Содержание
Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам
- Главная
- Новости
- Многострадальная коробка PowerShift: автовладельцы затаскали Ford по судам
Автор:
Андрей Ежов
Ford постепенно выводит коробку PowerShift из обращения, но ранее проданные экземпляры продолжают портить нервы клиентам и становятся поводом для затяжных судебных разбирательств. В качестве свидетеля по делу привлекли даже бывшего главу компании, Марка Филдса.
Недостатки фордовской автоматической коробки передач DPS6 с двумя сухими сцеплениями хорошо знакомы российским владельцам Фордов и стали одной из главных причин падения продажи модели Focus с последующим уходом марки из легкового сегмента нашего рынка. В США Focus тоже больше не продаётся, но Fiesta у дилеров пока ещё имеется, и она по-прежнему снабжается коробкой PowerShift, словно Ford не хочет признавать, что коробка эта получилась неудачной и от неё следует отказаться.
Ford Fiesta
Американцы, традиционно склонные к сутяжничеству, развернули против Форда и коробок PowerShift настоящую войну, причём первые массовые претензии стали поступать к производителю ещё в 2012 году, примерно через два года после освоения производства и вывода на рынок этого узла. Суть претензии всегда одна: при эксплуатации коробка PowerShift дрожит, дергается, проскальзывает, медленно переключает передачи, перегревается и быстро изнашивается. В отдельных случаях некорректная работа этой АКП приводит к неожиданным самопроизвольным ускорениям автомобиля, что может стать причиной аварийных ситуаций.
Большинство подобных претензий компания улаживала в досудебном порядке, то есть попросту откупалась от жалобщиков. В 2017 году, например, в рамках группового иска она согласилась выплатить 1,9 миллионам клиентов по 2325 долларов. Но, как сообщает издание Automotive News, нашлись граждане, которые считают эту меру недостаточной, учитывающих интересы не всех пострадавших, и хотят оспорить это добровольное соглашение в федеральном суде штата Калифорния. То есть хотят больше денег.
Ford Focus
В ряде штатов (в частности в Мичигане, Флориде и Калифорнии) параллельно рассматриваются тысячи индивидуальных исков к Форду, связанных с недостатками коробки PowerShift. И вот в рамках этих индивидуальных исков в качестве свидетеля суды привлекают самого Марка Филдса, возглавлявшего компанию в период с 2012 по 2017 год, то есть когда PowerShift использовался на машинах «синего овала» наиболее активно. С помощью бывшего топ-менеджера планируется установить, насколько компания была осведомлена о врождённых недостатках коробки PowerShift и скрывала ли намеренно информацию о них от клиентов. Филдс, который сейчас трудится в качестве главного советника инвестиционной компании TPG Capital, всячески пытался избежать явки, но судья отклонил его ходатайство о самоотводе, и 31 июля в Калифорнии Филдс будет вынужден рассказать всю правду о коробках PowerShift.
С начала выпуска коробки PowerShift компания Ford внесла десятки изменений в её конструкцию и увеличила гарантию с 5 лет / 60 тысяч миль пробега (96 560 км) до 7 лет / 100 тысяч миль пробега (160 900 км), но клиенты по-прежнему недовольны, поскольку коробка не даёт им желанного комфорта. Ну и, разумеется, машины, снабжённые коробкой PowerShift, резко теряют в цене на вторичном рынке – сбыть по вменяемой цене экземпляр с большим пробегом практически невозможно. Расстроенные владельцы хотят, чтобы за их страдания и финансовые потери заплатил Ford. И Ford, скорее всего, заплатит, как уже сделал это в Тайланде и Австралии, где проиграл суды недовольным автовладельцам.
На российские Фокусы коробка PowerShift ставилась вплоть до завершения производства модели в июне этого года, а в Европе Ford отказался от неё ещё в прошлом году, когда Focus пережил смену поколений. Даже на заряженную версию Focus ST теперь ставится классический гидромеханический «автомат».
за рубежом
Ford
Новые статьи
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
245
0
2
05.11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
638
0
2
04.11.2022
Статьи / Авто с пробегом
Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика
Если вы не заядлый фанат марки, то вряд ли отличите эту машину от предыдущих XJ. Стилистически она следует идее, заложенной еще в 60-х годах: низкий узнаваемый силуэт, консервативный салон……
808
1
1
03.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15243
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12934
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
9990
25
30
10.08.2022
Ремонт автоматической коробки передач PowerShift в Москве цена. Фото работ. Отзывы
Главная
org/ListItem»>- Ремонт PowerShift в Москве
Типы и виды АКПП
Компания «Global-T» проводит качественный ремонт коробки передач Power Shift, имея в распоряжении высокоточное оборудование и штат первоклассных специалистов, включая ремонт коробки передач Ford PowerShift, Volvo PowerShift.
«Робот» PowerShift – это механическая коробка, в которой при помощи сервоприводов электроника выполняет переключение передач. Автосервис «Global Transmission» оказывает услуги по обслуживанию, ремонту, восстановлению и замене трансмиссии PowerShift.
В перечень ремонтных работ могут входить:
- комплексная диагностика
- снятие коробки
- разборка и дефектовка (анализ изношенности)
- регулировка вилок и сцепления
- замена мехатроника
- калибровка позиционера
- замена неисправных деталей
- монтаж, настройка и тест-драйв.
Полуавтоматическая коробка Power Shift с двумя сцеплениями (сдвоенная муфта) и шестью передачами ставится и на автомобили Ford. Существуют модификации коробки — 6DCT250 и 6DCT450. Преимущества Power Shift проявляется в экономии топлива до 8%.
АКПП Power Shift (Пауэршифт, ПШ) собрана на базе механики с добавлением двух муфт с отдельными приводными валами, причем, один вал вращается внутри другого.
При любых неисправностях всегда обращайтесь к специалистам. На все работы компания «Global-T» предоставляет гарантию.
Основные неисправности Power Shift:
Каким бы сложным не являлся «автомат» Power Shift, наши квалифицированные мастера всегда смогут провести его ремонт, замену, потому что мы обеспечены необходимым оборудованием, высокоточным инструментарием, а главное, умеем выполнять такие работы.
Основными неисправностями Power Shift являются:
- дерганье и рывки при движении в «пробках» (Форд Фокус)
- протекание трансмиссионной жидкости (модели Фокус, Мондео, Ecosport, Fiesta)
- «зависание» передачи
- отсутствие заднего хода в холодное время
- износ сальника коленвала и сальника поддона АКПП
- выход из строя ЭБУ трансмиссии.
Главная причина перегрева Пауэршифт – недостаток масла. Уровень трансмиссионной жидкости рекомендуется проверять при каждом посещении автосервиса.
Советы по эксплуатации трансмиссии Power Shift
Наш автосервис рекомендует придерживаться следующих советов по эксплуатации трансмиссии:
- переходить в режим «P» (паркинг) надо после поднятия ручника
- избегать длительной работы двигателя в режимах «R», «D» и «S»
- в режиме «S» клавиша «±» должна быть неактивна
- категорически запрещено буксировать авто в режиме «паркинг».
Почему именно «Global Transmission»
Клиенты оставляют положительные отзывы на ремонт «автомата» Power Shift в нашем автосервисе. Мы стремимся к длительному сотрудничеству, поэтому контроль и ремонт осуществляем на профильном оборудовании. Автомеханики обладают необходимой квалификацией для замены и восстановления трансмиссии ПШ.
Смотрите также: Ремонт АКПП Ford
Ремонт Power Shift по моделям:
Ремонт Powershift Volvo Ремонт Powershift Ford
Обзор
: Classified Powershift Kit & Wheelset
Втулка Classified PowerShift — это действительно интересная технология, способная навсегда изменить дизайн шоссейного велосипеда. Это передний переключатель, убивающий дизайн, который, я думаю, действительно встряхнет мир, особенно в мире аэровелосипедов, позволяя вам использовать то, что фактически является установкой 2x, пожиная преимущества 1x. А с большим количеством брендов колес все станет еще лучше.
Здесь мы имеем установку с одной звездой (1x) со всеми преимуществами двойной (2x) установки и отсутствием недостатков ни того, ни другого.
Внутри задней ступицы находится двухскоростная система передач, которая дает вам 100 процентов любой установленной вами звезды, а затем понижающая передача примерно на 70 процентов от этой звезды, по сути выполняя работу вашего «недостающего» меньшего цепочка. Это как если бы передний переключатель был спрятан в задней ступице.
Это имеет ряд механических преимуществ, в том числе тот факт, что вам больше никогда не придется индексировать передний переключатель. Все важные детали также защищены от дождя и агрессивных дорожных брызг, поэтому вам не нужно ничего чистить. А поскольку это планетарная система передач, переключение между двумя передаточными числами происходит невероятно быстро.
Производительность
Давайте немного поговорим о производительности, хотя особо и говорить не о чем. Нажмите маленькую кнопку переключения, и система изменится за 0,15 секунды. Он сделает это под нагрузкой, на любом каденсе, и он еще не пропустил ни одного удара. В Classified сказано, что система не может быть переключена, когда вы выдаете более 1000 Вт, но я не уверен, что это было бы разумно в любом случае.
Переключение передач вызывает привыкание в первые несколько поездок, и я провел большую часть тестового периода, проверяя, смогу ли я сделать что-то не так. Я не мог.
Скрежет по тропам и гравийным дорожкам также не вызывал проблем, и во время летней гонки на велокроссе я смог выпрыгнуть в редуктор «маленькое кольцо» в месте, из-за которого моя цепь могла отскакивать от каретки. Я использовал обычную систему переключения передач.
Интеграция с кнопкой Shift
Если вы используете Shimano Di2, система станет еще лучше. Маленькая кнопка переключения заменена системой, интегрированной в существующий левый рычаг Shimano Di2. У меня его нет на этом тестовом велосипеде Canyon Inflite, но я ездил на нем и нашел, что этот способ работает лучше всего.
В моем велосипеде, оснащенном SRAM, необходимо проткнуть маленькую кнопку переключателя через ленту руля или, в идеале, вы можете пробить отверстие в кожухе переключателя. Так как это не мой мотоцикл, кнопка переключения передач торчала из ленты на руле.
Мне и вполовину не нравится настройка SRAM, и, откровенно говоря, SRAM, если вы читаете это, вам нужно подключиться к системе и предложить своим клиентам надлежащую интеграцию. Высшие оценки Shimano за то, что разрешили или не запретили интеграцию.
Кассета и передаточные числа
Кассета представляет собой очень красивый элемент механической обработки с полым корпусом, который действительно нужно рассматривать вблизи, чтобы им можно было восхищаться. Переключение передач на кассете также было плавным, и я не заметил никакого дополнительного шума трансмиссии.
Наша тестовая система поставлялась с кассетой 11-30T, но она доступна в четырех размерах: 11-27, 11-30, 11-32 и 11-34. У моего велосипеда также была передняя звезда с 42 зубьями, и Classified рекомендует минимальный размер 40T.
> Руководство для начинающих: знакомство с велосипедными передачами
Основное преимущество шоссейных и гравийных велосипедов заключается в том, что вам не нужно использовать массивную кассету с большими зазорами, чтобы получить нормальный диапазон передач. Таким образом, в дороге вы можете использовать обычную звездочку 52 или 53T со стандартной кассетой 11-30 и иметь все передачи, которые обычно есть в системе 2x.
В колесах используются сквозные оси 12×100 и 12×142 мм, задняя часть получает сигнал переключения и затем активирует переключение. На оси находится 1-ваттный двигатель, который довольно крошечный, но использует движение колеса для фактического переключения передач.
Время от времени вам нужно будет заряжать заднюю ось, но я тестирую уже три месяца, и мои редкие поездки еще не разрядили аккумулятор.
Изменивший правила игры?
Итак, почему я так уверен, что это настоящий прорыв для шоссейных аэродинамических велосипедов? (Хотя я думаю, что это также изменит мир гравийных и горных велосипедов.) Что ж, нам нужно подумать, что гонщики и команды готовы сделать со своими нынешними велосипедами и одеждой, которую они будут носить, чтобы сэкономить хотя бы несколько ватт.
Посмотрите на любую шоссейную гонку, даже на моем жалком уровне, и вы увидите множество аэрокостюмов, спортивных костюмов, аэродинамических шлемов, глубоких колес, негабаритных шкивов и до глупого узкого руля. Все эти меры экономят всего несколько ватт каждая, и мы уже видели, как дизайнеры велосипедов 1x продвигают потенциальную экономию аэродинамических характеристик за счет удаления переднего переключателя. А затем быстрый взгляд на автостоянку на местной гонке на время скажет вам, что, когда дело доходит до обмана ветра, передний переключатель не приветствуется.
> Передний робот умирает? Есть ли будущее у переднего переключателя на современных шоссейных велосипедах?
Вес может показаться одной из потенциальных проблем, но ступица весом около 475 г немного компенсируется удалением переднего переключателя, его крепления, внутренней звездочки и тем фактом, что кассета сверхлегкая, всего 190 г. Например, передний переключатель Dura-Ace R9200 весит 93 г, и в Classified говорится, что общий вес велосипеда не пострадает, если вы в настоящее время используете установку 2X Di2 с чем-то вроде втулки DT Swiss 350.
Лично я бы воспринял это с долей скептицизма, так как это во многом зависит от задней втулки, которую вы заменяете. Если бы это была сверхлегкая конструкция, Powershift мог бы сделать ваш велосипед немного тяжелее.
Колеса, которые я установил, были классифицированной гравийной моделью. Они хорошие, с гладкими подшипниками и приличной формой обода, но в них нет ничего интересного. Хорошей новостью является то, что Classified недавно объявила о партнерстве с рядом брендов колесных пар, включая DT Swiss, Mavic, Fast Forward, Enve, Reynolds, Boyd Cycling и Spinergy.
Это блестящий шаг со стороны Classified, потому что он может сосредоточиться на улучшении интеграции с системами переключения передач и снижении веса ступиц, оставив производство колес и дисков брендам, которые уже отлично справляются со своей задачей.
На самом деле, единственная причина, по которой я не мог поставить Classified блестящую 5-звездочную оценку, заключалась в слегка тусклых колесах. Так что, если вы собираетесь купить систему с другой колесной парой и поместить ее в групсет Di2, то вы можете считать этот обзор идеальным.
Значение
Последнее, что нам нужно сделать, это цена. За любую из текущих колесных пар Classified, которые поставляются со всем, что вам нужно для системы, вы смотрите на 2300 фунтов стерлингов. Это значительная сумма для замены переднего переключателя, но для карбоновой колесной пары это не смешно.
Цены на сторонние колеса еще не подтверждены, но Classified подтвердила, что скоро будет предлагать систему в качестве отдельного продукта, который можно будет установить на диск по вашему выбору. Это может быть самый дешевый способ получить его.
Заключение
Я глубоко впечатлен секретной системой Powershift. Я думаю, что он действительно встряхнет рынки шоссейных и гравийных велосипедов, а с появлением версии для горных велосипедов это стоит серьезно рассмотреть.
Вердикт
Превосходная система – лучшее переключение передач, чем стандартный передний переключатель, и множество преимуществ кэшбэк, помогая поддерживать ваш любимый независимый велосипедный сайт
Отчет об испытаниях road. cc
Марка и модель: Classified Powershift Hub
Протестированный размер: 11-30T
Расскажите нам, для чего предназначен продукт и для кого он предназначен. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Из классифицированного:
«POWERSHIFT TECHNOLOGY — это технология беспроводного переключения передач, позволяющая мгновенно переключать передачи при полной нагрузке. Ее первое применение — втулка Powershift, заменяющая передний переключатель. Втулка Powershift обеспечивает непревзойденное качество переключения, широкий диапазон передач и небольшие ступени между передачами, сочетающие в себе преимущества как 1x, так и 2x».
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
Система включала:
Кнопка сдвига
Бар-энда Коммуникатор
Системный специфический Thru-Axle
Кассеты
Задний концентратор
.
Это было бы 10, если бы не колеса.
Оцените производительность продукта:
10/10
Колеса в сторону, это исключительно.
Оцените продукт для долговечности:
10/10
Оцените продукт для веса (если применимо)
7/10
Оцените продукт для стоимости:
5/10
Расскажите нам, как изделие в целом работало при использовании по назначению.
Мгновенное переключение под нагрузкой и при низких частотах вращения педалей. Это намного лучше, чем передний переключатель.
Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте
Переключение завораживает.
Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте
Колёсная пара не впечатляет.
Какова цена по сравнению с аналогичными продуктами на рынке, в том числе недавно протестированными на road. cc?
Ничего подобного на рынке нет.
Вам понравилось пользоваться продуктом? Да
Хотели бы вы купить этот продукт? Да
Вы бы порекомендовали этот продукт другу? Да
Используйте это поле, чтобы пояснить ваш общий балл
Если бы я оценивал это только по системе-концентратору, это было бы 10. Это блестящая идея, которая была хорошо реализована. Переключение безумно хорошее. Хотя с колесами все в порядке, стоимость системы колесных пар высока, но с появлением других брендов и системой, которая скоро будет доступна для встраивания в существующие колеса, это будет меньшей проблемой.
Общий рейтинг: 9/10
Возраст: 27 Высота: 177 см Вес: 62 кг
Я обычно еду: Специализированные S-Works Tarmac SL7 Мой лучший велосипед:
IS IS IS IS IS IS IS катаюсь: До 5 лет Я катаюсь: Большинство дней Я бы отнес себя к: Эксперт
Я регулярно участвую в следующих видах катания: шоссейные гонки, гонки на время, велокросс, поездки на работу, клубные поездки , общая фитнес-езда, специализируюсь на Cafe Ride!
Форд правильно установил коробку передач с двойным сцеплением PowerShift, но не слишком ли поздно?
Перед недавней поездкой в Лас-Вегас я заказал в Avis аренду малолитражного автомобиля онлайн. Нижние фидеры, такие как я, никогда не знают, какую машину они получат, пока им не вручат ключи на стойке.
Ключи, которые я получил, аккуратно вошли в замок зажигания Ford Fiesta 2015 года.
Прошло несколько лет с тех пор, как я ездил на чем-либо с коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением, которая была выпущена в 2010 году с большим количеством проблем, чем книга по алгебре, некоторые из которых были реальными, а другие были выдуманы клиентами.
Форд сделал ошибку, назвав PowerShift автоматической, не объяснив потребителям, что коробка передач на самом деле является механической коробкой передач, которая переключается автоматически. Эта ошибка привела к тому, что клиенты ожидали, что PowerShift будет переключать передачи так же плавно и вести себя точно так же, как обычная гидравлическая автоматическая коробка передач.
Итак, когда PowerShift не вела себя таким образом, у Ford загорелись жалобы, и его показатели качества сильно пострадали. Было несколько первоначальных технических проблем, которые инженеры Ford быстро устранили с помощью сочетания переработанных деталей и изменений программного обеспечения.
Что возвращает меня к арендованной машине Fiesta.
Коробка передач Powershift была просто превосходной. Переключения — вверх и вниз — выполнялись безупречно каждый раз, независимо от положения дроссельной заслонки. Тем не менее, PowerShift не совсем похожа на гидравлическую автоматическую коробку передач. И никогда не будет.
Первые проблемы с коробкой передач PowerShift, которая также использовалась в Focus, могли повредить долгосрочной жизнеспособности трансмиссий с двойным сцеплением в массовых автомобилях США.
Американцы просто хотят, чтобы их трансмиссии вели себя точно так же, как гидравлические автоматы. Это одна из причин, по которой CVT (бесступенчатая трансмиссия) также с трудом набирает обороты в США.
Автоматическая коробка передач Honda Civic 2016 года — вариатор. Nissan также внедрил вариаторы и отказался от гидравлической автоматики во всем, кроме пикапов, больших роскошных автомобилей и некоторых больших внедорожников.
Недавно я спросил Джеймса Веррье, генерального директора BorgWarner, гигантского поставщика деталей трансмиссии, турбин и других компонентов трансмиссии, есть ли будущее у коробок передач с двойным сцеплением в Соединенных Штатах. Он сказал да, но не те, которые у нас сейчас.
Существует два типа коробок передач с двойным сцеплением. Одна версия, используемая в Fiesta и Focus, представляет собой тип сухого сцепления и используется для приложений с низким крутящим моментом. Мокрое сцепление обычно используется в автомобилях с дизельным двигателем и двигателями большого объема.
Преимущество двойного сцепления заключается в том, что оно помогает двигателю работать в оптимальном режиме большую часть времени, повышая экономию топлива на целых 10 процентов. И какой бы гладкой ни была гидравлическая автоматика, она не является энергоэффективной. Трансмиссия с двойным сцеплением передает мощность на колеса с гораздо меньшими потерями энергии.
Компания Verrier знает, какие планы у автопроизводителей на будущее, и говорит о перспективах трансмиссии с двойным сцеплением:
«Да. У них есть будущее в Америке, но в первую очередь это будет мокрый DCT для приложений с более высоким крутящим моментом».