Содержание
Киа Спортейдж где искать VIN код и оборудование
Содержание
- Как часто менять топливный фильтр и где он находится?
- Как удалить или заменить катализатор?
- Как часто нужно менять фильтр салона?
- Что делать, если лючок бензобака не открывается из салона?
- Как отрегулировать ручник?
- Как добраться до радиатора печки?
- Как найти предохранители?
- Куда подключать диагностический сканер?
- Где расположен стартер?
- Как найти основные датчики?
- Где найти номера на Киа Спортейдж?
- Как узнать маркировку двигателя?
- Где собирают Киа Спортейдж?
Ответы на частые вопросы о Киа Спортейдж где расположены узлы, детали, предохранители и заводские номера кроссовера.
Как часто менять топливный фильтр и где он находится?
Периодичность замены топливного фильтра для бензиновых двигателей Киа Спортейдж – каждые 60 тысяч километров пробега или 4 года эксплуатации кроссовера. Для дизельных авто этот срок в два раза меньше.
Где находится топливный фильтр Киа Спортейдж и как его достать:
- Откинуть заднее пассажирское сиденье, для этого необходимо снять заглушки на петлях кресла, которые держатся на болтах (для этого нужна головка на 14).
- С левой стороны будет расположен лючок на липучке, под которым находится крышка, прикрученная четырьмя болтами.
- Снять шурупы и очистить скопившуюся под крышкой грязь и пыль перед демонтажом фильтра.
- Открутить 8 болтов, снять топливную трубку (она держится на защелках) и достать деталь.
Где находится топливный фильтр Киа Спортейдж
Перед снятием фильтра необходимо тщательно убрать все загрязнения с его крышки, иначе мусор и песчинки могут попасть в бензобак.
Как удалить или заменить катализатор?
Количество и расположение каталитических нейтрализаторов отличается в зависимости от серии и года выпуска Киа Спортэйдж.
Где находится катализатор в Киа Спортейдж 3 и 4? Дорестайлинговые модели (2010, 2011, 2012 годов) оснащались только одним катализатором, который расположен между гофрой и резонатором.
Где находится катализатор Киа Спортейдж
После рестайлинга в 2014 году кроссовер приобрел новый бензиновый двигатель G4NA и второй катализатор. Первый объединили с выпускным коллектором для более быстрого разогрева, а второй установили туда же, где и на дорестайлинговых моделях. На Kia Sportage 4 установлен только один катализатор – в выпускном коллекторе.
Лапочка неисправности двигателя на панели приборов может сообщать о поломке каталитического нейтрализатора, но только того, который находится внутри выпускного коллектора. За прибором, расположенным после гофры, электроника не следит.
Выпускной коллектор с катализатором
После удаления катализатора из выпускного коллектора следует перепрошить ЭБУ, чтобы он не считывал информацию с последнего лямбда-зонда.
Как часто нужно менять фильтр салона?
Согласно регламенту ТО, замена салонного фильтра кроссовера требуется каждые 15 тысяч километров пробега.
Где находится салонный фильтр Киа Спортейдж? У автомобилей 2, 3 и 4 серий салонный фильтр расположен за бардачком.
Чтобы до него добраться, необходимо:
- снять две заглушки на задней стороне ящичка;
- откинуть бардачок вниз до упора;
- нажать сверху и снизу на фиксатор, расположенный в правой части крышки фильтра;
- потянуть на себя, чтобы открыть.
салонный фильтр Киа Спортейдж
Обратите внимание! У внедорожников Спортейдж 1 салонный фильтр отсутствует. Интересное по теме: Kia Sportage 1 поколения — обзор характеристик.
Что делать, если лючок бензобака не открывается из салона?
Вручную бензобак открывается из багажника, где с левой стороны расположен лючок с механическим тросиком, откидывающим крышку заправочной горловины. Если проблема случилась в морозную погоду, то перед тем, как лезть в багажник, стоить попробовать пройтись по периметру лючка пластиковой картой. Посмотрите также Какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья автомобиля.
Как отрегулировать ручник?
При постоянной эксплуатации автомобиля подтяжка стояночного тормоза требуется примерно раз в месяц. Проверить эффективность работы системы можно, если поднять ручник в максимальное положение и постараться раскачать машину – автомобиль не должен сдвигаться с места. Если колеса зафиксированы плохо, стояночный тормоз необходимо подтянуть, проще всего это сделать из салона.
Где и как подтянуть ручник на Киа Спортейдж:
- Сесть на заднее сиденье и открыть крышку водительского подлокотника.
- Снять шумоизоляционное покрытие со дна бокса.
- Откроется регулировочная гайка (перед началом настройки необходимо поднять ручник на 4 щелчка).
- Закрутить гайку до полной фиксации колес.
- Отпустить ручник и проверить вращение колес, если они идут туго, гайку следует немного ослабить.
Второй способ регулировки стояночного тормоза:
- Открыть крышку подлокотника сидя на водительском месте.
- Снять дно крышки – там расположена дублирующая гайка.
Стояночный тормоз/ручник Киа Спортейдж
Стояночный тормоз можно регулировать не только из салона, но и непосредственно на дисках задних колес.
Как добраться до радиатора печки?
Замена или промывка радиатора печки – долгий и сложный процесс, который лучше доверить специалистам. При крайней необходимости, процедуру можно провести и самостоятельно. Для этого необходимо знать, где находится печка Киа Спортейдж и как до нее добраться, не разбирая торпеду:
- Отключить и демонтировать датчик температуры, который находится в ногах пассажирского кресла.
- Снять панель, расположенную возле педали тормоза.
- Отсоединить патрубки, ведущие к радиатору отопителя.
- Извлечь саму деталь.
Доставать радиатор печи удобнее вдвоем – один его вытаскивает, а другой отгибает все мешающие элементы.
Как найти предохранители?
Где находятся предохранители Киа Спортейдж и сколько блоков в автомобиле зависит от серии и модификации автомобиля. При этом на обороте крышек, закрывающих боксы первого поколения, изображена краткая схема расположения и назначения элементов.
- Где находятся предохранители на Киа Спортейдж 1 (1992–2004)? У корейских внедорожников первой серии блоки располагаются в двух местах:
– под нижней накладкой левой стойки кузова;
– под капотом (в зависимости от типа двигателя, могут быть установлены один или два блока). - Где находятся предохранители на Киа Спортейдж 2 серии? Блок в салоне внедорожника расположен на левом торце приборной панели под декоративной крышкой. Второй бокс, в котором находятся предохранители и реле, помещен под капот рядом с левым крылом. На автомобилях с дизельными двигателями расположен дополнительный комплект предохранителей (для элементов мотора).
- Где предохранитель прикуривателя и остальные защитные элементы в Киа Спортейдж 3? Монтажные блоки кроссоверов третьего поколения также можно найти под капотом и в нижней части панели управления слева от руля.
- Где в Киа Спортейдж 4 установлены предохранители для прикуривателя и цепей питания электрооборудования? Монтажный блок в салоне кроссоверов четвертой серии, выпущенных в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 или 2021 годах, расположен под панелью со стороны двери водителя. Коробка предохранителей под капотом смонтирована возле батареи аккумулятора.
предохранители Спортейдж 4
Обратите внимание! Если гнездо прикуривателя не работает, возможно сгорел его предохранитель.
Куда подключать диагностический сканер?
Чтобы проверить состояние Киа Спортейдж, необходимо знать, где находятся разъемы ОБД. Кроссовер оснащен двумя портами: стандартным OBD-II и дополнительным 20-контактным.
- Где находится диагностический разъем Киа Спортейдж OBD-II? Разъем ОБД-2 расположен под торпедой со стороны водителя, над педалью газа.
диагностический разъем Киа Спортейдж
- Где на Киа Спортейдж расположен 20-контактный диагностический разъем? Диагностический порт следует искать под капотом в блоке Киа Спортейдж, где находятся предохранители, или на кожухе воздухоочистителя (в зависимости от поколения кроссовера).
20-контактный диагностический разъем
На заметку. Порт диагностики на кожухе воздухоочистителя накрыт защитной крышкой.
Где расположен стартер?
Самостоятельно отремонтировать стартер обычному автовладельцу вряд ли удастся, а снять деталь для замены под силу каждому.
- Где расположен стартер Киа Спортейдж дизель и как демонтировать агрегат? Порядок снятия стартера машин на дизельном топливе (процедура проводится над смотровой ямой или при помощи домкрата):
– Из-под капота открутить верхние болты крепления.
– Снять провода с клемм.
– Окрутить нижние болты и вытащить агрегат.Важно! Перед началом демонтажа на авто любого типа необходимо снять минусовую клемму и защиту двигателя.
- Где находится стартер на Киа Спортейдж с бензиновыми двигателями и как его снять? У кроссоверов на бензине стартер расположен над выпускным коллектором, поэтому демонтировать немного его сложнее, чем на дизельных авто:
– Открутить болты крепления кронштейна коллектора.
– Снизу (из ямы или из-под домкрата) выкрутить вторую пару креплений кронштейна.
– Снять деталь.
– Открутить болт крепления стартера, вывести его из купола и подвесить к куполу на проволоке.
– Сверху отсоединить провод от клеммы.
– Снизу вытащить стартер.
– Установка детали на обоих типах кроссоверов производится в обратном порядке.Обратите внимание! После замены стартера необходимо надежно затянуть все крепления.
- Где находится реле стартера Киа Спортейдж? Реле стартера расположено внутри блока предохранителей, находящегося в салоне.
- Реле стартера Киа Спортэйдж 1.
реле стартера Киа Спортейдж 1
- Реле стартера Киа Спортэйдж 2.
Реле стартера Киа Спортэйдж 2
- Реле стартера Киа Спортэйдж 3.
Реле стартера Киа Спортэйдж 3
- Реле стартера Киа Спортэйдж 4.
Реле стартера Киа Спортэйдж 4
- Реле стартера Киа Спортэйдж 1.
Как найти основные датчики?
Чтобы избавиться от назойливого свечения предупреждающих индикаторов и поддерживать машину в порядке, необходимо знать, где находятся датчики Киа Спортейдж 1, 2, 3 и 4 серий и своевременно заменять их в случае повреждения.
Где находится датчик масла Киа Спортейдж? Датчик давления масла Киа Спортейдж находится там же, где и масляный фильтр. Если индикатор давления масла на панели приборов горит красным цветом, но в движок залита свежая жидкость, и давление в пределах нормы, не стоит сразу браться за сложный ремонт, возможно просто вышел из строя сам датчик (либо отошли его контакты).
датчик масла Киа Спортейдж
Где находится датчик коленвала в Киа Спортейдж 2001 года? У моделей первой серии деталь находится в задней части двигателя на крышке трансмиссии. Если датчик коленвала точно исправен (например, проверен на другом автомобиле), но сканер выдает ошибку, стоит проверить состояние проводов.
Важно! Если датчик коленчатого вала выйдет из строя, машина не сможет завестись.
Где находится датчик скорости Киа Спортейдж 2, 2006 года и как узнать, что он неисправен? Основные симптомы повреждения датчика скорости: двигатель глохнет во время переключения передач или движения накатом, либо не работает спидометр. Найти деталь можно на коробке передач, ориентируясь по проводам.
Где находится датчик топлива в Киа Спортейдж 3 (2015 г. в.)? Устройство находится внутри бензонасоса. При сбоях работы датчика возможно «подвисание» остатка по литрам в баке на панели управления.
Где найти номера на Киа Спортейдж?
Заводские номера кроссовера позволяют проверить машину на предмет угона, подобрать подходящие запчасти, а также узнать страну происхождения и комплектацию конкретного автомобиля.
Где находится ВИН на Киа Спортейдж 1? VIN код выбит в нише под домкрат, в торце двери водителя, возле лючка бензонасоса и на металлической табличке в правом углу панели приборов возле лобового стекла.
Где номера рамы Киа Спортейдж 1? На балке рамы под порогом передней пассажирской двери.
Заводские номера VIN и номер рамы
Где ВИН номер на Киа Спортейдж 2 (2008)? ВИН можно найти под креслом переднего пассажира (в специальном лючке), на табличке под капотом (над блоком предохранителей) и под ветровым стеклом возле водительского дворника.
Где номер кузова Киа Спортейдж 3? На правом переднем лонжероне, на правой центральной стойке, под облицовкой порога, и под сиденьем переднего пассажира. Авто словацкой сборки имеют дополнительный шильдик на левой стойке.
Где найти ВИН на Киа Спортейдж 4? На полу под пассажирским креслом, на табличке слева под лобовым стеклом или на передней стороне средней стойки.
Как узнать маркировку двигателя?
Знать, где находится номер двигателя Киа Спортейдж необходимо для постановки авто на учет в ГИБДД. Идентификатор мотора выбит точками на гладко отшлифованной площадке, расположение которой зависит от поколения кроссовера.
- Где искать номер двигателя Киа Спортейдж 1? На площадке черного кронштейна возле генератора прямо на стыке с двигателем (рядом с корпусом ремня ГРМ), либо возле коробки передач.
- Где номер двигателя Киа Спортейдж 2? Идентификатор выбит на боковой части двигателя со стороны перегородки или справа.
- Где находится номер двигателя на Киа Спортейдж 3? На передней стенке блока цилиндров на стыке с коробкой передач, либо справа на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования.
- Где находится номер двигателя на Киа Спортейдж 4? Идентификатор мотора кроссоверов четвертого поколения также находится в передний части блока цилиндров рядом с КПП.
Где собирают Киа Спортейдж?
Кроссоверы собирают в Южной Корее, Словакии, России, Казахстане и Индонезии. При этом Корея и Словакия – единственные страны, где осуществляется сборка Киа Спортейдж полного цикла. Остальные предприятия комплектуют машины из уже готовых деталей.
На заметку. Модели, продаваемые в США и Канаде, отличаются от российских: Спортэйдж-«американец» может быть оснащен более мощным движком.
Где собирают Киа Спортейдж для России? На авторынок нашей страны автомобили официально поступают с Калининградского завода «Автотор». Но предприятие осуществляет только «отверточную» сборку машин, которые в разобранном виде приходят со словацкого завода Kia Motors Slovakia.
Обратите внимание! Узнать, где была собрана Киа Спортейдж проще всего по ВИН коду на шильдике под лобовым стеклом. Посмотрите также, когда появится и как будет выглядеть новый Kia Sportage 5
На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
Современный автомобильный рынок не так прост, как хотелось бы покупателю. Новые автомобили становятся все более дорогими, а подержанный транспорт обычно покупать не хочется. Поэтому хорошая альтернатива для покупателя — это возможность приобрести авто, которое все еще на гарантии или просто не слишком старое. Это значит, что владелец получит вполне достойный автомобиль с нормальным ресурсом основных узлов. Конечно, и за такую машину придется немало заплатить. Но в целом это хороший вариант сэкономить денег и купить достойное авто. Выезжая из автосалона, транспорт теряет до 15-20% стоимости. И это показатель для обычных классических авто. Если мы говорим об элитных автомобилях, они теряют практически 30% уже в первый месяц эксплуатации. Сегодня речь в статье пойдет о KIA Sportage 4 поколения. Это автомобиль, который и сейчас выпускается корейским производителем, но в новом варианте стоит слишком дорого для обычного покупателя.
Мы затронем вопрос приобретения такой машины на вторичном рынке. Все представители б/у сегмента довольно молодые, так как выпускается 4 генерация с 2015 года, в 2018 году она пережила рестайлинг. О версии после рестайлинга мы говорить не будем, так как машина довольно новая, ее не стремятся продавать. На вторичке обычно присутсвуют вариант 2015-2017 лет выпуска, и это отличный вариант для покупки, именно о нем и пойдет речь в этой статьей. Нужно признать, что в 4 генерации корейцы воплотили намного больше, чем вы могли бы от них ожидать. Автомобиль прекрасно справляется с нужными вызовами дороги, хорошо служит и обладает удивительно малым количеством проблем и потенциальных неполадок. Конечно, детские проблемы и болезни у транспорт будут, но это далеко не самая главная проблема. Давайте разберемся с тем, на что нужно смотреть в этом транспорте в первую очередь.
Содержание
- Бич четвёртого поколения — изношенные тормоза
- Стуки и необходимость замены рулевой рейки
- Внимательно исследуем ЛКП
- Проблемы с запотевшыми фарами и тускнеющими стёклами
- На что смотреть под капотом?
- Подводим итоги
Изношенные тормоза — бич четвертого поколения
Обычно покупатель данного автомобиля — молодой, успешный и уверенный в себе человек, который хочет активной поездки и не стесняется давить педаль в пол. Новое авто без проблем выдерживает такие прихоти владельца и даже радуется подобным нагрузкам, особенно на старшем агрегате. Но есть определенная проблема с тормозами. Система торможения оказалась неэффективной для данного веса автомобиля, поэтому она не может справиться с нагрузками и проблемами в таких условиях эксплуатации.
Важные особенности следующие:
- уже после 10 000 км активной поездки колодки придется заменить, учитывая их стоимость, важно проверить состояние данных деталей при покупке транспортного средства;
- также страдают диски — это особенно серьезная проблема у тех водителей, которые не стремятся вовремя выполнять нужные работы, стертые колодки быстро царапают поверхность диска;
- нужно сказать, что особенно часто эти проблемы встречаются на авто до 2016 года выпуска включительно, затем проблема ушла, но смотреть за состоянием дисков и колодок нужно часто;
- если вы выбираете автомобиль 2015-2016 года, стоит присмотреться к тормозам и убедиться в том, что комплекс колодок и дисков меняли, тогда проблем в будущем будет меньше.
Эта проблема на самом деле стоит вашего внимания, так как стоимость запчастей и работ для восстановления тормозных механизмов удивляет. Конечно, придется брать оригинальные запчасти, чтобы предотвратить проблемы с быстрым износом и ненадежной работой. Это далеко не тот автомобиль, на обслуживании которого вы сможете экономить. Но и поездку он вам предложит довольно интересную и качественную.
Рулевая рейка — стуки и необходимость замены
В корейских автомобилях есть определенные трудности с системой управления. Конечно, все очень сильно зависит от качества эксплуатации авто. Если вы отправляетесь покупать машину в провинцию, где качество дорог оставляет желать лучшего, есть шанс приобрести авто с полностью убитой рейкой. Проблема связана с тем, что автомобиль не слишком подготовлен к плохой дороге. Он может ехать по проселочной грунтовке, но асфальтовые ямы явно не соответствуют его жизненному кредо.
Проблемы могут возникнуть следующие:
- машины до 2017 года обладаели дефектным моторчиком электроусилителя руля, на нем быстро изнашивался демпфер (резиновая втулка), из-за чего начинался довольно ощутимый стук;
- далее производитель доработал демпфер и устранил проблему, но стук рейки все равно сохранился из-за других уплотнителей, так что узел нужно проверять перед покупкой автомобиля;
- стоит внимательно проверить, менялся ли демпфер моторчика усилителя по гарантии, если вы покупаете машину до 2017 года, иначе придется делать эту дорогую процедуру за свой счет;
- также рейка в целом может разбиваться и приносить неприятности в ремонте, замена этого узла будет стоить просто баснословных денег, и это уже настоящая проблема для покупателя.
Нужно сказать, что корейские автомобили все болеют рулевыми рейками. Мало того, стоимость этой детали для замены просто невообразимо высокая. Менять нужно обычно в сборе с усилителем, иначе никакого эффекта от процедуры не будет. Поэтому при покупке авто б/у важно обследовать рейку и понять, насколько большой ресурс у нее остался. Это поможет предотвратить серьезные расходы сразу же после приобретения машины.
ЛКП — исследуем внимательно все детали
Покраска никогда не была сильной стороной корейского производителя. И это значит, что на подержанных машинах однозначно будут подкрасы, сколы, глубокие повреждения и другие неприятности. Поэтому очень важно вовремя обратить внимание на повреждения и понять, насколько серьезные последствия могут быть при отсутствии внимания кузову. С вероятностью около 100% на машинах старше 3 лет будет несколько подкрасов, но это не самые большие проблемы.
Особенности автомобиля в этом плане следующие:
- уже через пару лет активной эксплуатации кузова начинает терять свой «товарный» внешний вид, и это очень важный момент для каждого покупателя, это обязательно нужно учитывать;
- есть проблемы с защитой от коррозии — металл обработан, но глубокий скол до чистого металла быстро оголяет защиту и вызывает следы коррозии, так что проблемы будут неизбежны при малом внимании кузову;
- декоративные детали с хромом и другими красивыми напылениями быстро начинают облазить и требовать реального вмешательства владельца, это серьезная проблема для эстетического вида;
- если пороги, арки и передок автомобиля не были защищены специальной бронировочной пленкой, они с большой вероятностью получат серьезные повреждения, нужно будет подкрашивать кузов.
Наличие подкрасов на машинах старше 2-3 лет — это нормально. KIA Sportage даже требует этих процедур. А вот если на машине присутствуют сколы, в которых уже начала зарождаться ржавчина, от покупки стоит отказаться. Проблема в том, что автомобиль на самом деле может стать проблематичным. Металл тонкий, он быстро проржавеет насквозь и потребует замены кузовных элементов или даже сварочных работ. Это крайний случай, но и его стоит учитывать.
Запотевшие фары и тускнеющие стекла — нормальное явление
В корейских автомобилях запотевание фар в какой-то момент стало плохой традицией. Это не несет конкретных проблем для функциональности автомобильного света, но в целом очень неприятно сказывается на внешнем виде машины. Проблема в негерметичности отсека, в котором устанавливаются лампы. Теоретически эту проблему можно исправить путем самостоятельной герметизации оптики, но это трудозатратный и дорогостоящий процесс, поэтому никто этим не занимается.
Особенности проблемы такие:
- изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары;
- есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж;
- лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить;
- обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека — самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек.
Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света. Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто.
Проблемы по технике — на что стоит смотреть?
В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2.4 литра оба неплохие. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель.
Но стоит внимательно смотреть на такие особенности:
- качество ТО — современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание;
- посмотрите на общий уход за машиной — плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами;
- полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем;
- коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент.
В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины. Тем более, цены не сильно зависят от пробега. Продавцы чаще оценивают свои машины по году выпуска и общему состоянию.
Предлагаем посмотреть видео о машине:
Подводим итоги
Если говорить о презентабельности, KIA Sportage вполне может составить конкуренцию любому молодежному кроссоверу. Рассматривать покупку б/у машины стоит в том случае, если вы хотите приобрести сравнительно недорого автомобиль в хорошей комплектации и в нормальном состоянии. Но смотреть нужно на 4 поколение Sportage, так как оно наиболее свежее, неплохо доработано по технике и лишено очень многих детских проблем. Очень важно учитывать и общее состояние транспорта, а не просто смотреть на год выпуска.
При покупке обратите внимание на диагностику электрической части, а также визуально изучите все проблемные узлы автомобиля, названные выше в статьей. Это поможет вам проще и быстрее подобрать автомобиль, который действительно стоит своих денег и реально может оказаться приятным с точки зрения эксплуатации в дальнейшем. Если вы подходите к подбору не слишком избирательно, а просто доверяете интуиции, вас могут ожидать неприятные проблемы с автомобилем. Учитывайте также, что ремонт и обслуживание корейской техники в новых поколениях стоит очень дорого.
Обзор Kia Sportage 2018 года, цены и характеристики интерьер, длинный список стандартных и доступных функций, быстрый турбодвигатель.
Обзор
Kia превращает веселье в фанк с прекрасно оборудованным Sportage . Этот причудливый компактный кроссовер имеет очаровательный интерьер и длинный список опций премиум-класса. Хотя он доступен только в топовой комплектации SX, шумный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом делает Sportage невероятно быстрым. Рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. обеспечивает достаточную мощность на нижних уровнях отделки салона. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с передним или полным приводом. Несмотря на посредственную экономию топлива и тесноту грузового отсека, веселый Sportage является достойной альтернативой высококлассным соперникам.
Что нового в 2018 году?
В 2018 году Sportage остается неизменным благодаря своему безошибочно узнаваемому стилю передней части и устойчивому дуэту трансмиссии. Но Kia расширила некоторые из своих функций активной безопасности на более низкие комплектации, модернизировала несколько стандартных функций и перетасовала содержимое пакетов опций.
Цена
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- LX: 24 590 долл. США
- EX: 27 390 долл. США
- SX: 33 890 долл. США
7
Модельный ряд Sportage имеет два двигателя: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оба полагаются на превосходную шестиступенчатую автоматическую коробку передач, и они доступны с передним или полным приводом. 2,4-литровый развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 175 фунт-фут; 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом является эксклюзивным для комплектации SX и развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Шумная мельница с турбонаддувом обладает достаточной мощностью и доказывает свое превосходство на испытательном треке. С другой стороны, более доступный по цене 2,4-литровый двигатель грубый, шумный и медлительный, когда дело доходит до производительности. У Sportage характеристики управляемости выше среднего. SX поставляется с жесткой подвеской, которая по-прежнему остается гибкой на шоссе, в то время как модели с более низкими характеристиками имеют более мягкую езду, которая удивительно спортивна.
Экономия топлива
Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и багажник
Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена сочетанием качественных материалов и ярких функциональных элементов. Все панели внутренней отделки идеально подходят друг к другу, и, как и внешний вид, интерьер Sportage выглядит так, как будто он принадлежит более дорогому автомобилю. В 2018 году базовый LX получил модернизированные тканевые сиденья с более приятной тканью. Более высокие комплектации и пакеты опций добавляют такие функции, как автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, подогрев передних и задних сидений и панорамный люк на крыше. Салон Kia — просторное пространство для пассажиров. Багажник тесный; при 60 кубических футах Sportage имеет поразительные 16 кубов меньше, чем ведущая в своем классе Honda CR-V. Да и места для хранения мелких вещей не хватает, но Sportage не самый плохой в своем классе.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Доступная информационно-развлекательная система Kia UVO привлекательна и функциональна. Он не лучший в своем классе, но удобен для пользователя и предлагает множество функций, как стандартных, так и дополнительных. 5,0-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения по Bluetooth, аудио с шестью динамиками, а также USB и дополнительные входы входят в стандартную комплектацию базовых моделей. Более высокие комплектации и пакеты опций включают в себя такие функции, как 7,0- или 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, навигацию и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. Нам особенно нравится внимание Kia к деталям интерфейса. Каждая сенсорная функция также может выполняться с помощью удобных кнопок; Ручки громкости и настройки тоже приветствуются.
Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Просмотр результатов краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Sportage посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт. для веб-сайтов безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия
На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Киа Спортейдж
2023 Киа Стингер
2023 Киа EV6
2024 Kia Seltos
Advertisement — Continue Reading Below
2023 Kia Forte
2023 Kia Niro EV
2023 Kia K5
2023 Kia Rio
2023 Kia Sorento
2023 Kia Seltos
2023 Kia Carnival
2023 Kia Soul
Реклама – Продолжить чтение ниже
4 Улучшения для Kia Sportage 2018 года
« 4 самых крутых магазина в Турции Крик
4 захватывающих ресторана в Западном Ноксвилле »
27 сентября 2018 г.
Компания Kia недавно объявила о выпуске обновленной версии своего популярного внедорожника Sportage. Обновление будет включать в себя обновленный внешний вид и интерьер, а также некоторые модернизированные механические функции. Обновленный Sportage появится на рынке во второй половине этого года. Автомобиль всегда отличался хорошей топливной экономичностью — по оценкам EPA, расход топлива составляет 23 мили на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе, но покупатели могут ожидать увидеть новый информационно-развлекательный пакет, новые функции безопасности, обновленную внутреннюю отделку и модернизированный внешний дизайн.
Внешний вид
Компания Kia внесла незначительные изменения в дизайн экстерьера Sportage 2018 года, сделав его более динамичным и экстравертным. Колесные арки стали более заметными, а решетка радиатора в виде тигриного носа и удлиненные фары привлекут внимание. Атласно-серебристые штрихи, гладкие контуры и крыша, напоминающая купе, придают элегантности общему виду автомобиля. Доступные фары с динамическим изгибом помогают вам видеть, когда вы едете по поворотам и кривым. Доступные светодиодные задние комбинированные фонари улучшат внешний вид Sportage в ночное время.
Интерьер
В салоне Kia Sportage 2018 используются мягкие на ощупь материалы для сидений с научно откалиброванными точками касания для повышения комфорта и поддержки. Все дисплеи и кнопки управления находятся в пределах легкой досягаемости с сиденья водителя, регулируемого в шести направлениях. Рулевая колонка входит в стандартную комплектацию с наклоном и телескопированием, а электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием одним касанием также входят в стандартную комплектацию. Варианты хранения включают переднюю и заднюю центральные консоли, а также грузовой отсек под задними сиденьями и карманы в спинках сидений водителя и пассажира. Сиденья заднего ряда складываются в пропорции 60/40 и могут быть сложены для получения дополнительного грузового пространства сзади.
Средства безопасности
Kia оснастила Sportage 2018 множеством пассивных и активных средств безопасности. Шасси изготовлено из высокопрочной стали, что придает ему превосходную жесткость. Передние и боковые подушки безопасности окружают салон, а боковые дверные балки, а также передние и задние зоны деформации защищают водителя и пассажиров в случае столкновения. Стандартные функции активной безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, систему помощи при торможении, управление торможением на спуске и электронное распределение тормозного усилия, которые помогают в ситуациях экстренного торможения. Также включены система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги и система контроля давления в шинах.
Информационно-развлекательная система
Kia Sportage 2018 действительно сияет, когда речь заходит о недавно обновленном информационно-развлекательном пакете. Базовая модель оснащена 5,0-дюймовым сенсорным дисплеем, но вы можете перейти на доступный 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран с возможностью подключения UVO. Или воспользуйтесь голосовым управлением UVO с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем для звонков без помощи рук, навигации, помощи на дороге и прослушивания музыки. Доступны Android Auto и Apple CarPlay, а также Bluetooth и аудиосистема объемного звучания Harmon Kardon с восемью динамиками. Доступны спутниковое радио SiriusXM и Travel Link, а также USB и дополнительный вход.
Kia Sportage 2018 года подвергся фейслифтингу и теперь отличается новым стилем экстерьера, комфортным интерьером, расширенными функциями безопасности и захватывающими информационно-развлекательными функциями. Этот доступный внедорожник-кроссовер стоимостью от 23 600 долларов США предназначен для повседневного использования с хорошими характеристиками и экономией топлива. Отправляйтесь в Parkside Kia в Ноксвилле, штат Теннесси. протестируйте его сегодня и узнайте, почему это идеальный автомобиль для вашей семьи.
«Kia Sportage LX 2018» через Flickr от RL GNZLZ. Используется с разрешения CC BY-SA 2.