Рубрики
Разное

Ремонт гдт: Заявка на ремонт ГДТ

Содержание

Ремонт гидротрансформаторов АКПП в СПб за 1 день.

Гидротрансформатор (ГДТ) в конструкции АКПП выполняет роль  связующего звена между двигателем и непосредственно коробкой передач.  При этом передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса происходит бесступенчато, т.е. без рывков и толчков. Поэтому его еще называют конвертером крутящего момента.

Гидротрансформатор в устройстве автоматических трансмиссий является надежным и проверенным решением, однако в процессе эксплуатации этот узел подвержен огромным нагрузкам, в результате чего по тем или иным причинам он может выйти из строя.

Признаки проблем с ГДТ

  • Пробуксовка при попытке тронуться с места;
  • Вибрация во время движения;
  • «Пинки» во время переключения передач;
  • Режим блокировки не включается.

Причиной такого поведения автомобиля может стать одна из проблем, возникшая с гидротрансформатором. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся поломки.

  • Износ подшипников между турбиной и насосом;
  • Выход из строя обгонной муфты;
  • Обрыв шлицев в соединении турбинного колеса с валом коробки;
  • Разрушение крыльчатки колес или реактора;
  • Засорение системы охлаждения и перегрев;
  • Потеря кондиции трансмиссионной жидкости.

Гидротрансформатор является довольно дорогостоящим узлом, поэтому следует внимательно отнестись к его обслуживанию. В случае если Вы заметили описанные выше симптомы, лучше сразу же показать автомобиль специалистам и провести диагностику АКПП. Если вовремя не принять меры, то небольшая проблема может вызвать большие неприятности и финансовые траты на серьезный ремонт или замену ГДТ, а в некоторых случаях может быть повреждена и сама коробка.

В большинстве случаев менять ГДТ полностью нет никакого смысла, особенно на б/у экземпляр. Новый узел стоит очень дорого, а на б/ушный никто не даст реальной гарантии т.к. неизвестно, сколько он «прошел» и что у него внутри.

Оптимальное и проверенное временем и клиентами решение данной проблемы – это ремонт ГДТ. По стоимости он примерно равен цене гидротрансформатора в состоянии б/у, а по качеству работы и надежности – новому.

В «АКПП Expert» мы выполняем любые работы по ремонту гидротрансформаторов. Технология ремонта данного узла у нас отработана до мелочей. Мы успешно вернули к жизни уже несколько сотен ГДТ, поэтому знаем все слабые места разных моделей ГДТ и технологию их ремонта.

Основные этапы ремонта гидротрансформаторов АКПП

  1. Вскрытие корпуса по сварочному шву;
  2. Промывка в сольвенте;
  3. Дефектовка;
  4. Замена изношенных деталей;
  5. Проверка герметичности поршня блокировки на специальном стенде;
  6. Сварка и балансировка на специальном автомате в среде инертного газа;
  7. Проверка качества и герметичности шва;
  8. Проверка величины внутреннего теплового зазора на специальном стенде;
  9. Проверка биения ступицы насоса.
  10. Балансировка.
  1. Опыт более 10 лет и сотни восстановленных гидротрансформаторов;
  2. Специальное оборудование;
  3. Отработанная и проверенная технология ремонта;
  4. Склад с запчастями в наличии;
  5. Прозрачное и демократичное ценообразование;
  6. Срок ремонта – 1 день;
  7. Гарантия – 1 год без ограничения пробега.

Ремонт гидротрансформатора АКПП в СПб — цена

УслугаСтоимость
Ремонт ГДТот 7500 руб

*без учета стоимости запчастей

Если Вы хотите получить быстрый и качественный, а главное предсказуемый результат ремонта ГДТ – ждем Вас у себя в «АКПП Expert».

Пожалуйста, звоните по нашим телефонным номерам, консультируем бесплатно, всегда рады помочь!

Ремонт гидротрансформатора АКПП Новосибирск | Реактор

Мы работаем честно!!!

Все информация актуальна только для нашего филиала

на Связистов, 166, по другим филиалам справки не даем.

Гидротрансформатор — гидродинамический преобразователь крутящего момента, используется для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя на входной вал автоматической коробки передач.

Признаки неисправности гидротрансформатора:
  • шум при заведенном двигателе, которой может исчезать при движении или меняться в зависимости от выбранной передачи АКПП;
  • стук или металлический звон при переключении;
  • динамика автомобиля стала хуже (не тянет с места) — это свидетельствует о возможной поломке обгонной муфты гидротрансформатора;
  • неспособность автомобиля двинуться с места говорит о возможном срыве шлицевой части;
  • проблемы с муфтой блокировки гидротрансформатора характеризуются вибрацией при движении или плавающими оборотами двигателя;
  • течь масла между двигателем и коробкой;
  • если при замене масла в поддоне АКПП обнаруживаются металлические частицы и крупные следы износа, то возможен срочный ремонт гидротрансформатора; процедура поможет избежать капитального ремонта автоматической коробки передач.
Что выходит из строя в гидротрансформаторе?

Очень часто при обращении клиентов в автосервис с проблемами АКПП приходится слышать: “А что там может сломаться?” или “Зачем его делать, я читал (мне сказали) что там ломаться нечему?”.
Основная причина неисправности гидротрансформатора — это износ муфты блокировки, которая представляет собой фрикционный диск или несколько дисков.
Дело в том, что практически во всех современных автомобилях с классическим “автоматом” блокировка гидротрансформатора работает в так называемом “плавающем режиме”. Упрощенно это похоже на пробуксовку сцепления в обычной механической коробке передач. Сделано это для улучшения динамики разгона автомобиля и экономии топлива, но как это часто бывает в ущерб надежности агрегата. При сгорании фрикционного слоя между двумя металлическими поверхностями начинается интенсивный износ всего гидротрансформатора.
Все это осложняется тем, что АКПП это замкнутая система и вся грязь от сгоревшего фрикциона и металлическая стружка попадает в коробку, забивая фильтр и выводя из строя гидроблок, что влечет за собой выход из строя всей трансмиссии.  Например, АКПП моделей ZF5HP19, ZF5HP24, ZF6HP19, ZF6HP26, устанавливаемые на автомобили БМВ, АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬЦВАГЕН, ЛЕНД РОВЕР очень часто выходят из строя именно по этим причинам.

Если вы обнаружили проблемы в работе гидротрасформатора то стоит обратиться в СТО Реактор (г. Новосибирск, левый берег, Ленинский район), где опытные мастера точно определят источник проблем, и при необходимости, быстро и качественно проведут работы по ремонту гидротрансформатора вашего автомобиля. Наш опыт поможет вам решить все проблемы с АКПП вашего автомобиля надежно и с гарантией.
По всем вопросам обращайтесь к нашим менеджерам  по телефону: 8-983-008-38-95

Ремонт тяжелых и промышленных газовых турбин

Наш подход

Лучший в своем классе ремонт и техническое обслуживание промышленных газовых турбин

Лучшие в своем классе решения по ремонту, такие как наша программа приобретения запчастей и интеллектуальный ремонт, являются экономически эффективными, должным образом адаптированы к вашим эксплуатационным потребностям и оптимизированы для сокращения времени простоя. Руководствуясь в значительной степени отзывами клиентов, мы оптимизировали наши решения по ремонту газовых турбин большой мощности, чтобы исключить этапы, затраты и, прежде всего, время.

Глобальное присутствие и опыт

Наше глобальное присутствие ремонтных мастерских имеет стратегическое расположение для гибкого реагирования, использования регионального соответствия и нормативных знаний. Мы используем новые передовые технологии ремонта, чтобы не только поддерживать вас в рабочем состоянии, но и повышать производительность ваших сверхмощных газовых турбин.

Экономичный ремонт тяжелых грузов и программы запасных частей

Программа приобретения запасных частей

Наша программа приобретения деталей турбин для тяжелых условий эксплуатации может помочь вам сократить затраты на складские запасы и упростить утилизацию бывших в употреблении деталей, устраняя при этом необходимость покупать или продавать детали на открытом рынке.

Сделка по приобретению может быть завершена при следующих обстоятельствах:

  • Обмен на новые детали
  • Кредит на обновление или новые запасные части
  • Наличные или кредит для будущих покупок с GE

Восстановленные детали класса B/E/F

Экономьте время и деньги с помощью экономичных отремонтированных деталей, которые являются ценной альтернативой покупке новых капитальных деталей или увеличению продолжительности простоя во время ремонта деталей.

Компания GE может помочь вам выбрать правильное сочетание новых и восстановленных компонентов класса B/E/F в соответствии с вашими потребностями и приложениями. Сэкономьте еще больше, заменив старые компоненты на новые или отремонтированные детали.

В рамках общей программы восстановления деталей вы можете воспользоваться моделью замены деталей GE. Вот как это сделать:

  • Компания GE назовет цену вашей бывшей в употреблении детали
  • .

  • Если вы согласны, оплатите только разницу в цене отремонтированной или новой детали
  • Мы будем управлять всей логистикой и соблюдением требований, связанных с моделью обмена

TRUEpart

  • TRUEpart — это оригинальная деталь GE, восстановленная в соответствии со стандартами GE в авторизованном сервисном центре GE
  • Создан на основе 130-летнего опыта, дизайна и производительности GE
  • Обеспечивает душевное спокойствие, которое никакая другая часть не может обеспечить
  • Разработано и сертифицировано лучшим из возможных источников: производителем оборудования
  • Поддерживается лучшей стандартной гарантией в отрасли: эквивалент новой детали или полный интервал

Программа ремонта с нулевым циклом

Программа ремонта с нулевым циклом предлагает эффективный и экономичный вариант, который устраняет затраты на хранение запасов и сокращает время цикла до «0», поскольку запасные части находятся на месте в начале простоя. На эти детали распространяется гарантия GE до следующего интервала эксплуатации или до одного года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Как это работает:

  • Вы отправляете нам список ремонтных работ для тяжелых турбин
  • Мы сообщим вам смету и подтвердим наличие запасных частей
  • Вы устанавливаете запасные части на свою турбину и отправляете нам использованные детали для осмотра и ремонта
  • Мы получаем и проводим проверку ваших бывших в употреблении деталей, затем высылаем счет и плату за обмен для вашего одобрения
  • Вы утверждаете счет-фактуру и решаете, хотите ли вы сохранить запасные части

После завершения ремонта программа ремонта с нулевым циклом предлагает три варианта запасных частей:

  • Если вы хотите вернуть оригинальные детали:
    — Мы ремонтируем, затем возвращаем детали в соответствии с вашими инструкциями
    — Вы оплачиваете счет за ремонт и возвращаете нам запасные части
  • Если вы хотите сохранить запасные части:
    — Мы ремонтируем бывшие в употреблении детали, а затем пополняем их запасы для будущей продажи
    — Вы оплачиваете счет за ремонт и обменный сбор, чтобы сохранить запасные части
  • Если вы решите оставить оригинальные детали и наши запасные части:
    — Мы ремонтируем и возвращаем детали в соответствии с вашими инструкциями
    — Вы оплачиваете счет за ремонт и запасные части GE

Программа ремонта компонентов сторонних производителей

Наша команда по ремонту расширила свой портфель решений, включив в него обслуживание деталей, произведенных не GE, в газовых турбинах GE для тяжелых условий эксплуатации, а также деталей GE, которые ранее ремонтировались сторонними поставщиками услуг.

Мы подходим к ремонту сторонними организациями, сохраняя высокую степень честности в ценообразовании и обеспечивая тот же уровень высоких стандартов качества, к которому вы привыкли.

Как это работает:

  • Компания GE проводит проверку деталей
  • Компания GE представляет оценку, описывающую область применения
  • По согласованию с заказчиком детали ремонтируются в ремонтной мастерской GE

Умный ремонт

Во многом благодаря вашим отзывам наша команда упростила процесс определения объемов ремонта газовых турбин для тяжелых условий эксплуатации. Наш новый многоуровневый подход предоставляет вам больше вариантов объема ремонта, чем когда-либо прежде.

Наши специалисты по ремонту газовых турбин для тяжелых условий эксплуатации готовы сотрудничать с вами в процессе осмотра, планирования и составления расценок, чтобы определить оптимальное ремонтное решение для достижения желаемых результатов. в предоставлении ремонтных решений, которые вам нужны, когда они вам нужны.

Видео

Узнайте больше о наших командах по обслуживанию газовых турбин по всему миру

Удовлетворение потребностей клиентов с помощью наших решений по ремонту газовых турбин

Саудовская Аравия: крупнейший в мире сервисный центр газовых турбин

дальнейшее чтение

Узнайте больше о ремонте газовых турбин большой мощности

Загрузки

  • Брошюра о деталях GE
  • Процесс выкупа запчастей — инфографика

Мой Dashboard

Все ваши инструменты и приложения GE в одном месте с одним входом в систему.

В My Dashboard вы можете:

  • Доступ к своим TIL
  • Доступ к отчетам об отключении и ремонте
  • Скачать технические руководства
  • Свяжитесь с вашей командой GE

Посетите мою панель инструментов

Мой магазин силовых запчастей

Ваш интернет-ресурс запчастей для поддержки и обслуживания ваших генераторов, газовых и паровых турбин GE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *