Содержание
Рулевое колесо трясется при торможении – 7 причин и способы устранения
Когда вы нажимаете на тормоз, вы ожидаете, что ваш автомобиль остановится. Но хотя вы ожидаете этого движения, вы не ожидаете, что ваш руль будет трястись при торможении. Это тревожное чувство, в котором хочется разобраться как можно скорее.
Но что это значит, когда это происходит, и, что более важно, как вы это диагностируете и устраняете? Мы ответим на эти вопросы для вас и даже выделим несколько других вещей, которые вы можете почувствовать на рулевом колесе, за которые вы можете ошибочно принять тряску рулевого колеса.
7 причин, почему ваш руль трясется при торможении
Прежде чем мы углубимся в то, как устранить проблемы или сколько вы можете потратить, чтобы ваш руль не трясся при нажатии на тормоз, нам нужно рассмотреть причины руль трясется при торможении в первую очередь!
1. Деформированные роторы
Деформированные роторы являются одной из наиболее распространенных причин биения рулевого колеса при нажатии на тормоз. Роторы могут деформироваться из-за чрезмерного использования, коррозии или просто чрезмерного возраста, но независимо от причины их необходимо заменить.
Мало того, что рулевое колесо вибрирует, когда вы нажимаете на тормоз, это также значительно влияет на эффективность торможения. Кроме того, вы преждевременно изнашиваете все остальные компоненты тормозной системы.
Деформированные тормозные диски — большая проблема, но хорошая новость заключается в том, что новые тормозные диски и колодки являются одним из менее дорогих исправлений по сравнению со многими другими потенциальными причинами дрожания рулевого колеса при торможении.
Если проблема связана с деформированными роторами, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 350 до 500 долларов США на ось, чтобы профессионал починил ее для вас. Но если вы готовы выполнить работу самостоятельно, вы можете снизить стоимость до 150–200 долларов.
Есть несколько других способов определить, неисправен ли ротор. Обязательно прочитайте нашу статью об этом!
2. Изношенные тормозные колодки
Знаете ли вы, что неразрывно связано с роторами? Тормозные колодки. Хотя маловероятно, что только тормозные колодки вызывают дрожание рулевого колеса при торможении, если они изнашиваются неравномерно, это, безусловно, может привести к этому.
Однако, если тормозные колодки изнашиваются неравномерно, важно устранить основную причину неравномерного износа, иначе проблема может повториться.
Распространенными причинами неравномерного износа тормозных колодок являются поврежденные суппорты, деформированные роторы, неровные роторы или даже ошибки установки самих колодок.
Если вам просто нужно заменить тормозные колодки, а не роторы, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 250 до 300 долларов в ремонтной мастерской. Однако, если вы выполняете работу самостоятельно, вы можете сэкономить немало денег и потратить на запчасти всего от 50 до 100 долларов.
3.
Неотбалансированные шины
Знаете ли вы, что шины не бывают идеально сбалансированными? Некоторые области на шинах весят немного больше, чем другие, и хотя это может показаться не таким уж большим делом, это может привести к большим проблемам.
Когда вы едете по шоссе со скоростью 70 миль в час, ваши шины вращаются от 700 до 900 раз в минуту в зависимости от размера шин. Эти небольшие различия в весе могут вызвать небольшое колебание на этих более высоких скоростях.
Колебание может стать еще сильнее, если шиномонтажники неправильно отбалансируют шины, перегружая и без того более тяжелую сторону.
Вибрация возникает всякий раз, когда вы едете, она может быть более заметной, когда вы нажимаете на тормоз и замедляетесь.
Хорошей новостью является то, что если проблема связана с разбалансировкой шин, некоторые магазины отбалансируют шины примерно за 15 долларов за шину. Хотя это все еще 60 долларов за четыре шины, это примерно так же недорого, как и для ремонта автомобилей.
4. Проблемы с развал-схождением
Когда все в регулировке вашего автомобиля правильное, ваш автомобиль без проблем тянет вас прямо по дороге.
Но когда развал-схождение не волочит колесо по дороге. Это вызывает преждевременный износ шин, поскольку протектор стирается из-за чрезмерного трения, но это также означает, что ваше рулевое колесо не знает, в какую сторону указывать.
Одна шина тянет его в одном направлении, а три других тянут в разные стороны. Когда вы нажимаете на тормоз, вы еще больше замедляете шины, а это увеличивает трение, создаваемое шинами с дорожным покрытием.
Чем выше трение, тем больше вы будете ощущать, как руль пытается притянуть вас во время движения. Поскольку вы держите его на месте, может показаться, что он трясется взад и вперед, когда вы пытаетесь удержать его в нужном месте.
Если у вашего автомобиля возникла проблема с развал-схождением и вы отвезете его в профессиональный магазин, вы можете рассчитывать на то, что потратите от 150 до 200 долларов, чтобы привести все в порядок.
5. Проблемы с подвеской
Задача шин — поддерживать прямолинейность автомобиля, но они не работают в пузыре. Одним из основных компонентов, с которым они работают, являются компоненты подвески.
Задача подвески — удерживать шины на дороге, а кабину — неподвижной. Но если есть проблема с некоторыми компонентами подвески, то она не сможет выполнять свою работу так, как должна.
Это может привести к рассинхронизации одной из шин с остальными. Когда вы нажимаете на тормоз, шины все еще не синхронизированы, но в системе возникает большее трение. Это дополнительное трение может привести к тому, что ваше рулевое колесо будет немного трястись, поскольку шины будут пытаться оставаться прямо на дороге.
Если вы пытаетесь сузить конкретную стоимость ремонта вашей системы подвески, это будет немного сложно. Проблема в том, что компонентов подвески очень много и даже разных систем подвески очень много.
Стоимость замены винтовой пружины будет значительно отличаться от стоимости замены листовой пружины. Из-за этого вам необходимо выяснить проблему с системой подвески, а затем перейти к определению стоимости ее устранения.
6. Заедание суппорта тормоза
Еще одним важным компонентом тормозной системы вашего автомобиля, который может дать сбой, если рулевое колесо трясется при нажатии на педаль тормоза, является тормозной суппорт. Тормозной суппорт — это компонент, который прижимает тормозные колодки к ротору, который, в свою очередь, останавливает ваш автомобиль.
Но если тормозной суппорт заедает, то при нажатии на тормоз вы не получаете даже тормозного давления. Это приводит к тому, что одна сторона оказывает большее давление, чем другая, и ваш автомобиль будет тянуть в одну сторону.
Вы не хотите, чтобы ваше транспортное средство тянуло, поэтому старайтесь держать руль прямо, а это может создать ощущение тряски при нажатии на тормоз.
Если тормозной суппорт вашего автомобиля заедает, лучшее, что вы можете сделать, это просто заменить его. Однако имейте в виду, что так же, как вы должны заменять диски и колодки парами, вы должны заменять тормозные суппорты также парами.
Средняя стоимость замены одного тормозного суппорта колеблется от 500 до 1000 долларов, поэтому, если вы заменяете оба, стоимость может быть ближе к 1000 или 2000 долларов. Но имейте в виду, что это цена за то, что профессиональный механик сделает за вас работу с использованием оригинальных запчастей. Вы можете сэкономить немного денег, выполнив работу самостоятельно или используя запасные части.
7. Сухие направляющие штифты
Хотя сухие направляющие штифты не являются наиболее частым явлением, это все же случается, и если направляющие штифты не получают надлежащей смазки, это может привести к их «прыганию» с места на место когда колодки пытаются сдвинуться с места.
Хотя эта проблема может быть немного редкой, и ее довольно легко избежать, смазывая направляющие штифты при замене колодок, если это происходит, это довольно серьезно. Мало того, что тормоза будут изо всех сил пытаться встать на место, когда вы нажмете на тормоза, но они будут изо всех сил пытаться отступить, когда вы отпустите тормоза.
Это может привести к заклиниванию тормозов, которые будут нагреваться намного сильнее, чем должны, во время движения. Это может привести к остеклению тормозов, преждевременному износу колодок, растрескиванию тормозных колодок и возгоранию тормозной системы в худшем случае.
Хорошая новость заключается в том, что решить эту проблему довольно просто. Просто возьмите высококачественную смазку для деталей тормозов и нанесите ее на направляющие штифты, и проблема должна исчезнуть. Более того, вы сможете решить проблему менее чем за 10 долларов!
Другие проблемы с рулевым колесом
Если вы чувствуете что-то в рулевом колесе, легко перейти к тряске рулевого колеса, даже если это не проблема. Мы понимаем, и именно поэтому мы хотели выделить время, чтобы выделить несколько вещей, которые вы могли бы чувствовать вместо трясущегося руля, на случай, если вы немного сбились с пути.
Рулевое колесо тянет
Одна из наиболее распространенных проблем с рулевым колесом автомобиля заключается в том, что во время движения его тянет в одну или другую сторону. Это чрезвычайно распространено и обычно указывает на проблему с выравниванием.
Выполните выравнивание, и проблема должна исчезнуть. Более того, это поможет продлить срок службы ваших шин!
Рулевое колесо ослаблено
Хотя это относительно редкая проблема, она довольно серьезная. У вас не должно быть люфта с рулевым колесом, когда оно находится на вашем автомобиле, поэтому, если вы вообще можете тянуть его вперед и назад, это проблема.
Вам нужно будет отсоединить подушку безопасности и найти подходящий инструмент, чтобы затянуть гайку, удерживающую рулевое колесо. Это легко исправить, и если вы сделаете это сами, это не будет стоить вам ни копейки. Тем не менее, это чрезвычайно серьезная проблема, поскольку она может привести к детонации подушки безопасности или падению рулевого колеса во время вождения.
Тяжело поворачивать
Если вы обнаружите, что поворачивать рулевое колесо в ту или иную сторону становится труднее, чем обычно, возможно, проблема связана с вашей системой рулевого управления с усилителем.
Внимательно осмотрите все компоненты гидроусилителя руля, чтобы убедиться в отсутствии проблем, и мы рекомендуем начать с бачка для жидкости гидроусилителя руля, чтобы убедиться в отсутствии утечек в системе.
Заключительные мысли
Теперь, когда вы знаете немного больше о том, почему ваш руль трясется при торможении, вы должны найти время, чтобы выяснить, что происходит, и устранить проблему.
Что бы вы ни делали, не игнорируйте это. Это не проблема, которая исчезнет сама собой. На самом деле, ситуация может ухудшиться, и это может привести к чрезвычайно опасной ситуации во время вождения.
Что
Может ли внезапное торможение повлиять на ваш автомобиль?
Когда
вы управляете автомобилем, вы можете столкнуться с ситуацией, в которой
вы должны ударить по тормозам. Хотя это необходимо, чтобы избежать
потенциальное столкновение, внезапное и резкое нажатие на тормоза
сила может нанести некоторый ущерб вашему автомобилю и его характеристикам. Здесь
Вот некоторые вещи, которые могут произойти, если вы слишком часто нажимаете на тормоза.
Износ
Избавьтесь от антиблокировочной тормозной системы
A
антиблокировочная тормозная система автомобиля, широко известная как ABS, помогает
предотвратить блокировку колес и занос автомобиля
проезжая часть. ABS является функцией безопасности на большинстве автомобилей. Если вы попали в
слишком сильно тормозит, может сработать АБС, хотя на самом деле это не так
необходимый.
Если
ваш ABS включается, когда он вам действительно не нужен, система изнашивается
раньше, чем в противном случае. Это приводит к плохому торможению
производительность. Если вы видите, что индикатор ABS загорается после резкого торможения
хит, это может означать, что ваша система требует внимания.
Причина
тормозные колодки от перегрева
Другое
падение обычных тормозных хлопков может привести к повреждению тормозных колодок
перегрев. Тормозные колодки контактируют с роторами и вызывают трение
необходимо остановить транспортное средство. Если вы вдруг нажмете на тормоз после
езда на высокой скорости создает нагрузку на подвеску
и создает избыточное тепло.
Если
Ваши тормоза перегреваются, колодки быстрее изнашиваются и деформируются
роторы. Обе эти проблемы приведут к преждевременному износу
тормоза, из-за чего они выходят из строя раньше, чем обычно.
Вы
может сказать, когда у ваших тормозных колодок есть проблемы, если они делают
скрип или хруст при торможении, если рулевое колесо
дрожит, когда вы пытаетесь затормозить, или если ваш стоп-сигнал загорается
приборная панель.
Износ
Выход из приводного вала
цель карданного вала — передать крутящий момент от двигателя к вашему
колеса. Эта часть автомобиля, по сути, позволяет колесам
повернуть. Эта структура типа шара и гнезда позволяет колесам двигаться внутрь.
разные направления. Если вы нажмете на тормоза, мяч и гнездо
может разъединиться между двигателем и колесами.
Если
вы замечаете вибрацию при ускорении, дребезжащие звуки или
сопротивление при повороте руля, скорее всего, ваш карданный вал нужен
внимание.
больно
Тормозные шланги
Ас
вы нажимаете на педаль тормоза, это заставляет тормозную жидкость двигаться через
тормозные шланги, сигнализирующие об остановке автомобиля. Когда ты хлопаешь
тормоза быстро, тепло и давление накапливаются и могут вызвать
шланги трескаются и рвутся. Повреждение приводит к утечке тормозной жидкости,
что приведет к износу тормозных колодок.
Если
вы не держите тормозную жидкость на должном уровне, ваши тормоза
в конечном итоге перестанет работать вообще и вызовет серьезные проблемы, когда
вы едете.
Если
вы видите, что ваш стоп-сигнал горит на приборной панели вдоль или ваш
машина не останавливается при нажатии на педаль тормоза до упора
пол, ваши тормозные шланги должны быть немедленно проверены.
Износ
и разрыв на шинах
тормоза во многом зависят от характеристик ваших шин. Когда ты
быстро нажмите на тормоз, это может привести к образованию плоских пятен на шинах.
Это происходит из-за внезапной блокировки тормозов.