Содержание
Ремонт АКПП AL4. Основные проблемы и правильный ремонт
Главная » Автосервис » Акпп ремонт » Технология ремонта АКПП AL4
В 1999 году Французские конструкторы совместно с Рено, создали первую 4-х ступенчатую, французскую автоматическую трансмиссию AL4. АКПП AL4 является довольно успешной и уникальной разработкой французских инженеров. Конструкция данной модели не имеет ничего лишнего, считается простой и рациональной, имеет небольшую стоимость.
Рассчитана АКПП АЛ 4 для двигателей до 2 л и для переднего привода. Данная коробка передач изначально предназначалась для автомобилей Рехау и носила обозначение DPO, затем, после прихода на конвеер Ситроен и Пежо, коробка получила обозначение АЛ 4.
Автоактивная коробка передач является современным вариантом АКПП, разработанным специально для Рено, Ситроен и Пежо. В этой коробке основные проблемы, связанные с неэкономичным расходом топлива и ухудшением динамических показателей были решены. Но некоторые сбои связанные с работой АЛ 4 вызывают недоверие у автолюбителей.
Специфика
У автоактивной коробки чаще всего возникают проблемы:
- Со связью с тормозной системой.
- С регулированием давления.
- С неисправностями коммутатора (многофункционального).
- С буксованием тормоза, сцепления.
При соблюдении установленных правил эксплуатации АЛ 4 можно избежать данных проблем. Для этого следует прогревать перед поездкой коробку передач, проверять уровень масла и ее температуру. Проводить данную процедуру нужно в профессиональном автосервисе, потому что щуп в коробке отсутствует. В случае возникновения неполадок, необходимо начать незамедлительное их устранение, потому что ремонт АКПП Ал 4 также как и ремонт акпп Митсубиси сравнительно дорогой.
В некоторых случаях достаточно заменить некоторые детали (определенные запчасти) и функциональность АКПП восстановится. Движение автомобиля необходимо начинать плавно, без рывков и резких ускорений. Активно разгоняться можно после прогрева коробки и двигателя до рабочих температур. Нельзя допускать буксование машины, в случае если автомобиль застрял нужно попросить помощи и вытолкать машину. Также важно контролировать состояние опор двигателя. Если во время переключения передачи повышается вибрация и толчки, то это говорит об износе опор двигателя, менять их следует своевременно.
http://www.youtube.com/watch%20?v=G6GVW4TrzPc
Для того чтобы не производить ремонт АКПП Ал 4, коробку необходимо обслуживать каждые 20000 км. Обслуживание включает в себя компьютерную диагностику АЛ 4 и частичную замену масла, которое можно заменить не полностью (4 л). Еще есть одна проблема, которая приводит к поломке – включение аварийного режима. Третья передача включается принудительно, мигает S и звездочка, данный сигнал говорит о том, в АКПП величина управляющего давления ниже нормы. Это может привести к перегреву коробки, пробуксовкам фрикционов и повышенным износам механической части АКПП.
Ремонтируй авто у профессионалов!
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2014-01-17
Читайте также
Коробка автомат очень удобное устройство с точки зрения эксплуатации. Оно позволяет водителю не уставать в городских пробках от постоянного переключения передач вручную.
Ремонт коробки передач Peugeot 206 (АКПП AL4/DP0). Киев (Украина)
Бережная эксплуатация может продлить жизнь агрегата, но выход его из строя, по сути, вопрос времени. Не исключение и один из самых дорогостоящих агрегатов автомобиля – АКПП. После 168 тыс. км пробега вышла из строя коробка на Peugeot 206: на первой передаче автомобиль не мог преодолеть даже незначительный подъем. Что же послужило причиной этой ситуации: выработка заложенного ресурса, неправильная эксплуатация или другие факторы? Ответ на этот вопрос искали специалисты компании Ukrainian Transmission Center (UTC).
Конструктивные особенности
Гидромеханическая 4-ступенчатая АКПП с электронным управлением AL4/DP0 французской разработки устанавливалась на большинство переднеприводных малолитражных автомобилей марок Peugeot, Renault, Citroen объемом двигателя до 2 л. В нашем случае коробка установлена на автомобиле Peugeot 206.
Двойное обозначение агрегата – распространенное явление. Производитель агрегата и производитель автомобиля часто дают разные названия. Будем называть ее DP «ноль».
Конструкция АКПП DP0 достаточно проста. При производстве агрегата использованы гидросхема без шаровых клапанов за исключением редукционного клапана насоса, а также ряд узлов гидромеханической коробки передачи AD4. Это сделало АКПП недорогой и несложной в производстве, но наделило французскую коробку недостатком – отсутствием плавности при переключении в большей или меньшей степени на разных передачах. В целом же DP0 получилась довольно успешной и при правильной эксплуатации свои 200-250 тыс. км до капитального ремонта служит.
Коробка передач используется с 1999 года, поэтому ее слабые места достаточно хорошо известны. Одно из основных – DP0 «боятся» перегрева. Обусловлено это тем, что коробки работают в температурном режиме близком к критическому, вследствие чего страдает гидроблок. При температуре 75-90 градусов АКПП может работать долго, но чем больше ее нагружать при очень низких и высоких температурах, тем раньше наступает преждевременный износ элементов.
Есть еще один программный нюанс – «утопленная» в пол педаль газа со 2-й скорости включает режим принудительной блокировки муфты гидротрансформатора. Это снижает нагрев, но ускоряет загрязнение масла и износ фрикциона гидротрансформатора. Продукты износа оседают в теплообменнике, который работает на пределе и, как результат, масло при высокой температуре окружающей среды не успевает охладиться, а гидроплита и соленоиды перестают штатно работать. Чем грязнее масло, тем выше рабочая температура и хуже работает гидроблок. Теплообменник не принято менять из-за его слишком высокой цены и короткого срока службы, проще вместо него установить радиатор охлаждения.
Гидроблок
На разборку DP0 уходит немного времени, намного больше нужно для сборки – приблизительно 1,5-2 дня. Можно собрать и быстрее, но это негативно повлияет на качество.
«Если сломались планетарные ряды – дешевле заменить АКПП на б/у, поскольку замена «силового железа» обойдется примерно в $2500. Но оно в DP0 ходит до 200 тыс. км и больше. Чаще к поломке приводит забитый фильтр, вследствие чего сгорает пакет фрикционов. Подобные последствия может вызвать некачественное масло или его нехватка», – рассказывает мастер компании UTC Леонид Садовский, приступая к вскрытию «автомата».
Разборка начинается с откручивания поддона гидроблока АКПП (фото 1, 2). Снимаются прижимная пластина, сам гидроблок и уплотнительные прокладки (фото 3).
На DP0 установлены два типа регулирующих электрогидравлических клапанов (соленоиды). Один отвечает за регулировку давления, второй – за блокировку гидротрансформатора. Регуляторы имеют существенную конструктивную недоработку – их электрика не отличается особой надежностью и является частой причиной выхода из строя коробки.
Возникающие перегрузки «автомата» нередко вызывают «обрыв» клапана гидроблока. Вследствие этого в накопителе неисправностей блока управления коробкой появляется ошибка, что приводит к переходу гидромеханической передачи в аварийный режим, движение в котором происходит на 3-й передаче. В аналогичный режим включается DP0 и в случае возникновения ошибки по регулировке давления из-за неправильной работы клапана. Гидротрансформатор при этом разблокирован, а насос создает давление 10-11 атмосфер. Если не продолжать дальнейшую эксплуатацию АКПП в аварийном режиме, то могут или сгореть фрикционы, или же из-за высокого давления в коробке оборвется «серьга» тормозной ленты, что приведет к выходу агрегата из строя с серьезной стоимостью ремонта.
Исправность гидроблока и клапанов проверяется на специальном стенде «Hydra-Test», который имитирует работу АКПП (фото 4). Несмотря на то, что тестирование не выявило неполадок в работе устройства, 2 из 7 соленоидов меняются на новые в обязательном порядке — даже если на момент ремонта коробки они работают удовлетворительно.
Задняя часть
В задней части коробки формируется нужная передача. Алгоритм разборки следующий: откручивается задняя крышка (фото 5), вынимается поршень четвертой передачи, снимается уплотнительная прокладка и достается первичный вал, затем пакеты фрикционов 2-й, 3-й и 4-й передач (фото 6), хаб и еще один пакет фрикционов (4-й передачи). Нужно обратить внимание на то, нет ли повреждений на шлицах силового «железа», а также провести осмотр фрикционов на наличие деформаций. Эти фрикционы нормального цвета – значит «живые» и еще бы служили.
Далее вынимается сервопоршень задней передачи (фото 7, 8). Он меняется всегда, так как когда край его юбки стирается, в момент включения поршень не успевает моментально закрываться, и при переключении передач происходит букс. Со временем эта неисправность выводит из строя тормозную ленту. В нашем случае виден ее износ, о чем говорит изменение цвета (лента темная в изношенных частях) (фото 9). Однако даже исправная лента, как и абсолютно все фрикционы, обязательно меняется во время ремонта. Далее извлекается барабан. На нем нет характерных следов износа от тормозной ленты, а значит в замене он не нуждается (фото 10).
Корпус
После того как разобрали коробку со стороны задней крышки, она переворачивается и раскручивается ее корпус (колокол). Снимается магнит с фильтра, откручивается и разбирается насос (фото 12). В нем обнаружен небольшой люфт (фото 13), возникший в результате износа. Причиной могло послужить старое масло, которое приобрело абразивные свойства. Насос в таком состоянии еще обеспечивает работоспособность коробки, но уже не дает нужного давления. Т.е. коробке оставалось жить недолго. Насос не ремонтируется – его необходимо менять в сборе.
Разборка продолжается снятием прокладки, извлечением дифференциала (фото 14), собачки паркинга и сервопоршня ленточного тормоза. Вынимается тормозной барабан 1-й и 2-й передачи и паразитная шестерня.
Первичный вал
На первичном валу (фото 15) устанавливаются два пакета фрикционных дисков: 1-й и задней передачи и 2-й, 3-й, 4-й передач. В «автомате» передачи формируются комбинациями пакетов фрикционов, поэтому два пакета могут отвечать за одну и ту же передачу. В этом узле всегда меняются расходные материалы: поршни с ретейнерами (фиксаторами) и уплотнительные кольца.
После разборки видим, что пакет фрикционов «мертв» (фото 16). На это указывает то, что цвет дисков изменился (изношенные фрикционы потемнели). «Cмерть» могли вызвать разные причины, но в нашем случае с вероятностью около 100% можно предположить, что его износ ускорила неправильно настроенная система ГБО, которая была установлена на пробеге в 125 тыс.км. Симптомы не комфортно работавшей коробки были следующие: автомобиль не очень качественно трогался с места и с рывками переключался с третьей на четвертую передачи. Забегая вперед скажем, что после восстановления АКПП и профилактического ремонта редуктора ГБО автомобиль стал работать в любом режиме «как часы».
Масляный фильтр
«Бумажный» масляный фильтр на этой модели АКПП снять для замены без демонтажа коробки и ее вскрытия невозможно! Вот она – плата за «дешевый сыр», т.е. за недорогой автомобиль. Еще раз подтверждается, что автомобили малого класса (а Пежо в этих рядах в числе первых!) производители намеренно программируют на небольшой ресурс до капитального ремонта или же замены массы агрегатов!
Итак, в нашем фильтре обнаружены мелкие металлические частицы (фото 17). Однако в самой коробке повреждений, которые бы могли образовать стружку, не найдено.
Гидротрансформатор
Его при капитальном ремонте АКПП разрезают всегда (в конце — сваривают специальным аппаратом), даже если нет подозрений на его неисправность (фото 18).
По статистике гидротрансформатор выходит из строя при неисправных соленоидах – это вызывает его перегрев. Также нередки случаи, когда выходят из строя лопатки или маслоприемник вследствие лопнувшей шайбы или поломки подшипника. Все дефектные детали всегда меняются, так как они не подлежат восстановлению.
Осмотр реактора (фото 19), насосного и турбинного колес показал, что нет никаких повреждений. Здесь также не был выявлен источник металлических частиц.
Замена фрикциона, как и фрикционов передач, осуществляется в обязательном порядке независимо от состояния — это расходная деталь. Это важно, поскольку износ любых фрикционов вызывает снижение КПД, повышение расхода топлива и засорение всех систем коробки.
Чтобы достать фрикцион, нужно сбить заклепки из фиксирующей пластины (фото 20). В нашем случае фрикцион незначительно потемнел (фото 21), что указывает на небольшой износ. Блокировочный диск в порядке.
Откуда стружка. ..
Чтобы найти стружку остается еще одно необследованное устройство – дифференциал. Его разборка выявила повреждение цементации пальца дифференциала (фото 22). Частая причина этого — работа сателитных пар под нагрузкой при полном вывороте руля, когда одно колесо буксует, а другое неподвижно. Такой случай при эксплуатации был.
Итог & «итого всего»
Все «силовое железо» в хорошем состоянии. Это самое главное. Поэтому наш ремонт, по-сути, был стандартным капитальным, стоил чуть больше $1200 и включал снятие-установку, разборку-сборку, ремонт гидротрансформатора, замену масляного насоса, пальца дифференциала, двух соленоидов и ремкомплект (сальники, клапаны, поршни, фрикционные диски, тормозные ленты, прокладки и фильтр). Все запчасти UTC, независимо от желания клиента, устанавливает только высочайшего качества, никакого «качественного китая».
Как уже было сказано, в преждевременном выходе АКПП из строя виновато «криво» установленное ГБО. Однако в наших экономических реалиях ГБО — несомненное благо, главное – правильно выбрать его марку и компанию-установщика. А насчет ресурса конкретной АКПП DP0 – он даже в случае нормального режима эксплуатации составил бы немногим больше 200 тыс.км.
Подготовил Сергей Никонович
Опубликовано в журнале autoExpert №1 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
Украинский центр трансмиссий
г. Киев, ул. Новоконстантиновская, 4-Б
тел.: (044) 537-25-72, (067) 505-24-68
www.ukrtrans.biz
Общие сведения о коаксиальных кабелях — полное руководство
Что такое коаксиальный кабель?
Коаксиальные кабели представляют собой линии электропередачи. Они доставляют высокочастотные сигналы из одной точки в другую с низкими потерями сигнала.
У них много применений, включая телефонные линии, кабельное телевидение, Интернет, усилители сотовой связи и многое другое. Кабели бывают разных размеров и длин, каждый из которых предназначен для конкретного применения.
Устраняем плохой сигнал сотового телефона! Найдите подходящий вам усилитель сигнала:
Для дома
Для автомобиля
Для бизнеса
Для коммерческих
Как выглядит коаксиальный кабель?
Прежде чем мы перейдем к тому, как работают коаксиальные кабели, вам нужно знать, как они устроены.
Как видно из изображения выше, есть четыре основные части:
- Core
- Диэлектрический изолятор
- Щит
- Куртка (резиновая обертка)
В сердцевине коаксиальные кабели состоят из одной медной или стальной проволоки с медным покрытием. Это то, что передает высокочастотные сигналы. Провод окружает диэлектрический изолятор , часто изготовленный из пластика. Он поддерживает постоянное расстояние между центральным проводником и следующим слоем.
Металлический экран , изготовленный из плетеной меди, алюминия или других металлов, наматывается на изолятор. Отменяет внешние электромагнитные помехи. Последний слой — 9.0037 резиновая обертка или кожух , который изолирует всю конфигурацию.
Кабели для наружной установки требуют дополнительной изоляции и специальных оболочек для защиты проводов от солнца и влаги.
Как работает коаксиальный кабель?
Коаксиальные кабели передают сигналы через центральный провод и металлический экран одновременно. Это создает магнитное поле. Изолятор не позволяет сигналам соприкасаться и гасить друг друга. Он также защищает сигнал от внешних электромагнитных помех.
В результате сигнал может передаваться на большие расстояния с минимальными помехами или потерями. В зависимости от вашего приложения сигнал затем преобразуется в изображения, аудио, Wi-Fi или усиленный прием сотовой связи.
Использование и применение коаксиальных кабелей
Коаксиальный кабель используется кабельными операторами, телефонными компаниями и интернет-провайдерами. Они необходимы для приложений, требующих радиочастотной передачи, например:
Кабельное телевидение
Если у вас есть кабельное телевидение, коаксиальный кабель используется для передачи видео и данных от кабельной компании к вашему телевизору. Они также используются для подключения вашего телевизора или цифрового преобразователя к личной антенне.
Усилители сигнала
Wilson Amplifiers — ведущий поставщик усилителей сотовой связи. Они используют наружную антенну, усилитель и комнатную антенну. Коаксиальные кабели используются для соединения трех компонентов. Он также обходит материал, блокирующий сигнал.
С помощью этой технологии вы можете усилить слабый сигнал внешней сотовой связи и наслаждаться более сильным сигналом дома, в офисе или в автомобиле.
Кабельный Интернет (на основе меди)
Кабельный Интернет использует коаксиальный кабель для подключения вашего дома к Интернету. Медный кабель подводится к вашему дому поставщиком услуг кабельного телевидения. Ваш маршрутизатор или кабельный модем подключается к коаксиальной или сетевой розетке для приема сигнала. Затем вы можете подключить свои устройства к маршрутизатору или подключиться через WiFi для быстрого доступа в Интернет.
Любительское радио
Любительское радио — это средство для общения людей в эфире. Коаксиальный кабель, подключенный к антенне, обеспечивает более сильный сигнал. Любительские радиостанции могут быть установлены в глуши и не требуют подключения к Интернету или сотовой связи.
Основные радиочастотные системы
РЧ (радиочастотные) волны генерируются, когда переменный ток проходит через проводящий материал. Коаксиальные кабели передают радиочастотные сигналы. Их можно использовать с любой радиочастотной системой.
Все ли коаксиальные кабели одинаковы?
Хотя все коаксиальные кабели используются для передачи сигналов, они не все одинаковы. Коаксиальные кабели различаются по размеру, материалу и экранированию. Каждый тип коаксиального кабеля лучше всего подходит для конкретных приложений.
Распространенные типы коаксиальных кабелей
Существует множество различных типов коаксиальных кабелей на выбор. Ваше приложение определит, какой из них имеет лучшие характеристики. Вот несколько распространенных типов:
RG Коаксиальные кабели
RG, сокращение от Radio Guide, является оригинальной спецификацией военного кабеля, используемой для кабеля. Номер RG отличает характеристики и технические характеристики кабеля.
RG-6/U
Импеданс: 75 OHM
Размер ядра: 1,024 мм
Диэлектрический тип: PF
Номинальное затухание на MHZ (DB/100 Ft): 857 850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/850/8505
. ; 1900/13,6 дБ
RG-6/U — распространенный тип коаксиального кабеля. Импеданс 75 Ом. Он используется в самых разных жилых и коммерческих приложениях, включая кабельное телевидение.
RG-8
Импеданс: 50 Ом
Размер ядра: 1,024 мм
Диэлектрический тип: PF
Номинальная ослабление на MHZ (DB/100 FT): 8504; 6.4504; 1900/10,4 дБ
RG-8 похож на RG-6, но не может передавать чистый видеосигнал. Импеданс у него 50 Ом. Он используется в диспетчерских, радиостанциях и внешних радиоантеннах.
RG-11
Полное сопротивление: 75 Ом
Размер жилы: 1,024 мм
Тип диэлектрика: PF
Номинальное затухание на МГц (дБ/100 футов): 850/6,25 дБ HDTV, телевизионные антенны и распространение видео. Он имеет импеданс 75 Ом и покрывает до 3 ГГц.
Коаксиальный кабель LMR®
LMR® — это новое поколение коаксиальных радиочастотных кабелей . Они обеспечивают большую гибкость, простоту установки и более низкую стоимость. Они используются в качестве линий передачи для антенн ракет, самолетов, спутников и средств связи.
LMR®200
Импеданс: 50 Ом
Размер ядра: 1,12 мм
Диэлектрический тип: PF
. Номинальное аттенуация на МГц (DB/100 FT): 777777777777777777 год
4/Номинальный аттенерация на МГР (DB/100 FT): 777777777777777 гг. ; 1900/14,6 дБ
LMR®200 — гибкий коаксиальный кабель с малыми потерями для наружного применения. Он имеет импеданс 50 Ом и отлично подходит для коротких антенных фидеров. Этот кабель также имеет низкий PIM.
LMR®240
Полное сопротивление: 50 Ом
Размер жилы: 1,42 мм
Тип диэлектрика: PF
Номинальное затухание на МГц (дБ/100 футов): 850/7,2 дБ; 1900/11,2 дБ
LMR®240 также является гибким коаксиальным кабелем связи с малыми потерями и сопротивлением 50 Ом, рассчитанным на использование вне помещений. Он предназначен для коротких фидерных линий для таких приложений, как GPS, WLAN и мобильные антенны.
LMR®400
Полное сопротивление: 50 Ом
Размер жилы: 2,74 мм
Тип диэлектрика: PF
Номинальное затухание на МГц (дБ/100 футов): 850/3,8 дБ; 1900/5,8 дБ
LMR®400 — гибкий коаксиальный кабель связи с импедансом 50 Ом. Он используется для сборки перемычек в системах беспроводной связи и антенных фидеров. Если вам нужен кабель, требующий периодических или многократных изгибов, выберите этот. LMR®400 был разработан для замены кабелей RG-8.
LMR®600
Полное сопротивление: 50 Ом
Размер жилы: 4,47 мм
Тип диэлектрика: PF
Номинальное затухание на МГц (дБ/100 футов): 850/2,4 дБ; 1900/3,8 дБ
LMR®600 или «Полудюймовый» также предназначен для использования вне помещений. Он более гибкий, чем кабели с воздушным диэлектриком и жесткие кабели с точки зрения изгиба и обращения. Он также имеет импеданс 50 Ом.
LMR®900
Полное сопротивление: 50 Ом
Размер жилы: 6,65 мм
Тип диэлектрика: PF
Номинальное затухание на МГц (дБ/100 футов): 850/1,6 дБ; 1900/2,6 дБ
LMR®900/1200/1700 — кабели большего размера. Они предназначены для средних антенных фидеров, где требуется легко прокладываемый гибкий кабель с малыми потерями.
LMR®200
Полное сопротивление: 50 Ом
Размер жилы: 8,66 мм
Тип диэлектрика: PF
Мин.0037 850/1,2 дБ; 1900/1,9DB
LMR®1700
Импеданс: 50 Ом
Размер сердечника: 13,39 мм
Диэлектрический тип: PF
. /0,9 дБ; 1900/1,5 дБ
Как определить тип коаксиального кабеля?
Цифры и буквы, напечатанные на оболочке кабеля, говорят вам все, что вам нужно знать. Тип кабеля, производитель, рейтинг и многое другое.
Потеря сигнала в коаксиальном кабеле (на 10 футов)
Потеря сигнала происходит со всеми типами коаксиального кабеля. Когда сигнал проходит по кабелю, он теряет энергию. Это неизбежно. С увеличением длины кабеля происходит больше потерь сигнала.
Усиление и ослабление сигнала измеряются в децибелах (дБ), которые измеряются экспоненциально. Потеря 3 дБ означает ослабление сигнала в 2 раза!
Судя по изображению, Wilson400 (и не менее мощный RG-11) имеют наименьшие потери на 10 футов. Это почти в два раза эффективнее по сравнению с RG-6 для домашних установок. Единственный более мощный кабель — это дорогой LG600 и еще более дорогой полудюймовый кабель.
Никогда не устанавливайте RG-174 в устройство, для которого требуется кабель длиной более 6 футов. Он плохо передает сигнал на расстоянии 10 футов.
На этом потери сигнала не заканчиваются. Смешивание и согласование кабелей и систем 50 Ом и 75 Ом (подробнее об этом позже) может привести к дальнейшей потере сигнала. Хотя вы можете настроить свою установку с помощью соединителей и адаптеров, лучше всего придерживаться единообразия.
Чтобы рассчитать ожидаемую сумму убытка, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Например, Калькулятор потери QSL. Мы не поддерживаем это конкретно. Просто заполните поля, и потери будут рассчитаны за считанные секунды.
Существует множество онлайн-калькуляторов, которые вы можете использовать, а также формулы для ручного расчета.
Важные характеристики коаксиального кабеля, которые следует учитывать перед покупкой
Длина и толщина коаксиального кабеля
Коаксиальный кабель бывает разной длины и толщины. Эти особенности будут определять мощность передаваемого сигнала.
Как уже упоминалось, чем длиннее кабель, тем больше потерь при передаче сигнала на большие расстояния. Толстый кабель имеет меньшие потери, чем тонкий кабель, что делает его идеальным для длинных кабелей. Для оптимальной передачи вам понадобится самый короткий и самый толстый кабель, подходящий для вашего приложения.
В радиосистемах длина кабеля сравнима с длиной волны передаваемых сигналов. Вы можете изучить математику, связанную с выбором наилучшей длины кабеля. Характеристики кабеля, такие как внешний диаметр внутреннего проводника, внутренний диаметр экрана, диэлектрический контакт изолятора и магнитная проницаемость изолятора, влияют на качество длины волны, проходящей через ваш кабель.
Коаксиальный кабель и дБм
дБм представляет мощность вашего сигнала. Тип используемого коаксиального кабеля будет определять, сколько дБм ваш кабель может выдержать.
Импеданс коаксиального кабеля (Ом)
Импеданс — это количество волн сопротивления, проходящих через места сопряжения коаксиального кабеля. Чем ниже импеданс, тем легче волны проходят через кабель. Каждый тип кабеля имеет номинал импеданса. Факторами, влияющими на это, являются размер и материалы кабеля.
Стандартные импедансы коаксиального кабеля составляют 50 и 75 Ом. При тестировании эти рейтинги импеданса были признаны отличным балансом между допустимой мощностью и низкими потерями.
В чем разница между кабелями 50 и 75 Ом? Эта аналогия может помочь. Думайте о сигнале как о напитке, а о кабелях — как о соломинке. Кабели на 75 Ом — типичные соломинки для газировки, а кабели на 50 Ом — большие соломинки.
Хотя кабели на 50 Ом лучше передают сигнал, это не означает, что вам нужен кабель на 50 Ом.
Кабели сопротивлением 50 Ом, как правило, лучше подходят для приложений с высокой мощностью. Это могут быть коммерческие усилители, телевизионные передатчики и радиолюбители. Кабели сопротивлением 75 Ом являются популярным выбором для дома и офиса. Они используются для жилых установок усилителя сигнала, коробок кабельного телевидения, интернет-маршрутизаторов и тому подобного. Это общие правила, и они применимы не ко всем типам кабелей.
При выборе кабеля избегайте смешивания и согласования кабелей и систем с сопротивлением 50 Ом и 75 Ом. Вы должны стремиться использовать один и тот же импеданс, чтобы предотвратить дополнительную потерю сигнала.
Коаксиальный кабель и PIM
PIM означает пассивную интермодуляцию. Когда вы соединяете два металла, в результате возникают нелинейные элементы, и может возникнуть искажение сигнала.
По мере увеличения амплитуды сигнала эффекты будут более значительными. Это часто происходит при подключении антенн, кабелей и разъемов. Проблемы с PIM чаще всего возникают в сотовых сетях. Чтобы смягчить проблемы с PIM, рассмотрите возможность использования кабелей, разъемов и адаптеров с низким PIM.
Соединители коаксиального кабеля
Соединители находятся на каждом конце кабеля. Они предназначены для поддержания целостности кабеля при передаче сигнала. Обычно они покрываются металлами с высокими связями, такими как устойчивое к потускнению золото или серебро. Тип разъема, который вам нужен, зависит от того, к чему вы подключаетесь.
Типы разъемов коаксиального кабеля:
Разъем SMA
SMA означает сверхминиатюрную версию A. Это минимальный интерфейс разъема для коаксиального кабеля с механизмом соединения винтового типа. Он имеет импеданс 50 Ом и предназначен для использования в диапазоне от постоянного тока (0 Гц) до 18 ГГц. Приложения включают микроволновые системы, портативные радиостанции и антенны мобильных телефонов.
Разъем SMB
SMB означает сверхминиатюрную версию B. SMB меньше, чем SMA, и имеют защелкивающуюся конструкцию соединения. Они доступны в 50 и 75 Ом и работают до 4 ГГц. Менее прочные, чем SMA, их нельзя использовать в суровых условиях. Общие приложения включают базовые станции, антенны, GPS и компьютерные системы.
Соединитель F-типа
Соединители F-типа представляют собой соединители среднего размера, предназначенные для общего использования. Они обычно встречаются на кабеле RG-6/U. F-типы являются наиболее широко используемыми соединителями для проводки в жилых помещениях. Они используются с кабельным телевидением, спутниковым телевидением и кабельными модемами.
Разъем типа N
Разъемы типа N представляют собой разъемы большего размера, предназначенные для использования с толстыми коммерческими кабелями.
Разъем FME
FME (для мобильного оборудования) — это миниатюрный коаксиальный разъем 50 Ом, обеспечивающий работу от постоянного тока до 2000 МГц. Он в основном используется в устройствах сотовой связи и приложениях для передачи данных.
Разъем TNC
Резьбовые разъемы Neill-Concelman (TNC) обычно используются в мобильных телефонах и соединениях RF/антенны. Они защищены от атмосферных воздействий и работают на частоте до 11 ГГц.
Разъем UHF
Разъем UHF, также известный как коаксиальный разъем Amphenol, представляет собой разъем 50 Ом для низкочастотных радиочастотных приложений. Он широко используется в любительском радио, гражданском радио и морском УКВ-радио. Подходит для использования на частотах до 300 МГц.
Разъемы стандартные или с обратной полярностью, штыревые или гнездовые.
Стандартные поляризованные штекерные разъемы имеют резьбу на внутренней стороне корпуса и штифт. С другой стороны, стандартные поляризованные гнездовые разъемы имеют резьбу на внутренней стороне корпуса и не имеют штифта. Отверстие и штифт переключаются в разъемах с обратной полярностью. Другими словами, разъем-розетка имеет штырек, а разъем-вилка имеет отверстие.
Единственный способ соединить вилку с вилкой или розетку с розеткой — использовать адаптер коаксиального кабеля, что также приводит к потере сигнала. Затухание сигнала от адаптера будет зависеть от качества.
Проверьте штекер на вашем устройстве, чтобы избежать ненужной потери сигнала. Если это стандартная розетка, вам нужна стандартная вилка, и наоборот. Рекомендуется с самого начала приобрести коаксиальный кабель с правильным разъемом.
Собираем вместе
Кабели RG6 с разъемами типа F
Кабель RG-6 представляет собой кабель сопротивлением 75 Ом с разъемами F-типа. Это тот же кабель, который используется во многих устройствах кабельного/спутникового телевидения. Он также поставляется во многих домах с предварительно смонтированным проводом, что упрощает его подключение и установку.
Разъем F-типа представляет собой разъем среднего размера, предназначенный для общего использования. Это наиболее широко используемый коаксиальный разъем для проводки в жилых помещениях.
В основном используется для средней домашней установки площадью от 2500 до 5000 кв. футов. Длина кабеля от 20 до 50 футов. Бывает только белого цвета.
Они поставляются в комплекте с популярной системой weBoost Home MultiRoom и бюджетной системой weBoost Home Room.
Купить Коаксиальный кабель RG-6
Кабели RG11 с разъемами F-типа
Кабель RG11 представляет собой еще один кабель на 75 Ом с разъемами F-типа. Что отличает его от RG-6, так это его дальность действия. В то время как RG-6 работает на высоте 50 футов, RG-11 работает на расстоянии от 50 до 100 футов и имеет меньшие потери.
Они не поставляются в комплекте с нашими усилителями сигнала. Тем не менее, они настоятельно рекомендуются, если вам нужен кабель длиной более 50 футов для питания усилителя.
Купить Коаксиальный кабель RG-11
Кабели Wilson 400 с разъемами N-типа
Кабель Wilson400 соответствует спецификации LMR®400.
Это коаксиальные кабели профессионального класса с сопротивлением 50 Ом, предназначенные для больших установок площадью от 7 500 до 50 000 квадратных футов. Длина кабеля от 50 до 1000 футов, намотка. Ваш установщик обычно разделяет кабель на более короткие участки, чтобы покрыть диапазон установки, сохраняя при этом качественный уровень сигнала.
Модель Wilson400 оснащена разъемом N-типа, большим разъемом, предназначенным для использования с толстыми коммерческими кабелями.
Наиболее популярными устройствами, которые включают эти кабели, являются линейка коммерческих усилителей сигнала WilsonPro. Однако они совместимы с любым оборудованием, в котором используются кабели сопротивлением 50 Ом с разъемами N.
Коаксиальный кабель Wilson400
Коаксиальный кабель Wilson400 Plenum
LMR®600 и LDF4/Al4 RPV-50 «полудюйма» с разъемом N-типа
может порекомендовать либо LMR®600, либо полудюймовый коаксиальный кабель. Это чрезвычайно толстые кабели, которые гораздо более промышленны, чем любые другие разновидности, и к тому же они дорогие. Установщик будет рекомендовать любой из них только в редких, специализированных ситуациях в зависимости от индивидуальных потребностей, но если он это сделает, у него, безусловно, есть веская причина. Это лучшие доступные кабели для поддержания качественного уровня сигнала на рынке.
Различие между LDF4 и AI4 RPV-50 заключается в интерьере — у LDF4 есть пенопластовое покрытие, а у AI4 RPV-50 нет ничего. Однако разница в функциях минимальна.
Свяжитесь с нами для получения кабеля типа LMR®600
Кабели RG58 и RG174 с разъемами SMA
Кабели RG58 и RG174 используются в автомобильных усилителях. Разница между ними заключается в лучшем качестве RG58 с низкими потерями при длине кабеля до 20 футов по сравнению с 6 футами у RG174. Для больших транспортных средств, таких как RV или лодки, предпочтительнее RG174.
Оба оснащены разъемами SMA. Это небольшие медные разъемы, используемые в модемах и т.п. Они относительно недорогие, что позволяет снизить стоимость кабеля.
Разница между ними заключается в лучшем качестве RG58 с низкими потерями при длине кабеля до 20 футов по сравнению с максимальной длиной RG174 6 футов.
Совместимость с weBoost Drive Reach, weBoost Drive Sleek и weBoost Drive X.
Магазин Коаксиальный кабель RG-58
Коаксиальный кабель Преимущества и недостатки
Как и все электрооборудование, коаксиальный кабель имеет свои преимущества и недостатки.
Преимущества:
- Прочный
- Хорошая устойчивость к электромагнитным помехам
- Доступный
- Простота настройки и расширения
- Простота подключения и установки
Недостатки:
- Он может быть громоздким и бросаться в глаза, если его не спрятать
- Дорого для профессиональной установки при больших тиражах
- Отказ кабеля может привести к выходу из строя всей сети
- Хрупкий
Как выбрать коаксиальный кабель?
Чтобы выбрать лучший коаксиальный кабель для вашего приложения, необходимо учитывать множество факторов.
Какое устройство вы используете? Для усилителя сотовой связи может потребоваться другой кабель, чем для спутниковой антенны. Кабель будет проложен внутри или снаружи? Различные варианты использования требуют разных рейтингов кабелей.
Ознакомьтесь с различными типами кабелей, чтобы определить, какие из них лучше всего подходят для вашего устройства. Выберите тот, который имеет импеданс, рейтинг и разъемы, которые вам нужны.
Затем рассчитайте расстояние между передатчиком и приемником. Например, расстояние от наружной антенны до кабельной коробки или усилителя. Поскольку более короткие кабели обеспечивают более четкий сигнал, длина кабеля должна быть близка к рассчитанному вами расстоянию. Ничего короче или чрезмерно длиннее.
Потеря сигнала неизбежна при перемещении на любое расстояние. Более короткий кабель будет иметь меньшие потери, чем более длинный, а более толстый кабель будет иметь меньшие потери, чем более тонкий кабель. Приемлемые потери будут зависеть от ваших устройств и вашего приложения. Чтобы свести к минимуму потери, импедансы кабелей и устройств должны совпадать.
Помните, что если вы хотите рассчитать убытки, доступны различные онлайн-калькуляторы.
Часто задаваемые вопросы по коаксиальному кабелю
Какова скорость передачи по коаксиальному кабелю?
Скорость, с которой коаксиальные кабели передают данные, зависит от типа кабеля и технологии, обеспечивающей его скорость. Например, ваш интернет-провайдер, кабельная компания и т.п. В среднем скорость передачи по коаксиальному кабелю колеблется от 10 Мбит/с до 100 Мбит/с.
Испортился ли коаксиальный кабель?
Коаксиальный кабель может служить много лет, но может испортиться. Основными виновниками являются:
- Тепловое повреждение — при длительном воздействии высоких температур полиэтиленовая пленка может расплавиться. Без защиты внутренние компоненты будут повреждены.
- Физическое повреждение — изгибание коаксиального кабеля или наступление на него может привести к повреждению внутренних компонентов, что повлияет на передачу.
- Повреждение водой. Вода внутри кабеля может повредить электрические компоненты. В зависимости от серьезности, это может привести к снижению производительности или сделать кабель бесполезным.
- Повреждение разъема. Если разъем отсоединяется, ржавеет или ломается, кабель не может эффективно передавать информацию от одного источника к другому или вообще не может передавать информацию.
Увеличение срока службы вашего коаксиального кабеля начинается с покупки правильного кабеля. Оттуда убедитесь, что вы установили его правильно, защитите разъемы от атмосферных воздействий и не сгибайте его.
Можно ли прокладывать коаксиальный кабель на открытом воздухе?
Коаксиальный кабель можно использовать как внутри, так и снаружи помещений с некоторыми отличиями. Коаксиальный кабель, используемый на открытом воздухе, требует дополнительной изоляции для защиты проводов. Кабели, предназначенные для наружного использования, могут проходить вдоль внешней стороны дома к антенне или кабельной коробке на углу. Независимо от того, находится ли он на солнце или закопан в землю, кабель должен быть достаточно защищен, чтобы обеспечить бесперебойную передачу.
Наши коаксиальные кабели предназначены для использования вне помещений, но не для прокладки в грунте.
Имеет ли значение, какой коаксиальный кабель я использую?
Да. Для усилителя сигнала может потребоваться другой кабель, чем для радиосистем. Для достижения наилучших результатов важно использовать кабель, подходящий для вашего приложения.
Производители коаксиального кабеля
Bolton Technical — ведущий поставщик коаксиальных кабелей, разъемов и антенн, используемых в высокотехнологичной электронике и оборудовании.
Wilson Amplifiers — ведущий поставщик усилителей сотовой связи и коаксиальных кабелей. Если вы ищете высококачественный коаксиальный кабель, чтобы оставаться на связи, мы можем вам помочь. Позвоните нам, и мы поможем вам найти подходящий.
Мы серьезно ненавидим сброшенные звонки и плохое покрытие, поэтому наша цель в жизни — полностью устранить неравномерный сигнал:
- Бесплатная консультация (спросите нас о чем угодно) с нашей службой поддержки клиентов в США ( sales@wilsonamplifiers. com ) или позвоните нам в 1-800-568-2723 .
- Бесплатная доставка.
- Лучший сигнал или лучший в отрасли возврат денег 90 гарантирован. Никаких вопросов не было задано.
- Мы хотим, чтобы все остались довольны, поэтому предоставляем пожизненную техническую поддержку и 2-летнюю гарантию на всю продукцию.
Спросите нас о чем угодно, и мы будем рады помочь.
LMR® является зарегистрированным товарным знаком Times Microsystems.
Источники коаксиального кабеля
- Калькулятор затухания и расчетной мощности коаксиального кабеля
- Понимание коаксиальных кабелей
- Что означают номера RG
- Причина для линий передачи 50 Ом и 75 Ом
- Почему коаксиальные кабели выходят из строя
Хотите узнать больше? Посетите наш информационный центр по усилению сигнала
Tuffy Fort Wayne Auto Repair
||
2 года / 24 000 миль гарантии на детали и работу
Сертифицированные специалисты ASE
Все марки и модели — зарубежные и отечественные
Доступное финансирование
Полный авто ремонт
Многие магазины и средний механик не могут решить проблемы с коробкой передач, а игнорирование проблемы только усугубит ее, но мы предлагаем услуги, которые помогут вашему автомобилю работать без сбоев.
Коробка передач вашего автомобиля перемещает двигатель через шестерни, когда вы увеличиваете или уменьшаете скорость во время движения. Современные автомобили могут иметь механическую или автоматическую трансмиссию, а некоторые из них также работают с полуавтоматической. Независимо от того, выполняете ли вы переключение передач самостоятельно или доверяете это своему автомобилю, вы должны знать, что ваша трансмиссия будет выполнять свою работу.
Типы коробок передач
При покупке автомобиля большинство людей выбирают один из двух типов коробок передач. К ним относятся:
Руководство по эксплуатации – автомобили с механической коробкой передач немного более доступны по цене и дешевле в обслуживании. Чтобы управлять автомобилем, вы должны иметь возможность переключать транспортное средство на следующую передачу, когда это необходимо. Наградой за обучение вождению с ручным управлением, также известным как «рычажное переключение передач», является лучший расход бензина, более быстрое ускорение и более низкие затраты на ремонт.
АКПП — научиться водить МКПП сложно; поэтому многие водители выбирают автомат. Автомат имеет коробку передач, которая делает всю работу за вас. Покупка автоматической коробки передач обходится дороже, а ремонт обходится дороже, но удобство вождения того стоит для многих водителей
Независимо от типа вашей трансмиссии, вам нужно, чтобы она работала, чтобы ваш автомобиль работал, и именно здесь мы можем помочь.
Общие признаки проблем с коробкой передач
Раннее выявление проблем с трансмиссией является ключом к предотвращению дорогостоящего ремонта. Некоторые признаки, указывающие на то, что у вас могут возникнуть проблемы с трансмиссией, включают:
Утечки трансмиссионной жидкости — Трансмиссионная жидкость имеет красный или розовый оттенок. Если вы заметили какие-либо красные капли или лужи, это признак утечки. Всегда проверяйте уровень трансмиссионной жидкости перед любой длительной поездкой и в рамках плановой проверки двигателя.
Необычные звуки коробки передач — Корректно работающая трансмиссия не будет издавать громких или необычных звуков. Если вы слышите лязг, скуление или гудение, вам необходимо проверить свой автомобиль у лицензированного механика.
Индикатор «Проверьте двигатель» — Индикатор «Проверьте двигатель» может означать много разных вещей, но одной из потенциальных проблем является проблема с коробкой передач. Всегда приносите его нам, чтобы запустить диагностические коды, чтобы добраться до корня проблемы.
Необычные вибрации или неправильное «ощущение» коробки передач — Вы знаете свой автомобиль. Если вам кажется, что он сильно вибрирует или смещается, это может быть симптомом более серьезной проблемы. Давайте посмотрим.
Не переключает передачи – Если у вас автомат, который не переключается быстро, возможно, проблема в трансмиссии. Независимо от того, не выйдет ли он из парка или не переключится на более высокую передачу при ускорении, вам нужно, чтобы мы посмотрели.