Рубрики
Разное

Работа коробки передач: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Работа коробки передач

РАБОТА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

ЗАМЕЧАНИЕ:При окружающих температурах -10°С (14°F) или ниже, управление коробкой передач и приведение в действие органов управления может представлять трудности в течение нескольких первых минут после запуска. Это происходит до тех пор, пока трансмиссионное масло не нагреется.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Во время перемещения трактора, коробка передач всегда должна быть включена (за исключением тех случаев, когда имеет место изменение диапазона, передачи или направления). Невыполнение этих требований может привести к полной потере управления трактором трактористом и может привести к телесной травме.

Ваш трактор оборудуется любым из вариантов:

1. Коробка передач XtraShift

• Направления «вперед / задний ход» МОГУТ выбираться без использования педали сцепления.

• 3-СКОРОСТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА. Скорости переключения ступеней при помощи сервопривода МОГУТ выбираться без использования педали сцепления, когда трактор находится в движении или неподвижен.

• Выбор передачи или диапазона НЕ МОЖЕТ быть выполнен без использования педали сцепления.

ЗАМЕЧАНИЕ:На тракторах с коробкой передач XtraShift, 30 км/ч, управление коробкой передач осуществляется электронным устройством. Оно не позволяет трактору двигаться со скоростями перемещения свыше 30 км/ч.

2. Двухскоростная коробка передач с переключением ступеней при помощи сервопривода

• Направления «вперед/задний ход» НЕ МОГУТ выбираться без использования педали сцепления.

• Выбор передачи или диапазона НЕ МОЖЕТ быть выполнен без использования педали сцепления.

• 2-СКОРОСТНОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СТУПЕНЕЙ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА (уменьшение скорости) МОЖЕТ выбираться без использования педали сцепления, когда трактор находится в движении или неподвижен.

3. Коробка передач (механическая трансмиссия) с синхронизатором коробки передач

• Направления «вперед/задний ход» НЕ МОГУТ выбираться без использования педали сцепления.

• Выбор передачи или диапазона НЕ МОЖЕТ быть выполнен без использования педали сцепления.

4. Во ВСЕХ вариантах коробки передач система медленного перемещения “Creeper” также является факультативным вариантом выбора

• Система скоростей «CREEPER” (для обеспечения медленного перемещения) НЕ МОЖЕТ быть выбрана без использования педали сцепления. Дополнительную информацию смотрите на стр. 99.

Работа коробки передач XtraShift

Если ваша коробка передач также оборудована системой переключения скоростей “CREEPER” (для обеспечения медленного перемещения), работу такой системы смотрите стр. 99.

Выбор скоростей при неподвижном тракторе

ЭТАП 1

Переместите выключатель переключения ступеней при помощи сервопривода в положение 1.

ЭТАП 2

Нажмите на педаль сцепления, чтобы она полностью переместилась вниз, и выберите требуемые передачи скоростей и диапазона.

ЗАМЕЧАНИЕ:На тракторах с коробкой передач XtraShift, 30 км/ч, управление коробкой передач осуществляется электронным устройством. Оно не позволяет трактору двигаться со скоростями перемещения свыше 30 км/ч.

ЭТАП 3

Выберите ВПЕРЕД или ЗАДНИЙ ХОД.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Рычаг ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ/ЗАДНИЙ ХОД должен перемещаться только трактористом, сидящим на сиденье. Если рычаг перемещается без оператора, сидящего на сиденье, трактор не будет перемещаться. Оператор должен сидеть на сиденье и переместить рычаг назад в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, а затем ВПЕРЕД, чтобы начать движение трактора.

ЭТАП 4

Отключите стояночный тормоз и медленно отпустите педаль сцепления. Трактор начнет движение.

Выбор передач в случае движения трактора

Чтобы переключиться на другой диапазон, нажмите на педаль сцепления и переместите рычаг в новое положение (верхнее или нижнее).

Когда потребуется изменение передачи, или нажмите на педаль сцепления, или удерживайте в нажатом положении кнопку выключения сцепления (1) (если она обеспечивается) и переместите рычаг в новое положение.

Чтобы обеспечить плавные переключения, перемещайте рычаг переключения передач через различные передачи, по одной за один раз, в правильном направлении:1, 2, 3, 4.

Переключатель переключения передач при помощи сервомеханизма может переключаться в любое положение, когда трактор перемещается и при этом не производится нажатие на педаль сцепления или кнопку выключения сцепления. Чтобы обеспечить плавные переключения передач, перемещайте переключатель через различные передачи, по одной за один раз, в последовательности: 1, 2, 3.

Если трактор оборудован цифровым приборным щитком, дисплей переключения ступеней при помощи сервопривода (2), имеющийся на приборном щитке, будет указывать, которая из передач переключения ступеней при помощи сервопривода была выбрана.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы предотвратить чрезмерное замедление трактора ВСЕГДА выполняйте переключение на более низкую передачу по одной передаче за один раз, в последовательности: 4, 3, 2, 1.

ЗАМЕЧАНИЕ:На тракторах с коробкой передач XtraShift, 30 км/ч, управление коробкой передач осуществляется электронным устройством. Оно не позволяет трактору двигаться со скоростями перемещения свыше 30 км/ч.

Изменение направления перемещения

Изменение направления перемещения может быть выполнено при помощи педали сцепления или без использования этой педали.

Всегда замедляйте скорость трактора до минимума перед тем, как переместить рычаг «вперед/нейтральное положение/задний ход» в требуемом направлении перемещения.

Диагностика коробки передач

Если коробка передач функционирует неправильно, управляющее устройство коробки передач будет обнаруживать ошибку, и оператор будет получать одно из следующих предупреждений:

1. МИГАЮЩАЯ ЛАМПА «ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ»

2. МИГАЮЩАЯ ЛАМПА «ПЕРЕКЛЮЧИТЕ В НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ» И ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ

Работа 2-скоростной коробки передач с переключением ступеней при помощи сервопривода

Если ваша коробка передач также оборудована системой скоростей медленного перемещения «Creeper», работу такой системы смотрите на стр. 99.

Выбор передач в случае неподвижного трактора

Выберите прямую передачу (заяц) или понижение скорости (черепаха).

Используйте «прямую передачу» для нормальной эксплуатации (символ «заяц»). Если нагрузка увеличивается или требуется несколько более низкая скорость, переместите переключатель переключения мощности ступеней при помощи сервопривода, имеющийся на рычаге переключения передач, в более низкое положение, обозначенное символом «черепаха» «уменьшение скорости».

Скорость будет уменьшаться, а крутящий момент увеличиваться. НЕ выбирайте уменьшение скорости для улучшения торможения двигателя.

ПОМНИТЕ:

= «ПРЯМАЯ ПЕРЕДАЧА», НОРМАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

= УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ, УВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ЭТАП 2

Нажмите на педаль сцепления, чтобы она полностью переместилась вниз, и выберите требуемые передачи скорости и диапазона.

ЭТАП 3

Держите педаль сцепления в нижнем положении и выберите ВПЕРЕД или ЗАДНИЙ ХОД.

ЭТАП 4

Отключите стояночный тормоз и медленно отпустите педаль сцепления. Трактор начнет движение.

Выбор передач при движении трактора

Чтобы переключить на другой диапазон или передачу, нажмите на педаль сцепления и переместите рычаги в новое положение.

Чтобы обеспечить плавные переключения передач, перемещайте рычаг переключения передач через различные передачи, по одной за один раз, в правильном направлении: 1, 2, 3, 4.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы предотвратить чрезмерное замедление трактора ВСЕГДА выполняйте переключение на более низкую передачу, по одной передаче за один раз, в последовательности: 4, 3, 2, 1.

Изменение направления перемещения

Когда выполняется изменение направления перемещения, всегда нажимайте на педаль сцепления и ОСТАНАВЛИВАЙТЕ трактор перед тем, как выполнить перемещение рычага «ВПЕРЕД / НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ / ЗАДНИЙ ХОД».

Работа двухскоростной коробки передач с синхронизатором коробки передач

Если ваша коробка передач также оборудована системой скоростей медленного перемещения «Creeper», смотрите её работу на стр. 99.

Выбор передач в случае неподвижного трактора

ЭТАП 1

Нажмите на педаль сцепления, чтобы она полностью переместилась вниз, и выберите требуемые передачи скорости и диапазона.

ЭТАП 2

Держите педаль сцепления в нижнем положении и выберите ВПЕРЕД или ЗАДНИЙ ХОД.

ЭТАП 3

Отключите стояночный тормоз и медленно отпустите педаль сцепления. Трактор начнет движение.

Выбор передач при движении трактора

Чтобы переключить на другой диапазон или передачу, нажмите на педаль сцепления и переместите рычаги в новое положение.

Чтобы обеспечить плавные переключения передач, перемещайте рычаг переключения передач через различные передачи, по одной за один раз, в правильном направлении: 1, 2, 3, 4.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Чтобы предотвратить чрезмерное замедление трактора ВСЕГДА выполняйте переключение на более низкую передачу, по одной передаче за один раз, в последовательности: 4, 3, 2, 1.

Изменение направления перемещения

Когда выполняется изменение направления перемещения, всегда нажимайте на педаль сцепления и ОСТАНАВЛИВАЙТЕ трактор перед тем, как выполнить перемещение рычага «ВПЕРЕД/НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ/ЗАДНИЙ ХОД».

Работа педали сцепления

Используйте педаль сцепления, когда производится перемещение трактора на короткие расстояния или когда выполняется работа в ограниченных областях, производится присоединение прицепных сельскохозяйственных орудий и выполняется останов трактора.

Оператору следует использовать педаль сцепления для начала перемещения трактора из неподвижного положения. Постепенно и полностью отпускайте педаль сцепления, чтобы обеспечить контролируемый плавный старт.

ВСЕГДА применяйте педаль сцепления, когда выполняете следующие операции:

• Когда производится выбор или изменение ДИАПАЗОНА и ПЕРЕДАЧИ, но не ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПРИ ПОМОЩИ СЕРВОПРИВОДА.

• Когда включаете или выключаете систему медленного перемещения Creeper (если обеспечивается).

• Когда выполняется останов трактора.

• Когда производится изменение направления перемещения, если трактор оборудован коробкой передач с синхронизатором коробки передач.

НЕ перемещайте педаль сцепления, когда трансмиссия находится под нагрузкой. Отпускайте педаль сцепления полностью в течение 5 секунд, чтобы обеспечить продолжительный срок службы сцепления.

Виды коробки передач и их отличия

Будут ставить новые разработки ученых, автоматическую коробку передач. Сейчас все изменилось и при выборе автомобиля любитель авто сталкивается с выбором огромного ассортимента коробок передач. И многим любителям машин трудно разобраться в выборе. Купить автомобиль с механической передачей или выбрать автоматическую коробку передач.

 В этом случае многие покупатели авто находятся в замешательстве, что все таки выбрать. Некоторых покупателей пугают новые, непонятные названия коробок передач. Других пугают качество и эксплуатация нового оборудования. Хотя если разобраться и более подробно изучить тему, какая коробка лучше, разобрать их принципы работы. И более подробно описать для покупателей принципы работы всех на данный момент известных коробок передач.

 Принцип действия механической коробки, достаточно простой, это редуктор, состоящий из вала, шестеренок, муфты включения и переключателей. Работа коробки передач всем известна и понятна, даже обычному человеку не особо разбирающегося в автомобилях. Она соединена с помощью сцепки с двигателем. Сцепкой называется сцепление и при нажатии сцепления, переключаются скорости. При переключении скоростей, что бы машина не дергалась, сцепления нужно постепенно нажимать и не торопясь отпускать. Для неопытного водителя эта задача будет довольно непростой. И для вождения с механической коробкой необходим опыт. Зато механическая коробка, будет довольно дешевая в ремонте. Большим минусом механической коробки является то, что при передвижении автомобиля необходимо постоянно переключать скорость. Особенно неудобно в больших городах, при пробках водителю приходится довольно часто переключать скорость. Из за этого придумали автоматическую коробку.

 Автоматическая коробка передач это огромный прорыв в авто строении. Она облегчила водителям, работу в автомобиле. Также неопытные автолюбители смогут с легкостью управлять автомобилем. Проще стало управлять автомобилем в пробках.

 Есть несколько видов автоматов. Обычная коробка автомат, является гидромеханической коробкой. Специфика коробки проста, внутри короба находится масло. В короб с двух сторон выходят два зубчика, один соединен с мотором другой с коробкой. Первый зубчик раскручивает масло, а масло передается на другой зубчик. Переключение скоростей происходит с блока. Эта структура очень хорошая в работе.

 Вариантная система коробки автомат тоже довольно интересная. Она сделана из Стивов, соединенные между собой ремнем. Один Стив меняет свой диаметр. При езде переключение скоростей довольно мягкая, и не чувствуется рывков. Минусы этой коробки такие что при поломках она очень дорогая в обслуживании.

 На данный момент самой лучшей коробкой автомат, является роботизированная коробка. Это та же самая механическая коробка, но место человека при переключении все делает электроника. При езде переключение коробки автомат плавные, машина не дергается и быстро стартует с места. Так же эта коробка является самой экономичной из всех перечисленных.

 Благодаря коробке автомат покупателю будет значительно проще водить автомобиль. Не нужно будет задействовать в пробках левую ногу, которая должна быть всегда на сцеплении.

 В статье перечислены все виды коробок которые существуют на авто рынке.

Автозапчасти для иномарок

4 фактора, влияющих на работу вашей коробки передач

4 фактора, влияющих на работу вашей коробки передач

Дата: 15 августа 2017 г.


Существует множество факторов, влияющих на качество работы вашей коробки передач. Несколько простых методов профилактического обслуживания уменьшат вероятность поломки вашей коробки передач. Эти методы обеспечения эффективной работы вашей машины связаны с маслом, рабочей температурой, вибрацией и шумом.

Масло и смазка

Неправильная смазка обычно вызывает неисправности коробки передач. Если загружен неподходящий смазочный материал, это может привести к повреждению редуктора и/или подшипника. Масло с правильной вязкостью создает тонкое защитное покрытие на зацепившихся зубьях шестерен, так что они не могут напрямую соприкасаться друг с другом. Слишком малое или полное отсутствие масляного покрытия приводит к таким повреждениям, как поломка зубьев, нагрев и расплавление роликов подшипников и другие преждевременные износы.

Рабочая температура

Колебания температуры могут повлиять на вязкость масла. Если сезонная рабочая температура чрезвычайно нестабильна, необходимо контролировать масло и менять его в зависимости от состояния. Температура напрямую влияет на правильную циркуляцию масла, а значит, и на качество работы всей коробки передач.

Скачки температуры часто означают, что коробка передач не может работать так эффективно, как должна, из-за проблем с шестернями и/или подшипниками. Показания температуры могут определить, необходим ли более тщательный осмотр внутренней части коробки передач, чтобы предотвратить длительный и дорогостоящий ремонт, вызванный серьезной поломкой.

Температура масла в поддоне редуктора, сертифицированного по стандарту AGMA, никогда не должна превышать 200°F. Если температура масла в поддоне превысит этот уровень, минеральные смазочные материалы начнут быстро разрушаться, что приведет к чрезмерному износу и часто к снижению защиты уплотнений.

Некоторые синтетические масла можно эффективно использовать при рабочих температурах выше 200°F, но они также стоят дороже минеральных смазочных материалов. Если ваша коробка передач работает вблизи или превышает эти пределы, вам следует использовать охлаждающие устройства, такие как вентиляторы на валу или радиаторы.

Вибрация

Крайне важно регулярно контролировать и брать пробы масла в вашей коробке передач. С течением времени смазка разлагается, что делает невозможным стабильное поддержание защитного слоя. Кроме того, замена масла смывает любые загрязняющие вещества, которые накапливаются в поддоне. Планирование регулярного технического обслуживания и осмотров может помочь вам не отставать от смазочных материалов.

Измерение уровня вибрации редуктора помогает определить неправильное выравнивание муфт, неадекватную опору основания и любые повреждения шестерен или подшипников. Вы должны выполнить базовое измерение, пока ваша коробка передач установлена ​​и прикреплена к оборудованию, которое она приводит в действие. Измерения вибрации должны быть проанализированы квалифицированным специалистом.

Шум

Необычные шумы обычно являются первым признаком неправильной работы коробки передач. Чрезмерный шум может указывать на изношенные или сломанные шестерни и/или подшипники. Стук может указывать на поломку зубьев шестерни. Дребезжащие звуки часто возникают из-за ослабленных заклепок или чрезмерной вибрации, а визжащие звуки могут указывать на ослабление подшипников или истирание металла.

Проверка эффективности работы редуктора

Время от времени взятие проб и анализ смазочного материала покажет, разжижает ли его влага или ухудшает его качество. Он также указывает на наличие повреждений шестерен или подшипников. Отбор проб полезен для составления графика замены масла, который зависит от состава масла при испытаниях.

Необходимо регулярно проверять концентрацию масла. В редукторах, в которых слишком мало масла, шестерни и подшипники со временем повреждаются. Низкие показания масла также могут означать, что где-то есть негерметичное уплотнение. И наоборот, если в редукторе слишком много масла, рабочая температура повышается, что снижает эффективность машины.

Во время осмотра коробки передач найдите и замените протекающие прокладки или уплотнения вала. Кроме того, многие уплотнения вала и подшипники коробки передач имеют полости для смазки, которые предотвращают попадание пыли и грязи внутрь узла. Смазочный шприц используется для промывки этих пространств во время замены масла и более регулярно в очень токсичных условиях эксплуатации.

Фильтры, вентиляционные отверстия и сапуны необходимы для устранения загрязнений в редукторах с системами смазки под давлением. Эти компоненты следует проверять, очищать и, возможно, заменять во время замены масла или каждый раз, когда срабатывает аварийный сигнал обвода фильтра. Забитый фильтр позволит загрязненному маслу попасть прямо в шестерни и подшипники, что приведет к повреждению частицами и сокращению срока службы машины.

Принимая во внимание, насколько дорогостоящим и трудоемким является капитальный ремонт редуктора, очень важно, чтобы ваша установка работала с высокой эффективностью. С учетом времени простоя ремонт агрегата может обойтись вам в сотни долларов.

Единственный способ получить максимальную отдачу от вашей коробки передач и избежать дорогостоящего ремонта — обеспечить ее надлежащее техническое обслуживание. Придерживаясь плана предупредительного технического обслуживания, ваше оборудование будет работать должным образом, сведены к минимуму эксплуатационные расходы и создана более безопасная и менее загрязненная рабочая среда.

Amarillo Gear Service предлагает высококачественное техническое обслуживание и ремонт редукторов

Выбирая опытную компанию по ремонту промышленных редукторов, вы можете рассчитывать на бетон, который продлит срок службы и производительность вашей коробки передач. Если вы ищете надежного поставщика услуг, который разбирается в вашей коробке передач, позвоните в Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас, сегодня. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 для получения дополнительной информации о наших услугах по ремонту и замене редукторов Amarillo Gear™ и Marley™. Вы также можете просмотреть регионы, которые мы обслуживаем, или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше.

6 простых приемов для улучшения работы коробки передач

6 простых приемов для улучшения работы вашей коробки передач

Дата: 11 декабря 2017 г.


Коробки передач представляют собой высокоскоростные машины с высоким крутящим моментом, которые подвергаются серьезным нагрузкам. Масло и смазка имеют решающее значение для работы каждой коробки передач. Большинство редукторов имеют заливные отверстия и сливные пробки для облегчения добавления масла и удаления отработанного масла. Однако единственный способ узнать, достаточно ли масла в вашем оборудовании, — это открыть его и визуально осмотреть. К сожалению, это означает, что вам нужно закрыться, что будет стоить вашему производству драгоценного времени.

Чтобы сделать этот процесс более плавным, большинство экспертов рекомендуют заменить сливную пробку компонентом, называемым смотровым стеклом. При этом любой, кто проходит мимо коробки передач, может проверить текущее количество масла и внести дополнения. Чтобы устранить необходимость заполнения крышки, вы можете заменить ее быстроразъемным соединением или сапуном, чтобы добавить масло и фильтрующие способности. Ниже приведены шесть других советов, которые вы можете использовать для улучшения работы вашей коробки передач.

Знайте, когда использовать минеральные масла

Основной проблемой при использовании минеральных масел в высокотемпературных операциях, например, в коробках передач, является их устойчивость к окислению. Минеральные масла достаточно стабильны в отношении своей вязкости и термической стабильности. Однако при наличии воздуха большинство экспертов не рекомендуют использовать минеральные масла в любых операциях, при которых температура превышает 200 градусов по Фаренгейту.

Правильно диагностируйте негерметичные системы

Утечка в вашей коробке передач может указывать на серьезную проблему. Большинство утечек вызвано проблемами с давлением. Когда вы пытаетесь диагностировать утечку, начните с забитых вентиляционных отверстий, более высоких, чем обычно, уровней нагрева и переполненных смазочных материалов. Если ваша коробка передач находится под слишком большой нагрузкой, это может привести к хрупкости прокладок, что также приведет к утечкам. Регулярная проверка редуктора и ремонт при необходимости могут помочь предотвратить утечки.

Убедитесь, что в ремонтной мастерской используется подходящая смазка

Покупка восстановленных коробок передач является нормальным явлением, потому что они могут быть более доступными по сравнению с новыми коробками передач. Когда вы покупаете восстановленную коробку передач, вы, вероятно, не думаете о типе смазки, которую использует ремонтная мастерская. Перед покупкой обязательно укажите тип смазки, которую вы хотите использовать. Вам нужно убедиться, что вы используете ту смазку, которая совместима со смазкой, которую вы сейчас используете в своем магазине. В конечном итоге вам потребуется пополнить смазочные материалы, поэтому важно, чтобы они использовали смазку, которую вы можете смешать со своей. Обязательно позвоните, чтобы уточнить тип смазки, которую вы предпочитаете использовать.

Помните, что шлам сокращает срок службы масла

Удаляйте шлам из коробки передач как можно чаще. Наличие шлама серьезно сокращает срок службы вашего масла. Например, даже один процент шлама в смазочном масле может сократить срок его службы на 40 процентов.

Держите редукторы на открытом воздухе сухими

Попадание воды в редукторы может привести к серьезным проблемам. Если у вас возникли проблемы с поддержанием коробки передач в сухом состоянии, рассмотрите возможность проверки охладителя на наличие утечек. Утечки охладителя, особенно те, что в коробках передач, которые работают постоянно, являются причиной значительного количества влажных коробок передач. Если ваша коробка передач работает периодически, попробуйте использовать осушающие сапуны. Эти сапуны нужно обслуживать, но они более чем окупают себя, если ваша коробка передач не остается сухой.

Еще одной часто встречающейся проблемой в редукторах для наружного применения являются расширительные камеры. Попробуйте добавить водоотводящие сапуны в расширительные камеры, чтобы улавливать воду до того, как она попадет в воздух в системе. Вы также можете попробовать удаление воды в автономном режиме с помощью фильтров или тележек.

Знайте, где брать пробы масла на следы износа

Один из лучших способов диагностики проблем с коробкой передач — взятие проб масла. Однако время и место отбора проб масла имеет решающее значение для выявления проблем. Например, если вы используете фильтр на своем устройстве, вы хотите взять пробу масла перед его фильтрацией. Фильтры обычно удаляют загрязнения, которые могут указывать на серьезные проблемы с загрязнением.

Кроме того, избегайте отбора проб из централизованных резервуаров, таких как гидравлические системы или паровые турбины. Большое количество нефти в этих резервуарах часто разбавляет концентрации изнашиваемых металлов ниже поддающихся обнаружению уровней. Скорее, вам следует взять образцы коллекторов слива подшипников и обратных линий активной зоны, чтобы получить точное представление о проблеме.

Профессиональный осмотр, техническое обслуживание и ремонт промышленных редукторов

Поддержание работоспособности редуктора — это многоэтапная работа. Вы должны постоянно проверять и обслуживать свое оборудование, чтобы предотвратить критические сбои. Если вам нужна недорогая и качественная проверка, ремонт или техническое обслуживание промышленных редукторов, свяжитесь со специалистами Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас, уже сегодня. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту редукторов Amarillo Gear™ и Marley™.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *