Содержание
Как правильно выставить зажигание на примере ВАЗ — журнал За рулем
Как настроить зажигание? Что такое УОЗ? Куда вращались бегунки в отечественных машинах? Что значит выражение «выставить по искре»? — много интересных вопросов, на которые владельцы современных авто могут и не дать правильных ответов.
Что такое угол опережения зажигания — он же УОЗ? Это некая атрибутика древних автомобилей или же нечто незыблемое, сродни всемирному тяготению? Большинству современных автовладельцев это неведомо. Всеми системами автомобиля управляют многочисленные контроллеры, а потому своевременное искрообразование в цилиндрах двигателей целиком на их совести. Между тем по стране бегает огромное количество древних машинок, незнакомых с процессорами и прочими чипами. Поэтому вопросы типа «Как отрегулировать УОЗ?» звучат по сей день.
На технические вопросы отвечать всегда приятно. Но сначала придется вспомнить некоторые «зажигательные» термины.
Терминология
Прерыватель-распределитель зажигания — электромеханическое устройство, обеспечивающее своевременную подачу импульсов высокого напряжения на свечи зажигания. Часто его называют трамблером.
Контактный и бесконтактный трамблеры задне- и полноприводных карбюраторных автомобилей ВАЗ
Контактный и бесконтактный трамблеры задне- и полноприводных карбюраторных автомобилей ВАЗ
Опережение зажигания — воспламенение рабочей смеси в цилиндре раньше, чем закончится такт сжатия.
Угол опережения зажигания (УОЗ) — угол поворота коленчатого вала двигателя от положения, соответствующего появлению искры на свече до прихода поршня в верхнюю мертвую точку.
Материалы по теме
Детонация в двигателе: откуда она берется и чем грозит
Контактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается механическим прерывателем.
Бесконтактная система зажигания — система, в которой коммутация катушки зажигания обеспечивается электронным модулем, управляемым электронным датчиком положения коленчатого вала — например, датчиком Холла (ВАЗ-2108) или магнитоэлектрическим (ГАЗ-2410).
Прерыватель системы зажигания — механический выключатель в трамблере, непосредственно соединенный с первичной цепью катушки зажигания.
Бегунок — элемент трамблера, поочередно передающий высокое напряжение от катушки зажигания на высоковольтные провода, соединенные со свечами зажигания двигателя.
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) — величина, показывающая, как долго контакты механического прерывателя должны оставаться замкнутыми. Для классических Жигулей УЗСК составляет примерно 55 градусов. Правильно выбранный УЗСК дает катушке зажигания возможность набирать нужную энергию и полностью отдавать ее на свечи зажигания.
Когда и зачем нужно настраивать зажигание?
Сначала немножко теории. Если бы рабочая смесь в цилиндрах сгорала мгновенно, то проблем с опережением не было бы в принципе. Поджигай ее в верхней мертвой точке — и все окей. Но смесь сгорает не мгновенно: ей требуются миллисекунды. При этом реальная частота вращения коленчатого вала, конечно же, непостоянна. Поэтому нельзя тупо поджигать смесь в одно и то же время при разных режимах работы мотора: она будет сгорать либо слишком рано, либо чересчур поздно. Итог всегда будет неутешительный — двигатель плохо тянет, греется, неустойчиво работает, детонирует и т.п.
Материалы по теме
Не пора ли вам «капиталить» мотор: основные признаки
В частности, если начать «искрить» слишком рано (большой УОЗ), то давление газов станет резко возрастать до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, препятствуя его движению. Из-за этого уменьшится мощность и ухудшится экономичность мотора, он утратит приемистость и будет дергаться на малых оборотах. При позднем искрообразовании (малый УОЗ) смесь будет долго гореть при расширяющемся объеме, а потому давление газов будет значительно ниже расчетного. Мощность и экономичность понизятся, а мотор сильно перегреется, поскольку догорание смеси будет идти на протяжении всего такта расширения.
Способ лечения один — поджигать рабочую смесь согласно частоте вращения и нагрузке на двигатель. Кроме того, корректировка УОЗ может потребоваться при переходе на бензин с другим октановым числом. Кстати, на очень древних автомобилях (в начале прошлого века) момент зажигания регулировал водитель: была предусмотрена специальная рукоятка. Но вскоре она исчезла, поскольку мотор обзавелся трамблером с центробежным механизмом внутри.
Центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания в контактном трамблере
Центробежный и вакуумный механизмы опережения зажигания в контактном трамблере
Центробежный регулятор содержал, как правило, пару грузиков, уравновешенных пружинами. При увеличении частоты вращения грузики расходились в стороны и поворачивали опорную пластину, на которой находился прерыватель. Чем выше частота вращения, тем сильнее расходятся грузики и тем выше становится УОЗ.
Дальнейшая погоня за экономичностью добавила в помощники к центробежному регулятору его вакуумного коллегу. Дело в том, что с увеличением нагрузки увеличивается и наполнение цилиндров горючей смесью, поскольку водитель сильнее давит на акселератор. При этом процентное содержание остаточных газов в рабочей смеси снижается, что способствует увеличению скорости сгорания. Следовательно, УОЗ надо снижать.
Материалы по теме
Деликатес для мотора: кому и для чего нужен гоночный бензин?
Напротив, при снижении нагрузки на мотор уменьшается наполнение цилиндров, растет содержание остаточных газов, а потому рабочая смесь будет гореть медленнее. УОЗ в этом случае нужно увеличивать. Эту задачу и решает вакуумный регулятор, отслеживающий разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Чем выше нагрузка, тем ниже разрежение, и наоборот. В большинстве классических моторов центробежный и вакуумный регуляторы работают совместно.
Если октановое число топлива не соответствует тому, которым руководствовался конструктор при проектировании мотора, то даже при оптимальной работе упомянутых регуляторов нормальной работы мотора ждать не стоит. Самое неприятное явление, которое может при этом возникнуть, — детонация. Грубо говоря, это взрывообразное сгорание смеси, чреватое капремонтом. Для предотвращения детонации в классических моторах былой эпохи нужно было открыть капот и вручную повернуть корпус трамблера в нужную сторону. Залил низкооктановый бензин — изволь сделать зажигание более поздним…
Само собой, что в современных двигателях оптимальный УОЗ выставляет управляющий контроллер. Он следит за оборотами, нагрузкой, октановым числом, температурой и т.п.
Как регулировать УОЗ?
На слух? По искре? По лампочке? По стробоскопу? Сейчас разберемся.
Материалы по теме
Автожаргонизмы, которые мы позабыли
Сразу скажем, что про стробоскоп говорить не будем. Во-первых, у рядового водителя под рукой его попросту нет. А, во-вторых, с ним лучше не связываться. Дело в том, что стробоскоп показывает момент зажигания только при работающем моторе, но при этом за счет центробежного регулятора УОЗ смещается в сторону опережения даже на минимальных оборотах холостого хода. Поэтому точной регулировки ждать, вообще говоря, не стоит.
Правильные рекомендации по регулировке всегда содержатся в профильной литературе по конкретной модели автомобиля — их и следует придерживаться. Возьмем для примера автомобиль АЗЛК-2141 с двигателем УЗАМ и контактной системой зажигания. Обратите внимание, что бегунок у уфимских моторов вращается ПРОТИВ часовой стрелки.
Последовательность операций для москвичевского мотора должна быть следующая.
- Ослабляем крепление трамблера.
- Определяем начало хода сжатия в первом цилиндре. Для этого выворачиваем свечу этого цилиндра, затыкаем отверстие подходящей пробкой (хоть из смятой бумаги) и проворачиваем пусковой рукояткой коленвал до выскакивания пробки наружу.
- Продолжаем проворачивать коленвал до совмещения первой риски на его шкиве с острием штифта установки зажигания, запрессованным в нижнюю крышку картера.
- Убеждаемся, что бегунок смотрит своей токоведущей пластиной на контакт крышки трамблера, соответствующий проводу первого цилиндра.
- Подсоединяем любую маломощную лампочку (например, в отвертке-пробнике) одним концом к массе, а другим — к клемме низкого напряжения катушки, соединенным с прерывателем.
- Включаем зажигание и поворачиваем корпус трамблера против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя. Лампа, закороченная прерывателем, должна погаснуть.
- Взявшись за бегунок, прикладываем небольшое усилие по часовой стрелке для устранения зазоров механизме привода, после чего медленно поворачиваем трамблер по часовой стрелке до загорания лампочки.
- Затягиваем крепление трамблера. Не забываем вернуть свечу на место!
У цепных двигателей ВАЗ бегунок вращается по часовой стрелке, а метки 10, 5 и 0 градусов опережения зажигания выполнены на передней крышке блока цилиндров. А на шкиве присутствует единственная метка. Алгоритм установки угла можно использовать от москвичевской инструкции, но все вращения происходят в противоположную сторону.
У цепных двигателей ВАЗ бегунок вращается по часовой стрелке, а метки 10, 5 и 0 градусов опережения зажигания выполнены на передней крышке блока цилиндров. А на шкиве присутствует единственная метка. Алгоритм установки угла можно использовать от москвичевской инструкции, но все вращения происходят в противоположную сторону.
На автомобилях типа ВАЗ-2108, перешедших на электронное зажигание, но при этом сохранивших как центробежный, так и вакуумный регуляторы, процедура полностью аналогичная — с точностью до иного расположения штатных меток. Бегунок при этом вращается против часовой стрелки. Однако подключать лампочку-пробник при этом нужно между коммутатором и катушкой зажигания, а ни в коем случае не к датчику Холла.
А что означает выражение «выставить по искре»? Грубо говоря, то же самое, что и по лампочке. В этом случае вместо лампочки используют вывернутую заранее свечу зажигания, резьбовую часть которой нужно постараться соединить с массой двигателя. Вместо загорания лампочки ловим момент проскакивания искры — вот и всё.
А как же регулировка на слух? Ее проводят так: при движении на прогретом моторе со скоростью примерно 50 км/ч на 4-й передаче следует резко нажать на правую педаль. Если УОЗ выставлен верно, то при этом должна прослушиваться кратковременная исчезающая детонация. Если детонация слишком сильная, следует повернуть трамблер по направлению вращения бегунка. Если детонации нет вообще — против вращения бегунка. Вы же еще помните, что в отечественном автопроме бегунки вращались и туда, и обратно?
Тем, кому интересна зажигательная тема былых времен, рекомендуем посмотреть вот сюда. Про свечи можно почитать вот тут, а также вот тут.
Если есть вопросы — задавайте!
Зажигательная физика — опережение, трамблер и УОЗ
Как настроить зажигание? Что такое УОЗ? Куда вращались бегунки в отечественных машинах? Что значит выражение «выставить по искре»? — много интересных вопросов, на которые владельцы современных авто могут и не дать правильных ответов.
Зажигательная физика — опережение, трамблер и УОЗ
Настройка зажигания ВАЗ 2106 — ругулировка углов контактов
Оттого насколько грамотно и квалифицированно выполнена настройка зажигания ВАЗ-2106 зависит не только мощность и динамика силового агрегата, но и расход. Некорректную работу зажигания можно выявить по следующим моментам:
трудный запуск;
недостаточная мощность двигателя;
завышенный расход;
неустойчивый режим ХХ;
повышенная температура;
детонация после выключения;
при резком нажатии на «газ» появляется характерный стук пальцев.
Настройка зажигания на ВАЗ
В зависимости от того какой тип зажигания установлен вашей модели, настройка системы имеет некоторые особенности. В то же время принцип выполнения данной операции для всех модификаций аналогичен. Регулировка зажигания ВАЗ-2106 проводится в 3 этапа:
УЗСК – калибровка угла контактов в замкнутом положении.
УОЗ – регулировка угла опережения.
Контроль работоспособности в движении.
Регулировка углов контактов зажигания
Для работы нам понадобится:
набор ключей, в том числе и специальный ключ для коленвала;
надфиль;
набор щупов для ВАЗ-2106;
электронный тахометр.
Если на вашей модели применена классическая или система зажигания транзисторного типа настройку зажигания выполняем в следующем порядке.
Демонтируем крышку с трамблёра и надфилем чистим контакты, чтобы они плотно замыкались друг с другом. Если необходимо, подгибаем неподвижный элемент.
Вращая специальным ключом коленвал, устанавливаем максимальный зазор. При отсутствии ключа, можно выполнить эту процедуру путём толкания автомобиля, предварительно включив 4-ю передачу.
После того как установлен максимальный зазор, выкручиваем винт пластины подшипника.
Затем пластиной в 0,4 мм калибрует зазоры, а потом фиксируем положение, вкручиванием винта.
Контролируем расстояние между электродами пластинками на 0,35 и 0,4 мм. В этом случае тонкий щуп должен легко проходить, а толстый инструмент – не должен. Ставим на место крышку трамблёра.
Запускаем двигатель и проверяем с помощью тахометра УЗСК. Он должен быть 55°±3°. При необходимости выполняет его калибровку.
Регулируем угол опережения зажигания
Для выполнения этой процедуры существует несколько вариантов, оптимальными являются следующие:
Настройка с помощью стробоскопа – наиболее быстрый и точный способ калибровки при условии наличия данного устройства. Сначала необходимо подключить прибор к сети машины. Затем следует снять с трамблёра и заглушить трубопровод октан корректора. Вслед за этим прогреваем двигатель до рекомендованной температуры. После этого ослабляем крепёжный болт трамблёра и направляем луч стробоскопа в район шкива. При устойчивых оборотах ХХ вращая корпус трамблёра, устанавливаем первую метку шкива против второго деления, которое находится на крышке газораспределителя. Отрегулировав нужное положение, фиксируем корпус трамблёра, закручиванием крепёжного болта.
Настройка с помощью лампочки выполняется при отсутствии стробоскопа. Регулировка производится с помощью двенадцативольтовой лампочки, к которой предварительно подсоединены 2 провода и специального ключа для коленвала.
Сначала вращая коленвал, установите его метку напротив нулевого деления на крышке газораспределителя.
Один провод лампочки соедините с катушкой через кабель, идущий от трамблёра, а другой – с массой кузова.
Центральный кабель трамблёра выньте и подключите на массу.
Открутите немного крепёжный болт корпуса трамблёра.
Включите систему зажигания, лампа должна гореть.
Вращением по часовой стрелке корпуса трамблёра установите положение, при котором погаснет контрольная лампа.
Вслед за этим двигайте корпус обратно до того момента, когда снова загорится лампа.
С помощью болта зафиксируйте трамблёр.
Если на вашей модели предусмотрена тиристорная или транзисторная схема замка зажигания ВАЗ-2106, данную регулировку выполнить с помощью лампочки не получиться из-за того, что напряжения, которое имеется на контактах трамблёра, может не хватить для включения лампы. В таком случае настройку следует произвести с помощью диодного пробника или вольтметра.
Регулировка по наличию искры производится на основании того, что искра появляется при размыкании контактов. Предварительно установите коленвал в положение, при котором его метка совпадёт с первым делением на крышке газораспределителя. В этом случае бегунок трамблёра будет находиться напротив силового кабеля 1-го цилиндра. Вытащите центральный кабель трамблёра и расположите его на расстоянии от массы в пределах 5 мм. Открутите крепёжный болт трамблёра и включите зажигание. Проверните корпус в сторону часовой стрелки на 25-30 градусов. После этого медленно двигайте корпус обратно и в момент появления искры, зафиксируйте трамблёр.
Регулировку на слух следует проводить только в исключительных случаях, когда вышеизложенные варианты по той или иной причине реализовать не удалось. Сначала включаем двигатель, а затем ослабляем крепление корпуса трамблёра. Вращая корпус, установите максимальные обороты мотора. После этого поверните трамблёр немного по часовой стрелке и зафиксируйте корпус болтом. При этом вполне вероятна большая ошибка, однако, этого будет достаточно, чтобы добрать до ближайшей станции обслуживания или своего гаража, где можно будет выполнить более точную настройку.
Видео- Установка зажигания по лампочке
Контроль работоспособности зажигания
Результаты настройки зажигания необходимо протестировать в процессе движения машины. Перед этим предварительно прогрейте двигатель и после разгона 45-50 км/час, включив 4-ю передачу, энергично нажмите педаль «газа». При правильной регулировке зажигания в этот момент должны кратковременно (1-2 сек) появиться и сразу исчезнуть характерные хлопки в результате детонации с последующим энергичным набором скорости. Если это не произошло, проверните корпус трамблёра на 1 позицию против часовой стрелки. Когда детонация продолжается более 2 секунд, корпус необходимо провернуть по часовой стрелке на 1 деление.
Как настроить время на автомобиле
Как настроить время на автомобиле | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Момент зажигания относится к системе зажигания, которая позволяет свече зажигания срабатывать или воспламеняться за несколько градусов до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) на такте сжатия. Другими словами, момент зажигания — это регулировка искры, производимой свечами зажигания в системе зажигания.
Когда поршень перемещается в верхнюю часть камеры сгорания, клапаны закрываются и позволяют двигателю сжимать смесь воздуха и топлива внутри камеры сгорания. Задача системы зажигания состоит в том, чтобы поджечь эту воздушно-топливную смесь, чтобы произвести контролируемый взрыв, позволяющий двигателю вращаться и вырабатывать энергию, которую можно использовать для движения вашего автомобиля. Момент зажигания или искра измеряются в градусах, в которых коленчатый вал вращается, приводя поршень в верхнюю часть камеры сгорания, или в ВМТ.
Если искра появляется до того, как поршень достигает верхней части камеры сгорания, что также известно как опережение времени, контролируемый взрыв будет работать против вращения двигателя и производить меньше энергии. Если искра возникает после того, как поршень начинает двигаться обратно в цилиндр, что называется запаздыванием синхронизации, давление, создаваемое при сжатии воздушно-топливной смеси, рассеивается и вызывает слабый взрыв, не позволяя двигателю развивать максимальную мощность.
Хорошим показателем того, что может потребоваться регулировка угла опережения зажигания, является работа двигателя на обедненной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива в топливной смеси) или на слишком богатой смеси (слишком много топлива и недостаточно воздуха в топливной смеси). Эти условия иногда проявляются обратным срабатыванием двигателя или пингом при ускорении.
Правильный угол опережения зажигания позволит двигателю эффективно развивать максимальную мощность. Количество градусов зависит от производителя, поэтому лучше всего проверить руководство по обслуживанию вашего конкретного автомобиля, чтобы точно определить, какой градус установить угол опережения зажигания.
Часть 1 из 3: Установка установочных меток
Необходимые материалы
- Ключ дистрибьютора соответствующего размера
- Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
- Руководства по ремонту (дополнительно) Chilton
Более старые автомобили с распределительной системой зажигания имеют возможность точной настройки угла опережения зажигания. Как правило, время необходимо отрегулировать из-за нормального износа движущихся частей в системе зажигания. Один градус может быть незаметен на холостом ходу, но на более высоких скоростях это может привести к тому, что система зажигания автомобиля сработает немного раньше или позже, что снизит общую производительность двигателя.
Если в вашем автомобиле используется система зажигания без распределителя, такая как катушка на свече, синхронизация не может быть отрегулирована, поскольку компьютер вносит эти изменения на лету, когда это необходимо.
Шаг 1: Найдите шкив коленчатого вала . При выключенном двигателе откройте капот и найдите шкив коленчатого вала.
Метка на шкиве коленчатого вала и градусная метка на крышке ГРМ.
- Совет : Эти метки можно наблюдать при работающем двигателе, освещая эту область лампой синхронизации, чтобы проверить и отрегулировать угол опережения зажигания.
Шаг 2: Найдите первый цилиндр . Большинство индикаторов времени будет иметь три зажима.
Положительный/красный и отрицательный/черный зажимы подсоединяются к аккумулятору автомобиля, а третий зажим, также известный как индуктивный зажим, обхватывает провод свечи зажигания первого цилиндра.
- Совет : Если вы не знаете, какой цилиндр является № 1, обратитесь к заводской информации по ремонту для получения информации о порядке зажигания.
Шаг 3: Ослабьте регулировочную гайку на распределителе . Если необходимо отрегулировать момент зажигания, ослабьте эту гайку настолько, чтобы распределитель мог вращаться, чтобы можно было опережать или замедлять момент зажигания.
Часть 2 из 3: Определение необходимости регулировки
Необходимые материалы
- Ключ дистрибьютора соответствующего размера
- Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
- Руководства по ремонту (дополнительно) Chilton
- Индикатор времени
Шаг 1: Прогрейте двигатель . Запустите двигатель и дайте ему нагреться до рабочей температуры 195 градусов.
Обозначается показанием стрелки указателя температуры в середине указателя.
Шаг 2: Установите индикатор времени . Теперь самое время прикрепить лампочку синхронизации к аккумулятору и свече зажигания номер один и посветить лампочкой синхронизации на шкив коленчатого вала.
Сравните свои показания со спецификациями производителя в заводском руководстве по ремонту. Если синхронизация не соответствует спецификации, вам нужно будет отрегулировать ее, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.
- Совет : Если ваш автомобиль оснащен вакуумным опережением зажигания, отсоедините вакуумную линию, идущую к распределителю, и заткните линию небольшим болтом, чтобы предотвратить утечку вакуума во время регулировки опережения зажигания.
Часть 3 из 3: Выполнение регулировки
Необходимые материалы
- Ключ дистрибьютора соответствующего размера
- Бесплатные руководства по ремонту Autozone предоставляет бесплатные онлайн-руководства по ремонту для определенных марок и моделей Autozone
- Руководства по ремонту (дополнительно) Chilton
- Индикатор времени
Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку или болт . Вернитесь к регулировочной гайке или болту на распределителе и ослабьте их настолько, чтобы распределитель мог вращаться.
- Совет : В некоторых автомобилях требуется установить перемычку на электрический разъем, чтобы закоротить или разорвать соединение с компьютером автомобиля, чтобы можно было отрегулировать синхронизацию. Если в вашем автомобиле есть компьютер, несоблюдение этого шага не позволит компьютеру принять настройки.
Шаг 2: Поверните распределитель . Используя индикатор синхронизации, чтобы посмотреть на метки синхронизации на кривошипе и крышке привода ГРМ, поверните распределитель, чтобы выполнить необходимые регулировки.
- Примечание : Каждый автомобиль может отличаться, но общее практическое правило заключается в том, что если ротор внутри распределителя вращается по часовой стрелке при работающем двигателе, вращение распределителя против часовой стрелки приведет к сдвигу опережения зажигания.
Вращение распределителя по часовой стрелке приведет к противоположному результату и задержке опережения зажигания. Твердой рукой в перчатке слегка поверните распределитель в любом направлении, пока время не будет соответствовать спецификациям производителя.
Шаг 3: Затяните регулировочную гайку . После установки ГРМ на холостом ходу затяните регулировочную гайку на распределителе.
Попросите друга нажать на педаль газа. Это включает в себя быстрое нажатие на педаль акселератора для увеличения оборотов двигателя, а затем отпускание ее, позволяя двигателю вернуться к холостому ходу, тем самым подтверждая, что время установлено в соответствии со спецификациями.
Поздравляем! Вы только что установили свой собственный угол опережения зажигания. В некоторых случаях угол опережения зажигания будет не соответствовать спецификации из-за растянутой цепи или ремня ГРМ. Если после установки хронометража у автомобиля появляются симптомы несинхронизации, рекомендуется проконсультироваться с сертифицированным механиком, например, с механиком из YourMechanic, для дальнейшей диагностики. Эти профессиональные техники могут установить для вас момент зажигания, а также убедиться, что ваши свечи зажигания обновлены.
система зажигания
синхронизация
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить кабели зажигания (провода свечей зажигания) в автомобиле
Кабель зажигания или провод свечи зажигания передает сигнал от компьютера вашего автомобиля к свечам зажигания. Это очень важно для системы зажигания.
Как заменить зубчатые колеса
Управление зубчатыми колесами связано с коленчатым и распределительным валами, а также с тем, сколько топлива и воздуха поступает в цилиндр, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.
Как устранить неполадки в автомобиле, который не выключается
Если ваш автомобиль не выключается, проверьте силовое реле, скорость холостого хода, угол опережения зажигания и свечи зажигания. Использование премиального топлива может помочь, но не является решением.
Похожие вопросы
Разряженный аккумулятор в автомобиле.
Аккумулятор является ключевым компонентом для запуска автомобиля. Автомобиль использует аккумулятор при запуске для подачи питания на стартер. Как только автомобиль заводится, генератор берет на себя работу по подаче энергии в автомобиль…
Автомобиль заводится, но затем глохнет
Существует множество причин, которые могут вызвать у вас беспокойство. Наиболее вероятной причиной может быть неправильное чтение одного из датчиков двигателя. Если компьютер не получает правильную информацию, двигатель может не продолжать работу. ..
Замена вторичной катушки для Lexus ES 350 2007 года выпуска
Привет. Этот код устанавливается, когда первичная или вторичная цепь указанной катушки вышла из строя. Если вы не испытываете никаких проблем с управляемостью, то, скорее всего, схема не вышла из строя до такой степени…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как стрелять и регулировать угол опережения зажигания
Вы просто собираете свой новый двигатель из ящика, и ваш адреналин зашкаливает. Нажми на газ, поверни ключ, и… машина бежит как бешеная. Он нормально работает на холостом ходу, но как только вы нажимаете на педаль газа, он бредет, как ленивец, который только что съел целый чизкейк, или начинает гудеть, как будто вот-вот развалится. Да, у вас проблемы со временем.
Хотя ваши проблемы не так уж серьезны, неправильный угол опережения зажигания оставляет большую часть производительности без внимания. Несколько настроек распределителя могут полностью изменить характер вашего двигателя. А если вы прочтете слово «дистрибьютор» и спросите себя: «Разве это не какой-то старый маслкар?» это руководство может вам не подойти, потому что сегодня мы ковыряемся в двигателях старой школы, детка.
The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее. , Хэнк О’Хоп
Примите во внимание меня Волшебник времени Драйва, великий волшебник, который поможет вам вернуть искру в вашу жизнь… э-э, двигатель. Вы знаете, что мы имеем в виду, давайте перейдем к этому!
Основы времени зажигания.0287
Хэнк О’Хоп
Что такое опережение зажигания?
Это помогает понять именно с чем вы работаете, прежде чем вносить изменения. В конце концов, вы можете серьезно повредить свой двигатель, если не успеете вовремя. Итак, что такое угол опережения зажигания?
Если вы знакомы с циклом четырехтактного двигателя, то знаете, что зажигание происходит от свечей зажигания. Свеча срабатывает, когда поршень достигает верхней мертвой точки или ВМТ во время такта сжатия, чтобы сгорание отправило поршень обратно в нижнюю часть камеры.
В реальном мире искра должна произойти немного раньше. Причина в том, что топливно-воздушная смесь сгорает не сразу. Итак, вы хотите послать искру до того, как поршень достигнет ВМТ, чтобы гарантировать, что вся смесь воспламенится как раз в нужное время, чтобы отправить поршень вниз с силой полного сгорания. Вот почему двигатель обычно имеет начальное опережение примерно на 10 градусов.
Что такое 10 градусов опережения, спросите вы? У вас есть две основные настройки для игры: начальная синхронизация и общая синхронизация. Начальная синхронизация или 10 градусов, о которых мы упоминали ранее, — это ваша настройка синхронизации на холостом ходу. Общая синхронизация, которая может составлять примерно 34 градуса опережения, — это то, на что изменяется синхронизация, когда двигатель набирает обороты.
Причина, по которой время необходимо изменить, связана с увеличением скорости двигателя. Несмотря на увеличение скорости поршня, эта топливная смесь сгорает столько же времени. Чтобы смесь генерировала силу в нужный момент, искра должна произойти раньше.
Если вы просто отрегулируете начальное время и проигнорируете общее время, вы, вероятно, столкнетесь с проблемами. Причина в том, что механическое продвижение принесет x-количество продвижения. Другими словами, если ваш двигатель рассчитан на работу с начальным опережением на 10 градусов и общим углом опережения 34 градуса, ваш распределитель будет обеспечивать опережение на 24 градуса, несмотря ни на что.
Это может не иметь большого значения, если вы будете использовать стандартный двигатель на старом бензине. Ну, угадайте что, вы изменили свои головки, кулачок и добавили коллекторы, все из которых могут отличаться от вашего угла опережения зажигания, и даже если вы этого не сделали, сегодняшнее топливо все равно любит немного больше времени. Поэтому, как только вы увеличиваете первоначальный тайминг до 14-16 градусов, ваш общий угол опережения уменьшается до 38-40 градусов, и поэтому ваш двигатель гудит. Вам нужно будет возиться с моментом зажигания, несмотря ни на что, и это влечет за собой немного больше, чем крутить головокружение. Не волнуйся. Мы вас прикрыли.
Механическое и вакуумное продвижение
Но прежде чем идти и открывать капот, придержите лошадей. Нам еще многое предстоит узнать, прежде чем мы начнем. Опережение синхронизации на старых двигателях обрабатывается одним из двух способов. Первый — механический, управляемый пружинами, грузами и ограничителями. Другой — вакуум, который зависит от вакуума, создаваемого двигателем.
И многие двигатели, такие как 440 в моем Charger, оснащены обоими. Вакуумное опережение в первую очередь предназначено для обеспечения дополнительного времени для увеличения экономии топлива за счет обеспечения полного сгорания на крейсерских скоростях с легким дросселем.
Суть вакуума в двигателе заключается в том, что он перестает существовать, когда вы нажимаете на педаль газа, когда в игру вступает механическое опережение. Чтобы лучше понять, как все это работает, нам нужно взглянуть на анатомию вашего дистрибьютора.
Внутри распределителя
Во-первых, у вас есть вал, который идет прямо вниз к распределительному валу, который поворачивает распределитель для создания начальной синхронизации. Только вал не является цельным куском, он фактически разделен, чтобы позволить положению ротора перемещаться, чтобы создать ваш общий тайминг.
Механическое опережение управляет положением ротора, и по мере увеличения скорости двигателя набор передающих грузов начинает двигаться наружу, что добавляет дополнительное опережение по времени. То, насколько далеко перемещаются эти грузы из-за остановок, зависит от того, сколько времени добавляется. Пружины, к которым они подключены, контролируют, насколько быстро наступает это время или число оборотов в минуту, при которых достигается полное продвижение.
Обратите внимание, что вал механического продвижения остается на месте. Вакуумное продвижение работает, чтобы перемещать подборщик для обеспечения продвижения. , Хэнк О’Хоп
Вакуумное продвижение вступает в игру после ускорения, когда вы достигаете крейсерской скорости. Канистра снаружи распределителя также соединена с тем же валом, которым управляет механическое опережение. По мере того, как обороты стабилизируются и создается вакуум, диафрагма внутри канистры вытягивается вперед, что еще больше увеличивает время. Дополнительное время, которое он обеспечивает, обеспечивает более чистое и полное прожигание на крейсерских скоростях.
Хотите верьте, хотите нет, но вакуумное продвижение увеличивает время. Иногда целых 25 градусов. Если вы не устраните вакуумное опережение, вы, вероятно, испытаете детонацию во время круиза.
Именно поэтому многие люди решают отказаться от вакуумного опережения, когда они регулируют свое начальное и механическое опережение — черт возьми, вы когда-нибудь видели дрэг-кар с вакуумным опережением? Тем не менее, если вы работаете с уличным транспортным средством, вам следует поддерживать опережение вакуума и регулировать его так, чтобы вы могли достичь оптимальной производительности на крейсерских скоростях.
Что вам нужно знать?
Тебе нравится домашняя работа, верно? Хорошо, потому что кое-что нужно сделать, прежде чем вы перейдете к настройке времени.
Дело в том, что разные автопроизводители по-разному работают с опережением времени. В то время как большинство двигателей прежних времен имеют механическое и вакуумное опережение, некоторые используют только одно или другое. Вы должны знать, с чем вам предстоит работать.
При увеличении скорости вращения передние грузы перемещаются наружу. То, насколько далеко они выдвинуты наружу, зависит от того, сколько будет добавлено опережения, а пружины контролируют, как скоро поступит опережение. Примечание: это распределитель типа MSD, а не стандартный распределитель на нашей модели 440. , Hank O’Hop
Кроме того, разные дистрибьюторы используют разные компоненты для управления механическим продвижением. Если вы работаете с дистрибьютором типа HEI или MSD, вам повезло. Механическое продвижение обеспечивается грузами, которые прикреплены к пружинам и втулкам для ограничения времени и расположены непосредственно под ротором. Замена пружин и втулок в этой конфигурации чрезвычайно проста. Вам все равно придется проделать домашнюю работу, чтобы решить, какие пружины и втулки вам нужны, но работа не составит труда.
Остальные из нас, ну, мы заботимся о себе. У нас все еще есть грузы и пружины для работы, но доступ к ним и установление пределов для дополнительных грузов становится немного сумасшедшим.
Возьмем, к примеру, дистрибьюторов Mopar. У нас все еще есть пружины и дополнительные грузы, с которыми нужно работать, но чтобы получить к ним доступ. Нам нужно отключить распределитель. Не только это, но и ограничение общего выдвижения не контролируется втулками. Вместо этого грузы имеют стержни, которые вставлены в пластину, которая останавливает продвижение грузов.
Как ограничить общее продвижение в такой настройке? У вас есть два варианта, традиционный метод включает в себя сварку этих прорезей, чтобы ограничить пространство, которое должны пройти грузы. Другой процесс заключается в установке ограничительной пластины поверх грузов.
Установите ограничительную пластину над грузами внутри распределителя 440. Обратите внимание на маркировку. Они указывают, насколько механическое продвижение они позволяют. , Hank O’Hop
По моему опыту, эта ограничительная пластина — лучший вариант. Это избавляет от догадок и усилий, связанных со сваркой и шлифовкой, поскольку пластина имеет несколько прорезей, которые точно сообщают вам, сколько времени добавляется. Компания, которая их производит, называется FBO Systems, она производит всевозможные приспособления для зажигания для классических Mopar, и эта ограничительная пластина является обязательной для любой гайки Chrysler — мне не платят за то, чтобы я говорил, что люблю этот продукт.
Опять же, другой вариант для гаек Mopar — приварить прорези в «естественной» системе ограничения распределителя. Старые головы считают это наукой, это просто упрощает задачу. , Hank O’Hop
Вы также захотите получить представление о том, сколько начального и общего продвижения вам необходимо. Без динамометра это может быть трюком. Отличный способ попасть в поле зрения — зайти на несколько форумов и посмотреть, что работают другие с похожими настройками. Имейте в виду, что ваше общее время обычно не меняется, только начальное время и число оборотов в минуту, при котором достигается общее время.
Безопасность хронометража
Съемка хронометража и внесение корректировок помещает вас под капот с работающим двигателем. Это означает, что всегда есть шанс получить несколько шрамов, если вы не будете осторожны. Тем не менее, вы захотите использовать здравый смысл и эти советы по безопасности, чтобы сохранить свои советы.
- Защитите мягкие вещи. Наденьте защитные очки и перчатки. Этот двигатель работает, и ваш единственный человек. Слои защиты еще никому не повредили.
- Держись подальше от этого вентилятора. Ваши пальцы и провода вашего синхронизатора притянутся к этому вентилятору, как мотыльки к пламени.
Всегда следите за своим положением, чтобы предотвратить несчастные случаи.
- Ага. Жарко. Маловероятно, что вы случайно схватите мяч головой во время стрельбы, но вы всегда можете впасть в ступор. Просто не рискуйте и держите себя в руках, чтобы не обжечься.
Все, что вам нужно для определения времени зажигания
Помимо перегрузки информацией, которую мы уже вывалили вам на колени, вам понадобятся некоторые инструменты, чтобы выполнить работу. Да, в списке есть некоторые специальные инструменты и детали, но они не такие уж и дорогие. Кроме того, любые затраты полностью оправдываются удовлетворением от внесения больших изменений в динамику вашего двигателя.
Список инструментов
Список деталей
Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты ожидания. Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например, пол в гараже, подъездная дорога или уличная парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Вот как снимать и регулировать синхронизацию
Давайте сделаем это!
Регулировка механического опережения
1. Установите хронометрическую ленту/отметьте свой балансир. Выбор зависит от предпочитаемого вами метода. В этом случае мы используем хронометрическую ленту.
2. Прогрейте двигатель. Доведите двигатель до рабочей температуры. Если есть какие-либо проблемы, препятствующие бездействию, в том числе ваш первоначальный тайминг вышел из строя, вы должны решить их сейчас.
3. Подсоедините таймер. Если у вас нет беспроводного пистолета, просто подсоедините провода аккумулятора и подсоедините звукосниматель к первому проводу разъема цилиндра.
4. Ослабьте хомут распределителя. Во время работы вам нужно будет крутить распределитель, поэтому зажим необходимо ослабить.
5. Отсоедините вакуумное продвижение. Просто отсоедините линию подачи вакуума и заглушите соединение.
Подключение линии не должно быть слишком сложным. Вставьте туда кусок железа, и вы золотой. , Хэнк О’Хоп
6. Наведите и стреляйте. Расположитесь так, чтобы у вас была прямая видимость гармонического балансира и вкладки синхронизации. Нажмите на курок и обратите внимание на число, которое вы видите. В нашем случае мы ищем 20-градусное опережение для нашего начального времени.
Ага. Это мой очень старый, очень привередливый индикатор времени. Тем не менее, это делает работу. , Хэнк О’Хоп
7. Установите исходное время. Установить начальное время очень просто. Просто поверните распределитель, продолжая смотреть, какое число совпадает с вкладкой синхронизации на вашем двигателе.
8. Поднимите обороты и запишите общее время. Установив начальную синхронизацию, заблокируйте распределитель и попросите друга повысить обороты двигателя. Когда числа перестают увеличиваться, вы знаете, каково ваше общее время. Запишите это число, и пусть ваш друг проверит число оборотов в минуту, при котором было достигнуто это число.
9. Заглушить двигатель и внести коррективы. А теперь самое интересное. Решите, какие пружины вам нужно использовать, чтобы получить общее время на желаемых оборотах, и какие втулки или другие методы ограничения общего опережения вам нужны, а затем соответствующим образом отрегулируйте распределитель.
10. Запустите двигатель и проверьте результаты. Просто снимите начальный и общий хронометраж, чтобы проверить результаты после внесения корректировок.
11. Пройдите тест-драйв. Осталось совершить тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает так, как вы хотите. Если нет, повторите процесс и попробуйте другие настройки.
Доверься мне. Т-образная ручка облегчает жизнь. , Hank O’Hop
Регулировка опережения вакуума
Если вы работаете с обедненной смесью во время круиза, а не при ускорении, вы знаете, что у вас слишком большое опережение вакуума. Вот как это настроить.
1. Выломайте шестигранный ключ. 9Шестигранные ключи 0037 с Т-образной рукояткой — лучший инструмент для работы. Они обеспечивают лучший контроль и намного удобнее в использовании.
2. Отсоедините вакуумную линию от адсорбера. Вам не нужно выполнять эту регулировку при работающем двигателе, поэтому не нужно беспокоиться о закупорке трубопровода после снятия.
3. Вставьте ключ, пока не почувствуете шпоночный паз. Это может быть отрывочно, так как легко зайти слишком далеко и нанести ущерб, и вам нужно ощупать там все вокруг. Это помогает использовать шестигранный ключ большего размера, чтобы получить представление о том, где находится шпоночный паз, а затем постепенно уменьшать размер, пока не найдете правильный ключ.
4. Поверните против часовой стрелки, чтобы уменьшить время. Большинство вакуумных систем опережения работают путем вращения против часовой стрелки для уменьшения времени и по часовой стрелке для его увеличения. Однако вы можете проверить это собственными исследованиями.
5. Протестируйте и повторите. Проведите тест-драйв автомобиля. Если вы все еще слышите пинг, просто повторяйте процесс, пока он не исчезнет.
Как вы контролируете свои корректировки?
Итак, когда вы знаете, какие корректировки вы делаете и как их делать, остается только прочитать их. Одно дело установить настройки там, где вы хотите, и предполагать, что они в порядке. Другое дело — снимать время и знать наверняка.
Все, что вам нужно для этого, это хронометр и либо хронометраж с краской, либо хронометраж и немного хронометрической ленты. В любом случае, ваш индикатор времени работает, подключаясь к аккумулятору и свече зажигания первого цилиндра. Как только они подключены, вы просто наводите индикатор синхронизации на гармонический балансир и считываете показания.
По крайней мере, на вашем гармоническом балансире есть временная метка. Эта отметка времени совпадает с вкладкой времени, чтобы сообщить вам, когда зажигаются свечи зажигания. Это помогает нарисовать эту метку синхронизации белой краской, чтобы вы могли лучше видеть ее, когда двигатель синхронизируется. По мере того, как скорость двигателя увеличивается, вы хотите наблюдать за этой отметкой времени по отношению к вкладке, чтобы определить, где находится ваш угол опережения зажигания.
Многие из этих старых вкладок синхронизации, например, на моем 440-м, считывали только до десяти градусов опережения. Если вы находитесь в похожей ситуации, вам понадобится временная лента на гармоническом балансире, чтобы продолжить. Если вы используете этот метод, вы следите за тем, какое число появляется рядом с нулевой отметкой на вкладке времени. Это число говорит вам, на сколько градусов работает ваш двигатель.
Профессиональные советы по настройке и таймингу съемки
- Распределение кулачков — это другое животное. Синхронизация опережения и замедления кулачка звучит одинаково и может иметь, по-видимому, такое же влияние на реакцию дроссельной заслонки, как и опережение зажигания. Но на самом деле это два разных процесса.
- Отметьте свой балансир. Лента ГРМ отрывается. Хорошей практикой является пометить желаемое общее число хронометража меткой и небольшим количеством белой краски. Таким образом, вы все еще можете перепроверить синхронизацию без хронометрической ленты.
- Слушайте свой двигатель. Не следуйте рекомендациям других. Прислушайтесь к их советам и попробуйте их советы. Если они работают, это здорово. Однако универсальной формулы не существует, и вам, возможно, все же придется внести некоторые изменения в синхронизацию, чтобы угодить вашему двигателю.
- Убедитесь, что ваш балансир не изношен.
Если ваш гармонический балансир устарел, а резина изношена, это приведет к искажению показаний времени. Обязательно осмотрите балансир, чтобы убедиться, что он не вышел из строя, прежде чем продолжить.
- Быстрее не всегда лучше. Более быстрое увеличение общей синхронизации улучшит реакцию дроссельной заслонки. Поначалу это кажется прекрасным. Но большую мощность раньше может быть сложнее контролировать на улице, поэтому вы не должны просто ставить самые легкие пружины. Пробуйте разные пружины или их комбинации, пока не найдете то, с чем вам удобнее всего на улице
Часто задаваемые вопросы о времени зажигания
У вас есть вопросы, У привода есть ответы!
В: Что произойдет, если синхронизация двигателя отключена?
A: Это зависит от того, как далеко и с какой целью. Если время слишком далеко, двигатель просто не запустится. Если он работает, но со слишком большим опережением, перегрев, детонация и обратный выстрел через карбюратор — все это проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Если синхронизация недостаточно продвинута, она будет работать очень грубо и иметь неприятные последствия через выхлоп.
В: Сколько времени нужно, чтобы исправить время на машине?
A: Если вы просто возвращаете его к заводским настройкам, это займет всего несколько минут. Однако, если вы вносите коррективы в дистрибьюторов, вы, скорее всего, потратите на корректировку не менее часа или двух.
В: Увеличивает ли мощность увеличение времени опережения?
Ответ: Можно. В конечном итоге это зависит от текущих настроек двигателя и от того, требуется ли большее опережение зажигания, чтобы обеспечить чистое горение. Имейте в виду, что слишком большое опережение может фактически убить мощность и даже повредить двигатель.
В: Как проверить время без индикатора времени?
Ответ: Вы не можете. Вы можете определить, какова ваша начальная синхронизация, исходя из того, как распределитель выровнен с цилиндром номер один, исходя из положения метки синхронизации на вашем гармоническом балансире. Даже если вы используете это и используете втулки и пружины, которые, по вашему мнению, приведут вас в соответствие, вы в конечном итоге угадываете, не используя синхронизирующий свет.
В: Как замедление опережения зажигания влияет на двигатель?
A: замедление синхронизации может означать отключение опережения двигателя, что может быть полезно для борьбы с детонацией. Если бы вы задержали синхронизацию по отношению к ВМТ, ваш двигатель, скорее всего, не запустится, поскольку зажигание происходит после того, как поршень движется вниз во время такта сгорания.
Вот полезное видео
Да, у нас тоже болит мозг. Есть над чем поразмыслить. Хорошая новость в том, что у нас есть видео, которое действительно помогает прояснить ситуацию и упростить ваш мыслительный процесс!
Давайте поговорим: комментарий ниже, чтобы поговорить с гидами и редакторами Gear!
Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с инструкциями.