Содержание
Ремонт торсионной подвески в Москве (СВАО) — Автосервис по ремонту подвески в Медведково, Бабушкинская
Ремонт торсионной подвески в Москве (СВАО) — Автосервис по ремонту подвески в Медведково, Бабушкинская
Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково
ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00
+7 (495) 785-5667
+7 (926) 545-2422
Заказать звонок
Записаться на ремонт
Проложить маршрут
Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!
01
Качественный и честный ремонт наш конёк с 1997
02
Свой склад запчастей — цены ниже рыночных
03
Абсолютная гарантия на все виды работ
Цены на ремонт торсионной подвески
В таблице указана минимальная стоимость услуги.
Окончательная цена и сроки выполнения зависят от модели автомобиля, согласовываются по телефону и непосредственно при осмотре ТС. Возможно увеличение цены ремонта из-за выявленных скрытых дефектов в процессе.Читать далее…
Записаться на ремонт
Замена задних стоек стабилизатора
Замена задней ступицы
Запишитесь на ремонт прямо сейчас!
Починим торсионную подвеску в СВАО
Выполняем ремонт торсионной подвески в Медведково (СВАО) с двойными поперечными и продольными рычагами на легковых и коммерческих автомобилях. Ходовая этого типа имеет более компактные размеры по сравнению с пружинной, но при этом требовательна к качеству деталей. Наиболее уязвимыми элементами являются балка, торсионы и обоймы подшипников – им мы уделяем особое внимание при диагностике. Также в зоне риска находятся амортизаторы и втулки – скорость их износа зависит от условий эксплуатации автомобиля и манеры езды водителя. Цены на наши услуги указаны в прайсе.
Приглашаем в наш сервис всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.
Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.
Ремонтируем все иномарки
Загрузить еще
Получить бесплатную консультацию специалиста
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.
Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере:
+7 (926) 545-2422
ViberWhatsapp
Получите купон
При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Запишитесь на ремонт
Заказать обратный звонок
Оценка стоимости
ремонта по фото
Загрузить фото 1
Загрузить фото 2
Загрузить фото 3
Торсионная подвеска — принцип работы, устройтсво, схема
Самой основной частью торсионной подвески является стержень, работающий на скручивание, прямоугольного или круглого сечения из упругой стали, подвергшейся особой термической обработке. Этот стержень одним концом крепится на кузове автомобиля, а другим на направляющем рычаге. Активное применение торсионная подвеска нашла в бронетехнике, из-за широкого диапазона регулирования клиренса, простоты конструкции и лучшей защищенности, так как такой род подвески спокойно устанавливается внутри боевой машины.
Торсион обладает способностью выдерживать большие механические нагрузки и при скручивании не поддается остаточным деформациям.
В независимости от способа установки торсиона, он предназначен для надежного решения следующих задач:
- Наиболее эффективное поглощение колебаний колес и кузова автомобиля.
- Настройка угла наклона автомобиля на поворотах.
- Обеспечение максимально возможной плавности хода.
- Стабилизация расположения управляемых колес.
Принцип работы торсионной подвески
Чаще всего, торсион жестко крепится на раме автомобиля одним концом, а другой его конец крепится к рычагу, на котором установлена ступица колеса. Как только колесо наезжает на какое-либо препятствие, оно поднимается и скручивает торсион. Для усиления крепления узлов торсионной подвески, применяются дополнительные спиральные пружины и амортизаторы, тем самым, обеспечивается надежная и упругая связь кузова автомобиля и всей его подвижной ходовой частью.
Виды торсионной подвески
Торсионы, в зависимости от положения рычагов на автомобиле, могут располагаться вдоль или поперек кузова. В случае, когда торсионы установлены вдоль, рычаги расположены поперек автомобиля и угол подъема колес направлен в сторону автомобиля по диагонали. Если торсионы расположены поперек автомобиля, рычаги расположены вдоль и угол подъема колес направлен вверх вдоль длины автомобиля.
Преимущества и недостатки
Как и любой род подвески, торсион имеет свои достоинства и недостатки, которые определяют его применение для каких-то конкретных целей.
Преимущества
1. Легкость в монтаже и техническом обслуживании. Торсионная подвеска обладает самой большой периодичностью обслуживания.
2. По сравнению с любым другим видом подвески, торсион обладает самыми компактными размерами и занимает очень мало места. Помимо этого, он обладает очень малым весом, уменьшая, тем самым, вес автомобиля в целом.
3. Торсионная подвеска хорошо поддается регулированию по высоте. Таким образом, можно изменить клиренс транспортного средства, не внося существенных изменений в конструкцию подвески.
4. При возникновении крена, торсион обеспечит самую лучшую управляемость автомобиля.
5. Повышенная ремонтопригодность, простота регулировок и надежность эксплуатации.
В техническое обслуживание подвески входит подтяжка крепежного болта, которая выполняется с помощью всего одного гаечного ключа. Это, пожалуй, является одно из самых главных пояснений простого технического обслуживания.
Недостатки
1. Присутствие в конструкции торсионной подвески игольчатых подшипников. Эти подшипники очень часто выходят из строя после повреждения пыльников и сальников. Через трещины в резине грязь попадает в механизм подшипника и очень быстро выводит его из строя. Поэтому рекомендуется по чаще осматривать днище автомобиля.
2. Сложность технологии производства торсионов. Чтобы достичь качественных механических характеристик металла, его нужно подвернуть большому количеству обработок, что весьма существенно повышает стоимость торсиона.
3. Автомобили с торсионной подвеской обладают склонностью к излишней поворачиваемости. Это особенно актуально для небольших автомобилей на скользкой дороге. В связи с чем, водитель должен проявлять повышенную внимательность и аккуратность при управлении таким автомобилем.
Причина, по которой применение торсионов в автомобильной подвеске ограничено, является сложность процесса получения полностью независимой подвески, которая смогла бы обеспечить самый высокий уровень комфорта. Не смотря на это, конструкторы нашли решение в применении торсионной балки и вращающихся амортизирующих рычагов. Таким образом, получается самая высокая независимость колес и плавность хода при движении.
С учетом достоинств и недостатков, торсионная подвеска больше не применяется на пассажирских автомобилях. Теперь она устанавливается только на грузовиках и военной гусеничной технике.
Видео — Ремонт торсионной балки
Неисправность торсиона – техническое обслуживание/ремонт
waystein
#1
У меня есть французская машина, 99 Renault Laguna (да, я живу в Европе), которая постепенно села на корточки (задние колеса). Я хотел заменить стойки, но обнаружил, что у них торсионы и амортизаторы, а не пружины.
Нижняя часть довольно хорошая, но амортизаторы работают.
Могу ли я отвезти его к дилеру, который находится в 30 минутах езды?
Торсионы выходят из строя постепенно или только заметно? На самом деле ничего не произошло, кроме удара под машиной при наезде на лежачего полицейского пару дней назад.
Бастед Наклз
#2
Да, со временем они постепенно выходят из строя, как спиральные пружины. Полосы можно «сбросить», то есть их можно отрегулировать для сброса высоты дорожного просвета. Но если скорость пружины стержня нарушена, стержень необходимо заменить. У меня было два грузовика, которые также использовали торсионы. Они оба призвали к периодической проверке высоты дорожного просвета и инструкциям по регулировке торсионов.
Бенниандтеджетс
#3
Вы можете проехать 30 минут, пока ваша шина не ударится о внутреннюю часть крыла и не будет проколота чем-то. Просто осторожно преодолевайте бордюры, лежачих полицейских и неровные дороги/участки.
the_same_mountainbike
#4
Согласен с заменой. Уставшие торсионы могут сломаться.
Драйвер постоянного тока
#5
Поскольку «оседание» было, по-видимому, постепенным, то торсионы, вероятно, не сломаны.
Однако по своему опыту могу сказать, что можно сломать оба торсиона одновременно. Много-много лет назад друг семьи вел свой «Крайслер» 58-го года (вероятно, слишком быстро) по неровному перекрестку RR. С очень громким хлопком оба торсиона сломались, и машина резко остановилась.
Поскольку продукция Chrysler 58 года была настоящей катастрофой с точки зрения контроля качества, я не сомневаюсь, что сталь для этих торсионов не была должным образом закалена во время производства, но тем не менее торсионы можно сломать, просто езда по пересеченной местности.
Как уже было сказано, очень важно следить за тем, чтобы шины не терлись о внутренний подкрылок.
Если они есть, то вам нужно будет отдать машину на ремонт к механику.
макпарадайз
#6
«Стук» мог быть вызван поломкой торсиона. Или, может быть, слабые торсионы позволили подвеске выйти из строя. Если машина все время стоит на дне, возможно, что-то сломалось.
Торсионы постепенно теряют первоначальную крутизна, и машина немного проседает, но торсионы можно отрегулировать.
Я помню, как регулировал передние торсионы на моем Dodge Dart 63-го года, чтобы скорректировать высоту дорожного просвета.
Медленно и осторожно езжайте к дилеру.
вайстейн
#7
Всем большое спасибо за быстрые и информативные ответы. Задняя часть действительно постепенно провисала все больше и больше. Шум несколько дней назад был резким металлическим звуком, как будто что-то щелкнуло, я сначала подумал, что стальной предмет отскочил от тротуара и ударился о днище машины, но на дороге ничего не валялось. С тех пор намного ниже. Меня озадачивает полная симметричность того, как выглядит машина, в то время как звук, который я услышал, определенно был одним хлопком, проезжавшим по лежачему полицейскому.
Автомобильные запчасти трудно достать, и здесь, в Норвегии, они облагаются большими налогами, так что все, что можно отрегулировать, — хорошая новость. (Конечно, автомеханики тоже берут около 100 долларов в час, но все же.) Законы об охране окружающей среды разработаны, чтобы удерживать людей в поезде). В моем руководстве Chilton говорится, что руки не должны касаться задней подвески из-за необходимости использования специальных инструментов и регулировок.
Как заменить торсион Ford Ranger 1998-2012
Привет, я Майк из 1AAuto. Мы занимаемся продажей автозапчастей более 30 лет! Мы стремимся поставлять качественные автозапчасти, профессиональное обслуживание клиентов, а также быструю и бесплатную доставку, и все это подкрепляется нашей 100% гарантией удовлетворения. Мы создали тысячи видеороликов, которые помогут вам уверенно устанавливать наши детали. Это экономит ваше время и деньги, поэтому посетите наш сайт 1AAuto.com, ваш надежный источник качественных автозапчастей.
В этом видео мы будем работать с нашим полноприводным Ford Ranger 2001 года выпуска. Мы собираемся показать вам, как снять и заменить торсион, который является пружиной передней подвески на этом конкретном автомобиле. Мы выполняем эту процедуру только на стороне пассажира, но там, где это пружина передней подвески, ее всегда следует заменять парами, и процедура такая же для стороны водителя. Эта часть находится под высоким напряжением и требует специальных инструментов для безопасного удаления, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы правильно оснащены и уверены, прежде чем безопасно выполнять этот ремонт.
Если вам нравится это видео, пожалуйста, нажмите подписаться. У нас есть тонна дополнительной информации об этом грузовике, а также о многих других марках и моделях. Если вам когда-нибудь понадобятся запчасти для вашего автомобиля, вы можете перейти по ссылке в описании на 1AAuto.com.
Вот предметы, которые вам понадобятся для этого ремонта: головки на 13-19 мм, трещотка, удлинитель головки, стопор, монтировка, молоток, съемник с двумя захватами, пенетрант, маркер, отвертка с плоским лезвием, защитные очки, перчатки. , домкрат и подставки
С помощью плоской отвертки снимите центральную крышку с колеса. С помощью 19-миллиметровой головки и ломаной планки ослабьте зажимные гайки на один оборот. У нас есть блокировка колеса, поэтому мы будем использовать ключ блокировки колеса, чтобы снять его. Поднимите и поддержите свой автомобиль.
Мы используем подъемник, но эту работу можно легко выполнить на подъездной дорожке с помощью домкрата и домкрата. Завершите откручивание гаек вручную. Снимите колесо и шину с автомобиля.
Торсион представляет собой рессорную подвеску передней части автомобиля. Мы собираемся указать, где он входит в наш нижний рычаг, просто чтобы убедиться, что все возвращается так же, как и вышло. Теперь мы знаем, как совместить эту сторону руки. В задней части торсиона находится так называемая торсионная шпонка, которую этот болт затягивает и ослабляет, увеличивая или уменьшая натяжение штанги. Мы также поместим ключ на заднюю сторону стержня, чтобы убедиться, что все работает одинаково.
Этот 13-миллиметровый болт и вот эта панель доступа натягивают шпонку для кручения. Что мы собираемся сделать, так это убедиться, что мы считаем количество оборотов, чтобы снять его, чтобы мы могли установить его с таким же количеством оборотов. Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать оборотов. Снимите эту крышку с помощью двух 13-миллиметровых болтов сверху и еще двух снизу. Обязательно держитесь за эту крышку, когда будете откручивать последний болт.
Снятие фиксатора с торсиона и шпонки представляет собой потенциально опасную процедуру, связанную с высоким напряжением, поэтому на этом этапе обязательно наденьте надлежащее защитное снаряжение. Этот паз в торсионной шпонке предназначен для установки в него двухкулачкового съемника, установки губок с обеих сторон поперечины и установки отжимного винта в паз. Используя гнездо подходящего размера для вашего конкретного двухкулачкового съемника и ломаную планку, добавляйте натяжение до тех пор, пока этот держатель не будет удален. После того, как шпонка была перемещена вверх и снята с фиксатора, поднимите и сдвиньте фиксатор с поперечины, затем осторожно ослабьте съемник с двумя захватами, пока ключ не будет полностью натянут. Теперь, когда напряжение в вашем стержне снято, вы можете постучать ключом по торсиону с помощью молотка.
Мы пропитали торсионный ключ проникающей смазкой. Теперь мы собираемся приподнять его с помощью монтировки, отстегнуть его от этой маленькой крышки, которую мы можем потянуть вниз, а затем вынуть шпонку из торсиона, затем снять нашу монтировку.
Большим молотком ударьте по торсиону и освободите его от нижнего рычага подвески. Теперь, когда мы ударили по рычагу управления, чтобы оторвать часть ржавчины, вы можете просто взять этот торсион и снять его вручную, но у нас там ржавчина. Мы собираемся использовать большой пробойник и большой молоток и попытаться выбить торсион из рычага управления. Как только он будет достаточно ослаблен, снимите его с рычага управления.
Мы перенесли нашу метку на гнездо нашего нового рычага, и совместим ее с меткой на торсионе. Он просто вставляется. Совместите метки и переустановите торсионный ключ на другой конец стержня.
Установите съемник с двумя захватами в канавку торсионной шпонки. Опять же, убедитесь, что он там хорошо и надежно. Используйте надлежащее защитное снаряжение, а также 16-миллиметровую головку и храповик для нашего конкретного съемника. Поднимите этот торсионный ключ до тех пор, пока мы не вернем наш регулировочный блок к поперечине. После этого снова установите регулировочный блок и его каналы в поперечину и осторожно опустите торсионную шпонку обратно на нее.