Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Ремонт бескамерных шин – обойдемся без автослесарей. Ремонт бескамерных шин жгутом


Ремонта бескамерных шин. Обзор материалов для самостоятельного ремонта

Почему-то принято считать, что самостоятельный ремонт бескамерных шин – это что-то из области фантастики. Действительно, полноценно устранить проблему где-то на обочине или в гараже невозможно – эти колеса на такое не рассчитаны, но починить колесо, чтобы оно проехало еще несколько десятков, а то и сотен километров можно, причем без особых проблем. Другое дело, что для этого нужно иметь специальный ремонтный комплект, который можно купить на рынке или в автомагазине. Но в них часто входят не только полезные, но и совершенно бесполезные вещи, которые нужны для поднятия цены и более солидного вида, так что оптимальный вариант – приобретение всего необходимого по отдельности.

Что делать при обнаружении прокола?

Заметив прокол бескамерной шины своего автомобиля, не следует спешить и сразу пробовать его чинить. Ведь если там застрял гвоздь или другой предмет, колесо может проехать еще десятки километров, нужно только периодически подкачивать его. Бескамерки так сконструированы, чтобы почти не пропускать воздух с посторонними предметами в корде. Правда, и с ремонтом затягивать не следует, ведь от такой езды дырка будет расширяться, а колесо – безнадежно разрушаться.

Если же воздух в результате прокола или разрыва уходит слишком быстро, временно отремонтировать бескамерную шину можно одним из двух методов:

  • с помощью жгута или заплатки;
  • с помощью герметика.

Порядок действий при установке заплатки — жгута

Применение кордового жгута

Кордовый жгут – наиболее распространенное средство, которым осуществляется ремонт бескамерных шин в полевых условиях. Он состоит из полоски нейлона, пропитанной хорошим клеящим составом на основе резины. Монтаж осуществляется сразу двумя шилами – спиральным вначале, и установочным в конце. Спиральным шилом прокол протыкается целиком, и через проворачивание чистится от грязи. Установочным шилом в очищенное и расширенное отверстие засовывается жгут, после чего спиральное шило нужно выкрутить, а установочное со жгутом задвинуть еще на пару сантиметров внутрь. Далее второе шило тоже извлекается, а жгут остается. Торчащий снаружи кусок жгута следует обрезать.

Это дешевый, быстрый, но эффективный способ ремонта, позволяющий забыть о проколе на срок до полугода.

Применение резинового жгута

Резиновый жгут дороже, но и надежнее, чем кордовый. Он применяется по аналогичной схеме, но все же она отличается некоторыми деталями. Метод почти такой же, но есть и свои особенности. Так, здесь категорически запрещено пользоваться шилом в виде рашпиля, которое может повредить жгут при установке. Кроме того, здесь перед монтажом жгут необходимо смазать клеем, рекомендованным производителем данного ремонтного приспособления.

Применение резинового жгута

Применение «якоря»

«Якорь» представляет собой специфический вид жгута, который оканчивается своеобразной заплаткой. Алгоритм его установки такой же, как и в предыдущих случаях, но в итоге он не только забивает само отверстие, но и подклеивается к нему заплаткой изнутри (для этого нужно просунув жгут внутрь, чуть потянуть его обратно).

Для установки такой вставки нужна специальная фреза, имеющая 6 мм диаметра, которую придется покупать отдельно. Зато «якорь» можно назвать самым надежным способом жгутового ремонта.

Грибки резиновые (якоря) для всех типов легковых шин

Все жгутовые заплатки не предназначаются для ремонта боковых проколов. И в любом случае такой ремонт не следует воспринимать, как завершающий. Нормально восстановить колесо смогут только специалисты на шиномонтаже, тогда как продолжительное использование жгутов чревато разрушением корда и бесповоротной порчей шины.

Применение герметика

Герметики – не оптимальный вариант, но распространенный, поскольку ремонт колеса с их помощью занимает считанные минуты, и доехать куда нужно без обязательной необходимости заезжать на ближайший шиномонтаж.

Применение герметика отличается феноменальной простотой. Посторонний предмет из колеса удалять не следует, а нужно только присоединить баллончик с герметиком к вентилю шины и закачать его содержимое в колесо. Естественно, подобный ремонт бескамерных шин ведет к нарушению их балансировки, из-за чего скоро ездить не рекомендуется, но этот недостаток перекрывается простотой и скоростью применения, ведь отремонтировать колесо можно даже стоя в пробке.

Сегодня распространены такие герметики:

  • гелевые;
  • аэрозольные;
  • жидкие.

Жидкие герметики наиболее надежны, но не слишком удобны в применении. Аэрозольные составы позволяют быстро восстановить колесо без применения насоса и домкрата, но они неэффективны зимой. Гелиевые составы больше всего влияют на балансировку колеса, но эффективны в любое время года.

Ну а в целом принято считать, что жгуты – более приемлемый вариант, чем герметики, поскольку качество ремонта с ними получается куда лучшим.

Автор: Иван Матиешин

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Ремонт шины жгутом надежность метода

Опубликовано в:&nbspБез рубрики on:&nbspНоябрь 17

Наверняка каждый автовладелец сталкивался с такой досадой как пробитое колесо в дороге, да ко всему к этому все усугублялось ещё и отсутствием запаски. Но выход из этой, казалось бы, сложной проблемы есть, и называется он ремонт шины жгутом, надежность этого метода проверена годами. При таком подходе вам не нужно ждать не от кого помощи и не тормозить проезжающие мимо машины в поисках камеры или запаски, не нужно вызывать эвакуатор, все, что понадобится это поднять автомобиль на домкрат и вставить ремонтный шнур для шины в место прокола. И даже более того можно обойтись и без домкрата вовсе. Но обо всем по порядку мы расскажем ниже. Если же у вас травит под ободом тогда читайте тут.

Итак как говорится, случилось, гвоздь пойман на самом безлюдном участке дороги, у вас бескамерная шина и нет не запаски не камеры чтоб найти хоть какое-то решение из этой ситуации. Но тут вы случайно вспоминаете что кто то вам подарил или вы сами случайно купили какой-то странный непонятный набор для ремонта шин жгутом. Но что это такое и как им пользоваться, вы даже и не знаете.

А так как выбирать у вас особо то и не из чего, то, покопавшись в своем машинном хламе, вы находите этот заветный, а в данном случае спасительный набор жгутов для ремонта проколов в автомобильных шинах

Как правило, выглядит комплект для ремонта шин бескамерных колес как на этом фото, может немного различаться внешне и по цвету жгутов.набор для ремонта шин жгутом

Что такое набор для самостоятельного ремонта шин

Сам из себя этот набор представляет

  1. Круглый тонкий напильник — для небольшого расширения отверстия в месте извлечения гвоздя или иного предмета, которым было пробито колесо автомобиля
  2. Шило для ремонта бескамерных шин – для вставки жгута в отверстие
  3. Сам жгут для заделки прокола

Внешние жгуты обычно тонкие, толщиной 2-5мм, состоят из ниток пропитанных жидкой сырой резиной

Что делать дальше или как пользоваться набором для ремонта шин

Вот собственно и все прокол полностью заделан. Жгут из сырой резины очень плотно абсорбируется и вступает во взаимодействие с резиной покрышки, при этом, не нарушая её свойств и балансировки так как весит он около одного двух грамм, но если у вас произошел серьезный боковой порез покрышки, то жгут тут уже конечно не  поможет.

Некоторые комплекты для ремонта шин жгутом дополнительно оснащаются специальным клеем, которым перед вставкой жгута в место прокола рекомендуется намазать сам жгут. Но лично я клеем никогда не пользовался, хотя таких проколов уже заделал великое множество.набор для ремонта шин в дороге

Так же замечу, что некоторые ярые СТОшники любят впаривать такую тему – что при использовании жгута вы рвете корд и это не надежно. В первых корд вы никак не рвете, ибо он уже порван проколом, если попал, прям в нитку, да и сам жгут зачастую тоньше самого предмета которым вы пробили колесо даже с учетом толщины тонкого шила. Притом если вас смущает напильник можете им не пользоваться, я так и, делая, просто вставляю жгут с помощью шила в прокол и все. Кстати не забудьте прочитать и про ремонт бампера очень полезный материал.

А по надежности, спросите, у кого угодно и где угодно кто пользовался даже самыми китайским жгутами – колесо выкатывается в ноль и выбрасывается, при этом жгут как держал, так и продолжает держать. Я лично не знаю ни одного случая, когда жгут подвел или подтравливал воздух, притом что у меня многолетняя практика их использования. Так же ни разу не слышал не в интернет ни от знакомых что жгут для шин кого либо когда либо подвел.

Ну, теперь то вы знаете как устранить прокол самому с помощью жгута не прибегая к помощи эвакуатора и не вызывая знакомых по телефону. Я лично много лет использую жгуты из сырой резины для устранения проколов в колесах своего автомобиля и ни разу они меня не подвели. Особенно трудно переоценить их полезность, если вы часто находитесь в сельской местности, где СТО нет и в помине. Если вы знаете ещё очень быстрые способы ремонта шины шнуром из сырой резины в дороге  без необходимости бортировать колесо — поделитесь вашим опытом с нашими читателями.

Так же очень вам рекомендуем посмотреть видео ремонт бескамерных шин своими руками

Похожие новости

zuparts.ru

Ремонт прокола бескамерных шин: жгутом, ремкомплектом

Бескамерные шины характеризуются отличной эксплуатационной стойкостью и долговечностью. Но и они могут получить повреждения, многие из которых несложно исправить самостоятельно. Поговорим об особенностях таких покрышек и правилах их ремонта своими силами.

1 Бескамерные шины – в чем их особые свойства?

Интересующие нас покрышки стали активно эксплуатироваться, начиная с 1960-х годов. Они имеют существенные отличия от традиционных камерных шин, а процесс их производства требует более серьезных финансовых затрат. Необходимое давление в бескамерных изделиях обеспечивается особым герметизирующим слоем. Его толщина равняется 1,5–3 мм. Делается он из синтетического и натурального каучуков. Их смешивают в определенных пропорциях и получают композицию с малыми показателями газопроницаемости. Затем защитный слой наплавляется методом вулканизации на поверхность (внутреннюю) зимних или летних шин, что обеспечивает уникально высокую герметичность готовой конструкции.

Закачка воздуха в покрышки производится через специальный металлический вентиль. Он плотно фиксируется гайкой-прижимом и шайбами из резины на ободе колеса. Боковые части шин делаются из особой уплотняющей резины. Кроме того, они дополнительно герметизируются лентой из капрона (прорезиненного) либо вискозы. Эти материалы имеют повышенные показатели термической стойкости и эластичности. Борта бескамерных шин изготавливаются так, чтобы они имели максимально сильное и плотное натяжение. При этом их внутренние края выворачиваются наружу.

Особая конструкция покрышек без камер обуславливает их уникальные эксплуатационные характеристики. К таковым относят:

  1. Малый вес. За счет небольшой массы покрышки оказывают минимальную нагрузку на ступицу и подвеску колеса.
  2. Незначительный нагрев во время движения. Тепло отводится от протектора к ободу практически мгновенно, так как нет трения между камерой и шиной. За счет этого срок использования покрышек существенно повышается.
  3. Отсутствует опасность защемления камеры либо ее перетирания и выхода из строя колеса. А значит, вождение становится более безопасным.
  4. Медленная разгерметизация колеса при проколе. Прочный корд не позволяет воздуху быстро выходить из шины, получившей повреждение. Это дает возможность водителю спокойно совершить маневр и остановиться, не создавая аварийную ситуацию на дороге.
  5. Возможность ремонта небольших проколов своими руками.

Конечно, у бескамерных шин имеются и недостатки. О них мы поговорим далее, рассматривая виды повреждений покрышек, которые реально устранить без помощи специалистов.

2 Какие проблемы с шинами можно решить самостоятельно?

Главный минус бескамерных покрышек – малая жесткость боковин. При наезде авто на бордюры, большие кочки и аналогичные препятствия колеса плохо держат удары. В то же самое время пониженная жесткость указанных элементов делает движение транспортного средства по-настоящему плавным (даже в случаях езды по некачественным автотрассам).

Второй недостаток интересующих нас шин заключается в наличии в них воздушной подушки, которая формируется между камерой и герметичным слоем. Она является потенциально небезопасной. При резком повороте на колесо действует сильная нагрузка. Из-за воздушной подушки такое чрезмерное давление может стать причиной взрыва покрышки. Такие ситуации достаточно редки. Но, тем не менее, они вполне возможны.

Исправить повреждения боковины без помощи мастеров автосервиса невозможно. Зато вполне можно произвести самостоятельный ремонт любых бескамерных шин в случае их:

  • прокола;
  • пореза.

Под проколом понимают незначительное повреждение покрышки, требующее оперативного ремонта. Если не выполнить его как можно быстрее, шины утратят свою герметичность. Серьезность проблемы легко установить по состоянию нитей корды. Если они не задеты, ремонт займет минимум времени, если повреждены – придется повозиться подольше. Порезы обычно образуются при наезде колеса на крупные осколки битого стекла либо какой-либо острый предмет на дороге. Как правило, такие повреждения приводят к обрыву нитей корды и сравнительно быстрой утрате герметичности шины.

Обратите внимание! Покрышки без камер склонны к появлению вздутий. Такие дефекты чаще всего возникают при попадании колеса в глубокую яму на дороге.

Это приводит к разрыву нитей корды и отслоению резины. Через оголившиеся участки в покрышки проникает воздух, который и формирует вздутия. Подобные проблемы с шинами в большинстве случаев можно решить лишь одним способом – посредством установки новой резины. Эксплуатировать покрышки с вздутием, кстати сказать, запрещается, так как этот дефект нарушает геометрию бескамерного изделия и усложняет процесс управления транспортным средством.

3 Ремонтируем покрышки – все доступные способы

Заделать прокол в шине можно кордовым жгутом либо при помощи герметика. При проведении работ по восстановлению целостности покрышки желательно пользоваться ремкомплектом. Он представляет собой специальный набор, состоящий из пяти кордовых жгутов, клеящего состава и двух шил – спирального и вилкового. Алгоритм заделки проколов и порезов при помощи ремкомплекта простой.

Сначала нам нужно найти проблемный участок на шине – отверстие, через которое уходит воздух. Место повреждения будет очевидным, если из покрышки торчит кусок металла, стекла либо гвоздь. В некоторых случаях подобных "указателей" нет, но шина явно спускает. Что делать? Рекомендуется воспользоваться дедовским способом. Наливаем в какую-нибудь вместительную емкость воду, погружаем в жидкость шину, надавливаем на нее и смотрим, откуда выходят воздушные пузырьки. Это и будет местом пореза либо прокола.

Теперь приступаем непосредственно к ремонту:

  1. Берем спиральное шило из ремкомплекта. Вставляем его в выявленное отверстие (место прокола). Проворачиваем инструмент по часовой стрелке, очищая тем самым поврежденный участок от загрязнений.
  2. Наносим на кордовый жгут из набора и непосредственно на обработанное отверстие клей.
  3. Аккуратно заталкиваем при помощи второго шила (вилкового) жгут в прокол.
  4. Очень осторожно достаем инструмент из отверстия. Спешить не нужно. Жгут должен остаться внутри отверстия.
  5. Лишние куски кордовой заплатки обрезаем. Над поверхностью шины должны остаться кончики жгута длиной не более 3 мм. Целостность бескамерной шины восстановлена!

Вместо кордового жгута можно использовать резиновый. Он считается более долговечным и прочным. На место прокола приклеиваем его по уже описанной схеме. Правда, заталкивать резиновую заплатку в отверстие придется особым шилом, имеющим дополнительный боковой выход (его нет в стандартном ремкомплекте).

Если особого желания возиться со жгутами нет, можно попытаться отремонтировать бескамерную покрышку, используя специальные герметики. Такие составы сейчас продаются во всех автомагазинах. Их фасуют:

  1. Под давлением в металлические баллончики.
  2. Без давления в обычные флаконы из пластика.

В первом случае герметик не только заделывает прокол, но и сразу подкачивает колесо. Ремонтные составы обоих видов вводятся в шину одинаково – через вентиль. Герметики можно использовать в качестве профилактического средства от повреждений. Например, регулярно вводить их в бескамерки при активной эксплуатации авто либо перед отправкой покрышек на сезонное хранение резины.

Многие автомобилисты скептически относятся к герметикам. Хотя практика показывает, что такие составы неплохо справляются с небольшими порезами и проколами бескамерок.

tuningkod.ru

Технологии ремонта шин Жгутами

Описание технологии ремонта бескамерных шин с повреждениями до 3 мм жгутами РОСБАЛАНС.

Жгуты Резиновые - это надежное, высокоэффективное и главное быстрое решение проблем, связанных с ремонтом бескамерных шин, без необходимости демонтажа диска. С помощью жгутов даже на дороге водитель сможет выполнить ремонт бескамерной шины на высоком качественном уровне.

1. Во-первых, описание технологии ремонта шин начинается, как и сам ремонт, с детального осмотра места повреждения и проверки бескамерной шины на герметичность. Если целостность шины была нарушена, то необходимо провести ремонт. Важно! Ремонт необходимо проводить только на беговой дорожке, а воздух из шины нужно полностью сбросить. Дальнейшие действия: аккуратно удалить предмет, который повредил шину, что позволит определить степень повреждения и диаметр отверстия.

2. Следующий пункт описания технологии повреждения шин: если визуально определить характер повреждения шины при осмотре не удается, то шину нужно снять с диска и определить направление повреждения. Это гарантирует высокое качество ремонта и правильную установку жгута.

3. В канал повреждения нужно ввести спиральное шило. При этой процедуре необходимо выполнять вращательно-поступательные движения по часовой стрелке. В канал повреждения шило должно входить с небольшим нажимом.

4. Вытаскивать шило необходимо также вращательно-поступательными движениями в том же направлении.

5. Спиральное шило обильно покрывается клеем РОСБАЛАНС и аналогичными движениями аккуратно ввести шило в канал повреждения. Шило остается в канале некоторое время до установки жгута.

6. Следующий пункт описания технологии повреждения шин такой. В вводное шило аккуратно вставить жгут, предварительно смазав его клеем РОСБАЛАНС и не касаясь той части, которая окрашена в голубой цвет.

7. Вращательными движениями по часовой стрелке ввести шило в канал повреждения.

8. Поступательными аккуратными движениями ввести вводное шило со вставленным жгутом до упора в повреждённый канал и тут же его вытащить. Важно: при установке нельзя вращать шило, потому что вращательные движения могут привести к перекручиванию жгута или к поломке шила. Если произошло повреждение жгута, то все этапы описания технологии ремонта шин жгутами необходимо повторить с самого начала, развернув шило на 90 градусов по отношению к первоначальному положения.

9. Завершающий этап: аккуратно острым ножом срезать концы жгута, оставив не более 2 мм над поверхностью шины. Накачать шину и проверить ее на герметичность. Проверить качество выполненного ремонта.

Отметить место прокола водостойким мелом. Извлечь предмет вызвавший повреждение. Если предмет повреждения отсутствует и направление прокола определить трудно, то следует использовать круглое шило для поиска проколов. Для правильного определения направления прокола нужно учитывать направление вращения шины в момент повреждения. Если вы не уверены в правильности своего решения, лучше демонтировать шину с диска и ремонт произвести с внутренней стороны универсальной латкой или грибком.

Внимание! Для установки резинового жгута давление в шине должно быть снижено до 0,3 атм. При низком давлении метало-кордовые брекерные слои раздвигаются легко, без разрывов проволоки. Именно задир проволок метало-корда вызывает обрыв резинового жгута при установке. Чтобы исключить задир метало-корда, вращать спиральное шило нужно всегда в одном направлении, на выталкивание.

Смазать шило клеем РОСБАЛАНС, и вращением нанести клей в канал прокола. Повторить 2-3 раза и оставить шило в покрышке, задвинув до упора. За счет низкого давления в шине, клей не выдувается из отверстия и равномерно распределяется по каналу, обезжиривая поверхность и гарантируя надежное соединение жгута с шиной.

Снять со жгута защитную плёнку на длину, необходимую для одного ремонта, и вставить жгут в иглу. Чем длиннее канал прокола, тем больше нужно вытягивать короткий конец жгута. Для ремонта легковых шин достаточно 15-20 мм. Длинный конец жгута обрезать не следует т.к. за него можно будет вытянуть жгут назад, если игла со жгутом при установке провалится внутрь покрышки. Острие иглы и жгут возле нее смазать клеем.

Вращая шило в одном направлении, вытащить его из шины и в освободившийся канал быстро вставить иглу со жгутом, не дожидаясь, пока канал начнет сжиматься. Если жгут плохо входит в отверстие и обрывается, то следует больше разработать отверстие спиральным шилом и всё повторить. Жгут вставляется в шину до тех пор пока его короткий конец не окажется вровень с протектором.

Рывком выдернуть иглу из шины. Не обрезая длинный конец жгута проверить герметичность ремонта. Если есть утечка воздуха, нужно несколько раз потянуть за длинный конец жгута. Жгут встанет по месту и восстановит герметичность. Накачать шину до рабочего давления и снова проверить герметичность. В случае обнаружения утечки место вокруг жгута слегка обстучать молотком. При этом ранее раздвинутые проволоки метало-корда встанут на место и натянуться, равномерно обжав жгут со всех сторон. После этого длинный конец жгута обрезается на 2мм выше протектора. Оставшийся жгут для лучшей сохранности вновь закрывается защитной пленкой. Шина готова к эксплуатации.

Жгуты Шнуровые - являются самыми популярными материалами для ремонта проколов бескамерных шин. Изготовленные из синтетического корда, пропитанного бутилкаучуком, эти жгуты очень прочны, что позволяет легко устанавливать их в любых типах шин. Коричневые жгуты не требуют обязательного применения цемента для установки. Ремонт проколов рекомендуется проводить после полного осмотра шины. В дорожных условиях возможен ремонт прокола без снятия шины с диска, а также использование нескольких жгутов для аварийного ремонта проколов более 6 мм. 

xn--80aab5blbnjf.xn--p1ai

Инструкция по ремонту бескамерных покрышек с помощью жгутов

Ремонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными.

В состав нейлоновых жгутов входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех мотоциклетных, легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.

 

Пошаговая инструкция по ремонту:

1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов;

2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение;

3. Возьмите спиральное шило и исследуйте повреждение, вращая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 - 1,0 атмосферы;

4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила;

5. Нанесите клей на спиральное шило;

6. Поместите спиральное шило в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза. Оставьте спиральное шило в проколе до выполнения пункта 11 настоящей инструкции;

7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета;

8. Разместите жгут в ушке иглы. Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута;

9. Разместите жгут в игле по центру;

10. Нанесите слой клея на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени;

11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки;

12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки;

13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки;

14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении;

15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки;

16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов. Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

motoproduct.ru

Ремонт бескамерных покрышек с помощью жгутов

Ремонт шин необходимо производить правильно для достижения максимальной безопасности и эффективности. Надежные материалы при неправильном применении могут оказаться неэффективными. При точном следовании этому руководству Вы можете ремонтировать проколы с достижением оптимальных результатов и ваши шины вернутся на дорогу качественно отремонтированными.  В состав жгутов Permacure входит оригинальный нейлоновый корд усиленной конструкции, благодаря которому установка жгутов стала намного легче. Практически исключается разрыв жгута. Как результат — экономия времени и надежный ремонт. Слой уникальной серой вулканизационной резины надежно заполняет прокол в шине. Жгуты Permacure могут использоваться для ремонта протектора, боковины и плечевой зоны во всех легковых, грузовых и внедорожных бескамерных покрышках радиальной и диагональной конструкции.

1. Найдите инородный предмет или повреждение и отметьте его с помощью воскового маркировочного мелка №951. При необходимости используйте жидкость для поиска проколов №751 (Tech Chek).

2. Удалите инородный предмет, вызвавший прокол или повреждение.

3. Возьмите спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool) и исследуйте повреждение, вра-щая шило по часовой стрелке. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 — 1,0 атмосферы.

4. Определите угол прокола или повреждения с помощью спирального шила №915 (Spiral Cement Tool).

5. Нанесите клей №770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool).

6. Поместите спиральное шило №915 (Spiral Cement Tool) в повреждение и, вращая по часовой стрелке, промажьте прокол клеем по всей глубине. Затем, вращая спиральное шило по часовой стрелке, удалите его из покрышки. Убедитесь в том, что правильно определили угол прокола, так как возможно дополнительное повреждение шины. Данный пункт следует повторить, как минимум, три раза.

7. Выберите жгут, соответствующий проколу, а затем удалите с него защитную пленку синего цвета.

8. Разместите жгут в ушке иглы №925 (Passenger Tool). Нанесите небольшое количество клея на ушко иглы для легкого размещения жгута.

9. Разместите жгут в игле по центру, как показано на фотографии.

10. Нанесите слой клея №770 (Flow Seal Vulcanizing Fluid) на жгут с двух сторон. Не опускайте жгут в банку с клеем, так как клей может загустеть в течение короткого времени. Что может быть лучше, чем трахать сексапильную милфу в чулках? Истинные эстеты и ценители скажут, что только иметь милф в колготках может быть достойной альтернативой чулкам. Ибо колготки можно порвать, сильно возбудившись и трахнуть гипер сексуальную зрелую женщину в эти самые дыры колготок.

11. Удалите спиральное шило из поврежденного места покрышки.

12. Установите ручку с иглой, содержащую жгут, в поврежденное место покрышки.

13. Надавите на ручку и, сохраняя угол, поместите иглу со жгутом до упора в поврежденное место покрышки.

14. Не вращая и не меняя угол наклона, удалите ручку с иглой из повреждения строго в обратном направлении.

15. Отрежьте оставшиеся на поверхности части жгута с внешней стороны покрышки.

16. Проверьте отремонтированную покрышку на герметичность с помощью жидкости для поиска проколов №751 (Tech Chek). Если не будет пузырьков воздуха, покрышка готова к эксплуатации.

По материалам ДЮКОН

www.anytyres.ru

Ремонт бескамерных шин |

Ремонт бескамерных шин.

1. Бескамерные шины наиболее распространены благодаря своей надёжности, меньшей массе и удобству эксплуатации. Прокол в бескамерной шине сопровождается постепенным падением давления, прокол же камерной шины вызывает практически мгновенную потерю давления..

Бескамерная шина — пневматическая шина, в которой воздушная полость образуется покрышкой и ободом колеса. Герметизация достигается за счет герметизирующего слоя резины, привулканизированного к внутренней поверхности покрышки. Герметизирующий слой изготавливается из смесей натурального и синтетического каучуков, обладающих пониженной газонепроницаемостью, и имеет толщину 1,5 – 3,0 мм.

Бескамерные шины для легковых и грузовых автомобилей имеют маркировку «TUBELESS» (бескамерные).

Если происходит прокол герметизирующего слоя, герметичность бескамерных шин нарушается, и воздух, заключенный между ободом и внутренней поверхностью шины, проникает внутрь каркаса. Это создает дополнительные напряжения и расслоение каркаса. Поэтому проколы в бескамерных шинах необходимо устранять без промедления. В камерной шине этого не происходит и каркас меньше подвержен расслоению.

2. Ремонт бескамерных шин с помощью герметиков.

Герметики шин подразделяются на аэрозольные и жидкие.

Аэрозольные герметики находятся под давлением в баллончиках различной емкости. Введение аэрозоли внутрь покрышки производится шлангом с вентилем. Преимущество герметиков данной группы заключается в том, что шины можно оперативно ремонтировать без снижения их внутреннего давления до нуля.  Аэрозольные герметики заделывают прокол, устраняя утечку воздуха, и поднимают давление в шине.

Жидкие герметизирующие составы расфасованы в пластиковых флаконах. Внутрь колеса их вводят тоже через специальный шланг с вентилем, но только при снижении давления до нуля. Затем колесо проворачивают несколько раз и накачивают до 70 – 75 % от нормы.

После введения того или иного герметика внутрь шины в соответствии с инструкцией пользования герметика необходимо на небольшой скорости проехать от нескольких сот метров до нескольких километров. В результате такого режима движения герметик  равномерно распределится по внутренней поверхности покрышки (не нарушится балансировка) и одновременно заделает прокол (гвоздь, саморез предварительно должны быть удалены из покрышки). После контрольного пробега колесо накачивают до нормы. Герметики заделывают проколы только в зоне протектора.

3. Ремонт бескамерных шин с помощью специальных жгутов.

Потребуется набор для ремонта бескамерных шин. Набор состоит из специальных жгутов для починки покрышек (3–4 шт.), клея и двух инструментов: шила – напильника для подготовки прокола к ремонту и шила с ушком и прорезью для установки в отверстие специального шнура (жгута).

Далее снимается колесо и определяется место прокола.

Если место прокола видно и к нему есть доступ (при вывернутом руле), то колесо можно не снимать.  Место прокола обозначается маркером или мелом, очищается от загрязнений. Если в месте прокола есть инородный предмет, его необходимо удалить. Перед началом ремонта давление в шине должно быть не менее 0,5 кг/см2.

После этого специальным шилом – напильником (спиральное шило) производится зачистка отверстия. На спиральное шило наносится клей. Спиральное шило с клеем вворачивается несколько раз в прокол, который таким образом промазывается клеем по всей глубине. Когда место прокола зачищено и подготовлено, в шило с разрезом устанавливается ремонтный жгут, промазывается клеем и аккуратно вводится в место прокола. Жгут устанавливается в проколе в два слоя. После вытаскивания шила подрезаются остатки жгута вровень с поверхностью шины. Производится накачка колеса до нормативного давления. Размер прокола должен быть не более 5 мм. Жгутами заделываются проколы только в зоне протектора.

4. Ремонт бескамерных шин с помощью грибков.

Данный способ предусматривает снятие колеса с автомобиля и снятие шины с диска. Для выполнения ремонта требуются заплатки в виде грибков, наждачная бумага или дрель с шероховальной насадкой, клей, пассатижи. Применяется борторасширитель. Из шины удаляется инородное тело. Определяется глубина и угол наклона прокола изнутри и снаружи шины. Если угол прокола превышает 25°, применяется двойной метод ремонта — с помощью ножки грибка и армированной заплаты.

Из отверстия прокола с углом менее 25° карбидной фрезой или круглым напильником удаляются остатки резины и металлокорда – обработка отверстия прокола ведется и с внутренней, и с внешней стороны шины. Отверстие продувается воздухом. Определяется с помощью спирального шипа диаметр повреждения и подбирается соответствующий грибок из аптечки. Изнутри шины производится зачистка места прокола по диаметру грибка, обезжиривание и нанесение слоя клея. Ножка грибка покрываются клеем. Приклеиваемая поверхность грибка освобождается от защитной пленки. Затем грибок проволочным держателем вставляется в прокол и затем проволочный держатель вытягивается снаружи шины. Грибок далее вытягивается пассатижами и прижимается к шине. Поверхность грибка прикатывается роликом для обеспечения плотности его к внутренней поверхности шины с одновременным удалением воздуха из — под шляпки грибка. На оставшуюся обработанную поверхность шины и поверхность грибка наносится герметик. Выступающая на поверхности шины часть грибка срезается.                                                                                                                                                                                                                                                           Ремонт косых проколов с помощью ножки грибка и заплаты (двойной метод).                         Производится разделка и продувка прокола. Наносится клей внутрь прокола и по всей его длине с помощью спирального шила (повороты по часовой стрелке). Последняя процедура повторяется от 3 до 5 раз. До проведения следующих операций спиральное шило оставляется в проколе. Далее ножка грибка закрепляется за металлический держатель, с нее снимается защитная пленка.  Удаляется спиральное шило из прокола и вставляется в него проволочный металлический держатель с внутренней стороны шины. Пассатижами с внешней стороны металлический держатель вытаскивается наружу. Активная часть ножки должна выступать на 15 мм над поверхностью шины.

Изнутри шины к центру прокола прикладывается соответствующая заплатка, обводится мелом ее контур. Отрезается ножка грибка с внутренней стороны шины, остается примерно 3 мм над поверхностью. Выступающая часть ножки и отмеченная контуром прилегающая часть шины обрабатывается мелкозернистым абразивным инструментом. Остатки резины удаляются щеткой, затем обдувка и обезжиривание. На обработанную поверхность наносится клей, высыхает он 3-4 минуты. С заплатки удаляется защитная пленка, располагается заплатка таким образом, чтобы прокол с вклеенной ножкой грибка располагался строго по центру заплаты. С заплатки удаляется защитная пленка. С помощью раскатки заплатка тщательно прикатывается к внутренней поверхности шины. На оставшуюся обработанную поверхность шины и по периметру заплатки наносится герметик. С внешней стороны шины отрезается выступающая ножка грибка.

5. Ремонт бескамерных шин осуществляется с помощью аптечек, выпускаемых в соответствии с ГОСТ 5170-73 «Аптечки для ремонта пневматических шин. Технические условия».                                                                                                                                            

Для ремонта бескамерных шин легковых автомобилей применяется тип аптечки АРБ, в состав которой входит 4 вида грибков, 3 вида резиновых вулканизованных пластырей, клей резиновый, 3 вида резиновых пробок, различные приспособления и материалы. Резиновые грибки регламентированы по диаметру шляпки, диаметру и длине ножки, резиновые пластыри – по размеру основания и по толщине, пробки – по диаметру, длине и глубине рифления.

avtotrans-consultant.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта