Рубрики
Разное

Ремонт покрышек своими руками: Ремонт бескамерной шины своими руками, жгутом, герметиком, набор

Ремонт бескамерных шин своими руками

Небольшой (до 5 мм) прокол автошины можно исправить самостоятельно. Ремонт бескамерных шин своими руками сделать несложно. Иногда даже можно оставить колесо на машине. Главное, чётко следовать инструкции.

Содержание

  • Состав набора
  • Рассмотрим инструменты поближе
  • Ремонт

Состав набора

До начала работы убедитесь, что шина именно бескамерная. Всё, что вам надо, — это набор для ремонта бескамерных шин. Набор состоит из специальных жгутов для починки покрышек (3–4 шт.) и двух приспособлений: инструмент для подготовки прокола к починке (напильник) и для установки в отверстие специального шнура (шило). Может также входить нож для обрезки шнура. Проследите, чтобы нож был острым. Жгутики из набора армированы специальными металлическими волокнами. Тупой нож такой материал не разрежет. Хорошо подойдёт канцелярский нож. Может понадобиться также вулканизирующая смесь или клей.

Набор для ремонта бескамерных шин стоит недорого — 100–500 р. (зависит от комплектации). Экономить не имеет смысла. Бескамерные шины состоят из множества слоёв, и под протектором есть корд из металла. Инструменты должны быть особо прочными (металл и ручка), надо будет проткнуть все твёрдые слои и подготовить дырку для шнура. На орудиях труда лучше не экономить.

Рассмотрим инструменты поближе

  • Инструмент для расширения отверстия. Представляет собой круглый остроконечный напильник с ручкой. Сделан из закалённой стали, очень прочный. Этим приспособлением можно расширить дырку, чтобы туда поместился жгутик.
  • Инструмент для установки жгута (шило). Состоит из тех же материалов. На конце имеется специальный разрез. Разрез нужен, чтобы уплотнитель остался внутри, когда вы будете вытаскивать шило, шнур проскользнёт через разрез.
  • Жгутики. Состав: «сырая резина» и армирующие волокна.

Ручки на орудиях могут быть разными, например отвёрточные. Так как во время работы нужно прилагать большие усилия, лучше найти орудия с широкими удобными ручками (как на фото).

Ремонт

На видео показано, как производится ремонт бескамерных шин автомобиля:

  1. Найдите место прокола. Если там что-то есть (гвоздь, кусок стекла, острый камень), удалите посторонний предмет. Необходимо пометить дырку, не то потом будет трудно найти. Можно использовать мел или маркер. Предупреждение! Не ремонтируйте по этой инструкции старые модели колёс (с камерой). Не поможет.
  2. Очистите прокол от грязи и оцените его размер. Если дыра шире 5 мм, придётся ехать в мастерскую. Там установят специальный «грибок» на место прокола. Когда поблизости нет мастерской и надо туда добраться, можно вставить 2 жгута. Обычно так не делают, но в определённых ситуациях может помочь.
  3. Если жгут всё же можно установить, опустите давление воздуха в колесе до 0,5 атмосферы. Необходимо снять напряжение на конструкцию колеса, чтобы не испортить корд. В отверстие просуньте напильник и прокрутите его. Ваша задача разработать отверстие достаточно, чтобы протолкнуть туда жгут.
  4. Проденьте один конец жгута в разрез второго инструмента, шила, примерно как нитку в иголку. Можно обмазать жгут клеем. Затем втолкните шило со жгутом в расширенный прокол на две трети. Далее, осторожно вытащите инструмент, а жгут останется внутри шины.
  5. Нужно протолкнуть жгут в прокол в 2 слоя. Очень важна длина жгута. Большая часть должна торчать из отверстия, а меньшая часть должна остаться внутри шины в два слоя. Оставлять только 1 слой неправильно, диаметр инструмента рассчитан на 2 слоя.
  6. Теперь осталось только накачать колесо и проверить утечку воздуха в месте прокола. Если место прокола всё ещё пропускает, повторите всю операцию заново. Если вы всё сделали правильно, жгут надёжно закроет отверстие и воздух не будет выходить.

Проверьте, не спускает ли воздух, потом обрежьте жгут с внешней стороны, чтобы не торчал. Берегитесь порезов!

Помимо простоты выполнения, не надо делать дополнительно балансировку колеса. Жгут ничего не весит. Отремонтированные бескамерные шины не самые надёжные. Ездить на них следует осторожно, на низкой скорости и по ровной дороге. Если залатанная покрышка внезапно разрушится, будет возможность оперативно среагировать. Поменять такой протектор надо будет в ближайшее время.

В итоге сделать быстрый ремонт бескамерной шины совсем несложно, если следовать инструкции из статьи. Простые инструменты, проверенная технология и 15–20 минут времени. Однако следует помнить, что отремонтированная таким образом покрышка ненадёжна. Оптимальный вариант — доехать на такой бескамерной шине до ближайшей вулканизации и сделать полноценный ремонт.

Ремонт шины своими руками – подробное руководство

Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь, разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами. Только вот это инородное тело при качении колеса трет проволочки корда. А их роль та же, что у спиц в велосипеде: если лопаются, колесо идет винтом. Губит проволочки и коррозия, поэтому затягивать с ремонтом нельзя. При первой же возможности гвоздь следует выдернуть, а прокол – надежно запечатать. Вот о современных способах экспресс-ремонта шин и поговорим.

Бывает, быстро найти прокол не удается. Нужно смочить шину водой – дырку укажут пузыри. В дороге, если воды нет, выручит незамерзайка для стекол. Одно из достоинств бескамерного колеса как раз в том, что прокол можно закупорить уплотняющим жгутом, ничего не разбирая. Мало того, переднее колесо даже не обязательно снимать – достаточно вывернуть руль в сторону и поддомкратить машину. А ремонтных жгутов в продаже немало. Остается только выбрать.

Рассмотрим варианты. Самый распространенный – кордовый жгут. В его составе нейлоновое волокно, пропитанное бутилкаучуком, на ощупь липким. Для установки жгута нужны два шила – спиральное и установочное (вводное). Первым проходим прокол насквозь и, вращая по часовой стрелке, очищаем его от грязи. Ввинчиваясь, шило расширяет канал и раздвигает проволочки металлокорда, не повреждая их. В отверстие установочного шила продеваем жгут, «вывинчиваем» из прокола спиральное и проталкиваем на 3–4 см шило со жгутом. Выдергиваем шило, жгут остается на месте. Излишки отрезаем, оставив над протектором 2–3 мм. Накачиваем колесо, ставим на место – можно ехать.

Ремонт шины своими руками – подробное руководство / uzr.com.ua

Достоинства этого способа – простота и дешевизна. Ремонтная аптечка, в которую входят несколько жгутов и два шила, стоит 40–50 грн. Если покупать отдельно, то полсотни жгутов обойдутся в 70–80 грн, а два шила с удобными Т‑образными рукоятками – по 40 грн. за каждое.

Главный минус – недолговечность. Месяцев через пять жгут, подсохнув, бывает, начинает помалу травить воздух – с потерей до 0,2 бар в неделю.

Более надежен резиновый жгут с адгезионной оболочкой. Технология схожа с предыдущей, но есть и особенности. Пользоваться шилом в виде рашпиля не рекомендую: при обработке отверстия оно не протискивается между нитями металлокорда, обрывает их, а жгут при установке режется об острые концы. Вместо прямого вводного шила в данном случае удобнее приспособление с боковым выходом. Перед установкой жгут намазываем клеем, который вступит в реакцию с адгезионным слоем. Клей берем рекомендованный производителем жгута. Главное достоинство резины – герметичное уплотнение. Недостаток – общий для всех жгутов: каркас шины поврежден, а заплатой изнутри не усилен.

Ремонт шины своими руками – подробное руководство / uzr.com.ua

Ошибки при использовании нежных резиновых жгутов (в частности, повреждение при установке) стимулировали разработку усиленных жгутов. В их основе нейлоновый корд, снаружи – адгезионный слой. Рекомендации по установке те же, что для обычных резиновых. Клей – согласно инструкции! Усиленные жгуты несколько дороже резиновых, зато надежней. Но и они не дают вечной гарантии.

Ремонт шины своими руками – подробное руководство / uzr.com.ua

Наиболее качественный «безразборный» ремонт проколотого колеса обеспечивает вставка, показанная на нижнем фото.

Иногда ее называют «якорем», поскольку боковыми кромками изнутри она усиливает беговую дорожку протектора. Материал – пористая резина, покрытая адгезионным слоем. Для подготовки отверстия нужна особая фреза диаметром 6 мм, не повреждающая корд, а для установки – шило с боковым выходом. Фреза продается отдельно от ремкомплекта. При точном соблюдении технологии фирма гарантирует надежность соединения на весь срок службы шины.

Ремонт шины своими руками – подробное руководство / uzr.com.ua

Заметим, что жгуты и вставки не предназначены для заделки боковин шины. Если у вас именно этот случай и прокол, на первый взгляд, устранен успешно, при первой же возможности отремонтируйте шину на сервисе или самостоятельно полноценной заплаткой или грибком.
 


  • Теги:
  • шины
  • how to

Как устранить течь из шины (сделай сам)

Прокололась шина? Если причиной является небольшой прокол, есть большая вероятность, что вы сможете исправить его самостоятельно.

Узнайте, как заткнуть шину и вернуться на дорогу.

Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получать компенсацию или партнерскую комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.

Введение

Современные автомобильные шины прочны, хорошо выдерживают езду по пересеченной местности и тысячи миль пробега. Проблема в том, что шины не являются непобедимыми. Время от времени пружины автомобильных покрышек дают течь. Воздух может начать просачиваться из любой точки шины, и место утечки определяет, сможете ли вы устранить ее самостоятельно. И если вы не можете исправить это самостоятельно, место утечки также подскажет вам, нужен ли вам профессиональный ремонт или новая шина.

Независимо от того, камерная у вас шина или нет, это также влияет на ситуацию, потому что только бескамерные шины можно отремонтировать с помощью метода затыкания, который мы вам здесь покажем. Хорошей новостью является то, что современные автомобили всегда имеют бескамерные шины, а это означает, что ремонт с помощью резиновой заглушки часто возможен.

Заглушить бескамерную шину можно только в том случае, если прокол находится в области протектора. Если утечка воздуха происходит там, где боковина шины соприкасается с ободом — это называется «утечка борта» — вам необходимо обратиться к механику с шиномонтажным станком, чтобы снять шину с обода и установить ее обратно, нанеся герметизирующую жидкость. к бусине. Если у вас проколота боковина, вам нужна новая шина, потому что ее повреждение может привести к разрыву шины на высоких скоростях даже после ремонта.

Узнайте, как заткнуть шину, чтобы в следующий раз, когда вы проткнете гусеницу, вы смогли снова начать бежать в рекордно короткие сроки.

Общее время ремонта около 15 минут. Выполнение работы самостоятельно сэкономит вам около 20 долларов и время, потраченное на поездку в гараж и ожидание.

Инструменты требуются

  • Автомобильный домкрат
  • Pliers
  • БОТАЛЬНАЯ БУТЛА
  • Комплект для шин
  • . уплотнительный цемент

Проект шаг за шагом (7)

Найдите утечку

  • Накачайте шину достаточным количеством воздуха, чтобы она наполнилась и стала твердой, чтобы ее можно было надавить пальцем.
  • Внимательно осмотрите шину, чтобы найти утечку. Для этого нет необходимости снимать колесо с автомобиля, но вам будет удобно поднять автомобиль с помощью автомобильного домкрата, чтобы снять вес с колеса и дать ему возможность вращаться.
  • Методично опрыскайте шину из пульверизатора, содержащего смесь 20% мыла и 80% воды, если место утечки не очевидно. Постоянные пузырьки указывают на место утечки.
  • Используйте плоскогубцы, чтобы вытащить любой гвоздь, винт, скобу или случайный металл, вызвавший утечку.

Стив Максвелл для семейного мастера на все руки

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Выполняйте проекты своими руками как профессионал! Подпишитесь на наши новости!

Сделай это правильно, сделай сам!

Первоначально опубликовано: 27 августа 2020 г.

Похожие проекты

Как заткнуть шину без комплекта заглушек (Руководство 2022 г.)

Последнее обновление 16 декабря 2022 г.

TireHungry.com поддерживается читателями. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию без дополнительных затрат для вас

Проколотая шина — одна из старейших отговорок за опоздание, но она по-прежнему работает. Однако, когда нужно куда-то ехать, а спущенная шина — это уже не отговорка, а реальность, заткнуть шину — это сродни выживанию. Отсутствие комплекта заглушек для шин в то время может стоить вам денег.

В подобных ситуациях важно знать, как заткнуть шину без комплекта заглушек.

Процесс несложный, но нужно проявить некоторые художественные навыки, чтобы заклеить шину без комплекта. Сначала вырезаем из старой покрышки небольшой кусочек резины и вставляем его в проколотое отверстие с помощью отвертки. Затем обязательно нанесите клей Gorilla на резиновую полоску, прежде чем вставлять ее, чтобы приклеить к шине. Наконец, вырежьте резину, выступающую из шины, и продолжайте свое путешествие.

Читайте подробный отрывок о том, как заткнуть шину без комплекта.

Что в этом руководстве?

  • Что нужно знать о заглушке шины без комплекта заглушек
  • Материалы, необходимые для заглушки шины
  • Как заткнуть шину без комплекта заглушек
  • Часто задаваемые вопросы

Что вам нужно Что нужно знать о затыкании шины без комплекта заглушек

Один из вопросов, который может крутиться в вашей голове, заключается в том, затыкать ли шину или латать ее? Что ж, независимо от того, что вы делаете, оба эти решения обеспечивают временную помощь.

Таким образом, заглушка шины не является постоянным решением, даже если вы делаете это с помощью профессионального комплекта. Для шин, которые слишком стары, чтобы работать даже с заглушками и заплатками, лучше всего заменить шины.

Также, если прокол или утечка находятся на боковинах шины, не затыкайте их. Да, шансы, что шина попадет в боковину, редки, но если вы столкнулись с этой досадной ситуацией, не затыкайте ее. Да, на это есть причина.

Видите ли, ротация шин приводит к беспрецедентным изменениям в плане расширения. Это может вызвать выпадение заглушки, так как шина также может вздуться или сжаться во время движения на высокой скорости. Так же может опрокинуться машина.

Материалы, необходимые для пломбирования шины

Вот что вам понадобится для пломбирования шины без использования комплекта дюбелей.

  • Rubber or Screws
  • Screwdriver
  • Working gloves
  • Sharp scissors or knife
  • Air compressor
  • Gorilla glue

Here is one reason to always keep a швейцарский нож в вашем автомобиле. Что касается других предметов, клей гориллы легко доступен в любом универмаге. Также необходимо иметь в автомобиле пару перчаток и отвертку.

Другими словами, все эти предметы используются ежедневно, и было бы здорово держать их в машине, даже если вы не хотите тратить деньги на комплект штекеров.

Как заткнуть шину без комплекта заглушек

Ниже описан пошаговый процесс заглушки шины без использования профессионального комплекта заглушек.

  • Шаг 1: Снимите шину с колеса и отнесите ее в хорошо освещенное место. Если вы находитесь под небом, света от солнца должно быть достаточно. Настоящей проблемой будет заткнуть шину ночью. Поэтому убедитесь, что вы либо берете свой автомобиль, либо шину отдельно в хорошо освещенное место.
  • Шаг 2: Начните искать предмет, проткнувший шину. Это может быть трудно увидеть даже при дневном свете. Так что лучше использовать мыльный раствор. Чтобы сделать это, вы можете использовать бумажное мыло и вылить его на шину. Следите за пузырьками, вылетающими из шины. Там, где есть пузыри, есть утечка.
  • Шаг 3: Чтобы вынуть его (проколотый предмет), наденьте перчатки и проведите рукой по шине изнутри. Он будет выступать внутрь шины. Так что не торопитесь и делайте это медленно, чтобы не порезаться. Если проткнутый предмет сломался, его будет сложнее найти. Вы также можете использовать фонарик вашего телефона для лучшей видимости.
  • Шаг 4: Подденьте объект отверткой. Однако, если вы можете найти набор плоскогубцев, нет ничего лучше этого. С помощью этой же отвертки следует также рассверлить место прокола.
  • Шаг 5: Если вы используете кусок резины, отрежьте небольшой кусок того же размера, что и проколотое отверстие. Резина должна быть достаточно толстой, чтобы не сломаться и не разорваться, когда вы протолкнете ее в проколотое отверстие. Винт будет работать только тогда, когда размер отверстия и диаметр винта совпадают.
  • Шаг 6: Перед тем, как вставить резинку или винт в проколотое отверстие, нанесите клей Gorilla со всех сторон. Нажимайте на резину до тех пор, пока она не окажется на одной линии с шиной. Клей нужен для того, чтобы резина или винты крепко держались на шине.
  • Шаг 7: При необходимости отрежьте излишки резины, выступающие из шины. Дайте клею высохнуть в течение 10 минут и накачайте шину воздушным компрессором. Не перекачивайте, так как это может привести к выдавливанию резины.

Опять же, заглушка шины — это временное решение. Это позволит вам добраться до места назначения вовремя, но не полагайтесь на то, что он задержится надолго. Поэтому, как только у вас появится время, замените или проверьте шину у профессионала. Стоимость ремонта шины варьируется, но вы можете ожидать, что она будет варьироваться от 10 до 40 долларов.

Если шина уже находится в плачевном состоянии, замените ее новой. Во-первых, затыкать лысую шину — не лучший выход. Что бы вы ни использовали, чтобы заткнуть дыру, оно не прилипнет, так как канавки и протекторы шин не поддерживаются. Во-вторых, лысые шины выдерживают большую нагрузку, чем новые, и дополнительное давление заставит заглушку отсоединиться от шины, что поставит под угрозу вашу безопасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *