Рубрики
Разное

Раскоксовка дизельного двигателя своими руками: Как Сделать Раскоксовку Двигателя Своими Руками

Раскоксовка двигателя своими руками — выполняем правильно

В последнее время широко обсуждаемой процедурой стала раскоксовка двигателя. Эта процедура достаточно широко обсуждается в кругах автомобилистов. В связи с этим возникает вопрос: полезна ли вообще процедура раскоксовки двигателя? В итоге выходит так, что мнения могут разойтись, так как никто не даст сто процентной гарантии об улучшении двигателя. У каждого мотора возникают свои болезни, и из-за этого к каждому мотору требуется индивидуальный подход лечения.

Таким образом, раскоксовка – это профилактическая процедура, которая позволяет больший период поддерживать двигатель в хорошем состоянии, а не средство его полной реанимации и полного обновления.

Раскоксовка по своей сути довольно несложная процедура. Тем не менее, необходимо придерживаться некоторых правил, которые нужно узнать перед тем, чем приступить к работе. Если мотор «болен», а не полностью «убит», то всегда можно пробовать его вылечить. Если же мотор здоров, при солидном пробеге, нужно для профилактики «пропить витамины».

  • 1. Раскоксовка двигателя – природа загрязнений
  • 2. Средства для раскоксовки двигателя – методы борьбы с нагаром
  • 3. Жидкость для раскоксовки двигателя
  • 4. Как раскоксовать двигатель самому

1. Раскоксовка двигателя – природа загрязнений

Зачастую в автосервис обращается та категория водителей, которым нужно раскоксовать дизельный двигатель. Связано это непосредственно с тем, что при снятии дизельных форсунок возникают затруднения. В большем числе случаев все же удается добиться положительного итога. Тем не менее, возникают такие ситуации, когда раскоксовка, которая проводилось неправильно может вызывать необходимость в капитальном ремонте двигателе.

Изначально, чтобы эта процедура прошла успешной и прошла достаточно эффективно, нужно точно знать причины, по которым образовался нагар. Зачастую основная причина появления нагара – это использование горючего низкого качества. Из-за этого в самой камере сгорания возникают отложения из углерода, сотворившегося из несгоревших топливных остатков.

Это же происходит с теми клапанами, которые просто-напросто прогорают по этой причине. Поршневые кольца из-за разного рода присадок обрастают отложениями, которые повышают октановое число топлива.

В итоге, в самих цилиндрах падает компрессия, из-за чего может снизится двигательная мощность. Также заметен плохой запуск, а также перерасход топлива и масла. В результате всего этого происходит ускорение износа всей поршневой группы. Именно поэтому перед большой частью автомобилистов стоит вопрос, как правильно сделать раскоксовку двигателя.

2. Средства для раскоксовки двигателя – методы борьбы с нагаром

В современном мире существуют два наиболее распространенных способа для проведения процедуры раскоксовки двигателя: жесткий и мягкий. Оба способа имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Помимо этих способов нельзя не обратить внимание и на новые методы, основу которой составляет химическая промышленность – существуют особые жидкости, которые могут чистить двигатель в момент его непосредственной работы.

Таким образом автолюбитель сам может выбирать, какой способ ему выбрать и использовать, чтобы улучшить работу своего главного агрегата. Ниже будут указаны все позитивные стороны, а также негативные, этих видов раскаксовки – мягкого и жесткого, так как это является необходимым для широкого познания автовладельца.

3. Жидкость для раскоксовки двигателя

В современном мире существует специальная жидкость, которая используется непосредственно для раскоксовки двигателя. Она позволяет производить процедуру раскоксовки во время движения автомобиля. Необходимо заливать ее в топливный бак автомобиля, а уже оттуда она поступит в камеру сгорания наряду с топливом. Таким образом, произойдет полнейшее выгорание всех существующих там отложений, а остатки этих отложений выйдут через систему выпуска газов.

Этот способ является наиболее экономичным и простым. Он не требует особых инструментов и навыков. И самым удачным является то, что этот метод является самым действенным из всех известных на сегодняшний день.

Мягкий и жесткий способы раскаксовки являются также эффективными. Принцип довольно схож и похож на вышеуказанный, но, как всегда должно быть, есть определенные отличия, которые позволяют одному методу доминировать над другим, привлекая большее количество людей для своего использования.

Поскольку весь процесс раскаксовки можно проводить самому и все методы подойдут для данной процедуры в одиночку, они будут описаны в следующем пункте плана.

4. Как раскоксовать двигатель самому

Выше уже упоминалось, что существует два основных способа раскаксовки двигателя: «мягкий» и «жесткий». Из-за скорого развития автомобильных технологий возник третий способ, являющийся самым действенным и наименее затратным из предложенных.


В случае, если используется мягкая очистка, применяются особые средства для этой процедуры, которые позволяют очищать лишь поршневые кольца
. В масло добавление данного средства производится где-то за 200 км до его планомерной замены. В этот период двигатель эксплуатируется в легком режиме, так что нужно избегать больших нагрузок.

После этого момента нужно в обязательном порядке заменить моторное масло. Есть существенный недостаток этого способа: чистка происходит только для поршневых колец, в то время как клапаны и камера сгорания не очищаются. Исходя из этого, такая частичная раскаксовка не приводит к отменному результату, а может служить как легкой своеобразной помощью для двигателя.

Также, большинство используемых для этой раскоксовки препаратов являют собою традиционные жидкости для промыва масляной системы, а в них, как известно, добавляются чистящие компоненты для удаления нагара.

Таким образом, идет определенная переплата, так как все нужные элементы существуют в обычных препаратах, которые намного дешевле и, возможно, более качественны чем предложенные. И все же, данный вид раскаксовки желательно применять для профилактики, так как для полного лечения двигателя он никак не подходит. Его можно применять при каждой замене масла.

Старый и проверенный «дедовский метод» является самым распространенным. Этот метод носит название «жесткой раскоксовки». Суть данного процесса также довольно проста. Сначала необходимо поставить в горизонтальное положение автомобиль, после чего двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры.

В этот момент нужно выкрутить свечи или же снять форсунки. Необходимо поворачивать коленчатый вал и, с помощью отвертки, выставить поршни в среднее положение. В каждый цилиндр нужно влить «ядерную» автохимию прямо в камеру сгорания. После этого, нужно оставить ее там на определенное время (до 12 часов) чтобы размягчить нагар. Двигатель нужно прогреть для усиления процедуры, так как в таком случае создастся эффект «паровой бани», нагар значительно размягчится. При этом желательно закрыть свечные колодцы, слегка наживив свечи.

Это делается для того, чтобы двигатель дольше остывал, зажигание же нужно отключить. После этой процедуры необходимо выкрутить свечи, и с помощью прокрутки коленвала из камеры сгорания стартером удалить всю очищающую жидкость, которая не просочилась в картер. Свечные отверстия можно накрыть ветошью, для того, чтобы не сильно грязь разлеталась и заляпывала все подкапотное пространство.
После этого, закрутив свечи, нужно завести двигатель и дать ему поработать на разных оборотах, или же проехать около 50 км. После этого необходимо в обязательном порядке сменить масло.

При этом виде процедуры существует множество очевидных минусов: эффективность зависит целиком от выбранной автохимии и от типа двигателя; не всегда удаляется проблема полностью, иногда удается убрать только нагар; автохимия такого рода очень токсична; рекомендуется проводить только при теплых погодных условиях; тяжело рассчитать, сколько жидкости необходимо налить в каждый цилиндр и где находится среднее положение поршня.

Поскольку уже много слов было сказано о жидкой раскаксовке двигателя, то о ней нет смысла говорить больше, так как она является лидером по всем параметрам среди своих собратьев по данному типу работы.

Какие расходники и средства нужны для раскоксовки двигателя


При работе мотора смазочные материалы подвергаются воздействию высоких температур. Следствие локальных перегревов — образование относительно твердых лаков и смол. Их невозможно удалить при помощи штатных моющих присадок, которые входят в состав любого масла. Какое средство лучше для раскоксовки двигателя, поможет понять анализ эффективности. Мы провели его по результатам практики освобождения колец от неподвижности.


Содержание

  1. Зачем мотору нужна глубокая очистка
  2. Раскоксовка двигателя своими руками: расходники
  3. Рейтинг средств для раскоксовки двигателя

Зачем мотору нужна глубокая очистка


Любой двигатель со временем загрязняется изнутри. Многим известна промывка мотора с помощью масляных присадок или специализированных моющих составов. Но до поршневых колец, клапанов и впускных каналов эти средства не добираются. Все эти элементы особенно нуждаются в чистке, если отложения уже привели к потере подвижности.


Характерные симптомы залегающих поршневых колец:

  • снижение мощности;
  • увеличенный расход масла на угар;
  • плохой запуск холодного двигателя;
  • потеря компрессии в отдельных цилиндрах;
  • дымный выхлоп сизого цвета в режиме постоянного оборота.


Рост угара масла приводит к зарастанию каналов в головке блока. На запущенных стадиях создаются препятствия для нормального газообмена —  отдача мотора заметно падает. Параллельно ухудшается тепловой режим отдельных деталей и движка в целом. Для решения проблемы потребуется генеральная уборка.


Оптимальное решение — совместить промывку мотора со стороны системы смазки и раскокосовывание цилиндров.


Можно подобрать два состава от одного производителя, которые очистят низ двигателя и верх за одну процедуру замены масла.

Раскоксовка двигателя своими руками: расходники


Процедура очистки не представляет сложности, поэтому ее можно провести в своем гараже. При этом разборка мотора не потребуется — достаточно будет снять впускной коллектор.


Заранее приобретите набор прокладок, свежее масло, фильтр. В интернет-магазине TopDetal.ru можно купить средства для раскоксовки двигателя по выгодным ценам и с быстрой доставкой.


Все манипуляции лучше проводить на слегка прогретом моторе. Необходимо строго соблюдать порядок действий:

  1. Расстыковывается воздушная магистраль и снимается впускной коллектор.
  2. Выкручиваются свечи зажигания.
  3. Поршни устанавливаются в среднее положение поворотом коленчатого вала.
  4. Пенный состав через трубку наносится во впускные каналы и на клапаны, а также в цилиндры через свечные отверстия.
  5. Незначительными поворотами коленвала создаются условия для попадания пены на все детали поршневой группы.
  6. Отработанное средство удаляется при помощи шприца с гибкой насадкой.
  7. Процедура повторяется несколько раз для более качественного результата.


При удалении отложений этот способ позволяет визуально контролировать прогресс.


Перед запуском двигателя можно добавить одну из моющих присадок и промыть систему смазки.

Рейтинг средств для раскоксовки двигателя


На многочисленных форумах в теме «Раскоксовка двигателя» чаще всего звучит вопрос — чем лучше раскоксовать? Многие автовладельцы, прежде всего, рекомендуют мастер-пену «ВАЛЕРА». Инновационный химический состав возвел продукт в число лучших средств для раскоксовки колец бензинового двигателя. По отзывам покупателей, средство удобно в применении, заполняет весь объем узлов, устойчиво держится в каналах и камере сгорания. В отличие от зарубежных аналогов, практически не оседает.


На вопрос, чем лучше делать раскоксовку дизельного двигателя, бывалые мастера также рекомендуют продукцию ВМП-АВТО. Специфика таких моторов вносит свои особенности. Приходится снимать топливные форсунки или свечи накаливания, что в домашних условиях нелегко. Пенный аэрозоль «Валера» оснащен длинной трубкой, которая позволяет добраться до труднодоступных мест. Состав подходит для очистки клапана EGR и турбокомпрессора.


Эффективным средством для раскоксовки дизельного двигателя называют также декокер FENOM. Он предназначен для очистки поршневых колес. Способствует увеличению мощности мотора, снижает расход масла, эффективно удаляет углеродистые отложения.


Вывод: регулярная чистка двигателя автомобиля и профилактика отложений позволит избежать крупного ремонта.

простых шагов по очистке дизельного двигателя

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Если у вас есть какое-либо оборудование или техника, или грузовик, работающий на дизельном топливе, вы знаете, как важно содержать двигатель в чистоте. Пренебрежение этой простой задачей может сократить срок службы вашего оборудования на годы, что приведет к ненужному ремонту и преждевременной замене. Хотя старый слух состоял в том, что вы не должны чистить дизельный двигатель, теперь мы знаем, что это просто неправда.

Полезные советы

Вы можете и должны чистить свой дизельный двигатель, и вот несколько простых шагов для этого. Имейте в виду, что многие из них такие же, как и для бензинового двигателя.

  • С помощью щетки вручную удалите мусор, застрявший под капотом и в решетке.
  • Прогрейте двигатель и дайте ему поработать от 5 до 10 минут. Это размягчит смазку и масло, что значительно облегчит остальную часть этой задачи.
  • Накройте рекомендованные детали мешочками и закрепите резиновыми лентами. Есть около четырех элементов под капотом, которые вы должны защитить для защиты, таких как генератор, наполнитель гидроусилителя руля, воздухозаборник и датчики.
  • Наносите обезжириватель двигателя снизу вверх, чтобы очиститель не капал на вас. Оставьте на пять минут, в зависимости от того, насколько грязным, по вашему мнению, выглядит двигатель.
  • С помощью щетки с длинной ручкой почистите все труднодоступные места.
  • Смойте все осторожно, а не под высоким давлением. На самом деле, простой струи воды из вашего шланга будет достаточно.
  • Дайте высохнуть. Дайте теплу двигателя естественным образом испарить воду. Высушите вручную, если хотите избежать появления пятен.

Дополнительные советы по очистке дизельных двигателей

Многие владельцы дизельных двигателей предпочитают использовать обезжириватель в дополнение к обычной очистке. Лучше всего использовать водорастворимый обезжириватель или обезжириватель на основе цитрусовых, но если вы не хотите идти в магазин, разбавленное средство для мытья посуды вполне подойдет. На рынке есть органические, полностью натуральные продукты, такие как Simple Green, но вы можете держаться подальше от них, поскольку они могут повредить высокопрочную сталь, алюминий и титан. Кроме того, они могут повредить электрические соединения из-за явления водородного охрупчивания.

Здесь водород внутри очистителя может со временем сделать материал хрупким. Кроме того, держитесь подальше от высокощелочных чистящих средств, таких как Formula 409 или Fantastic.

Поиск:

Последние сообщения

  • 3 главных совета по хранению топлива зимой
  • Коммерческие автомобили, подвергшиеся воздействию паводковых вод: советы по осмотру и ремонту
  • Хранение жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей: советы по хранению на месте
  • Аварийный топливный план: 4 лучших совета для вашего бизнеса
  • Ежеквартальные советы по обучению водителей

Категории

  • Биодизель (2)
  • Блог (10)
  • CDL ​​(1)
  • Строительное оборудование (2)
  • ДЭФ (1)
  • Дизельный двигатель (2)
  • Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (1)
  • Дизельное топливо (8)
  • Аварийное топливо (1)
  • Аварийные генераторы (1)
  • Моторное масло (2)
  • Флот (8)
  • Цены на топливо (3)
  • Разливы топлива (1)
  • Топливные баки (5)
  • Топливные наконечники (2)
  • Генератор (1)
  • Правительство (1)
  • Инспекция (1)
  • Морская заправка (2)
  • Маркетинг (1)
  • Заправка топливом на месте (1)
  • Безопасная заправка (2)
  • Советы по безопасности (9)
  • Судовое топливо для спутного потока (1)
  • Новости нефти Тейлора (3)
  • Обучение (1)
  • Грузовые шины (1)
  • Советы по грузоперевозкам (3)
  • Тенденции грузоперевозок (2)
  • Без категории (3)
  • Подземные резервуары для хранения (1)
  • Зимнее топливо (2)

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Безопасно ли распылять воду прямо в моторный отсек? —

Вы открыли капот и поняли, что прошло какое-то время, может быть, годы, когда вы в последний раз чистили моторный отсек?

Не беспокойтесь. Это очень типично для двигателя, который немного выходит из-под контроля.

Тем более, что большинство из нас заглядывает под капот только тогда, когда что-то не так (или для замены масла).

Пыль, сухая грязь, разлив масла, утечки и т. д. Итак, теперь вы хотите почистить его, но немного беспокоитесь, не повредит ли брызги воды на двигатель какие-либо компоненты или, что еще хуже, полностью заглушите машину. .

Это веская причина для беспокойства, и, как говорится, всегда лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Итак, в этой короткой статье я расскажу о том, что можно и чего нельзя делать, когда речь идет об опрыскивании двигателя автомобиля водой.

Безопасное распыление в зависимости от вашего двигателя

Как и все в жизни, не все одинаково. Особенно двигатели. Если вы чистите автомобиль старше 2003 года, вы можете предположить, что большая часть проводов загерметизирована водой, а лишь некоторые детали, такие как генератор переменного тока, впускной коллектор, аккумулятор и т.  д., нужно будет замаскировать.0003 Единственными деталями, покрытыми на этих двигателях, был генератор переменного тока.

Теперь, если у вас есть более сложный двигатель с нагнетателем, турбокомпрессором или вы убрали двигатель, тогда у вас будут разные компоненты, которые нужно скрыть, в зависимости от того, как вы модифицировали Это.

Тип автомобиля, о котором вам нужно больше всего беспокоиться (или, по крайней мере, быть наиболее осторожным), — это винтажные и старые автомобили.

Я говорю о машинах до 1990 года. Эти автомобили могут не иметь водонепроницаемой проводки, чтобы защитить их от воды.

Для любого типа моторного отсека, особенно для автомобилей старых моделей, необходимо осмотреть моторный отсек на наличие повреждений или того, что может привести к потенциальному повреждению.

Туда пробралась какая-то тварь и перекусила провода? Вы пытались что-то починить самостоятельно и забыли что-то прикрепить?

На осмотр и проверку у вас уйдет всего несколько минут.

Кроме этого, вы должны быть в безопасности, заливая двигатель водой. На данный момент мы сделали это на сотнях автомобилей, и у нас никогда не было проблем.

Как скрыть компоненты двигателя 

Вам точно не понадобится какое-либо причудливое оборудование или инструменты для обеспечения безопасности компонентов двигателя.

Все, что вам нужно, это полотенце, рубашка или пластиковый пакет и обернуть им определенную область. Если вы хотите защитить его еще больше, используйте изоленту, чтобы лучше запечатать его.

Если вы собираетесь использовать только полотенце или рубашку (что я обычно и делаю), вы не сможете сохранить их на 100% сухими. Это нормально. Тем более, что нужно свести к минимуму количество воды.

Бывают случаи, когда я не могу добраться до определенной части моторного отсека, чтобы надежно завернуть ее. Когда это происходит, я делаю две вещи.

Во-первых, даже если я смогу свободно натянуть полотенце, я это сделаю. Во-вторых, когда я действительно ополаскиваю моторный отсек, я буду держать давление воды подальше от области, которую я не мог покрыть.

Вам просто нужно вернуться позже вручную и очистить его как можно лучше (или использовать бутылку с водой в качестве мини-мойки высокого давления для этой области).

Руководствуйтесь здравым смыслом 

И, что самое важное, руководствуйтесь здравым смыслом. Пожалуйста.

Например, даже если вы не очень разбираетесь в автомобильных двигателях, вам не следует подносить водяной шланг или мойку высокого давления непосредственно к двигателю на расстоянии 5 дюймов. Это просто напрашивается на неприятности.

Вам нужно распылить достаточное количество воды, чтобы смыть грязь с двигателя. Вот и все.

Для очистки двигателя вам не понадобится сверхмощная мойка высокого давления. Достаточно будет простого садового шланга или небольшой электрической мойки высокого давления.

Если вы используете мойку высокого давления, убедитесь, что вы держите ее на приличном расстоянии от двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *