Рубрики
Разное

Рабочий объем цилиндра: Что такое рабочий объем двигателя внутреннего сгорания

Полный объем — цилиндр — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Cтраница 4

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.
 [46]

Одним из важнейших конструктивных параметров современных автомобильных двигателей является степень сжатия. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
 [47]

Объем камеры сгорания и рабочий объем в сумме составляют полный объем цилиндра. Степень сжатия показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше камеры сгорания.
 [48]

Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания называется степенью сжатия. Это число показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сгорания.
 [49]

Поршень, двигаясь в цилиндре от верхней мертвой точки до нижней, освобождает определенное пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра. Сумму объемов цилиндра и камеры сгорания называют полным объемом цилиндра. Если сложить рабочие объемы всех цилиндров одного двигателя, то получают его общий объем, так называемый литраж двигателя.
 [50]

Сумма рабочего объема и объема камеры сгорания составляет полный объем цилиндра.
 [51]

Складывая объем камеры сгорания с рабочим объемом цилиндра, получаем полный объем цилиндра.
 [52]

В связи с этим у двухтактных двигателей различают две величины степени сжатия — геометрическую и действительную. Геометрическая степень сжатия относится к полному ходу поршня и определяется как отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
 [53]

Объем, ограниченный стенками цилиндра, головкой и днищем поршня при положении его в в.м.т., называют камерой сжатая, а объем, освобождаемый поршнем при движении его от в.м.т. до н.м.т. — рабочим объемом цилиндра. Рабочий объем цилиндра, выраженный в литрах / называют литражом двигателя, а объем, ограниченный го — ЛОЕКОЙ, стенками цилиндра и днищем поршня при положении его в н.м.т., — полным объемом цилиндра.
 [54]

Камерой сгорания называется пространство в цилиндре над поршнем при положении его в ВМТ. Полным объемом цилиндра называется сумма его рабочего объема и объема камеры сгорания. Степенью сжатия называется отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз уменьшается объем рабочей смеси, поступившей в цилиндр, при ее сжатии.
 [55]

При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, составляющее рабочий объем цилиндра. Когда поршень находится в верхней мертвой точке, над ним будет наименьшее пространство, называемое объемом камеры сгорания. Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя.
 [56]

Наряду с химическим составом топлива, на развитие детонации значительное влияние оказывают конструкция самого двигателя и режим его эксплуатации. Не вдаваясь в подробности, отметим только, что в наибольшей степени способствуют детонации увеличение степени сжатия и повышение давления наддува, так как в обоих этих случаях растут температуры и давления. Степень сжатия ( е) характеризуется отношением полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания.
 [57]

Прежде чем рассматривать отдельные циклы, осуществляемые в двигателях внутреннего сгорания, введем обозначения и понятия, общие для всех циклов. Сумму объемов У / г и Ус обозначим через Va и назовем полным объемом цилиндра двигателя.
 [58]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Полный объем цилиндра поршневого двигателя

Термин и определение

сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания.

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Кран опорный

кран мостовой, опирающийся на надземный крановый путь.

Резонансная камера

глушитель, эффективно снижающий уровень звука в узком диапазоне частот; в системе впуска двигателя внутреннего сгорания резонансная камера обычно конструктивно объединена с воздушным фильтром или воздуховодами.

Система поддержания курсовой устойчивости

система, обеспечивающая сохранение курсовой устойчивости транспортного средства путем автоматического уменьшения подачи топлива в двигатель и/или автоматического включения отдельных колесных тормозных механизмов.

Похожие

  • Рабочий объем цилиндра поршневого двигателя

  • Рабочий объем поршневого двигателя

  • Полный объем рабочей камеры роторно-поршневого двигателя

  • Рабочий объем роторно-поршневого двигателя

  • Роторно-поршневой двигатель

  • Блок цилиндров двигателя

  • Рабочий объем рабочей камеры роторно-поршневого двигателя

  • Поршневой двигатель внутреннего сгорания

  • Полный объем производства

  • Полный объем водохранилища

  • Цилиндр

  • Рабочая камера роторно-поршневого двигателя

  • V-образное расположение цилиндров двигателя

  • VR-образное расположение цилиндров двигателя

  • W-образное расположение цилиндров двигателя

  • Поршневой гидромотор (Поршневой пневмомотор)

  • Поршневой гидроцилиндр (Поршневой пневмоцилиндр)

  • Прямой круговой цилиндр (цилиндр)

  • Поршневая группа

  • Поршневые насосы

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных
    карточек

Что такое Рабочий объем двигателя?

`;

Автомобили

Факт проверен

Джеймс Деринг

Объем двигателя — это мера объема двигателя внутреннего сгорания. Хотя он не прямо пропорционален общей производимой мощности, он обычно сильно коррелирует с выходной мощностью. Когда цилиндры движутся внутри двигателя, они работают, вытесняя определенный объем воздуха. Все двигатели внутреннего сгорания имеют определенный объем, вытесняемый цилиндрами. Большой рабочий объем двигателя обычно приводит к экономии топлива, и различные правительства использовали эту цифру в качестве основы для налогообложения.

Двигатель внутреннего сгорания сжигает топливо в цилиндрах для производства энергии. Поршень сжимает воздух внутри цилиндра, а топливо, обычно бензин, впрыскивается в воздух. Свеча зажигания воспламеняет топливо в сжатом воздухе, что еще больше увеличивает давление воздуха в цилиндре. Этот высокотемпературный газ под высоким давлением толкает поршень вниз на расстояние, называемое ходом поршня. Поршень напрямую связан с трансмиссией автомобиля, которая, в свою очередь, может вращать колеса.

Рабочий объем двигателя относится к объему, охватываемому всеми поршнями в двигателе. Он не включает объем воздуха над поршнем, где загорается первоначальная искра. Его можно рассчитать по следующей формуле:

Объем двигателя = π/4 * (диаметр цилиндра) 2 * ход поршня * число цилиндров

По сути, это общий объем, на который могут меняться все цилиндры. Цифра относится только к объему, вытесняемому поршнями, поэтому в этом расчете необходимо использовать внутренний диаметр цилиндра. Однако цилиндры в двигателе внутреннего сгорания никогда не достигают своего максимального объема одновременно. Их положения расположены в шахматном порядке, чтобы можно было производить более продолжительную мощность, а не всплески мощности.

Объем двигателя обычно указывается в литрах, но также может быть выражен в кубических сантиметрах (см) или кубических дюймах. Многие двигатели мотоциклов и садовой техники имеют общий рабочий объем менее одного литра, поэтому предпочтительнее число кубических сантиметров. Автомобили эконом-класса обычно имеют четыре цилиндра с общим рабочим объемом от одного до двух литров. С другой стороны, восьмицилиндровые внедорожники (SUV) могут иметь рабочий объем более шести литров. Полный рабочий объем двигателя часто включается в название транспортного средства.

В некоторых странах объем двигателя имеет юридическое значение. Продажи двигателей часто облагаются налогом на основе рабочего объема, а не общей выходной мощности. По этой причине часто можно увидеть смещения немного ниже некоторого порогового значения. Однако многие страны, такие как Швеция, начинают облагать транспортные средства налогом на основе общего объема выбросов углекислого газа, а не объема двигателя.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

Что такое Рабочий объем двигателя? | GetJerry.com

Рабочий объем вашего двигателя — это общий объем цилиндров вашего двигателя. Знание объема двигателя вашего автомобиля может дать вам лучшее представление о том, какую мощность способен производить ваш двигатель.

Если вы заинтересованы в увеличении мощности вашего двигателя (или, по крайней мере, вы пытаетесь узнать об этом больше), вы могли встретить фразу «объем двигателя».

То, как ваш двигатель создает мощность, включает в себя различные сложные компоненты и процессы, и отчасти это зависит от того, сколько воздуха потенциально может пройти через ваш двигатель. Именно здесь на помощь приходит объем двигателя .0003

для

страхование автомобиля

ставки, здесь с этим руководством, чтобы помочь вам понять рабочий объем двигателя: что это такое, как он рассчитывается и как вы можете его увеличить.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Что такое объем двигателя?

Работа вашего двигателя состоит в том, чтобы привести ваш автомобиль в движение за счет воспламенения топливно-воздушной смеси . Чтобы создать эту смесь, воздух вытесняется из атмосферы и смешивается с топливом вашего автомобиля.

Рабочий объем двигателя — это общий объем цилиндров вашего двигателя , который говорит вам, сколько воздуха потенциально может проходить через ваш двигатель.

Чтобы понять, как работает рабочий объем двигателя, полезно знать некоторые используемые термины:

  • Поршень : часть в цилиндре двигателя, который перемещается вверх и вниз по всему циклу сгорания

  • Цилиндр : пространство, где поршень движется

  • Bore : Diameter

  • .

  • Ход поршня : Расстояние, на которое поршень перемещается в цилиндре двигателя

  • Коленчатый вал : Вращающаяся часть в блоке двигателя, которая преобразует линейное (вверх и вниз) движение поршня во вращательное (круговое) движение 

  • лошадиных сил : количество мощности. Автомобиль способен производить

  • Крутящий момент

    : Как много скручивания/вращатель поршни двигаться внутри своих цилиндров, что вытесняет воздух в вашем двигателе. Рабочий объем двигателя – это общий объем воздуха, вытесняемый всеми цилиндрами двигателя.

    Рассчитав площадь, которую занимают ваши поршни, насколько далеко они перемещаются при входе и выходе из цилиндра двигателя, а также количество цилиндров с поршнями, совершающими это движение, вы можете узнать, сколько воздуха способен ваш двигатель смещение.

    Как рассчитать рабочий объем двигателя

    Как сравнить рабочий объем одного двигателя с другим? Есть простая формула, которая поможет вам это понять.

    Есть несколько вещей, которые вам нужно знать, чтобы рассчитать объем двигателя:

    Получив эти числа, вы можете подставить числа в следующее уравнение:

    π/4 * диаметр цилиндра² * ход поршня * количество цилиндров = объем двигателя

    Вы смотрите на площадь ваших поршней занимает и длина хода , в которую входят и выходят поршни, чтобы получить объем цилиндра . Затем вы умножаете на количество цилиндров двигателя, чтобы получить общий объем , занимаемый всеми цилиндрами.

    Ваш результат будет кубических футов . Это число говорит вам об общем объеме в кубических футах, который ваш двигатель способен сместить.

    Оттуда вы можете преобразовать результат в литры или кубические сантиметры (cc). Итак, когда вы видите

    Ford F-150

    продается с двигателем 3,3 л V6 , 3,3 л имеет объем двигателя .

    Почему важен объем двигателя?

    Объем двигателя сильно влияет на мощность и крутящий момент двигателя автомобиля.

    Определение объема двигателя вашего автомобиля может помочь вам лучше понять, на что способен ваш автомобиль и какие условия он может выдерживать.

    Большой объем двигателя важен, если вы ищете высокопроизводительный автомобиль, но не для всех водителей это важный показатель.

    Вообще говоря, больший объем двигателя указывает на то, что двигатель имеет большую мощность , но меньший рабочий объем двигателя предполагает, что транспортное средство имеет большую эффективность использования топлива.

    Как увеличить рабочий объем двигателя

    Чтобы увеличить рабочий объем двигателя, ему потребуется перекачивать больше воздуха и топлива.

    Некоторые водители пытаются добиться этого путем растачивания цилиндров двигателя или их расширения, что требует специального оборудования. Хотя это увеличит объем, с которым должны работать цилиндры вашего двигателя, вы, возможно, не увидите слишком большой разницы только с расточкой.

    Другим вариантом, который может оказать более существенное влияние на рабочий объем двигателя, будь то сам по себе или в сочетании с расточением, является увеличение хода .

    Увеличение объема двигателя может означать увеличение мощности автомобиля, но для этого необходимы и другие факторы. Вы можете увеличить пространство для воздуха в вашем двигателе, но вам также понадобится правильные компоненты , чтобы на самом деле пропускать больше воздуха.

    Другие элементы, которые играют роль в увеличении рабочего объема двигателя, включают качественный распределительный вал и

    степень сжатия

    (соотношение между цилиндром и камерой сгорания).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *