Содержание
Ремонт глушителя холодной сваркой своими руками
26.09.2017
Холодная сварка для глушителя – несложный, но эффективный способ продлить срок эксплуатации выхлопной системы. Быстрый, надежный и недорогой ремонт любых повреждений глушителя, вместе с отсутствием особых требований к навыкам и оборудованию, делает холодную сварку популярной на профессиональных СТО и в частных гаражах.
Что такое холодная сварка
Холодная сварка – полимерный состав, предназначенный для склеивания металлов и сплавов. В зависимости от назначения, он бывает одно или двухкомпонетным, может иметь различную вязкость и упаковку: от брикетов, до шприцев, смешивающих состав при подаче в точку ремонта.
В отличие от традиционных способов соединения металлических элементов, ремонт глушителя холодной сваркой не предусматривает пластической деформации поверхностей под воздействием высоких температур. По сути – это высокопрочный клей, предназначенный для быстрого ремонта без привлечения специального оборудования.
Компоненты холодной сварки:
- эпоксидная смола – связывающий элемент;
- наполнитель – структурная часть, отвечающая за объем и прочность соединения;
- присадки и пластификаторы, определяющие целевые свойства конкретного состава.
Можно ли холодной сваркой заварить глушитель
Да, можно. Нужно сделать лишь правильный выбор марки с необходимыми температурными характеристиками. Большая часть, предлагаемых рынком недорогих составов, допускает эксплуатацию в пределах 200–300˚C. По понятным причинам такой диапазон не подходит для ремонта глушителя.
В условиях экстремальных температур специалисты сервиса «Мастер Глушителей» рекомендуют использовать клеевые составы, рабочие параметры которых, позволяют сохранять герметичность и прочность соединений при тепловой нагрузке до 1500˚C.
Практика использования способа ремонта холодной сваркой
Обслуживание выхлопной системы автомобиля связано с определенными сложностями ввиду особенностей конструкции. Наш опыт работы свидетельствует, что для качественного ремонта необходимо использовать холодную сварку с различными физическими параметрами.
Жидкие составы – это, обычно двукомпонентые материалы в шприцах или тубах. Консистенция и способ нанесения позволяют использовать их в труднодоступных местах.
Однако применение этого типа холодной сварки для ремонта глушителя не всегда целесообразно, так как он имеет недостаточную прочность для высоких эксплуатационных нагрузок присущих выхлопным системам автомобилей и не предусматривает возможность механической обработки.
Пластификат – пластилинообразная масса в брикетах. Такой состав, благодаря вязкости, более удобен в ремонте. Он способен принимать любую форму, термостоек, обладает высокой прочностью и подходит для заделывания швов и трещин большого размера. Холодная сварка глушителя своими руками в обычном гараже или в дороге будет более эффективной, если воспользоваться составом этого типа.
Выбирая конкретного производителя клея для ремонта выхлопной системы, следует ориентироваться на цену и параметры термостойкости. Хороший состав не может стоить дешево, а на упаковке должна присутствовать инструкция, регламентирующая этапы и варианты применения с допусками температур.
Сервис «Мастер глушителей» использует в работе исключительно автомобильную холодную сварку, выдерживающую высокие тепловые нагрузки.
Холодная сварка глушителя своими руками
Осуществляя холодную сварку глушителя самостоятельно, придерживайтесь следующих правил. Они просты, тем не менее, их соблюдение позволит получить по-настоящему качественный результат.
- Операции с холодной сваркой проводятся при плюсовых температурах от 5˚C. В противном случае состав твердеет, и его вязкость не позволяет работать качественно.
- Поверхности для склеивания необходимо тщательно очистить от грязи, продуктов сгорания и масляных наслоений. Желательно обработать место сварки абразивом.
- Надежно фиксируйте детали глушителя как в момент нанесения клея, так и в процессе высыхания. Оптимальную прочность состав приобретает, в среднем, через сутки (24 ч. ).
- Застывание смеси можно ускорить, если применить к ней тепловое воздействие. Фен, настроенный в диапазоне 20–30˚C сократит время сварки до одного часа, после чего можно монтировать глушитель на место и выезжать.
Вибрация, температуры, воздействие внешних условий и особенности конструкции автомобилей делают ремонт глушителя холодной сваркой оптимальным выбором при необходимости в срочном устранении небольших трещин и отверстий.
Использовать холодную сварку, чтобы заварить глушитель, можно. Однако рассматривать ее, как полноценную замену термических способов соединения металлов не стоит. Это скорая помощь для выхлопной системы, но она не решает серьезных проблем.
Ваш ник:
Можно ли холодной сваркой заварить глушитель?
0
Опубликовано: 20.06.2017
Выхлопная система — это не самая простая часть автомобильной конструкции. Достаточно часто она подвергается вредному воздействию химических веществ, а впоследствии и разрушению. К самым распространённым причинам повреждения выхлопной трубы относятся трещины, коррозия или сколы. Поэтому очень важно для каждого автомобилиста, пусть и не очень опытного, знать, как можно эксплуатировать холодную сварку для глушителя.
Этот способ достаточно прост, поэтому, имея за плечами даже базовые знания, каждый сможет справиться с подобной задачей. Наши советы от экспертов помогут разобраться в вопросе и расскажут о правильном подборе холодного клея и способе его применения.
Оглавление:
- Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя
- Недостатки
- Как применить холодную сварку для ремонта глушителя?
- Как выбрать холодную сварку?
- Заключение
Преимущества использования холодной сварки для ремонта глушителя
Холодный клей изначально отличается рядом положительных характеристик. Он стойкий к высоким температурам, влаге и реагентам.
Поэтому этот способ является одним из лучших решений проблем в данной ситуации. К остальным преимуществам ремонта глушителей холодной сваркой можно отнести следующие моменты:
- такое соединение будет надёжно противостоять механическому воздействию и вибрациям;
- стыковка будет обладать высокой температурной стойкостью;
- холодный клей прост в использовании, он не требует использования сложного сварочного оборудования, а сам способ будет под силу даже неопытному специалисту;
- низкая цена на сварочный состав для ремонта глушителя;
- благодаря быстрому высыханию ремонт занимает несколько минут;
- холодную сварку можно применить не только для того, чтобы починить глушитель, но и для других немаловажных деталей.
Недостатки
Несмотря на все преимущества, способ может иметь и некоторые недостатки, к ним относятся:
- высокая токсичность, поэтому его стоит использовать с осторожностью;
- всегда стоит соблюдать сроки годности клея, если дата просрочена, он должен подлежать немедленной утилизации;
- если состав подобран неправильно, ремонт глушителя холодной сваркой станет бесполезным;
- проведение масштабных работ в этом случае будет неприемлемым.
Как применить холодную сварку для ремонта глушителя?
Первым этапом перед нанесением холодной сварки является проведение подготовительных работ. Для этого нужно найти щетку для работы с металлом или наждачную бумагу. После зачистки зона стыковки обязательно обезжиривается. В этом поможет спиртосодержащий растворитель.
Как выбрать холодную сварку?
Придя за холодным клеем в магазин, можно запутаться в разнообразии представленных на прилавке видов и марок холодной сварки. Какие-то из них будут идеально подходить для ремонта выхлопной системы, а какие-то окажутся полностью бесполезными. Чтобы не потратить деньги зря, дадим несколько рекомендаций по правильному выбору клея для данного вида сварочных работ.
Одним из лучших вариантов будет использование сварки Abro Stell. Страной-производителем являются США. Это первый признак качественного состава клея. Её полное застывание происходит в течение суток, а время первичного застывания — 1 час.
Заключение
Холодная сварка — это один из самых простых и надежных способов провести ремонт выхлопной системы своего автомобиля. Способ не требует высокой квалификации специалиста. Правильность и надежность соединения будут в большей степени зависеть от подбора надежного и отвечающего требованиям состава и ответственного подхода к подготовке поверхности к процессу соединения.
Сергей Одинцов
tweet
Холодная сварка выхлопной трубы | DSMtuners.com
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темыGno1316 -
Дата начала
Gno1316
Можно ли использовать холодную сварку или использовать сварку JB для соединения выхлопных труб вместе
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
Синдикат13
Я думаю, вы могли бы попробовать. Эта штука предотвратила течь клапанной крышки моего друга. Но я бы посоветовал использовать только зажимы. Это проще и, вероятно, лучше в долгосрочной перспективе.
Зеленый 95 GSX
Upvote0
Milkeyisback
Я перепробовал почти все со своими трубами, потому что у меня нет сварочного аппарата. Вот мой совет: используйте зажимы, чтобы держать вещи там, где вы хотите, закрепите их на своей машине как можно крепче, если вы не можете сваривать, попробуйте использовать водопроводную ленту, металлический материал и серию болтов, чтобы закрепить это ночью. или день, когда вы не собираетесь использовать свою машину, поместите сварной шов JB везде, где он вам может понадобиться. Просто в основном зажимы и сварка jb — это то, что я нашел, работает. ГЛ
Upvote0
my95tsi
Я использовал холодную сварку на моем коллекторе, чтобы плотно удерживать датчик egt, и он отлично работал, поэтому я предполагаю, что он может сработать, чтобы скрепить выхлопную трубу, если только вибрации не возьмут верх.
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
Gno1316
Спасибо за советы =]
Upvote0
Nerfherder
Я должен сказать, что использование JB Weld на выхлопной трубе вызывает проблемы. Это просто гетто. Я не хочу показаться идиотом, но я думаю, вы понимаете, что это неправильный способ. Магазин глушителей может сварить его для вас почти бесплатно. Сделайте это правильно.
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
сварка выхлопной трубы?
- TODD DA HUSTLA
- Форум новичков
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 386
3 turboholic
3
exhaust welding
- rocketrapson
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 407
Gamble97
Сварка выхлопных газов
- VyperFox
- Newbie Forum
- Replies
- 10
- Views
- 904
VyperFox
custom exhaust welding
- SandmStreet3
- Форум новичков
- Ответы
- 3
- Вид
- 415
- .7
Дефайент
Metallurgy, pipe thickness, and welding…
- gijoe985
- Newbie Forum
- Replies
- 3
- Views
- 399
gijoe985
Поделиться:
Фейсбук
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Как использовать JB Weld ExtremeHeat
Одни из самых сложных для ремонта деталей – это те, которые должны выдерживать очень высокие температуры. Конечно, блок двигателя может нагреваться до 180-220 градусов, но это ничто по сравнению с экстремальным нагревом выхлопа, где температура может легко достигать 1200 градусов на стандартном немощном двигателе. Высокопроизводительные двигатели, такие как двигатели с наддувом или турбонаддувом, могут нагреваться еще больше, вплоть до того, что коллекторы или коллекторы раскаляются докрасна. Когда двигатель выключен, детали довольно быстро остывают, а затем снова нагреваются. Это циклическое нагревание наносит ущерб металлу, что в конечном итоге приводит к трещинам под напряжением.
Чугун очень трудно сварить, это можно сделать, но ремонт, как правило, довольно некрасивый и длится недолго. Надлежащий сварной шов чугуна требует изъятия детали из эксплуатации, предварительного нагрева детали до температуры, близкой к температуре сварки, сварки повреждений, а затем медленного доведения детали до комнатной температуры. Большинство ремонтных мастерских не имеют такой возможности, поэтому JB Weld ExtremeHeat так популярен для ремонта при высоких температурах.
Что может исправить JB Weld ExtremeHeat
В отличие от стандартной эпоксидной смолы JB Weld, ExtremeHeat представляет собой продукт отверждения на воздухе, разработанный специально для применения при высоких температурах, выдерживающий до 2400 градусов по Фаренгейту непрерывного нагрева. Это означает, что ваш ремонт прослужит даже в условиях экстремальной жары. Однако все это идет с несколькими оговорками. JB Weld ExtremeHeat не является клеем, как эпоксидная смола JB Weld, то есть он не предназначен для соединения двух частей вместе; предназначен для ремонта трещин и отверстий в жаропрочных деталях.
Пример № 1. На вашем выпускном коллекторе образовалась трещина от напряжения возле болта. JB Weld ExtremeHeat — идеальное решение для ремонта.
Пример №2 – Выпускной коллектор раскололся на две части. JB Weld ExtremeHeat НЕ будет чинить две детали вместе, это ситуация замены или ремонта сваркой.
У этой ГБЦ сломано ушко для болтов выпускного коллектора. Это НЕ подлежит ремонту с помощью ExtremeHeat. Для этого вам понадобится JB Weld Original.
Как пользоваться JB Weld ExtremeHeat
Пользоваться JB Weld ExtremeHeat легко, всего четыре основных шага помогут вам вернуться к работе.
У нас в цеху оказался плохо сваренный участок выхлопной трубы. Протекает довольно плохо. Хотя мы могли бы сварить его, если у вас нет сварщика, ExtremeHeat может забрать его на машине.
Prep – Как и при любом ремонте, поверхность должна быть чистой, очень чистой. Любой мусор, грязь, масло, жир или другие загрязнения снижают эффективность ремонта. Используйте химический очиститель, чтобы удалить масло и жир, и наждачную бумагу, чтобы убрать мусор и сделать поверхность шероховатой, чтобы JB Weld ExtremeHeat хорошо держал деталь. Для этой работы достаточно наждачной бумаги с зернистостью 80.
Используя кусок Scotch-Brite™, мы придали трубке шероховатость, удалив всю ржавчину и грязь.
Это должно выглядеть чистым.
Трещины и отверстия размером менее 1/8 дюйма должны быть раскрыты как минимум до 1/8 дюйма. Вместо того, чтобы поддевать трещину, используйте шлифовальную машину, напильник, сверло или наждачную бумагу, чтобы открыть трещину или отверстие.
Смесь – JB Weld ExtremeHeat представляет собой однокомпонентную замазку. Откройте контейнер и хорошо перемешайте до получения однородного цвета и консистенции.
Продукт оседает на полке, поэтому его нужно хорошенько перемешать.
После смешивания цвет должен быть однородным.
Нанесение – шпателем, деревянной палочкой или даже пальцем нанесите пасту на пораженный участок. Втирайте пасту в отверстие/трещину, пока она не будет полностью заполнена. Не беспокойтесь о том, что вы используете слишком много, вы всегда можете отшлифовать излишки после того, как он затвердеет. Отверстия представляют собой небольшую проблему, так как паста может просочиться и создать небольшой хвост на другой стороне, где вы не сможете его достать. Если это так, попробуйте работать в два этапа: сделайте меньший ремонт основания, дайте пасте застыть, а затем вернитесь и добавьте еще немного, чтобы завершить ремонт, поддерживая чистоту обратной стороны отверстия.
Мы зачерпнули немного ExtremeHeat на металлический шпатель. Вы можете положить то, что не используете, обратно в банку.
На трубу нанесли замазку, протолкнув ее под щель.
После нанесения мы оставляем его на несколько часов перед проверкой.
Отверждение – время отверждения JB Weld ExtremeHeat составляет 2-4 часа для установки, полное отверждение – через 24 часа. Очень важно дать пасте отвердиться в течение полных 24 часов, прежде чем возвращать деталь в эксплуатацию. Вы можете проверить завершение ремонта, надавив ногтем на ремонт. Если гвоздь уходит в ремонт, значит он не готов. По истечении времени подготовки вы можете ускорить процесс отверждения с помощью непламенного источника тепла, например, фена или тепловой пушки.
Если вы можете сделать отпечаток ногтем, он не установлен.
После отверждения ремонт будет немного темнее, чем раньше, и твердым, как камень. При необходимости вы можете отшлифовать его и даже просверлить и нарезать резьбу JB Weld ExtremeHeat.
JB Weld ExtremeHeat идеально подходит для ремонта всех видов высокотемпературных деталей, включая выпускные коллекторы, глушители, каталитические нейтрализаторы, выхлопные трубы, блоки цилиндров, камины, коптильни/топки и многие другие детали, подверженные трещинам. Он хорошо работает со сталью, железом, медью, нержавеющей сталью и большинством других металлов, выдерживающих высокие температуры.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как использовать JB Weld ExtremeHeat, поговорите со знающим экспертом в вашем местном магазине АВТОЗАПЧАСТЕЙ NAPA.
Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было.