Ремонт гдт
Ремонт гидротрансформатора Мерседес GL-class, отремонтировать бублик Mercedes Benz GL-class в Москве недорого
Наши преимущества
Сеть центровСпециализированные центры рядом с домом
ОпытМноголетнийопыт работы
ЦеныРазуменые цены, согласованные с клиентом
СкидкиПочему сотрудничать с нами всегда выгодно?
Минимальные срокиМы всегда выполняем свою работу в оговоренный срок
Любые запчастиОптимальный выбор запчастей, оказание услуг
Автосервисы
Если гидротрансформатор в коробке-автомате вашего мерса неисправен, необходимо отправиться в автосервис. Наши автомастерские расположены по всей Москве, поэтому очень удобно, когда автосервис находится в нужном районе города.
Карта МосквыНа карте вы можете подобрать подходящий автосервис рядом с домом.
Это позволит быстро решить проблему,не тратя время зря
К счастью, в автосервисах нашего каталога, где проводятся разнообразные технические мероприятия, связанные с АКПП МБ, есть все необходимые инструменты для ремонта гидротрансформатора, его замены и диагностики.
Поэтому ремонт данного узла будет качественным.
Наша сеть автосервисов
ЛайтКар, Телефон: 8 915 463 47 25- График работы: с 9,00 до 21,00
- График работы: с 9 до 21
- График работы: с 9 до 21
- График работы: с 9,00 до 21,00
- График работы: с 9 до 21
- График работы: с 9 до 21
Опыт работы
Наши специалисты обладают большим опытом проведения работ, связанных с ремонтом гидротрансформатора коробки-автомата. Они обладают практическими знаниями, требующимися для всех мероприятий по восстановлению этого агрегата.
Скидки
В некоторых автосервисах нашей сети действуют различные акции со скидками на ремонт гидротрансформатора. Стоит отметить, что эти предложения распространяются и на услуги. Позвоните в центр обработки телефонных запросов, чтобы узнать детали.
Сроки работы
Обращаясь в наши автосервисы, будьте уверены, что все работы по ремонту гидротрансформатора коробки-автомата GL-class всегда выполняются вовремя. Стоит также отметить, что при этом не теряется качество. Поэтому, вы сможете сэкономить не только деньги, но и время.
Запчасти для ремонта гидротрансформатора АКПП Мерседес GL-class
Во время ремонтных работ по гидротрансформатору АКПП Мерседес GL-class наши специалисты используют только лицензионные и оригинальные запчасти. По желанию клиента в процессе работ также может быть использованы б/у элементы. Как правило, они появляются после разбора неисправных коробок-автомат.
Стоимость ремонта ГДТ на коробках Мерседес GL-class
Стоимость ремонта ГДТ в коробке-автомате Мерседес GL-class рассчитывается из нескольких компонентов, таких как оплата работы мастера, демонтаж коробки передач и ремонт неисправных частей конвертера крутящего момента.
Последовательность работ
Последовательность работ по восстановлению гидротрансформатора такова. Сначала проводится диагностика всей коробки-автомат GL-class. После этого мастер сможет приступить к восстановлению эксплуатационных параметров гидротрансформатора.
Гарантии ремонта гидротрансформатора АКПП Мерседес
После ремонта гидротрансформатора АКПП Мерседес в нашем автосервисе можно получить гарантию. Ее срок зависит от выполненных работ.
Индивидуальный подход
Во время проведения работ по ремонту гидротрансформатора АКПП GL-class мы стараемся выбирать индивидуальный подход для каждого клиента. Мы считаем, что весьма неправильно работать по определенному шаблону даже в этом деле.
Поэтому, мы рекомендуем всем нашим клиентам высказывать все свои пожелания по работе. Стоит отметить, что это не только оптимизирует последующую работу, но и задаст правильный курс на ее выполнение.
Основные критерии выбора ремонта коробки
Запись на ремонт гидротрансформатора
Для того, чтобы записаться на ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес GL-class, необходимо позвонить по номеру, указанному на этом сайте. Наши менеджеры смогут не только рассказать о всех аспектах восстановительных работ бублика, но и ответить на другие вопросы.
Отремонтировать гидротрансформатор АКПП Мерседес GL-class своими руками
Ремонт гидротрансформатора своими руками нежелателен, однако в интернете есть большое количество различных схем и видео, где показано, как отремонтировать эту деталь в автомобиле марки Мерседес GL-class. Естественно, лучшее решениее данной проблемы - это обращение в автосервис к механику, который знает, как отремонтировать АКПП Мерседес GL-class
akpp-mercedes-benz.ru
Устройство ГДТ - Ремонт гидротрасформаторов (ГДТ), новые и восстановленные ГДТ г. Казань
Неотъемлемой частью классической автоматической коробки передач является гидротрансформатор. Из- за своего внешнего вида, его в обиходе называют просто "бубликом". Сейчас гидротрансформаторы устанавливают и на преселективные АКПП, и даже на вариаторы.
Конструкция и назначение гидротрансформатора
В автоматических коробках передач гидротрансформаторы отвечают за передачу крутящего момента посредством трансмиссионного масла. Первые гидротрансформаторы были довольно простыми по своей конструкции, но сейчас в их конструкцию вносятся элементы стандартного сцепления. Такие изменения получили название блокировки гидротрансформатора. Цель – передача крутящего момента между входным и выходным валом напрямую, без посредников.
На старых АКПП блокировка включалась автоматически, при повышении давления рабочей жидкости. На современных автоматах, с управлением посредством электроники, за блокировку отвечает специальный клапан. Блокировка может осуществляться различными способами, однако цель одна – сопрягать валы, делая их одним целым и на время отключать от системы трансмиссионное масло. Установленные фрикционы также стали выполнять задачи схожие с задачами традиционного сцепления, и соприкасаясь во время разгона, передают крутящий момент более плавно, без рывков. При этом блокировка стала включаться раньше, для снижения потерь мощности в гидротрансформаторе. В нынешнем понимании, гидромеханические АКПП, скорее можно назвать гибридными.
Что выходит из строя?
Если в конструкции гидротрансформатора есть фрикционы сцепления, то естественно они изнашиваются. Продукты износа засоряют детали коробки передач. Жидкость, нагретая при эксплуатации до высокой температуры оказывает свое воздействие на лопасти турбинных колес, изнашиваются подшипники, теряют эластичность сальники. В гидротрансформаторе очень много мест где собираются частицы грязи, приводящие к нарушению работы соленоидных клапанов. Грязь также приводит к различным замыканиям проводников. Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта всей трансмиссии, гидротрансформатору требуется профилактическое обслуживание.
Запас прочности на старых “автоматах” был гораздо большим, а блокировка включалась на высоких передачах. На многих автомобилях устанавливался, и устанавливается до сих пор, запущенная в производство еще девять лет назад пятиступенчатая АКПП Mercedes 722.6. Таким автоматом в разное время оборудовались некоторые модели , Jaguar, Jeep, Ssang Yong, Dodge. В этой коробке передач блокировка трансформатора включается на всех передачах, а специальный клапан отвечает за его прижатие. Даже при плавном трогании с места и не резком разгоне блокировка частично включается. Если же резко “утопить педаль в пол”, включение происходит мгновенно. Автомобиль при хороших динамических характеристиках становиться более экономичным. Но есть и очевидный минус. Быстро изнашиваются накладки. Если забыть поменять масло то уже при пробеге в 100 тысяч километров, блокировка будет работать с неприятными рывками. На плавность хода негативно могут повлиять и продукты износа трущихся деталей, нарушив работу клапана соленоида. На рубеже в 200 тысяч километров пробега все же износ накладок становится критическим, и мусор который остается, пагубно влияет на работу клапана. Простой заменой масла такую проблему решить не удастся. Коробка начинает работать с очевидными рывками и ударами.
Ремонт Гидротрансформаторов
Стоимость гидротрансформатора в сборе может быть весьма солидной. Починка обойдется гораздо дешевле. При самом элементарном ремонте, гидротрансформатор необходимо разобрать, поменять накладки и уплотнители, при необходимости заменить гидроцилиндры. Квалификация мастера зачастую играет решающее значение по “оживлению” и восстановлению работы гидротрансформатора. Признаками скорого выхода из строя являются резкие рывки при движении и торможении двигателем, быстрое потемнение масла после замены. Для продления жизни гидротрансформатора важно своевременно менять масло, не допускать перегрева, не злоупотреблять движением накатом.
www.gdt.agregatka.ru
Процесс ремонта - Ремонт гидротрасформаторов (ГДТ), новые и восстановленные ГДТ г. Казань
Ремонт ГДТ желателен при первых же проявлениях изношенности накладки на поршне блокировки гидротрансформатора с её заменой, в противном случае существует риск осложнений в виде перегрева масла, а соответственно и нежелательной нагрузки на множество других деталей, в том числе на втулки, муфты и так далее.
Процесс ремонта состоит из нескольких этапов, которые мы рассмотрим в порядке их очередности:
- Изъятие гидротрансформатора из АКПП для последующей разборки.
- Разрезание корпуса ГДТ. Непосредственно перед разрезом осматривается корпус на наличие дефектов, является ли он целостным, в каком состоянии находится крепление и т.д., это первичная профилактическая диагностика, поскольку для полноценного ремонта необходим доступ внутрь ГДТ. Разрез проводится с помощью токарного станка, на котором гидротрансформатор центрирован и зафиксирован болтами. Проводится разрезание строго по шву сварки.
- Чистка деталей и обнаружение их дефектов. Получив разрезанный на две части корпус, появляется возможность приступить к более тщательной диагностике. В первую очередь необходимо демонтировать все части и каждую отдельно очистить от грязевых наслоений, при этом используется специальная моющая жидкость для деталей АКПП. Очищенная поверхность позволит провести диагностику повреждений каждой детали, то есть рассмотреть, насколько изношено первичное состояние накладок, шлицов, обгонной муфты, в каком состоянии ступицы насоса и дорожки подшипников. В результате осмотра принимается решение о необходимости замены тех деталей, износ которых не позволяет рассчитывать на нормальное качество их работы.
- Устранение повреждений. В зависимости от степени износа и вида детали проводится частичная или полная замена с соответствующей обработкой. К примеру, ступицу турбины необходимо заменить, если стерты шлицы – для этого заклепки снимаются путем высверливания, а после замены ступицы проводится фиксация новыми заклепками. Для замены ступицы насоса необходимо срезание старой, а новая закрепляется сваркой. Накладка блокировки меняется путём удаления сношенной, очисткой поверхности и приклеиванием новой накладки, для чего необходим специальный термальный станок. Насколько надежно приклеена новая накладка, рекомендуется проверять с помощью напора сжатого воздуха.
- Сборка гидротрансформатора. Все части ГДТ фиксируются в обратном порядке, после чего корпус сваривается в первичную целостную форму. Производится это с применением сварочного станка, на котором перед сваркой проводится балансировка биения. Сваривается корпус по ранее разрезанному сварочному шву.
- Проверка сборки. Первично проводится испытание на должную герметичность ГДТ. Гидротрансформатор погружается в ёмкость с водой, после чего в него закачивается до необходимого уровня давления воздух. В случае отсутствия пузырей в воде тест на герметичность пройден. Также проверяется блокировка насоса, биение ступицы и норматив внутреннего зазора.
- Окончательная балансировка гидротрансформатора с применением компьютерной диагностики.
- Стоит заметить, что ремонт гидротрансформатора является процессом, который едва ли осуществим в кустарных условиях, поскольку требует достаточного количества дорогостоящего оборудования, а также определённых навыков, базирующихся на высокой квалификации исполнителя.
www.gdt.agregatka.ru
Технология ремонта
Технология ремонта
Первичный осмотр – проверяются состояние корпуса, целостность резьбы на шпильке или платиках крепления, износ пилота. Далее трансформатор поступает на резку
Первичный осмотр – проверяются состояние корпуса, целостность резьбы на шпильке или платиках крепления, износ пилота. Далее трансформатор поступает на резку.
Резка трансформатора – осуществляется на токарных станках 16К20. Гидротрансформатор устанавливается на планшайбу, центрируется с помощью втулки и закрепляется болтами или гайками.
Мойка - происходит последовательно в двух моечных машинах. Подшипники, обгонные муфты и поршни с хорошими накладками блокировки моются отдельно в специальном сольвенте. После полной мойки проводится дефектация ГДТ.
Дефектация. Проверяется степень износа ступицы насоса, шлицов ступицы турбины, состояние накладки блокировки, состояние беговых дорожек подшипников качения и скольжения, исправность функционирования и износ обгонной муфты реактора, а также различные другие, характерные для каждой модели трансформатора места износа.
Замена ступицы насоса производится при критическом износе поверхности трения втулки масляного насоса, поверхности трения под сальник, поверхности центрирования шестерни масляного насоса. Для замены ступицы насоса ее предварительно вырезают, закрепив верхнюю крышку в патроне токарного станка. После этого крышку закрепляют в патроне сварочного станка Hub Master с максимально допустимым торцевым биением 0,15 мм. Новая ступица насоса (хаб) центрируется относительно крышки с помощью оправки с цанговым зажимом, которую надевают на стержень, соосный с крышкой. Хаб прихватывается 6-ю точками сварки, проверяется радиальное биение, после чего производится окончательная приварка. После этого повторно проверяется радиальное биение, максимально допустимое значение которого составляет 0,2 мм.
Замена ступицы турбины производится при замятии или полном срезании шлицев. Для замены ступицы турбины заклепки, крепящие ее к турбинному колесу, высверливаются. Новая ступица временно крепится к турбине с помощью нескольких болтов для обеспечения необходимой плотности сопряжения. В оставшиеся отверстия устанавливаются заклепки и расклепываются в станке SuperFlow Heavy-Duty Hydraulic Riveter с использованием специальной оснастки. Затем снимаются стягивающие болты и устанавливаются оставшиеся заклепки.
Замена накладки блокировки производится при ее сгорании или износе. При этом старая накладка счищается, а поверхность обрабатывается абразивным кругом до достижения шероховатости Ra100. На обработанную поверхность кладется новая накладка необходимого размера, толщины и из требуемого материала. Для накладок блокировки, работающих в режиме ON/OFF, рекомендованы материалы Tan или Kevlar, для накладок, работающих с постоянным скольжением, рекомендованы материалы High Carbon или SW Carbon, а для накладок, работающих в особо тяжелых условиях, рекомендован материал Power torque. В установку для наклейки накладок ставятся требуемые для данного типа поршня блокировки переходные кольца, устанавливаются требуемые температура и время наклейки. Поршень с накладкой помещаются в установку, там пакет сжимается и под воздействием требуемого давления и температуры происходит полимеризация клеящего состава и накладка надежно приклеивается к поршню. После остывания поршня производится контроль надежности приклеивания с помощью сжатого воздуха.
Сборка трансформатора. При сборке устанавливаются новые уплотнения и сальник, при необходимости ставятся новые подшипники скольжения, подшипники качения, втулки, обгонные муфты. Если поверхность на нижней крышке под накладку блокировки задрана или имеются следы износа, она протачивается и шлифуется до достижения требуемой шероховатости. Если необходимо, производится модернизация конструкции трансформатора.
После этого трансформатор полностью собирается, проверяется рабочий зазор между насосным и турбинным колесом, проверяется ход поршня блокировки.
Сварка трансформатора с верхним швом производится в сварочном станке с двумя горелками, а трансформатора с нижним швом – в сварочном станке с одной горелкой. На станке нижняя крышка центрируется при помощи втулки, верхняя крышка зажимается через пластиковую проставку в цанговом патроне. Устанавливается требуемый внутренний зазор и производится сварка гидротрансформатора.
Проверка биения ступицы насоса производится на вращающейся планшайбе, предварительно отцентрировав трансформатор по направляющей нижней крышки с помощью переходной втулки. Максимальное биение не должно превышать 0,2 мм.
Проверка внутреннего зазора производится на специальном измерительном устройстве SuperFlow End Play Gauge. Рекомендованная величина внутреннего зазора для разных моделей трансформаторов составляет от 0,2 до 0,7 мм.
Проверка герметичности производится на устройстве TCRS Air Test Stand методом создания избыточного давления в корпусе трансформатора и погружением его в ванну с водой.
ТехноТрансЛайн - профессиональный ремонт гидротрансформаторов.
www.ttllimited.ru