Рубрики
Разное

Ремонт al4 своими руками: Ремонт АКПП dp0 своими руками: гидроблок и ремкомплект al4

Содержание

Ремонт АКПП AL4. Основные проблемы и правильный ремонт

Главная » Автосервис » Акпп ремонт » Технология ремонта АКПП AL4

В 1999 году Французские конструкторы совместно с Рено, создали первую 4-х ступенчатую, французскую автоматическую трансмиссию AL4. АКПП AL4 является довольно успешной и уникальной разработкой французских инженеров. Конструкция данной модели не имеет ничего лишнего, считается простой и рациональной, имеет небольшую стоимость.

Рассчитана АКПП АЛ 4 для двигателей до 2 л и для переднего привода. Данная коробка передач изначально предназначалась для автомобилей Рехау и носила обозначение DPO, затем, после прихода на конвеер Ситроен и Пежо, коробка получила обозначение АЛ 4.

Автоактивная коробка передач является современным вариантом АКПП, разработанным специально для Рено, Ситроен и Пежо. В этой коробке основные проблемы, связанные с неэкономичным расходом топлива и ухудшением динамических показателей были решены. Но некоторые сбои связанные с работой АЛ 4 вызывают недоверие у автолюбителей.

Специфика

У автоактивной коробки чаще всего возникают проблемы:

  1. Со связью с тормозной системой.
  2. С регулированием давления.
  3. С неисправностями коммутатора (многофункционального).
  4. С буксованием тормоза, сцепления.

При соблюдении установленных правил эксплуатации АЛ 4 можно избежать данных проблем. Для этого следует прогревать перед поездкой коробку передач, проверять уровень масла и ее температуру. Проводить данную процедуру нужно в профессиональном автосервисе, потому что щуп в коробке отсутствует. В случае возникновения неполадок, необходимо начать незамедлительное их устранение, потому что ремонт АКПП Ал 4 также как и ремонт акпп Митсубиси сравнительно дорогой.

В некоторых случаях достаточно заменить некоторые детали (определенные запчасти) и функциональность АКПП восстановится. Движение автомобиля необходимо начинать плавно, без рывков и резких ускорений. Активно разгоняться можно после прогрева коробки и двигателя до рабочих температур. Нельзя допускать буксование машины, в случае если автомобиль застрял нужно попросить помощи и вытолкать машину. Также важно контролировать состояние опор двигателя. Если во время переключения передачи повышается вибрация и толчки, то это говорит об износе опор двигателя, менять их следует своевременно.

http://www.youtube.com/watch%20?v=G6GVW4TrzPc

Для того чтобы не производить ремонт АКПП Ал 4, коробку необходимо обслуживать каждые 20000 км. Обслуживание включает в себя компьютерную диагностику АЛ 4 и частичную замену масла, которое можно заменить не полностью (4 л). Еще есть одна проблема, которая приводит к поломке – включение аварийного режима. Третья передача включается принудительно, мигает S и звездочка, данный сигнал говорит о том, в АКПП величина управляющего давления ниже нормы. Это может привести к перегреву коробки, пробуксовкам фрикционов и повышенным износам механической части АКПП.

Ремонтируй авто у профессионалов!

  • Автор: Евгений Смольников