Содержание
Ремонт задней части Тойота Корона Премио
Приветствую Вас на блоге Kuzov.info!
В этой статье-фотоотчёте рассмотрим процесс ремонта задней части Toyota Corona Premio. Машина была повреждена, когда стояла на светофоре. Удар получился достаточно сильный. Как видно на фотографиях, были повреждены все панели задней части, включая задние лонжероны. Кроме того, на крыше появился небольшой жимок.
Владелец машины привёз сегмент от задней части (с отрезком задних крыльев и небольшой частью лонжеронов), «ванну», задний бампер, крышку багажника, стоп-сигналы и поворотники. Задних крыльев целиком, а тем более всей задней части на тот момент на разборках не было. Владелец автомобиля попросил восстанавливать из того, что есть.
Задняя панель багажного отсека подлежит замене, а так же она удерживает напряжение деформированных крыльев, и будет мешать их вытягиванию. В первую очередь срезаем эту панель. Задние крылья теперь ничего не держит.
Так как лонжероны сильно повреждены, они также влияют на нижнюю часть задних крыльев. В первую очередь всегда нужно вытягивать силовые части автомобиля. Пробуем вытягивать лонжероны, потом постепенно подтягиваем крылья. При вытягивании крыльев, необходимо аккуратно простукивать складки и жимки. Это будет помогать снятию напряжения в металле и облегчит его выправление.
Как видно на фотографии, левое крыло начало принимать нужную форму, появился зазор между левой задней дверью и крылом.
Так как есть в наличии целый отрезок задней части крыльев, то делаем замеры и отрезаем часть задних крыльев для замены на целую. Часть лонжеронов также пришлось отрезать. Когда часть крыльев и лонжеронов срезаны, стало более удобно вытянуть неровности остатка крыльев и лонжеронов, подцепляя кузовной захват в нужное место.
Перед привариванием целую часть важно прихватить точками и примерить все прилегающие детали (крышку багажника, бампер, стоп сигналы). Все зазоры должны быть ровными и одинаковыми с обеих сторон. Привариваем имеющуюся целую часть, предварительно зачистив металл под сварку. При таком сильном ударе, когда все панели задней части смещены, целая часть помогает правильно выставить задние крылья и ориентироваться на целые части лонжеронов (которые также были в отрезке целой задней части, взято с разборки), при выправлении повреждённых.
После окончательного приваривания сегмента целой задней части, привариваем «ванну». Все сварочные швы должны быть обработаны антикоррозионным составом. Можно на обе стороны приваренных деталей распылять эпоксидный грунт. Он даёт непористую водонепроницаемую плёнку. На внутреннюю часть крыльев можно наклеить вибро-шумоизоляционные листы. Это поможет замаскировать сварочный шов.
Далее крылья были зашпаклёваны, отшлифованы, загрунтованы, машина подготовлена к покраске и покрашена с переходом на задние двери.
Печатать статью
Ремонт рулевой рейки Тойота Премио в Омске ➤ Цена, диагностика 0 руб | CARVIN55
Поделиться с друзьями
Выберите модификацию автомобиля
Выберите модификациюToyota Premio (06.2016 — н.в.)Toyota Premio (T260) (04.2010 — 05.2016)Toyota Premio (T260) (06.2007 — 03.2010)Toyota Premio (T240) (12.2004 — 05.2007)Toyota Premio (T240) (12.2001 — 11.2004)
Toyota Premio
06.2016 — н.в.
2 поколение
2-й рестайлинг
NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265
Седан
ещё
Toyota Premio (T260)
04.2010 — 05.2016
2 поколение
рестайлинг
NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265
Седан
ещё
Toyota Premio (T260)
06. 2007 — 03.2010
2 поколение
NZT260, ZRT260, ZRT261, ZRT265
Седан
ещё
Toyota Premio (T240)
12.2004 — 05.2007
1 поколение
рестайлинг
AZT240, NZT240, ZZT245, ZZT240
Седан
ещё
Toyota Premio (T240)
12.2001 — 11.2004
1 поколение
NZT240, ZZT240, ZZT245, AZT240, NZT240, ZZT240, ZZT245
Седан
ещё
Сколько стоит ремонт рулевой рейки Toyota Premio
Опишите симптомы неисправности
Например:
- стук при проезде неровностей
- скрипы, посторонние звуки
- машину тянет/уводит в сторону
- что-то гудит при движении
- я не знаю что, но точно что-то не то
Опишите симптомы неисправности
Например:
- стук при проезде неровностей
- скрипы, посторонние звуки
- машину тянет/уводит в сторону
- что-то гудит при движении
- я не знаю что, но точно что-то не то
Toyota Premio
Бесплатная диагностика!
Официальная гарантия!
Большое наличие сальников, пыльников, втулок и других комплектующих для ремонта рулевых систем!
Замена рулевой рейки за 2 часа!
Развал-схождение на 3 D стенде!
Также данный автомобиль называют: Тойота Премио, Тойота Премия, Премиа, Премия
Полезные статьи
Промывка радиатора отопителя на автомобиле Toyota Vitz 2001 г. в.
Четыре ошибки водителей приводят к дорогущему ремонту
Правда ли, что если не помыть инжектор — прогорят клапана?
Ремонт тормозных суппортов на автомобиле Volkswagen Jetta
Замена задних сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Mitsubishi Lancer
Целофан вместо пыльника — шутка или эффективный ремонт?
Для чего раньше возили с собой горчицу?
Ремонт рулевой рейки Toyota Rav 4
Определение углов установки колес Nissan Sunny
Замена насоса ГУР на автомобиле Lexus RX
Как облегчить жизнь водителя в непогоду — водоотталкивающее средство своими руками
Комплексный ремонт подвески на автомобиле Honda Odyssey
Нажмите для звонка
Toyota Allion / Premio Workshop Руководство по ремонту скачать бесплатно PDF
Toyota Allion / Premio (2007) с бензиновыми двигателями – руководство по ремонту и эксплуатации, электрические схемы, инструкции по эксплуатации, сервис мануалы скачать бесплатно PDF
См. также:
- Toyota Ремонт Руководство
- Руководство по ремонту двигателя Toyota
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Toyota Allion 2001-2007 Руководство по ремонту [PDF] | 38. 9Мб | Скачать |
Toyota Allion 2016 Руководство по эксплуатации [PDF] | 16Мб | Скачать |
Броулер Toyota Allion [PDF] | 16.5Мб | Скачать |
Руководство по эксплуатации Toyota Allion [PDF] | 16Мб | Скачать |
Toyota Allion / Premio 2WD и 4WD 2007 Руководство по ремонту [ZIP] | 88Мб | Скачать |
Ремонт жгута проводов Toyota Allion / Premio [PDF] | 4.9Мб | Скачать |
Тойота Премио NZT260 [PDF] | 827.5kb | Скачать |
Руководство по эксплуатации Toyota Premio [PDF] | 15.9Мб | Скачать |
Toyota Premio / Allion 2007 Электрическая схема [PDF] | 107.2Мб | Скачать |
Для того, чтобы обращаться с машиной максимально правильно и без проблем, рекомендуем обратить внимание на новые руководства по ремонту Toyota Allion / Premio , выпускаемые с 2007 года. Эти автомобили комплектуются бензиновыми двигателями. рабочим объемом 1,5 (1NZ-FE), 1,8 (2ZR-FE), 1,8 (2ZR-FAE), 2,0 (3ZR-FAE).
Toyota Allion / Premio руководство по ремонту станет отличным помощником на каждый день не только автолюбителю, желающему расширить свои знания и навыки, но и специалисту (начинающему или опытному), умеющему выполнять свою работу задачи быстро и эффективно.
Toyota Allion/Premio сервис-мануалы содержат много теоретической и эксплуатационной информации, начиная от мер предосторожности при работе с машиной и заканчивая полезными советами профессионального техника.
Из руководства вы узнаете, что такое устройство автомобиля, как функционируют все элементы Toyota и как ими управлять. Наглядная инструкция по эксплуатации Toyota Allion/Premio более подробно развивает эту тему. А помочь сохранить автомобиль в идеальном рабочем состоянии и обезопасить поездку должен быть раздел, подробно описывающий все профилактические процедуры в соответствии с их регламентом.
Для тех, кто собирается настраивать, регулировать или расширять электрооборудование автомобиля своими руками, есть все электрические схемы автомобиля Toyota Allion / Premio . Для того, чтобы диагностика и ремонт автомобиля прошли быстро и успешно, имеет смысл заглянуть в данное руководство. Имеющаяся в нем информация поможет даже новичку установить причину простой поломки и устранить ее своими руками по всем правилам, не затрачивая лишних денег и времени. Все процедуры описаны четко, понятно, снабжены примерами и необходимыми пояснениями.
Toyota Allion и аналогичные Toyota Premio — седаны, выпускаемые в Японии с 2001 года компанией Toyota. Седаны считаются компактными автомобилями в Японии из-за их размера и объема двигателя.
Автомобили Premio и Allion появились на рынке одновременно. Premio выше по классу, чем Allion, у которого более спортивный характер. С точки зрения класса Allion и Premio используются как альтернатива Toyota Camry.
Первое поколение
Первое поколение Allion и Premio (T240; 2001-2006 гг.) было выпущено 25 декабря 2001 г. Allion заменил Toyota Carina, впервые появившуюся в 1970. Premio является преемником Toyota Corona и Corona Premio.
По сравнению с седаном Premio Allion ориентирован на более молодых покупателей. Premio и Allion имеют одинаковые двигатели и интерьер. Allion имеет более спортивный вид, специально разработанный и продаваемый Toyota. У Allion также есть откидывающиеся задние сиденья (аналогично передним сиденьям). Allion продолжает традицию Toyota в отношении автомобилей, предназначенных для использования в такси, автошколах и правоохранительных органах.
20 декабря 2004 года Allion получил легкий рестайлинг со светодиодными задними фарами. Premio также был обновлен в это время. Обе машины были доступны с тремя двигателями: 1,5, 1,8 и 2,0 литра. 2,0-литровая модель получила вариаторную коробку; другие двигатели комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Второе поколение
Allion и Premio второго поколения (T260; с 2007 г. по настоящее время) были представлены 4 июня 2007 г. с измененным дизайном экстерьера и полноприводным автомобилем, оснащенным 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE. двигатель с непосредственным впрыском. Эти машины были еще между Короллой и Камри.
Показатели расхода топлива у моделей 1,5 л снизились до 18 км/л (или 5,6 л на 100 км), а у моделей 1,8 л до 17 км/л (5,9 л), в настоящее время оба двигателя оснащены вариаторной коробкой передач . Вступает в силу 2 октября 2009 г., расход топлива для моделей объемом 1,5 л снижен до 18,6 км/л (5,4 л) благодаря улучшенному управлению двигателем.
В 2010 году Allion подвергся фейслифтингу с более агрессивным и четким видом передней оптики с двумя светодиодными фарами. В апреле 2010 года 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE был заменен на 2ZR-FAE с расходом 18,6 км/л. В июне 2010 года расход топлива 1,5-литровых моделей составил 20,0 км/л (5 литров на 100 км) при доработках двигателя и трансмиссии.