Ремонт сервис и ТО автомобилей Тойота Hilux. Ремонт тойота хайлюкс
Работа | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
star-motors.ru
Тойота Хайлюкс пикап руководство по ремонту и техобслуживанию
Несмотря на то, что производитель предпринимает всевозможные меры по контролю качества производимых им автомобилей и используемых автозапчастей, у каждой модели существуют узлы или агрегаты, проблемы с которыми могут быть выявлены только в процессе эксплуатации автомобиля. Как правило, подобные неисправности вызваны низким качеством используемых материалов, производственным браком, конструктивными просчетами, а также не отлаженным или недобросовестным процессом сборки автомобиля. Также, существует целый перечень неисправностей, возникновение которых связано с пренебрежением автовладельцем особенностями эксплуатации и технического обслуживания автомобиля или какой-либо из его систем. Ниже приведены наиболее вероятные неисправности, с которыми возможно столкнуться в период владения автомобилем данной модели, указанного периода выпуска и модификации. При необходимости, описание неисправности содержит методы устранения неполадки и рекомендации по предотвращению ее повторного возникновения. Если в процессе производства проблемный узел был модернизирован, приводятся каталожные номера деталей нового образца. Также, в главе может упоминаться информация о проведении официальных сервисных компаний или о наличии специальных сервисных бюллетеней (англ. Technical Service Bulletin (TSB) - официальный документ, выпускаемый производителем для сервисных центров и содержащий информацию о возможной неполадке той или иной модели и путях ее устранения), которая будет полезна в общении с официальными представителями производителя при решении спорных моментов гарантийного обслуживания вашего автомобиля. Стоит иметь ввиду, что возникновение той или иной неисправности не обязательно конкретно на вашем автомобиле и, наоборот, слишком частые поломки одного и того же узла или агрегата на вашем автомобиле могут не являться характерной неисправностью данной модели, а могут являться следствием использования не оригинальных некачественных автозапчастей, а также обслуживания автомобиля специалистами, не обладающими достаточной квалификацией или опытом ремонта и диагностики автомобилей. Свист турбокомпрессора (модели до 2011 г.) При эксплуатации автомобиля при низких температурах наружного воздуха и его хранении вне отапливаемых помещений, некоторые автовладельцы отмечают появление свиста (а в некоторых случаях и воя) из моторного отсека при нажатии на педаль акселератора и оборотах коленчатого вала двигателя свыше 1900-2000 об/мин. Причина данного свиста - уменьшение сечения трубки системы принудительной вентиляции картера вследствие ее обмерзания. Попадание льда в систему турбонаддува может привести к поломке самого турбокомпрессора, так как удары отламывающихся кусков льда наносят существенные повреждения пластинам компрессора во время его работы. Признаком неисправности турбокомпрессора будет являться потеря тяги и повышенный расход топлива. Поскольку неисправность приобрела массовость, TOYOTA модернизировала систему принудительной вентиляции картера и выпустила соответствующий сервисный бюллетень № EG-0105T-1111 от 22.12.2011 г. (№ EG-0051T-0612 от 11.06.2012 г.), согласно которому на до рестайлинговых моделях Toyota Hilux (KUN15, KUN25, KUN26), в случае обращения клиента по поводу появления свистящего шума в турбокомпрессоре, предписывается замена турбокомпрессора и установка подогревателя перепускного канала охлаждающей жидкости. Дребезг педали тормоза (модели с 2011 г.) Многие владельцы рестайлинговых моделей обращают внимание на появление посторонних шумов (стуков, дребезга) в передней части автомобиля при езде по мелким неровностям или гравийной дороге. Помимо возможных неисправностей в передней подвеске, причиной данного шума может быть поперечный люфт педали тормоза. Причина люфта - чрезмерная длина центральной втулки верхней оси педали тормоза, которую начали устанавливать с 2011 года с целью предотвращения износа боковых втулок педали. Некорректная работа автомагнитолы Достаточно распространенной неисправностью новых автомобилей является некорректная работа аудиосистемы, которая заключается в самопроизвольном выключении-включении системы, отсутствии звука, «зависании» интерфейса и т.д. Чаще всего сбои наблюдаются, когда система работает в режиме воспроизведения записей с внешних накопителей (AUX, Bluetooth) или в режиме воспроизведения компакт-дисков. Работоспособность системы восстанавливается только при последующем включении зажигания и носит кратковременный характер. Вероятней всего, неисправность связана с некорректной версией программного обеспечения аудиосистемы, но на данный момент неисправность устраняется путем замены аудиосистемы (замена осуществляется в рамках гарантийного обслуживания). Стуки в передней подвеске Стуки, скрипы и глухие удары в передней подвеске появляются при езде по неровным дорогам, преодолении искусственных препятствий и т.д., Со временем стук становится более выраженным. Самой распространенной причиной данных стуков является износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески. Рекомендуется заменить старые втулки на модернизированные (при наличии) или на полиуретановые (например, фирмы «Точка опоры»). Скрип в задней подвеске Со временем, при езде по неровным поверхностям со стороны задней подвески может раздаваться сильный скрип. Как правило, возникновению скрипа предшествует езда в дождливую погоду / преодоление бродов / езда по песку или сильной грязи. Скрип может проходить через несколько дней после возникновения. Самой распространенной причиной данных шумов на моделях, в подвеске которых применяются листовые рессоры, является возникновение трения между отдельными листами рессор при срабатывании подвески. Также, ситуацию усугубляет налипание посторонних частиц на влажные листы рессоры. Не стоит относить данную особенность подвески к неисправности и рекомендуется уменьшить интервал проверки задней подвески и периодически обслуживать рессоры (промывать рессоры струей воды под высоким давлением (когда задняя подвеска не нагружена) и смазывать поверхности листов графитовой смазкой). Примечание: при сильных и регулярных скрипах в задней подвеске, возникновение которых не зависит от погодных условий и условий эксплуатации, убедитесь, что: - отсутствует смещение листов рессоры относительно друг друга и все листы рессоры целые; - между листами рессор установлены антискрипные прокладки. Толчки при начале или во время движения автомобиля Со временем, многие владельцы обращают внимание на появление одиночного стука (глухого удара или щелчка) при трогании автомобиля с места. Такой же звук может раздаваться во время движения автомобиля после сбрасывания педали акселератора и ее последующего резкого нажатия (модели с АКПП). На моделях с МКПП стук раздается, если бросать педаль сцепления. При продолжительном игнорировании неисправности может появиться сильная вибрация. Наиболее вероятной причиной данного стука является люфт крестовины карданного вала в следствие износа подшипников. Неисправность опасна еще и тем, что в течение длительного времени не проявляется никак, кроме как стуком и поэтому часто игнорируется. Однако, в течение этого времени происходит постепенное разрушение подшипников крестовины и их посадочных мест. Появление сильной вибрации будет свидетельствовать уже о начале разрушения креплений и соединений карданного вала, что в скором времени приведет к полному отламыванию карданного вала и очень серьезным поломкам в трансмиссии автомобиля. Поэтому, при появлении описанных симптомов необходимо проверить состояние карданных валов и их крестовин. Возможно, требуется их шприцевание, замена крестовин или замена карданного вала. Гул со стороны колес во время движения автомобиля. Распространенной причиной появления гула во время движения автомобиля являются вышедшие из строя ступичные подшипники. Также, при разрушенных ступичных подшипниках может наблюдаться сильный скрежет со стороны колес, а в некоторых случаях увод автомобиля в сторону. Из-за особенностей конструкции подвески, подшипники меняются только в сборе со ступицами колес. Примечание: чтобы проверить состояние подшипника ступицы колеса, установите колеса в направлении прямолинейного движения автомобиля, вывесите колеса и, перемещая колесо, как показано на рисунке, проверьте отсутствие заметного люфта в подшипнике ступицы. Проблемы при эксплуатации двигателей 1KD-FTV (3,0 л Common Rail) 2KD-FTV (2,5 л Common Rail) Двигатели серии KD были разработаны на основе двигателя 1KZ-TE, который слыл очень надежным агрегатом и не доставлял особых хлопот владельцам и механикам. Основное отличие новых двигателей - аккумуляторная топливная система Common Rail и более совершенные элементы системы снижения токсичности. Основные проблемы связаны именно с ними. Сажевый фильтр Современные модификации двигателей помимо каталитического нейтрализатора оснащаются сажевым фильтром, который в процессе эксплуатации периодически подвергается процедуре прожига и самоочищается. Лучше всего сажевый фильтр прожигается на трассе при длительном движении под нагрузкой с постоянной скоростью. Если же самоочищения не происходит, то из-за сильного сопротивления на выпуске автомобиль теряет тягу. В этом случае рекомендуется очистить фильтр с помощью сжатого воздуха. Если это не помогло, то, возможно, фильтр поврежден и его необходимо заменить. Также следует обратить внимание, что после прожига сажевого фильтра возможно повышение уровня моторного масла. А после процедуры прожига лучше и вовсе моторное масло заменить. Данная рекомендация носит обязательный характер, на грузовых автомобилей с сажевым фильтром, например Toyota Dyna с 2010 года. Система рециркуляции отработавших газов (EGR), система подачи воздуха Система рециркуляции предназначена для снижения содержания Nox в отработавших газах, что достигается путем снижения температуры ОГ в камере сгорания при их частичном возврате на впуск. В случае использования некачественного топлива или из-за износа топливной аппаратуры в отработавших газах остается много не сгоревших частиц, которые осаждаются толстым слоем на: • клапане EGR, • заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора, • и впускном коллекторе двигатель перестает дышать, выхлоп становится черным, тяга падает. Если в системе впуска видны следы масла и тем более масло можно слить с промежуточного охладителя наддувочного воздуха (интеркулера), то виновник неисправный турбокомпрессор. Рекомендуется регулярная профилактическая чистка указанных выше элементов (раз в 50 000 - 60 000 км), если же элементы системы впуска воздуха загрязняются слишком быстро, то причину следует искать в системе подачи топлива или в системе турбонаддува. Некоторые автолюбители и автомеханики практикуют глушение клапана EGR установкой пластины из нержавеющей стали. При этом надо учитывать тот факт, что двигатель перестает работать на заданных производителем режимах, что приводит к появлению кодов неисправности (особенно это актуально для систем с датчиком положения клапана EGR с 08.2004 г.).
Топливный насос высокого давления (ТНВД) Проблемное место любого не нового дизельного двигателя - топливный насос высокого давления (ТНВД), ресурс которого напрямую зависит от качества используемого дизтоплива. Наибольшая вероятность столкнуться с проблемой поломки ТНВД возникает у владельцев, заправляющих свой автомобиль на случайных заправочных станциях неизвестных компаний, на которых часто реализуется некачественное топливо с повышенным содержанием серы, которое не только не соответствует экологичным нормам, но и приводит к загрязнению и повышенному износу деталей ТНВД. К самыми распространенным симптомам неисправности ТНВД можно отнести «плавающие» обороты холостого хода и затрудненный запуск горячего двигателя. Также, скорую замену или ремонт ТНВД предвещают непредсказуемые выключения двигателя во время движения (двигатель может заглохнуть как на XX, так и при нажатии на педаль акселератора). Устранение неисправности возможно либо заменой ТНВД на новый, либо восстановлением старого насоса с заменой изношенных (поломанных) деталей.
Срабатывание индикатора низкого давления масла, как следствие проблемы некачественных шайб топливных форсунок На некоторых автомобилях (см. ниже) была зафиксирована следующая проблема - периодически срабатывал индикатор низкого давления масла. Данный случай, был признан производителем гарантийным, производилась отзывная компания. Гарантия распространялась на следующие автомобили: HiLux выпуска с 10/2006 по 04/2008, с VIN: KUN26 FZ29G# 09003162 по 09022896. Проблема была связана с использованием на конвейере некачественных уплотнительных шайб под форсунки (седел форсунок), которые изначально были медного цвета (медные). Данные шайбы изготавливаются из мягкого металла, который при затяжке форсунок сминается. Материал был подобран так, чтобы добиться лучшего теплоотвода от корпуса распылителя форсунки, чтобы снизить влияние температуры на топливоподачу. Некоторое время на конвейер поставлялись некачественные шайбы, которые прогорали. При этом происходил прорыв газов под клапанную крышку, эмульсия из сажи и масла забивала масляные магистрали. В результате, возникало «масляное голодание», которое приводило к дорогостоящему ремонту. Характерными признаками данной неисправности являются: странное поведение индикатора низкого давления масла, обильные черные углеродные отложения на клапанной крышке и маслоприемнике, невозможность снять форсунку. Правильная шайба должна быть белого цвета. Номер данной запчасти 11176-30011. Неравномерный износ тормозных колодок, закисание поршней суппортов тормозной системы и снижение сроков службы элементов тормозной системы. Наиболее распространенной причиной снижения эффективности торможения и сроков службы элементов тормозной системы является несоблюдение рекомендованных производителем интервалов замены тормозной жидкости. Важно производить ее замену не реже, чем один раз в два года. Более подробно см. главу «Техническое обслуживание». Примечание: каталожные номера ремкомплектов для тормозных механизмов см. в главе «Каталог расходных запасных частей».
Возьми в дорогу/передай автомеханику Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем управления бензиновым и дизельным двигателями, топливной системы дизельных двигателей, турбонаддува дизельных двигателей, систему снижения токсичности отработавших газов дизельного двигателя, зажигания, запуска и зарядки), элементов механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. систему подключения полного привода), переднего и заднего (включая систему принудительной блокировки заднего дифференциала) редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления, подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 13 электронных систем: управления бензиновым и дизельным двигателями, АКПП, ABS, VSC, кондиционером, SRS, дистанционного управления центральным замком, электропривода стеклоподъемников, Multivision, иммобилайзера, системы поддержания скорости и Multiplex. Подробно описаны 434 кода неисправностей Р0, Р1, Р2, С0, С1, U0, В1, В2, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Представлены 166 подробных электросхем (102 системы) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Информация для профессиональной диагностики и ремонта электрооборудования различных систем автомобиля представлена в диагностической онлайн-системе MotorData. Используя быстрые переходы по интерактивным ссылкам, Вы сможете решить проблему быстрее и сэкономить время. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Hilux и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и продвинутым, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), неисправности, наиболее характерные для данного автомобиля, каталог наиболее часто востребованных запасных частей, инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Помимо существенной помощи в самостоятельном ремонте, книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.
vnx.su
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ремонт toyota hilux pick up. Рекомендации, факты, фотографии
Главная страница форума: Toyota Hilux. Toyota Hilux, отзывы, обсуждение Hilux, пикап хайлакс. Важно: Книга в картинках по ремонту и обслуживанию Hilux G7.
Ремонт и эксплуатация, 2 января Hilux Pick Up. помогите купил хай люкса 12 года новый не у оф. дилера перевезли кораблем. получил такая проблема разгоняется как утюг, дизель 3л глушу через минуту завожу едет подрывает.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Hilux Pick Up разбито на главы и темы, содержит информацию по Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Hilux. Модели с 2015 года выпуска, оборудованные дизельными.
Всем читающим и следящим за процессом восстановления моего авто доброго дня! Было бы некрасиво выкладывать сюда чужое творчество :. Руководство по эксплуатации Toyota Soarer. Repair of a rear fender, a door and trunk lid.
Опыт обслуживания, ремонта и тюнинга Toyota Hilux 7 поколения. — ПикапСервис
Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Заказ дизайна форума на сайте ZP-AUTO.RU. Здравствуйте, гость Вход Регистрация........ Помощь ПОИСК Пользователи Календарь ПОИСК Блоги Галерея. Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс пикап.. Статьи и отчеты по самостоятельно проведенному ремонту Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап.. Общение по любым вопросам связвнных с простой электрикой автомобиля Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап - предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, стартер, аккамулятор и т д.
Обратите внимание, что для Автозвука и Электроники есть другой! В этом разделе обсуждаем автозук и самостоятельное изготовление достойной звуковой аппаратуры а также видео аппаратуры для Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап. Так же тут темы про GPS, handsfree, видеокамеры заднего вида и т д... Тюнинг автомобиля Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап , что видели, что делали самостоятельно...
Просто фотографии Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап , свои и чужие... Видеоролики, которые так или иначе относятся к Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап - тюнинг, оффроад, краштесты и т д. Обсуждение этого видео, выкладывание своих и чужих видеороликов по этой тематике. Все вопросы по выбору и покупке Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап.
Как нового, так и подержанного, как с левым рулем так и с правым рулем из Японии. Тонкости, особенности комплектаций для разных стран и рынков сбыта, сравнение с "одноклассниками" другими пикапами и т д. Объединенный форум Для тех, кто хочет читать несколько форумов одновременно. Разное и Полезная информация. Форум для свободного общения на любую НЕ техническую тему.. Здесь вы можете обсуждать вопросы по "Toyota Hilux" с привязкой к вашему региону проживания.
Статьи о Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап в российских и зарубежных СМИ. Здесь же собираем ссылки на другие клубы, личные страницы владельцев Toyota Hilux Pickup, включая зарубежные.. Здесь Вы можете разместить своё объявление о покупке чего-либо, связанного с Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап. Объявления не по теме и не от частных лиц будут удаляться, а пользователи автоматически блокироваться.. Здесь Вы можете разместить своё объявление о продаже чего-либо, связанного с Toyota Hilux Pickup Тойота Хайлюкс Пикап.
Часто такие сообщения обитают в запчастях и подфоруме "Продам". Но отдавать можно не только детали, но и другие полезные вещицы, типа все, что касается малышей коляски, кроватки и проч и так далее.
Сделаем мир немного добрее! И да, в описании темы пишите пожалуйста свой город. Книга Жалоб и Предложений. Если у вас вопросы, предложения или пожелания по работе форума или сайта этот раздел для вас.. У вас всегда должен быть выбор! И какой бы выбор не сделали - он будет правильным!
Заказ дизайна форума на сайте ZP-AUTO.RU.. Привет Гость, Добро пожаловать на форум! Привет Гость, Добро пожаловать на форум!. Пожалуйста войдите на форум. Если вам нужно создать аккаунт - кликните на кнопке регистрации. Полный список по: последним действиям , именам пользователей.
New Toyota Hilux 2016 - Test Drive - OFF-ROAD
zp-auto.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
при работе двигателя загорается чек.обороты падают. двигатель глохнет. после этого завести проблематично. сменил тнвд изменений нет. дизель 1кд. при диагностике выдает ошибки 21 и 27
Ответить 1Ответовзамена масло в двигателе с пробегом 125000 км тойота хайлюкс 2013г. интервал
Ответить 1Ответоввсем Привет! у меня беда кто знает подскажите ! ехал по трассе отказал генератор доехал до дома на акуме сходил к генераторщику сказал что менять нужно ,купил новый генератор от 2LT поставил один в один тоже с вакумом зарядил акб начал заводить а машинка не хочет проверил свечи работают , проверил солярку идет отлично! зажигание в норме незнаю где копать ! подскажите
Ответить 2ОтветовНа каком пробеге следует менять масло в механической коробке передач пикапа Hilux, какое и сколько жидкости заливать?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте, подскажите какое масло стоит заливать в коробку автомат (акпп) этой модели, сколько литров и как часто менять ?
Ответить 1Ответовзагорелся передний дефференциал почему
Ответить 0Ответов Hils 4 года назадПодскажите, что и когда менять на хайлюксе? например, свечи зажигания, тормозную жидкость, масло в двигателях, фильтры и так далее.
Ответить 1Ответов Hils 4 года назадС какой периодичностью следует менять транмиссионную жидкость в переднем и заднем дифференциалах автомобиля Toyota Hilux ? какое масло использовать
Ответить 2ОтветовВ какой стране производят Toyota Hilux для российского рынка ?
Ответить 2ОтветовПодскажите, что за подвеска у пикапа Тойота Хайлюкс, комфортная ли она, надежна ли ?
Ответить 1ОтветовПоделитесь историей с годами выпуска этого автомобиля, очень нужно.
Ответить 1ОтветовКакое моторное масло лучше использовать для дизельного двигателя 2,5 и 3,0 литра автомобиля Тойота Хайлюкс ? Когда его стоит менять?
Ответить 2Ответовavtoexperts.ru
Работа | Цена |
Замена двигателя - снять двигатель / поставить двигатель Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 20000.00р. |
Замена двигателя - снять двигатель Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 10000.00р. |
Замена двигателя - поставить двигатель Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 14000.00р. |
Ремонт двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 30000.00р. |
Переборка двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 20000.00р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 9000.00р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 9000.00р. |
Замена сальника распределительного вала Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2400.00р. |
Замена прокладки клапанной крышки Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 800.00р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 5000.00р. |
Замена клапанов Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 6000.00р. |
Замена впускных клапанов Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 5000.00р. |
Замена выпускных клапанов Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 5000.00р. |
Замена направляющих клапанов Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 6000.00р. |
Замена седла клапана Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 6000.00р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2400.00р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2000.00р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2400.00р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 1600.00р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 1600.00р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 9000.00р. |
Замена приводного ремня Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 1400.00р. |
Замена опоры двигателя (двс) Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2400.00р. |
Замена прокладки впускного коллектора Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2200.00р. |
Замена дроссельной заслонки Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 1600.00р. |
Замена прокладки выпускного коллектора Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2400.00р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 5000.00р. |
Замена маховика Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 10000.00р. |
Замена двух массового маховика Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 14000.00р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 9000.00р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 3200.00р. |
Диагностика двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 1600.00р. |
Замена прокладки поддона двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 5000.00р. |
Замена поддона двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 5000.00р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 14000.00р. |
Ремонт поддона картера двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2400.00р. |
Замена дизельного двигателя - снять / поставить двигатель Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 20000.00р. |
Замена дизельного двигателя - снять дизельный двигатель Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 12000.00р. |
Замена дизельного двигателя - поставить дизельный двигатель Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 16000.00р. |
Замена дизельного двигателя - снять / поставить двигатель Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 20000.00р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 24000.00р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 14000.00р. |
Диагностика дизельного двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 2400.00р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 5000.00р. |
Ремонт дизельного двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 40000.00р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя Тойота Хайлюкс / Toyota Hilux | 10000.00р. |
` |
www.r-s-v.ru
Ремонт Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) в Москве
Ремонт Тойота Хайлюкс связан не только с поломками гидротрансформатора АКПП и сцепления, но и с износом рабочих агрегатов и узлов автомобитля. А в нашем сервисе можно избежать больших затрат.
Если говорить о соотношении цены и качества автомобиля, Toyota Hilux успешно борется с основными конкурентами. Обслуживание двигателя (замену ремня ГРМ и всех роликов) авто рекомендовано проводить после 100 тыс. км. пробега. ШРУСы способны без труда выдерживать длительную езду по бездорожью. Однако специалисты нашего автосервиса могут выделить важные нюансы ремонта отдельных узлов и механизмов машин, любого года выпуска.
Немного об особенностях ремонта
Довольно часто выходит из строя МКПП, особенно когда автомобиль используется для эксплуатации преимущественно на плохих дорогах. Наши мастера часто сталкиваются с тем, что при агрессивном вождении замена сцепления может понадобиться уже через 50 тыс. км. пробега. Сложность ремонта связана с особенностями конструкции авто, которые не позволяют поменять узел без применения специальных инструментов и оборудования.Также часто случаются поломки подшипников полуосей задней подвески и передних ступиц. Выход из строя происходит из-за попадания влаги на данные детали, несмотря на то, что они дополнительно защищены тремя сальниками. Только опытный мастер способен оперативно разобрать узел и качественно выполнить необходимые ремонтные работы.
Добро пожаловать в наш сервис!
Для того чтобы Toyota Hilux прослужил долгие годы, рекомендуем обращаться в наш автосервис для прохождения диагностики и технического обслуживания транспорта. Так, можно сэкономить на ремонте. Кроме того, следует тщательно следить за качеством топлива и других технических жидкостей. Еще одна сложность устранения неисправностей связана с поиском на авторынках действительно надежных деталей, а у нас они всегда есть в наличии.Качество работы наших мастеров, вкупе с их низкой стоимостью, делают обращение к нам достаточно выгодным. Высокая квалификация специалистов позволяет им выполнить ремонт Тойота Хайлюкс в Москве любой сложности. Наш автосервис оснащен только современным оборудованием, позволяющим в кратчайшие сроки осуществить точную диагностику. Мы всегда идем навстречу своим клиентам, к каждому из них относясь в индивидуальном порядке. Для выполнения ремонта используем только качественные запчасти, которые способны в разы увеличить срок службы вашего авто.
Общие работы
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
2500 |
Стекло лобовое — замена |
2500 |
Турбина — ремонт (без с/у) |
-------- |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
4000 |
Ступица колеса передняя — замена |
2500 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Подшипник ступицы колеса |
2500 |
Приводной вал (а.м с МКПП) — замена |
2000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
2000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
2500 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
2500 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
2500 |
Рычаг передний нижний — замена |
2000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
2000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
2000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
2000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
2000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
2000 |
Стабилизатор передний – замена |
2000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Ступица задняя – замена |
2500 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1500 |
Рычаг верхний задний – замена |
1500 |
Сайлентблок рычага – замена |
2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
2500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
2500 |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2500 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
17000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2500 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
8000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3500 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные передние – замена |
1000 |
Колодки тормозные задние – замена |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
----- |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость |
КПП в сборе — замена |
12000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
1500 |
Масло АКПП — замена полная |
3000 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос — замена |
5000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
4500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
20000 |
Двигатель капитальный ремонт |
35000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
25000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
5000 |
Комплект ГРМ – замена |
20000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
12000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
3000 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
2000 |
Опора двигателя левая/правая |
2000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
8000 |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
3500 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
8500 |
Стартер в сборе — замена |
3000 |
Свечи зажигания — замена |
3000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |
sto-avtoservis.ru