Рубрики
Разное

Белый густой дым из выхлопной трубы: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

О чём говорит дым из выхлопной трубы автомобиля

Статьи

Категории

28.08.2021

Время чтения 5 минут

Опытные водители могут диагностировать некоторые поломки автомобиля не только по характерным звукам, но также по оттенку, запаху и интенсивности дыма из выхлопной трубы. При нормальном режиме работы всех узлов и агрегатов, выделяющийся газ бесцветный и незаметный. В случае, когда при работающем моторе появляется дым плотного белого, сизо-голубого или чёрного цвета, то это указывает на неисправность одной или нескольких систем. Причин, влияющих на появление дыма много: проблема с системой охлаждения, управления впрыском, зажигания, цилиндро-поршневой группой и т. д.

Виды «цветного дыма»

Цвет выхлопа может быть разных оттенков: густым белым, вязким чёрным, сиренево-сизым, голубым или серым. Он меняется в зависимости от пропорций и качества топливной смеси или от того, что к ней примешалось во время работы двигателя. В роли примеси могут выступать охлаждающая или рабочая жидкости, которые не сгорают до конца в цилиндрах, окрашивая дым в разные цвета. Оттенок задымления — важный диагностический признак. Но также стоит обращать внимание на запах и издаваемый звук. При исправном моторе звучание ровное и отчётливое, а сама труба неподвижная, без вибраций и дёрганий.

Выхлопные газы сизого или голубого цвета

Наличие такого выхлопа говорит о том, что в камеру сгорания попало моторное масло. У «масляного» дыма бывают оттенки разных цветов: от прозрачного сизого до густого сине-белого. Всё зависит от того, в каком режиме работает двигатель, как сильно он прогрет и сколько масла поступает в цилиндры. Такой дым быстро не рассеивается, а если приставить к выхлопной трубе лист бумаги, то на нём после высыхания конденсата останутся жирные пятна.
Отличительной особенностью сизого газа является повышенное потребление моторного масла и топливной горючей смеси. Чаще всего причина в сбое работы ДВС связана с изношенностью и потерей эластичности резины колпачков и клапанов. Это приводит к закоксовыванию поршней и колец, которые теряют свою подвижность.

Выхлопные газы чёрного цвета

Коптящий чёрный дым образуется в результате большого количества топливно-воздушной смеси, которая из-за неполного сгорания даёт густую сажу. Топливо не может полностью догореть, так как ему не хватает кислорода. К основной причине можно отнести плохо открытую заслонку для подачи топлива, засорение или изношенность жиклеров, переизбыток топлива в поплавочной камере, загрязнение форсунок, неисправность клапанов системы холостого хода, проблема со свечами зажигания или жиклеры не того размера.
Такой дым невозможно перепутать с другим, так как он сильно коптит. Если к выхлопной трубе приложить лист бумаги, то на нём останется явный чёрный осадок. Сопровождается дым падением мощности двигателя и повышенным расходом топлива.

Выхлопные газы белого цвета

Многие водители иногда путают белый дым с паром. Для того, чтобы понять, что именно выходит из выхлопной трубы, нужно после того, как прогреется двигатель до рабочей температуры, закрыть её отверстие на короткое время чистым листом бумаги. Если поле того, как конденсат постепенно испарится на листе не будет явных жирных пятен, то это обычный пар. В ином случае— белый дым. Он может быть причиной серьёзной неисправности, которая требует пристального внимания.
Появление такого дыма происходит из-за выхода из строя самой головки, неисправности двигателя или попадания в него хладагента из-за лопнувшей прокладки цилиндра. Даже маленькая утечка охлаждающей жидкости вызывает падение уровня, что влечёт за собой перегрев двигателя, его клин и выход из строя.

Заметив «цветной» дым из выхлопной трубы, нужно незамедлительно провести диагностику и выявить причину неисправности. Своевременное устранение проблемы поможет избежать капитального и дорогостоящего ремонта.

Статьи

Оцените статью:

( 5 )
( 5. 0 )
5

Доставка по всей России

14 дней на возврат товара

Конкурентные цены

Бонусы на повторный заказ

Белый дым(пар?) из выхлопной трубы — Двигатель и трансмиссия

6сказали спасибо






  1. 26.10.2020, 15:45




    #1




    Подскажите, с чем это может быть связано: очень часто наблюдаю густой белый дым из выхлопной трубы. Сегодня, прогреваясь, так чуть ли не пол-двора туманом окутало и по пути следом за машиной белый шлейф. Уровень антифриза не падает, всегда держится на одной и той же отметке. Масло тоже, признаков эмульсии нет. Что может вызывать такую работу двигателя?













  2. 26. 10.2020, 20:47




    #2



    Сообщение от RU

    Что может вызывать такую работу двигателя?

    Погодные условия? И ГБО?

    — — — Добавлено — — —

    Если антифриз — пахнуть должно.










  3. 26.10.2020, 21:37




    #3




    Нет, антифризом не пахнет, ГБО отсутствует. Погодные условия… Да, очень сыро сегодня, но у других машин нет такого шлейфа позади.










  4. 27.10.2020, 02:25




    #4



    Сообщение от RU

    1. очень часто наблюдаю густой белый дым из выхлопной трубы.
    2. Сегодня, прогреваясь, так чуть ли не пол-двора туманом окутало и по пути следом за машиной белый шлейф.
    3. Уровень антифриза не падает, всегда держится на одной и той же отметке.Масло тоже, признаков эмульсии нет.
    4. Что может вызывать такую работу двигателя?

    1. «Очень часто» — это значит, НЕ ВСЕГДА.
    Белый дым то бывает, то не бывает, то густой, то не густой.
    2. Чтобы окутать полдвора туманом, надо долго прогревать.
    3. Вы строго выполняете требования ПДД. Пункт 3.2.1.
    4. Кроме антифриза и масла, в автомобиле ещё есть бензин.
    А в выхлопной трубе есть вода.

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от RU

    у других машин нет такого шлейфа позади.

    В чужих руках всегда толще.










  5. 27.10.2020, 09:52




    #5



    Сообщение от ПалБорисыч

    1. «Очень часто» — это значит, НЕ ВСЕГДА.
    Белый дым то бывает, то не бывает, то густой, то не густой.
    2. Чтобы окутать полдвора туманом, надо долго прогревать.
    3. Вы строго выполняете требования ПДД. Пункт 3.2.1.
    4. Кроме антифриза и масла, в автомобиле ещё есть бензин.
    А в выхлопной трубе есть вода.

    — — — Добавлено — — —

    В чужих руках всегда толще.

    Да и не в чужих. В семье два автомобиля: нексия и лада гранта. Сегодня вышел утром, завёл оба одновременно прогревать (с разницей менее минуты). Пока обметал от снега, чистил стёкла от наледи, открывал ворота и т.п., нексия двор дымом и затянула. У ней выхлоп как с трубы паровоза, у гранты при этом едва заметный дымок.










  6. 27.10.2020, 10:08




    #6



    Сообщение от RU

    Подскажите, с чем это может быть связано: очень часто наблюдаю густой белый дым из выхлопной трубы. Сегодня, прогреваясь, так чуть ли не пол-двора туманом окутало и по пути следом за машиной белый шлейф. Уровень антифриза не падает, всегда держится на одной и той же отметке. Масло тоже, признаков эмульсии нет. Что может вызывать такую работу двигателя?

    если не пробило прокладку, то может быть из-за маслосъемных колпачков










  7. 27.10.2020, 11:26




    #7



    Сообщение от Alex_c

    если не пробило прокладку, то может быть из-за маслосъемных колпачков

    Прокладку скорее всего не пробило: из-за раздражающего парения каждый день в расшир.бачок заглядываю(иногда 2-3 раза в день) — уровень антифриза не меняется, пузырей, масла, запаха выхлопных газов и иных признаков нарушения герметичности нет.
    А с маслосъёмными колпачками что может быть? Маслосъёмные колпачки поменяли в начале сентября. Проблема(?) с повышенным парением двигателя, возможно, что в самом деле после замены маслосъёмных колпачков появилась (Раньше просто не обращал внимания). После замены проехал около тысячи км.

    — — — Добавлено — — —

    Сейчас, предполагая, что антифриз не уходит и масло не горит, полагаю, что двигатель (или выхлопная система) работают таким образом, что собирают кучу конденсата внутри. Что может влиять на это? Если недостаточная температура выхлопных газов(руку у выхлопа можно держать сколько угодно в пару, не обжигая), то что повлияло на её снижение?



    Последний раз редактировалось RU; 27.10.2020 в 11:07.










  8. 27.10.2020, 12:30




    #8




    Просто конденсат выпаривается,и не более того.










  9. 27.10.2020, 14:08




    #9



    Сообщение от RU

    Сейчас, предполагая, что антифриз не уходит и масло не горит, полагаю, что двигатель (или выхлопная система) работают таким образом, что собирают кучу конденсата внутри. Что может влиять на это? Если недостаточная температура выхлопных газов(руку у выхлопа можно держать сколько угодно в пару, не обжигая), то что повлияло на её снижение?

    Частые короткие поездки. Ничего страшного в этом нет. Знаю людей, которые при установке нового глушителя всегда делают отверстие мм 2 в самой нижней точке, чтобы вода стекала.










  10. 27.10.2020, 19:49




    #10



    Сообщение от Конь в пальто

    Частые короткие поездки. Ничего страшного в этом нет. Знаю людей, которые при установке нового глушителя всегда делают отверстие мм 2 в самой нижней точке, чтобы вода стекала.

    50/50 эта мера
    если тупо просверлить и глушак не дорогой — в месте сверления тоже коррозия пойдет и быстро потом будет сифонить в том месте







«
Выпускает облако сизого дыма при запуске после долгой стоянки
|
Радиатор от Ваз на Нэксию
»

Белый дым из выхлопных газов при запуске, увеличении оборотов или ускорении [Диагностика и решение]

Густой или легкий белый дым из выхлопных газов при запуске и при ускорении и увеличении оборотов может быть проблемой двигателя. Как водитель, вы должны знать о дыме, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это не только наносит ущерб окружающей среде, но и вредит вашему здоровью. Общеизвестно, что белый дым, выходящий из выхлопной системы, вреден для здоровья. Он известен как канцероген и может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Имея в виду эту серьезную проблему, я выяснил некоторые важные причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобилей. Итак, давайте погрузимся и исследуем эти причины.

Наиболее распространенной причиной появления тонкого белого дыма из выхлопной трубы является конденсат в выхлопной трубе вашего автомобиля, который образуется из-за влаги. Если в вашем районе довольно холодно, выхлопная система заполняется скопившимся конденсатом, который нагревается и выдувается в виде пара (тонкий тонкий белый дым). Этот вид тонкого белого дыма из-за конденсации обычно возникает при запуске автомобиля, а затем исчезает. Кроме того, вы заметите этот тонкий белый дым, если вы не едете слишком часто, поскольку в процессе сгорания сначала образуется вода, когда двигатель недостаточно прогрет. Однако, если из выхлопной трубы (выхлопной трубы) вашего автомобиля постоянно идет густой и клубящийся белый дым, охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр двигателя через пробитую прокладку ГБЦ и сгорает вместе с топливом. В случае густого белого дыма из выхлопной трубы может возникнуть серьезная проблема с вашим автомобилем. Густой белый дым является признаком охлаждающей жидкости. Итак, если машина продолжает пускать белый дым, следите за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя.

Ваш автомобиль столкнулся с проблемой низкого давления масла? Ознакомьтесь с моим руководством по низкому давлению масла на холостом ходу.

Содержание

Что такое выхлопные газы?

Выхлопные газы – это газы, выбрасываемые из выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Выбросы выхлопных газов пропускаются через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов и через глушитель в выхлопной системе автомобиля для снижения шума.

Выбросы выхлопных газов подразделяются на первичные и вторичные загрязнители. Угарный газ, оксиды азота (NOx) и углеводороды являются основными загрязнителями. Угарный газ представляет собой бесцветный газ, который ядовит. Оксиды азота также представляют собой бесцветный газ, который ядовит. Углеводороды представляют собой группу органических соединений, в состав которых входят различные летучие вещества. Эти химические вещества обычно образуются при неполном сгорании.

Вторичными загрязнителями являются твердые частицы и двуокись серы. Твердые частицы – это твердые частицы сажи или пыли, образующиеся в процессе горения. Двуокись серы — бесцветный газ, который также ядовит. Он образуется, когда сера в топливе соединяется с кислородом воздуха.

Как обычно выглядят выхлопные газы?

Если в двигателе все в порядке, выбросы обычно бесцветные. Если только при запуске вашего автомобиля вы видите клуб тонкого белого дыма из выхлопной трубы, это просто пар, который превращается из воды, скопившейся в выхлопной системе из-за конденсат .

Этот тонкий белый дым из выхлопной трубы держится всего минуту после запуска двигателя. Так что вам не о чем беспокоиться. Однако, если это густой белый дым, у вашего автомобиля могут быть проблемы. Пренебрежение этим дымом может подвергнуть ваш двигатель серьезному риску повреждения.

Машина не заводится после получения руководства? Возьмите помощь отсюда.

Причины белого дыма из выхлопных газов

Вот причины появления белого дыма из выхлопных газов.

1. Слишком много масла в двигателе

Белый дым из выхлопных газов при запуске после замены масла может появиться, если вы залили в двигатель слишком много масла. Возможно, достаточное количество свежего масла просачивается через направляющие клапанов, когда оно выливается через крышки коромысел. Когда в двигатель заливают лишнее масло, оно минует поршневые кольца и маслосъемные колпачки, из-за чего сгорает в системе сгорания. Если это так, все, что вам нужно сделать, это сначала проверить уровень масла с помощью щупа .

В руководстве по эксплуатации указано проверять оптимальный уровень масла с помощью щупа. Обычно на щупе есть две метки. Уровень масла должен быть между этими двумя метками на щупе. Если есть избыток масла, все, что нужно сделать, это вытащить сливную пробку и слить пару литров или пропылесосить пару литров.

Вот что говорит человек на форуме о своем опыте белого дыма из выхлопа, когда в машине было слишком много масла.

«Случилось со мной с Хондой. Проехал около 2500 км, а затем вылил около 1,5 литров для ровного счета, даже не взглянув на клюшку. — Дурак я. На следующее утро, как только я выехал на автобан и разогнался до 4000 оборотов, у меня образовалась белая дымовая завеса. Пошел в следующую зону отдыха и вызвал TCS (швейцарскую помощь), пришел парень и дал бедной Хонде еще немного оборотов, в результате чего образовалось еще одно гигантское искусственное белое облако. Потом залез под машину и слил немного масла. А потом еще немного слил. Вылил минимум 2 литра. – Еще через две минуты машина снова была в порядке».

2. Повреждено уплотнение штока клапана или поршневое кольцо

Если белый дым из выхлопной трубы имеет неприятный запах, это означает, что в двигателе горит масло. Теперь, во-первых, вам нужно выполнить описанные выше шаги, чтобы увидеть, не переполнен ли ваш двигатель моторным маслом. Если после удаления лишнего масла все еще идет белый дым, возможно, повреждено уплотнение штока клапана или поршневое кольцо. При поломке парового уплотнения клапана или поршневого кольца масло может попасть в зону сгорания и сгореть вместе с топливом. В результате вы можете увидеть голубоватый оттенок в густом белом дыме из выхлопной трубы.

3. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

Обычно, если во время движения из выхлопной трубы постоянно идет густой белый дым, это может быть признаком внутренней утечки охлаждающей жидкости. Когда вы ведете машину, из выхлопной трубы выходит белый дым, который со временем исчезает, крошечные протекающие зазоры в двигателе заполняются расширяющимся металлом двигателя, когда он начинает нагреваться.

Чтобы диагностировать утечку охлаждающей жидкости в двигатель, попробуйте почувствовать запах дыма. Если это легкий сладковатый запах кленового сиропа, это означает, что охлаждающая жидкость (антифриз) протекает через прогорела прокладка ГБЦ, треснула ГБЦ, или трещина где-то в блоке двигателя и прогар в цилиндре двигателя. Прокладка головки находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Головка блока цилиндров имеет отсеки для размещения штока клапана.

Более того, если вы откроете крышку маслозаливной горловины, то увидите на крышке остатки шоколадного молока. Также проверьте наличие масла в радиаторе, открыв крышку радиатора. Кроме того, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе слишком низкий, нет никаких сомнений в том, что утечка охлаждающей жидкости является причиной появления белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Получите набор для проверки компрессии здесь.

4. Утечка трансмиссионной жидкости

Если из выхлопной трубы идет белый или светло-серый дым при разгоне или движении задним ходом, вы также чувствуете легкий рывок в трансмиссии, и если горит лампочка «Проверить двигатель». Есть вероятность, что трансмиссионная жидкость попала в двигатель. Проблема утечки трансмиссионной жидкости, скорее всего, возникает в старых автомобилях с вакуумными модуляторами.

Трансмиссионная жидкость попадает в двигатель при протягивании через вакуумный шланг , если неисправен вакуумный модулятор системы АКПП. Этот вакуумный шланг идет от модулятора на трансмиссии к впускному коллектору двигателя. Если клапан вакуумного модулятора неисправен, через него будет просачиваться трансмиссионная жидкость, которая будет засасываться по вакуумной магистрали во впускной коллектор двигателя.

Для проверки вакуумного модулятора можно выполнить следующие действия:

  • Переключите коробку передач в режим парковки и включите аварийный тормоз.
  • Прогрейте двигатель до нормальной температуры.
  • Следите за выхлопом и посмотрите, не идет ли из него дым.
  • Если есть белый дым, то диафрагма клапана негерметична и всасывает трансмиссионную жидкость в двигатель.

5. Засоренный топливный фильтр

Если у вас дизельный двигатель, засоренный топливный фильтр может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Цвет выхлопа, скорее всего, будет беловато-серым в дизельном двигателе. Дизельный дым отличается по цвету от бензинового. Если проблема связана с системой подачи топлива, то в бензиновых двигателях будет черный дым из выхлопа.

Поскольку эта статья связана с белым дымом из выхлопной трубы, я предполагаю, что у вас дизельный двигатель и ваш топливный фильтр забит, что не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к топливным форсункам . Топливные фильтры забиты из-за примесей в дизельном топливе, которые со временем начинают накапливаться на топливных фильтрах.

Теперь из-за забитого топливного фильтра вот что происходит с дизелем:

  • Дизель поступает в цилиндр двигателя нефильтрованным. В результате он содержит несколько загрязнителей
  • Дизельное топливо не может попасть в цилиндр двигателя в достаточном количестве из-за засорения топливного фильтра.

По вышеуказанным причинам происходит недостаточное сгорание. В результате возникает низкая температура сгорания, из-за чего в дизельных двигателях появляется беловато-серый дым из выхлопных газов. Этот беловатый цвет из-за сырого топлива в выхлопных газах.

6. Неисправность топливной форсунки

Неисправность топливных форсунок является одной из основных причин появления белого дыма из выхлопных газов дизельных двигателей.

Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как отказ топливного насоса или отказ системы впрыска топлива.

Системы впрыска топлива состоят из нескольких компонентов, таких как топливный насос высокого давления, блок управления, корпус форсунки, впускной и выпускной трубопроводы, корпус форсунки, пружина высокого давления, предохранительный клапан, фильтр, регулятор давления и воздушный фильтр.

Все эти компоненты должны быть установлены правильно, чтобы обеспечить правильный впрыск топлива. Когда любой из этих компонентов выходит из строя, топливная форсунка , которая подает топливо в камеру сгорания, может протекать или застревать в открытом положении . Это означает, что в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить. Это видно по серому или белому дыму из выхлопной трубы.

Чтобы заменить топливные форсунки, вы можете посмотреть видео ниже:

7.

Блок двигателя с трещинами

Блок двигателя — это часть двигателя автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и другие детали. Изготавливается из чугуна или алюминия. Это также компонент двигателя, который поглощает вибрации двигателя. Блок двигателя также имеет каналы для охлаждающей жидкости и галереи для масла.

Это первое, что проверяет производитель двигателя при сборке нового двигателя. Блок цилиндров часто является самой дорогой частью двигателя, поскольку для его изготовления требуются специальные инструменты и его необходимо подвергать механической обработке.

Если какой-либо из компонентов двигателя не работает должным образом, перегрев может привести к образованию трещин в блоке цилиндров. В результате масло и охлаждающая жидкость могут попасть в цилиндры двигателя, где происходит сгорание. Из-за сгорания охлаждающей жидкости и моторного масла из выхлопной трубы идет белый дым.

В зависимости от вашего автомобиля стоимость нового блока цилиндров колеблется от 600 до 2500 долларов США. Итак, перед заменой блока цилиндров обратитесь к механику и проведите тест, чтобы проверить, есть ли трещина в блоке цилиндров или нет.

Заключительные мысли

Итак, если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет тонкий белый дым, это может быть связано с:

  • Холодной погодой, вызывающей конденсацию в выхлопной системе
  • Запуском автомобиля после длительного время. В двигателе скапливается влага.

Облако густого белого дыма из выхлопной трубы возникает по следующим причинам:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка охлаждающей жидкости через головку двигателя, прокладку головки или блок цилиндров
  • Слишком много масла в двигателе
  • Масло вытекает через шток клапана или поршневые кольца

Проверка дыма выхлопных газов вашего автомобиля

Когда вы больны, у вас есть симптомы. Ваша машина ничем не отличается. В то время как большинство заболеваний требуют внимания квалифицированного специалиста для диагностики, например, врача или механика, некоторые из них более очевидны для всех.

Хотя дым из выхлопной трубы вашего автомобиля сегодня встречается гораздо реже, чем, скажем, 15 лет назад, это указывает на проблемы с двигателем. Обращая внимание на то, что выходит из выхлопной трубы вашего автомобиля, вы сможете выявить проблемы до того, как они станут более серьезными и дорогими в ремонте.

Мы встретились с главным механиком, чтобы узнать, что ваш выхлопной дым говорит о состоянии вашего двигателя, и что вы должны с этим делать.

Термины, которые необходимо знать перед началом работы:

Двигатель каждого автомобиля специально разработан для работы на определенной комбинации топлива и воздуха.

  • Обогащенная топливная смесь : когда соотношение топлива и воздуха слишком высокое
  • Бедная топливная смесь : когда в соотношении топлива и воздуха слишком много воздуха

Если вы видите черный дым из выхлопных газов

Черный дым является явным признаком того, что ваша топливно-воздушная смесь слишком богата. Есть несколько различных основных причин, которые могут вызвать это. Они варьируются от протекающих форсунок, которые подают слишком много топлива в вашу камеру сгорания, или проблемы с системой управления двигателем, из-за которой она подает слишком много топлива. Если вы заметили, что ваш двигатель работает не так плавно, как обычно, или что вы сжигаете бензин быстрее, возможно, у вас неисправный датчик.

Когда вы видите синий дым из выхлопных газов

Если вы никогда не видели синий дым, исходящий из автомобиля, это может показаться немного странным. Синий или сероватый дым является признаком того, что ваш двигатель сжигает масло. Ни для кого не секрет, что ваш двигатель зависит от комбинации многих хорошо смазанных деталей, которые обеспечивают движение вашего автомобиля.

Камера сгорания двигателей не входит в их число. Для эффективной работы в нем должны быть только воздух, топливо и искра. Когда масло попадает в вашу камеру сгорания, это обычно происходит из-за протекающих уплотнений клапанов, чрезмерного зазора штока клапана или изношенных поршневых колец/стенок цилиндра. В зависимости от того, насколько изношены эти компоненты, вы можете увидеть, как они выходят из выхлопной трубы.

В дополнение к уменьшению расхода топлива, ускорению и более неровному холостому ходу, сжигание масла означает потерю масла, что может вызвать целый ряд других проблем, таких как сокращение срока службы свечи зажигания и даже засорение каталитического нейтрализатора.

Когда вы видите белый дым из выхлопных газов

Не путайте белый дым с обычным белым паром, который быстро рассеивается. В более холодных условиях из выхлопной трубы выходит более густой белый пар из-за конденсации, образующейся в процессе сгорания бензина. Однако постоянный плотный белый дым обычно означает, что охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания. Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания – серьезная проблема, требующая немедленного решения. Если вы не обратитесь к эксперту, например, к местному главному механику, вы рискуете перегреть двигатель или серьезно повредить другие компоненты, например, подшипники двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *