Рубрики
Разное

Распределенный впрыск топлива: Распределенный или непосредственный впрыск (MPI или GDI). Какая разница и что лучше

Распределенный впрыск топлива — определение термина

Термин и определение

впрыск топлива во впускной трубопровод посредством форсунок, расположенных перед каждым цилиндром поршневого двигателя или каждой секцией роторно-поршневого двигателя.

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Охладитель наддувочного воздуха

теплообменник, предназначенный для охлаждения перед поступлением в цилиндры поршневого двигателя или рабочие камеры роторнопоршневого двигателя воздуха, нагреваемого в процессе его сжатия нагнетателем воздуха.

Перезаряжаемая система хранения электрической энергии

система, аккумулирующая электрическую энергию и обеспечивающая ее подачу для создания тяги электрического транспортного средства и транспортного средства с комбинированной энергетической установкой.

Световой индикатор

расположенные в комбинации приборов лампа или иной элемент, предназначенные для подачи визуального сигнала водителю о включении или нарушении работы какой-либо системы транспортного средства.

Похожие

  • Впрыск топлива

  • Двигатель с впрыском топлива

  • Центральный впрыск топлива

  • Непосредственный впрыск топлива

  • Максимальная доза впрыска

  • Топливо

  • Распределение

  • Распределенность

  • Доза впрыска (при литье под давлением)

  • Вдув (впрыск) в сопло ЖРД

  • Система впрыска пара (воды)

  • Система впрыска пара [воды]

  • Маргинальное распределение (частное распределение)

  • Стьюдента распределение (t-распределение)

  • Фишера распределение (F-распределение)

  • Распределение Гаусса (нормальное распределение)

  • Норматив топлива

  • Газообразное топливо

  • Дизельное топливо

  • Жидкое топливо

Смотреть больше терминов

Научные статьи на тему «Распределенный впрыск топлива»

Рассматриваются вопросы распыливания и распространения жидкого топлива в закрученном потоке за фронтовым газодинамическим стабилизатором, предназначенным для использования в камерах сгорания газотурбинных двигателей. Ставится задача сравнения распределений капельно-жидкого топлива в следе за стабилизатором при впрыске топлива с боковой и торцевой поверхностей рассматриваемого устройства. Показано, что расчёты, выполненные по стационарной модели, качественно отличаются от нестационарных в обои…

Научный журнал

Creative Commons

В данной работе рассмотрены устройство и принцип работы стендов для диагностирования электронных систем управления двигателем автомобиля, также выявлены их достоинства и недостатки.

Научный журнал

Creative Commons

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных
    карточек

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24.
Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Презентация на тему «Система с распределенным впрыском топлива»


Система моновпрыска

Выполнил:

студент группы

15ОТДХ15к

Толстов Андрей


Что такое моновпрыск?

Моновпрыск — это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая

используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи

топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора.

Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется

одна форсунка, которая располагается на месте карбюратора. Эта форсунка

распрыскивает топливо во все цилиндры. К сожалению из за новых экологических

стандартов, на сегодняшний день, этот способ подачи топлива для бензинового двигателя

не востребован, на смену ему пришел распределенный впрыск.

Конечно же, система моновпрыска выигрывает у карбюраторной системы подачи

топлива, и имеет как достоинства так и недостатки, какие именно — рассмотрим немного

ниже.


Достоинства системы моновпрыска:

1. Упрощенный запуск двигателя. С помощью электромагнитного клапана, который

контролирует все процессы работы моновпрыска, возможен более легкий запуск

двигателя, по сравнению с карбюраторными двигателями, ведь он забирает часть

процессов запуска на себя.

2. Уменьшение расхода топлива. Карбюраторные автомобили подвержены

повышенному расходу топлива из за неправильной настройки карбюратора, с помощью

использования системы моновпрыска, можно сэкономить топливо как при запуске

двигателя, так и в процессе передвижения автомобиля.

3. Не требуется ручная настройка системы. Опять таки, если в карбюраторной

системе подачи топлива, требуется вмешательство мастера и кропотливая настройка, то

система моновпрыска настраивается благодаря данным, которые передают датчики

кислорода.

4. Уменьшение выбросов углекислого газа.  

5. Улучшенные показатели. Благодаря высокой точности работы всей системы

моновпрыска можно достичь улучшенных динамических характеристик автомобиля.



Недостатки системы моновпрыска

Как и у любой техники, система моновпрыска имеет и свои недостатки:

1. Большая стоимость ремонта и комплектующих. Как правило, никто не рассчитывает на

поломку, но так или иначе она произойдет и в этот момент необходимо быть готовым к

этой процедуре. Отремонтировать или заменить один из функциональных узлов системы

обойдется в хорошую копеечку.

