюджетный кроссовер благодаря стартовой цене 360 000 грн. «крутится» среди лидеров рынка. Но можно ли найти альтернативу?
Видео дня
Понимая, что идентичных ценовых предложений от других автопроизводителей в этом сегменте просто нет, Auto Oboz все же постарался найти модели, которые могут соперничать с Renault Duster. Почти во всех случаях заплатить придется больше, однако и автомобили окажутся богаче.
Говоря о цене, сразу стоит начать с исключения. Один из немногих автомобилей дешевле Duster, – это Sandero Stepway (от 342 000 грн.). Кто-то возразит, что это лишь хэтчбек, маскирующийся под кроссовер. Однако в базовом исполнении Renault Duster оснащен переднеприводной трансмиссией и в таком случае по проходимости сравним с Sandero Stepway. А по пространству в салоне машины и вовсе практически идентичны.
При необходимости подобрать еще более доступный вариант, стоит упомянуть Chery Tiggo 2. За эту модель в Украине просят от 286 000 грн.
Если зашли в сегмент городских кроссоверов, здесь и останемся. Хотя бы ради еще одной модели – Suzuki Ignis. За 437 000 грн. он предлагает такой же передний привод, что и базовый Duster. Но изюминка в том, что Ignis – самый дешевый гибридный автомобиль в Украине. Производитель обещает комбинированный расход топлива на уровне 3,9 л/100 км!
Если нужен автомобиль, который больше похож на внедорожник, стоит присмотреться к Suzuki Vitara. За 477 000 грн. он заметно дороже, чем Renault Duster, но лучше оснащен и выглядит симпатичнее.
Почти за такую же цену в базовом исполнении (от 485 000 грн.) предлагается Kia Stonic. Простой, но стильный городской кроссовер. В целом цена вроде привлекательная, но на дорогах машина встречается редко. Видимо, украинцы предпочитают немного добавить и за 512 000 грн. купить Kia Sportage. Пускай это уже модель следующего класса.
У Hyundai за цену Sportage можно приобрести сравнимый по размерам с Renault Duster компактный кроссовер – Venue. Покупают не так часто, но всех владельцев в первую очередь привлекает необычный дизайн. За все нужно платить!
За те же 512 000 грн. в Украине предлагается новейший Nissan Juke. Пока об уровне продаж судить рано – модель совсем недавно на рынке, однако знаменитое имя может помочь кроссоверу добиться коммерческих успехов. И если вам кажется, что мы уже оторвались слишком далеко от базовой цены Renault Duster (360 000 грн. ), готовьтесь к последнему предложению в нашей подборке.
За Suzuki Jimny просят 613 000 грн. Почти как за два Renault Duster. Разве это честно? Важно отметить, что цена указана за полноприводный внедорожник. Duster нередко выбирают также с четырьмя ведущими колесами. В этом случае необходимо заплатить минимум 510 000 грн. Разница уже не так велика?
Напомним, OBOZREVATEL уже рассказывал об интересных и популярных альтернативах Kia Sportage. Оказывается, у корейского бестселлера много опасных конкурентов.
Renault поднимает целевые показатели по электромобилям, обещает снизить стоимость аккумуляторов своих культовых малолитражных автомобилей прошлого, чтобы догнать Volkswagen в быстрорастущем секторе.
Компания намерена сократить стоимость своих батарей на 60 процентов в течение следующего десятилетия. Компания также планирует снизить стоимость своих электродвигателей на 30 процентов, сделать их более компактными и увеличить запас хода.
«Бренд Renault стремится иметь самую экологичную смесь на европейском рынке в 2025 году, с более чем 65 процентами электрических и электрифицированных автомобилей в структуре продаж и до 90 процентов электромобилей с аккумуляторными батареями в 2030 году», — говорится в сообщении компании.
Новая стратегия позволяет отказаться от использования гибридов для достижения цели согласно предыдущему плану.
К 2025 году Renault планирует выпустить 10 новых электрических моделей и для достижения этой цели будет использовать новые, специально разработанные платформы для электромобилей.
Ранее автопроизводитель заявлял, что будет использовать специально разработанные электрические платформы, известные как CMF B-EV и CMF A, для производства небольших и доступных электромобилей. В среду компания заявила, что платформа CMF B-EV позволит производить автомобиль за две трети стоимости производства Renault Zoe EV.
«Мы хотим демократизировать электрические технологии», — сказал генеральный директор Лука де Мео. «Когда у вас есть машина за 20–25 000 евро, у вас гораздо больше шансов, чем продать машину за 45 000 евро. Все очень просто».
Первым из новых электромобилей станет полностью электрическая версия компактного автомобиля Megane, хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине следующего года.
Автопроизводитель делает ставку на то, что возрождение культовых автомобилей прошлого в виде электрических моделей захватит воображение современных водителей
Компания планирует выпустить электрическую версию своего классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах. На презентации в прямом эфире в среду компания представила свой новый электрический «4ever». Два источника, близких к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.
Раскрывая последний бизнес-план автопроизводителя для электромобилей, де Мео сказал, что новые платформы для электромобилей и кластер производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.
Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое к 2025 году будет производить 400 000 автомобилей в год. является обязательством снизить стоимость аккумуляторных батарей до менее чем 100 долларов за киловатт-час в 2025 году и ниже 80 долларов за киловатт-час в 2030 году. Эти целевые цены «соответствуют ценовым показателям других западных автопроизводителей», — сказал аналитик BloombergNEF Джеймс Фрит. «Они также находятся в диапазоне, который мы ожидаем для массового производства аккумуляторов для электромобилей».
Renault также планирует увеличить переработку аккумуляторов и более тесно сотрудничать со своими японскими партнерами Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors в области аккумуляторных технологий и платформ для электромобилей. , но уступает позиции новым конкурентам с батарейным питанием, таким как компактный хэтчбек VW ID3.
Цифры из базы данных EV-Volumes.com показали, что доля VW на рынке электромобилей в Европе выросла до 25 процентов в прошлом году с 14 процентов в 2019 году., обогнав альянс Renault-Nissan, доля которого сократилась до 19 процентов с 23 процентов в 2019 году.
Де Мео, бывшему генеральному директору бренда Seat VW Group, было поручено помочь Renault перевернуть новую страницу после трудного периода.
Бывший руководитель Renault Карлос Гон был уволен и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовых злоупотреблениях, которые он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой маржой, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.
Де Мео планирует уволить тысячи рабочих, сократить модельный ряд и улучшить сотрудничество между партнерами по альянсу в производстве автомобилей.
Reuters and Bloomberg внесли свой вклад в этот отчет
Renault Revives Models прошлого для электрического будущего
- Сумма
- Компании
- Alliance Amems для производства 1 MLN EVS в год на 203054
- Цели. новые электрические модели к 2025 году
- Renault увеличивает долю электромобилей в ассортименте брендов EVs) в среду, сделав ставку на новые доступные версии своих культовых малолитражных автомобилей прошлого, чтобы догнать Volkswagen (VOWG.DE) в быстрорастущем секторе.
Генеральный директор французского автопроизводителя Лука де Мео заявил, что к 2025 году он выпустит 10 новых электромобилей, а на полностью электрические автомобили будет приходиться до 9 автомобилей.0% своих моделей к 2030 году, отказавшись от гибридов для достижения цели в соответствии с предыдущим планом.
Компания Renault делает ставку на то, что электрическая версия ее классического компактного автомобиля Renault 5, производство которого было прекращено в 1990-х годах, поразит воображение современных водителей, когда поступит в продажу в первой половине 2024 года.
В прямой трансляции На презентации в среду компания также предложила мельком взглянуть на свой новый электрический «4ever». Два источника, близких к компании, заявили, что это возрождение хэтчбека Renault 4, снятого с производства в прошлом веке.
«Сегодня произошло историческое ускорение стратегии Renault Group в отношении электромобилей», — говорится в заявлении де Мео.
Де Мео сказал, что новые специально построенные платформы для электромобилей и кластер производственных площадок на севере Франции позволят Renault поставлять электромобили по более низкой цене.
Первым из ее новых электромобилей станет хэтчбек MeganE, который должен поступить в продажу в первой половине 2022 года. ), будет производить один миллион электромобилей по всему миру в год по сравнению с 200 000, которые они произвели в 2020 году, заявил французский автопроизводитель.
Tesla (TSLA.O), самый дорогой автопроизводитель в мире, уже близка к достижению этой цели: в этом году прогнозируется объем продаж от 840 000 до миллиона электромобилей.
SHRINKING SHARE
[1/3] Стив Томлин, генеральный менеджер Martins Renault & Dacia в Рединге, демонстрирует новую версию электромобиля Renault с небольшим аккумулятором Zoe, популярного автомобиля в его автосалоне в Рединге. , Великобритания, 23 октября 2020 г. REUTERS/Nick Carey/File Photo
Модель Renault Zoe, самый продаваемый аккумуляторный электромобиль в своем сегменте в Европе в течение многих лет, уступает позиции таким моделям, как компактный электромобиль Volkswagen ID.3.
Цифры из базы данных EV-Volumes.com показали, что доля Volkswagen на рынке электромобилей в Европе выросла до 25% в прошлом году с 14% в 2019 году, обогнав альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, доля которого сократилась до 19% с 23% в 2019 году. 2019. читать далее
В первом квартале 2021 года доля Renault упала до 15%, сравняв с Tesla третье место после Volkswagen с 21% и Stellantis (STLA. MI) с 17%, свидетельствуют данные EV-Volumes.com. .
Де Мео, бывший руководитель Volkswagen, который перевернул бренд немецкого автопроизводителя Seat, получил задание помочь Renault перевернуть новую страницу после периода проблем.
Бывший босс Карлос Гон был уволен и арестован в Японии в 2018 году по обвинению в финансовых злоупотреблениях, которые он отрицает. Гон оставил после себя обширный модельный ряд с низкой маржой, а Renault понесла большие убытки, когда мировой спрос на автомобили упал.
План перестройки Де Мео, который он называет «Ренолюция», состоит в том, чтобы уволить тысячи рабочих, сократить модельный ряд и улучшить сотрудничество между партнерами по альянсу в производстве.
Renault заявила в этом месяце, что объединит три своих завода на севере Франции в новое юридическое лицо Renault ElectriCity, которое к 2025 году будет производить 400 000 автомобилей в год.