Рубрики
Разное

Ремонт коробки рено: Ремонт МКПП Рено от 4000р.

Содержание

ремонт коробки передач (КПП), в частности МКПП, руками профессионалов в Санкт-Петербурге


Автомобили Renault Logan являются одними из самых распространенных бюджетных авто в нашей стране. Такой статус они получили благодаря высочайшей надежности и неприхотливости. Именно поэтому, если у вас Рено Логан, то ремонт коробки передач – это не та операция, которую вы будете производить слишком часто. Однако любое оборудование приходит в негодность, изнашивается естественным образом. Поэтому ремонтные работы и обслуживания время от времени проводить все же придется. Разумеется, основное условие – это гарантия качества услуг. И в этом плане сервиса, лучше нашего, просто не найти.

Рено Логан: ремонт коробки передач от настоящих профессионалов


Мы занимаемся ремонтно-восстановительными работами по трансмиссии уже много лет и имеем огромный опыт в этой сфере. Для нас ремонт КПП Рено Логан, как и работа с любым другим автомобилем – это не проблема. Причем, мы обслуживаем и восстанавливаем любые коробки:

  • автоматические;
  • механические;
  • роботизированные и т. д.


Спектр задач по данному направлению крайне широк. Мы беремся за работы любой сложности от замены сальников до полного восстановления КПП посредством капитального ремонта. Кроме этого наши специалисты предлагают и обслуживание коробок, подразумевающее замену фильтров и масел, дефектовку и прошивку программного обеспечение, если оно подразумевается конструкцией вашего авто.


Что касается конкретно автомобиля Renault Logan, то, независимо от поколения, на них устанавливаются довольно простые и крайне надежные агрегаты. Это касается, как механических, так и автоматических коробок. Мы гарантируем максимальное качество ремонта, а также проведение всех работ в рамках рекомендаций производителя. Работа производится только на сертифицированном оборудовании мастерами, имеющими доступ к столь сложным узлам. Именно поэтому в 99% случаев мы восстановим трансмиссию вашего автомобиля!


ВАЖНО! Специфика данных узлов такова, что они имеют крайне сложную структуру. Поэтому любой самостоятельный ремонт коробок категорически запрещен. Неквалифицированное вмешательство в конструкцию КПП может привести к серьезным повреждениям ее в процессе эксплуатации. Поэтому при возникновении малейших подозрений в исправности работы агрегата – обращайтесь к нашим мастерам!

Когда требуется ремонт КПП Рено Логан?


В принципе, если с коробкой передач Рено Логан что-то случается, то автомобиль в большинстве случаев просто невозможно далее использовать в стандартном режиме. Разумеется, когда он «встал», вопросов о том, что сломалось, практически не остается. Однако наши специалисты приготовили вам список признаков, указывающих, как на имеющуюся неисправность в узле переключения передач, так и на скорый выход из строя этого агрегата:

  1. Посторонние шумы при работе или общий слишком громкий шум от КПП Логан. Выражается по-разному: это может быть просто гул, гудение, легкие приглушенные постукивания, скрежет при включении той или иной передачи и т. д.
  2. Невозможность включения одной из передач. Если вы не можете перевести селектор АКПП в одно из положений, или у вас пропала одна из передач на «механике», то это верный признак неисправности.
  3. Пробуксовка сцепления. Указывает, как на неверную работу самой системы сцепления (диска, подшипника или корзины), так и на возможные повреждения КПП. Более точную информацию поможет получить профессиональная диагностика.
  4. Затрудненное переключение передач, слишком большой люфт ручки переключения на МКПП. Если ещё есть возможность, то ситуация решится дефектовкой, но если все слишком запущено, то вам необходим ремонт МКПП.
  5. Потеки масла под коробкой. Это повод срочно ехать к нашим специалистам. Потеки сигнализируют о негерметичных уплотнителях или повреждениях корпуса коробки.


В любом из случаев вы смело можете обращаться к нашим специалистам. Да и при любом подозрительном «поведении» коробки передач не лишним будет показать автомобиль мастерам.


ВНИМАНИЕ! Какие бы из симптомов не наблюдались у вас, самым главным инструментом определения неисправности является именно диагностика. Причем, она должна быть максимально профессиональной и полноценной. При неверной диагностике велик риск произведения некачественного ремонта, в случае, если проверкой не были обнаружены определенные дефекты.

Почему нужен ремонт МКПП Рено Логан?


Бесспорно, если бы КПП были вечными, то ремонт коробки передач на Рено Логан вам бы просто не понадобился. Однако, чем сложнее система, чем больше в ней компонентов, тем интенсивнее происходит ее износ и тем сложнее осуществляется ремонт. Кроме этого сам процесс эксплуатации автомобиля подразумевает нагрузки на коробку, так что рано или поздно ремонт вам будет необходим.


Вот список основных причин, по которым КПП выходят из строя:

  1. Естественный износ. Как показывает практика, на Logan коробки передач без вмешательства ходят до 250 тысяч километров. Первые затруднения, как правило, возникают на пробеге не ниже 150 тысяч. Рано или поздно по естественным причинам вам придется заняться этим узлом.
  2. Агрессивная езда. Резкие старты, езда на повышенных оборотах, недовыжим сцепления – все это приводит к проблемам с КПП¸ поскольку нагрузка на нее увеличивается.
  3. Неправильное переключение и использование коробки передач. Есть несколько нюансов, которые необходимо соблюдать при эксплуатации авто. Нельзя держать руку на ручке МКПП, нельзя долго двигаться «на сцеплении», нельзя долго держать сцепление нажатым и т.д. С АКПП – это включение «D» после «R» без полной остановки авто, переключение «на ходу», включение «N» без остановки и т.д. Ознакомьтесь с обучающими видео по использованию вашей КПП, чтобы продлить ей жизнь.
  4. Эксплуатация авто в агрессивных условиях. Проблемы появляются при езде на автомобиле в условиях экстремально низких и высоких температур.
  5. Несвоевременное обслуживание и т. д.

Ремонт коробки Рено Логан с гарантией качества


Гарантия качества и доступные цены – вот наши основные преимущества!


Если вам необходим ремонт МКПП Логан, или же работы по восстановлению АКПП, то лучшее решение – это обратиться к нашим специалистам! Мы гарантируем высочайшее качество работ.


Есть ряд причин, которые позволяют нам и вам быть уверенными в результате:

  • использование современного сертифицированного оборудования;
  • работа в соответствии с рекомендациями производителя;
  • высокая квалификация наших мастеров;
  • огромный опыт работы.


Причем, мы предоставляем полный пакет отчетных документов, подтверждающих нашу ответственность за все операции, произведенные с автомобилем.


Что касается ценообразования, то и тут мы готовы делать вам выгодные предложения. За годы работы мы выработали идеальную схему работы, позволяющую максимально снижать стоимость услуг. Этому способствуют:

  • быстрая скорость ремонта без потери качества;
  • работа с поставщиками запчастей напрямую без посредников;
  • эффективная система снижения затрат и т.д.


Все это позволяет нам гарантировать не только низкие цены ремонта, но и высочайшее его качество. Все, что нужно вам – это связаться с нашим специалистом и записаться на удобное для вас время!

цена качественных работ по восстановлению коробки Рено Логан в СПб


Любой автомобиль время от времени нуждается в ремонте и техническом обслуживании. Это относится и к коробке переключения скоростей. Хоть на автомобилях из Франции Рено Логан установлены надежные пятиступенчатые механические коробки передач, они так же нуждаются в обслуживании и ремонте. Тем более, в этом нуждаются автомобили, имеющие четырехступенчатые автоматические коробки, которые отличаются износом фрикционов и отказом блока гидроклапанов.

Наши услуги, когда нужен ремонт КПП Renault Logan


Наш технический центр предлагает ремонт КПП Renault Logan двух видов:

  1. Локальный или частичный ремонт коробки Логан;
  2. Капитальный ремонт КПП.


При выполнении локального ремонта производится демонтаж коробки, её полная разборка и промывка. При этом осуществляется дефектовка – выявление причин, по которым она вышла из строя, указывается конкретная неисправность. Составляется список необходимых деталей для устранения неисправности. При его согласовании с автовладельцем наши мастера приступают к работам по устранению выявленных неисправностей. Остальные элементы коробки передач остаются не тронутыми.


При выполнении капитального ремонта, как и при частичном производится демонтаж коробки, её полная разборка, промывка деталей и узлов, дефектовка. Но в этом случае поиск конкретной причины отказа коробки не производится. Выявляются и подвергаются замене все элементы, имеющие признаки износа – прокладки, сальники и подшипники.

Как устроена МКПП Рено Логан?


Механические коробки переключения передач выпускаются двух видов: Jh2 и Jh4. Обе трансмиссии пяти ступенчатые, отличаются лишь величиной картера сцепления. Зачастую ремонт КПП Renault Logan становится необходимым по причине падения уровня масла, его необходимо регулярно контролировать. В трансмиссии обоих видов заливается одинаковый вид смазки. Как уверяют производители – его не нужно периодически заменять. Оно имеет просто огромный ресурс, сопоставимый со сроками эксплуатации автомобиля. Это может быть вполне справедливым для Франции, ведь там транспортные средства не используют по тридцать лет. Чтобы не пришлось ремонтировать коробку, смазывающую жидкость нужно доливать и иногда подвергать замене. Для этого в картере предусмотрено отверстие, предназначенное для слива отработанной трансмиссионной жидкости.


КПП имеет привод, который состоит из рычага-переключателя передач, имеющего шаровую опору, кулисы, тяг привода и картера. Две шестерни составляют главную передачу. Они подобраны таким образом, чтобы сделать минимальным уровень производимого при работе коробки шума. Если механическая коробка передач производит много шума во время работы – значит, что какой-то из элементов вышел из строя и требует замены. Работы по ремонту МКПП лучше доверить опытным квалифицированным работникам технического центра.

Признаки неисправности коробки передач Рено Логан


Механической:

  • Из коробки доносится посторонний шум, напоминающий вой. Он исчезает или притихает если нажать на педаль сцепления;
  • Появляются затруднения при переключении передач;
  • Выбивает передачу;
  • Не включается какая-либо из передач;
  • Появление в коробке посторонних металлических звуков.


Автоматической:

  • Включается аварийный режим работы трансмиссии;
  • Во время переключения скоростей автомобиль дёргается;
  • В салоне пахнет горелым маслом;
  • Автомобиль теряет динамику во время разгона.

Диагностика неисправностей


Коробка переключения скоростей, какой бы она ни была – механической или автоматической представляет собой достаточно сложную систему, состоящую из множества различных деталей. Нередко причиной отказа становится износ элементов системы. Продолжительность службы узла находится в полной зависимости от соблюдения правил использования автомобиля, манеры вождения, своевременного проведения мероприятий по техническому обслуживанию. Первым делом трансмиссия Рено Логан подвергается компьютерной диагностике, которая проводится специальным оборудованием. Её применение позволяет быстро выявить причину отказа. Кроме этого, наличие современной технической базы позволяет обеспечить качественный ремонт.


После установки на штатное место отремонтированного узла производится повторное диагностирование, которое подтверждает высокое качество выполненных работ.

Ремонт трансмиссии Рено Логан


Комплектация автомобилей Рено Логан производится двумя видами трансмиссий – механической или автоматической. Большая часть транспортных средств этого производителя укомплектованы механическими коробками.


Автоматические – устанавливаются на дорогих моделях. Необходимо отметить, что ремонтные работы по восстановлению работоспособности трансмиссии требуют использования специализированного оборудования и большой инструментальной базы. Отличаются сложностью и трудоёмкостью. Качественно выполнить эту работу, не имея достаточной квалификации и практических навыков просто невозможно.


Проводить эксперименты над собственной безопасностью ради экономии средств – глупо. По этой причине при появлении признаков, указывающих на неисправность коробки передач, обращайтесь в наш технический центр, где опытные автослесари, имеющие необходимую сертификацию, высокую квалификацию и достаточный опыт выполнят все требуемые работы по устранению неисправностей трансмиссии Вашего Рено Логан. Все манипуляции будут выполнены оперативно. При этом будут использованы комплектующие и расходные материалы, рекомендованные производителями транспортного средства.

Ремонт КПП Логан: цена и гарантии на качественное выполнение в наших сервисных центрах


Стоимость работ по восстановлению КПП находится в полной зависимости от сложности неисправности и количества элементов, которые необходимо подвергнуть замене. Мы спешим заверить, что наши услуги не самые дорогие. В этом Вы сможете убедиться, изучив наш прайс-лист, в котором указаны расценки на все работы, выполняемые нашими автослесарями, в том числе и ремонт КПП Рено Логан, цена которого обозначена ориентировочно до проведения диагностики.


По завершении всех ремонтных работ, на каждую из них наш технический центр даёт длительные гарантии. Одним из гарантов качественно выполненных работ является диагностика после их завершения. Наши клиенты довольны. Приходите и убедитесь!

Ремонт коробки передач Renault – quickfitautos.com

Лучшая мастерская по ремонту коробки передач Renault в Дубае!

Автоцентр Quick Fit является независимой мастерской по ремонту коробок передач и коробок передач Renault В Дубае у нас работают опытные специалисты по ремонту коробок передач Renault, которые обслуживают и ремонтируют коробки передач и коробки передач Renault уже более 20 лет. Если у вашего автомобиля Renault возникли проблемы с коробкой передач, первый шаг, который вам нужно сделать, это позвонить нашему эксперту по коробкам передач Renault для бесплатного забора и бесплатной проверки коробки передач Renault или посетить нас, чтобы бесплатно осмотреть ваш автомобиль и получить бесплатную оценку. Мы специализируемся на обслуживании и ремонте всех типов механических и автоматических коробок передач.


Диагностические проверки


Преобразователи крутящего момента


Трансмиссии Реко


Корпус клапана в сборе


Механические коробки передач


Быстрый поворот


Автоматические коробки передач Renault


Обслуживание коробок передач Renault


Новые коробки передач


Восстановленные коробки передач


Муфты


Раздаточные коробки


Ведомое колесо и шестерня


Восстановленные дифференциалы


Быстрый поворот вокруг


Запчасти для трансмиссии Renault

Ремонт и обслуживание трансмиссии в Дубае для всех моделей Renault

Мы сэкономим ваши деньги на вашем Renault Ремонт трансмиссии Получите бесплатный осмотр и компьютерную диагностику

Позвони сейчас

Заказать услугу

В автоцентре Quick Fit мы предоставляем;


На все работы предоставляется гарантия


Обслуживание коробки передач Renault


Ремонт коробки передач Renault


Renault Трансмиссионное масло и жидкости


Диагностика и устранение неисправностей


Полностью восстановленные коробки передач


Полностью восстановленные коробки передач


Бесплатные консультации, дорожные испытания, осмотр и компьютерная диагностика


Спортивные и рабочие трансмиссии


Комплексное решение для ремонта коробки передач Renault


Ремонт коробки передач экзотического автомобиля


Ремонт классической и винтажной коробки передач


Ремонт коробки передач американских автомобилей


Ремонт коробки передач немецких автомобилей


Японский и другой ремонт коробки передач автомобилей

Почему выберите автоцентр Quick Fit?

Экономичность

Надежный и надежный

Стандартная служба дилера

Квалифицированные специалисты

Renault Koleos Руководство по ремонту и обслуживанию — Раздаточная коробка: Снятие — Установка

M9R и ТРАНСМИССИЯ 4X4

ВАЖНО
Проконсультируйтесь с советами по безопасности и чистоте и эксплуатации
рекомендации перед выполнением каких-либо
ремонт.

СНЯТИЕ

I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль:
    Буксировка и подъем) (02A, Подъемное оборудование).
ВАЖНО
Чтобы автомобиль не упал, привяжите его к
подъем автомобиля с помощью ремня.
  • Снимите поддон двигателя.

6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Слейте масло из коробки передач (см. 21A, Механическая коробка передач,
    Масла для МКПП: Слив — Заливка, стр.
    21А-5)

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Слейте масло из коробки передач (см. 23A, Автоматическая коробка передач,
    Масло АКПП: Слив — Заливка,
    стр. 23A-11)

 

  • Снимите:
    • сажевый фильтр (см. Противосажевый фильтр: Снятие —
      Переоборудование) (19B, Выхлоп),
    • задняя подвеска двигателя (см. Нижний
      рулевая тяга двигателя: Снятие и установка) (19D, Двигатель
      монтаж).
    • подрамник переднего моста (см. Подрамник переднего моста:
      Снятие и установка) (31A, Компоненты переднего моста).
  • Отсоединить продольный карданный вал от раздаточной
    коробку передач (см. 29A, Приводные валы, Карданный вал: Снятие
    — Установка, стр. 29A-12) (Глава 29A, Приводные валы).
  • Закрепите продольный карданный вал на кронштейне
    трос управления с помощью ремешка.

  • Снимите:
    • гайку кронштейна каталитического нейтрализатора (1) ,
    • болты кронштейна каталитического нейтрализатора (2) ,
    • Кронштейн каталитического нейтрализатора (3) .

  • Снимите:
    • болты изоляции каталитического нейтрализатора (4) ,
    • изоляция каталитического нейтрализатора (5) .

  • Отверните болты (6) крепления турбонагнетателя к системе охлаждения
    трубка.
  • Отведите в сторону патрубок охлаждения турбонагнетателя.

  • Удалить:
    • Болты опоры раздаточной коробки А (7) ,
    • Болты опоры раздаточной коробки B (8) ,
    • опора раздаточной коробки (9) .

II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

  • Снимите:
    • болты раздаточной коробки (10) ,
    • раздаточная коробка.

  • Снимите уплотнительное кольцо (11) .

УСТАНОВКА

I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

  • Всегда заменяйте уплотнительное кольцо.

  • Убедитесь, что центрирующий штифт (12) находится на своем месте.

II — УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

  • Установка:
    • раздаточная коробка,
    • болты крепления раздаточной коробки.
  • Затяните требуемым моментом болты раздаточной коробки (44 Н·м).

III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

  • Установите:
    • опору раздаточной коробки.
    • Болты опоры раздаточной коробки А,
    • Болты опоры раздаточной коробки B,
  • Затяните моментом:
    • болты крепления раздаточной коробки A (48 Нм),
    • болты крепления раздаточной коробки (B50 Н.м),
  • Установите:
    • трубку охлаждения турбонагнетателя,
    • болты крепления патрубка охлаждения турбонагнетателя.
  • Затяните требуемым моментом патрубок охлаждения турбонагнетателя
    болты (10 Н.м).
  • Установите:
    • изоляцию каталитического нейтрализатора.
    • болты изоляции каталитического нейтрализатора.
  • Затяните требуемым моментом изоляцию каталитического нейтрализатора
    болты (6 Н.м).
  • Установите:
    • кронштейн каталитического нейтрализатора,
    • болты кронштейна каталитического нейтрализатора,
    • гайка кронштейна каталитического нейтрализатора.
  • Затяните моментом:
    • болты кронштейна каталитического нейтрализатора (50 Нм),
    • гайка кронштейна каталитического нейтрализатора (50 Нм).

6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Снимите передний левый брызговик (см. Передний
    Подкрылок: Снятие и установка) (55A, Внешний вид
    защита).
  • Заполните коробку передач (см. 21A, Механическая коробка передач, Ручная
    трансмиссионные масла: Слив — Заливка, стр. 21A-5)
  • Установите передний левый брызговик (см.
    Подкрылок: Снятие и установка) (55A, Внешний вид
    защита).

6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Заполните коробку передач (см. 23A, Автоматическая коробка передач, Автоматическая
    трансмиссионное масло: Слив — Заливка, стр. 23A-
    11)

 

  • Установите:
    • подрамник передней оси (см. Подрамник передней оси:
      Снятие и установка) (31A, Компоненты переднего моста),
    • задняя подвеска двигателя (см. Нижний
      рулевая тяга двигателя: Снятие и установка) (19D, Двигатель
      монтаж),
    • Сажевый фильтр (см. Сажевый фильтр: Снятие —
      Переоборудование) (19B, Выхлоп),
    • поддон двигателя.

2TR и 4X4 ТРАНСМИССИЯ

ВАЖНО
Проконсультируйтесь с советами по безопасности и чистоте и эксплуатации
рекомендации перед выполнением каких-либо
ремонт.

СНЯТИЕ

I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

  • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль:
    Буксировка и подъем) (02A, Подъемное оборудование).
ВАЖНО
Чтобы автомобиль не упал, привяжите его к
подъем автомобиля с помощью ремня.
  • Снимите поддон двигателя.

6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Слейте масло из коробки передач (см. 21A, Механическая коробка передач,
    Масла для МКПП: Слив — Заливка, стр.
    21А-5)

FK0 или FK8

  • Слейте масло из коробки передач (см. 23A, Автоматическая коробка передач,
    Масло АКПП: Слив — Заливка,
    стр. 23A-11)

 

  • Снимите:
    • переднее правое колесо (см. Колесо: Снятие —
      Установка) (35A, Колеса и шины),
    • передний правый приводной вал (см. 29A, Приводные валы,
      Передний правый карданный вал: Снятие —
      Установка, стр. 29A-4),
    • соединительная трубка (см. Промежуточная трубка: Снятие
      — Переоборудование) ,
    • задняя подвеска двигателя (см. Нижний
      рулевая тяга двигателя: Снятие и установка) (19Д, двигатель
      монтаж).
    • подрамник переднего моста (см. Подрамник переднего моста:
      Снятие и установка) (31A, Компоненты переднего моста).
  • Отсоединить продольный карданный вал от
    раздаточной коробки (см. 29A, Приводные валы, Карданный вал: Снятие
    — Установка, стр. 29A-12) (Глава 29A, Приводные валы).
  • Закрепите продольный карданный вал на кронштейне
    трос управления с помощью ремешка.

  • Снимите:
    • болты (1) с опоры раздаточной коробки,
    • Опора раздаточной коробки (2) .

II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

  • Снимите:
    • болты раздаточной коробки (3) ,
    • раздаточная коробка.

  • Снимите уплотнительное кольцо (4) .

6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Снимите правый выходной сальник дифференциала (см.
    21A, Механическая коробка передач, Сальник выходного дифференциала:
    Снятие и установка, стр. 21A-7) (21A, Руководство
    редуктор).

FK0 или FK8

  • Снимите правый выходной сальник дифференциала (см.
    Сальник дифференциала: Снятие и установка) (23A, АКПП
    редуктор).

УСТАНОВКА

I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

  • Всегда заменяйте:
    • уплотнительное кольцо,
    • сальник выходного дифференциала.

6-СТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Установите правый сальник вторичного дифференциала (см. 21A,
    Механическая коробка передач, Сальник вторичного дифференциала: Снятие
    — Установка, стр. 21A-7) (21A, Механическая коробка передач).

FK0 или FK8

  • Установите правый выходной сальник дифференциала (см.
    уплотнение: Снятие и установка) (23A, АКПП
    редуктор).

 

  • Установите новое уплотнительное кольцо.

  • Убедитесь, что центрирующий штифт (5) находится на своем месте.

II — УСТАНОВКА ДЕТАЛЕЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ

  • Установка:
    • раздаточная коробка,
    • болты крепления раздаточной коробки.
  • Затяните требуемым моментом болты раздаточной коробки (44 Н·м).

III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

  • Установите:
    • опору раздаточной коробки.
    • Болты крепления раздаточной коробки.
  • Затяните требуемым моментом болты опоры раздаточной коробки (48
    Н.м).
  • Установите:
    • продольный карданный вал к раздаточной коробке (см.
      29A, Приводные валы, карданный вал: Снятие и установка,
      стр. 29A-12) (29A, Приводные валы),
    • подрамник переднего моста (см. Подрамник переднего моста:
      Снятие и установка) (31A, Компоненты переднего моста),
    • соединительная трубка (см. Промежуточная трубка: Снятие
      — Переоборудование) ,
    • задняя подвеска двигателя (см. Нижний
      рулевая тяга двигателя: Снятие и установка) (19D, Двигатель
      монтаж),
    • передний правый приводной вал (см. 29A, Приводные валы,
      Передний правый карданный вал: Снятие —
      Установка, стр.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *