Рубрики
Разное

Рейка рулевая с гидроусилителем: принцип работы, что такое ГУР в автомобиле

Дорого и сложно: что ломается в рулевых рейках с ГУР, и как их ремонтируют

Реечный рулевой механизм с интегрированной системой гидроусилителя рулевого управления или, проще говоря, рейка с гидроусилителем – это то, ремонта чего надеется избежать хозяин любого подержанного автомобиля. Иногда при первых признаках неисправности вроде гудения насоса, стука рейки или подтекания жидкости машину и вовсе предпочитают продать, чтобы не связываться с дорогостоящим ремонтом. Если помните, мы уже описывали процесс замены рейки в сборе – но это самый простой вариант при условии неограниченного финансирования. Если же стоимость рейки становится причиной резкого выброса адреналина ввиду ее ценника, то прибегают к ее ремонту. Сегодня мы рассмотрим полный процесс ремонта рулевого механизма с гидроусилителем от момента попадания его в приемку (отдел приема) до момента передачи отремонтированного изделия заказчику, а попутно выясним, насколько это сложная операция, и почему она столь недешева.

Рейки с ГУР: как устроены и какими бывают

По сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.

Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).

Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.

Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.

Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.

Насосы ГУР

Прежде чем перейти к нюансам эксплуатации и поломок, стоит отдельно упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов ГУР – его насос. Существует два типа насосов, отличающихся по типу привода – с приводом от коленчатого вала двигателя и с приводом от электродвигателя. Сегодня мы рассматриваем насос в первом исполнении.

Устроен он довольно просто: две плиты, в которых вырезаны каналы забора и подачи рабочей жидкости, накрывают статорное кольцо с эллипсоидным профилем, внутри которого вращается ротор с лопатками.

Благодаря центробежной силе лопатки при вращении выдвигаются из своих пазов, в результате чего происходит забор жидкости. Продвигаясь далее по поверхности статора, лопатка перемещается внутрь паза и выталкивает жидкость под давлением в канал и далее в систему. Регулируется давление с помощью специального клапана.

Все это помещено в корпус, сверху которого установлен расширительный бачок, хотя зачастую он может быть смонтирован и отдельно от насоса.

С чего все начинается?

Начинается все, как правило, с жалоб клиента на стук или утечку рабочей жидкости. Другим, менее распространенным поводом обращения в сервис может быть резко потяжелевшее рулевое колесо и повышенный люфт руля. Ну а уже после обращения алгоритм действий вполне стандартен.

Прежде всего машина отправляется на подъемник, где проходит диагностика.

Опытный мастер без снятия определяет, рейка это или все же какой-то элемент ходовой части. Если причиной беспокойства все же является рейка, то ее демонтируют и отправляют в цех мойки и очистки.

В этом же цеху установлена пескоструйная машина, благодаря которой корпус рулевого механизма можно привести в почти идеальное состояние.

Почему почти? Потому что в идеальное состояние (можно сказать, первозданное) его могут привести в покрасочном цеху, если того пожелает заказчик.

Предварительно

Как только рулевой механизм оказывается в руках мастера, он устанавливает его на специальный диагностический стенд.

Установив, подсоединяет к нему шланги, по которым течет та же рабочая жидкость, что и на автомобиле (и которую, как мы помним, надо еще и изредка менять). Имитируя работу механизма на автомобиле, мастер проверяет его на наличие утечек, а также рабочее и максимальное давление в системе. По последним параметрам определяется техническое состояние золотникового клапана.

Диагностика и ремонт

Теперь рассмотрим все по порядку, от элемента к элементу, чтобы потом собрать для себя полную картину масштаба трагедии ремонта простого на первый взгляд механизма. Начнем с видимого: это корпус рулевого механизма и золотник.

На самом первом этапе, когда еще ничего не демонтировано, корпус можно только осмотреть и проверить на наличие явных дефектов или повреждений – например, трещин. Потом, когда механизм отправляют на разборку с целью восстановления и ремонта, проводят более детальную дефектовку корпуса. Она, в свою очередь, может выявить царапины на внутренней поверхности цилиндра.

Причиной царапин могут быть частички пыли, попавшие через порвавшийся или неплотно усаженный пыльник. Также пыли и грязи рулевой механизм может набрать через оборванную вентиляционную трубку, соединяющую пыльники.

Найденную трещину – небольшую и в не очень ответственном месте корпуса – может, еще и заварят, но если повреждение более существенное, то скорее всего вам посоветуют заменить корпус. Ну а царапины или коррозию на зеркале цилиндра удаляют шлифовкой.

Если корпус золотникового клапана является неотъемлемой частью корпуса рулевого механизма, то проверяют и его внутреннюю поверхность.

Часто на внутренней стороне контактной поверхности образовывается выборка (выемка), ведь уплотнительные кольца на золотнике все-таки тефлоновые. Из-за этой выборки золотник может подклинивать и, как следствие, руль будет вращаться с ощутимыми рывками – или же вовсе усилие при вращении вправо будет отличаться от усилия при вращении влево. Лечится этот недуг расточкой и гильзовкой: внутреннюю поверхность цилиндра растачивают до определенного диаметра и запрессовывают новую деталь из латуни с нужным внутренним диаметром и уже просверленными отверстиями под каналы.

Сам золотник тяжело привести в негодность, но вот его уплотнительные кольца могут наделать беды. На одном из фото видно, как кольцо расслоилось.

Тефлоновые кольца как элемент, в принципе, заменяются без проблем.

Однако от производителя к производителю конструкции могут быть разными, и золотник вместе со своим корпусом может быть отдельной деталью. Более того – отдельной неремонтируемой деталью. В этом случае возможна только замена в сборе.

Шток рейки – один из наиболее информативных элементов рулевого механизма в плане определения недугов без разборки.

Тут все логично и просто: если что-то случилось с зубьями – появится стук или закусывания, если разбилась втулка – тоже стук, износились сальники – утечка. Поэтому первое, что делает мастер, если рейка поступила с жалобой на стук – затягивает оную в тисках. Далее, вращая вал ведущей шестерни одной рукой, второй рукой через инструмент прикладывает к штоку усилие, как бы проворачивая его.

Таким образом определяют люфт в зубчатом зацеплении. В исправном рулевом механизме этого люфта быть не должно. В нашем случае люфт был, причем на всем ходе штока. Чтобы точнее понять, в чем дело, мастер подтянул регулировочную гайку упора штока, уменьшив тем самым зазор в зацеплении. Если при этом люфт пропал, значит можно еще покататься. На подопытном же механизме люфт пропал, но не на всем ходу. Из-за этого мастер посоветует отдать рейку в ремонт – однако владелец, конечно, может и отказаться, решив, что на данный момент это не очень критично.

Далее, выдвинув шток в крайнее правое положение, мастер проверил износ боковой втулки. Действо довольно простое: одной рукой берешься за корпус и прикладываешь большой палец к штоку, второй рукой пытаешься качать этот самый шток, а под приложенным пальцем при этом явно ощущается биение. Хотя быть его, разумеется, не должно. В таком случае необходимо извлекать из корпуса шток рулевой рейки вместе с сальниками, втулками и отправлять на ремонт.

У самого штока может быть несколько дефектов: износ зубьев, износ уплотнительного кольца поршня, износ рабочей поверхности штока или коррозия, а также износ боковой втулки.

В принципе все дефекты можно устранить, кроме чрезмерного износа зубьев или сколов на них. Кольца и втулки заменяются, при необходимости даже с поршнями.

А износ или коррозия «выравниваются» шлифовкой вала.

При этом уменьшение диаметра вала после шлифовки не беда, так как существуют сальники ремонтных размеров.

После снятия штока проверяют и упор. Его контактная часть имеет пластиковую втулку, которая может износиться – тогда упор придется заменить. Бывает, что и сам упор ломается из-за подклинивания и перекоса.

Ну а теперь, как и обещали, поговорим о треугольных штоках. Их называют так, потому что с торца шток действительно треугольный – правда, только в зубчатой его части. Неудобство заключается в том, что один сальник со втулкой мы можем заменить без проблем, а вот второй сальник и втулку – никак, потому что сальник круглый.

Поэтому, чтобы выполнить столь простое действие, необходимо отдать шток в токарный цех: там аккуратно срежут поршень, заменят то, что нужно заменить, и так же аккуратно поставят поршень на место и обкаткой закрепят на штоке. Как и ожидалось, по закону Мерфи у нас в ремонтируемом ГУР именно треугольный шток.

Еще пару слов по сальникам: это расходный материал, потому на производстве его в избытке.

Уже было указано, что существуют сальники первого, а иногда и второго ремонтных размеров. Это хорошая новость для клиентов, так как восстановление вала все же дешевле его замены.

Еще один важный и интересный нюанс – взаимозаменяемость штоков. Иногда, если того требуют обстоятельства или возникает острая нужда, мастера прибегают к небольшим хитростям. Например, бывает так, что штоки есть в большом количестве только на праворульную модификацию очень популярной у нас модели. И если насечка зубьев на штоке прямая, то проблем со взаимозаменяемостью нет. Если же косая – пиши пропало и готовься к растратам.

Еще один пример взаимозаменяемости – соплатформенные модели. Вспомним, кто у нас самые яркие представители глобализации. Вот, например, Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg – соплатформенники, это известно всем. Так вот у этих моделей абсолютно разные рулевые механизмы! Различие в насечке зубьев штока тянет за собой целую вереницу изменений в настройках электронных систем. Иной шаг – значит, другой ход, значит, другое положение датчика угла поворота руля, а это и усилие на руле, и системы стабилизации, и так далее… Вывод очевиден: просто взять и «перебросить» рейку с одного автомобиля на другой не получится.

Переходим к насосу гидроусилителя. Его неисправность можно определить еще на работающем автомобиле. Он может гудеть постоянно, при изменении числа оборотов или в крайнем положении рулевого колеса. Последнее – скорее не неисправность, а взывание к благоразумию, так как удерживание руля в данном положении более 20 секунд может быть чревато неприятными последствиями.

После демонтажа с автомобиля, не разбирая, насос можно проверить на специальном стенде, в который заложены изначально эталонные параметры технически исправных насосов.

Стенд автоматически разгоняет насос до 500, 1 000 и 1 500 оборотов в минуту и отслеживает работу – в первую очередь, регулятора давления. Сравнивая графики работы эталонного и диагностируемого насосов, мастер делает вывод о техническом состоянии последнего. Если исключить завоздушенность системы и предположить, что рабочая жидкость системы в норме, то причиной шума может быть износ деталей насоса.

Самые нагруженные детали в насосе – лопатки. Из-за сил, действующих на них, вырабатываются прорези в роторе – они из прямоугольных превращаются в более округлые, а лопатка начинает болтаться. Следствием этого становится ступенчатая выработка на кольце статора. Разболтанная лопатка начинает изнашивать боковые плиты с каналами, отправляя тем самым всю сборку в утиль. Самым плачевным состоянием насоса может быть разрушение ротора, как произошло в нашем примере.

К счастью, каждый из элементов можно заменить новым – они есть в наличии.

Ремонт окончен

Окончив ремонт насоса гидроусилителя, его отправляют на специальный стенд для окончательной диагностики. Если все в порядке – на очереди звонок клиенту и радостные вести.

После устранения всех дефектов и неисправностей детали рулевого механизма поступают мастеру на сборку.

Одновременно с этим к нему «заходят» и все сальники, уплотнительные кольца и втулки. Мастер собирает все воедино, после чего снова отправляет рейку на диагностический стенд: в нашем случае MSG MS502M. Повторив весь диагностический процесс и убедившись в технической исправности рулевого механизма, мастер со спокойной душой передает его в отдел выдачи (он же приемки). Кстати, после сборки на все места соединения и регулировочную гайку упора штока наносится краска – своего рода пломба, чтобы избежать возможных претензий от недобропорядочных клиентов.

Чем раньше, тем безопаснее и дешевле

В заключение напомню, что любой, даже самый тихий и неприметный стук, исходящий от рулевого механизма, зачастую выливается в большие растраты, а потому, если вы не планируете «слить» машину при первой же проблеме, не откладывайте диагностику на потом. Уделяйте особое внимание усилию на рулевом колесе и при малейшем подозрении на что-то неладное отправляйтесь прямиком в нормальный, проверенный сервис. Рулевое управление – одна из систем, напрямую отвечающих за безопасность движения, и отношение к ней должно быть на соответствующем уровне.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

Опрос

А вам приходилось ремонтировать рулевую рейку с ГУР?

Ваш голос

Всего голосов:

NS4900018H90B Dominant Рейка рулевая с гидроусилителем

NS4900018H90B Dominant Рейка рулевая с гидроусилителем

Санкт-Петербург

+7 (812) 213-23-38

AUTOCODE

автозапчасти

Меню

Бонусная программа

Зарегистрируйтесь и получите бонусные 200 р на свой счет.

Поиск по VIN Масло Аккумуляторы Щётки стеклоочистителя Лампы Аксессуары

Доставка и оплата Гарантия Контакты О компании

Корзина

Заказы

Гараж

Вход

Поиск по VIN

Масло

Фильтры

Тормозная система

Амортизация

Подвеска

Двигатель

Аксессуары

Рейка рулевая с Г.У.

0 из 10

Dominant

NS4900018H90B

7

Dominant NS4900018H90B

22 159 ₽

Купить Dominant NS4900018H90B

(2)

Показать все доступные цены Dominant NS4900018H90B

Показать все характеристики для Dominant NS4900018H90B

Показать для каких автомобилей подходит Dominant NS4900018H90B

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Dominant NS4900018H90B

сальник Нижний распределителя давления (машинки) 27*38*5,5 тип OM

2 из 10

AUTO-GUR

AGS00408

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

(1)

Верхний сальник распределителя давления(машинки)19*30,1*5/6 тип 1PM

1 из 10

AUTO-GUR

AGS00110

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

(1)

52520GR Резиновое кольцо 36×2. 05

0 из 10

Gelzer

52520GR

71

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

52530GR Резиновое кольцо 37×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 52530GR

49

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

52540GR Резиновое кольцо 38×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 52540GR

62

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

52710GR Резиновое кольцо 43×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 52710GR

194

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

52730GR Резиновое кольцо 45×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 52730GR

145

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

53230GR Резиновое кольцо 42×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53230GR

76

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

53250GR Резиновое кольцо 39×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53250GR

89

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

53250GRA Резиновое кольцо 40×2. 05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53250GRA

33

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

53260GR Резиновое кольцо 41×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53260GR

244

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

53260GRA Резиновое кольцо 42×2.05

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 53260GRA

37

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

31620TR Тефлоновое кольцо 33.6×36.1×1.9

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 31620TR

21

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

8108DL Уплотнительная втулка на вал диаметром 24 VW Golf iV,Audi A3,Skoda,Seat

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 8108DL

321

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

Уплотнительная втулка на вал диаметром 24мм VW Golf iV/Audi A3/Skoda/Seat

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SB10044

2343

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

01560ST Сальник рулевого механизма 19×30.1×5/6

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 01560ST

85

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

06130ST Сальник рулевого механизма 18.75x30x5/6

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 06130ST

257

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

31160TR Тефлоновое кольцо 39x43x2.45

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 31160TR

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

Сальник рулевой рейки 24 43 8.5

0 из 10

Производитель: AUTO-GUR

Артикул: AGS00599

46

шт.

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

Другие предложения (1)

8106DL Уплотнительная втулка на вал диаметром 23. 5 VW Golf iV,Audi A3,Skoda,Seat

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 8106DL

31

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

4506DL Уплотнительная втулка на вал диаметром 23,5 Kia Cerato Forte

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 4506DL

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

Уплотнительная втулка на вал диаметром 23.5мм VW Golf iV/Audi A3/Skoda/Seat

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SB10044M

226

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

Уплотнительная втулка на вал диаметром 23,5мм Kia Cerato Forte

0 из 10

Производитель: GS

Артикул: SB10223

47

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

06300ST Сальник рулевого механизма 27x38x5.5

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 06300ST

99

шт.

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

5806DL Уплотнительная втулка на вал диаметром 24 Nissan X-Trail T30

0 из 10

Производитель: Gelzer

Артикул: 5806DL

8 дн

Показать сроки доставки

1 065 ₽

Купить аналог Dominant NS4900018H90B

  • 1
  • 2
  • »

10 25 50 500

Срок поставки

3-5 дней

449 ₽

Более 5 дней

90 ₽

Доступное количество

Производители

AUTO-GUR

449 ₽

Dominant

22 159 ₽

Emmetec

703 ₽

Motorherz

21 532 ₽

Msg

14 813 ₽

Reikanen

30 749 ₽

Sat

19 932 ₽

GS

538 ₽

Gelzer

90 ₽

Покупателям

  • Доставка
  • Возврат товара
  • Розничным клиентам

Поставщикам

  • Как стать поставщиком
  • Правила оформления документов

Autocode. ru

  • О компании
  • Контакты

© autocode.ru 2017

График работы в новогодние праздники

TRW Aftermarket Восстановленные рулевые рейки, насосы и редукторы рулевой колонки

Выбор TRW Aftermarket — это исключительный способ гарантировать выдающееся качество и обслуживание, которые заставят ваших клиентов возвращаться снова и снова. Наш выбор продуктов рулевого управления и подвески получил признание в отрасли благодаря своей долговечности, прочности и производительности, что делает нас выбором номер один, когда речь идет о системах рулевого управления.

Основные преимущества выбора TRW для восстановления рулевой рейки, насосов и рулевых колонок:

  • Лидер рынка восстановленных приводов колонн
  • Покрытие насоса гидроусилителя руля более 87 % по всей Европе
  • Огромные и глубокие знания деталей реечной передачи – поставка рулевых реек и насосов для четверти автомобилей в мире

 

Детали рулевой рейки, насосов и привода рулевой колонки TRW путешествуют по миру

Рулевые рейки, насосы и приводы рулевой колонки TRW устанавливаются на каждый третий автомобиль в Европе и на четверть автомобилей по всему миру. явное преимущество перед другими поставщиками послепродажного обслуживания, с врожденным пониманием большой доли рынка реечных систем рулевого управления. Благодаря нашему инновационному сервису мы можем восстановить рулевые рейки, насосы и рулевые колонки и предложить их вам со склада, помогая снизить затраты, а также воздействие на окружающую среду.

 

Улучшение характеристик рулевого управления на более длительный срок

Благодаря нашим собственным внутренним процессам испытаний восстановленные системы рулевого управления работают так хорошо. Эти процессы охватывают: акустические измерения для комфорта водителя, испытания на прочность, устойчивость к окружающей среде, испытания на износ, технику сборки и дорожные испытания. Все эти проверки означают, что система рулевого управления оснащена и готова к работе в реальном мире, предлагая водителям ощутимые преимущества в плане безопасности и защиты.

 

Безопасность рулевого управления превыше всего

Модернизация рулевого управления — единственный способ обеспечить безопасное поведение старых автомобилей на дороге. Наши высокие стандарты и строгие процессы тестирования обеспечивают душевное спокойствие вам и вашим клиентам, и это подкрепляется гарантией TRW.

Мы разрабатываем и производим оригинальные системы рулевого управления и тормоза для нескольких крупных производителей, поэтому мы понимаем важность соблюдения самых высоких стандартов безопасности. Все наши продукты рулевого управления тестируются в соответствии со стандартами оригинального оборудования, что помогает нам соответствовать международным нормам и превосходить их.

Более 4000 инженеров, ученых, конструкторов и техников, работающих в 27 странах, TRW может предоставить комплексные услуги более чем 40 производителям автомобилей. Это дает нам уникальную репутацию, помогая нам превзойти наших конкурентов на рынке рулевого управления и подвески.

 

Выдающееся портфолио рулевого управления

На нашем заводе в Чешской Республике TRW реализует комплексную программу восстановления рулевых механизмов и насосов по всей Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *