Рубрики
Разное

Расшифровка акб: Маркировка автомобильных аккумуляторов

Маркировка АКБ

1. Полярность. Бывает «Прямая» (иногда обозначается «1») и «Обратная» (иногда обозначается «0»), означает расположение клем аккумулятора, (см.Рисунок).


2. Тип аккумуляторной батареи. Наиболее часто встречаются два типа — «Азиатский» и «Европейский», отличия (см.Рисунок). 



3. Емкость (А/ч — Ампер / часов). Показывает количество тока, которое аккумулятор способен отдать за определенный промежуток времени. Чаще всего определяется заводами-изготовителями методом 20-часового разряда аккумулятора. Например, аккумулятор емкостью 60 А/ч должен давать ток 3А в течении 20 часов, 90 А/ч — соответственно 4,5А в течении 20 часов и тд.


4. Пусковой ток (А — Ампер). Означает «мощность аккумулятора», его максимальную способность отдачи тока при пуске двигателя. Т.е. чем больше величина, тем более активно аккумулятор отдает свою энергию на запуск мотора. Показатель наиболее актуален в холодное врямя года, когда в моторе и коробке передач масло «застывает», и на запуск требуется больше усилий.  


Существует несколько стандартов (способов) измерения «Пускового тока»:


  • Немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm) — во время испытаний аккумулятор разряжают при минус 18 °С в течение 30 секунд до напряжения не ниже 9,0 В.
  • Международный IEC (International Electrotechnical Commission) — обычно используется в Европе, аккумулятор разряжают при минус 18 °С в течение 60 секунд до напряжения не ниже 8,4 В.
  • Американский SAE — аккумулятор разряжают при минус 18 °С в течение 30 секунд до напряжения не ниже 7,2В.
  • Европейский EN (Europa Norm) — аккумулятор разряжают при температуре минус 18 °С в течение 10 секунд до напряжения не ниже 7,5В.

Как видно, измерения ведутся по-разному, поэтому «Пусковой ток» одного и того же аккумулятора по разным стандартам может отличаться. Ниже представлена примерная таблица соответствий для разных стандартов:


 













DIN 43559,   ГОСТ 959-91EN 60095-1, ГОСТ 959-2002SAE J537
170280300
220330350
225360400
255420450
280480500
310520550
335540600
365600650
395640700
420680750


 

Расшифровка маркировки АКБ — Иксора

Чтобы приобрести аккумулятор, подходящий для вашей модели автомобиля, недостаточно знать только основные параметры детали, необходимо уметь правильно расшифровать маркировку. Большинство производителей АКБ придерживаются принятых международных стандартов маркировки, однако существует несколько таких стандартов, что и вызывает трудности при выборе элемента. В данной статье мы рассмотрим основные разновидности маркировок и их расшифровки.

Какая информация должна быть указана на АКБ?

В большинстве случаев, маркировка АКБ содержит следующие параметры:

  • номинальную емкость
  • знак производителя
  • номинальное напряжение
  • ток холодной прокрутки
  • дата производства АКБ
  • вес АКБ
  • полярность
  • предупреждающие обозначения
  • минимальная и максимальная метки уровня электролита.

Отечественные АКБ

Производители отечественных АКБ ориентируются на стандарт ГОСТ 959-2002, согласно которому схема маркировки АКБ следующая:

  • первая цифра показывает количество банок в составе АКБ
  • следующий сразу за цифрой блок из двух букв говорит о назначении АКБ
  • число, идущее далее указывает емкость АКБ
  • последняя группа из цифр и букв говорит об исполнении АКБ (F- с общей крышкой, З – залитая и заряженная, П – сепаратор-конверт из полиэтилена, М-сепаратор минпласт из поливинилхлорида, Э- эбонитовый моноблок, Т= моноблок из термопластичной пластмассы)

Европейские АКБ

Производители европейских АКБ ориентируются на немецкий стандарт DIN или международный стандарт ETN.
Стандарт DIN и может выглядеть следующим образом «555 19», ETN – «555 065 043”, где первый знак означает группу АКБ по номинальной емкости (5 – от 1 до 99 Ач, 6 – от 100 до 199 Ач, 7 – от 200до 299Ач).
Следующие две цифры в стандарте DIN и три в ETN обозначают конструктивное исполнение АКБ: размеры, крепежные детали, тип подключения, исполнение крышки и т.д.

Последние три символа в маркировке типа ETN означают 0,1 от величины тока холодной прокрутки (например, если последние цифры 043, то ток будет равен 043*10, т.е. 430А).

Азиатские АКБ

Производители азиатских деталей пользуются стандартом JIS, который выглядит следующим образом: «75B24L», где:

  • первые цифры 9 на примере (75) означают коэффициент ёмкости
  • цифра указывает на исполнение АКБ: тип клемм, габариты и т.д., как правило используются обозначения от А до Н
  • следующие два символа показывают длину АКБ в см
  • последняя цифра говорит о расположении выводов АКБ, L – минусовая клемма слева, R – справа.

Американская маркировка

Американская маркировка следует стандартам SAE J537 и выглядит следующим образом A34650, где:

  • Первая буква указывает тип АКБ (A – аккумуляторная батарея)
  • Следующие две цифры указывают типоразмер и полярность (34 – пряма полярность 260х173х205 мм, 34R – обратная полярность 260х173, 2305)

Обратите внимание на то, что, если батарея старая и после зарядки ее емкость оставляет желать лучшего, скорее всего пришло время замены детали. Использование старой батареи, которая не поддается зарядке, может привести к замыканию внутри нее. Приобрести оригинальные АКБ по цене производителя можно в компании IXORA.




















ПроизводительНомер деталиНазвание детали
FURUKAWA 55B24L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova 
FURUKAWA 80D26L Аккумулятор малообслуживаемый A/L 12V 68 [55] 261x175x200 Super Nova
TITAN 6CT551L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55. 1 L 
TITAN 6CT600L Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.0 L
TITAN 6CT601L Аккумулятор TITAN 540 Standart 6СТ-60.1 L
TITAN 6CT621L Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.1 L
TITAN 6CT751L Аккумулятор TITAN 700 Standart 6СТ-75.1 L 
FURUKAWA 40B19L Аккумулятор малообслуживаемый B/L 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova 
FURUKAWA 40B19R Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 37 [30] 190x130x200 Super Nova 
FURUKAWA105D31L Аккумулятор обслуживаемый A/L 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade 
FURUKAWA 105D31R Аккумулятор обслуживаемый A/R 12V 80 [64] 306x173x200 FH High Grade 
TITAN 6CT561VL Аккумулятор TITAN 530 Euro Silver 6СТ-56. 1 VL
TITAN 6CT1351L Аккумулятор TITAN 880 Standart 6СТ-135.1 L 
FURUKAWA 46B24R Аккумулятор малообслуживаемый B/R 12V 45 [36] 242x130x200 Super Nova 
TITAN 6CT951VLEUS Аккумулятор TITAN 920 Euro Silver 6СТ-95.1 VL 
FURUKAWA 75D23R Аккумулятор малообслуживаемый A/R 12V 65 [52] 232x173x200 Super Nova 
TITAN 6CT550L Аккумулятор TITAN 470 Standart 6СТ-55.0 L 
TITAN 6CT620L Аккумулятор TITAN 570 Standart 6СТ-62.0 L 

Полезная информация:

  • Заряжен на все 100! или Как использовать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
  • «Три кита» по уходу за аккумулятором автомобиля
  • Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).  

 

Assassin’s Creed Brotherhood: The Da Vinci Disappearance — Руководство по расшифровке да Винчи

Возможно, вас легко разочаровывают головоломки, а может быть, вас просто раздражает мысль о том, что надстройка для Assassin’s Creed: Brotherhood подстерегает ваш ленивый прогресс с кучей глупостей со скрытыми предметами. Или, может быть, вам просто нужна рука с опережением часов для 100-процентной синхронизации. Какими бы ни были гипотетические причины, вам может понадобиться небольшая помощь в «Расшифровке да Винчи», предпоследней миссии DLC «Исчезновение да Винчи». В отличие от остальной части дополнения, в нем вам предстоит не наносить удары чувакам или красться по крышам, а найти кучу спрятанных рисунков, которые Леонардо да Винчи оставил на своих картинах, а затем собрать эти рисунки в карту.

Если вы предпочитаете пройти «Время активности с Эцио» и перейти сразу к финалу, посмотрите ниже быстрые решения каждой головоломки, с которой вы столкнетесь. Только не вините нас, когда опыт заканчивается намного быстрее.

Благовещение

В этой картине скрываются три кусочки головоломки, как показано ниже:

Вот где их найти в крупном плане:

Леди с
Горностай

Как и остальные картины, эта скрывает две части:

Крупный план:

Портрет
Музыкант

Еще два здесь:

И снова крупным планом:

Поклонение
Волхвы

Здесь прячутся еще две части, и, учитывая размер картины, это может быть труднее всего искать:

Святой Иероним в
Wilderness

Последние двое прячутся здесь:

Крупный план:

Когда вы найдете все кусочки карты, вы наконец соберете пазл

02 соберите их в карту, которая должна выглядеть так:

8 марта 2011 г.

(откроется в новой вкладке)

Assassin’s Creed: Brotherhood: обзор DLC «Исчезновение да Винчи»
Первое мультиплатформенное дополнение BroHo для одиночной игры возвращает в центр внимания второстепенного персонажа Деморализуйте Борджиа, сорвав в Риме все знамёна и птичьи реликвии до последнего

(открывается в новой вкладке)

0105 Все, что вам нужно, чтобы разгадать тайны Субъекта 16 и найти старинные сувениры

После окончания колледжа в 2000 году со степенью бакалавра журналистики я пять лет работал редактором, дизайнером страниц и обозревателем видеоигр в паре газет среднего размера, о которых вы никогда не слышали. Моя колонка в конце концов позволила мне стать фрилансером в журнале GMR, который через несколько месяцев закрылся. В конце 2005 года GamesRadar нанял меня на постоянную работу, и с тех пор мне платили реальные деньги за написание глупых статей о милых каплях.

Walkthrough (Da Vinci’s Disappearance) — IGN

Intro

Single Player Walkthrough

Multiplayer Avatars

Multiplayer Maps

Multiplayer Game Modes

Intro

The Da Vinci Исчезновение — это первый пакет загружаемого контента для Assassin’s Creed Brotherhood, выпущенный 8 марта 2011 года. Его цена составляет 800 баллов Microsoft Points, что равно 10 долларам США. DLC добавляет 10 новых трофеев и достижений, которые вы можете найти в разделе достижений/трофеев в конце этого руководства. Дополнение Da Vinci Disappearance включает в себя новый контент для одиночной игры, четыре новых многопользовательских аватара, два новых многопользовательских режима и одну новую многопользовательскую карту.

Это руководство было создано Гектором Мадригалом (AKA Hardcore Hector/hXc Hector). Содержимое этого руководства в основном касается «Исчезновения да Винчи», а также нескольких обновлений многопользовательской игры, которые вышли до этого DLC. Если вам нужна информация об основной игре, вы можете просмотреть другое мое руководство ЗДЕСЬ. В основном это касается многопользовательской игры, но есть много советов для одиночной игры.

Прохождение для одиночной игры

DLC «Исчезновение да Винчи» начнется, когда вы доберетесь до места «восстановленная память» на карте. После каждого воспоминания вы должны найти другое восстановленное воспоминание, чтобы продолжить.

Бросок игральных костей

Найдите Салаи, помощника Леонардо, в Гильдии воров и верните его в мастерскую Леонардо.

Полная синхронизация: не опускайтесь ниже 4 клеток здоровья.

Вы должны быть немедленно перенесены в гильдию воров. Войдите, чтобы найти Салаи, но будьте готовы к бою! Подойдите к мужчинам, играющим в кости, чтобы начать следующий ролик. Драка после сцены. После этого Салаи побежит к следующей локации. Игра не позволяет вам использовать туннель, поэтому вы должны ехать на лошади до самого города. По пути вы можете столкнуться с охранниками. Если охранники верхом на лошадях, захватите их и украдите лошадь. Сделайте это пять раз, чтобы разблокировать достижение/трофей. Охранники могут забрать вашу лошадь, что позволит вам снова украсть ее.

Встретьтесь с Салаи и возвращайтесь в Мастерскую Леонардо. Старайтесь избегать драк, чтобы быстрее вернуться в магазин. Когда вы доберетесь до магазина, автоматически запустится кат-сцена.

Идите к следующему восстановленному месту воспоминаний в северной части города, чтобы войти в следующее воспоминание.

Тот, кто ушел

Проникните в Белригуардо Палаццо, чтобы найти Лукрецию Борджиа и выяснить местонахождение украденных картин с виллы.

Полная синхронизация: никого не убивать.

Эта миссия требует много скрытности. Если вас даже обнаружат, вы потеряете синхронизацию. Вы можете прочитать следующее руководство или просмотреть видео о прохождении этой миссии ЗДЕСЬ.

Начните с прыжка влево в стог сена.

Выйдите из сена и заберитесь прямо на здание. Войдите в здание через отверстие справа

Внутри здания возьмитесь за веревку, свисающую с левой стороны. Он повернет вас влево на деревянные доски. Прыгайте вперед, идите направо и снова прыгайте вперед, пока не доберетесь до еще одной сена.

Выйдите из сена и бегите на другую сторону здания. Поднимитесь на платформу и прыгайте по деревянным палкам. Поймайте качающуюся веревку, чтобы качнуться вправо. Войдите в следующую часть здания для контрольно-пропускного пункта.

Следующая часть должна быть достаточно простой. Перепрыгните через полки бочек в следующую область. Небольшой диалог будет играть среди толпы. Пробирайтесь по вершине, пока не спрыгнете в комнату. Вы можете найти добычу в темном тупиковом туннеле. Поднимитесь по стене слева и прыгайте назад на деревянную платформу, чтобы добраться до следующей области.

Вы можете убить нескольких охранников впереди, но если вам нужна полная синхронизация, не делайте этого! Спрыгните вниз за охранниками и заберитесь на маленькую коробочку.

Вы можете прыгнуть обратно на несколько деревянных столбов, чтобы добраться до следующей области. Это довольно прямолинейно.

В конце концов, вы доберетесь до ворот с зеленью снаружи.

Прыгните на разрушенный кирпич над воротами. Сделайте прыжок назад, чтобы добраться до другой стороны. Поднимитесь направо, чтобы выйти, затем прыгайте обратно в сад. Перепрыгните через фонтаны в саду и идите к двери, чтобы запустить еще один ролик.

В конце ролика вам нужно будет сбежать, пока не истечет время. Не забывайте никого не убивать, если хотите полной синхронизации. Выбегайте на улицу и используйте любые короткие пути, какие только сможете. В конце вы совершите прыжок веры к первой картине.

Следующее воспоминание находится в северо-восточной части города. На самом деле это не часть города.

Memento Mori

Хвост Старая любовь Лукреции, Патрицио, чтобы найти картину Леонардо, которую она подарила ему в память об их любви.

Полная синхронизация: Не используйте крыши во время хвоста.

Это должно быть довольно просто. Следуйте за Патрицио, не гуляя по крышам. Если другие смотрят на вас или если Partizio смотрит в вашу сторону, спрячьтесь среди групп людей. Не забывайте о плавном нажатии кнопки при ходьбе. Не подходи слишком близко, но и не уходи слишком далеко. Если вы потеряете цель из виду на 30 секунд, вам придется начать все сначала.

Когда Патрицио пройдет мимо охранников, найдите другой обходной путь. У первой группы охранников будет переулок слева. Вы можете убить любого охранника, пока он находится вне поля зрения других охранников и Патрицио. В этом переулке меня охраняли два охранника. Вторая группа охранников будет рядом с переулком справа, вверх по лестнице. В любом случае, Патрицио следует двигаться в этом направлении. Третий сет будет намного сложнее. Идите налево от охранников, вниз по лестнице. Идите по улице, пока не повернете направо на тропу, по которой шел Патрицио. Он повернется к вам, поэтому убедитесь, что у вас есть путь к отступлению и толпа, в которой можно спрятаться. Следуйте за ним, пока не дойдете до кат-сцены.

После сцены вы будете преследовать человека с картиной. У вас есть бесконечное время, но вы должны быть рядом с ним, иначе воспоминание закончится. Теперь вы можете бегать по крышам, но на крышах есть охрана. Преследуйте его или перережьте, а затем убейте. Вы также можете подойти достаточно близко, чтобы застрелить его. Получив картину, покиньте район Ватикана, чтобы покончить с воспоминанием.

Следующее воспоминание начинается у двери здания к югу от последнего воспоминания.

Бон Вояж

Найдите картины Леонардо до того, как торговец уплывет с ними.

Полная синхронизация: Не быть обнаруженным ограбленными учениками.

Бегите к докам для начала этой миссии, но не попадайтесь на пути ни одному из охранников. Либо прыгайте с крыши на крышу незаметно, либо идите в толпе. Если вас поймают охранники на крышах, это не засчитывается при полной синхронизации. В доках вы найдете Дуччо. Сразитесь с ним и его бандой после ролика, но не убивайте их. Дуччио будет убегать несколько раз во время боя, чтобы получить больше друзей, которые помогут ему. Победите его и его друзей 4 раза, чтобы узнать местонахождение трех других картин.

Одна из картин находится на лодке недалеко от вашего текущего местоположения. Лодка окружена ограбленными учениками, теми, кого вы не должны обнаружить! На лодке трое, а на лодке гораздо больше. Используйте шторм стрел на людей в лодке, но убедитесь, что вы не рядом с лодкой, иначе они могут преследовать вас. Остальные мужчины побегут искать ваших ассасинов. Бегите на лодке и возьмите картину, чтобы покончить с воспоминанием.

Следующее воспоминание на запад. Поговорите с куртизанками, чтобы начать воспоминание.

Приглашение в последнюю минуту

Получить приглашение на художественную выставку во дворе дворянина, не будучи пойманным.

Полная синхронизация: не позволяйте охранникам обнаруживать мертвые тела в запретной зоне.

Встретьтесь с куртизанками возле причала. Они покажут вам, где находится приглашение. Приглашение находится в красной рамке в зоне ограниченного доступа. Возьмите его, не будучи обнаруженным. Вы можете убить кого угодно, но убедитесь, что их тела также не видны. Помните, у вас есть возможность подбирать тела и прятать их. Самый простой способ — обойти и войти с севера. Наймите куртизанок в этой области, чтобы помочь вам попасть в запретную зону и отвлечь охранников. Обыщите красную коробку, и запустится кат-сцена.

Ваша следующая цель — поймать курьера до того, как он прибудет в пункт назначения. Некоторые ограбленные люди попытаются встать между вами и вашей целью. Цель убежит в район Ватикана. Постарайся заполучить его, прежде чем это произойдет. Бегите прямо вправо по акватории, а не следуйте за ним. Вы должны отрезать его у моста, прежде чем он достигнет безопасной зоны. Побег и стать анонимным, чтобы положить конец памяти.

Следующая память начинается с моста. Поговорите с куртизанками.

Дело Эцио Аудиторе

Найдите картины Леонардо на художественной выставке и отметьте их, оставаясь незамеченными.

Полная синхронизация: не используйте оружие дальнего боя.

Используйте свое орлиное зрение, чтобы найти картины, они будут светиться желтым цветом. К ним нельзя подойти и пометить, однако они находятся под охраной. Используйте трупы, чтобы отвлечь всех. Подойдите к охраннику и отравите его. Уходите и смотрите, как он падает на землю. Другие охранники должны отвлечься, что позволит вам отметить первую картину. Использование куртизанок тоже работает. Что бы вы ни делали, просто убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы отметить картину.

После первой покраски откроются верхние этажи. Войдите в центральное круглое здание, но оставайтесь в толпе. Эта область ограничена, поэтому вы должны скрываться. Войдите в здание и посмотрите вниз по коридору. Человек будет ходить туда-сюда. Отравите его и спрячьтесь, пока он сходит с ума. Его также можно убить, пока он прячется у кардиналов. Когда это возможно, идите по коридору, чтобы найти комнату с тюком сена. Поднимитесь по стене рядом с тюком сена, чтобы попасть на верхний этаж. Убейте охранника наверху и бросьте его тело в стог сена. За углом будет еще один охранник. Поверните налево, и вы найдете его на следующем левом углу. Он будет двигаться, так что будьте осторожны. Следующий охранник находится наверху первой лестницы. Он пойдет по коридору направо.

Поднимитесь по последней лестнице из подземелья, затем поднимитесь по лестнице слева, чтобы получить еще одну контрольную точку и найти вторую картину. Там будет комната, полная картин и один охранник. Убейте его, но не оружием дальнего боя! Подойдите к нему, чтобы убить его, затем отметьте последнюю картину. Сбегите из Кастелло, чтобы положить конец воспоминанию. Поднимитесь по лестнице и спрыгните с парашюта, если у вас есть парашют. Если нет, спуститесь с пути, по которому вы пришли. Ворота будут закрыты. Вместо того, чтобы проходить через ворота, поднимитесь на несколько лесов на северной стене. Найдите место, где можно спрыгнуть со стены в реку, чтобы покончить с воспоминанием.

Следующее воспоминание начинается в Мастерской Леонардо.

Расшифровка Да Винчи

Кусочек спрятанного чертежа Леонардо снова вместе, чтобы обнаружить вход в катакомбы, содержащие пифагорейский храм.

Полная синхронизация: узнайте местонахождение катакомб менее чем за 5:00

Немедленно запускается 5-минутный таймер. Используйте свое орлиное зрение и находите подсказки на картинах. Подсказками будут белые отметины. Увеличьте масштаб и нажмите кнопку идентификации, чтобы подтвердить местоположение. После того, как вы нашли места на всех картинах, вы должны построить карту. Возможно, вам придется повернуть детали, чтобы они встали на место. У вас не будет всех частей. Эти изображения для картин и карты:

Следующее воспоминание находится за пределами города на востоке, внутри канализации.

Храм Пифагора

Войдите в катакомбы, чтобы найти Леонардо и освободить его от похитителей.

Полная синхронизация: не теряйте ни одного квадрата здоровья.

Катакомбы кажутся довольно простыми. Если вы не хотите читать это руководство для навигации по местности, вы можете просмотреть видео ЗДЕСЬ. В письменном разделе этого руководства есть советы по сохранению всех ваших квадратов здоровья, так как это одна большая битва.

Первая секция — прямой выстрел в воду. Вы увидите небольшую сцену, как только попадете в воду. Поднимитесь на каменную колонну и двигайтесь вправо через трещину. Поднимитесь на колонну справа и сделайте прыжок назад. Поднимитесь на каменную конструкцию, на которую вы прыгнули, и вы увидите свой путь. Сделайте несколько быстрых прыжков с камня на камень и с бруса на брусок.

В конце пути будет кат-сцена и драка. Здесь вы можете потерять квадратик здоровья и лишить себя шанса на полную синхронизацию. Старайтесь атаковать первым и цепляйте все свои убийства вместе. Если один из них попадет в вас, вы можете потерять квадрат и свой удар при полной синхронизации. Не забывайте о контратаках. Если они схватят вас, попытайтесь контратаковать. Подойдите к Леонардо и убейте человека, который его забрал.

Ваша следующая цель — найти последнюю комнату и секрет. Идите вниз, пока не дойдете до гигантского храма. Взаимодействуйте с ним, чтобы уронить огромный каменный квадрат. Поднимитесь на каменную площадь и заберитесь на колонну справа. Прыгайте вправо от колонны, чтобы добраться до следующей интерактивной части.

Затем прыгайте к центральному храму и обойдите его, чтобы найти отверстия, ведущие вверх. Поднимитесь по дырам и сделайте прыжок назад на следующий уступ. Прыгайте прямо к месту, где упал первый каменный квадрат. Пройдите к следующему интерактивному месту, как показано на этом изображении:

Войдите в только что открывшуюся дверь и спуститесь вниз. После небольшой сценки поднимитесь по стене напротив входа. Сделайте прыжок назад наверху, чтобы добраться до деревянных досок. Прыгайте с доски на доску, чтобы добраться до каменного лица. Прыгните на каменное лицо, чтобы активировать что-то. Далее прыгайте вправо. Двигайтесь к поврежденному камню. Когда вы доберетесь до этой части, прыгайте вправо. Двигайтесь вниз по этой следующей области, пока не увидите следующее каменное лицо. Сделайте прыжок назад, чтобы добраться до каменного лица. С лица прыгайте направо на каменные колонны. Вам нужно будет сделать несколько быстрых прыжков с одного места на другое. Возьмите несколько висящих растений, чтобы раскачиваться. Прыжки закончатся рядом с лицом. Прыгните на лицо, чтобы открыть следующую дверь.

Спуститесь в последнюю комнату перед центром, как говорит Леонардо. В этой комнате множество колонн. Подойдите к сломанной стене возле входа.

Поднимитесь и прыгайте вправо, чтобы взаимодействовать с рычагом. Прыгайте по платформам и колоннам, чтобы добраться до следующего интерактивного места.

Далее прыгайте через несколько платформ к третьему рычагу. Затем прыгайте через платформу, взбирайтесь на колонну и прыгайте еще через несколько платформ, чтобы добраться до четвертого рычага.

Спуститесь вниз, чтобы увидеть заставку, завершающую DLC. Концовка может меняться в зависимости от прохождения основной игры.

Мультиплеерные аватары

Арлекин

Изначально выдавался по специальному предварительному заказу, а теперь полностью разблокирован в DLC «Исчезновение да Винчи».

Оружие: два кинжала

Офицер

Первоначально выдавался по специальному предварительному заказу, теперь полностью разблокирован в DLC «Исчезновение да Винчи».

Оружие: Маленькое, слегка выдвижное копье.

Пария

Оружие: оружие

The Knight

Оружие: тяжелый меч (Claymore)

The Dama Rossa

Armons. Возможно, компас или заколка для волос?

Маркиз

Оружие: Меч

Многопользовательские карты

Пьенца


Добавлено в обновлении заголовка.

Есть ночная и дневная версии этой карты.

Пьенца, построенная как убежище пап в Риме, является идеальным городом эпохи Возрождения.

Альгамбра


Добавлен в DLC «Исчезновение да Винчи».

Есть ночная и дневная версии этой карты.

Безмятежный дворцовый комплекс, в котором находится крепость, построенная маврами Гранады в 14 веке, сады Альгамбры и сложная геометрия известны во всем мире.

Многопользовательские режимы игры

Захват сундуков

Рейтинг: группы по 4 человека

Частные: группы по 2 минимум

2 команды (6-8 игроков) в 5 раундах по 2 минуты.

Одна команда убивает членов другой команды. Другая команда захватывает сундуки, чтобы заработать очки. Команды меняются сторонами в конце раунда. На карте одновременно появятся три сундука. Только команда, захватившая сундук, будет знать местонахождение, но у другой команды будет компас для игроков, захвативших сундук. После того, как три сундука будут захвачены, на карте появятся еще три сундука. Встаньте рядом с сундуками со своей командой, чтобы захватить их. Вокруг значка сундука появится небольшой индикатор, показывающий ход захвата. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.

Убийство

Рейтинг: Нет групп

Частное: Группа минимум из 4 человек

Бесплатно для всех (6-8 игроков). 10-минутный лимит времени.

Это гораздо более сложная бесплатная игра, чем другие. Вы должны найти свою цель с небольшой помощью компаса на экране и HUD. Когда вы думаете, что нашли свою цель, захватите ее и убейте. Вы станете целью других храмовников, так что не делайте ничего необычного. Оглушите своих преследователей, если узнаете их. Если вы преуспеете, у вас будет больше преследователей. Если вы делаете плохо, у вас будет больше целей. Используйте зрение храмовника, если оно у вас есть, чтобы определять цели. Вы можете увидеть, как выглядит HUD на следующем рисунке:

Сопровождение

Рейтинг: группы по 4 человека.

Частные: группы минимум по 2 человека.

2 команды (6-8 игроков) в 2 раунда по 4 минуты.

Есть две команды, в одной охотники, а в другой защитники. Защитники защищают VIP, убивая охотников и сопровождая их до контрольно-пропускного пункта. Охотники должны убить VIP-персон, но они могут только оглушить защитников. VIP-персоны будут другими аватарами по сравнению с защитниками. Всегда будет два VIP-голоса. Каждый VIP должен достичь своих контрольных точек на карте. Вы заработаете 75 очков за первую контрольную точку. Каждая контрольная точка после этого будет увеличиваться на 25 очков. Обе стороны могут видеть контрольно-пропускные пункты VIP, значение контрольно-пропускного пункта и то, какие аватары они будут носить по умолчанию, но помните, что они могут быть замаскированы. Побеждает самый высокий балл.

достижения/трофеи

10 достижения (250 г)

10 Трофеи (3 серебряных и 7 бронзовых)

Сильная Орудия (10 г/бронза)

Бропко , и Дымовая шашка более 10 м у охранника.

Хайроллер (20G/бронза)

Выиграйте 10000 флоринов, играя за Азара.

Опасность — это новая игра в кости, в которую можно играть в гильдии воров. Выиграйте 10000 флоринов, чтобы разблокировать это достижение/трофей. Поставьте 4560 флоринов и попытайтесь выбросить 7 или 11 при первом броске, чтобы получить это достижение/трофей. Если выпадет 2, 3 или 5, вы проиграете. Если вы выбросите любое другое число, вам придется снова выбросить это же число, чтобы выиграть, или 7, чтобы проиграть.

Авиаудар (20 г/бронза)

Убейте 10 охранников одним ураганом стрел.

Специальная доставка (20 г/бронза)

Двойное убийство с парашюта.

Выездка Grand Theft (20 г/бронза)

Украсть 5 лошадей у ​​всадников, оставаясь верхом.

Подъем (5G/Бронза)

Убейте охранника сумкой, которая падает с лифта.

Есть лифты, на которые можно взбежать, и которые поднимут вас на крышу здания. Если вы сможете убить охранника сумкой, которая падает при активации лифта, вы разблокируете это достижение/трофей.

Easy Come, Easy Go (5G/Bronze)

Заплатите 500 флоринов оратору, а затем ограбите его.

Ищите тех мужчин, которые говорят о вещах на городских площадях. Заплатите ему 500 флоринов, а затем обворуйте его. Вам нужно будет поднять свою известность, чтобы сначала заплатить им.

Клоунада (30 г/серебро)

Избить 5 жаждущих арлекинов.

Найдите 5 арлекинов на протяжении всей игры. Арлекины — синие и фиолетовые шуты. Так как они жаждут, они будут у рек. Они должны напасть на вас, как только вы их увидите.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *