Рубрики
Разное

Ремонт соленоида: Ремонт и проверка соленоидов АКПП на работоспособность

Содержание

Ремонт и диагностика соленоидов АКПП в Киеве

Наверняка каждый владелец автомобиля с автоматической коробкой переключения передач хотя бы раз, но слышал о такой небольшой, но важной составной части АКПП, как соленоид. Диагностика соленоидов АКПП на стенде так же важна, как и диагностика всего гидроблока. Соленоид — устройство в виде катушки со стержнем. С его помощью происходит преобразование электрического тока в механическое движение. Его задача сводится к открытию и закрытию канала, по которому происходит перемещение рабочего материала коробки — ATF. Сегодня известно несколько их разновидностей — широтно-импульсной модуляции, переменного пропуска, переменной силы.

Эксплуатация соленоидов

Диагностика соленоидов АКПП дает понять, в каком состоянии они находятся. Срок службы качественных изделий исчисляется числом открытий и закрытий канала. У самых надежных оригинальных изделий количество циклов ограничено отметкой 300-400 тысяч. То есть поломка соленоида — дело времени. Другое дело, когда они выходят из строя преждевременно. Главная причина поломки соленоида на современной коробке передач кроется в износа канала, втулок, шарика или плунжена. Зачастую это происходит в результате нарушения регламента обслуживания трансмиссии. Несвоевременная замена ATF приводит к засорению плунжера продуктами износа, он начинает подклинивать, дальше по цепной реакции продукты износа, нагар стирают трущиеся поверхности плунжера, клапанов, втулок.

Диагностика соленоидов

Появление рывков, толчков, пробуксовка — верные сигналы, указывающие на неисправность соленоидов. Когда водитель отмечает появление одного или нескольких признаков поломки, зачастую требуется ремонт соленоидов АКПП.

Зачем нужна диагностика соленоидов

Диагностика нужна в том случае, если коробка передач перестала исправно работать. Эта услуга направлена на выявление точной причины появления перебоев в работе АКПП. При диагностике необходимо проверять работу каждого соленоида в отдельности. В зависимости от модели АКПП соленоид отвечает за те или иные передачи. Например, первый клапан отвечает за работу 1 и 2 скорость, второй за 3 и 4 скорость. Диагностика соленоидов гидроблока — возможность определить, в рабочем они состоянии или нет. Поскольку есть неразборные соленоиды, их меняют новыми экземплярами.

Можно ли сделать самому

Выполнить диагностику этих сложных составных частей гидроблока подручными средствами невозможно. Для точной оценки их состояния задействуется специальное техническое оборудование.

Причины поломки

Основная причина поломки электромагнитного клапана — грязное трансмиссионное масло. Если масло грязное, ремонт соленоидов коробки автомат — дело времени. Из-за грязи и отложений клапан забивается, сперва от подклинивает, после зависает в открытом или закрытом положении. Поэтому следует своевременно менять трансмиссионное масло. Еще лучше, если раньше заявленного производителем срока.

Как проводится диагностика на стенде

Диагностика соленоидов гидротрансформатора сводится к тому, что каждый клапан-регулятор устанавливают на стенд в отдельности, дальше задают исходные параметры по току, датчиком фиксируются выходные значения. Строится график, по которому отчетливо видно результаты проверки. Если полученное значение выходит за рамки нормы, он признается неисправным.

Ремонт соленоидов

В некоторых случаях ремонтов соленоидов АКПП Харьков возможен, для этого понадобится профессионализм исполнителя и инструмент для развальцовки.

Процесс ремонта

Если соленоидов ремонтируют, то выполняют следующий порядок действий:

  • Деталь подготавливают к ремонтной процедуре.
  • В соленоид вставляют инструмент для развальцовки.
  • Устанавливают шайбу.
  • Зажимается в тиски.
  • Соленоидов развальцовывают под определенным углом.
  • Снимается корпус штока.
  • Вытаскивается электромагнитная катушка.
  • Катушка осматривается, как и корпус на предмет грязи. Осматривают втулки.
  • Катушку разбирают — снимают клапан и шайбу.
  • Если втулки с дефектами, их меняют.
  • Катушка продувается сжатым воздухом.
  • Новая втулка запрессовывается.
  • Очищенная катушка устанавливается обратно в корпус.

Для выполнения столь непростой работы нужен специальный инструмент, а также понадобятся определенные навыки в ремонте соленоидов.

Когда нужно сделать замену, а не ремонт

Вместо ремонта неисправные клапаны сразу меняют в том случае, если они неразборные или восстанавливать их нецелесообразно с финансовой точки зрения. Намного проще будет приобрести комплект новых деталей и установить их.

Почему мы — гарантия на ремонт

Если вы ищите, где выполнить ремонт соленоидов АКПП, вы можете положиться на профессионализм наших мастеров. В нашей мастерской предусмотрено все необходимое оборудование для быстрой диагностики, ремонта или замены электромагнитных клапанов. К тому же предоставляем честную гарантию после окончания ремонта.

Ремонт соленоида Normal Low / Normal High 02E DQ250 0B5 DL501 0BH 0BT DSI M11 BTR M78

Отзывы:

(0)

Наличие по складам:

Склад:Наличие:Кол-во:

Киев (ЖД)

1000 шт.

Львов

10 шт.

Одесса

10 шт.

Польша

988 шт.

Кол-во:

  • Обзор товара
  • Отзывов (0)
  • Похожие товары

Ранее мы рассказывали про ремонт соленоидов сцепления трансмиссий 02E 0B5 0BH 0BT, теперь поговорим о ремонте соленоидов Normal High и Normal Low, которые можно встретить в таких АКПП:

  • DQ250 02E
  • DL501 0B5
  • 0BT 0BH
  • DSI M11
  • BTR M78

Все NH/NL соленоиды из этих коробок конструктивно абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые, за исключением некоторых особенностей, так в 02E соленоид EPC оснащен Г-образными клеммами, а такой же соленоид в 0B5 имеет прямые клеммы. В зависимости от модели АКПП эти соленоиды могут отвечать за разный функционал, например на фото ниже можно посмотреть раскладку гидроблока DQ250 — в случае 02E ремонт 2 NH соленоидов (EPC и Cooling Flow) является неотъемлимой частью капремонта мехатроника.


 

Мы используем на своих СТО а так же предлагаем в продаже полный комплект инструмента и расходников для ремонта таких соленоидов:

  • Комплект втулок для ремонта соленоида Normal Low АКПП DSI M11 BTR M78 DQ250 02E 0B5 DL501
  • Комплект втулок для ремонта соленоида Normal High АКПП DSI M11 BTR M78 DQ250 02E 0B5 DL501
  • Инструмент для замены втулок в соленоидах NH NL DQ250 02E DSG 6 | DSI M11 | BTR M78

 

Видео про ремонт NL соленоидов

 

Видео про ремонт NH соленоидов

 

Теперь покажем как выглядит ремонт на примере соленоида Normal Low с коробки DQ250 02E, это 6-ступенчатая трансмиссия с двойным мокрым сцеплением концерна VAG. Начинаем с тестирования на стенде.

 

Тестирование

 

Устанавливаем соленоид в стенд и включаем программу тестирования


 

Смотрим на результаты тестирования. Такие ступеньки на графике говорят о критической выработке направляющих втулок в которых работает сердечник, в процессе работы его перекашивает и он начинает застревать, что и дает пилообразный график


 

Разборка и ремонт соленоида

 

Окрываем соленоид. Для разборки удобно использовать гаечный ключ с дополнительно проточенными пазами, такой инструмент легко изготовить самостоятельно


 

Под крышкой есть стальной шарик, чтобы его не потерять — крайне аккуратно разбираем


 

Продолжаем разборку


 

Извлекаем старые втулки


 

Посмотрим ближе. Выработка на внутренней поверхности втулки видна невооруженным глазом


 

Устанавливаем новые втулки

 

Промываем детали и подготавливаем к сборке


 

Сборка. При установке крышки можно добавить каплю монтажной пасты и тем самым зафиксировать шарик

 

Закрываем корпус соленоида используя специально модифицированный для этих целей токарный патрон

 

Повторяем тестирование на стенде, график отличный а это значит что работоспобность соленоида гарантирована


 

Ремонт 1 соленоида стоит 40$. «Мактранс» дает 1 год гарантии без ограничения пробега на восстановленные узлы и агрегаты.

Инструмент и расходники которые мы использовали для этого ремонта:

  • Инструмент для замены втулок в соленоидах NH NL DQ250 02E DSG 6 | DSI M11 | BTR M78
  • Комплект втулок для ремонта соленоида Normal Low АКПП DSI M11 BTR M78 DQ250 02E 0B5 DL501

Сопутствующие товары и услуги:

  • Ремонт соленоидов сцепления 02E 0B5 0BH 0BT (Audi Volkswagen Skoda Seat)
  • Ремонт гидроблока Audi A3 Q3 TT / VW Passat Golf / Skoda Superb 02E DQ250 DSG 6
  • Запчасти DQ250 02E DSG 6

 

 

Наши реквизиты для отправки соленоидов в ремонт:


Получатель: Рабизо Дмитрий; тел. +38 050 5272236

  • Новая Почта — Киев, отделение №46
  • Гюнсел — Киев-1, ул. Терехина 8
  • Адресная доставка — Киев, Железнодорожное шоссе 47

 

 

Остались вопросы? Отдел ремонта проконсультирует по любым вопросам технического характера:

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 4

  • +38 050 5272236 
  • +38 096 8330485 
  • +38 063 1156120
  • Дмитрий

 

Отдел ремонта Киев — Железнодорожное шоссе 47

  • +38 096 8965155 
  • +38 066 2105567 
  • +38 099 0415901

 

Відділ ремонту Львів

  • +38 098 2624085 
  • +38 097 7529920
  • Павло

 

Отдел ремонта Одесса

  • +38 098 1103761 
  • +38 050 2628449
  • +38 067 4692328

 

Отдел ремонта Харьков

  • +38 096 8122122
  • +38 093 1410041

 

Отзывов (0)

Нет отзывов об этом товаре.

Как отремонтировать электромагнитный клапан полива

 

Когда электромагнитный клапан (также называемый электрическим клапаном или автоматическим спринклерным клапаном) не закрывается, это почти всегда происходит из-за того, что внутри него что-то застряло. Это может быть песчинка, маленькая веточка, насекомое или даже крошечная улитка. Чтобы починить клапан, нужно его разобрать и почистить. Когда клапан не открывается, это обычно происходит из-за плохого соленоида или плохой проводки, хотя в редких случаях внутри клапана застряла песчинка или порвалась мембрана внутри клапана. В следующей инструкции рассказывается, как разбирать, чистить и проверять автоматический клапан.

Для очистки клапана:
При разборке клапана обязательно обратите внимание на то, как все части подходят друг к другу, чтобы вы могли правильно собрать его обратно! Я настоятельно рекомендую вам сделать набросок и сделать заметки. Каждая марка и модель клапана немного отличается. Клапан, показанный на фотографиях здесь, представляет собой клапан антисифонного типа, который обычно используется в домашних спринклерных системах. Колпачок с правой стороны этого клапана представляет собой антисифонное устройство.

Типовой антисифонный электромагнитный клапан

Снимите соленоид с клапана. Большинство соленоидов отвинчиваются против часовой стрелки, чтобы их снять. При снятии соленоида следите за тем, чтобы подпружиненный плунжер внутри него не выскочил и не упал в грязевую лужу. На большинстве новых клапанов плунжер удерживается в «запертом состоянии», поэтому он не выпадет при снятии соленоида, но иногда даже они ослабевают. После извлечения соленоида нажмите на конец подпружиненного плунжера в соленоиде. Он должен мягко отскакивать при отпускании и плавно скользить внутрь и наружу при нажатии несколько раз подряд. Если поршень не двигается легко и плавно, замените соленоид; он поврежден и не подлежит ремонту. Не наносите масло или смазку на плунжер соленоида, если он заедает и не подлежит ремонту, замените его.

Соленоид снят, виден плунжер

 

Снимите крышку клапана, большая ее часть удерживается на месте несколькими металлическими винтами. У некоторых моделей клапанов есть крышки, которые отвинчиваются, как верхняя часть банки, и поворачиваются против часовой стрелки (левша), чтобы снять крышку такого типа. Возможно, вам придется использовать ленточный ключ, чтобы снять крышки в стиле банок. У всех клапанов под крышкой пружинка, не дайте ей выпасть в грязь! Снимите пружину и отложите ее в сторону.

Винты крышки клапана

Удаление винтов крышки клапана

Следите за тем, чтобы пружина не выпала при снятии крышки

Найдите крошечные проходы, называемые «портами», внутри крышки клапана. Эти порты ведут от нижней части крышки к месту крепления соленоида. Точное расположение портов зависит от марки и модели клапана. Убедитесь, что эти проходы не забиты песчинкой или чем-то еще. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не расширить эти проходы, пытаясь удалить песок! Не пытайтесь высверливать эти порты, чтобы очистить их или увеличить.

Порты в крышке

Снимите резиновую диафрагму с клапана. Убедитесь, что он не треснул и не сломался, если он поврежден, замените его. Некоторые модели клапанов также имеют порт в диафрагме, проверьте, есть ли он, если есть, убедитесь, что он чистый. На некоторых клапанах порт в диафрагме имеет металлический штифт, который проходит через него, цель штифта состоит в том, чтобы поддерживать порт в чистоте. Штифт должен свободно скользить в порту. Диафрагма на фотографии ниже имеет отдельную съемную прокладку седла, прикрепленную к ее нижней части с помощью винта. На многих клапанах резиновая прокладка седла и диафрагма представляют собой одно целое, и прокладка седла несъемная. Убедитесь, что к прокладке седла или седлу диафрагмы не прилипли какие-либо предметы, например песчинки или ветки. Если поверхность прокладки поцарапана или порвана, замените прокладку или диафрагму.

Осмотрите седло клапана в нижней части корпуса клапана. Седло — это часть корпуса клапана, к которой прижимается прокладка, чтобы остановить поток воды через клапан. Убедитесь, что седло не поцарапано и не имеет ямок, иначе клапан будет протекать при закрытии. На некоторых клапанах седло сменное. На некоторых латунных клапанах седло можно отшлифовать специальным инструментом для удаления ямок и царапин. Однако для большинства клапанов, если седло поцарапано или покрыто ямками, клапан не подлежит ремонту и должен быть заменен.

Резиновая диафрагма и прокладка

При разобранном клапане включите воду, чтобы смыть остатки песка и грязи из труб перед клапаном. Включите его на полную мощность и дайте ему поработать минуту или две, вам нужно выкачать все из этой трубы. Выключите воду и вытрите себя насухо. Я знаю, что вы не хотите промокнуть, но не пропускайте промывку труб и гидроблока, это важный шаг!

 

Тщательно все очистите, затем соберите клапан. Некоторые клапаны имеют отдельную прокладку крышки или уплотнительное кольцо, которое необходимо очистить или заменить перед повторной сборкой. Если есть какие-либо уплотнительные кольца, я настоятельно рекомендую вам смазать их перед повторной сборкой, используя K-Y Jelly или аналогичный продукт. Смазывать уплотнительные кольца необязательно, но рекомендуется, так как это предохраняет их от перекручивания во время сборки. Если уплотнительное кольцо сожмется, оно сломается и будет течь. K-Y Jelly — это лубрикант на водной основе, который вы покупаете в отделе женской гигиены супермаркета или аптеки. (Не просите об этом в строительном магазине, если только вы не хотите, чтобы работники вдоволь посмеялись над вашим счетом. Да, я признаю, что попался на эту удочку, когда только начинал в этом бизнесе, это любимая шутка сантехников, чтобы отправьте нового парня купить K-Y Jelly!) Не используйте вазелин, силикон, масло или любые продукты на нефтяной основе для очистки клапана, они могут повредить уплотнения, а также могут засорить отверстия в клапане.

Используйте желе K-Y для смазывания резиновых частей клапана
Не используйте продукты на основе нефти!

При установке крышки избегайте срыва резьбы на крышке и деформации крышки следующим образом: Вставляя винты, удерживающие крышку, начните с одного из винтов рядом с соленоидом. Вставьте винт в отверстие, затем поверните его против часовой стрелки (влево), пока не почувствуете легкий щелчок, когда винт найдет резьбу. Затем измените направление (правильно туго) и слегка затяните его. Затем вставьте второй винт на противоположной стороне крышки клапана. Как и в первом случае, найдите резьбу и слегка затяните винт. Продолжайте с одним винтом с одной стороны и следующим с другой, пока все они не будут вставлены. Теперь вернитесь и затяните их все в том же порядке, в котором вы их вставляли. Не затягивайте слишком сильно винты на пластиковых клапанах, вы собьете резьбу.

Если вам повезло и вы ничего не напутали, клапан теперь должен работать правильно.

Предложение: Ваш клапан уже однажды вышел из строя, скорее всего, это означает, что что-то в воде застряло в нем, а это означает, что в водопроводе есть песок или что-то еще. Рассмотрите возможность установки фильтра перед клапаном, чтобы предотвратить попадание песка и грязи в будущем. Обычно стоимость ремонта клапана превышает стоимость установки фильтра. См. руководство по фильтрации поливной воды.


Поиск неисправного соленоида: 3 потенциальных проблемы и советы по устранению неполадок

Как может подтвердить любой руководитель технического обслуживания или член бригады, часто самый маленький и простой компонент машины вызывает наибольшие проблемы при выходе из строя. Дело в том, что соленоиды. Нет ничего проще, чем эти основные части! Они открываются и закрываются, больше ничего не делая. Однако, когда один из них перестанет работать, он может отправить весь ваш механизм в пике.

Проблема с неисправностью соленоида заключается в том, что причина ее не всегда ясна. Соленоиды маленькие и простые по своей функции, и когда они не повреждены, может быть трудно определить, что именно пошло не так. Часто специалисту по ремонту требуется острый глаз, чтобы понять, почему соленоид застрял в открытом, закрытом или промежуточном положении.

Три проблемы с соленоидами

Вот несколько советов, которые могут подсказать вам, что может мешать соленоиду функционировать должным образом:

1.

Проблема: Клапан заедает в открытом или закрытом положении.

Как правило, наиболее распространенная причина, по которой соленоид «зависает» в открытом или закрытом положении, заключается в потере питания. Если на катушку не подается питание или питание прерывается, соленоид перестанет работать и останется в том положении, в котором он был в последний раз. вы восстанавливаете питание, требуя перезагрузки.

Другим потенциальным катализатором открытого или закрытого соленоида является отказ катушки или перегорание. Слишком большое напряжение может поджечь катушку, что сделает клапан неработоспособным.

2. Проблема: Клапан постоянно открывается без подсказок.

Если ваш соленоид постоянно открывается без подсказок, проблема, вероятно, будет иметь последствия для работы всей вашей системы. Эту проблему сложно диагностировать, поскольку она зависит от ближайших к ней переменных. К ним относятся, например, гидравлическое давление на клапан или скачки напряжения в электрической цепи, от которой работает соленоид. Решение состоит в том, чтобы выполнить серию проверок и тестов, чтобы определить, что вызывает открытие клапана, и отрегулировать его на основе результатов.

3. Проблема: Клапан не закрывается.

Если у вас возникли проблемы с соленоидом, который просто не закрывается, первым делом проверьте сам клапан. Во многих случаях его невозможность закрыть связана с препятствием из-за постороннего предмета или мусора, попавшего в шток. После удаления соленоид снова должен работать.

Если мусора нет, причиной может быть сбой питания. Убедитесь, что в цепь соленоида подается достаточное питание. Если это не так, восстановление и сброс соленоида могут решить проблему. Если проблема не в питании, проверьте выравнивание клапана. Если клапан ранее был принудительно открыт или вышел из строя, несоосность может препятствовать его закрытию. Осмотрите седло и шток на наличие повреждений, которые могут указывать на принудительное открытие.

Проверить все переменные

Как и в случае с любым промышленным компонентом, отказы могут не ограничиваться самими деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *