Рубрики
Разное

Кто производитель шкода: страна производитель, чье производство Skoda

ŠKODA производит компоненты электромобилей | Новости и обзоры Skoda КЛЮЧАВТО Омск

ŠKODA AUTO запустила производство компонентов для электромобилей концерна Volkswagen Group

Михаэль Оэльеклаус, член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику: «В ноябре 2017 года руководство концерна Volkswagen Group решило поручить ŠKODA AUTO производство электрических компонентов для plug-in гибридных автомобилей. Нам оказали огромное доверие, поэтому мы предприняли все меры, необходимые для выполнения этой задачи. Высоковольтные батареи, изготовленные в Млада-Болеславе, являются доказательством нашей экспертизы и результатом превосходной работы всей команды ŠKODA».

Высоковольтные батареи из Млада-Болеслава используются для plug-in гибридных моделей концерна Volkswagen Group, базирующихся на модульной платформе MQB. Аккумуляторные батареи также будут использованы, например, в ŠKODA SUPERB iV, производство которого стартует в сентябре 2019 года на заводе в городе Квасины.

ŠKODA AUTO инвестировала 25,3 млн евро в производственные линии высоковольтных батарей. Два года назад чешский бренд начал подготовку завода в Млада-Болеславе к производству электрических компонентов. В ближайшие годы ŠKODA AUTO увеличит изначально запланированные производственные мощности, которые на данный момент составляют 150 тыс. батарей в год.

Кристиан Блейель, руководитель производства компонентов ŠKODA AUTO: «Для нас производство аккумуляторных батарей является не только технологическим прорывом, но и важным шагом в переходе на создание электромобилей. В дальнейшем мы расширим производство электрических компонентов. Развивая необходимую для этого экспертизу, мы используем преимущества обмена информацией между специалистами в рамках сети концерна Volkswagen Group. Это позволяет нам объединить все знания: от производства деталей для батарей до утилизации».

На производстве электрических компонентов в общей сложности занято около 200 человек. На конвейерных линиях батарейные блоки не только собираются, но также испытываются и заряжаются перед тем, как их установят на автомобили.

Ячейки и модули, базовые компоненты для батарей, ŠKODA AUTO получает от поставщиков.

В производстве ŠKODA AUTO также использует глобальную сеть концерна Volkswagen Group. Вместе с людьми на сборочной линии работают 13 роботов KUKA с грузоподъемностью от 210 до 500 кг. В основном они перевозят тяжелые и громоздкие компоненты. Например, одни роботы доставляют аккумуляторные модули на сборочную линию и загружают готовые батареи на паллеты для транспортировки. Другие с помощью домкрата и автоматического захвата быстро монтируют крышку батареи, которая держится на 39 винтах.

При подготовке к старту производства высоковольтных батарей ŠKODA AUTO не только усовершенствовала новые технологии, но также проработала другие вопросы, касающиеся взаимодействия с электричеством, включая безопасность производства, противопожарную безопасность, контроль качества и логистику. Работа с высоковольтными элементами требует принятия соответствующих мер предосторожности, так как многие детали чувствительны к электростатическим разрядам. ŠKODA AUTO также изменила складскую систему, чтобы иметь возможность хранить большое количество тяжелых батарей на стеллажах. Кроме того, была внедрена система противопожарной безопасности, оптимизированная для производства электрических компонентов, а также приняты меры предосторожности в работе с поврежденными батареями.

ŠKODA Auto | Schrack Seconet AG

Портал услуг

Schrack Seconet

  • Системы пожарной сигнализации
      • Продукты и решения
        • Система пожарной сигнализации Integral EvoxX
        • Специальные системы обнаружения пожара
        • Автоматические пожарные извещатели Integral CUBUS
        • Периферийные устройства для Integral EvoxX
        • Система речевого оповещения
        • Станции управления системы пожаротушения Integral EvoxX
  • Системы вызова медперсонала
      • Продукты и решения
        • Система вызова медперсонала Visocall IP
        • ТВ и мультимедиа
        • Система контроля пребывания реального времени Securwatch
  • Услуги
      • Услуги
        • Сопровождение жизненного цикла
        • Международная поддержка
        • Портал услуг
        • Подготовка специалистов
        • Декларации производителя
        • Загрузки
        • Часто задаваемые вопросы
  • Компания
      • Полезно знать
        • About us
        • Сведения и факты
        • Контактные лица и адреса
        • Выставки и мероприятия
        • Журнал для клиентов
      • Карьера
        • Открытые вакансии
        • Истории сотрудников
        • Наша миссия — наша #WESION
      • Довольные клиенты по всему миру
        • Референции
        • Истории клиентов

Международная поддержка

+43 50 857




Помощь и контакт




Schrack Seconet AG

Ul. Staroalexejevskaja 5
4th Floor, Office 414-416
RU-129626 Moscow
+7 495 5105015
[email protected]

Показать все местоположения

Поддержка наших клиентов

Международная поддержка
Форма обратной связи

Производитель автомобилей

О проекте

Чешский автопроизводитель ŠKODA Auto, дочерняя компания VW Group, производит новейшие автомобили, двигатели и трансмиссии и использует трехсменную работу на своих трех заводах в Млада-Болеславе, Врхлаби и Квасинах. Заводские здания имеют высоту до 16 метров и требуют наличия детекторов дыма, позволяющих осуществлять мониторинг даже на такой высоте.

Наше решение

Благодаря своей доступности для использования даже в сложных условиях специальные пожарные извещатели ASD 535 и ADW 535 от Schrack Seconet обеспечивают противопожарную защиту в производственных цехах. В этом случае ASD 535 используется в высоких залах. Линия аспирации проходит до потолка через несколько отверстий, каждое из которых работает как точечный датчик. Воздух всасывается через отверстия.

В производственных помещениях, таких как сварочный цех, важно обеспечить надежную противопожарную защиту даже в пыльных условиях. Тепловые извещатели линейной формы устойчивы к экстремальным условиям и требуют минимального обслуживания.

ŠKODA Auto

Млада-Болеслав / Врхлаби / Квасины, Чехия

Производство

Система(ы):

ASD

ADW

На сайт ŠKODA Auto

Назад к обзору


Успех в Skoda — это цифровой процесс | Артикул

Skoda производит больше автомобилей, чем когда-либо, и успех ее предприятия поддерживается решениями DELMIA Digital Factory Solutions Process Engineer для интегрированного планирования продуктов и процессов, а также DELMIA V5 DPM Assembly для планирования сборки

  • Общие процессы
  • Планирование сборки

После окончания холодной войны чешский автопроизводитель Skoda, третий по возрасту производитель автомобилей в мире, искал партнера для обеспечения своей долгосрочной глобальной конкурентоспособности и присоединился к Volkswagen Group. Новое совместное предприятие Skoda auto a.s. начало торговлю 19 апреля.91 и стал четвертым по величине брендом в Volkswagen Group наряду с VW, Audi и Seat.

С тех пор оборот, прибыль и штат сотрудников Skoda постоянно росли. Тем не менее руководство Млада-Болеслава убеждено, что потенциал для оптимизации все еще велик. Чтобы сохранить ежегодный прирост производительности примерно на 10 процентов, компания полагается на инновационные методы планирования и сборки и поддерживает их в цифровом виде.

Цифровая фабрика DELMIA приносила прибыль в течение последних двух лет. Новая Fabia 2007 года, пришедшая на смену старой модели, была полностью разработана с использованием цифровых технологий. Специалисты по планированию производства тщательно используют инструменты DELMIA, чтобы ускорить распараллеливание и связать ресурсы и процессы с продуктом. В будущем такие разные регионы, как Индия, Китай и Россия, выиграют от общедоступности данных, а также от стандартизации ресурсов и производственных процессов.

Общие процессы

Чтобы улучшить создание цифровой фабрики в Skoda, д-р Маркус Баур из Audi присоединился к Skoda два года назад и взял на себя ответственность за предсерийную подготовку и управление проектами в производстве. В Audi он отвечал за оптимизацию продуктов и процессов, а также руководил внедрением цифровых инструментов. «Цифровая фабрика представляет собой все производственные и логистические процессы настоящей фабрики, — говорит д-р Баур. «Защита и оптимизация производственного процесса на ранней стадии повышает качество продукции, сокращает цикл проектирования продукции и минимизирует затраты на модификацию». По словам доктора Баура, влияние производства на продукт должно осуществляться на ранних стадиях концепции и разработки в тесном сотрудничестве с инженерами-конструкторами. «Мы постоянно стремимся улучшить качество нашей продукции, — говорит д-р Баур. «Наша цель: ноль ошибок, начиная с первого автомобиля».

«Успех приходит, когда все понимают, что нет разных соперничающих сторон, а есть одна общая задача, разделяемая между проектированием и производством», — отмечает д-р Баур.

Для достижения амбициозных целей Skoda в отношении инвестиций, времени производства, затрат на модификацию и т. д. потенциальные неисправности должны быть устранены еще на этапе проектирования, чтобы избежать последующих дорогостоящих и трудоемких модификаций оборудования. Баур поясняет: «Мы считаем, что количество единиц, производимых в каждом варианте модели, в будущем будет уменьшаться, поэтому фабрики вынуждены становиться более гибкими — процесс и зрелость завода должны идти рука об руку со сложностью продукта».

Планирование сборки

Для сборки Skoda и Audi используют DELMIA V5 DPM Assembly для цифрового моделирования планирования сборки, при этом основные интегрированные данные о продукте и процессе хранятся в PPR-Hub. «DPE в основном используется нашими инженерами по планированию процессов для планирования компоновки, балансировки и управления временем, а DPM — для моделирования сборки, а новые модули используются для защиты продуктов и процессов», — объясняет д-р Баур. «CATIA V5 используется для одновременного проектирования на всех наших объектах. «DPE и DPM используются уже два года, и вскоре они полностью окупятся. На данный момент во всей группе используется около 1000 лицензий DELMIA. p>Д-р Баур разделяет мнение своих коллег из других компаний концерна Volkswagen: проекты, связанные с цифровой фабрикой, должны тесно координироваться.

Skoda следует шаблону, уже созданному VW и Audi, вместо того, чтобы изобретать собственную методологию с нуля. Поэтому доктор Баур и его коллеги из Audi, VW и Seat регулярно встречаются на семинарах уровня Volkswagen Group. «Там мы достигаем договоренности о дальнейших действиях, о том, с какими поставщиками систем мы будем заключать контракты, и о том, как разработать различные процессы. Мы рассматриваем Цифровую фабрику как рабочий инструмент, с помощью которого мы делаем наши процессы более эффективными. Упрощение и внедрение параллельных процессов принесло ощутимые преимущества».

Внедрение Skoda Цифровой фабрики состояло из трех этапов:

  • Обнаружение проблем с помощью цифровых инструментов
  • Разработка решений
  • Фаза активного проектирования

«Чтобы достичь стадии определения продукта, концептуального планирования и проектирования продукта, было достигнуто огромное сокращение времени с тех пор, как мы начали внедрять инструменты DELMIA Digital Factory», — объясняет д-р Баур.

Следуя убеждению, что первый серийный автомобиль должен быть готов к отправке, Skoda все чаще отказывается от прототипов. Теперь прототипы сведены к минимуму в соответствии с законодательством.

Даже краш-тесты теперь проводятся виртуально. «Сейчас мы копируем эту методологию в производстве, — говорит д-р Баур. «Процессы, рабочие потоки и ресурсы должны быть виртуально определены заранее, чтобы мы могли виртуально управлять всей фабрикой. Это позволяет начать производство без каких-либо модификаций».

Действия, связанные с проектированием продукта, планированием процессов и распределением ресурсов, теперь обсуждаются одновременно в ходе так называемых «виртуальных переговоров о процессах»; предпочтительно уже на стадии концепции и обсуждения заинтересованными специализированными отделами. Когда доступны первые данные о продукте, вместе с инженерами-проектировщиками принимаются решения по организации производства. Как только технологичность автомобиля обеспечена, совместно разрабатываются решения по оптимальной структуре завода. «Полная интеграция данных и процессов, а также их доступность по всему миру приобретают все большее значение на всех заводах Skoda. Наши автомобили построены с использованием одних и тех же стандартных модулей, и мы хотим поддерживать эти стандарты во всех наших модельных рядах», — говорит д-р Баур. «Огромное преимущество — иметь в своем распоряжении средства для практический оптимизации всех процессов и потоков сборки. Всего год назад мы начали планировать модель-преемницу Fabia и уже завершили планирование сборки благодаря DELMIA».

Skoda: производитель моделей автомобилей Восточного блока

   Изучая произведения искусства из Венгерской коллекции, я наткнулся на барельеф с изображением двух рабочих на машиностроительном заводе с логотипом Skoda Auto в левом нижнем углу. Логотип сразу же привлек мое внимание из-за моего интереса к автомобилям и автомобильным гонкам. В результате я начал исследовать историю Skoda и исследовать автомобильный ландшафт Восточной Европы при коммунизме.

Во время холодной войны страны Варшавского договора подчеркивали необходимость индустриализации как способа продвижения общества вперед. Венгерское правительство, например, продвигало промышленную и аграрную реформу, чтобы продвигать национальную идентичность через коммунистическую идеологию. Производственные компании, такие как Skoda Auto, извлекли выгоду из командной экономики, потому что она дала им доступ к большему количеству рабочих. Кроме того, эта философия также позволяла странам Восточного блока гордиться продукцией, которую они производили, и побуждала пролетариат осознать ценность тяжелой работы и ее важность для модернизации. Их присутствие в произведениях искусства подтверждает важность людей, которые представляли костяк коммунистического общества. Рельефы, как Отделка стен машиностроительного завода Skoda (вверху) иллюстрирует способность людей помогать своей нации двигаться вперед, работая вместе как коллектив.

Настенное украшение Skoda Machine Factory изображает двух заводских рабочих, производящих детали для автомобиля. Железный барельеф подчеркивает важность индустриализации для восточного блока как способа достижения того же уровня, что и их западные коллеги. В то же время объект иллюстрирует высокое качество товаров, произведенных в Восточном блоке, подчеркивая способность Skoda создавать превосходные автомобили, не уступающие автомобилям из Западной Европы, США и Японии. Кроме того, в статье подтверждается быстрый темп индустриализации в странах восточного блока благодаря производимой ими продукции.

Основанная в 1895 году компания Skoda — чешский производитель автомобилей, который начинал как производитель велосипедов. Во время холодной войны Skoda была единственной автомобильной компанией, которая продавала свою продукцию как в восточном, так и в западном блоках. Компания производила автомобили, автобусы, поезда и локомотивы в бывшей Чехословакии и Венгрии. Однако при коммунизме процесс разработки новых продуктов изменился, в результате чего Skoda «повторно использовала и перерабатывала» детали старых моделей и продавала их как «совершенно новые» продукты. Это стало очевидным в 1980-х годов, когда

автомобилей Skoda отставали от технологий, которые восходят к 1960-м годам. Тем не менее, в отличие от производителей автомобилей Восточного блока, таких как Trabant и Lada, Skoda сохранила свою репутацию производителя надежных автомобилей, что позволило ей продолжать продавать автомобили как в Восточной, так и в Западной Европе. В 1952 году 1200 моделей Skoda стали первыми автомобилями, экспортированными в Восточную Германию, было продано 8000 экземпляров с различными типами кузова. За ними последовала линейка Octavia по цене 15 000 марок, которая была продана 70 000 экземпляров, и кабриолет Felicia, проданный 19 экземпляров.000 марок с 1954 по 1971 год. К 1960-м годам Skoda начала производство автомобилей с двигателями в задней части, которые продавались по 15 000 марок. В 1970-х годах Skoda разработала модель S 100, которая стоила от 16 000 до 23 000 марок в зависимости от типа кузова, и продала около 400 экземпляров в Восточной Германии. В 1980-х годах Skoda разработала модели S105, S120, S130 и S135, которые продолжили конструкцию с задним расположением двигателя и стоили около 20 000 марок. Модели с 1950-х по 1980-е годы были первыми автомобилями Skoda, которые использовали названия «Rapid», «Favorit» и «Octavia», которые бренд продолжает использовать сегодня для своих современных продуктов.

После распада Советского Союза Skoda стала частью Volkswagen (VW) Group, что дало компании доступ к новым технологиям и инновациям, разработанным их материнской компанией и компаниями-партнерами. На протяжении 1990-х и 2000-х годов Skoda производила свои автомобили с использованием платформ и технологий, разработанных совместно с компаниями VW Group, такими как Audi и Volkswagen. Позиционируясь как конкурент Fiat, Toyota, Ford и Opel, Skoda сохранила свою репутацию производителя качественных автомобилей для людей и стала транснациональной компанией, продающей свои автомобили в Европе, Азии, Африке, Южной Америке и Австралии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *