Рубрики
Разное

Renault страна производитель: страна производитель, чье производство Renault

Содержание

С Renault на «Москвич»: чем обернется уход французского концерна

На этой неделе одной из важнейших новостей автомира стала информация о переходе российских активов французского концерна Renault в госсобственность. Почти 70-процентный пакет акций «Автоваза» получило в управление ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ), а столичный завод «Рено Россия» стал собственностью правительства Москвы.

Бывший завод Renault в Москве

© Артем Геодакян/ТАСС

Собственно, никакой сенсации тут не было. Еще 23 марта представители Renault объявили о приостановке деятельности в РФ на фоне специальной военной операции на Украине. Тем не менее французской компании это решение далось тяжело. Помимо собственного завода в Москве французам принадлежало 68% «Автоваза» (32% — госкорпорации «Ростех»). Россия занимала второе место по продажам автомобилей Renault после собственно самой Франции. Альянс Renault — Nissan — Mitsubishi (включая «Автоваз») занимает 35% российского рынка (на долю самой марки Renault, по итогам прошлого года, пришлось около 8% рынка). Да и в целом в российском автопарке марка представлена более чем достойно: на начало 2022 года на учете состояло более 2,2 млн автомобилей. Это все результат многолетней работы концерна в нашей стране. Стоимость своих активов в РФ в Renault оценивали в €2,2 млрд. Пожалуй, французы вложили в российское производство больше других автоконцернов.

Читайте также

Как России сохранить автопром

Но, видимо, «большие политики», хоть и не сразу, но смогли убедить крупнейшего французского производителя (одним из акционеров которого является французское государство) поступиться своими экономическими интересами. «Мы приняли сложное, но необходимое решение и делаем ответственный выбор в отношении наших 45 тыс. сотрудников в России, сохраняя при этом эффективность группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем», — сказал гендиректор Renault Group Лука де Мео. Глава марки Renault Жан-Доминик Сенар назвал уход из России «очень болезненным» и тоже не исключил при этом, что компания может возобновить работу в нашей стране, если ситуация улучшится. Сделать это будет не трудно, так как в договоре прописан опцион на обратный выкуп Renault своей доли в «Автовазе», который может быть реализован в течение следующих шести лет. То есть если вчера французы продали свое имущество за символический один рубль (а именно о такой сумме говорил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров), то за такую же сумму в будущем можно будет актив и выкупить. Конечно, оплатив плюсом вложенные за это время инвестиции.

Renault в России: первые 100 лет

Впервые автомобили марки Renault появились в России еще в начале прошлого века: несколько машин обслуживали императорскую семью, потом возили Владимира Ленина и членов Совнаркома. В 1916 году было создано акционерное общество «Русский «Рено», и в Рыбинске началось строительство завода Renault. После революции он был национализирован (ныне это НПО «Сатурн», ведущий производитель газотурбинных двигателей для самолетов и кораблей). В 1960-х годах компания Renault возобновила сотрудничество с СССР: было подписано соглашение между Renault и заводом «Москвич» (тогда он назывался МЗМА). Французы оказывали техническую помощь в реконструкции предприятия, передали свои технологии конвейерной сборки и участвовали в организации производства модели «Москвич-408» в столице и Ижевске.

В 1990-е годы сотрудничество стало еще более плотным. Сначала французы поставляли двухлитровые моторы для автомобилей «Святогор», а с 1998 года начали собирать свои машины на базе московского завода. Тогда же было основано совместное предприятие Renault и правительства Москвы под названием «Автофрамос» («Авто — Франция — Москва»). Со своей стороны, столичные власти выделили часть территории завода «Москвич» (недостроенное моторное производство), где с 2005 года организовано производство полного цикла (уровень локализации, между прочим, здесь превышал 70%).

В феврале 2008 года французская компания приобрела блокирующий пакет акций (25%) «Автоваза»; впоследствии доля Renault увеличилась до 68%. Завод модернизировали до мировых стандартов, на конвейере появлялись все новые и новые автомобили — Renault Logan и Sandero, Lada Vesta, Largus и Xray. А новинки модельного ряда Lada отныне должны были создаваться на единой французской платформе CMF-B — премьера первой из пяти анонсировалась на 2022 год. Но жизнь внесла коррективы, и официально французская компания свое присутствие на нашем рынке прекращает. Надеюсь, что временно.

Читайте также

Более половины из 30 крупнейших иностранных компаний продолжают работать в России

Что теперь будет с «Автовазом» и московским заводом, каково будет жить 2,2 млн владельцев автомобилей с ромбиком на радиаторной решетке (и мне в том числе)? Информации пока мало, но я попытался все же собрать эти крупицы воедино.  

В Тольятти

Из-за нехватки комплектующих весь прошлый год «Автоваз» лихорадило — время от времени останавливался то один, то другой конвейер, а то и все вместе. После начала специальной военной операции в феврале этого года дефицит электронных компонентов усилился, так как работу в России прекратил главный поставщик микроэлектроники для предприятия — немецкая компания Bosch. Так, в апреле весь коллектив завода отправился в трехнедельный корпоративный отпуск. Сотрудников уверяли, что за это время получится накопить необходимый запас компонентов для бесперебойной работы конвейеров. Выйдя на работу, через три дня коллектив предприятия ушел на длинные майские праздники. Ранее введенный простой (с 16 по 20 мая) из-за отсутствия комплектующих был продлен до 27 мая. И уже известно, что с июня завод переходит на четырехдневную рабочую неделю. Правда, как заявил руководитель Самарской области, альтернативных поставщиков дефицитных микросхем уже удалось найти (в Китае), но пока не получается организовать регулярные поставки: страна закрыта на карантин из-за COVID-19.

Пока также нет полной ясности о том, какие модели будут сходить с конвейеров в Тольятти и Ижевске.

Понятно, что никто не покушается на традиционные модели «Автоваза», разработанные еще в «дофранцузскую эпоху»: Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel. Тогда как Lada Vesta — это уже совместная разработка (хотя и на собственной, оригинальной вазовской платформе). Все права на модель — у российской компании, но большая часть комплектующих — от поставщиков Renault. Думаю, им можно найти замену, но на это потребуется время. Больше же всего волнений связано с популярным универсалом Lada Largus, ведь, по сути, это Logan MPV, созданный на французской платформе В0, но с российскими шильдиками (в новом поколении еще и наш дизайн экстерьера). С одной стороны, права на платформу В0 переданы «Автовазу», с другой — разрешат ли французы поставлять комплектующие для этой модели — вопрос. И что будет с давно локализированным в Тольятти французским мотором 1,6 л?

Но здесь уже подоспели хорошие новости. На специальном брифинге Денис Мантуров рассказал, что «компания Renault будет прикладывать максимальные усилия для того, чтобы способствовать поставке комплектующих из других стран, дружественных, готовых к производству и поставке данной продукции». Директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак отметил, что «Автоваз» также начнет выпускать автомобили Renault Duster под брендом Lada после ухода французской фирмы с российского рынка. Соответствующая договоренность с компанией достигнута. Значит, завод будет работать и производить популярные в РФ автомобили; и более того, в модельном ряду появится новая Niva Duster (правда, пока не говорится, когда начнется выпуск, какие будут моторы, комплектации и так далее).

Читайте также

Опубликован перечень товаров для параллельного импорта

Итого, нерешенными остались лишь два вопроса. Но важнейших.

Первый: когда получится наладить ритмичные поставки электронных компонентов?

И второй: кто возглавит «Автоваз» в это сложное время? По некоторым сведениям, французский руководитель Николя Мор уже покинул Россию. Здесь необходимо учитывать, что основной нынешний держатель акций предприятия — НАМИ, который, несмотря на весь свой великий научный потенциал, никогда не имел опыта управления производством уровня тольяттинского завода.

Для сравнения: на опытно-промышленном производстве института могут собирать в год максимум 120 автомобилей, а на «Автовазе» (вместе с площадкой в Ижевске) — около миллиона. Нужен опытный управленец со своей антикризисной командой. Отмечу, что за последние десятилетия в России такие люди появились. В общем, ждем новостей из Тольятти.

В Москве

Почему-то всех моих коллег куда больше интересовала судьба относительно небольшого (по сравнению с «Автовазом») столичного завода «Рено Россия». Предполагаю, потому что ситуацию с ним сразу начали комментировать новые владельцы — столичные руководители. И пошли они с козырей: объявили, что никаких французских моделей собирать на предприятии не будут, а возродят выпуск легендарных автомобилей «Москвич». 

Первая модель завода под собственным именем «Москвич-400» (кстати, это был первый автомобиль, который мог купить гражданин СССР) сошла с конвейера в декабре 1946 года. По сути, это была почти точная копия немецкого автомобиля Opel Kadett K38. Собрана машина была также на оборудовании, вывезенном из Германии с автозавода Opel. Потом были удачные модели «Москвич-408» и «Москвич-412», которые побеждали в международных ралли и успешно продавались во многих странах мира. Последнее же изделие столичного завода — «Москвич-2141» — удачным уже назвать не удается. Мало того что модель оказалась сырой по конструкции, со множеством «детских болезней», которые так и не удалось вылечить, так все еще усугублялось некачественной сборкой. Более того, в последние годы завод не стеснялся продавать недоукомплектованные машины. В некоторых вариантах автомобиль назывался «Алеко», в народе же ее ласково прозвали «калекой» (некоторые владельцы даже дополняли шильдик буквой «к»). Так, неплохой имидж марки в последние годы выпуска автомобилей изрядно просел в глазах потребителей. 

Читайте также

Китайские «интеллектуал» и «тигр»: к каким авто движется российский рынок

Совершенно точно можно сказать, что возвращения классических «Москвичей» («сорок первого», а тем более «сорокового») не будет: машины изрядно устарели по всем параметрам, производственное оборудование давно вывезено, распродано или уничтожено.

В последние годы московский завод Renault занимался исключительно кроссоверами, и оборудование не было универсальным: оно рассчитано на выпуск конкретных трех моделей: Duster, Kaptur и Arkana. Собирать здесь другие модели можно, но лишь после серьезной реконструкции, которая потребует времени и денег. Как уже известно со слов министра Мантурова, производство Duster в ближайшее время должно переехать в Тольятти — видимо, вместе с необходимым оборудованием. То есть получается, что цеха освобождают под совсем новые модели? Какие?

Столичный мэр Сергей Собянин заявил, что главным партнером перезапущенного «Москвича» станет «Камаз». Но не грузовики же собираются выпускать в центре столицы… Тогда можно предположить, что в Москве наладят выпуск машин по проекту электрокаров «Кама». Правда, речь идет, скорее всего, не о серийном воплощении компактного концепта «Кама-1», который нам показали пару лет назад, а о совершенно другом автомобиле. Тот концепт был разработан студентами Санкт-Петербургского политехнического университета (частично на средства «Камаза»), но оказался непригодным к производству. Сейчас разработку ведет уже профессиональная команда (для этого специально зарегистрировано новое АО «Кама», учредители — гендиректор «Камаза» Сергей Когогин и бизнесмен Рубен Варданян). В разных интервью Когогин называл возможные даты начала серийного производства: 2024–2025 годы, а про промышленную площадку ничего не говорил. Может ли московский завод выступить в таком качестве? Теоретически да. Однако столичные руководители говорят, что сборка новых моделей начнется уже в этом году, а успеет ли «Камаз» со своим электромобилем? Сомневаюсь.

Да и других вариантов — других моделей, сборку которых можно было бы быстро наладить в столице, — я не вижу. Но если немного пофантазировать, то под брендом «Москвич» можно достаточно быстро организовать крупноузловую сборку неких импортных автомобилей, адаптированных к нашим условиям. Не очень большими сериями. Это могут быть модели китайских компаний. На «Камазе» не скрывают, что активно привлекают их к участию во многих проектах. Тем более что на заводе есть хороший коллектив, имеющий большой опыт сборки иностранных автомобилей (в том числе крупноузловой). В таком случае все становится на свои места. Например, слова заместителя мэра по транспорту Максима Ликсутова про то, что на заводе будут производить автомобили специально для такси и каршеринга. Ведь выпускались некогда специальные автомобили для такси в Лондоне и Нью-Йорке. Правительство Москвы уже сформировало рабочую группу вместе с агрегаторами, которая разработает технические требования для автомобилей «Москвич». Уже даже назначен новый директор завода — бывший заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин. Определено также, что на первом этапе будет организовано производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей.

Правда, вряд ли будут вкладывать большие суммы в развитие этого завода. Этому есть простое рациональное объяснение. Знаете, какое расстояние от станции метро «Текстильщики», где расположен завод, до Кремля? Всего 8 км. Основной производственный комплекс занимает порядка 40 гектаров. Золотых гектаров, я бы сказал.

Читайте также

Опыт работы под санкциями: что ждет российский авторынок

Вообще, иметь в центре мегаполиса (тем более столичного) автосборочное производство — это нонсенс, не объяснимый с точки зрения экономики. Ни в одной мировой столице такого нет. Тот же Renault вывел производство из Парижа в провинцию еще 40 лет назад; а в Москве французы согласились организовать производство в городской черте только после долгих уговоров со стороны команды бывшего мэра: в обмен на существенные льготы по налогам, коммунальным платежам и так далее. Кстати, по некоторым моим сведениям, в планах французской компании было через несколько лет съехать из столицы вместе с производством. Думаю, так оно и будет.

Автомобили марки «Москвич», если того захочет столичное правительство, можно выпускать на территории области — так гораздо дешевле. Например, переехала же знаменитая Трехгорная мануфактура в город Гаврилов-Ям вообще в Ярославской области.  

А у метро «Текстильщики» уже через несколько лет могут вырасти бизнес-, спортивные, торговые центры и жилые кварталы. Как происходит сейчас на территории другого легендарного столичного предприятия — завода ЗИЛ. 

Куда крестьянину податься?

Тем не менее сегодня остро стоит вопрос о том, как быть тем 2,2 млн владельцев автомобилей Renault разных моделей, которые уже сейчас стоят на учете в нашей стране. Могу успокоить: серьезных проблем не предвидится.

К примеру, есть опыт компании Ford, которая ушла из РФ еще несколько лет назад, — и ничего не произошло: обслуживание продолжается, запчасти есть. Так, думаю, будет и в этой ситуации. Пока по-прежнему обслуживанием будут заниматься дилеры Renault. По моим данным, остался даже еще запас оригинальных запчастей. Безусловно, наладят и альтернативные поставки из Турции, к примеру, где у французской компании работает целый ряд производителей компонентов.

Читайте также

Выиграть войну с расстоянием: какие цели ставит новая Транспортная стратегия

В этом вопросе меня больше остального заинтересовала фраза о том, что «сервисным обслуживанием Renault займется «Автоваз» (об этом в своем официальном Telegram-канале сообщил Минпромторг). И вот что я выяснил. По договору именно «Автоваз» в будущем будет выполнять обязанности по централизованным закупкам запчастей для французских автомобилей, он же будет организовывать региональные склады для их хранения и снабжать ими дилеров. От себя добавляю следующее: раз уж «Автоваз» продолжит выпуск как минимум одной модели Renault (пусть и под своим брендом), видимо, часть комплектующих он же и будет производить.

Как оно будет складываться на самом деле — проверю на личном опыте. На следующей неделе как раз подходит срок проведения очередного техобслуживания моей Arkana. Съезжу к официальному дилеру (у которого обслуживаюсь давно) и посмотрю, как обстоят дела с ценами и наличием расходников. Уверяют, что проблем не будет. 

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Цитирование разрешено со ссылкой на tass.ru

Теги:

Санкции в отношении России

Renault разворачивает авто – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Renault остановила московский завод и заморозила работу в России. Отечественный автопром рискует откатиться на десятилетия, опасаются собеседники “Ъ FM”. Компания владеет большей частью концерна АвтоВАЗ и пока не решила, что делать со своей долей. Renault занимает почти 30% российского рынка легковых и легких коммерческих авто и обеспечивает работой свыше 45 тыс. сотрудников в стране. Чем уход концерна грозит отечественному автопрому? Выяснял Даниил Бабкин.


Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ

Фото: Максим Кимерлинг, Коммерсантъ

Неделю назад западные СМИ писали, что Renault из России не уйдет, потому что боится национализации своего производства. Через несколько дней компания отчасти подтвердила это и возобновила работу своего завода в Москве, который был заморожен из-за недостатка комплектующих. Ответом были призывы бойкотировать компанию по всему миру — глава украинского МИДа Дмитрий Кулеба заявил, что за ошибки нужно платить. А президент Владимир Зеленский, выступая во французском парламенте, призвал и другие компании страны одуматься и покинуть Россию.

Но российский рынок для Renault — один из ключевых, поэтому об окончательном уходе говорить рано, отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов: «Для Renault рынок России важный, особенно учитывая тот момент, что концерн производит бюджетные автомобили. Маржа на каждом относительно премиального сегмента небольшая, поэтому любая часть объема важна. Если Renault не будет производить автомобили, этот объем будут замещать, скорее всего, теми компаниями, которые останутся на рынке. В первую очередь увеличить объем производства и продаж может Lada, затем китайские и корейские марки».

В прошлом году компания продала в России более 40 тыс. Duster, почти 30 тыс. Logan и чуть меньше моделей Sandero. Производитель занимает примерно треть рынка легковых и легких коммерческих авто. Это еще и один из крупнейших инвесторов отечественного автопрома — Renault владеет почти 70% АвтоВАЗа. Поэтому проблемы могут начаться и у российской компании, говорит автоэксперт Игорь Моржаретто:

«Без технологий Renault АвтоВАЗ работать не может. На нем только две модели, обе очень старые «Нивы», и то при условии того, что удастся возродить производство некоторых комплектующих, от которого отказались, потому что они из прошлого века.

Если уходит Renault, к сожалению, мы возвращаемся на несколько десятилетий назад. Собственных разработок у нас давно уже нет и не было последние 20 лет.

Можно было бы наладить какое-то производство, но это будут сильно устаревшие модели, относящиеся по технологиям к концу ХХ века».

Заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске заморозили работу еще в начале марта. Причина все та же — проблемы с поставками зарубежных запчастей. 4 апреля компания собирается отправить работников во внеплановый отпуск. Что будет с 45 тыс. сотрудников Renault, пока непонятно, но компания пообещала обойтись с ними «ответственно».

У водителей тем временем могут возникнуть проблемы с обслуживанием машин, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин: «Юрлица, собственность осталась. Пока не было информации, что они могут сделать с заводами. При этом возникает проблема с гарантийными обязательствами перед потребителями. Скоро будут коллективные иски людей, которые столкнулись с отказами в гарантийном ремонте со стороны дилеров, появятся прецедентные судебные решения».

При этом сложностей с запчастями для Renault быть не должно — есть, например, пресловутые китайские аналоги. Для бюджетных моделей это может быть достойной альтернативой, считает автоэксперт Ефим Зарудский: «Есть не только Китай. Он в этой цепочке далеко не первый. Тот транспортный парк, который есть, все-таки не самый технологичный. Премиального сегмента в общем парке страны не так много, и там действительно есть узлы и агрегаты, которые не скопируешь. Но большая масса автомобилей не очень сложная, и это все легко может быть подхвачено, так что транспорт не встанет».



Читать далее

С начала спецоперации работу в России приостановили десятки крупнейших автокомпаний мира, в основном западных. А 24 марта и китайский производитель Geely заморозил выпуск своих машин в Белоруссии — оттуда они экспортируются в Россию. По данным Financial Times, компания сделала это из-за риска санкций.

Сабина Адлейба











Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

«Автомобили» перенаправляется сюда. Чтобы узнать о фильме Disney-Pixar, см. « Тачки» (фильм) .

Английский Sunbeam-Talbot конца 1940-х годов

Автомобиль (или автомобиль ) — наземное транспортное средство, используемое для перевозки пассажиров. Автомобили обычно имеют четыре колеса и двигатель или двигатель, чтобы заставить их двигаться.

Слово «автомобиль» происходит от греческого префикса «αυτό» (сам) и латинского слова «mobilis» (движение). Это название означает «самодвижущийся», так как автомобили работают сами по себе и не нуждаются в лошадях или другой внешней силе для движения.

Автомобили производятся разных форм и размеров, для людей с разными потребностями. Вот некоторые распространенные типы.

  • Кабриолет — это автомобиль с крышей, которую можно открыть или снять для поездки на открытом воздухе. Спортивные кабриолеты называются родстерами .
  • Хэтчбек — это автомобиль меньшего размера с грузовым отсеком, который занимает то же пространство, что и кабина (вместо отдельного багажника, как в седане или купе). Они сочетают в себе спортивность купе и седанов с вместительностью внедорожников.
    • Универсал ( универсал на британском английском) представляет собой автомобиль, похожий на хэтчбек, с менее наклонным задним стеклом и большим пространством для пассажиров и багажа.
  • Пикап — это грузовик с отдельной кабиной и грузовым отсеком на лестничной раме. Грузовой отсек называется «Кровать ».
  • Седан ( седан на британском английском) представляет собой автомобиль с наклонным задним стеклом и отдельным четырехдверным багажником.
    • Купе ( купе на американском английском) похоже на седан, но обычно имеет только две двери и считается более спортивным, чем седан.
  • Внедорожник (внедорожник) — это прочный автомобиль с комбинированным пассажирским и грузовым отсеком (как у хэтчбеков, универсалов и фургонов). Внедорожники очень популярны из-за их полезности.
  • Фургон — большой автомобиль коробчатой ​​формы, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров или груза. Есть много разных размеров фургонов, таких как минивэны, которые предназначены для семей.

Чтобы заставить автомобиль двигаться, у него должна быть энергия для вращения колес. Эта энергия может быть химической энергией в бензине или электрической энергией в батарее. То, как быстро двигатель или двигатель может передавать энергию колесам, и сколько энергии передается, называется мощностью двигателя. Мощность автомобиля обычно измеряется в киловаттах или лошадиных силах.

Бензин[изменить | изменить источник]

По состоянию на 2019 год большинство автомобилей сжигают топливо, чтобы заставить работать двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый «двигателем»). Затем мощность двигателя передается на колеса через трансмиссию, которая имеет набор шестерен, которые могут заставить автомобиль двигаться быстрее или медленнее. Наиболее распространенным топливом является бензин, который называется « бензин » или « газ » на американском английском.

Бензин называют ископаемым топливом, потому что он производится из крошечных окаменелостей, образовавшихся миллионы лет назад. За миллионы лет они превратились в нефть, которую затем извлекли из недр Земли, а затем путем химических превращений превратили в топливо. Старые автомобили с бензиновым двигателем шумны, а их выхлопы загрязняют городской воздух, от чего люди могут заболеть. Но автомобили, выпущенные после середины 2010-х годов, чище. [1]

Сжигание бензина, как и любого другого вида ископаемого топлива, приводит к образованию углекислого газа, вызывающего глобальное потепление. С 2017 года производится меньше автомобилей с бензиновым двигателем, [2] [3] , а в некоторых местах автомобили с бензиновым двигателем не будут разрешены в будущем, например, в Амстердаме в 2030 году. [4]

Аккумуляторы[изменить | изменить источник]

Как работает электромобиль

Самые чистые автомобили — электромобили. Обычно они подключаются к розетке или зарядной станции и хранят электроэнергию в аккумуляторе в нижней части автомобиля. Затем электричество приводит в действие электродвигатель, который вращает колеса. Некоторые электромобили имеют 2 двигателя: один спереди и один сзади. Некоторые имеют 4 двигателя (по одному на каждое колесо). [5]

Другие источники энергии[изменить | изменить источник]

Некоторые автомобили работают на дизельном топливе, которое используется в больших грузовиках и автобусах, а некоторые используют древесный газ. В некоторых странах, таких как Бразилия и Швеция, в качестве автомобильного топлива используется смесь этанола и бензина, называемая « газохол» в Бразилии и « Е85″ в Швеции. Другие виды топлива включают пропан, природный газ, сжатый воздух и этанол (который поступает из растений). Существуют автомобили, предназначенные для работы более чем на одном виде топлива, — они называются «9».0038 flex-fuel» и встречаются редко.

Несколько автомобилей генерируют электричество на водородных топливных элементах (например, Honda Clarity). По состоянию на 2019 год большая часть водорода, который люди используют, поступает от сжигания ископаемого топлива, но ученые и инженеры пытаются сделать водород из возобновляемых источников энергии намного дешевле и проще в использовании.

Автомобиль на солнечных батареях

Некоторые автомобили даже используют солнечные батареи для получения электричества, но они не очень практичны. Каждый год проводится соревнование, в ходе которого люди пытаются спроектировать автомобиль, который сможет прослужить дольше всех и проехать дальше только за счет солнечной энергии.

Существует также тип автомобиля, в котором используется как двигатель, так и электродвигатель. Это называется гибридным электромобилем ; пример — Тойота Приус.

Рекуперативные тормоза[изменить | изменить источник]

Все автомобили имеют тормоза, которые работают за счет трения, чтобы быстро остановить автомобиль в экстренной ситуации или остановить его движение при парковке. Электромобили также имеют регенеративные тормоза , которые замедляют автомобиль, превращая энергию его движения обратно в электричество, подобно электродвигателю, работающему в обратном направлении. Так регенеративный означает, что электричество вырабатывается снова.

Первый Benz Patent Motorwagen

Самые ранние зарегистрированные автомобили были на самом деле паровыми двигателями, прикрепленными к фургонам в конце 18 века. Паровые машины были тяжелыми, из-за чего эти повозки были медленными и трудноуправляемыми. Более качественные и быстрые паровые автомобили стали обычным явлением в конце 19 века.

Некоторые автомобили в начале 20 века приводились в движение электричеством. Они были медленными и тяжелыми и вышли из употребления, пока идея не вернулась в конце века.

Двигатель внутреннего сгорания изменил принцип работы многих автомобилей. Для работы двигателя использовался бензин, дизель или керосин. Когда топливо взрывается в цилиндре, оно толкает поршень вниз и поворачивает колеса.

Хотя многие люди пытались сделать хороший автомобиль, который работал бы и хорошо продавался, люди говорят, что современный автомобиль изобрел Карл Бенц. Он использовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для питания своего Benz Patent-Motorwagen .в 1886 году. Он начал производить много автомобилей на заводе и продавать их в Германии в 1888 году.

В Северной Америке первый современный автомобиль был изготовлен братьями Чарльзом и Дж. Фрэнком Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс. Автомобиль братьев Дурьеа также выиграл первую в истории автомобильную гонку в 1895 году, соревнуясь с автомобилями производства Бенца. Гонка проходила в Чикаго, штат Иллинойс, и имела длину 53 мили. Затем в 1896 году Дюри начали производить первые автомобили для повседневного использования. В том же году они вручную сделали 13 автомобилей в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Ford Model T был первым автомобилем, проданным по цене, доступной большинству людей

Бенц, возможно, изобрел первый современный автомобиль, а Duryas стал первым автомобилем, который был продан, но Генри Форд продал больше автомобилей большинству людей . В 1910 году он начал производить и продавать свою модель T, которая имела огромный успех. Этот автомобиль могли позволить себе многие люди, не только богатые, потому что Форд использовал массовое производство. Это означало, что он сделал много Model T за короткое время на заводе. Люди говорят, что Model T — это автомобиль, который «поставил Америку на колеса». Модель T была самым популярным автомобилем того времени, потому что она была дешевой, но все же это был автомобиль хорошего качества, которым могли владеть обычные люди.

С тех пор было спроектировано и построено множество различных автомобилей, от минивэнов до спортивных автомобилей. В 1950-х годах в Соединенных Штатах производилось и использовалось больше автомобилей, чем во всем остальном мире. Пятьдесят лет спустя Китай стал крупнейшим производителем и потребителем автомобилей.

Ford Ka, небольшой экономичный автомобиль

Автомобили быстрее, чем пешком или на велосипеде, если вы собираетесь в дальний путь. Они могут перевозить более одного человека и большое количество багажа. В зависимости от качества местного общественного транспорта они также могут быть быстрее и намного удобнее, чем автобусы, велосипеды или поезда, и часто могут проехать туда, куда общественный транспорт не может. Полноприводные «внедорожники» особенно хорошо подходят для проезда в места, труднодоступные для другого колесного транспорта из-за плохих дорог или пересеченной местности. Однако они стоят дороже и сжигают больше топлива, и есть много мест, куда даже они не могут добраться.

В большинстве автомобилей люди и груз заключены в закрытый отсек с крышей, дверями и окнами, что обеспечивает защиту от непогоды. Современные автомобили обеспечивают дополнительную защиту в случае столкновений, поскольку в них добавлены функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и защита от бокового удара, которые были бы дорогими или невозможными для двухколесных или легких трехколесных транспортных средств или большинства автобусов. .

При регулярных проверках и обслуживании автомобили могут служить очень долго. В некоторых странах, таких как Австралия, по закону люди должны регулярно проверять свой автомобиль у уполномоченных механиков, чтобы убедиться, что их автомобиль безопасен для вождения. Они могут пойти к автомеханику, чтобы проверить свой автомобиль, или вызвать выездного механика, чтобы тот отремонтировал их автомобиль.

Покупка и эксплуатация автомобиля требует больших денег, особенно для новых автомобилей хорошего качества. Есть вещи, за которые нужно платить — сам автомобиль, топливо, запчасти (например, шины), техническое обслуживание, ремонт, страховка, покрывающая расходы на аварии или кражу, плата за парковку и платные дороги, а также любые налоги или лицензионные сборы, взимаемые властями. правительство.

При аварии автомобили могут получить повреждения и причинить вред людям, а жизнь человека важнее, чем уберечь автомобиль от повреждений. Когда слишком много автомобилей пытаются двигаться в одном направлении, пробки на дорогах замедляют их всех. Автомобили могут вызывать загрязнение воздуха, если их слишком много используется на небольшой территории, такой как город, и в изменении климата частично виновато совокупное загрязнение автомобилей в мире. Во многих местах, где люди живут близко друг к другу, есть общественный транспорт, такой как автобусы, поезда, трамваи и метро. Это может помочь людям передвигаться быстрее и дешевле, чем на автомобиле, когда пробки являются проблемой. Некоторые из этих проблем можно уменьшить, например, за счет совместного использования автомобилей, когда в одном автомобиле скапливается много людей.

Заторы на дорогах и аварии могут быть опасны для других участников дорожного движения, например, для велосипедистов или пешеходов, особенно в старом городе, построенном, когда автомобилей было мало. Некоторые города 20-го века предназначены для автомобилей в качестве основного транспорта. Это может вызвать другие проблемы, такие как еще большее загрязнение и движение транспорта, поскольку мало кто ходит пешком. Сообщества разделены и разделены большими дорогами. Пешеходы находятся в опасности там, где слишком мало пешеходных мостов, небольших автомобильных мостов или других специальных переходов.

  1. «Стандарты выбросов Евро 6: что они значат для вас?». Авто Экспресс . Проверено 18 мая 2019 г. .
  2. «Бум! Продажи ископаемых автомобилей официально снижаются в Китае, Европе и США». Чистая техника. 16 февраля 2019.
  3. «Продажи легковых электромобилей превысят продажи бензиновых в 2038 году». Атлас . Блумберг Нью Энерджи Финанс. 15 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 18 мая 2019 г. Проверено 16 мая 2019 г..
  4. Боффи, Дэниел (03 мая 2019 г.). «Амстердам запретит бензиновые и дизельные автомобили и мотоциклы к 2030 году». Хранитель . ISSN 0261-3077. Проверено 18 мая 2019 г. .
  5. Шмидт, Брайди (14 июня 2019 г.). «Включи копейку: Hyundai разрабатывает электромобили с двигателями внутри колес» . Гонимый . Проверено 19 июня 2019 г. .

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Кредит — тип долга. Заемщик должен погасить кредитору сумму кредита часть за частью в течение долгого времени, чтобы погасить долг.

Предоставление кредитов является одной из основных задач финансовых учреждений. Для других учреждений выпуск долговых контрактов, таких как облигации, является основным источником финансирования. Банковские ссуды и кредиты являются одним из способов увеличения денежной массы.

Кредит можно в общих чертах описать следующими терминами.

Депозит или предоплата[изменить | изменить источник]

Депозит или первоначальный взнос — это сумма денег, которую заемщик должен внести в качестве первого взноса в счет погашения долга, чтобы сделка по кредиту могла быть завершена. Депозит обычно выше, чем ежемесячный взнос по кредиту. Некоторые кредиты требуют депозита, а некоторые нет. Депозит обычно представляет собой долю, как правило, процент от общей суммы кредита.

Рассрочка[изменить | изменить источник]

Рассрочка – это деньги, которые представляют собой ежемесячный платеж по кредиту. Он может не обязательно выплачиваться ежемесячно, но он должен выплачиваться время от времени на протяжении всей кредитной сделки. Оплата производится в соответствии с процентной ставкой по кредиту.

Проценты[изменить | изменить источник]

Проценты — это надбавка к стоимости кредита, которая действует как стоимость кредита. Проценты выплачиваются по ставке, называемой процентной ставкой. Процентная ставка варьируется от кредита к кредиту и от кредитора к кредитору.

Наиболее типичным типом платежа по кредиту является полностью амортизирующий платеж, при котором каждая месячная ставка имеет одно и то же значение с течением времени. [1]

Фиксированный ежемесячный платеж Р за кредит 9{n}-1}}}

Для получения дополнительной информации см. ежемесячные амортизированные платежи по кредиту или ипотеке.

Ссуды в целом можно разделить на обеспеченные и необеспеченные ссуды.

Обеспеченные и необеспеченные кредиты[изменить | изменить источник]

Обеспеченные ссуды — это ссуды, по которым заемщик должен гарантировать погашение путем залога имущества, например, автомобиля, дома и т. д. Это имущество называется обеспечением или залогом. Из-за залога обеспеченные кредиты предоставляются в больших количествах и имеют более низкие процентные ставки. Однако существует риск потери имущества, используемого в качестве залога, в случае не погашения кредита.

Примером обеспеченного кредита является ипотека.

Необеспеченные ссуды – это ссуды, выдаваемые без залога погашения. Это означает, что заемщик не обязан предоставлять обеспечение для получения кредита.
Из-за высокого риска необеспеченные кредиты выдаются в меньших количествах и имеют более высокие процентные ставки. Кредиторы повышают процентные ставки, чтобы вернуть свои деньги как можно быстрее. Большинство личных кредитов являются необеспеченными кредитами.

Потребительские кредиты[изменить | изменить источник]

Потребительский кредит — это кредит «на небольшие расходы», который в основном используется людьми для
финансировать свои повседневные чрезвычайные ситуации. Они приходят в меньшем количестве и
поэтому, как и большинство необеспеченных кредитов, они легко одобряются.

Жилищные кредиты[изменить | изменить источник]

Жилищные ссуды — это ссуды, которые берутся с целью покупки дома.
Жилищные кредиты являются обеспеченными кредитами. Дом выступает в качестве залога или обеспечения
к кредиту. [2]

Кредиты до зарплаты[изменить | изменить источник]

Ссуды до зарплаты — это ссуды под подписку или денежные авансы, не требующие обеспечения. Это означает, что получить кредит до зарплаты можно даже с плохой кредитной историей или вообще без кредита. Ссуды до зарплаты выдаются на основе занятости и дохода. [3]

Однако ссуды до зарплаты имеют высокую процентную ставку, особенно если график платежей не соблюдается. Высокие процентные ставки — это плата за удобство. Проценты могут достигать 2000%, по этой причине не рекомендуется брать ссуду до зарплаты, если вы не ожидаете, что заработаете достаточно, чтобы погасить ее.

Автокредит[изменить | изменить источник]

Автокредиты — это кредиты, выдаваемые финансовыми учреждениями или автосалонами с целью покупки автомобиля. Из-за того, что автомобили со временем теряют в цене, автокредиты обычно имеют высокие процентные ставки. Чем короче срок выплаты автокредита, тем ниже будет общая стоимость кредита. [4]

Ипотека[изменить | изменить источник]

Ипотека — это кредит, который используется специально для покупки дома. Обычно ипотечный кредит выдается ипотечной компанией или любым финансовым учреждением после оценки вашего потенциала для полного погашения кредита. Ипотека является обеспеченным кредитом, поэтому предоставление залога необходимо. [5] Ипотека может быть далее классифицирована на долгосрочную и краткосрочную ипотеку, в зависимости от продолжительности времени, необходимого для выплаты ипотеки. Краткосрочные ипотечные кредиты обычно имеют срок 15 лет, в то время как долгосрочные ипотечные кредиты имеют срок 30 лет. [6]

Кредиты по кредитным картам[изменить | изменить источник]

Когда вы получаете кредитную карту, вы взяли кредит. Это кредит по кредитной карте, и, как и любой другой кредит, он имеет проценты и комиссию. Кредитные карты сегодня выдаются кредитными компаниями и большинством банков. Процентные ставки по кредитным картам выше, чем по большинству личных кредитов, часто около 15%. [7]

  1. Гуттентаг, Джек (6 октября 2007 г.). «Математика вашего жилищного кредита». Вашингтон Пост . Проверено 11 мая 2010 г. .
  2. «Факторы, которые следует учитывать перед получением жилищного кредита». 24 декабря 2020 г. {{cite web}} : CS1 maint: url-status (ссылка)
  3. «Ссуды до зарплаты против краткосрочных ссуд». Мой Быстрый Кредит . 2020-08-12. Проверено 18 мая 2021 г. .
  4. «Авто Финансы». www.car-finance-company.co.uk . Проверено 30 сентября 2020 г. . {{цитировать в Интернете}} : CS1 maint: URL-статус (ссылка)
  5. «Что такое ипотека?». Проверено 20 марта 2020 г. .
  6. «Ипотека — определение, обзор, примеры, типы и платежи». Институт корпоративных финансов . Проверено 18 мая 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *