Рубрики
Разное

Ремонт коробки автомат передач: сколько стоит ремонт автоматической коробки передач в Москве и от чего зависит цена?

Содержание

Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) своими руками, диагностика и неисправности

Ремонт АКПП (автоматических коробок передач) своими руками, диагностика и неисправности

СКИДКА 20% НА РЕМОНТ! ФИЛИАЛ «ВОСТОК»!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79. 000

79.000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

Ремонт АКПП | Цены на ремонт автоматических коробок передач в Москве

Быстрый переход

  • Про АКПП
  • Типы «автоматов»
  • Этапы ремонта
  • Сколько стоит
  • Примеры работ
  • Отзывы

Что значит АКПП

Автоматическая коробка переключения передач — АКПП — представляет собой коробку передач, которая может
автоматически изменять передаточное отношение, освобождая водителя от необходимости переключать передачи вручную. АКПП значительно
облегчает начало движения автомобиля с места, оптимально адаптирует частоту оборотов двигателя к скорости, установленной водителем в
текущих дорожных условиях.

С чисто технической точки зрения, «автомат» — это любой тип коробки передач, в которой переход передач будет осуществлен без участия
водителя. Однако непосредственно под названием автоматическая коробка передач следует принимать коробку передач с гидротрансформатором.
Можно сказать, что гидротрансформатор выполняет функцию сцепления, позволяя прервать поток мощности и в нужный момент перенести его
на входной вал коробки, при этом обеспечивая гашение толчков во время смены передач.

Как работает гидротрансформатор:

Другие виды автоматических трансмиссий

На ряду с классическими гидртрансформаторными АКПП, появившимися в далеком 1948г, на современных автомобилях получили широкое
распространение еще два вида коробок с возможностью автоматического переключения передач. Это роботизированные коробки переключения
передач и вариаторная трансмиссия. Для простоты понимания их также причисляют к АКПП и, как говорилось выше это логично, ведь
скорости переключаются автоматически (без участия водителя). Однако принцип их работы организован по-разному.

«Роботы» — РКПП

Вариант автоматической трансмиссии, где использован принцип механической коробки передач, имеющей электронное управление.
Здесь передачи переключаются с помощью электромеханических, электропневматических или электрогидравлических исполнительных
устройств. По этой причине такие коробки и выделяют в отдельный класс, называя роботизированными. В своей основе они могут
иметь две принципиально разные механические схемы: с одним сцеплением и с двумя сцеплениями. С появлением именно преселективных
коробок — с двойным сцеплением, «роботы» получили массовое распространение с 2003 года.

«Вариаторы» — CVT

Вариант автоматической трансмиссии, где использован принцип плавного изменения передаточного числа без каких-либо фиксированных передач.
Здесь передачи не переключаются, а поток крутящего момента передается с помощью конических шкивов и клиноременной или цепной передачи.
Но на самом деле «вариатор» нельзя назвать коробкой передач, он является разновидностью бесступенчатой трансмиссии. С 1987 года
клиновые вариаторы с цепным приводом стали серийно устанавливаться на автомобили малого класса, а к концу 1990-х годов уже стали
вытеснять традиционные гидромеханические автоматы на автомобилях среднего класса.

Как работает преселективная коробка передач

Как работает вариатор

Необходимость ремонта автоматических КПП

До появления роботизированных КПП, конкуренции классическому 4-х ступенчатому автомату с гидротрансформатором практически не было.
Он был комфортен в эксплуатации и очень надежен. Не редки случаи его беспроблемной работы на протяжении миллиона км пробега.
Соответственно о ремонте АКПП мало кто задумывался. Огромный запас прочности был достигнут простой конструкцией и настройками,
не позволяющими резкого разгона, за счет чего страдала динамика авто.

Все изменилось с появлением РКПП, вернее с их динамическими характеристиками и экономией топлива. Производители АКПП были вынуждены
подтягиваться. Теперь АКПП могут иметь до 10 передач, изменены настройки и, хотя по динамическим качествам продолжают отставать
от РКПП, но уже не так значительно. Подтянулись в динамике и CVT, хотя резкие разгоны и пробуксовки им вообще противопоказаны.

Как следствие технического прогресса и усложнения конструкции, страдает надежность трансмиссий. Вопрос обслуживания и ремонта встал как
должное, особенно это касается «роботов». В результате все больше автосервисов начинают предоставлять услуги по ремонту всех
современных «автоматических» коробок передач.

Как происходит ремонт автоматических КПП

Любой ремонт автомобиля, будь то двигатель, ходовая часть или, как в нашем случае коробка передач, начинается с обращения в автосервис.
Вы можете проконсультироваться и записаться к нам на ремонт или бесплатную диагностику, позвонив по телефону, заказав обратный звонок
или написав сообщение через форму обратной связи.

По прибытии автомобиля в сервис проводится диагностика. На этом этапе требуется убедиться, что неисправность действительно связана
с коробкой передач, и точно определить эту неисправность.

После диагностики определяется план ремонта и согласовывается с заказчиком. Если для ремонта требуется снятие и разборка коробки,
то будет проводится дефектовка ее состояния. Как правило, дефектовка производится при заказчике или ему отправляют фотоотчет,
согласовывают нюансы ремонта после дефектовки.

После согласования составляется заказ-наряд и производится ремонт КПП. Меняются или ремонтируются все поврежденные детали, сальники,
прокладки, фильтры.

Восстановленная коробка собирается и монтируется на автомобиль. Заливается определенное количество масла, выполняется адаптация и
диагностика. При выдаче автомобиля владельцу проводится тестовая поездка.

Специализация сервисов T-ONE по ремонту КПП

Выше был описан общий порядок действий, выполняемых при обслуживании автоматических трансмиссий. Как уже упоминалось, их можно разделить
на гидромеханические коробки, роботизированные коробки и коробки вариаторного типа.

Внимание! Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте непосредственно роботизированных коробок
передач с двойным сцеплением.

Роботы, которые мы ремонтируем, представлены двумя типами: DSG и PowerShift. Каждая из них имеет два варианта
конструкции с «сухим» и «мокрым» сцеплением. Более подробно с ремонтом коробок DSG можно ознакомиться на следующей странице:
ремонт DSG , а с ремонтом PowerShift здесь:
ремонт PowerShift.

AISIN TF-60 series

DSG-7 0AM

DSG-6 02E

DSG-7 0BH

DSG-7 0B5

JATCO JF506E

Powershift DPS6

Powershift MPS6

ZF 5HP series

ZF 6HP series

Цены

Сколько стоит ремонт коробок-роботов

Сеть наших автосервисов предоставляет все виды услуг по ремонту и обслуживанию роботизированных коробок передач с двойным сцеплением.
Ценовая политика позволяет удерживать цены на запчасти и ремонт порядка 2-3 раз ниже официальных дилеров. Стоит учесть и расширенную
гарантию на проводимые работы. У нас она составляет 2 года или 60 000 км пробега.

Общее

Наименование Цена, р.

Диагностика трансмисии

org/Offer»>
бесплатно

Эвакуация до техцентра

бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

org/Product»>

org/Product»>

Наименование Цена, р.

Адаптация

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

990 *

Замена и регулировка сцепления

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

от 3 990

Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа)

DSG-7 DQ200

от 16 000

Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа)

DSG-7 DQ200

org/Offer»>
от 29 000

Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа)

DSG-7 DQ200

29 000

Показать еще

Замена мехатроника (работа)

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

от 1 990

Ремонт мехатроника

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

org/Offer»>
от 5 990

Замена электронной платы мехатроника

DSG-7 DQ200

15 000

Ремонт гидравлики мехатроника

DSG-7 DQ200

25 000

Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

5 990

Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)

DSG-7 DQ500

7 990

Замена двухмассового маховика (со снятием КПП)

DSG-7 DL501

10 990

Ремонт двухмассового маховика

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

org/Offer»>
11 990

Замена сальников КПП

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

от 490

Снятие — установка кпп

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

4 990

Снятие — установка кпп

DSG-7 DQ500

org/Offer»>
6 990

Снятие — установка кпп

DSG-7 DL501

9 990

Переборка + дефектовка

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

6 990

Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ»

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

org/Offer»>
от 14 990

Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ»

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

от 16 990

Замена масла «под ключ»

DSG-6 DQ250

DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ500

DSG-7 DL501

от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

PowerShift

org/Product»>

org/Product»>

org/Product»>

Наименование Цена, р.

Адаптация

6DCT250 (DPS6)

6DCT450 (MPS6)

1 490 *

Замена и регулировка сцепления

6DCT250 (DPS6)

6DCT450 (MPS6)

от 3 990

Замена блока ТСМ

6DCT250 (DPS6)

от 3 900

Замена мехатроника

6DCT450 (MPS6)

от 3 900

Ремонт блока ТСМ

6DCT250 (DPS6)

от 7 900

Показать еще

Ремонт мехатроника

6DCT450 (MPS6)

от 7 900

Замена демпфера сцепления

6DCT450 (MPS6)

org/Offer»>
от 9 990

Ремонт демпфера сцепления

6DCT450 (MPS6)

от 9 990

Замена сальников КПП

6DCT250 (DPS6)

6DCT450 (MPS6)

от 490

Снятие — установка кпп

6DCT250 (DPS6)

4 990

Снятие — установка кпп

6DCT450 (MPS6)

6 990

Переборка + дефектовка

6DCT250 (DPS6)

6DCT450 (MPS6)

7 990

Капитальный ремонт коробки

6DCT250 (DPS6)

6DCT450 (MPS6)

от 25 000

Замена масла «под ключ»

6DCT250 (DPS6)

6DCT450 (MPS6)

10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Бесплатная диагностика*

Примеры работ

За время деятельности мы отремонтировали тысячи машин с кпп-роботами ДСГ и Пауэр Шифт.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы.

Ремонт Пауэр Шифт 6DCT450 на Форд Мондео 4

Ford Mondeo
| 6DCT450 (MPS6)

Год выпуска: 2011, пробег: 290 000 км.


Причина обращения


К нам обратился владелец Форд Мондео 4 с кпп роботом Пауэр Шифт MPS6. Пропала задняя передача. До этого наблюдались пинки, рывки и вибрация в движении, особенно при наборе скорости.

Подробности ремонта


В результате диагностики были выявлены неисправности в механической части КПП и блоке управления (мехатронике). Требовался полный разбор коробки для детальной дефектовки с последующей заменой пришедших в негодность узлов.


Коробка была демонтирована и разобрана. Вместо неисправных элементов поставлены новые сальники, датчик вала, направляющее кольцо, плата мехатроника, крышка КПП и комплект сцепления. Дополнительно проведен ремонт демпфера.


Далее агрегат был собран и установлен на свое место. В систему залито новое масло, проведена ее отладка и адаптация.


Тестовый заезд не выявил никаких проблем, и авто было передано клиенту. Гарантия стандартная и рассчитана на 24 месяца.

Замена сальников на кпп DCT Ford Focus 3

Ford Focus 3
| 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2012, пробег: 113 000 км.


Причина обращения

Наблюдалась течь масла из коробки Повершифт на 3-м Фокусе. Клиент обратился с просьбой устранить данную проблему.

Подробности ремонта


В результате снятия КПП и детального осмотра выяснилось, что сцепление подгоревшее, и крайне желательна его замена. Ну это типичный случай, когда через сальник вала подтекает масло и попадает на корзину сцепления. Тем не менее, клиент отказался от замены, сославшись на то, что машина «на продажу». Ну что ж, как говорится, хозяин – барин. Значит, новому хозяину его придется менять в любом случае.


Вышедшие из строя сальники и масло в трансмиссии мы заменили, провели адаптацию, и отдали автомобиль клиенту.


Время проведения ремонта — 1,5 дня.

Капремонт DSG 7 на Passat CC

Volkswagen Passat CC
| DSG-7 DQ200

Год выпуска: 2012, пробег: 169 000 км.


Причина обращения

Коробка DSG7 0AM «умерла» и не подавала признаков жизни. Машину привезли в сервис на эвакуаторе.

Подробности ремонта


По результатам разбора и дефектовки кпп: развалился маховик и сцепление, в коробке стружка, в
мехатронике лопнула гидравлика. Это редкий случай когда менять пришлось практически всё.


Мы заменили первичный вал на контрактный с гарантийной коробки, починили блок управления, заменив его
гидравлическую часть. Установили новый маховик и блок сцепления. В качестве обязательных работ: замена масла, прошивка восстановленного мехатроника, адаптация трансмиссии.


Время проведения работ — 3 дня с учетом ожидания запчастей. Фактически, данная DSG получила вторую жизнь, и без дополнительного вмешательства сможет пройти еще 100-150 тыс. км.

Ремонт DSG S-Tronic Audi A1

Audi A1
| DSG-7 DQ200

Год выпуска: 2013, пробег: 179 000 км.


Причина обращения

Машину (Ауди А1 с кпп ДСГ-7 С-Троник) привезли на эвакуаторе. Не все скорости переключались. При движении — шумы, дерганье.

Подробности ремонта


В результате диагностики и детального осмотра выявлена неисправность сцепления, подтекание масла, износ маховика.


Отметим, что ремонт сухой ДСГ-7 (в т.ч. на Ауди А1), является самой востребованной услугой наших автосервисов.


За один день нами была разобрана и промыта коробка, заменены сальники первичного вала. Установлен новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.


После установки коробки на автомобиль, заливки масла и проведения адаптации авто было отдано клиенту. Все симптомы пропали, машина поехала как и положено — плавно и динамично ;)

Еще работы

Отзывы

Почитать отзывы клиентов о ремонте АКПП в техцентрах T-ONE Automotive можно на независимых ресурсах, таких как Яндекс.Карты или Google.Maps.
Ссылки на них даны на соответствующей странице сайта. Вот что о нас говорят клиенты:

Ксения

18.01.2020

Выражаю огромную благодарность, за проведенные работы с моей ауди а3 — 475!
Я всем очень довольна! Предоставили бесплатную эвакуацию до сервиса! Провели качественную диагностику в моем присутствии! позже по тел. Сообщили о всех деталях необходимых ремонтных работ и их стоимость! Отремонтировали быстро! Очень понравилось вежливое отношение и наличие гарантии на работы! Все работает на ура!!! Через 1000 км обязательно приеду на адаптацию! Спасибо!

# ремонт Audi A3

Яндекс.Карты

Виталий

26.12.2019

Здравствуйте. У меня форд фокус 3. Отказала кпп пауэршифт. Плавающая неисправность. Периодически не включалась задняя скорость. Обратился к вам на Барвихинскую 9. Ребята продиагностировали, рассказали, что это может быть. Вежливые, чувствовается профессионализм. Оставил, на другой день получил. Пока нет никаких замечаний. Большое вам спасибо. Если что, буду обращаться к вам. Еще добавлю что перебрал в интернете все сервисы. Остановился на вас, думаю, что правильно .е620нх.

# ремонт Ford Focus 3

Яндекс.Карты

Евгений

30. 12.2019

Авто номер х273хр. Отличный сервис! Долго искал, где коробку отремонтировать. Везде цены были заоблачные. Здесь же сделали по нормальной цене и очень качественно. Огромная благодарность работникам сервиса за отличную работу!!!

# ремонт Ford Mondeo

Яндекс.Карты

Алексей

11.02.2020

Обращался в данный сервис на авто шкода 679, для ремонта dsg, очень порадовал сервис, бесплатная эвакуация, все четко и вовремя. Понравилось, что не разводили на доп ремонт и услуги. Сделали скидку, дали гарантию, машина бегает. Спасибо огромное. Рекомендую!

# ремонт Skoda Octavia

Яндекс.Карты

Еще отзывы

Ремонт автоматической коробки передач | Автомобильная трансмиссионная скольжение. Эта формула уменьшает грубое переключение и трение, устраняя проскальзывание, контролируя температуру и устраняя дрожание, дребезжание и визг.

И как именно он это делает? Это снижает трение в достаточной степени, чтобы предотвратить износ. Это также помогает контролировать температуру, в то же время допуская некоторое трение, предотвращающее проскальзывание материала внутренней муфты. Сотни тысяч бутылок проданы по всей стране.

ИНСТРУКЦИИ

При добавлении к существующей трансмиссионной жидкости:

  1. Снимите щуп трансмиссии и проверьте уровень жидкости. Для большинства автомобилей это обычно делается при работающем двигателе и включенной трансмиссии. Щуп для измерения уровня масла обычно располагается рядом с масляным щупом двигателя, но дальше в моторном отсеке. В некоторых автомобилях нет обычного щупа. Для этого продукт необходимо добавить в трансмиссию через заливную пробку. Обратитесь к руководству пользователя для определения местоположения.
  2. Если уровень жидкости низкий, вылейте все содержимое двухкамерного флакона в трубку щупа. Не перелей. Кончик. При необходимости во избежание перелива слейте немного жидкости из трансмиссии.
  3. Еще раз проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость.
  4. Замените щуп и проедьте 10–15 минут, чтобы жидкость циркулировала.
  5. В зависимости от проблемы с коробкой передач результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение двух дней или пробега в 100 миль.
  6. В коробках передач с серьезно поврежденными компонентами может потребоваться повторная обработка. В этом случае рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и фильтр, а также добавить второе приложение «Ремонт автоматической коробки передач».

При замене трансмиссионной жидкости:

При использовании ремонта автоматической трансмиссии при замене трансмиссионной жидкости добавьте все содержимое бутылки после замены фильтра. Затем долейте жидкость, рекомендованную производителем, до нужного уровня. Совершите поездку на автомобиле и снова проверьте уровень жидкости.

Доступен по адресу:

Особенности

Остановка и предотвращение утечек: это специализация бара Leaks. Наша команда высококлассных инженеров-химиков занимается ремонтом автоматических коробок передач и другими решениями, которые просты в использовании, доступны по цене и эффективны. Когда вы выбираете Bar’s Leaks для решения проблем с автоматической коробкой передач и других проблем с автомобилем, будьте уверены, что вы получаете проверенный продукт, который не требует передовых автомобильных знаний.

В Bar’s Leaks мы не просто бросаем продукты на полку и надеемся, что они работают. Наши решения по ремонту автоматических коробок передач и другие решения тщательно изучаются и тестируются внутри компании, прежде чем они будут представлены на рынке.

Создать идеальный продукт непросто, но это остается нашим обязательством при ремонте автоматических коробок передач. Это балансирование химических технологий. Если вы можете открыть бутылку и открыть капот своего автомобиля, вы сможете быстро и легко установить этот продукт.

ПРОБЛЕМЫ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И МНОГОЕ ДРУГОЕ

Нет ничего более неприятного, чем увидеть лужу под автомобилем или услышать необычный звук из-под капота. В Bar’s Leaks мы знаем, какой стресс могут вызвать эти симптомы, когда вы думаете о стоимости ремонта и неудобствах, связанных с посещением механика. Именно поэтому мы предлагаем решения для ремонта АКПП, негерметичных систем охлаждения, прокладки ГБЦ, моторного масла, гидроусилителя руля и многого другого. Каждое решение создано таким образом, чтобы идеально сочетать эффективность, доступность и простоту использования. Наше единственное желание — снова увидеть вас в дороге без существенного ущерба для вашего образа жизни и бюджета.

Когда вы ищете ремонт автоматической коробки передач, вы найдете множество вариантов, которые обещают эффективность. Но многие из этих решений не так эффективны, как утверждают, а некоторые могут даже усугубить проблемы с автоматической коробкой передач. Вот почему в Bar’s Leaks мы тратим так много времени, усилий и энергии на создание решений по ремонту автоматических коробок передач, на которые вы можете положиться. Сделанные в США, всего в часе езды от Детройта, наши продукты проверены временем, поэтому мы можем указать на десятки миллионов клиентов, которых мы обслужили за нашу почти 70-летнюю историю. Если вам нужно лучшее решение для ваших проблем с автоматической коробкой передач, доверьтесь Bar’s Leaks, имени номер один в решениях для химического ремонта.

Закажите ремонт автоматической коробки передач Bar’s Leaks уже сегодня.

Customer Reviews

  12 Reviews

Submit your review

  Установите этот флажок, чтобы подтвердить, что вы человек.

отправить

Cancel

Создайте свой собственный обзор

Средний рейтинг:

12 Обзоры

Natalie K.

Aug 11, 20292915

Natalie K.

Aug 11, 20292915

.

Я воспользовался ремонтом автоматической коробки передач Bar’s Leaks несколько недель назад, когда у меня возникли проблемы с коробкой передач, и мне это помогло. Я думал, что мне придется отвезти его в дорогой гараж. Спасибо за создание прекрасного продукта! 9Дженнифер Н. все они исправили проблемы, с которыми я столкнулся.

S. Holowach

11 августа 2022 г.

С. Холовач

Утечки Bar’s Leaks, бывшие в употреблении в течение многих лет

Я использую Bar’s Leaks последние 50 лет. Это сэкономило мне деньги, решив проблемы без дорогостоящего ремонта. В прошлом я использовал герметик для утечек радиатора Bar’s Leaks, ремонт заднего основного уплотнения Bar’s Leaks на своем джипе, что сэкономило мне кучу денег! Кроме того, недавно трансмиссия в моем 36-футовом автодоме начала плохо переключаться, и я воспользовался услугами по ремонту трансмиссии Bar’s Leaks, и всего через несколько миль моя трансмиссия стала переключаться более плавно и работать мягче. Спасибо за создание продуктов, которые работают! экономия денег на дорогостоящем ремонте и улучшение характеристик многих моих автомобилей, которыми я владел и владею по сей день.

Ответ Bar’s Leaks: Спасибо, что являетесь давним клиентом Bar’s Leaks! Мы ценим вас!

Джордж Д.

11 августа 2022 г.

Джордж Д.

Был настроен скептически, теперь поражен

Недавно мы воспользовались ремонтом автоматической коробки передач #1400, и это действительно потрясающе!

Наш пикап Chevy 1995 года скользил… больше нет! Спасибо!

Дон П.

11 августа 2022 г.

Дон П.

Действительно помогло

Протечки баров Ремонт трансмиссии с большим пробегом. Транс проскальзывал, проблема осталась, но не так сильно.

Рады, что смогли помочь! Похоже, в конечном итоге вам может понадобиться дополнительная работа над вашей трансмиссией, но мы рады, что мы смогли оставить вашу машину на дороге. Спасибо, что выбрали Bar’s Leaks, Дон!

Брайан Фишер

8 августа 2022 г.

Брайан Фишер

РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ 1400

У моего F150 2002 года была утечка трансмиссионной жидкости и проскальзывание/дрожание. Добавил это, и дрожь прекратилась почти сразу, утечка замедлилась и, наконец, прекратилась за короткий промежуток времени.

Брюс Хевнер

8 августа 2022 г.

Брюс Хевнер

Ремонт Odyssey

Я давно пользуюсь услугами Лукаса. Но недавно мне подарили Honda Odyssey 03 года. Хозяин друг. Фургон не в лучшем состоянии, кузов поврежден с правой стороны. Трансмиссия переключалась ОЧЕНЬ плохо, БОЛЬШОЕ ПРОСКОЛЬЗЕНИЕ и УДАР при переходе на 3-ю передачу (загорались индикаторы TCS и Check Engine).

У ранней Odyssey ДОЛГАЯ репутация трансгендерных проблем (просто спросите г-на Google). На этом было 222 тысячи, поэтому я сразу же поменял ATF (Valvoline Max Life) вместе с Лукасом. Я не увидел никакого реального улучшения, кроме НЕКОТОРОГО уменьшения нытья. Все еще выраженное проскальзывание и БАХ при переходе на 3-ю передачу.

Проехав несколько тысяч миль, я подумал, что было бы неплохо снова его поменять. Но НА ЭТОТ раз я использовал WalMart «High Mileage» ATF и Bar’s Leak Transmission Repair. Разница была удивительной! Через несколько миль погасли лампочки TCS и Check Engine! Переключение 2-3 стало ЗАМЕТНО более плавным! Все еще немного проскальзывает, но НАМНОГО ЛУЧШЕ! Проехал уже почти 800км, все в порядке!

Джон Т. — Миннесота

12 июля 2019 г.

 от Джон Т. — Миннесота

Я только что вернулся из SEMA, где разговаривал с парнями из Bar’s Leaks о проблеме, которая возникла у меня с коробкой передач на Escalade 2006 года моей жены. Я не буду винить свою жену, поскольку она свято возила грузовик к ребятам из Любэ, однако по какой-то причине ее трансмиссионная жидкость не проверялась, и она запустила трансмиссию всухую. Мы явно залили его жидкостью, надеясь на лучшее, но были резкие переключения и проскальзывания.

В молодости я много раз использовал Bar’s Leaks для проблем с радиаторами и всегда был доволен результатами. Я спросил об их «Ремонте автоматической коробки передач» и был очень доволен их заявлениями о том, как это решит мои проблемы, однако, когда я спросил, могу ли я купить его рядом со мной (я нахожусь в глуши, нет магазинов вокруг) вариантов нет. Удивительно, но представители увидели мою дилемму и дали мне пробный пакет, чтобы попробовать.

Когда я вернулся домой, я следовал инструкциям, и в течение дня мы увидели разницу, так как наша передача стала переключаться более плавно, а в течение 2 дней мы даже не могли сказать, что у нас была какая-либо предыдущая проблема! Излишне говорить, что мы были в восторге, так как, честно говоря, я ожидал замены всей трансмиссии! СПАСИБО БАРСКИМ УТЕЧКАМ! Вы сэкономили мне кучу денег на ремонте!

Аноним

12 июля 2019 г.

 автор Аноним

Я использовал трансмиссионную присадку #1400 в 1979 F150 4wd. Когда я остановился, он не переключался на пониженную передачу и колебался при переключении на повышенную в холодную погоду. Bar’s Leaks 1400 и замена жидкости отлично все убрали. Я настоятельно рекомендую Bar’s Leaks Transmission Repair для любой автоматической трансмиссии, прежде чем вы ее восстановите, за 3000 долларов. Нет ежу понятно.

С. М. — Даллас, Техас

12 июля 2019 г.

С. М. — Даллас, Техас

Я езжу на Ford Taurus SE 1998 года выпуска. Пробег 136000км. Несколько месяцев назад у меня начались серьезные проблемы с трансмиссией. Трансмиссионная коробка проскальзывала, передачи зависали при переключении, а обратное переключение передач было грубым. Я ожидал худшего для своей машины, так как я учусь в старшей школе и не могу позволить себе новую коробку передач. Я уже пробовал сливать транс. масло и его замена, с теми же проблемами. Однажды я шел по Автозоне и заметил на полке «Ремонт АКПП Бара». Я думал, что это мой лучший шанс, даже если я был очень скептичен. После получения транс. снова слил масло, и добавив бутылку Бара, улучшение было быстро и явно замечено сразу. Все транс. Признаки неисправности исчезли в течение 100 миль. Я проехал на машине более 3000 миль без единой проблемы с коробкой передач. Поистине потрясающе, я не знаю, как вы это делаете, но продолжайте в том же духе!

Часто задаваемые вопросы (щелкните или коснитесь, чтобы развернуть)

Как работает ремонт трансмиссии Bar’s Leaks?

Будет ли Bar’s Leaks Transmission Repair работать со всеми типами трансмиссионной жидкости?

Сколько нужно установить?

Если первое применение не решило мою проблему полностью, могу ли я добавить еще одну бутылку?

Если я установлю больше, чем требуется, будет ли он работать быстрее или лучше?

Сколько времени нужно, чтобы начать работать?

Видеоролики о продуктах

Паспорт безопасности/Техническая информация

Полностью автоматическая коробка передач — Бейкерсфилд, Калифорния.

Служба трансмиссии

Все автоматические трансмиссии — Бейкерсфилд, Калифорния. Служба передачи

4040 E. Brundage Ln
Bakersfield, CA
(661) 322-2493

Эксперт Автомат
Мастерская по ремонту трансмиссии

Эксперт Автомат
Услуги автопарка

Эксперт Автомат
Услуги дизельного двигателя

Эксперт Автомат
Услуги автоматической коробки передач

Качественное обслуживание автоматических трансмиссий с 1956 года

At All Automatic Transmission мы предоставляем ремонт автоматических трансмиссий, обслуживание дизельных двигателей, ремонт трансмиссий и техническое обслуживание в двух наших мастерских в Бейкерсфилде. Специалисты по ремонту коробок передач в нашей мастерской имеют многолетний опыт работы и стремятся предоставить вашему автомобилю высококачественный сервис.

Обслуживание клиентов и удобство

Мы ценим вашу работу и знаем, что ремонт и замена трансмиссии могут быть стрессовыми. По этой причине мы предоставляем чистую зону ожидания с бесплатным Wi-Fi и телевизором в обоих наших магазинах. Большая часть наших работ по передаче может быть завершена в тот же день, поэтому мы предлагаем бесплатный местный трансфер, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно, по Бейкерсфилду. Ремонт и обслуживание трансмиссии в All Automatic Transmission проходят без проблем, и мы с нетерпением ждем возможности показать вам, почему наши клиенты обращаются к нам уже более 57 лет!

  • 18 месяцев/18 000 миль гарантии
  • Высококвалифицированные техники
  • Бесплатная эвакуация при любом капитальном ремонте
  • Бесплатный диагностический анализ
  • Обслуживание большинства ремонтных работ в тот же день
  • Бесплатный местный трансфер

Наша история

С 1956 года наша семейная мастерская по ремонту автоматических коробок передач существует уже три поколения. Эрвиль Араужо был основателем All Automatic Transmission, его сын Дэн-старший вступил во владение в середине 19-го века. 70-х годов, а его внук Дэнни Араужо-младший является владельцем с 2015 года. Наш магазин Brundage не только самый большой в округе, но и самый старый. Несмотря на это, у нас есть новейшее диагностическое оборудование, 15 самых современных отсеков и высококвалифицированные специалисты, чтобы предоставить вам лучшие услуги по передаче в Бейкерсфилде и близлежащих районах. Не говоря уже о том, что мы обеспечиваем обслуживание автопарка практически каждому бизнесу и государственному учреждению в округе Керн! И благодаря нашим постоянным клиентам мы смогли открыть второе заведение в Северо-Западном Бейкерсфилде в 2013 году, заведение в Техачапи в 2015 году и заведение в Юго-Западном Бейкерсфилде в 2020 году. В следующем году мы планируем открыть пятое заведение в Делано.

Преданность клиентам

На протяжении многих лет наша приверженность предоставлению вам услуг самого высокого качества по наибольшей ценности остается в основе нашего бизнеса. Как семейный бизнес, вы можете рассчитывать на внимание к деталям и индивидуальное обслуживание, которых не хватает крупным национальным магазинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *