Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Объём двигателя. В чем измеряется объем двигателя


Объем двигателя автомобиля

Объём двигателя, называемый также терминами «рабочий объём» или «литраж» – это важнейший параметр двигателя внутреннего сгорания. Единицей измерения объёма двигателя являются литры или кубические сантиметры (сокращённо «л» и «куб. см» или «см³», соответственно).

От того, какой объём имеет двигатель, зависит его выходная мощность, а значит – и другие рабочие параметры. Сам по себе объём двигателя вычисляется как сумма объёмов всех цилиндров, имеющихся в двигателе. Ну а что касается объёма цилиндра, то он вычисляется, как мы помним ещё из школьной программы, простым умножением площади поперечного сечения на расстояние, которое проходит поршень от уровня НМТ до уровня ВМТ (длина рабочего хода поршня).

По рабочему ходу поршня принято различать двигатели двух разновидностей. К длинноходным относят двигатели, в которых длина хода у поршня превышает диаметр цилиндра. А к короткоходным принято относить, соответственно, двигатели, в которых длина рабочего хода меньше, чем диаметр цилиндра.

Объем двигателяВеличина объёма двигателя с искровым зажиганием определяет его принадлежность к одному из разрядом по литражу. К микролитражным относятся двигатели с объёмом до 1,1 литра. К малолитражным принадлежат двигатели, объём которых лежит в диапазоне от 1,2 до 1,5 литра. Среднелитражные двигатели имеют рабочий объём от 1,6 до 3,5 литра. Наконец, объём крупнолитражных двигателей составляет 3,5 литра и более. Если речь идёт о дизельных двигателям, то они делятся на разряды таким же образом, но объём в каждом случае имеет большее значение, поскольку дизели обладают меньшей удельной мощностью.

Для автомобилистов объём двигателя представляет большую важность ещё и по той причине, что зачастую служит основой налоговой базы. Так, во многих европейских странах повышенный автомобильный налог вводится для владельцев авто с рабочим объёмом двигателя выше законодательно установленной планки.

В настоящее время многие компании стремятся не только создавать автомобили с подходящим объёмом двигателя, но и осваивают новую технологию изменяемого рабочего объёма. Достигается это довольно просто – с помощью электронной системы, которая избирательно отключает цилиндры при изменении нагрузки на двигатель. Такая система уже успешно использовалась на некоторых новейших моделях и хорошо себя зарекомендовала, позволяя значительно экономить топливо. Двигатели внутреннего сгорания с изменяемым объёмом использовались и раньше, но в основном для лабораторных целей. Возможно также создание силовых установок, в которых рабочий объём регулируется механически, с помощью изменяемого хода поршня.

vitj.ru

Почему объём двигателя у мотоциклов измеряется в куб.см.?!

Объем двигателя - сумма объемов всех цилиндров (цилиндра) двигателя автомобиля/ Измеряется в литрах или кубических сантиметрах. Когда двигатель работает без наддува, количество топливовоздушной смеси, проходящей за раз через его цилиндры, в общем и целом определяется их диаметром и ходом поршней. Объем (любого) цилиндра v = р R2 x S, где R – радиус цилиндра, S – его высота. На такте впуска поршень идет от верхней мертвой точки к н. м. т. (его ход равен S) и втягивает в цилиндр топливовоздушную смесь, геометрически - в объеме v. И если у мотора k цилиндров, то его рабочий объем V = k v = k р R2 x S. Объем выражается в куб. см, а если их много - то в литрах. 1 литр равен 1000 куб см. Примеры - мотор 1,5 литра - это 1500 куб см. Мотор 5 литров - это 5 000 куб см. Мотор меньше 1 литра считается в тех же куб. см (кубиках) . Примеры - 50 куб см на скутере, 400 куб см на мотоцикле и т. д.

А в чем нужно? В градусах?

У всех ДВС измеряетя в куб. см. В больших двигателях в литрах.

В кубических милиметрах многовато получается, а в кубометрах-ну совсем мало...

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: в чем измеряется объем

В системе СИ (<a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Метрическая_система" target="_blank" >метрической</a>) единица измерения объема: кубический метр (м&sup3;) а также все производные от этой единицы измерения: кубический дециметр (дм&sup3;) = 1 литр, кубический сантиметр (см&sup3;) и т. п. Эта мера объема применяется в основном к твердым телам, а также насыпным (например песок, гравий и т. п.) , а также к объемам газов.. . Для жидкостей и газов также используют понятие <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Л." target="_blank" >Литр</a>. <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Л. #.D0.A1.D0.BE.D0.BE.D1.82.D0.BD.D0.BE.D1.88.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D1.81_.D0.B4.D1.80.D1.83.D0.B3.D0.B8.D0.BC.D0.B8_.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.86.D0.B0.D0.BC.D0.B8_.D0.B8_.D0.BA.D1.80.D0.B0.D1.82.D0.BD.D1.8B.D0.B5" target="_blank" >Производные от литра</a> единицы — сантилитр (cl, в России не использовалась) , миллилитр (мл, ml), микролитр, декалитр (дал, dal) и гектолитр (ГЛ) . В некоторых странах объем измеряют в других единицах (неметрических) <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория: Английская_система_мер" target="_blank" >Английская система мер</a>: <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Баррель_(единица_объёма)" target="_blank" >Баррелях</a>, <a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Пинта" target="_blank" >пинтах</a>

в кубических сантиметрах, дециметрах, метрах и т. д. 1 дециметр кубический = 1 литр

обнм чего? двигателя- в кубических сантиметрах, аквариума в литрах...

в школу, срочно в школу)))

touch.otvet.mail.ru

Объём двигателя - это... Что такое Объём двигателя?

 Объём двигателя

4-тактный цикл двигателя внутреннего сгоранияТакты:1.Всасывание горючей смеси.2.Сжатие.3.Рабочий ход.4.Выхлоп.

Двухтактный цикл.Такты:1. При движении поршня вверх — сжатие топливной смеси в текущем цикле и всасывание смеси для следующего цикла в полость под поршнем.2. При движеннии поршня вниз — Рабочий ход, выхлоп и вытеснение топливной смеси из-под поршня в рабочую зону цилиндра.

Блок цилиндров 4-х цилиндрового ДВС

Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента (болгарок, газонокосилок, бензопил) и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий.

Мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания колеблется в пределах от нескольких ватт (двигатели авиа-, мото- и судомоделей) до 75 000 кВт (судовые двигатели).

В качестве топлива в поршневых двигателях внутреннего сгорания используются:

  • жидкости — бензин, дизельное топливо, спирты, биодизель;
  • газы — природный газ, водород, газообразные продукты крекинга нефти, биогаз;
  • монооксид углерода, вырабатываемый в газогенераторе, входящем в состав топливной системы двигателя, из твёрдого топлива (уголь, торф, древесина).

Полный цикл работы двигателя складывается из последовательности тактов — однонаправленных поступательных ходов поршня.

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели.Число цилиндров в разных поршневых двигателях колеблется от 1-го до 24-х. Суммарный объём всех цилиндров обычно называют объёмом двигателя.

Воспламенение воздушно-топливной смеси может выполняться одним из следующих способов:

  • Воспламенение от сжатия рабочего тела. Эти двигатели подразделяются на:
    • Дизельные, работающие на дизельном топливе или природном газе (с добавлением 5 % дизельного топлива для обеспечения воспламенения топливной смеси). В этих двигателях сжатию подвергается только воздух, а при достижении поршнем точки максимального сжатия в камеру сгорания впрыскиваеся топливо, которое воспламеняется при контакте с воздухом, нагретым при сжатии до температуры в несколько сотен градусов Цельсия.
    • Компрессионные двигатели. В них, в отличие от дизельных, топливо подается вместе с воздухом (как в бензиновых двигателях). Такие двигатели требуют особого состава топлива (обычно в его основе — диэтиловый эфир) и точной регулировки степени сжатия, так как от нее зависит момент воспламенения смеси. Компрессионные двигатели используются главным образом в авиа- и автомоделях;
  • Воспламенение от горячих частей двигателя (калоризаторные), обычно — днища поршня. Приводные двигатели прокатных станов (топливо-мартеновский газ).

В рамках технической термодинамики работа поршневых двигателей внутреннего сгорания взависимости от особенностей циклограмм их работы описывается термодинамическими циклами Отто, Дизеля, Тринклера, Аткинсона или Миллера.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Объём удельный
  • Объёмный коэффициент

Смотреть что такое "Объём двигателя" в других словарях:

  • Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания — У этого термина существуют и другие значения, см. Объёмный КПД. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо воздушной смеси или выхлопных газов).… …   Википедия

  • Объёмный КПД — Термин Объёмный КПД может означать: Объёмный КПД в гидроприводе одна из составляющих коэффициента полезного действия гидропривода; Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания …   Википедия

  • ОБЪЁМНЫЙ НАСОС — насос, в к ром жидкость перемещается в результате периодич. изменения объёма занимаемой ею камеры, попеременно сообщающейся со входом и выходом насоса. Осн. проточные части О. н. канал подвода жидкости, камера и её замыкатели и вытеснители, канал …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Рабочий объём — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью …   Википедия

  • ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ — нерекомендуемое назв. суммарного рабочего объёма двигателя …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Пусковая система двигателя внутреннего сгорания — Запрос «Кикстартер» перенаправляется сюда; О сайте см. Kickstarter. Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника …   Википедия

  • цикл двигателя — Рис. 1. Идеальный цикл ВРД со сгоранием при постоянном давлении. цикл двигателя термодинамический — круговой процесс, совершаемый рабочим телом и состоящий из совокупности термодинамических процессов изменения состояния рабочего тела в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • цикл двигателя — Рис. 1. Идеальный цикл ВРД со сгоранием при постоянном давлении. цикл двигателя термодинамический — круговой процесс, совершаемый рабочим телом и состоящий из совокупности термодинамических процессов изменения состояния рабочего тела в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • рабочий объём — поршневого двигателя внутреннего сгорания, объём, освобождаемый поршнем в цилиндре при перемещении поршня от точки минимального объёма до точки максимального объёма. Обычно измеряется в литрах. Нерекомендуемое название рабочего объема  литраж… …   Энциклопедический словарь

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

biograf.academic.ru

Объём двигателя - это... Что такое Объём двигателя?

 Объём двигателя

4-тактный цикл двигателя внутреннего сгоранияТакты:1.Всасывание горючей смеси.2.Сжатие.3.Рабочий ход.4.Выхлоп.

Двухтактный цикл.Такты:1. При движении поршня вверх — сжатие топливной смеси в текущем цикле и всасывание смеси для следующего цикла в полость под поршнем.2. При движеннии поршня вниз — Рабочий ход, выхлоп и вытеснение топливной смеси из-под поршня в рабочую зону цилиндра.

Блок цилиндров 4-х цилиндрового ДВС

Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента (болгарок, газонокосилок, бензопил) и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий.

Мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания колеблется в пределах от нескольких ватт (двигатели авиа-, мото- и судомоделей) до 75 000 кВт (судовые двигатели).

В качестве топлива в поршневых двигателях внутреннего сгорания используются:

  • жидкости — бензин, дизельное топливо, спирты, биодизель;
  • газы — природный газ, водород, газообразные продукты крекинга нефти, биогаз;
  • монооксид углерода, вырабатываемый в газогенераторе, входящем в состав топливной системы двигателя, из твёрдого топлива (уголь, торф, древесина).

Полный цикл работы двигателя складывается из последовательности тактов — однонаправленных поступательных ходов поршня.

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели.Число цилиндров в разных поршневых двигателях колеблется от 1-го до 24-х. Суммарный объём всех цилиндров обычно называют объёмом двигателя.

Воспламенение воздушно-топливной смеси может выполняться одним из следующих способов:

  • Воспламенение от сжатия рабочего тела. Эти двигатели подразделяются на:
    • Дизельные, работающие на дизельном топливе или природном газе (с добавлением 5 % дизельного топлива для обеспечения воспламенения топливной смеси). В этих двигателях сжатию подвергается только воздух, а при достижении поршнем точки максимального сжатия в камеру сгорания впрыскиваеся топливо, которое воспламеняется при контакте с воздухом, нагретым при сжатии до температуры в несколько сотен градусов Цельсия.
    • Компрессионные двигатели. В них, в отличие от дизельных, топливо подается вместе с воздухом (как в бензиновых двигателях). Такие двигатели требуют особого состава топлива (обычно в его основе — диэтиловый эфир) и точной регулировки степени сжатия, так как от нее зависит момент воспламенения смеси. Компрессионные двигатели используются главным образом в авиа- и автомоделях;
  • Воспламенение от горячих частей двигателя (калоризаторные), обычно — днища поршня. Приводные двигатели прокатных станов (топливо-мартеновский газ).

В рамках технической термодинамики работа поршневых двигателей внутреннего сгорания взависимости от особенностей циклограмм их работы описывается термодинамическими циклами Отто, Дизеля, Тринклера, Аткинсона или Миллера.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Объём удельный
  • Объёмный коэффициент

Смотреть что такое "Объём двигателя" в других словарях:

  • Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания — У этого термина существуют и другие значения, см. Объёмный КПД. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо воздушной смеси или выхлопных газов).… …   Википедия

  • Объёмный КПД — Термин Объёмный КПД может означать: Объёмный КПД в гидроприводе одна из составляющих коэффициента полезного действия гидропривода; Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания …   Википедия

  • ОБЪЁМНЫЙ НАСОС — насос, в к ром жидкость перемещается в результате периодич. изменения объёма занимаемой ею камеры, попеременно сообщающейся со входом и выходом насоса. Осн. проточные части О. н. канал подвода жидкости, камера и её замыкатели и вытеснители, канал …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Рабочий объём — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью …   Википедия

  • ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ — нерекомендуемое назв. суммарного рабочего объёма двигателя …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Пусковая система двигателя внутреннего сгорания — Запрос «Кикстартер» перенаправляется сюда; О сайте см. Kickstarter. Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника …   Википедия

  • цикл двигателя — Рис. 1. Идеальный цикл ВРД со сгоранием при постоянном давлении. цикл двигателя термодинамический — круговой процесс, совершаемый рабочим телом и состоящий из совокупности термодинамических процессов изменения состояния рабочего тела в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • цикл двигателя — Рис. 1. Идеальный цикл ВРД со сгоранием при постоянном давлении. цикл двигателя термодинамический — круговой процесс, совершаемый рабочим телом и состоящий из совокупности термодинамических процессов изменения состояния рабочего тела в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • рабочий объём — поршневого двигателя внутреннего сгорания, объём, освобождаемый поршнем в цилиндре при перемещении поршня от точки минимального объёма до точки максимального объёма. Обычно измеряется в литрах. Нерекомендуемое название рабочего объема  литраж… …   Энциклопедический словарь

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

dal.academic.ru

что значит двигатель 1,6 литров? что это такое? что эти 1,6 литров обозначают)))))

Как ни странно, все предыдущие ответы не верны или не точны. Это ни в коем случае не объем камеры сгорания, он гораздо меньше 1600!. Объем одного цилиндра - это обем воздуха который входит в цилиндр при такте впуска. может быть рассчитан как объем круглого цилиндра, длина которого равна расстоянию от верхней мёртвой точки хода поршня до нижней. Тоесть сколько кубических сантиметров воздуха войдет в цилиндр когда поршень от самой верхней точки переместится до самой нижней. А вот суммарный объем всех цилиндров - и есть объем двигателя! Конечно как правило чем больше объем - тем больше мощность двигателя (ведь в большем объеме можно сжечь больше топлива за такт) . Но на мощность также влияют степень сжатия, тип топлива, наличие турбонадува и т д. Поэтому по одному только объему о мощности судить нельзя.

Объём камеры сгорания. Сумма всех объёмов под поршнями, там где смесь воздуха и топлива сгорает, чем та больше, тем, соответственно, больше и мощность двигателя. Примерно так.

а в литрах что измеряют вообще? объем! ! (камеры сгорания)

Объём камеры внутреннего сгорания.

Или 1600см^3 Литраж двигателя в значительной степени определяет его мощность и иные рабочие параметры. Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя

Это три пузыря и еще 100 грамм на посошек.

рабочий объем двигателя стыдно не знать

<a rel="nofollow" href="http://ru.wikipedia.org/wiki/Рабочий_объём" target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Рабочий_объём</a>

это объём горшков из см кубических переведённый в литры

Не совсем так ребята. Объем 1.6 л. это объем вытесняемого воздуха за один ход поршня.

объем от дна поршня в нмт до камеры сгорания в голове включительно

touch.otvet.mail.ru

Объём двигателя - это... Что такое Объём двигателя?

 Объём двигателя

4-тактный цикл двигателя внутреннего сгоранияТакты:1.Всасывание горючей смеси.2.Сжатие.3.Рабочий ход.4.Выхлоп.

Двухтактный цикл.Такты:1. При движении поршня вверх — сжатие топливной смеси в текущем цикле и всасывание смеси для следующего цикла в полость под поршнем.2. При движеннии поршня вниз — Рабочий ход, выхлоп и вытеснение топливной смеси из-под поршня в рабочую зону цилиндра.

Блок цилиндров 4-х цилиндрового ДВС

Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия, образовавшаяся в результате сгорания топлива в замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень.Поступательное движение поршня преобразуется во вращение коленчатого вала кривошипно-шатунным механизмом.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания сегодня является самым распространённым тепловым двигателем. Он используется для привода средств наземного, воздушного и водного транспорта, боевой, сельскохозяйственной и строительной техники, электрогенераторов, компрессоров, водяных насосов, помп, моторизованного инструмента (болгарок, газонокосилок, бензопил) и прочих машин, как мобильных, так и стационарных, и производится в мире ежегодно в количестве нескольких десятков миллионов изделий.

Мощность поршневых двигателей внутреннего сгорания колеблется в пределах от нескольких ватт (двигатели авиа-, мото- и судомоделей) до 75 000 кВт (судовые двигатели).

В качестве топлива в поршневых двигателях внутреннего сгорания используются:

  • жидкости — бензин, дизельное топливо, спирты, биодизель;
  • газы — природный газ, водород, газообразные продукты крекинга нефти, биогаз;
  • монооксид углерода, вырабатываемый в газогенераторе, входящем в состав топливной системы двигателя, из твёрдого топлива (уголь, торф, древесина).

Полный цикл работы двигателя складывается из последовательности тактов — однонаправленных поступательных ходов поршня.

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели.Число цилиндров в разных поршневых двигателях колеблется от 1-го до 24-х. Суммарный объём всех цилиндров обычно называют объёмом двигателя.

Воспламенение воздушно-топливной смеси может выполняться одним из следующих способов:

  • Воспламенение от сжатия рабочего тела. Эти двигатели подразделяются на:
    • Дизельные, работающие на дизельном топливе или природном газе (с добавлением 5 % дизельного топлива для обеспечения воспламенения топливной смеси). В этих двигателях сжатию подвергается только воздух, а при достижении поршнем точки максимального сжатия в камеру сгорания впрыскиваеся топливо, которое воспламеняется при контакте с воздухом, нагретым при сжатии до температуры в несколько сотен градусов Цельсия.
    • Компрессионные двигатели. В них, в отличие от дизельных, топливо подается вместе с воздухом (как в бензиновых двигателях). Такие двигатели требуют особого состава топлива (обычно в его основе — диэтиловый эфир) и точной регулировки степени сжатия, так как от нее зависит момент воспламенения смеси. Компрессионные двигатели используются главным образом в авиа- и автомоделях;
  • Воспламенение от горячих частей двигателя (калоризаторные), обычно — днища поршня. Приводные двигатели прокатных станов (топливо-мартеновский газ).

В рамках технической термодинамики работа поршневых двигателей внутреннего сгорания взависимости от особенностей циклограмм их работы описывается термодинамическими циклами Отто, Дизеля, Тринклера, Аткинсона или Миллера.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Объём удельный
  • Объёмный коэффициент

Смотреть что такое "Объём двигателя" в других словарях:

  • Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания — У этого термина существуют и другие значения, см. Объёмный КПД. Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания отражает эффективность всасывания в цилиндр и выпуска из цилиндра рабочей среды (то есть, топливо воздушной смеси или выхлопных газов).… …   Википедия

  • Объёмный КПД — Термин Объёмный КПД может означать: Объёмный КПД в гидроприводе одна из составляющих коэффициента полезного действия гидропривода; Объёмный КПД двигателя внутреннего сгорания …   Википедия

  • ОБЪЁМНЫЙ НАСОС — насос, в к ром жидкость перемещается в результате периодич. изменения объёма занимаемой ею камеры, попеременно сообщающейся со входом и выходом насоса. Осн. проточные части О. н. канал подвода жидкости, камера и её замыкатели и вытеснители, канал …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Рабочий объём — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью …   Википедия

  • ЛИТРАЖ ДВИГАТЕЛЯ — нерекомендуемое назв. суммарного рабочего объёма двигателя …   Большой энциклопедический политехнический словарь

  • Пусковая система двигателя внутреннего сгорания — Запрос «Кикстартер» перенаправляется сюда; О сайте см. Kickstarter. Двигатель внутреннего сгорания любого типа не создаёт вращающего момента в неподвижном состоянии. Прежде чем он начнёт работать, его нужно раскрутить с помощью внешнего источника …   Википедия

  • цикл двигателя — Рис. 1. Идеальный цикл ВРД со сгоранием при постоянном давлении. цикл двигателя термодинамический — круговой процесс, совершаемый рабочим телом и состоящий из совокупности термодинамических процессов изменения состояния рабочего тела в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • цикл двигателя — Рис. 1. Идеальный цикл ВРД со сгоранием при постоянном давлении. цикл двигателя термодинамический — круговой процесс, совершаемый рабочим телом и состоящий из совокупности термодинамических процессов изменения состояния рабочего тела в… …   Энциклопедия «Авиация»

  • рабочий объём — поршневого двигателя внутреннего сгорания, объём, освобождаемый поршнем в цилиндре при перемещении поршня от точки минимального объёма до точки максимального объёма. Обычно измеряется в литрах. Нерекомендуемое название рабочего объема  литраж… …   Энциклопедический словарь

  • Топливный насос высокого давления дизельного двигателя — Топливный насос высокого давления 12 цилиндрового дизельного двигателя Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей …   Википедия

dik.academic.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта