Содержание
Как заменить ремень ГРМ на 8-клапанной Гранте ⋆ I Love My Lada
Популярный двигатель ВАЗ 21116 (11186) устанавливается в том числе и на Лада Гранта. Звезд с неба этот мотор не хватает, но приятен тем, что его обслуживание и ремонт можно спокойно провести своими руками в гаражных условиях. Есть у него несколько проблем, впрочем и они решаются тщательным и своевременным уходом. Замена ремня ГРМ на 8-клапанной Гранте своими руками не доставит никаких проблем, если менять ремень по технологии, не забывая о выборе качественного ремня.
Содержание
- 1 Когда менять ремень ГРМ на Гранте 8 кл.
- 2 Какой ремень покупать лучше на Гранту и на какой двигатель
- 2.1 Больше хороших ремней. Какой подходит на 8-клапанную Гранту
- 3 Меняем ремень ГРМ на Гранте своими руками
Когда менять ремень ГРМ на Гранте 8 кл.
Существует довольно много баек о том, что будет, если порвется ремень ГРМ во время работы двигателя. К сожалению, относительно мотора ВАЗ 21116, большинство из них недалеки от истины. Для этого двигателя обрыв ремня привода распредвала более чем критичен. Встреча поршней с клапанами, как правило, заканчивается не слишком радужно: гнутые клапана, оборванные шатуны, пробитые блоки цилиндров и развороченные поршни — все это, действительно, может случиться, если не заменить ремень ГРМ вовремя.
Гнутые клапана в головке блока
Чтобы двигатель служил долго и надежно, просто-напросто достаточно раз в 10-15 тысяч пробега осматривать приводной ремень распредвала и при обнаружении тревожных симптомов не лениться и тут же его менять. Признаки того, что ремешок просится в отставку понятны даже чайнику:
- На поверхности ремня явно видны трещины, срезы, зазубрины, другие механические повреждения.
- Зубья могут быть повреждены или вовсе срезаны.
- На ремне есть следы попадания эксплуатационных жидкостей — масел, бензина, антифриза, тормозной жидкости. Но прежде чем менять ремень, нужно обнаружить и устранить причину протечки жидкостей.
- Расслоение резиноматериала.
- Растяжение ремня.
Следовательно, замена ремня в нормальных условиях, когда все остальные агрегаты и системы работают прилично и не вызывают претензий, проводится через каждых 40-50 тысяч км, а проверка состояния ремня не реже, чем раз в 10-15 тысяч км. В этом случае двигатель ВАЗ 21116 откатает свой ресурс в 180-200 тысяч до капремонта без проблем.
Все то же касается двигателей с 8-клапанной головкой ВАЗ 11186, которые абсолютно идентичны ВАЗ 21116, но имеют цилиндро-поршневую группу компании Federal Mogul.
Какой ремень покупать лучше на Гранту и на какой двигатель
С завода на все ВАЗовские моторы устанавливают ремни компании Gates. Комплект для замены на 8-клапанных головках носит каталожный номер K015670XS. Мы довольно подробно останавливались на теме выбора лучших ремней ГРМ для двигателей ВАЗ здесь и здесь, поэтому повторяться особого смысла нет. Там же можно узнать как отличить подделку от хорошего качественного комплекта для замены ремня ГРМ, а также все необходимые артикулы для поиска на локальных площадках, торгующих запчастями ВАЗ.
Итало-китайский бренд Trialli с артикулом GD 790 получил неплохие отзывы владельцев
Больше хороших ремней. Какой подходит на 8-клапанную Гранту
Что касается нашей Гранты, то сложность в выборе ремней для восьмиклапанного мотора в том, что на старые автомобили и на машины в комплектации Норма устанавливали древний, но надежный восьмерочный двигатель ВАЗ 11183, аналог ВАЗ 21083. Этот двигатель хорош тем, что клапана в нем не гнет при обрыве ремня. Для него нужно покупать ремень с каталожным номером 2108-1006040-10, а натяжной ролик 2108-1006120.
Новый ремень Gates
Для двух других моторов Гранты с 8-клапанной готовкой блока (это двигатели ВАЗ 11186 и ВАЗ 21116) покупаем следующие детали для замены:
- ремень привода распредвала 21116-1006040;
- натяжной ролик 21116-1006226;
- если есть желание, можно для удобства регулировки натяжения ремня купить спецключ 67. 7812.9573-01.
Ремень от фирмы Continental
Конечно, и для этого мотора есть аналоги других производителей и их достаточно много. Самые популярные:
- GАTES – 5670XS, как бы оригинал, но в родной коробке;
- Trialli GD 790, итальянский бренд, китайская сборка;
- CONTITЕCH – CT1164, отличный ремень от фирмы Continental, если не подделка;
- QUARTZ с каталожным номером QZ-5670XS, немецкие ремни хорошего качества;
- INА 530053610, один из самых качественных и дорогих комплектов;
- DAYCO KTB944, неплохой итальянский комплект;
- Комплект производства BOSCH 1987 948 286.
При этом важно, чтобы ремень соответствовал геометрическим параметрам — длина ремня 1305 мм, количество зубьев 113, ширина ремня 17 мм.
Меняем ремень ГРМ на Гранте своими руками
Когда мы проверяем состояние ремня или собираемся его менять, необходимо, чтобы двигатель остыл после поездки. Оптимальная температура для замены около 20 градусов. По словам АвтоВАЗа, замена критически необходима на 75-й тысяче пробега, но, как утверждают водители, менять приходится чаще. Для замены нам нужен стандартный набор инструментов и спецключ для подтяжки ролика.
Если все это есть, приступаем к работе.
[smartslider3 slider=5]
Сборку проводим в обратном порядке. Таким образом можно запросто заменить ремень ГРМ на 8-клапанной Лада Гранта буквально за полчаса.
Замена ремня ГРМ Лада Гранта с двигателем 8 клапанов 87 л.с пошаговая инструкция
Главная » ВАЗ
Автор Andrey Ku На чтение 4 мин. Просмотров 30.1k.
Сегодня к нам приехал наш старый клиент на своей белой Ладе Гранта, замена ремня ГРМ, ролика и помпы в месте с антифризом. С завода на этом моторе устанавливается ремень ГРМ фирмы Gates с заявленным ресурсом 75 тысяч километров, но меняем на 60 на всякий случай.
Важно! При обрыве ремня ГРМ на данном двигателе гнет все клапана. Это справедливо для всех моторов выпуска до 2019 года.
Недавно я прочитал, что с 2019 года на данном двигателе стали ставить безвтыковые поршни, как приедет свежая Гранта обязательно поглядим эндоскопом так ли это.
Содержание
- Необходимый инструмент
- Подготовительные операции
- Выставляем верхнею мертвую точку
- Замена помпы
- Установка нового ремня ГРМ
- Видео про замену ремня ГРМ, роликов и помпы на Гранте
Необходимый инструмент
Нам понадобится стандартный набор ключей и головок, шестигранник на 5, а так же ключ для натяжного ролика.
Подготовительные операции
Данную процедуру можно провести даже в полевых условиях, яма а уж тем более подъемник нам не потребуется. Время замены 30 минут, без учета времени остывания двигателя.
Если вы меняете с ремнем и помпу, то необходимо слить антифриз с блока цилиндров. Заглушка под головку на 13. Подкладываем под заднее колесо упоры и затягиваем ручник. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.
Ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем ремень. Гайка на 21 контрящая, шток натяжного ролика под ключ на 10. Покрутите натяжной ролик, если он издает посторонний шум, замените его.
Натяжитель ремня генератора.
Откручиваем четыре болта верхней крышки ГРМ и снимаем ее (шестигранник на 5).
Верхняя крышка ГРМ.
Выставляем верхнею мертвую точку
За болт шкива коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем его до совпадения меток на звездочке распредвала и кожухе (головка на 17 с удлинителем). Это будет верхняя мертвая точка (ВМТ).
Шкив коленвала.Метки на распредвале.
Стопорим коленвал, включаем пятую передачу и вставляем отвертку в вентиляционный канал тормозного диска ниже суппорта. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем шкив. Откручиваем крепление нижней крышки ремня ГРМ (шестигранник на 5).
Нижняя крышка.
На звездочке коленвала метка должна встать на против отлива на масляном насосе.
Метки на коленвале.
Откручиваем крепление натяжного ролика и снимаем его вместе с ремнем ГРМ.
Если вы не меняете помпу то переходите сразу к установке нового ремня. Но мы рекомендуем менять помпу вместе с ремнем.
Замена помпы
Демонтируем звездочку распредвала (головка на 17).
Крепление звездочки распредвала.
Далее кожух ремня ГРМ (гайка и болты на 10).
Кожух.
Помпа крепится тремя болтами (шестигранник на 5).
Крепление помпы.
Перед установкой новой помпы смажьте прокладку тонким слоем герметика. Установите на место кожух и звездочку распредвала.
Установка нового ремня ГРМ
Достаем свежи купленный комплект.
Комплект ГРМ.
Важно! На натяжном ролике ремня ГРМ указано направление натяжки, не перепутайте.
Направление натяжки.
Проверяем совпадение всех меток и устанавливаем натяжной ролик, болт не затягиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ сначала на звездочку коленчатого вала, за тем распредвала, натяжной ролик и помпу. Ветвь ремня между звездочками распредвала и коленвала должна быть натянута. Натягиваем натяжной ролик до совпадения меток и затягиваем болт.
Правильная натяжка.
Еще раз проверяем совпадение меток, после чего проворачиваем коленвал два оборота и проверяем натяжку. Если натяжение ослабло подтягиваем.
Установленный ремень.
Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз. Вот и всё! Кстати двигатель идентичен устанавливавшемуся на Калины второго поколения, про замену ГРМ на них описано в этой статье.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
( 8 оценок, среднее 3.88 из 5 )
Как часто нужно менять ремень ГРМ?
Вы когда-нибудь задумывались, пора ли заменить ремень ГРМ? Чтобы получить ответ, прислушайтесь к своему двигателю и следуйте графику технического обслуживания вашего автомобиля.
Сами по себе ремни ГРМ относительно недороги, но могут легко нанести ущерб на тысячи долларов, если порвутся при работающем двигателе.
Двигатели бывают двух конфигураций: с помехами и без помех. Когда ремень ГРМ выходит из строя, распределительный вал (ы) перестает вращаться, и клапаны перестают двигаться, но коленчатый вал все еще вращается в течение нескольких секунд. В интерференционном двигателе недостаточный зазор между клапанами и поршнями. Поскольку коленчатый вал продолжает вращаться, поршни будут врезаться в любые клапаны, застрявшие в открытом положении, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя. Отказ ремня ГРМ в двигателе без помех оставит вас в затруднительном положении.
Ремни ГРМ являются предметом технического обслуживания; они могут изнашиваться и выходить из строя без предупреждения. Проверьте руководство пользователя. Стоит знать, какой у вас двигатель и рекомендуемые интервалы замены.
На этой странице
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ аналогичен приводному ремню двигателя, за исключением того, что у ремня ГРМ есть зубья. Во многих двигателях ремни ГРМ заменили металлические цепи ГРМ (похожие на велосипедную цепь), соединяющие шестерни распределительного и коленчатого валов. Распределительный вал и коленчатый вал должны работать в идеальной гармонии, называемой фазами газораспределения, во время четырехтактного цикла сгорания (впуск, сжатие, мощность, выпуск).
Двигатели, использующие цепи ГРМ, также могут быть двигателями с помехами или без помех. Ремни ГРМ обычно отформованы из резины или неопрена, имеют прочные волокна или сталь, проходящие по всей длине ремня (аналогично шине), и производят меньше шума, чем металлические цепи ГРМ. Это делает их прочными и долговечными. Но они не длятся вечно.
Стас_В/Getty Images
Как понять, что ремень ГРМ нуждается в замене?
Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, сможете ли вы легко снять крышку ремня ГРМ. Руководство по ремонту отличается от руководства пользователя тем, что в нем перечислены пошаговые процедуры ремонта. В большинстве магазинов автозапчастей есть руководства по ремонту автомобилей, и многие бесплатно предоставляют их своим клиентам.
Ко многим крышкам ремня ГРМ трудно добраться, что делает невозможным визуальный доступ к ремню. Если вы не можете добраться до крышки, не разбирая половину моторного отсека, оставьте это профессионалам, чтобы определить, нужно ли заменить ремень ГРМ вашего автомобиля.
Если вы можете добраться до ремня, он должен быть натянут примерно на 1/4 дюйма. до 1/2 дюйма. прогиб при нажатии большим пальцем по ее наиболее длинному пробегу между шестернями. Он должен быть ровным и ровным (без закругленных краев), не глянцевым и не блестящим, не иметь отсутствующих кусков, крупных трещин или отслоений, а также не иметь признаков износа. Небольшие поверхностные трещины — это нормально, но растрескивание крестовины на поверхности указывает на чрезмерный износ.
Замените ремень, если какие-либо зубья отсутствуют или загрязнены утечкой масла или охлаждающей жидкости.
Как часто следует заменять ремень ГРМ?
Нет простого ответа. Во-первых, проверьте в руководстве пользователя рекомендуемый график обслуживания. Некоторые производители рекомендуют заменять ремень ГРМ каждые 30 000 миль, в то время как другие предлагают 120 000 миль. Несколько других факторов должны быть частью уравнения при рассмотрении вопроса о замене ремня ГРМ, в том числе:
- Характеристики двигателя I: Плохая работа двигателя может указывать на то, что ремень ГРМ перекосил фазы газораспределения двигателя.
- Характеристики двигателя II: Пропуски зажигания в двигателе из-за плохого провода свечи зажигания или катушек разгружают ремень ГРМ, сокращая срок его службы.
- Щелчок или визг в передней части двигателя: Отсутствие зубьев может привести к щелчку ремня ГРМ. Слабый или неисправный натяжитель ремня ГРМ или застекленный натяжной ролик будут издавать пронзительные визжащие, дребезжащие или скрипящие звуки.
- Условия вождения: Многократное движение по городу с частыми остановками, резкое ускорение и экстремальные температуры создают дополнительную нагрузку на ремни ГРМ.
- Здравый смысл: Если вы покупаете подержанный автомобиль с пробегом более 50 000 миль, а продавец не может предъявить доказательства того, что ремень ГРМ когда-либо менялся.
Сколько стоит замена ремня ГРМ своими руками?
Замена ремня ГРМ должна быть доверена профессионалам. Заменить ремень ГРМ на большинстве двигателей может быть сложно, особенно на двигателях с двойным распредвалом или большим количеством приводных аксессуаров, которые необходимо снять.
Во многих случаях для правильной установки ремня ГРМ требуются специальные инструменты. Кроме того, может потребоваться замена других деталей. Индексация зубчатых колес (точное выравнивание шестерен распределительного вала и шестерни коленчатого вала в соответствии со спецификациями производителя) имеет решающее значение. Даже если одна передача смещена на один зуб, фазы газораспределения двигателя будут рассинхронизированы, что повредит двигатель или вызовет его неравномерную работу.
Однако, если вы настаиваете на самостоятельной замене ремня ГРМ:
- Перед запуском ознакомьтесь с руководством по ремонту и держите его под рукой.
- Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты, в том числе любые специальные инструменты, необходимые для регулировки натяжения ремня во избежание его прогиба.
- Выделить целый день.
- Запланируйте замену приводных ремней (от 25 до 75 долларов), замену моторного масла и фильтра (от 15 до 50 долларов) и, при замене водяного насоса, промывку системы охлаждения (от 10 до 45 долларов).
Лучше покупать комплект ремня ГРМ, чем отдельные элементы. В зависимости от конкретной марки и модели типичный комплект ремня ГРМ (от 100 до 500 долларов) включает в себя ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, промежуточные шестерни или шкивы, водяной насос, прокладки, уплотнительные кольца и уплотнения и другое оборудование.
Независимо от того, заменяете ли вы или ваш механик ремень привода ГРМ, всегда рекомендуется заменять эти другие компоненты одновременно.
Сколько стоит профессиональная замена ремня ГРМ?
Цена замены ремня ГРМ (от 350 до 1500 долларов США) варьируется в зависимости от двигателя, марки, модели и года выпуска. Также имеет значение, выполняет ли ремонт независимая ремонтная мастерская или сервисный отдел дилера.
Замена ремня ГРМ | Автосервис
Есть ли в моем автомобиле ремень ГРМ?
Ремни ГРМ являются общими. С учетом сказанного, нет жесткого, быстрого правила о
какие автомобили или легкие грузовики имеют ремни ГРМ, а какие — цепь ГРМ. Лучше всего посмотреть его в своем
руководство по эксплуатации транспортных средств
или свяжитесь с нами в Jimyz Automotive в Стритсборо, штат Огайо, и мы поможем вам с подробностями о вашем автомобиле или фаре.
грузовая машина.
Нужно ли менять ремень ГРМ?
Со временем и пробегом (около 90 000 миль) ремни ГРМ изнашиваются, и это не то, за что стоит браться.
предоставляется.
Предупреждающих знаков перед обрывом ремня ГРМ немного, но не много, и если это произойдет, ваш автомобиль заглохнет
немедленно и остановитесь, ломаясь, где бы вы ни находились. Это означает вызов службы эвакуации и
неожиданный счет за автосервис, что является наилучшим сценарием.
Наихудший сценарий: Внутренние детали вашего двигателя сталкиваются, двигатель заклинивает, и вам остается ремонт
сервис, который может легко добавить
до 2000 долларов и выше. (Посмотрите это видео, чтобы увидеть, что происходит, когда двигатель заедает)
com/embed/q0PHG88NW68?rel=0″ frameborder=»0″ name=»I1″ align=»right»> |
Когда менять ремень ГРМ?
Ремни ГРМ практически невозможно осмотреть визуально, и на них нет признаков напряжения, растрескивания и/или износа. Лучшее
Эмпирическое правило заключается в замене ремня ГРМ в соответствии с графиком технического обслуживания вашего автомобиля или легких грузовиков, рекомендованным заводом-изготовителем.
Производители автомобилей рекомендуют заменять ремень ГРМ примерно через 1000 000 миль. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля расскажет вам, что
их рекомендация для вашего автомобиля. Вы также можете посмотреть интервал замены ремня ГРМ в Интернете (например, на сайте: www.MyTimingBelt.com). Если вы не уверены, спросите
Jimyz Automotive в Стритсборо, штат Огайо, и поможет вам найти информацию в зависимости от года выпуска вашего автомобиля и двигателя.
размер.
Несмотря на то, что замена ремня ГРМ обычно стоит несколько сотен долларов или даже чуть более тысячи долларов, она меркнет по сравнению с затратами
и неудобство обрыва ремня ГРМ. Сделайте себе одолжение и заранее спланируйте это очень важное требование автомобильного обслуживания.
Когда подойдет ремень ГРМ?
Когда дело доходит до обслуживания легкового автомобиля или малотоннажного грузовика, замена ремня ГРМ, несомненно, является наиболее важной задачей.
обслуживаемый компонент двигателя автомобиля. Ремень ГРМ играет невероятно важную роль в управлении распределительными валами.
двигатель и поддерживает его бесперебойную работу, если оставить его без изменений и он сломается, это может привести к большим расходам.
Важно знать интервал замены ремня ГРМ и сверяться с производителями
рекомендация. Проскальзывающий или порвавшийся ремень может потребовать совершенно нового двигателя или стоимости переборки двигателя.
сотни, если не тысячи долларов.
Что еще нужно сделать одновременно?
В большинстве случаев одновременно с ремнем ГРМ необходимо решить несколько других вопросов. Хотя это добавляет больше
к стоимости сейчас, это спасет вас в долгосрочной перспективе. Эти дополнительные элементы включают в себя:
● Замена водяного насоса.
● Замена приводных ремней (также известных как вспомогательные или поликлиновые ремни).
● Проверка натяжителя ремня ГРМ.
● Осмотрите натяжной ролик(и) ремня ГРМ.
Подходящее время для замены ремня ГРМ.
Ремни ГРМ считаются изнашиваемыми элементами и должны проверяться в соответствии с рекомендациями производителя.
график.
Большинство производителей предлагают замену ремня между 60 000 и 105 000 миль пробега. Проверьте руководство пользователя или
спросите у техника Jimyz Automotive Service о конкретном графике для вашего автомобиля. Порванный ремень ГРМ остановит ваш
внимательно. Это также может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и неудобствам.
Свободно работающий или интерференционный двигатель?
В зависимости от конструкции двигатель работает либо с помехами, либо с холостым ходом. Если ремень ГРМ порвался в
двигатель с помехами, открытый клапан может быть задет движущимся поршнем. Это может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящим
ремонт, а в некоторых случаях и новый двигатель.
Свободно работающая конструкция двигателя не приведет к значительным повреждениям двигателя в случае отказа ремня ГРМ. Автомобилист
все равно придется иметь дело с неудобствами, связанными с застреванием, расходами на буксировку и стоимостью ремня ГРМ.
замена.
Натяжители и ролики являются важными компонентами, которые работают рука об руку с ремнем ГРМ.
Натяжители и натяжители работают вместе, чтобы удерживать ремень ГРМ должным образом натянутым. В системе ремня ГРМ используются натяжители.
и/или шкивы либо для изменения направления ремня, либо для передачи мощности на такой компонент, как водяной насос или масляный насос.
насос.
Зачем заменять натяжители и ролики?
Изношенные натяжители или подшипники промежуточного шкива являются основными причинами выхода из строя ремня ГРМ. Как и ремни ГРМ, натяжители
и бездельники изнашиваются. Их нужно заменить, пока они не вышли из строя.
Подходящее время для замены натяжителей и роликов.
Износ натяжителя и направляющего ролика трудно обнаружить.
Многие натяжители, которые выглядят исправными, могут находиться в конце или почти в конце своего срока службы.
срок службы. В некоторых случаях вновь установленный ремень ГРМ может выйти из строя через несколько тысяч миль, если натяжитель или
натяжитель изношен или ослаблен.
Следует ли заменять водяные насосы с приводом от ремня ГРМ?
Вы можете значительно сэкономить, заменив водяной насос с большим пробегом одновременно с
ремень ГРМ заменен. В обоих случаях стоимость рабочей силы составляет большую часть расходов, а трудовые процедуры
в основном то же самое. Выполнение всего одновременно приведет к значительной долгосрочной экономии средств. Спросите Джимыза
Автомобильный сервис
консультанты объяснят
компоненты, связанные с вашей конкретной маркой и моделью.
Сэкономьте деньги, запросив замену системы газораспределения.
При замене ремня ГРМ замените натяжитель, натяжитель и водяной насос одновременно, поскольку
дополнительные затраты незначительны по сравнению со стоимостью доступа к ремню ГРМ. Ваш сервисный инженер может это сделать
правильно с первого раза, потому что ему не нужно снова делать всю работу, чтобы заменить натяжитель, натяжитель и воду
насос. Ваш новый ремень ГРМ будет защищен от повреждений, вызванных выходом из строя этих деталей.
|
Почему стоит выбрать Express Tire для замены ремня ГРМ?
Если вашему автомобилю требуется новый ремень ГРМ, компания Jimyz Automotive из Стритсборо, штат Огайо, предложит все, что вы ищете, и даже больше:
● Компетенция: Наши сертифицированные автомобильные техники ASE-Master являются одними из лучших из лучших. Они удивительные
центр навыков, которые умело справляются с каждой задачей по ремонту или диагностике автомобилей, которую мы им отправляем.
● Душевное спокойствие: Мы отвечаем за все наши ремонтные работы, спросите нас о нашей гарантии.
● Экономия времени: Мы предлагаем бесплатную аренду автомобилей и бесплатный трансфер.
● Точность: Окончательный счет никогда не будет больше, чем мы вам указали.
Jimyz Automotive — это дружественный семейный бизнес, который обслуживает Стритсборо, штат Огайо, и его окрестности.
сообщества.
Замена ремня ГРМ: предотвращение поломки в Стритсборо, Огайо
Для многих из нас замена ремня ГРМ в автомобиле не является первоочередной задачей. Но зная, когда это критично
часть двигателя, которую необходимо заменить, может сэкономить вам сотни долларов и предотвратить внезапную, усугубляющую поломку.
Вот почему
Когда дело доходит до ремней ГРМ, все дело в названии. Ремень ГРМ защищает клапаны, поршни, распределительные валы и
коленвал все вращается синхронно. Этот ремень контролирует, когда распредвал (ы) открывает и закрывает впускной и выпускной клапаны.
клапанов и управляет коленчатым валом, который перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров двигателя.
Со временем и пробегом ремни ГРМ изнашиваются, и их необходимо заменять в рамках профилактической работы вашего автомобиля.
График технического обслуживания. Это не то, с чем вы хотите играть.
Предупреждающих знаков перед обрывом ремня ГРМ мало, если они вообще есть, и если это произойдет, ваш автомобиль немедленно заглохнет и
остановиться, где бы вы ни оказались. Это вызов эвакуатора и неожиданный счет за ремонт автомобиля, и это
это наилучший сценарий.
Наихудший случай: Поршни и клапаны вашего двигателя сталкиваются, что приводит к внутреннему повреждению двигателя, например, к погнутым клапанам.
к сломанному поршню. В некоторых случаях клапаны могут лопнуть и повредить головку блока цилиндров. Часто в полном объеме
повреждение даже не известно, пока ваш техник не разберет верхнюю часть двигателя, сняв клапанную крышку (крышки)
а иногда и головка блока цилиндров. Это означает ремонт, который может легко достичь диапазона в 2000 долларов и выше.
Итак, когда вы меняете ремень ГРМ? Производители обычно рекомендуют новый ремень ГРМ через 90 000 или 105 000 об/мин.
миль. В руководстве по эксплуатации указано, что рекомендуется для вашего автомобиля. Если вы не уверены, спросите нас и хорошо быть
рады помочь предоставить информацию.
Также важно отметить, что, в отличие от поликлиновых ремней или ремней вспомогательных агрегатов, ремни ГРМ практически невозможно визуально
осмотреть. На них нет признаков растрескивания и износа, как на ремнях для аксессуаров, и обычно они скрыты под землей.
под ряд пластиковых моторных щитов и других узлов. Лучшая страховка — замена ремня ГРМ.
в соответствии с рекомендованным заводом-изготовителем графиком технического обслуживания вашего автомобиля.
При замене ремня газораспределительного механизма стоит одновременно заменить водяной насос. Водяные насосы
нормальный срок службы может быть не намного больше, чем 100 000 миль, а водяной насос обычно расположен позади или рядом с
ремень ГРМ. В этих случаях замена водяного насоса не будет стоить намного дороже, если вы уже удалили все.
компоненты, необходимые для доступа и замены ремня ГРМ. Если вы замените ремень ГРМ на 90 000 миль, вы
не хочется по сути делать тот же ремонт еще раз через 10к или 20к на этот раз для замены водяного насоса. Это намного проще
на кошельке делать и то, и другое сразу. То же самое относится и к натяжителю ремня ГРМ, его следует проверить на предмет износа и
заменяется при необходимости.
Вы слышите, как складываются знаки доллара, пока вы читаете это? Даже несмотря на замену ремня ГРМ в указанные
пробег обычно стоит несколько сотен долларов, это меркнет по сравнению с затратами и неудобствами сломанного
ремень ГРМ.