2. Низкая пригодность большинства узлов к ремонту. Практически всегда ремонт

дешевле, чем полная замена, поэтому возможность ремонта очень важна для

дорогостоящих элементов. Система моновпрыска этим похвастаться не может, как

правило поломка ведет за собой полную или частичную замену функционирующих узлов.

3. Необходимость в качественном топливе. В нашей стране приобрести по праву

качественное топливо практически невозможно, ведь большая часть заправочных

станций попросту используется для закупки и реализации топливо низкого качества.

4. Зависимость от электропитания. Для работы системы моновпрыска необходимо

электропитание. В этом случае карбюраторная система выигрывает, ведь для запуска

двигателя достаточно прокрутить двигатель и подать искру, топливо подается

механическим путем. Используя моновпрыск — нужно иметь всегда хороший заряд АКБ, в

противном случае Вы рискуете не завести автомобиль.

5. Обслуживание и диагностика. Для определения проблем в работе моновпрыска,

необходимо использование специального оборудования для диагностики, а также

ремонта. Без обращения на автомобильный сервис — не обойтись.


схема моновпрыска

Составляющие системы моновпрыска: 1)форсунка; 2) дтв; 3)дроссельная заслонка;

4)регулятор давления; 5)привод дроссельной заслонки; 6)датчик положения дроссельной

Заслонки;


Как работает моновпрыск

Предупреждения от датчиков зачисляются в блок управления системой. На основе

приобретенных сведений блок управления рассчитывает момент и длительность

открытия форсунки. Потом сигнал поступает на соленоид форсунки. Осуществляется

открытие запорного клапана, и горючее впрыскивается во впускной коллектор, где

перемешивается с воздухом. Приготовленная топливно-воздушная консистенция идет в

камеры сгорания. Кроме того, в системе существует стабилизация оборотов мотора.

Так же в системе моновпрыска присутствует регулятор давления топлива.


Сравнение моновпрыска и инжектора

Важно понимать, что моновпрыск по своей сути является тем же инжектором. Принцип

действия двух подвидов одной системы одинаков. Их основное отличие заключается в

том, что в моновпрыске имеется лишь одна форсунка, от которой топливо подаётся к

цилиндрам. При этом топливная смесь проходит разное расстояние до цилиндров, что не

обеспечивает её равномерного распределения в каждом из них.

Инжектор же благодаря наличию форсунок по числу цилиндров и оригинальной

конструкции обеспечивает распределённый впрыск топлива. Такое устройство

гарантирует инжектору лучшие показатели, чем у моновпрыска, в первую очередь это

касается экономичности. Инжекторная система более современна, чем моновпрыск, но и

считается более сложной.


Отличие моновпрыска от инжектора:

Отличие моновпрыска от инжектора:

1.Моновпрыск – это система подачи топливной смеси при помощи одной форсунки во все

цилиндры;

2.Инжектор – система питания двигателя, в которой число форсунок соответствует

количеству цилиндров;

3.Моновпрыск считается устаревшим по сравнению с инжектором, но конструкция

инжектора сложнее;

4.Инжектор экономичнее, чем система моновпрыска;

5.Инжектор бывает распределённый и с прямой (непосредственной) подачей топлива.

Система многоточечного впрыска топлива (MPFI)

Опубликовано

4 комментария
.

Содержание

Что такое система многоточечного впрыска топлива (MPFI)?

Многоточечный впрыск топлива (MPFI) — это метод впрыска топлива в бензиновых (или бензиновых) двигателях.

Примечание: Бензиновые (или бензиновые) двигатели иногда также называют двигателями с искровым зажиганием (SI).

Как правило, бензиновый двигатель использует карбюратор для смешивания воздуха и топлива, но у него плохой отклик на ускорение и торможение. Еще одна большая проблема с карбюратором — повышенные выбросы.

В MPFI топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр с помощью нескольких топливных форсунок. Эти топливные форсунки помогают впрыскивать точное количество топлива в камеру сгорания. Эти топливные форсунки также обеспечивают лучшее распыление и завихрение топлива в камере сгорания.

Типы систем многоточечного впрыска топлива (MPFI)

Существует три основных типа систем MPFI.

  1. Система последовательного многоточечного впрыска топлива

  2. Система одновременного многоточечного впрыска топлива

  3. Система дозированного многоточечного впрыска топлива

В последовательной системе MPFI впрыск синхронизируется с тактом впуска каждого цилиндра. В одновременной системе MPFI топливо подается во все цилиндры одновременно. В пакетной системе MPFI топливо впрыскивается в цилиндры без сближения их такта впуска.

Преимущества системы многоточечного впрыска топлива (MPFI)

  • Повышает топливную экономичность двигателя
  • Автомобиль с системой MPFI имеет меньше выбросов
  • Лучшее распыление топлива
  • Способствует лучшему использованию и распределению топлива в двигателе
  • Плавная работа двигателя
  • Уменьшает разницу в мощности, вырабатываемой каждым цилиндром
  • Лучший разгон и торможение двигателя
  • В повышает долговечность и функциональность двигателя
  • Надежно
  • Улучшает характеристики холодного пуска двигателя
  • Снижает вибрации в двигателе

Недостатки системы многоточечного впрыска топлива (MPFI)

  • Иногда возможны пропуски зажигания
  • Требуется регулярный осмотр топливных форсунок
  • Это дорого по сравнению с обычными системами

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, касающиеся систем многоточечного впрыска топлива (MPFI).

Где используется MPFI?

Системы многоточечного впрыска топлива (MPFI) используются в бензиновых (или бензиновых) двигателях для впрыска топлива.

Какова функция MPFI?

Функция системы многоточечного впрыска топлива (MPFI) заключается в впрыскивании топлива внутрь цилиндра из разных точек, чтобы оно лучше распылялось.

Что означает MPFI?

MPFI — это сокращение от многоточечного впрыска топлива.

Читайте также:

Для чего используются дизельные двигатели?

Каковы недостатки двухтактных двигателей?

Каково применение двигателей внутреннего сгорания?

Какие существуют типы систем охлаждения двигателя?

Атрибуция избранного изображения: Атрибуция изображения: магазин пользователя Flickr — https://www.flickr.com/photos/storem/205955486/in/photostream, CC BY-SA 2. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php ?curid=6724795

Поиск

Категории
Подписка на блог по электронной почте

Адрес электронной почты

Система многоточечного впрыска топлива (MPFi)

Обзор

Документация

Инструменты и программное обеспечение

Аппаратные средства оценки

Solutions

Ключевые продукты

File TypePdfzip

Последнее обновление

Пожалуйста, введите нужный поисковый запрос и поиск снова

Quick Filter country/regionWorldwideAfricaAsiaEuropeNorth AmericaOceaniaSouth AmericaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurma (Myanmar)BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-Bissau GuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZa mbiaЗимбабве

Show only products supplied by ST

Please enter your desired search query and search again

Quick filters

Served country/regionWorldwideAfricaAsiaEuropeNorth AmericaOceaniaSouth AmericaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkinaBurma (Myanmar)BurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCosta RicaCroatiaCyprusCzech RepublicDemocratic Republic of CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛаосЛатвияЛатвия yaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Показать только продукты, поставляемые ST

Бензин Система многоточечного впрыска топлива (MPI) является наиболее широко используемой системой трансмиссии для двигателей с искровым зажиганием. Эта система, в которой топливо впрыскивается под низким давлением во впускной коллектор, является проверенной, надежной и простой технологией. Для управления и оптимизации производительности требуется широкий спектр полупроводниковых решений, специально разработанных для автомобильных приложений.

Наши продукты и решения

У нас есть широкий и всеобъемлющий ассортимент, включающий 32-разрядные микроконтроллеры SPC5 и специально разработанные системные микросхемы (SBC), которые сочетают в себе регуляторы напряжения для различных шин постоянного тока, ИС интерфейса шины для наиболее распространенных стандартов, включая CAN , ИСО 9141 K-линия, датчики с переменным сопротивлением (VRS) и драйверы верхнего и нижнего плеча.

Все ресурсы

Расширение всех категорий

Примечания по применению (2)

2 Версия

Название ресурса Версия Последнее обновление109
Последнее обновление109

2 Версия

109

2. автомобильная система CAN

2.0 22 ноября 2022

22 ноября 2022 г.

AN5878 Как разработать надежную систему автомобильной банки 2.0

PDF

AN5046. 2022

AN5046 Рекомендации по сборке печатной платы для корпусов STMicroelectronics PowerFLAT 4.0

Load more

Brochures (2)

Resource title Version Latest update
PDF

Amplifiers & Comparators — Broaden Your Horizons

1. 0 24 Nov 2022

24 ноября 2022

Усилители и компараторы — Расширьте свой кругозор 1.0

PDF

Automotive Standard Analog Robustness and Performance

3.0 27 Jul 2022

27 Jul 2022

Automotive Standard Analog Robustness and Performance 3.0

Load more

White Papers (1)

Название ресурса Версия Последнее обновление
PDF

STMicroelectronics обеспечивает электронное управление бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском (GDI) следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *