Рубрики
Разное

Ремонт коробки al4: Ремонт АКПП AL4 (DP0), ремонт al4 в Москве: цены

Содержание

Ремонт АКПП AL4 DP0 — полный разбор с видео » Ремонт Акпп DP0 AL4 на Citroen, Renault, Peugeot

Вы находитесь здесь:
Ремонт Акпп DP0, AL4, DP2, DP8, Citroen, Renault, Peugeot » Проекты » Ремонт АКПП AL4 DP0 — полный разбор с видео

Раскрываю свой опыт в ремонте автомата в цытромоне своего друга. Сразу оговорюсь ремонт акпп сводится к трем возможным действиям;
Вариант 1. Автомат выбивает в ошибку давления. Мозги с помощью солинойдов пытаются выставить давление X бар в данный момент времени, но в следствии износа седел солинойда давление получается X-3,1 бар, об этом сообщает датчик давления. При этом мозг говорит «хозяин мы так все муфты из -за пробуксовывания сожжем, гони ка ты меня в сервис», загорается Servise машина включает 3-ю аварийную иползет домой.
Решение: Замена солинойдов и масла.
Вариант 2. Автомат буксует. Чаще всего буксует фрикцион гидротрансформатора при полных нагрузках на при скоростях выше 60 кмч.
Решение: Снятие АКПП, замена гидротрансформатора на реставрированный (об этом позже).
Вариант 2. Автомат буксует. Реставрациа гидротрансформатора не помогла, буксуют ленты и фрикционные диски в самой коробке в следствии агресивной езды либо перегретой коробки (грубеет резиана уплотнений поршней из-за чего они подклинивают).
Решение: Снятие АКПП, разборка коробки (не трокаем гидроблок и дифиринциал) меняем комплект фрикционов, маншет и т.д . собираем, едем.
Сразу оговорюсь, не нашел вовремя где отреставрировать гидротрансформатор, по этому сразу перескочил на вариант 3.
Поехали, включаем нейтральную передачу, открываем капот, снимаем АКБ, фильтр, лишние шланги

Откручиваем болты 2,3,4 снимаем стартер, затем все остальные

Вращая каленвал двигателя ключом за непомню сколько, добиваемся появления в окне под стартер гайки крепления гидротрансформатора к пластине маховика, головкой на 13 откручиваем ее, проворачивая каленвал на 120 градусов откручиваем вторую гайку, ну и еще раз 120 градусов для последней гйки. Двигаем за шпильку проверяя что гидрик свободен и люфтит

Снимаемпатрубок к турбине, потом нижний полумесяц защиты маховика, сливаем масло, откручиваем провод массы 13, трубки гидроусилителя 14

снимаем левое колесо вывернув руль вправо, рассухариваем стойку и стягиваем ступису вниз, смотрим что бы та не порвала шланги и проврда от датчиков

Головкой на 27 или 30 откручиваем болт и снимаем сам теплообменник, при этом проливается грам 100 масла, теплообменник затягиваем на верх и кладем его на двигатель

Вытягиваем левый шруз из коробки и подвешиваем его

Подставляем домкрат под левык кронштейн двигателя у самого маховика, откручиванем 3 болта крепления кронштейна подушки коробки и подтягиваем кронштейн вверх, снимаем трос акселератора с кронштейном, откручиваем датчик на маховик, он сзади крепится на болт М6

Все, сейчас коробка висит на втулках и на шлицах правой полуоси. Далее нам нужны два мужика с оглоблей и куском цепи, цепь цепляется за ухо возле заливной пробки.
Самое геморное сейчас, 2 человека тянут коробку вверх, третий снизу в яме опускает домкрат (двигатель) и отстукивает молотком по коробке влево

Конец валала коробки входящий в муфту полуоси

Как только коробка сползает со шлизов полуоси она сползает и с направляющих втулок, отодвигаем коробку монтировкой влево, проверяем что бы шпильки гидротрансформатора вышли из отверстий маховика и не цепляет зубья маховика (на датчик) только в этом случае опускаем коробку

Коробка снята, немного мешали шланги гидроусилителя, их можно демонтировать раньше

Вытягиваем коробку и начинаем ее мыть

стягиваем с вала гидротрансформатор

вывиньчиваем все болты и снимаем датчики

датчик положения акселератора можно не снимать если не боитесь его раздавить

Коробка состоит из двух полукорпусов и одной крышки

Откручиваем винты и снимаем так называемый колокол

не сложнее чем расколоть коробку мотоцикла

откручиваем насос, запоминаем где были вкручены длинные а где короткие болты

снимаем насос и проклдку

Вытягиваем дивиринциал отложив его в сторону, затем откручиваем датчик промежуточной шестерни, снимаем собачку, пружину, вытягиваем промежуточную шестерню, снимаем шкив и тормозную ленту

получаем чт-то вроде этого

Основные причины неисправности, регулировка гидроблока и ремонт АКПП DP0 AL4

При неправильной эксплуатации или по истечении срока выработки некоторые части АКПП AL4 DP0 приходят в негодность. О том, как правильно эксплуатировать автоматическую трансмиссию, узнать о первых звонках, говорящих о неисправности, и как отремонтировать собственными руками, будет рассказано далее в статье.

Содержание

  1. АКПП AL4  
  2. На какие автомобили устанавливалась
  3. Советы по эксплуатации
  4. Правильное вождение
  5. Буксировка автомобиля с АКПП AL4
  6. Режимы переключения (кулиса коробки AL4)
  7. Особенности техобслуживания АКПП AL4 DP0
  8. Проверка уровня и состояния масла в АКПП AL4
  9. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП AL4
  10. Признаки поломки АКПП DP0
  11. Способы диагностики неисправностей АКПП AL4
  12. Электронная система управления
  13. Механическая и гидравлическая часть
  14. Конструкция коробки AL4
  15. Гидротрансформатор
  16. Планетарная передача
  17.   Фрикционы и стальные диски
  18. Гидроблок DP0
  19. Соленоиды АКПП
  20. Ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4
  21. Демонтаж АКПП DP0
  22. Ремонт
  23. Послеремонтный монтаж АКПП DP0
  24. Советы опытных автовладельцев и механиков

АКПП AL4  

АКПП DP0 (она же AL4) от французского производителя Ассоциации Пежо-Ситроен используется на переднеприводных автомашинах.

Эта серия четырехступенчатой трансмиссии имеет две маркировки потому, что:

  • впервые после выпуска в 1999 году, она устанавливалась только на популярные автомобили Рено и маркировалась как «DP0»;
  • когда же ее стал выпускать конвейер компании PSA Group, АКПП дали новое название «AL4».

Коробка передач рассчитана на автомобили с объемом двигателя от 1,4 до 2 л. Разработчики создали большое количество вариантов приводных шестерней и корпусов. В результате крутящий момент увеличился до 210 Нм. Однако производителю, ради увеличения пробега без капитального ремонта, пришлось уменьшить настройки трансмиссии, чтобы передаваемый момент не мог достичь предела. Пробег автомобиля с данной коробкой передач увеличился до 200 000 километров.

Габариты трансмиссии небольшие, оборудована электронным управлением, имеет небольшой вес. Ее можно увидеть на таких машинах, как Ситроен или Пежо. Более подробный список автомобилей с al4 в следующем блоке.

На какие автомобили устанавливалась

АКПП 4 устанавливалась на следующие автомобили от компании PSA Group:

  • Renault Megane, Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Sandaro, Symbol, Safrane, Modus;
  • Peugeot 306, 307, 308, 406, 406 Coupe, 407, 408, 807;
  • Citroen C2, C3, C3 Picasso, C4, C4 Picasso, C5, C8, C-Triomphe.

Советы по эксплуатации

АКПП АЛ4 не имеет дополнительных настроек, проста и удобна в управлении. Однако требует к себе бережного отношения. В этом случае с легкостью пройдет без капремонта заявленные производителем 200 000 км.

Что нужно знать при пользовании этой моделью трансмиссии:

  • отказ от резких стартов;
  • правильная буксировка;
  • регулярная диагностика уровня и состояния масла.

Правильное вождение

Прежде чем поехать на машине с этой моделью трансмиссии необходимо прогреть АКПП 4. Это делается каждый раз после длительного времени нахождения автомобиля на стоянке.

Владелец для прогрева АКПП должен предпринять следующие шаги:

  1. Нажать на тормоз и перевести рычаг из режима парковки «P» в режим заднего хода «R».
  2. После переключения необходимо подождать в течение двух минут.
  3. Затем перевести рычаг в режим движения или «D».
  4. Снова подождать 120 секунд.
  5. Теперь можно ехать.

Таким образом АКПП будет полностью прогрета и готова к поездке.


Внимание! Не рекомендуется резкий старт или разгоняться с пониженной передачи.

Буксировка автомобиля с АКПП AL4

В зимнее время, если автомобиль не может выехать из заснеженной части дороги в снегу, не нужно нагружать коробку al4 и пытаться за счет силы машины выехать на проезжую часть. Желательно попросить рядом проходящих людей толкнуть автомобиль.

Важно! Зимой используется режим работы АКПП «Снег». О нем будет рассказано в блоке «Режимы переключения».

Теперь немного о режимах переключения трансмиссии.

Режимы переключения (кулиса коробки AL4)

Положений кулисы коробки передач всего шесть, как и режимов двигателя:

  • «Р» – парковка. АКПП заблокирована;
  • «R» – задний ход;
  • «N» – нейтральный;
  • «D» – движение вперед. Происходит автоматическое переключение передачи с 1 по 4 и обратно;
  • «3» – при движении будет задействовано всего три передачи с 1 по 3 и обратно;
  • «2» – будет задействовано 2 передачи с 1 по 2 и обратно.

Вывести рычаг АКПП из положения «Парковки» владелец сможет только запустив зажигание и нажав на педаль тормоза. А также в ней находится механизм защиты. Он не даст сделать неверный переход из одного положения в другое. 

Компьютер трансмиссии самостоятельно вычисляет расход горючего, подготавливает к дорожным нагрузкам коробку-автомат. Для удобства владельца на кулисе располагается дополнительные три кнопки.

  • «S» – спортивный режим. Машина переводится в спортивный стиль движения. Расход горючего увеличен;
  • «Снег». Переход на зимний режим работы, когда на дороге становится слишком скользко. Возможно использование пониженной передачи;
  • «1». Эта кнопка означает, что трансмиссия будет работать только на первой передаче.

Особенности техобслуживания АКПП AL4 DP0

Заменять масло в автоматических коробках передач необходимо через 20000 – 40000 км. Замена трансмиссионной жидкости в АКПП al4 обязательно проводится с соблюдением правил. Это позволит избежать в будущем многих проблем.

Проверка уровня и состояния масла в АКПП AL4

Устройства для проверки количества масла нет. Поэтому владельцу желательно регулярно приезжать в автосервис для техосмотра. Регулярная замена масла производится после проезда 20000 – 40000 км. Потребуется около 7 литров жидкости. А для частичной – 4 л.

Можно регулировать его и самому. Это делается так:

  1. Поставить машину на подъемник или на яму.
  2. Не останавливать двигатель до включения вентилятора принудительного охлаждения.
  3. Переключить рычаг коробки по всем режимам и остановиться на парковочном.
  4. Выключить мотор.
  5. Подставить емкость для слива жидкости и снять контрольную пробку.
  6. Если масло потекло сильной струей – это значит перелив. Если жидкости нет – недолив.

Масло должно соответствовать уровню Dexron III. К такому типу относятся следующие марки:

  • ATF LT71141Mobil;
  • Реноматик D3 Syn.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП AL4

Чтобы заменить масло в АКПП необходимо слить уже использованное.

Это делается следующим образом:

  1. Прогреть до температуры в 60 градусов по Цельсию.
  2. Выкрутить контрольную пробку и подставить емкость для слива.
  3. Теперь необходимо слить все масло. Чтобы это сделать нужно выкрутить основную пробку.
  4. Разобрать поддон коробки-автомат. Используя специальную моющую жидкость промыть его. 
  5. Поменять фильтр и поставить новую прокладку.
  6. Заменить уплотнительное кольцо и закрутить пробку с усилием 2,5 Нм.

Теперь необходимо заправить коробку маслом Mobil ATF LT 1141:

  1. Открутить пробку для залива жидкости.
  2. Залить трансмиссионную жидкость.
  3. Закрутить пробку.

Теперь необходимо прокачать систему, чтобы избавиться от воздуха в ней:

  1. Завести автомобиль и прогреть до 60 градусов.
  2. Рычаг коробки передач провести по всем режимам и вернуть в положение «Парковка».
  3. Проверить уровень масла и долить, если его мало.
  4. Закрутить пробку.

После замены необходимо следить, чтобы не появлялись масляные пятна. Если такое происходит, то рекомендуется устранить причины их образования.

Признаки поломки АКПП DP0

Несмотря на то, что конструкция трансмиссии долговечна и выдерживает различные нагрузки, возникновение неисправностей АКПП al4 имеет место.

Появление их можно определить по следующим признакам:

  • глухой стук, толчки в начале движения. Такие симптомы могут появляться в случае расхождения данных компьютера с реальными показателями уровня трансмиссионной жидкости. Причин данной ошибки может быть две: неисправность регулятора давления и слабая затяжка болтов гидроблока;
  • переключение передач происходит с задержкой и заклиниванием рычага. Либо наоборот переключается из режима «Парковка» без надавливания на педаль тормоза. Причиной служит неисправность датчика тормоза;
  • толчки при движении, появляется сообщение об ошибке. Такие симптомы означают поломку клапана блокировки гидравлического трансформатора;
  • индикатор переключения рычага передач не светится при передвижении его по режимам. Это значит, что коммутатор трансмиссии вышел из строя.

Способы диагностики неисправностей АКПП AL4

Так как управление механической частью трансмиссии происходит с помощью электронной системы, то и соответственно неисправности будут принадлежать либо одной, либо другой части АКПП.

Электронная система управления

Коробкой передач al4 управляет компьютерный блок. Он может неверно выбирать обороты для переключения режимов скоростей, либо блокировать работу коробки-автомат. Решение проблем с этой частью коробки-передач заключается в замене деталей и шлейфов, которые перестали работать. 

Механическая и гидравлическая часть

Диагностика неисправностей этой части АКПП al4 подразделяются на следующие виды процедур:

  • диагностика уровня и состояния масла;
  • визуальное определение неисправностей троса клапана-дросселя;
  • тестирование на автомобиле без движения;
  • диагностика во время поездки;
  • определение давления масла.

Конструкция коробки AL4

Схема устройства АКПП al4 следующая: 

  • гидротрансформатор;
  • планетарная передача;
  • гидроблок. Он является самым ремонтируемым местом во всей трансмиссии.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор соединяет между собой двигатель и коробку-автомат.

В него входят:

  • насос соединяющийся с мотором машины;
  • турбины с фрикционной накладкой;
  • реактор между насосом и турбиной;
  • поршень включения муфты.

При замене одной из втулок гидротрансформатора на АКПП ал4 желательно менять полностью комплект. Помимо основной функции, они выполняют роль уплотнений. 

Планетарная передача

Планетарная передача АКПП al4 является надежной конструкцией. Она нужна для смены передаточного числа на одну или несколько своих частей. Чтобы управлять ею производителями устанавливаются фрикционы и тормоза – стальные диски.

Состоит из двух планетных рядов, которые взаимосвязаны:

  • две солнечные шестерни;
  • два блока сателлитов;
  • две коронные шестерни.

 Фрикционы и стальные диски

Фрикционы связывают солнечную шестерню и вал турбины. Они работают под управлением гидравлического привода с клапанами. А стальные диски или тормоза похожи на фрикционы по конструкции. Они тормозят планетарные ряды и связывают их с картером коробки передач.

Гидроблок DP0

Гидроблок трансмиссии al4 распределяет давление масла. А также управляет тормозами и фрикционами за счет работы гидравлических клапанов и регуляторов давления.

Регулировка давления на гидроблоке АКПП al4 осуществляется вторым винтом справа. Оптимальным считается давление 3 бар. Для того, чтобы блок исправно работал необходимо использовать чистое масло, вовремя менять его и соленоиды.  

Соленоиды АКПП

Соленоиды от компании Borg Warner – это электрорегуляторы давления. Замене вместе с ним подлежат пластиковые уплотнительные кольца и втулки.

Ремонт автоматической коробки передач DP0 AL4

Чтобы сделать ремонт трансмиссии необходимо демонтировать гидравлику.

Демонтаж АКПП DP0

Для снятия гидроблока нужно:

  1. Слить масло из коробки передач.
  2. Убрать аккумуляторную батарею.
  3. Слить масло в емкость для сбора.
  4. Снять разъемы секансных электромагнитных клапанов, приподняв отверткой.
  5. Снять 6 электромагнитных клапанов.
  6. Открутить 7 болтов.
  7. Гидравлический блок с трансмиссии снят.

Ремонт

Ремонт гидроблока АКПП al4 проходит следующим образом:

  1. Промыть клапана из гидроблока со всех сторон.
  2. Выкрутить 8 торксов, снять и промыть.
  3. Вместе с торксами вынуть фильтр и электрический клапан-модулятор. Их тоже снять и очистить от нагара и старого масла.
  4. Далее нужно будет собрать устройство.


Внимание! Если была произведена замена клапанов старого производителя от фирмы Acutex на новые от компании Borg Warner желательно активировать их через программное обеспечение для Peugeot Planet 2000. Так как старая версия утилиты несовместима с новыми клапанами.

Послеремонтный монтаж АКПП DP0

  1. Поставить новые прокладки перед установкой гидравлического блока.
  2. Внимательно следить за тем, чтобы проводка не оказалась под гидравлический блок.
  3. Установить блок и закрутить крепежный болт.
  4. Подключить 6 ЭКМ.
  5. Подключить аккумулятор.
  6. Включить зажигание на первое положение, нажать на педаль тормоза и проверить движение рычага во всех режимах. 

Советы опытных автовладельцев и механиков

Советы от опытных автовладельцев для увеличения срока службы АКПП:

  • спокойная езда;
  • бережное отношение к трансмиссии;
  • вовремя сделанный техосмотр;
  • не перегревать коробку.

Соблюдая все эти правила, владелец не будет знать проблем с трансмиссией долгие годы.

Каталог АКПП AL4

Руководство по АКПП AL4

Мануал по ремонту и диагностике АКПП DP0

Если у Вас остались вопросы или вам необходима помощь звоните по телефону 8 (495) 150 63 97 проконсультируем бесплатно и поможем решить вашу проблему с данной трансмиссией

TEREX AL4 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать

Содержание

9

  • страница

    из
    88

  • Содержание

  • Оглавление

  • Исправление проблем

  • Закладки

Реклама

СОДЕРЖАНИЕ

  • ИСТОРИЯ РЕСПРАВЛЕНИЯ

  • СЕРИОНАЛЬНЫЙ НОМЕР ЛЕГЕНДА

  • Правила безопасности

    • Таблица 9003

      • TABLE 9003

        • . 0003

        • Performance Specifi Cations

      • Specifi Cations

        • Generator Options

          • Perkins 403D-11 Engine

      • Scheduled Maintenance Procedures

        • Maintenance Inspection Report

      • Контрольный перечень процедур

        • Проверка руководств и наклеек

        • Выполнение предэксплуатационного осмотра

        • Выполнить функциональные тесты

        • Выполнить обслуживание двигателя

        • Выполнить обслуживание муфты

        • Тестные тормоза (если оснащены)

        • СТРО

        • Осмотр воздушного фильтра двигателя

        • Выполнение технического обслуживания двигателя — модели Kubota

        • Выполнение технического обслуживания генератора, модели Leroy Somer

        • A -12 Выполнение обслуживания двигателя — модели Kubota

        • Осмотрите шкивы кабеля и кабеля

        • Выполнение обслуживания двигателя — модели Kubota

        • У Эффективное обслуживание двигателя — модели Kubota

        • . Модели Marathon

        • Слив топливного фильтра/водоотделителя — модели Kubota

        • Регулировка тормозов (при наличии)

      • Контрольный список B Процедуры

        • Осмотрите электрическую проводку

        • Выполнение технического обслуживания двигателя — модели Perkins

        • Труп

        • Осмотр и регулировка тормозов (при наличии)

        • Смазка Т-образного болта

        • Осмотр подвески

      • Контрольный список C Процедуры

        • Выполните обслуживание двигателя

        • Выполнение обслуживания двигателя — Kubota Model Подшипники колес

        • Осмотр магнитов электрического тормоза (при наличии)

        • Выполнение технического обслуживания двигателя — модели Kubota

        • Выполните обслуживание генератора Leroy Somer Models

      • Контрольный список D Процедуры

        • Выполнение технического обслуживания двигателя — модели Kubota

          10

        • Выполнение MANESTENCE — LEROY SOMER MODELER

          101011159966696969696969696969969696966969696900

        • Выполнение генератора.

        • Контрольный перечень процедур E

          • Выполнение технического обслуживания двигателя

          • Замена троса подъема мачты

          • Выполнение технического обслуживания двигателя

          • Выполнить модели марафона генератора

          • Выполнить обслуживание генератора Leroy Somer Model RPM

        • Поиск и устранение неисправностей

        • Схемы

          • Обозначения цветов проводов

          • Электрическая схема, (ANSI / CSA)

          • Электрическая схема, (AUS)

          • Коробка управления и проводка двигателя (ANSISI)

          • DIGHIN

        Содержание

        Предыдущая страница

        Следующая страница

        Содержание

        Дополнительные руководства для Terex AL4
        • Рабочий свет Terex серии AL4000 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

          Осветительная мачта (73 страницы)

        • Осветительное оборудование Terex Series AL4000 Руководство по эксплуатации и обслуживанию

          Световая мачта (65 стр. )

        • Руководство по эксплуатации осветительного оборудования Terex AL4000

          Ал407-100;ал507-100 (36 стр.)

        • Осветительное оборудование Terex AL5HT Руководство по эксплуатации

          (50 страниц)

        • Руководство по обслуживанию осветительного оборудования Terex серии AL4L

          (67 страниц)

        • Осветительное оборудование Terex RL4 Руководство по эксплуатации

          Световая башня
          вертикальная мачта (47 стр. )

        • Осветительное оборудование Terex RL4 LED Руководство по эксплуатации

          (49 страниц)

        Краткое содержание для Terex AL4
        Это руководство также подходит для:

        Al4000

        Asteros — Автоматические коробки передач — Αυτόματα Κιβώτια

        Все слышали об автомобилях с автоматической коробкой передач и обо всем, что о них говорят. Что якобы их не ремонтируют при поломке, что надо заменить на новые, что у них дорогие запчасти и многое другое. Все это ложь, которую говорят некоторые органы, не знающие, как работает автомат, и боящиеся чего-то нового, чего еще несколько лет назад в Греции почти не знали.

        До недавнего времени ремонт автоматической коробки передач напрямую зависел от производителя автомобиля. Не сегодня. Времена изменились.

        Благодаря скорости передачи информации и появлению новых независимых Компаний по производству и продаже деталей для автоматики, все трансмиссии отныне можно было ремонтировать быстро, экономично и гарантированно, с такими же деталями и в большинстве случаев лучше, чем они были первоначально.

        При повреждении обычно нет необходимости заменять коробку передач. Многие из этих повреждений могут быть устранены с очень небольшими затратами (всегда по сравнению со стоимостью замены на новые). Также во многих случаях эта «новая» трансмиссия является восстановленной трансмиссией, но вы будете платить за совершенно новую. Очень редко вы услышите правду: «Это переделанная трансмиссия».

        Особое внимание следует уделить , когда вам предлагают «Восстановить коробку передач» по очень привлекательным ценам, иногда ниже стоимости обычного капитального ремонта, и они утверждают, что это выгодная сделка для вас. Эти трансмиссии были вскрыты, очищены и заменены только определенные поврежденные детали, а не все мягкие детали, которые необходимы при правильном капитальном ремонте. Таким образом, вы платите за «восстановление трансмиссии» в то же время, когда вы можете восстановить свою собственную по той же цене или дешевле, и вы знаете, что у вас есть.

        Еще одно предложение, которое они вам дадут, это б/у. Две-три из десяти бывших в употреблении трансмиссий долго работают исправно. Три-четыре из десяти работают на короткий период, остальные вообще не на несколько дней. Подумайте немного, какой из них вы купите? Это ставка, которая обойдется вам вдвое, если вы не выиграете.

        Много раз вы будете слышать от сервисной службы или дилера, что эта трансмиссия не подлежит ремонту или является «черным ящиком» или «запечатанным ящиком». У каждого свой титул. Не верьте им. Если у вас автомобиль с автоматической коробкой передач и закончилась коробка передач, отнесите его в сервисный центр. Если они сказали вам что-то из вышеперечисленного, попросите их открыть и указать вам повреждения. (Легко вы можете увидеть поврежденные части). Мы можем поставить все детали, которые вам понадобятся для восстановления вашей трансмиссии. Если они не могут или не хотят, дайте им мой номер телефона или позвоните мне.

        Примите во внимание, что для нормальной работы вашей АКПП очень важно, чтобы механик обладал знаниями и умением правильно диагностировать и обслуживать вашу трансмиссию. Так что выбирайте правильный.

        Новая технология автоматических коробок передач не могла оставить без внимания любителей ручного переключения передач. Такая возможность есть у новейшей автоматики. Вы можете переключать передачи вверх и вниз почти на красной черте двигателя. Это можно сделать, нажимая на шифтер вверх-вниз, влево-вправо или с руля с помощью кнопок. У них есть 4, 5, 6, 7 и недавно 8 и 9скорости.

        Некоторые производители начинают использовать бесступенчатые трансмиссии (CVT, CTX, ECVT, MULTITRONIC) на автомобилях с двигателями объемом 1600 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *