Рубрики
Разное

Ремонт 5l40e: 5L40E (BMW X5) / 5L50E Описание Типичные болезни, Запчасти, Цены

Содержание

Разборка АКПП 5L40E


Автоматическая трансмиссия 5L40E, разработанная инженерами GM, в Европе пользовалась большим спросом за счет интереса со стороны компании BMW. Встретить этот «автомат» с пятью диапазонами можно было на большинстве моделей баварского бренда (3-Series, 5-Series, X3, X5), выпускавшихся в период 1999-2010гг. Оснащали им в первую очередь авто с двигателями объемом до трех литров, с приводом на заднюю ось или полноприводным шасси.


Смотрите на нашем YouTube-канале полную разборку АКПП 5L40E, снятой с внедорожника BMW X5 2002-го года.


 


 


Среди других брендов, использовавших коробку передач от GM, необходимо выделить Cadillac (модели CTS, SRX, STS), Opel (Omega, GT), Pontiac, Range Rover.


Работа АКПП строится через редуктор Равиньо, а переключение передач обеспечивается пакетами фрикционов (9 единиц) и обгонными муфтами (3 единицы). Конструктивно в гидроблоке установлено пять соленоидов, из которых единственный линейный и остальные шифтовые. Конструкция гидротрансформатора предусматривает наличие блокирующей муфты, начинающей работать уже при переходе на вторую передачу.


Для смазки трущихся деталей используется трансмиссионное масло Dexron 6. Его потребный объем составляет 9 литров. В процессе замены масла для слива требуется демонтажж поддона, а заливка осуществляется через контрольное отверстие в левой части (версия для дизелей) или сзади (версия для бензиновых моторов) корпуса.


 


 


Трансмиссия весьма требовательна к маслу, поэтому его смена рекомендуется каждые 50-60 тысяч километров, а проверка его качества должна осуществляется регулярно.


Одной из отличительных черт АКПП является несколько вариантов фрикционов, различающихся между собой, не только в зависимости от типа используемого топлива, но и варианта привода автомобиля. Свои различия имеются и между используемыми фильтрами, что в целом негативно сказывается на взаимозаменяемости деталей.


Приобрести АКПП для автомобилей BMW или АКПП для Land Rover вы можете на сайте компании «Автостронг», зайдя в каталог контрактных КПП.


 


 


Основные слабости АКПП 5L40E. Гидротрансформатор


В целом больших проблем с надежностью трансмиссия американского производителя не имеет. А всплывающие неисправности чаще всего вызваны загрязнением масла фрикционными частицами, образующимися в процессе блокировки гидротрансформатора. Значительно снижается продолжительность жизни коробки в случае несвоевременного обслуживания, а также у владельцев, предпочитающих агрессивный стиль вождения.


Первые модели трансмиссии отличались проблемами с термостатом, в результате чего происходил частый перегрев масла. В результате муфта не блокировала работу гидротрансформатора, активно изнашивалась за счет проскальзывания, выбрасывая в масло большое количество стружки.


 


 


В свою очередь изнашивается гидротрансформатор, появляется вибрация в процессе работы, что в свою очередь ведет к ускорению выхода из строя втулки шейки. В последнем случае начинает подтекать масло, просачиваясь в колокол коробки передач.


 


Масляный насос


Используемый в АКПП масляный насос по своей конструкции существенно отличается от устройств, используемых в других автоматических трансмиссиях. Он предусматривает наличие ротора с лопатками-шиберами. Такая конструкция обеспечивает высокую производительность за счет повышенной скорости и давления, но одновременно ведет к повышенному износу и выбросу в смазочную жидкость фрикционного осадка.


Большое количество посторонних примесей в масле ведет к нарушению работы шиберов, что в свою очередь вызывает периодические скачки давления в системе. В таких условиях изнашивается быстрее положенного и клапан соленоида, и фрикционы. Проблемы с резким ростом давления выражаются в повышенной жесткости включения передач.


 


 


Не исключено и подклинивание шиберов, царапающих поверхность статора масляного насоса. Последний выполнен из алюминия, и повредить его не представляет большой сложности. Именно гидротрансформатор и масляный насос являются наиболее часто подверженными поломке элементами. При любом выполнении ремонтных работ потребуется промывка гидроблока. Процедура проводится с разборкой корпуса и смены всех прокладок.


 


Гидравлический блок


Падение давления в системе в силу износа ведет к открытию соленоидом клапана на максимальную величину, увеличивая объем циркулирующей жидкости с перегревом и  посторонними примесями в составе. В целом идет одновременный износ клапана, происходит интенсивное накопление в каналах гидроблока осадка, а давление оказывается недостаточным для полноценной работы фрикционов.


 


 


Далее износу подвергается муфта блокировки, создавая предпосылки для полного выхода коробки передач из строя. Одновременно начинают возникать протечки масла, также снижающие уровень давления в системе.


Фрикционная пыль, содержащаяся в масле, отрицательно сказывается на состоянии всех элементов, в частности интенсивно изнашиваются каналы редукционных клапанов АКПП. Устранить проблему можно установкой ремонтных золотников, предварительно рассверлив каналы.


 


 


Для гидроаккумулятора основные проблемы кроются в износе колпачков, выполненных из резины, и целостности пружин. Все это создает риски возникновения пинка в момент перехода на новую передачу.


У гидроблока могут возникнуть проблемы с изоляцией проводки и соответственно отсутствием подачи команд на управляющий соленоид.


 


Муфты сцеплений


Пакет Direct – применяется на передачах 4-й и 5-й. В наибольшей степени подвержен износу.


Пакет Coast – используется для 1-4 передач


Пакет Reverse – применяется для заднего хода.


Пакет Forward – для режимов переднего хода


Обгонная муфта Forward – блокируется на 1-4 передачах


Пакет Overdrive – работает на 3-й и 5-й передачах. Подвержена быстрому износу.


Обгонная муфта промежуточная – блокируется на 3-й передаче


Пакет промежуточный (Intermediate) – Активируется на 3-5 передачах

Пакет Low/Reverse –работает при 1-й передаче и на заднем ходу

Пакет Second – применяется на 2-5 передачах

Обгонная муфта Second – блокируется на 2-й передаче

Пакет Second Coast – включается на 2-й передаче, в момент торможения двигателем


 


Обрезиненные поршни


Конструкция АКПП предусматривает наличие 8-9 поршней с обрезиненными поверхностями, серьезно изнашиваемыми в процессе нагрева коробки передач. Поврежденная резина начинает пропускать масло, что в свою очередь ведет к пробуксовке пакетов.


 


Шайбы и кольца


Выполненные из пластика шайбы, как и тефлоновые кольца, в случае регулярного перегрева масла начинают рассыхаться и разваливаться, требуя замены.


 


Втулки


В целом надежность втулок довольно высокая, а их износ начинается только в случае общего плохого состояния АКПП и большого количества фрикционной пыли в составе смазочной жидкости. При высоком уровне износа они просто начинаются проворачиваться.


 


Выходной вал


Проблемы с выходным валом характерны в первую очередь для автомобилей Range Rover. В случае его поломки дальнейшее движение машины становится невозможным.


Приобрести АКПП для любых марок автомобилей вы можете в каталоге «Автостронг». Каталог контрактных КПП всегда включает в себя большой выбор доступных вариантов.


Здесь по ссылкам доступен перечень авто на Land Rover и BMW, доступных в настоящий момент для разборки и заказа необходимых запасных частей.

Комплект для капитального ремонта 5L40E 2000-UP (без поршней)| Transtec® Automotive Replacement Parts

SKU: 0080000390

Ваше название здесь

Здесь размещается ваш контент. Отредактируйте или удалите этот текст в строке или в настройках модуля Содержание. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого содержимого в модуле Настройки дизайна и даже применить пользовательский CSS к этому тексту в модуле Расширенные настройки.

Дополнительные номера деталей
Номер детали Legacy

2439

Номер ASL

Н/Д

Номер комбинированной детали

2439/0080000390

Детали продукта

Ваше название здесь

Здесь размещается ваш контент. Отредактируйте или удалите этот текст в строке или в настройках модуля Содержание. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого содержимого в модуле Настройки дизайна и даже применить пользовательский CSS к этому тексту в модуле Расширенные настройки.

Покрытие автомобиля




















































































Производитель автомобилейМодель автомобиляМодельный год автомобиляМодель автомобиля Двигатель
Производитель автомобилейМодель автомобиляМодельный год автомобиляМодель автомобиля Двигатель
BMW320i2001 — 20052.2L
BMW323Ci20002.5L
BMW323i1997 — 20012. 5L
BMW323ти1999 — 20002.5L
BMW325Ci2001 — 20062.5L
BMW325i1995 — 19972.5L
BMW325i2001 — 20062.5L
BMW325xi2001 — 20052.5L
BMW328Ci20002.8L
BMW328i1996 — 20002. 8L
BMW330Ci2001 — 20063.0L
BMW330i2001 — 20063.0L
BMW330xi2001 — 20053.0L
BMW525i2001 — 20032.5L
BMW528i1996 — 20002.8L
BMW530i2001 — 20043.0L
BMW540i1997 — 20034. 4L
BMW740i1998 — 20014.4L
BMW740iL2000 — 20014.4L
BMW750 литров1995 — 20015.4L
BMW850Ci1995 — 19995.4L
BMWX32004 — 20062.5L
BMWX32004 — 20063.0L
BMWX520004. 4L
BMWX52001 — 20063.0L
BMWX52002 — 20054.4L
BMWX520054.8L
BMWZ32001 — 20022.5L
BMWZ32001 — 20023.0L
BMWZ320022.2L
BMWZ42003 — 20062.5L
BMWZ42003 — 20063. 0L
КадиллакCTS2003 — 20043.2L
КадиллакCTS2004 — 20073.6L
КадиллакCTS2005 — 20072.8L
КадиллакSRX2004 — 20093.6L
КадиллакSRX2004 — 20094.6L
КадиллакSTS2005 — 20073.6L
КадиллакSTS2005 — 20074. 6L
КадиллакXLR2004 — 20064.6L
ChevroletСильверадо 25002001 — 20036.0L
GmcСьерра 25002001 — 20036.0L
InfinitiFX3520033.5L
InfinitiFX4520034.5L
InfinitiQ452002 — 20064.5L
ЯгуарS-Type1999 — 20024. 0L
ЯгуарS-Type2001 — 20043.0L
ЯгуарS-Type2003 — 20044.2L
ЯгуарВанден Плас1998 — 20034.0L
ЯгуарX-Type20042.5L
ЯгуарX-Type20043.0L
ЯгуарXJ81998 — 20034.0L
ЯгуарXJR1999 — 20034. 0L
ЯгуарXK819984.0L
ЯгуарXK82000 — 20024.0L
ЯгуарXKR2000 — 20024.0L
ЛэндроверРейндж-ровер2003 — 20054.4L
MazdaB230020052.3L
MazdaB400020044.0L
Mercedes-BenzВиано2013 — 20152. 1L
Nissan350Z2003 — 20083.5L
NissanАРМАДА2005 — 20095.6L
NissanFRONTIER20082.4L
NissanFRONTIER20084.0L
NissanPATHFINDER2005 — 20084.0L
NissanСледопыт Армада20045.6L
NissanТитан2004 — 20095. 6L
NissanXterra20052.5L
NissanXterra2005 — 20074.0L
ПонтиакG82008 — 20093.6L
ПонтиакSolstice2006 — 20092.4L
ПонтиакSolstice2007 — 20092.0L
СатурнSky2007 — 20102.0L
СатурнSky2007 — 20102. 4L
SuzukiГран Витара2006 — 20082.7L
SuzukiГран Витара2009 — 20103.2L
SuzukiГран Витара2009 — 20112.4L
SuzukiXL-72004 — 20062.7L
Ваше название здесь

Здесь размещается ваш контент. Отредактируйте или удалите этот текст в строке или в настройках модуля Содержание. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого содержимого в модуле Настройки дизайна и даже применить пользовательский CSS к этому тексту в модуле Расширенные настройки.

Охват передачи










Модель трансмиссии | Производитель
Модель трансмиссии | Производитель
5L40-E | GENERAL MOTORS
5L40E | GENERAL MOTORS
5L50-E | GENERAL MOTORS

Сопутствующие товары

0049478512

0049478603

0049478586

Комплекты уплотнений трансмиссии TransTec® доступны по всему миру

Комплекты уплотнений трансмиссии марки TransTec® поставляются на вторичный рынок автомобилей с 1978 года и доступны через дистрибьюторов по всему миру.

Найти дистрибьютора рядом с тобой

Свяжитесь с Нами

У вас есть вопрос о конкретной реконструкции? Ищете информацию о новой технологии или индивидуальном решении? Хотите найти компанию TransTec поблизости? Пожалуйста, свяжитесь с нами — мы будем рады помочь.

Свяжитесь с Нами

5L40E Rebuild Kit 5L50E Набор баннеров для капитального ремонта автоматической коробки передач A5S360R A5S390R BMW : Oregon Performance Transmission

OPT Код продукта: OPT-5L40E-RB

Пока нет обзоров.

$ 420,41

Подробная информация о продукте

Комплект перестройки для 5L40E, 5L50E Автоматическая коробка передач

Спецификации применения:

  • Трансмиссия: BMW, Buick, Cadillac, Pontiac
  • Make: BMW, Buick, Cadillac, Pontiac 70023333333333333333333333333333333333333333333
  • Модель трансмиссии:  5L40, 5L40E, 5L40-E M82, MX5, A5S360R, 5L50, 5L50E, 5L50-E, M22, A5S390R
  • Годовой диапазон: 1999-2010
  • Скорости:  5-ступенчатая автоматическая повышающая передача
  • Тип трансмиссии: RWD, AWD

Этот основной ремонтный комплект коробки передач включает следующие ремонтные детали:

  • Комплект прокладок Transtec для капитального ремонта
  • Диски сцепления BorgWarner – все односторонние
  • Внутренний жидкостный фильтр
  • Втулка переднего насоса

В дополнение к высококачественным муфтам и сталям этого комплекта комплект прокладок Transtec, включенный в этот комплект баннерной коробки для капитального ремонта, имеет самое высокое качество из доступных. В комплект входят все резиновые уплотнения, бумажные прокладки, уплотнительные кольца, уплотнительные кольца и уплотнения в металлической оболочке, которые потребуются вам для завершения ремонта. Комплекты прокладок Transtec считаются комплектами премиум-класса, в них входят прокладки и уплотнения более высокого качества.

Кроме того, вы можете добавить следующие обновления к этому комплекту баннерной коробки:

  • Руководство по капитальному ремонту ATSG
  • Комплект формованных резиновых поршней – низкий задний ход, 2 nd передача, 2 nd выбег, задний ход, прямой ход, передний ход, муфта выбега, повышающая передача, промежуточная.
  • Комплект бронзовых втулок HD – Omega Machine – 98500
  • Комплект бустерного клапана Sonnax — стандартный или с высоким передаточным числом
  • ATSG PASS book II – обложки Применения давления Датчики соленоидов
  • Сборочная смазка — Lubegard, Life Smart Blend или Transjel
  • Platinum Lubegard — совет знатока: многие магазины используют эту синтетическую добавку в каждой только что отремонтированной трансмиссии, чтобы сохранить ее в рабочем состоянии по истечении гарантийного срока.

Не забудьте перед установкой замочить все сцепления в трансмиссионной жидкости на тридцать минут.

Этот набор баннеров для капитального ремонта трансмиссии подходит для следующих транспортных средств:

БМВ

  • 128i, 3.0L, 2007
  • 135i, 3,0 л, 2007 г.
  • 323и, 2000*
  • 328и, 2000*
  • 325xi, 2,5 л, 2001-2005 гг.
  • 330xi, 3,0 л, 2001-2005 гг.
  • 335i, 3,0 л, 2007 г.
  • 335xi, 3,0 л, 2007 г.
  • X3, 2,5 л, 3,0 л, 2004-2006
  • Х5, 2,5 л, 3,0 л, 1999-2006
  • Z3, 2,2 л, 2,5 л, 3,0 л, 3,2 л, 2001-2003
  • Z4, 2,5 л, 3,0 л, 3,2 л, 2003–2006 гг.*

Бьюик

  • Электра, 2007-2009
  • Парк Авеню, 2007-2009

Cadillac

  • CTS, 2,8 л, 3,6 л, 5,7 л, 6,0 л, 2003-2007
  • SRX, 3,6 л, 4,6 л, 2004-2009
  • СТС, 3,6 л, 4,6 л, 4,4 л, 2005-2007
  • XLR, 4,4 л, 2004-2006

Понтиак

  • G8, 3,6 л, 2008-2010
  • Солнцестояние, 2,0 л, 2,4 л, 2006-2010

*Это приложение могло иметь коробку передач версии GM 5L40E, 5L50E или ZF. Этот ремонтный комплект работает только с трансмиссией производства GM.

Этот основной ремонтный комплект коробки передач подходит для следующих годов: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010

: 5L40, 5L40E, 5L40-E M82, MX5, A5S360R, 5L50, 5L50E, 5L50-E, M22, A5S390р.

OPT Код товара: OPT-5L40E-RB

Отзывов пока нет.

420,41 $

Заявление:
Пожалуйста, выберите один
Автомобиль BMW до 3,5 л 1999-2001 гг.

Автомобиль BMW 3,6 л и выше 1999-2001 гг.

Внедорожник BMW до 3,5 л 2000-2001 гг.

Внедорожник BMW 3,6 л и выше 2000-2001 гг.

Автомобиль BMW до 3,5 л 2003 г.в.
+$99.00

Автомобиль BMW 3,6 л и выше 2003 г.в.
+$99.00

Внедорожник BMW до 3,5 л 2003 г.в.
+$99.00

Внедорожник BMW 3,6 л и выше 2003 г.в.
+$99.00

Автомобили GM до 3,5 л 1999-2001 гг.

Автомобили GM 3,6 л и выше 1999–2001 гг.

Автомобиль GM до 3,5 л с 2003 г.
+$99.00

Автомобиль GM 3,6 л и выше 2003 г. в.
+$99.00

Комплект формованных резиновых поршней:
Пожалуйста, выберите один
комплекта поршня нет

1999-2002 гг.
+$221,38

2002-вверх
+$199,99

Бронзовый комплект втулки HD:
Пожалуйста, выберите один
Нет комплекта втулки

Омега HD Бронза
+$119,99

Бустерный клапан Sonnax:
Пожалуйста, выберите один
Нет бустерного клапана

Соотношение запасов
+$64,99

HD высокое соотношение
+$54,99

ATSG PASS Книга II:
Пожалуйста, выберите один
Нет книги

Добавить книгу PASS II
+$35.00

Смазка для сборки — 1 фунт:
Пожалуйста, выберите один
Нет монтажной смазки

Любегард — Зеленый
+$16,99

Любегард — Синий
+$16,99

Платиновый Любегард — 10 унций:
Пожалуйста, выберите один
Без добавки

Добавить Платинум Любегард
+$15,99

Промывка линии охладителя:
Пожалуйста, выберите один
Нет флеша

Любегард Кулер Клин
+$16,99

Руководство по восстановлению ATSG:
Пожалуйста, выберите один
Нет руководства по АТСГ

Добавить руководство ATSG
+$35.00

Книга чекбола:
Пожалуйста, выберите один
Нет книги

Добавить книгу чекбола
+$35. 00

Воздушная чековая книжка:
Пожалуйста, выберите один
Нет книги

Добавить книгу
+$35.00

Нет отзывов.

Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!

{ Oregon Performance Transmission НИКОГДА не будет продавать, передавать, показывать или иным образом делать так, чтобы ваша электронная почта была видна кому-либо еще. }

5L40-E/5L50-E — Обзор трансмиссии

  • Автор : Bob Warnke

Выявление проблем потери заднего хода или TCC -кузов машины. Используемое здесь давление ниже нормального рабочего давления, но это позволило уловить множество струй и гейзеров, извергающихся из корпуса клапана. На самом деле, при нормальной работе эти струи были бы распылением под давлением. В современных корпусах клапанов есть много выпускных отверстий, и даже в самых лучших условиях эта летящая жидкость захватывает и уносит с собой изрядное количество воздуха на пути к поддону. Это ожидаемо, а сампы и водосборники рассчитаны на определенное количество аэрации.

По мере того, как клапаны и отверстия начинают изнашиваться и допускают утечку, самый простой путь для утечки — выхлоп. В результате утечки выхлопных газов, вызванной износом, происходят две вещи. Во-первых, утечка приводит к падению давления, то есть к потере управляющего давления. Клапаны или компоненты больше не двигаются, не действуют или не реагируют должным образом. Во-вторых, увеличивается количество отработанной жидкости и, следовательно, количество воздуха, поступающего в поддон. Количество аэрации может легко превзойти способность отстойника рассеивать воздух до того, как его заберет насос. Минимальная емкость картера двигателя 5L40-E делает его особенно уязвимым для этой проблемы.

В таблице ниже указаны жалобы на реверс или TCC, связанные с двусторонней болезнью, вызванной износом и утечкой. Иллюстрации и примечания относятся к порядку обслуживания, начиная с обслуживания в автомобиле, заканчивая разборкой и осмотром на стенде и заканчивая подготовкой к динамометрическим испытаниям или испытаниям автомобиля.

Проверка подачи воздуха в контур

При снятом масляном поддоне и ручном клапане в обратном положении подайте отрегулированный воздух под давлением от 30 до 40 фунтов на кв.0016 Рисунок 2 ). Это называется испытанием влажным воздухом в неволе или WAT. Кран находится между направляющей поддона и линиями охладителя. Хороший корпус клапана будет иметь минимальную потерю жидкости в трех указанных местах.

Потеря реверса при низком давлении

Фильтр часто ломается в результате контакта с клапаном. Фрагменты фильтра мигрируют в отверстие блокировки обратного хода и вызывают прилипание клапана к фиксатору.

Потеря реверса при высоком давлении

Перекрестная утечка в сигнальную цепь TCC может частично привести в действие клапаны блокировки реверса и включения клапана TCC. Перекрестные утечки могут возникать на поверхности насоса, соленоиде TCC, отверстии регулятора TCC, деформированной поверхности корпуса клапана или клапане блокировки обратного хода. Когда давление в сигнальной цепи TCC достигает 5-7 фунтов на квадратный дюйм, клапан блокировки обратного хода сдвинется достаточно, чтобы ограничить обратный ход. При давлении 10–12 фунтов на кв. дюйм клапаны управления и включения гидротрансформатора устанавливаются таким образом, чтобы ограничивать поток масла, освобождающего гидротрансформатор.

Бывший в употреблении соленоид TCC может быть модифицирован для тестового инструмента ( Рисунок 3 ), или можно изготовить приспособление для дублирования коллектора OE. Чтобы использовать соленоид, снимите катушку и оба экрана, а затем заткните порт с обернутым экраном. Если вы можете сделать свой собственный испытательный коллектор, сделайте сквозное отверстие, которое выходит из клапана TCC, и постучите по внешнему концу для съемной заглушки. Этот инструмент можно использовать в работающем блоке, поэтому съемная торцевая заглушка позволяет проверить нарастание давления.

Используя тестовый инструмент на стенде, подайте низкое давление воздуха на внешний конец. Поток воздуха должен выходить только через клапан регулятора TCC и в сигнальную цепь TCC.

Во время воздушной проверки клапаны включения TCC (в насосе) и блокировки реверса должны срабатывать, и вы не должны видеть утечки через отверстие регулятора TCC. Если клапан блокировки обратного хода не срабатывает, причиной его застревания могут быть частицы фильтра.

Если вы используете этот инструмент во время испытания автомобиля обратным давлением, он может выявить проблемы, связанные с корпусом клапана и насосом. Установите испытательный коллектор со съемной заглушкой в ​​сквозном отверстии. Если реверс остается включенным при высоком давлении, исходный соленоид TCC имел поперечную утечку. Если реверс по-прежнему отсутствует, в блоке имеется поперечная утечка, и контуры можно проверить воздухом с помощью инструмента, чтобы определить источник.

Проверка контура корпуса

Контуры корпуса, показанные на рис. 4 , могут быть испытаны воздухом для выявления перекрестной утечки насоса. Оба контура тупиковые на клапанах. Когда они находятся под давлением 50-70 фунтов на квадратный дюйм, клапаны должны работать, но вы не должны видеть никаких утечек из какой-либо другой области. Если он протекает, это свидетельствует об износе отверстия или деформации насоса, что приводит к проблемам с гидротрансформатором и давлением сцепления.

Осмотр отверстия корпуса клапана

На рис. 5 обозначены клапаны, которые были изолированы в ходе предыдущих испытаний. После того, как отливка будет очищена, эти области можно проверить в вакууме или осмотреть канал на предмет износа. Сами клапаны редко имеют какие-либо следы. Износ отверстия можно обнаружить, но он требует тщательного осмотра. При наличии откалиброванной вакуумной испытательной станции и надлежащего зазора между клапаном и отверстием в этих контурах должно сохраняться не менее 18 дюймов вакуума.

Осмотр насоса

После разборки агрегата осмотрите отверстие включения TCC и отверстие главного регулятора давления ( Рисунок 6 ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *